Новости мираж группа новый герой

История группы "Мираж" с 1986 года до наших дней – как появилась группа мираж и кто был ее солистками. Новый герой» на канале «ДЖЕМ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июня 2022 года в 16:49, длительностью 00:03:44, на видеохостинге RUTUBE. С любителей группы «Мираж» и оптовых продавцов аудио-продукции не первый месяц собираются денежные средства на т.н. «предзаказы», хотя, издательство «Джем» не обладает для выпуска пластинок всеми необходимыми лицензиями. История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина.

мираж новый герой listen online

Опубликовано 22 декабря 2023, 18:31 1 мин. Автор: Лиза Журавлёва Группа «Мираж» отметила реалистичность сериала «Слово пацана» Участники евродиско-коллектива «Мираж» высказали свое мнение о популярном сериале «Слово пацана». По словам вокалистки Екатериной Болдышевой, события конца 80-х в Татарстане проект передает очень точно.

Из истории группы «Мираж»: Группа «Мираж» была основана в 1986 году. В группе с тех пор было бесчисленное количество составов. В начале 1987 года вышел первый альбом группы «Мираж» «Звезды нас ждут», где вокальные партии исполнили Маргарита Суханкина и Наталия Гулькина. В 1989 году вышел второй альбом группы «Мираж» - «Снова вместе», где все вокальные партии исполнила Маргарита Суханкина. Эти фонограммы звучали на радио и под них выступали бесчисленные составы группы. Именно голос Маргариты Суханкиной стал визитной карточкой группы «Мираж», под фонограмму с ее голосом исполнялись песни «Новый герой» и «Музыка нас связала» на «Песне года-1989», где группа стала лауреатом конкурса. В 2023 году Маргарита Суханкина получила звание Заслуженная артистка Россиской Федерации и именно в этом же году песни, которые спела Маргарита Суханкина в далеких 80-х возглавили музыкальные чарты страны.

Чтобы успевать с гастрольным графиком, создатели «Миража» пошли на хитрость, выпуская в разных городах подставные группы. Когда обман раскрылся, коллектив грозили закрыть. Но группа продолжила существование. Лучшие песни «Миража» помнит не только старшее поколение, но и современные слушатели.

Вот главные хиты группы: «Эта ночь». Композиция была составлена Андреем Литягиным, а стихи написал поэт Валерий Соколов. Песню записала Маргарита Суханкина. Позже на композицию сняли клип, где вокалисткой стала Наталья Ветлицкая.

Именно эта композиция звучала в фильме «Наш человек в Сан-Ремо», где коллектив выступил в роли приглашенных звезд. На то время группу возглавляла Татьяна Овсиенко, которая после ухода Ирины Салтыковой стала главной звездой. На всех дискотеках ставили композицию группы «Мираж» «Я больше не прошу». Эта песня самая популярная, ставшая узнаваемой.

Музыкальное сопровождение к ней было быстро написано, а вот слова долго не шли. Для большинства слушателей смысл композиции был неясен, но только не для участников группы. Текст повествует об отношениях внутри коллектива. Композицию «Музыка нас связала» «Мираж» исполнял на всех концертах.

Композиция вошла во второй альбом «Миража» «Снова вместе». Интересно, что все песни альбома были записаны Маргаритой Суханкиной, а вот на обложке появилась Овсиенко — лицо группы.

Спустя некоторое время Литягиным было сочинено 12 композиций, на которые поэт Валерий Соколов положил стихи, ориентированные на женский вокал.

Для исполнения вокальных партий к первым песням авторы пригласили Маргариту Суханкину. Согласившись, певица приняла участие в записи композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», однако участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей популярную музыку. После длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталия Гулькина.

Сама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом [5] : …в одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошел какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и все записать.

Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я все не соглашалась. В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир».

После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы Звёзды нас ждут. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность.

Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной , коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80 — 90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов.

Период Ветлицкой — Салтыковой — Овсиенко 1988—1990 Ирина Салтыкова Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы « Звёзды » и « Фея » соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру.

Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и « Музыка нас связала », которая к тому моменту ещё не была издана. Незначительное время в 1988 году также проработала Инна Смирнова, впоследствии ставшая солисткой группы «Фея». Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — « Снова вместе ».

Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина; также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара.

