свежие новости дня в Москве, России и мире. Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны.
Актрисы «Театра Луны» получили награды в Мосгордуме
18 мая в Московском Театре Луны прошла премьера городского мюзикла «Маяковский». один из замечательных Московских театров, известный многим. О смерти артистки московского Театра Луны стало известно 29 ноября. Краснопольский рассказал о судьбе московского Театра Луны. Визит «Московского «Театра Луны» на Малой Ордынке города Астрахань стало еще одним важным шагом для воссоздания единой гастрольной системы, укрепления театрального общероссийского общества.
Сергей Проханов: Я долго «рулил» Театром Луны
На растущей Луне: поддержка в достижении целей. Актриса московского театра Луны на Малой Ордынке Наталия Семаго (Стешенко) скоропостижно скончалась в возрасте 37 лет. На растущей Луне: поддержка в достижении целей. Театр Роста в Царицыне отпраздновал 93-ий день рождения, передает ОТР.
Дело в молодой актрисе. В «Театре Луны» рассказали о причине ухода Анны Тереховой
Уже четверо руководителей московских театров лишились своих должностей за минувший месяц Как пишет « РБК «, Сергей Проханов, который является основоположником Театра Луны решил оставить пост худрука и перейти на более высокий пост, стать президентом театра. Его место в свою очередь займе депутат Мосгордумы советский и российский актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации Евгений Герасимов. Данную новость освещает столичный департамент культуры. Герасимов рассказал, что прийти на пост худрука его попросил сам Проханов.
Это бесценный опыт, и счастливые мгновения творчества.
Как она чувствует себя? Это самое главное. Ее поддерживают тысячи людей — пишут мне, звонят с добрыми словами. Говорят, что молятся о здоровье их любимой актрисы.
Ко дню рождения мамочки мы — самые близкие, семья - подготовили документальный фотоальбом, он скоро выйдет в издательстве. Показывали маме предварительный эскиз — она осталась очень довольна. Кроме того, завершаем документальный фильм о маме. Снимали с режиссером Владимиром Карабановым.
Сценарий писал Володя, с нашей помощью — семьи, друзей. Фильм получается необычный, документальный, непохожий ни на что из того, что когда-либо снимали о маме. Планируем показывать на фестивалях и в кинотеатрах.
Александр был моим педагогом, он работал с нами, когда я учился у Анатолия Васильева. И мне очень радостно, что именно к нему мы приехали в гости. Я знаю, что он придёт сегодня смотреть спектакль, и мне очень страшно, потому что мы давно не виделись, и с меня будет большой спрос — гораздо больше, чем с кого-либо.
Лилия Аркадьевна Гурко, руководитель Астраханского драматического театра: Программа «Большие гастроли» — это помощь нам, театрам. В частности, благодаря этой федеральной программе, состоялись гастроли Театра Луны, а мы в их лице обрели новых друзей. Осенью мы проводили фестиваль «Театральная дельта», к нам приезжал театр Ленком и привозил спектакль «Все оплачено», и тоже при поддержке этой программы.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Театр Луны открыл юбилейный 30-й сезон с новым руководителем
Художник по костюмам Анастасия Проханова также подтвердила, что Канахина давно не было в театре. Ранее Валентина Павловна, мать Канахина, прокомментировала его возможное участие в украинской диверсии под Брянском. Женщина подтвердила, что человек на фото и видео диверсантов похож на ее сына, однако подчеркнула, что не уверена в этом окончательно. Вряд ли. Глупость какая… Я просто в это не верю.
Наталия Стешенко уроженка Казахстана, в 2000 году завоевала титул «Мисс Казахстан». Она также сыграла главную роль в кинокомедии «Лига обманутых женщин». На фото: Наталья Сташенко.
Я знаю, что он придёт сегодня смотреть спектакль, и мне очень страшно, потому что мы давно не виделись, и с меня будет большой спрос — гораздо больше, чем с кого-либо. Лилия Аркадьевна Гурко, руководитель Астраханского драматического театра: Программа «Большие гастроли» — это помощь нам, театрам. В частности, благодаря этой федеральной программе, состоялись гастроли Театра Луны, а мы в их лице обрели новых друзей. Осенью мы проводили фестиваль «Театральная дельта», к нам приезжал театр Ленком и привозил спектакль «Все оплачено», и тоже при поддержке этой программы. Поделимся и своими перспективами: помимо того, что благодаря «Большим гастролям» мы имеем возможность в одностороннем порядке на своей сцене принимать ведущие театры Москвы, в этом году мы сможем сами поехать со своей труппой в Ульяновск, показать там себя, а затем театр из Ульяновска уже приедет к нам в Астрахань. Ждём вас в зрительном зале, дорогие зрители!
