Tagged Новости Минска. Время работы минского метро. Станции Минского метрополитена открыты для пассажиров с 05.30 утра до 00.40 ночи.
Правила комментирования
- Минское метро с 28 августа переходит на зимний режим
- Цена проезда в минском метро
- Минский метрополитен с понедельника перешел на зимний режим работы
- Время работы минского метро
- Метро Минска 2023 - YouTube
- Метро Минска
Что нового?
Первые и последние поезда с конечных станций отправляются: - по рабочим дням в 05:32 со станций «Малиновка», «Уручье», в 05:33 со станций «Могилевская», «Каменная Горка», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь», последние - в 00:42 со станций «Малиновка», «Уручье», «Каменная Горка», в 00:43 со станции «Могилевская», в 01:06 со станций «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь». Расписание движения поездов до 06:00 и после 23:00 доступно пассажирам - на информационных досках в кассовых залах и в торцах пассажирских платформ каждой станции.
Метро Минска — своего рода таймлапс развития города, по которому можно проследить основные тенденции в области дизайна и не только. Одной из важнейших особенностей минского метро для туристов является то, что на этом виде транспорта можно быстро добраться до основных достопримечательностей города, а также самых популярных торговых центров. Остановимся подробнее на станциях, ведущих к важным достопримечательностям Минска, торговым центрам и транспортным узлам. Станции Московской линии 4. Находится возле Университета культуры и искусств, имеет выходы на Суражскую, Московскую улицы.
Локация станции определила ее название и тематику оформления — достижения культуры Беларуси. На потолке можно заметить декоративные вставки из литого стекла и алюминия, которые завершаются барельефами с изображением ремесленников: здесь есть ткачи, кузнецы, гончары, зодчие, артисты. С этой станции пассажиры попадают к железнодорожной станции «Институт культуры». Также здесь располагается Академия Управления, один из крупнейших частных медицинских центров Минска. В центре платформы установлена художественная композиция в виде колонны, увенчанной серпом и молотом, в переходе можно увидеть памятник В. Станция — важный транспортный узел: пассажиры могут осуществить пересадку на поезда третьей линии, а также через тоннель, построенный в 2003 году попасть на привокзальную площадь, в здание железнодорожного вокзала, выйти к платформам, а также пройти к автобусному вокзалу «Центральному».
Внимания туристов заслуживает здесь как само здание вокзала, так и «Ворота города» — две башни, ставшие символом Минска для каждого приезжающего сюда на поезде или автобусе. Здесь же располагается популярный торговый центр Galileo, с фудкортами, кинотеатром и многочисленными магазинами. Еще один выход со станции «Площадь Ленина» — это центральная площадь города, площадь Независимости. Здесь расположены здания управления Минского метрополитена, Белорусского государственного университета, Белорусского государственного педагогического университета, Дома Правительства, Мингорисполкома, центрального почтамта, а также Красный костел. Под землей — торговый центр «Столичный». Снаружи, на входной группе — мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта.
Выходы «Октябрьской» расположены на проспекте Независимости, возле Центрального дома офицеров, Дворца Республики, Дома профсоюзов и Центрального сквера. Туристам здесь очень интересно, ведь такого количества достопримечательностей на одной станции метро не найти нигде. На площади перед Дворцом Республики можно увидеть знак Нулевого километра, за Дворцом — Старый город, в улочках которого так приятно прогуляться, заглянуть в музеи и галереи, полюбоваться ратушей на площади Свободы, роскошным концертным залом «Верхний город», выйти к кафедральному собору Сошествия Святого Духа, костелу Святой Марии. Кстати, рядом с костелом расположился ГУМ, который, несомненно, стоит посетить не только для того, чтобы совершить покупки, но и познакомиться с его оформлением, сохранившимся с советских времен. Поблизости универсам «Центральный», и хоть сегодня это современный супермаркет, в дизайне интерьера бережно сохранили исторические элементы. В Александровском сквере — Академический театр им.
Если спуститься вниз —по К.
Одна из самых оригинальных, так как центральным элементом интерьера является инсталляция груши. В оформлении использованы золотистые и зеленые оттенки. Станция Метро «Институт культуры».