мираж новый герой listen online

Клип песни Мираж – Новый герой смотреть онлайн бесплатно. Исполнитель: Мираж, Альбом: The Best of Greatest Hits, Год выхода: 2000. «Мираж» стал своеобразной кузницей кадров для отечественных поп-певичек, которые позже отправлялись в сольное плавание. НЕМАЯ НОЧЬ Мираж junior 2019 youtube mirage год МИРАЖ Немая ночь. Песня «Новый герой» — Мираж. Новый герой. Снова вместе Мираж 1 января 1988 г. Прослушать отрывки. Также под запрет исполнения сегодняшним «Миражом» попали и хиты на слова бывшей солистки группы Светланы Разиной «Где я», «Новый герой» и «Я не шучу».

Песня «Новый герой» (1989) группы «Мираж»: история хита, который через 35 лет вернулся в чарты

Новый герой, Новый герой, Группа Мираж и Екатерина Болдышева - Я больше не прошу, Мираж - Я жду тебя '2023, Группа Мираж - Новый герой (Live 1992 г.), Мираж - Где ты, мой новый герой. «Самой стервозной была Ветлицкая»: Светлана Разина сделала скандальные заявления о солистках группы «Мираж». Группа Мираж-Мой новый герой(HardStyle remix by pavletmusic). «Музыка нас связала», «Мой новый герой», «Я больше не прошу» – все эти хиты, спетые в студии Маргаритой Суханкиной, стали прочно ассоциироваться с Овсиенко.

Online Casino

Группа мираж официальный сайт екатерина болдышева алексей горбашов звезды шоу бизнеса легендарный состав хиты 90Х афиша концерты дискотека песни диско музыка MI. Группа «Мираж»: благодаря «Слову пацана» молодежь стала слушать наши песни. Мираж или же прослушать его онлайн в качестве 320 kbps. Главная» Новости» Мираж юбилейный концерт 25 лет.

Мираж — Новый герой

Релиз дебютного альбома «Миража» под названием «Звезды нас ждут» в 1987 году вызвал большой резонанс среди слушателей. На этой пластинке вокальные партии были распределены между двумя исполнительницами - Наталией Гулькиной, которая спела пять песен, и Маргаритой Суханкиной , подарившей свой голос трем трекам, в том числе и упомянутому «Новому герою».

Основным условием для всех участников программы было живое исполнение. Все группы исполняли две песни, одну из которых выбирали для эфира. Режиссёр передачи Константин Куц отдал предпочтение песне "Ты словно тень" в исполнении группы Мираж, она была представлена в телеверсии.

Потому что Суханкина поет очень рафинированно, слащавым таким, сопливым детским голоском. Ну как она в большом детском хоре пела!

А песня должна быть с таким напором, драйвом, с гитарой», — делится 61-летняя Разина. Певица признается, что не испытывает особых восторгов от возвращения популярности хита 80-х. Суханкина и Разина часто подтрунивают друг над другом Светлана не смотрела нашумевший сериал, который подарил «Новому герою» второе дыхание. Артистка отмечает: она давно лишена авторских прав и не получает отчислений от композиции. Читайте также Изменила мужу, а любовник предал, когда ее парализовало. С кем строила семью Светлана Разина «Просто для меня эта песня уже давно отжила.

Она для меня не актуальна, скажем так.

Новые песни, которые звучат сейчас — история одного года. Всё это пришедшее с Запада, подражание каким-то манерам. Всё отойдет, вернется опять наша волна. Мы-то никуда не уходим. До сих пор битком залы. У меня есть технический и бытовой райдер, но без каких-либо излишеств. Обычная чистая вода, фрукты и обязательно темные занавески.

Бывает, всю ночь едем, приезжаю и сразу ложусь спать. У меня всё направлено на то, чтобы выходить на сцену в тонусе и хорошем расположении духа. Кстати, обычно не хожу кушать в заведения, мне приносят в номер. В моей школе такие дети не учились. Все воспитывались в образцовых семьях, слушались учителей, мне повезло в этом смысле. У меня тоже никто не пил, не курил. Но были другие школы... Там учились настоящие бандиты.

Стараюсь их воспитывать по правильным понятиям. Фильм сложный, но лишний раз поняли, как стоит к маме относиться, как себя вести. У меня двое детей: девчонка — отличница, а парень отжигает по полной программе. После просмотра сериала призадумался. Понял, что маму надо беречь. Оно получилось довольно откровенным. Весь интернет кишит новостями об аборте и нападении на вас. Не боялись хейта?