Такие спектакли, как: драма А. Дударева «Рядовые», трагикомедия А. Галина «Конкурс», мистическая комедия И. Фридберг «Дура, это любовь» и сказка для детей Е.
У театра Луны становится больше зрителей
Художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов в беседе с журналистами рассказал, что актёр Кирилл Канахин, подозреваемый в причастности к теракту в Брянской области, давно не входит в состав труппы. Добро пожаловать на канал Московский "Театр Луны" (26047198) на RUTUBE. Театр Луны, созданный бывшим актером Театра имени Моссовета, режиссером Сергеем Прохановым, 21 февраля отметит 26-й день рождения. рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов.
Эксклюзив! Анна Терехова прокомментировала свой уход из Театра Луны
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Среди работ актрисы в театре Луны, в труппу которого она была принята в 2006 году, названа роль Таис в спектакле "Таис сияющая". Такой она и останется в сердцах всех тех, кто её знал и любил", — говорится в словах соболезнования от творческого коллектива театра во главе с его худруком Евгением Герасимовым.
Молодая, красивая, талантливая, в последние несколько лет она начала писать пьесы, по-моему, интересные. Так это несправедливо", — говорится в его сообщении, опубликованном поздно вечером 28 ноября.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Новый сезон в Театре Луны: три премьеры и открытие детского театрального центра
Описание: Художественный руководитель Театра Луны Евгений Герасимов перед благотворительным премьерным показом спектакля «А зори здесь тихие» для ветеранов города Москвы в Театре Луны на Малой Ордынке. Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу художественный руководитель "Театра Луны на Малой Ордынке" Евгений Герасимов. Заместитель художественного руководителя Театра Луны на Малой Ордынке Игорь Краснопольский рассказал, что в год своего 30-летия театр под руководством нового худрука Евгения Герасимова подготовил. Директор «Театра Луны» на премии «OFFSTAGE AWARDS 2018».
театр луны
Зрители в начале мюзикла не понимают, что происходит на сцене, но ровно через пять минут они уже там, внутри: в эпохе футуристов, в начала XX века. Это, на мой взгляд, безумно интересная картинка, которую обеспечивают костюмы, свет, музыка. Сцена из спектакля «Маяковский». Маяковский — Андрей Школдыченко.
Оно проявляется как монумент, как своеобразный памятник творчеству поэта. Это очень атмосферная работа. И мы получаем о ней множество отзывов.
Пишут разные люди, в том числе учителя школ. В одном из отзывов педагоги рассказали, что решили показать спектакль ученикам, чтобы приобщить детей к поэзии Серебряного века, которую они незаслуженно считают скучной. В их классе после просмотра двадцать детей из тридцати взяли темы для самостоятельных работ по литературе, связанные с творчеством Маяковского.
Не победа? Я считаю, победа! Может быть, он тоже станет «визитной карточкой» театра и будет ассоциироваться с театром как «Ночь нежна»?
Лично моя мечта, чтобы каждый наш спектакль стал «визитной карточкой» театра. И желательно не только в Москве! Возвращаясь к мюзиклу «Маяковский», хочу вот какой ещё интересный факт отметить.
В этом году совпали несколько памятных дат: 125 лет Владимиру Владимировичу Маяковскому и 100 лет первому поэтическому баттлу, в котором поэт участвовал, но не победил. В Политехническом музее бились стихами Северянин и Маяковский. Музей был переполнен, зрители стояли на улице, слушали по радио трансляцию, и в конце публика голосовала.
В ХХ веке, по мнению публики, победил Игорь Серевянин. Мы пригласили и гостей: рэперов, которые читали стихи под бит-бокс, и экспертов Веру Полозкову, Noiz MC, но судили состязания по-прежнему зрители. В XXI веке победил Маяковский!
При театре существует детский театральный центр-студия «Маленькая Луна». Юные артисты уже сейчас принимают участие во многих спектаклях. Это подрастающая смена «Театра Луны»?
У нас, действительно, есть детская театральная студия «Маленькая Луна», которую в свое время создал Сергей Борисович Проханов. Для постановки «Лиромании» ему нужны были дети. Мало того, что он нашёл этих детей, он еще и начал их обучать.
Наша студия известна тем, что у детей есть уникальный опыт выхода на профессиональную сцену рядом с известными артистами. Конечно, нам хочется, чтобы, когда они закончили вузы, получили дипломы, они бы вернулись домой. Если вуз — это школа, театр — это работа, то «Маленькая Луна» — это актерский детский сад.
Сегодня происходит много изменений в культуре и в театральной сфере, в частности. Как по-вашему, какое оно — будущее «Театра Луны»? Я его вижу ярким, громким, модным, популярным, желанным, очень успешным и современным.