Открыта в 1984 году. Находится возле Университета культуры и искусств, имеет выходы на Суражскую, Московскую улицы. Тематика оформления — достижения культуры Беларуси. Потолок станции разделен на секторы, между которыми размещены декоративные вставки из литого стекла и алюминия.
Вставки завершаются барельефами, на которых изображены ремесленники: ткачи, кузнецы, гончары, зодчие, артисты. Станция метро «Октябрьская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка. Глубина заложения — 15 метров.
Является пересадочной на станцию «Купаловская» Автозаводской линии. Тематика оформления отсылает к сюжетам Октябрьской революции. В отделке использован белый мрамор, полированный красный гранит. В торцах станции размещены рельефные панно.
В сечении массивных колонн — форма пятиконечной звезды. Вход на станцию со стороны Октябрьской площади украшают мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта и пр. Станция метро «Московская». Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии.
Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного, Государственный исторический музей. Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году.
Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне. В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки. Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой. В нашем обзорном материале, посвященном интересным местам Минска, вы найдете карту города с достопримечательностями, расположенными возле станций метро.
Открыта в 2005 году. Находится на пересечении улиц Притыцкого и Кунцевщина в интенсивно развивающемся районе на западе города. Одна из самых загруженных станций Минского метрополитена. Оформлена в современном стиле; в отделке использован мрамор, гранит, нержавеющая сталь.
Станция метро «Спортивная». Находится на пересечении улиц Жудро и Притыцкого неподалеку от Ледового дворца спорта, в честь которого и получила свое название. Тематика спорта присутствует неявно: все детали четко очерчены, декор выверен и не содержит плавных линий. Оформление минималистичное, тона приглушенные, основной цвет — белый глянцевый.
Таким образом, его можно считать сравнительно молодым. На территории Белоруссии Минский метрополитен - это единственное метро. Его спроектировали еще в конце 60-х годов 20 века. Однако строительство началось только 1977 году, когда возникла острая необходимость в массовой перевозке пассажиров.
Стройка продолжалась в течение нескольких лет, а открытие состоялось только в 1984 году. Открытие было приурочено к 40—летию со времени освобождения города от немецких захватчиков. Особенности метрополитена Линии подземки проходят на небольшой глубине, но нигде не выходят на поверхность. Станции имеют подземные вестибюли и хорошо оформлены.
Вход в метро осуществляется посредством подземных переходов прямо с улиц, а для «Октябрьской», «Купаловской» станций и станции «Площадь Ленина» вход осуществляется через здания. Некоторые станции оборудованы эскалаторами, на остальных же спуск производится по обычной лестнице. На станции «Первомайская» и некоторых других имеется возможность спуститься на лифте. Для оформления станций использовались разные художественные сюжеты.
Самым необычным является оформление станции «Грушевка», на которой в центре композиции выполнена фигура, напоминающая по форме и цвету грушу. Для Минского метро характерен высокий пассажиропоток. Так, в 2016 году суммарное количество пассажиров было оценено в 291 миллион человек.
Минский метрополитен меняет режим работы с 28 августа
В Минске открылись все временно закрытые станции метро, сообщили в пресс-службе Минского метрополитена. Главная Новости В стране Минское метро на этой неделе будет работать дольше обычного. С сегодняшнего дня метрополитен Минска перешёл на зимний график. Согласно информации Telegram-канала метрополитена, на первых двух ветках в часы пик утром (с 7до 9 часов) и вечером (с 17 до 19 часов), а также в пятницу с 16 до 18:30 интервал движения поездов.
Минский метрополитен с 28 августа переходит на зимний режим работы
Новости Общество 24 августа 2023 13:56 Минский метрополитен переходит на зимний режим работы с 28 августа В минском метрополитене сказали, как будут ходить поезда с 28 августа Кира ИВАНОВА Поделиться Минский метрополитен переходит на зимний режим работы с 28 августа. Фото: архив «КП» Минский метрополитен переходит на зимний режим работы с 28 августа 2023 года, сообщили в пресс-службе организации. В сообщении сказано, что на первой и второй линиях метро интервал движения между поездами утром в часы «пик», с 7 до 9 часов, составит 2 минуты.