Мой менеджмент старается ограждать от всего этого, просят не читать комментарии. Раньше могла и расплакаться от несправедливости. Команда успокаивала, что таким образом специально пытаются меня раскачивать, чтобы не так хорошо жилось. С некоторых пор стараюсь не принимать близко к сердцу. Это моя жизнь, я через это прошла, это моя судьба. Были ошибки, но уже ничего вспять не обернуть. Сейчас старюсь своих детей максимально оградить от подобных ситуаций.

Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты

Новый герой В 1992 году группа Мираж участвовала в съёмках передачи "Живая вода", руководил которой Александр Барыкин. Вспомним всех солисток группы «Мираж» — от Натальи Гулькиной до жены хоккеиста Ильи Ковальчука Николь Амбразайтис В 2021 году группа «Мираж» отмечает 35-летие. Именно голос Маргариты Суханкиной стал визитной карточкой группы «Мираж», под фонограмму с ее голосом исполнялись песни «Новый герой» и «Музыка нас связала» на «Песне года-1989», где группа стала лауреатом конкурса. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х.

«Пусть уже помирятся»: Светлана Разина сделала заявление о возможном воссоединении группы «Мираж»

Екатерина: Самый лучший отдых — это выспаться и заняться домашними делами, которые, как известно, невозможно переделать. Алексей: Для меня лучший отдых — работа. Возвращаясь с гастролей, я сразу погружаюсь в дела: студия, деловые встречи. Не могу сидеть дома и скучать от безделья. Как вы боролись с этим? Алексей: Было отчаяние в 90-е, когда в стране всё рушилось, и, казалось, это будет длиться бесконечно. Инфляция сделала концертную работу бессмысленной.

От момента «заделки» концертного тура до его проведения проходит, как правило, месяца три, а то и больше. За этот период ценники в то время успевали поменяться несколько раз, и в результате мы привозили из поездки какие-то немыслимые пачки денег, которые за эти несколько месяцев просто превращались в бумагу. Правда, в то время появился новый вид мероприятий — корпоративные и частные вечеринки. Но то, как гуляли в то время «новые русские», лучше не вспоминать. Нас такой формат работы совсем не устраивал, и мы целое десятилетие гастролировали только за рубежом. Мне кажется, вы выступали везде.

Екатерина: В каждой стране есть свои плюсы и свои минусы, но комфортной всего жить дома. Алексей: За эти годы у нас была масса возможностей остаться за рубежом. Особенно соблазнительно это было в 90-е, когда здесь всё рушилось, и жизнь в нашей стране в те годы вряд ли можно было назвать комфортной. Но какой бы комфортной не казалась жизнь за границей, мы там быстро начинаем скучать, и уже после одного-двух месяцев хочется скорее вернуться домой. Екатерина: Антарктида с её айсбергами и пингвинами. Алексей: Много слышал про Японию, и даже были предложения туда съездить в качестве звукорежиссёра с цирковой программой на несколько месяцев, но надо было жертвовать работой здесь, поэтому не срослось.

Почему, на ваш взгляд, супергрупп больше нет? Нет больше новых Depeche Mode, нет U2, нет ничего. Есть ряд поп-исполнителей, но таких супергрупп больше нет ни в России, нигде. Что случилось? Алексей: С вами сложно не согласиться. Нынешние «звёзды», действительно, сгорают очень быстро.

Темп жизни в целом сильно изменился, все процессы сейчас происходят намного быстрее. В шоу-бизнесе тоже всё сейчас происходит в ускоренном темпе: надо быстро делать материал, чтобы успеть вписаться в модные тенденции, быть везде первыми и т. Сейчас не принято «глубоко копать», поэтому и проекты стали большей частью «одноразовые». Недавно открыли для себя потрясающего исполнителя, которого зовут Louis Cole. У него масса совершенно разных проектов, поражающих своей неординарностью. Алексей: Хорошей.

Сейчас музыка большей частью напоминает сосиски, которые лежат на полках магазинов — вроде похожи внешне на те, которые были раньше, но внутри и вкус, и запах совсем не те, а уж про состав я и не говорю. С музыкой случилось то же самое: есть некая обёртка, в которой нет самого главного - содержания. Как вы относитесь к этой тенденции? Алексей: Разумеется, положительно! Молодое поколение не знает, что такое телевизор.