И так будет! Мы добьёмся этого, потому что, команда здесь классная. В чем Вы видите особенность «Театра Луны»?
Любой театр особенный, уникальный. Не бывает «типового» театра. Каждый уважаем по-своему, каждый по-своему интересен.
Я могу сказать так: этот театр современен при сохранении классических традиций. Ну, и название, конечно. Оно для нас совершенно особенно.
В своё время Алла Борисовна Пугачёва, не знаю, можно это говорить или нельзя, смеется была на премьере «Чайки» и сказала: «Какое у Вас классное название. Какой Проханов молодец. Чего ждать нам в новых театральных сезонах?
Будем удивлять! Очень много планов по технологическим новшествам, которые мы хотим ввести. Скоро мы запускаем новый проект экскурсий и циклов-рассказов о жизни закулисья.
Мы уже договорились с режиссером документального кино о съемках серии фильмов о том, как живёт театр изнутри. Хочется, чтобы люди увидели, как создаются спектакли, как работают цеха: пошивочный, бутафорский, в чем заключается работа монтировщиков, что видно с крыши «Театра Луны». У Вас есть любимый спектакль в «Театре Луны»?
Они все любимые. Спектакли как дети, невозможно выделить кого-то больше, любишь всех одинаково сильно. Подводя итог нашего интервью и года усердной работы в должности директора Московского «Театр Луны», чем гордится театр и Вы?
Во-первых, рядом громких премьер. Театр ведь существует, чтобы играть спектакли.
Эт о будет настоящая музыкальная феерия», — поделился Краснопольский в беседе с «Вечерней Москвой». Также по случаю 200-летия со дня рождения Александра Островского в декабре запланирована премьера спектакля «Волки и овцы», главные роли в котором исполняют Евгений Горчаков, Янина Студилина, Иван Сте бунов, Анна Бол ьш ова.
Это очень интересная постановка для любого возраста — каждый найдет здесь что-то своё.
Зрителя нужно удивлять и увлекать, в том числе и новыми актёрскими работами, нужна свежая живая кровь и к нам уже просятся актёры из других театров. Максим Щёголев, актёр Театра Луны: «Ночь нежна» правда один из лучших наших спектаклей, в своё время театр очень много с ним гастролировал, даже в Европе. И куда бы мы с этой постановкой не ездили, её всегда хорошо принимали, никто не оставался равнодушным. Александр был моим педагогом, он работал с нами, когда я учился у Анатолия Васильева. И мне очень радостно, что именно к нему мы приехали в гости.
Герасимов рассказал, что прийти на пост худрука его попросил сам Проханов. Но Сергей [Проханов] обратился ко мне [с просьбой стать художественным руководителем]. На самом деле в театре есть интересные постановки, в труппе хорошие актеры, у него отличное расположение в центре города, но он малоизвестен и почти не заметен в Москве, что абсолютно неправильно. Зачем нужен театр в центре города, если о нем почти никто не знает?
Новый директор «Театра Луны» подводит итоги своей работы за год
Силовики не обращались в Театр Луны в Москве с вопросами по актёру Кириллу Канахину, который может быть участником террористического нападения в. 18 мая в Московском Театре Луны прошла премьера городского мюзикла «Маяковский». Театра Луны на Малой Ордынке.
О компании
- Театр Луны — Википедия
- Худрук Театра Луны Герасимов: актер Канахин уволился 5 лет назад - МК
- Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»
- "Театр Луны" - Новости - Кино-Театр.Ру
- «МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ». ТЕАТР ЛУНЫ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ. РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. 20.01.2023
- Московский Театр Луны
"Театр Луны": новости
- Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
- В Астрахань впервые приедет московский «Театр Луны» | Газета ВОЛГА
- Евгений Герасимов хочет, чтобы о Театре Луны снова заговорили / Культура / Независимая газета
- В Москве из Театра Луны эвакуировали порядка 360 зрителей из-за прорыва трубы
«МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ». ТЕАТР ЛУНЫ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ. РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. 20.01.2023
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
Маленькая Луна[ править править код ] В дополнение к основной деятельности театра в 2004 году Сергей Проханов открыл Детский театральный центр «Маленькая Луна». В центр принимаются дети от 5 до 18 лет, успешно прошедшие предварительное прослушивание. При нём работает студия кино и телевидения «Луна-ТВ». Основными дисциплинами студии являются тележурналистика, телевизионные жанры, мастерство телеведущего, техника речи, актёрское мастерство, кинематография, режиссура, основы драматургии, операторское мастерство, искусство видеомонтажа [12] [13] [14].
На сцене самого центра идут спектакли, все роли в которых исполняют дети, например « Оскар и Розовая Дама » и «Фанта-Инфанта» [15]. Возникла «Маленькая Луна» следующим образом: когда я ставил спектакль «Лиромания» мне понадобились дети. А детей-актёров у нас, естественно, не было. Мы обратились к « Непоседам » и «заняли» у них несколько ребят.
Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия.
Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски.
Как вы поняли, я — сторонник медленных, оправданных и выверенных изменений.
Вы всю свою жизнь неразрывно связаны с театральной индустрией и работой с артистами, но должность директора государственного театра заняли впервые. Есть ли сегодня что-то новое для Вас в руководстве государственным театром? О, да, это 44-й федеральный закон смеется. Тот самый о торгах, закупках, аукционах, о котором говорят практически все мои коллеги. Сложность его исполнения в том, что нужно, запустить серьёзный процесс для закупки любой мелочи. Например, если нам нужно использовать один пакетик чая для спектакля в качестве исходящего реквизита, мы должны его запланировать за 17 дней до закупки, обосновать запрос денег в казначействе, найти поставщика, а потом мы его долго списываем. Конечно, открытые тендеры, конкурсы исключают возможную коррупционную составляющую, что очень хорошо, но, увы, невероятно замедляют работу. Это первая проблема, с которой столкнулся, поскольку никогда так не работал.
Было странно, ново, интересно, хотелось разобраться, понять, как это работает. И еще один непривычный рабочий момент — планирование за много, много времени заранее. Айрат Рашитович Тухватуллин, директор «Театра Луны». Фото: Наталия Киселева. За этот год было выпущено много ярких премьер, о которых мы еще поговорим. Поделитесь с нами, как происходит рождение новых постановок, и какую роль играете Вы? Знаете, я считаю, что спектакли должны рождаться при совместном участии дирекции и художественного руководства. Ведь ко мне приходит очень много людей с идеей «а давайте, выпустим вот этот спектакль», и я отвечаю, что «за» любую инициативу, но не я принимаю решения.
Всё же ответственность за репертуар лежит на художественном руководителе. Безусловно, мы обсуждаем с ним каждый новый проект. И я очень признателен Сергею Борисовичу, что он при принятии решений учитывает мое мнение. Когда он обращается ко мне с вопросом: «Как ты считаешь, на твой взгляд, нужен этот спектакль? Важно ведь не только поставить спектакль, важно, чтобы он жил дальше. Выпустить спектакль — это как родить ребёнка. Все думают, что вот мы сейчас создадим спектакль и всё. Нет, всё только и начинается.
Я рад, что мы с Сергеем Борисовичем понимаем друг друга в этом важном вопросе. Что самое сложное или что требует большего внимания при руководстве театром? Нам еще на первом курсе института говорили об этом. Но тогда в юности было трудно осознать масштабность и важность этой реалии. Ведь театр — это стопроцентный человеческий фактор. И весь процесс его жизни основан на людях, работающих в нём. Своих сотрудников нужно знать, даже чувствовать, прислушиваться к их мнениям и решать их проблемы. Всю работу театра можно наладить только благодаря коллективным усилиям.
Если говорить о наших артистах, то я очень им благодарен. Это чуткие, деликатные, ответственные и очень хорошие артисты. Вы на этой неделе вернулись с гастролей из Санкт-Петербурга. Как Вас приняла «вторая столица», и довольны ли Вы прошедшими гастролями? Да, я очень доволен тем, как прошли гастроли. Театр давно не был в Питере. Мы привозили в Северную столицу два спектакля и собрали два аншлага, то есть на сто процентов заполненных зала. Принимали нас потрясающе, и благодаря нашим артистам, их таланту, нас пригласили в Санкт-Петербург еще раз.
В марте мы планируем ехать туда с новыми спектаклями. Мне было очень приятно увидеть, что «Театр Луны» в Петербурге знают и любят. Театр привез в Петербург два спектакля — «Рубиновый вторник» в постановке Павла Урсула и «Ночь нежна» в постановке художественного руководителя театра Сергея Проханова. Почему именно эти постановки? У нас, казалось бы, при небольших размерах самого театра огромный репертуар, и он достаточно тяжеловесный в части декораций, светового оснащения, звукового сопровождения. Спектакль «Ночь нежна» — это «визитная карточка» нашего театра. Говорят «Театр Луны», подразумевают «Ночь нежна», и наоборот. Это как «Юнона и Авось» у «Ленкома».
Для меня большая радость в том, что этот спектакль знают в Питере, его помнят, и зрители с огромным удовольствием пришли на него. Это здорово! Спектакль «Рубиновый вторник» очень популярен у московской публики, и поэтому нам захотелось показать его петербуржцам. Сам спектакль — это интерпретация романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Очень глубокая и филигранная постановка о вечных ценностях: о доброте и дружбе. Сцена из спектакля «Ночь нежна». Розмэри Хойт — Елена Захарова. Фото: lunatheatre.