Изначально первая линия не имела названия, но в последнее время было принято решение назвать её Московской по одноименной конечной станции. За 6 дней до открытия первой очереди свою работу начало электродепо. Вторая линия - Автозаводская - была открыта через 6 лет, 31-го декабря 1990-го года в составе участка "Фрунзенская - Тракторный завод", строительство линии велось с февраля 1984-го года. Зеленолужская третья линия была открыта с перерывом в 30 лет - 7-го ноября 2020-го года, открытие также было приурочено к дате - дню Октябрьской Революции. Открытие состоялось 6-го Ноября правительству в составе участка "Юбилейная Площадь - Ковальская Слобода", а для пассажиров - 7-го числа в 12:30.
Краткое описание. Вестибюли каждой станции выходят в подуличный переход, кроме станций "Купаловская", "Октябрьская", "Площадь Ленина" и "Вокзальная", имеющие выходы встроенные в здание. На предпоследней станции - "Площади Ленина", по длинному переходу можно выйти на вокзал и к железнодорожным платформам как на станциях " Киевская " и "Курская" Московского метрополитена. Доступность для маломобильных. Эскалаторы же установлены только 9 станциях и только в один вестибюль, когда на "Октябрьской" - в оба вестибюля. Первые лифты были установлены на станции "Первомайская" [3]. Начиная с 2001-го года на всех новых станциях строятся лифты.
Протяженность всех трёх линий составляет 40.
Через два года достроили «Малиновку». На данном этапе город активно строит третью зеленую ветку минского метрополитена, четвертая линия проектируется. Московская линия 1-я линия, синяя ветка На данный момент Московская линия метро включает в себя 15 станций и имеет протяженность 19,1 км. Они практически полностью проходит под проспектом Независимости и Дзержинского. Московская линия пересекает столицу с севера-востока на юго-запад.
Автозаводская линия 2-я линия, красная ветка Красная ветка состоит из 14 станций метро и имеет протяженность 18,1 км. Она пересекает город с юго-востока на запад. Зеленолужская линия 3-я линия, зеленая ветка Да данный момент активно строится третья ветка минского метро, которая будет состоять из 14 станций и будет иметь протяженность 17,2 км. Первая очередь будет введена в эксплуатацию в 2019 году. Он будет состоять из четырех станций: «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь», «Ковальская слобода». При этом две из них будут пересадочными.
К 2020 году в планах города открыть станции «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий Гостинец». Кстати, станция «Юбилейная площадь» будет самой глубокой в Минском метрополитене.
Протяженность — 22 км. В нее входили две линии и 19 станций. Первая линия шла от станции метро «Институт культуры» до «Московская». Ее начали строить в 1977 году. Стоит отметить, что в период строительства на три года была полностью закрыта для движения для всех видов транспорта главная дорога города — проспект Независимости. За полгода до назначенного срока 29 июня 1984 года первая линия минского метро с восьмью станциями была готова. Вторая линия метро была готова в 1990 году. Она связала юго-восточную промышленную часть города с западной частью.
Тогда были открыты станции «Тракторный завод», «Пролетарская», «Первомайская», «Купаловская», «Немига», «Фрунзенская». После этого строительство минского метрополитена сбавило свои обороты, так как распалось СССР и финансирование прекратилось. Еще две станции — «Молодежная» и «Пушкинская» появились к 1995 году. Еще через два года появились станции «Автозаводская» и «Партизанская». В 2001 году появилась станция метро «Могилевская». К 2005 году открыли свои стеклянные двери станции «Каменная горка», «Кунцевщина» и «Спортивная». В 2012 году появились долгожданные станции «Грушевка», «Михалово», «Петровщина». Через два года достроили «Малиновку». На данном этапе город активно строит третью зеленую ветку минского метрополитена, четвертая линия проектируется. Московская линия 1-я линия, синяя ветка На данный момент Московская линия метро включает в себя 15 станций и имеет протяженность 19,1 км.
Они практически полностью проходит под проспектом Независимости и Дзержинского.
Метрополитен минска время работы
С 28 августа Минский метрополитен переходит на зимний режим работы. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе предприятия. Минский метрополитен, минское метро, минская подземка, метро, номерной, схемы линий, подвижной состав, тоннель, станции. Режим работы Минского метрополитена, действующий с 19 ноября 2022 года. Минский метрополитен с 25 июня переходит на летний режим работы. Главные новости по теме Минский метрополитен новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое.
Метрополитен
Также на многих станциях есть лифты или подъемники для маломобильных пассажиров. По краям платформ метро установлены ограничительные линии, позволяющие сориентироваться людям с проблемами зрения. Все станции метро находятся в зоне покрытия основных операторов мобильной связи. Схема метро Минска В вагонах поездов есть схемы линий Минского метрополитена с названиями станций на белорусском языке и в транслитерации буквами латинского алфавита. На платформах размещены указатели с названиями линий и станций, а также улиц и других ориентиров магазинов, театров, стадионов, остановок городского транспорта на выходе из метро. Время работы минского метро Станции Минского метрополитена открыты для пассажиров с 05. Интервал движения поездов: в утренние и вечерние часы пик 07.
Для оплаты проезда в Минском метрополитене используются: жетоны для однократной поездки бесконтактные смарт-карты Минского метрополитена, Минсктранса электронные проездные для многократных поездок бесконтактные банковские карты списывается стоимость однократной поездки Перед поездкой в кассе метрополитена необходимо приобрести жетон либо карту и пройти через турникет там установлены жетоноприемники и считывающие устройства.
Минский метрополитен с понедельника 28 августа переходит на зимний режим работы, сообщили в пресс-службе столичной подземки. С указанной даты интервал движения поездов на первой и второй линиях в утренние часы "пик" с 07:00 до 09:00 составит две минуты, в вечерние часы "пик" с 17:00 до 19:00, в пятницу — с 16:00 до 18:30 — 2,5 минуты. На третьей — Зеленолужской линии — интервал движения составов не изменится.
При этом важно знать расписание движения поездов метро Минска, чтобы заранее точно спланировать свой маршрут. Столичная подземка представлена двумя линиями — Московская М1 и Автозаводская М2. Они состоят из 15 и 14 станций соответственно. В этом разделе вы сможете найти нужную вам, а также узнать время отправления поездов в метрополитене Минска.
Если вы желаете добраться до нужной точки максимально быстро, то вам подойдет именно этот транспорт. При этом важно знать расписание движения поездов метро Минска, чтобы заранее точно спланировать свой маршрут. Столичная подземка представлена двумя линиями — Московская М1 и Автозаводская М2. Они состоят из 15 и 14 станций соответственно.
Минское метро в связи с празднованием Дня Независимости изменит график работы
Минский метрополитен с понедельника 28 августа переходит на зимний режим работы, сообщили в пресс-службе столичной подземки. График работы[ править править код ] Минское метро открыто для пассажиров с 5:30 до 0:40, первый поезд с конечных станций отправляется в 5:32 со ст. Интервал движения в час пик составляет 2-2,5 минуты на Московской и Автозаводской линиях, на Зеленолужской — 8 минут. С 28 августа Минский метрополитен перешел на зимний режим работы в связи с окончанием сезона отпусков и началом учебного года. Реклама в Минском метро? нужна или нет187 голосов. Проезд в метро Минска.
Метро минск время работы сегодня
Общая протяженность линий метро Минска составляет 40,8 км, на которых для пассажиров работает 33 станции. Время работы минского метрополитена — с 5:30 до 0:40. Одноразовый билет выполнен в виде пластикового жетона.
Лучше всего карту носить в специальном чехле. Карта Минсктранса. Ее залоговая стоимость — 2,88 руб. По этой карте, кроме метро, можно оплатить проезд и на других видах общественного транспорта. Проездной может действовать в течение месяца или покупаться на сутки либо поездки. Правила пополнения и сроки действия для карты действуют такие же, как и для карты метрополитена.
Бесконтактная банковская карта. Интересно, что оплата банковской картой проезда метро встречается далеко не во всех мировых метрополитенах и в этом смысле Минск шагает в ногу со временем. Банковская карта или гаджет прикладывается к валидатору на верхней крышке турникета, обозначенному соответствующим логотипом. При успешной оплате проход через турникет будет разрешен, а с карты в течение 48 часов спишется стоимость поездки. Жетоны остаются любимым средством оплаты разового проезда у пассажиров. Стоимость одного — 80 коп.
В качестве оплаты проезда используются жетоны и проездные билеты. Здесь вы можете ознакомится с тарифами на проезд в городском пассажирском транспорте. Чем мы можем Вам помочь? Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т. Зачастую отсутсвие транспорта связано с поломкой или дорожной обстановкой в городе. Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города — контактные данные парков. Так же существует вероятность что расписание было изменено и на сайте является неактуальным. Вы можете сообщить нам б этом, если на остановке указано отличное от нашего расписание. Мы незамедлительно проведем проверку и внесем изменение, что бы другие люди не попали в вашу ситуацию. Спасибо вам за помощь! На сайте указано неверное расписание Если вы выявили, что на сайте Kogda. Убедитесь что вы не ошиблись: Пользователи часто просматривают расписание транспорта в противоположном направлении следования от нужного, что вводит их в заблуждение. Я потерял вещи в городском транспорте, помогите! Не волнуйтесь, мы ежедневно получаем несколько писем на данную тему. Контактные данные диспетчеров можно посмотреть в статье — Контактные данные автобусных, троллейбусных и трамвайных парков. ЖД: Мне не пришел билет на почту, что делать? Проверьте папку спам на вашем почтовом ящике. В случае если почта пуста, но вы получили sms с номером заказа, то авторизируйтесь в личном кабинете. Если вы совершали несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный кабинет.
На третьей линии интервал движения поездов не изменится. Расписания движения поездов метро до 6 утра и после 23:00 размещены на информационных стендах в кассовых залах и торцах платформ на каждой станции. Карла Маркса открыт для приема пассажиров с 7 утра до 9 вечера.
Метрополитен
График работы[. ] Минский метрополитен работает ежедневно с 5:30 до 0:40. Расписание метро На станциях минского метрополитена появились указатели с наименованиями на русском языке. Об этом сообщает агентство «Минск-Новости». Минский метрополитен работает с 5:30 до 00:40.
Здание Управления Минского метрополитена
В минском метрополитене сказали, как будут ходить поезда с 28 августа. Минский метрополитен открыт с 5:30 до 1:00. В минском метро. Столичное метро сегодня, 26 июня, перешло на летний режим работы.
Минский метрополитен перешёл на летний режим работы
Вопрос только в том, будет ли эта ломка кардинальная или эволюционная спокойная", - констатировал белорусский лидер. Было отмечено, что на строительстве первой очереди задействовали более 3 тыс. Президент адресовал слова благодарности всем, кто проектировал и строил этот объект, за скорость исполнения, за качество работы и соответствие современным стандартам, за эстетику оформления станций и глубокий смысл, заложенный в их внешний облик. Когда-то, десяток лет назад, я требовал от метростроевцев, чтобы мы под землей не создавали музеи, это очень дорого. Поэтому музеи создавать не надо, но станции должны быть функциональны и симпатичны, эстетичны, красивы", - сказал Глава государства. Вы настоящие созидатели, ибо трудитесь во благо людей", - подчеркнул белорусский лидер. Отдельно Глава государства отметил безопасность третьей линии, которая оснащена защитными ограждениями из прозрачного стекла. Говоря об истории метрополитена, Александр Лукашенко напомнил, что в свое время ему пришлось принимать принципиальное решение о том, продолжать ли развитие этого вида транспорта. Однако, несмотря на трудности, удалось достроить новые станции второй ветки.
Две линии построили, и основные станции были построены в те тяжелейшие времена. И тогда мной было принято решение, которым я горжусь до сих пор. Я сказал: метро у нас будет, метрострой мы разрушать не будем", - обратил внимание Александр Лукашенко. Он пояснил, что решение было обусловлено прежде всего желанием сохранить отечественную школу строительства метро. И мне стало жалко. Если мы прекратим, не будет этой великой школы. А это сопоставимо с космосом, только под землей, это высший уровень строительства, здесь инновации, новейшие технологии и отсюда строители там, наверху, на земле черпают современные методы строительства", - объяснил Глава государства. В 2012 году, по его словам, было принято решение о строительстве третьей линии метро.
Однако Президент потребовал сделать это за непродолжительное время. Поэтому была приобретена специальная машина "Алеся", с появлением которой темпы проходки туннелей увеличились в разы. Так и жизнь в нашей Беларуси пойдет дальше к новым целям, - обозначил планы на перспективу Глава государства. И моя мечта: может быть, хотя бы начать мегапроект по строительству четвертой линии метрополитена - кольцевой, которая разгрузит Минскую кольцевую автодорогу. Благодаря этому в обозримой перспективе будут созданы полноценные транспортно-пересадочные узлы между всеми видами городского и пригородного транспорта".
Купалы и музей, посвященный белорусскому поэту. А если двинуться по К. Маркса в сторону площади Независимости можно попасть в Национальный художественный музей или Национальный исторический музей. Над эскалаторами выходящего к улице Козлова вестибюля присутствуют три выполненных из хрусталя витража, на них изображены Курган Славы, орден Победы, монумент Победы. Главная достопримечательность, обязательная к посещению для каждого туриста, — величественный обелиск Победы и вечный огонь. В дни празднования, связанного с ВОВ, здесь проводятся различные мероприятия и концерты. Рядом с выходом из метро — детский парк им. Горького, чуть дальше — сквер Я. Купалы и музыкальный фонтан, костел Св. На ул. Козлова туристы найдут Дворец искусств, обязательно загляните в афишу — здесь регулярно проводятся интересные выставки. Чуть дальше по проспекту, в сторону площади Я. Коласа» Основная тема оформления — белорусское народное творчество: на перронах колонны с керамикой золотистого цвета со стилизованными рисунками народного орнамента. Выходы станции расположены на площади Якуба Коласа, здесь можно прогуляться по площади и скверц, увидеть памятник, посвященный белорусскому поэту, а также скульптурные композиции, знакомящие с героями его произведений. Один из выходов ведет к большому залу Белорусской государственной филармонии, другой к ЦУМу. Недалеко— Комаровский рынок, который работает круглый год, здесь можно купить все — от сезонных овощей и фруктов до экзотических специй и сладостей. Рядом — ТЦ Силуэт и Зеркало. Открыта станция была в составе первой пусковой линии 1984 года. Главным украшением станции являются люстры, выполненные из мелких кусочков декоративного литого стекла. Стекло было изготовлено на стеклозаводе «Неман», а люстры — на Рижском комбинате декоративно-прикладного искусства «Маскла». Станция расположена возле парка им. Челюскинцев, а также Ботанического сада, часового завода «Луч», где проводят экскурсии и работает фирменный магазин. Рядом Площадь Калинина с памятником, посвященным советскому деятелю. А еще традиционный для многих городов с советским прошлым — магазин «Тысяча мелочей».
Но сейчас поговорим о станциях от «Профсоюзной» до «Парка Дружбы народов». Что происходит на месте станций третьей очереди? Отрезок от «Аэродромной» до «Слуцкого гостинца» еще ждет окончания строительства, а Минск уже готовят к следующим четырем станциям. Сайт SB. BY 30 сентября написал , что «специалисты уже приступили к строительству следующего участка третьей линии». Эта формулировка будет слишком громкой — скорее, пока что идут подготовительные работы. Что делают? Еще во второй половине весны рабочие появились в районе площади Бангалор. Там готовят территорию для тоннелепроходческого механизированного комплекса «Алеся» эта громадина роет тоннели для подземки. Специалисты перекладывают тепловые сети, ливневую и хозбытовую канализации, кабели электроснабжения и газопроводов, линий связи, освобождают место под строительство котлованов. Участок называют непростым, поскольку в застройке советских времен немало неучтенных инженерных сетей. Тажке грунтовые воды залегают всего на 2,5 — 3 метрах — этот уровень на нескольких объектах нужно снизить.
Что делают? Еще во второй половине весны рабочие появились в районе площади Бангалор. Там готовят территорию для тоннелепроходческого механизированного комплекса «Алеся» эта громадина роет тоннели для подземки. Специалисты перекладывают тепловые сети, ливневую и хозбытовую канализации, кабели электроснабжения и газопроводов, линий связи, освобождают место под строительство котлованов. Участок называют непростым, поскольку в застройке советских времен немало неучтенных инженерных сетей. Тажке грунтовые воды залегают всего на 2,5 — 3 метрах — этот уровень на нескольких объектах нужно снизить. Кореспондент Blizko. А 3 октября мы прошли отрезок от будущей станции «Парк Дружбы народов» до уже существующей «Юбилейной площади». Возле будущей «Комаровской» заметили спецтехнику. На улице Богдановича, около «Матрешки», обновляют тротуарную плитку, что, конечно, не имеет отношения к метро. В отличие от стопки труб, ожидающих своей участи на земле, и характерных ям. Готовятся к обновлению инженерных сетей?