В середине 1988 года она покинула группу, основав новый проект «Фея». В 2009 году вышла в свет книга Разиной «Музыка нас связала. Все тайны Миража». В книге присутствуют воспоминания и неизвестные подробности прошлого группы, а также стихи Светланы Разиной. В начале 2011 году Разина возвращается в «Мираж» в качестве солистки в дуэте с Маргаритой Суханкиной.

Из истории группы «Мираж»: Группа «Мираж» была основана в 1986 году. В группе с тех пор было бесчисленное количество составов. В начале 1987 года вышел первый альбом группы «Мираж» «Звезды нас ждут», где вокальные партии исполнили Маргарита Суханкина и Наталия Гулькина. В 1989 году вышел второй альбом группы «Мираж» - «Снова вместе», где все вокальные партии исполнила Маргарита Суханкина. Эти фонограммы звучали на радио и под них выступали бесчисленные составы группы. Именно голос Маргариты Суханкиной стал визитной карточкой группы «Мираж», под фонограмму с ее голосом исполнялись песни «Новый герой» и «Музыка нас связала» на «Песне года-1989», где группа стала лауреатом конкурса. В 2023 году Маргарита Суханкина получила звание Заслуженная артистка Россиской Федерации и именно в этом же году песни, которые спела Маргарита Суханкина в далеких 80-х возглавили музыкальные чарты страны.

История создания легендарных духов «Красная Москва» Многие обратили внимание на одну из композиций под названием «Новый герой» и заметили ее сходство с хитом Бонни Тайлер «Holding Out for a Hero». Несмотря на некоторые обвинения в плагиате, запоминающаяся мелодия и энергичная подача принесли композиции широкую популярность среди советских меломанов.

Где ты, мой новый герой: Олег Гуменюк сообщил о приезде группы "Мираж" во Владивосток

Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво». По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину. В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки». И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову.

Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов. Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса.

Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором. А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину.

А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова.

Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками.

На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть.

Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки.

Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток.

Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами.

А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной.

Равно как и наличие диплома о музыкальном образовании совершенно не дает гарантии того, что вы станете выдающимся музыкантом. По вашему мнению, удалось ли повторить успех? Алексей: Далеко не одни только Modern Talking были "виновны" в рождении песен "Миража". Безусловно, музыкальный материал группы был создан с учетом мировых трендов того времени, к которым относилось и творчество Modern Talking. Но песни "Миража" — это своеобразный фьюжн, где роковая гитара, которой не было в песнях Modern Talking и других проектов, соединилась с ритмами евродиско. Как к вам, новичкам, тогда относились другие солисты? Екатерина: Честно говоря, я очень волновалась из-за того, как меня примут в коллективе, но это было совершенно напрасно: меня с первого дня окружили таким вниманием и заботой, что все мои страхи сразу рассеялись.

К тому времени, когда я вышел на сцену в составе группы "Мираж", мы все уже были знакомы. Ведь я поехал на гастроли с группой уже после того, как записал гитару в песни второго альбома, и после того, как мы с Наташей Ветлицкой записали на студии несколько песен и сняли клип. Алексей Горбашов — Алексей, почему вы не соглашались стать солистом, когда в группе были Светлана Разина и Наталья Гулькина? Алексей: Ничего не хочу сказать плохого про участников группы того состава, но то, как в то время выглядел и звучал коллектив, было совсем не мое. Мне всегда хотелось на сцене драйва, а там была совсем другая энергетика. У них есть на это официальное разрешение? Не мешает ли это нынешнему составу "Миража"? Алексей: На сегодняшний день, кроме группы "Мираж", право на исполнение нескольких песен есть лишь у Светланы Разиной. Больше ни одна из бывших солисток не может исполнять песни из репертуара группы, хотя мы предлагали им это.

Для этого требовалось совсем немного: заключить лицензионный договор и делать со своих выступлений авторские отчисления. Согласитесь, это справедливо по отношению к авторам песен. Такую лицензию подписал лишь менеджмент Суханкиной, но лицензия закончилась еще в 2017 году, а песни исполнять бывшая солистка продолжила. Делает она это абсолютно незаконно. Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта. В настоящее время издательство "Джем", в которое переданы авторские и смежные права композитора и создателя группы Андрея Литягина, инициировало еще несколько судебных процессов. Алексей: Мы всегда рады встречам с коллегами, в том числе с бывшими участниками и участницами группы. Общаемся с Татьяной Овсиенко, Светланой Разиной. Екатерина: Как-то раз встретились на одном концерте с Ириной Салтыковой и даже неожиданно спели дуэтом!

Как проходит ваше сотрудничество? А он ведь тоже изначально получил образование инженера-математика. Возможно, это тоже вас как-то сплотило? Алексей: Мы работаем вместе с Андреем, как и 35 лет назад. Разумеется, любовь к точным наукам дает нам много тем для разговоров, тем более, что Андрея можно назвать экспертом в музыкальном оборудовании и компьютерных программах, которые используются для создания музыки. Нам всегда есть, что обсудить. Правда ли это? А какие такие отличительные черты были, которые указывали на это?

Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я все не соглашалась. В итоге Гулькина всё же согласилась.

Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы Звёзды нас ждут. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной , коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80 — 90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Период Ветлицкой — Салтыковой — Овсиенко 1988—1990 Ирина Салтыкова Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы « Звёзды » и « Фея » соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру.

Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и « Музыка нас связала », которая к тому моменту ещё не была издана. Незначительное время в 1988 году также проработала Инна Смирнова, впоследствии ставшая солисткой группы «Фея». Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — « Снова вместе ». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина; также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе недолго. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей солисткой, но и «лицом» группы «Мираж». В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии « Наш человек в Сан-Ремо », где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале « Песня года », выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой». Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса.

Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над альбомом « Не в первый раз ».

Был май, на улице было уже тепло, но Байкал ещё был покрыт толстым слоем льда. Мы прогулялись по этому льду, изрезанному трещинами, как гигантской паутиной. Сквозь этот толстый слой льда были видны дно на глубине нескольких метров и рыбы, которые вяло колыхались, пребывая в сомнабулическом состоянии. Это ни с чем несравнимые впечатления. Я мечтаю побывать там ещё раз. Согласны с этим? Алексей: Мне кажется, это всё очень индивидуально. Наш возраст, в первую очередь, в наших головах.

Я вижу по своим знакомым, что кто-то из них превратился в пенсионера ещё лет в 40, а кто-то — ещё раньше. Им всё давно надоело, они постоянно недовольны жизнью. Мне кажется, наш возраст заключается в нашем отношении к жизни и к самим себе. Как приходите в себя после тяжёлых гастролей? Екатерина: Самый лучший отдых — это выспаться и заняться домашними делами, которые, как известно, невозможно переделать. Алексей: Для меня лучший отдых — работа. Возвращаясь с гастролей, я сразу погружаюсь в дела: студия, деловые встречи. Не могу сидеть дома и скучать от безделья. Как вы боролись с этим?

Алексей: Было отчаяние в 90-е, когда в стране всё рушилось, и, казалось, это будет длиться бесконечно. Инфляция сделала концертную работу бессмысленной. От момента «заделки» концертного тура до его проведения проходит, как правило, месяца три, а то и больше. За этот период ценники в то время успевали поменяться несколько раз, и в результате мы привозили из поездки какие-то немыслимые пачки денег, которые за эти несколько месяцев просто превращались в бумагу. Правда, в то время появился новый вид мероприятий — корпоративные и частные вечеринки. Но то, как гуляли в то время «новые русские», лучше не вспоминать. Нас такой формат работы совсем не устраивал, и мы целое десятилетие гастролировали только за рубежом. Мне кажется, вы выступали везде. Екатерина: В каждой стране есть свои плюсы и свои минусы, но комфортной всего жить дома.

Алексей: За эти годы у нас была масса возможностей остаться за рубежом. Особенно соблазнительно это было в 90-е, когда здесь всё рушилось, и жизнь в нашей стране в те годы вряд ли можно было назвать комфортной. Но какой бы комфортной не казалась жизнь за границей, мы там быстро начинаем скучать, и уже после одного-двух месяцев хочется скорее вернуться домой. Екатерина: Антарктида с её айсбергами и пингвинами. Алексей: Много слышал про Японию, и даже были предложения туда съездить в качестве звукорежиссёра с цирковой программой на несколько месяцев, но надо было жертвовать работой здесь, поэтому не срослось. Почему, на ваш взгляд, супергрупп больше нет? Нет больше новых Depeche Mode, нет U2, нет ничего. Есть ряд поп-исполнителей, но таких супергрупп больше нет ни в России, нигде. Что случилось?

Алексей: С вами сложно не согласиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий