Новости моя лента дзен

Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на Теперь при переходе на «Яндекс» пользователя может перебрасывать уже на «Дзен», и так соответственно открывается новостная лента, к которой привыкли следящие за новостями граждане. Музыка, гастрономия, путешествия, афиша, юмор, искусство и культура, последние новости, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. — Персонализированная лента Создавайте свою собственную ленту, основанную именно на ваших интересах: смотрите.

У меня исчезла лента Яндекс Дзен, как ее вернуть?

Страница потребуется только для того, чтобы подписаться на кого-то или создавать собственные публикации. Курсы Skillbox для тех, кто хочет научиться использовать контент для продвижения « Основы контент-маркетинга » — разобраться, как делать контент эффективным, и начать зарабатывать больше. Какие есть форматы публикаций Посты. Короткие материалы длиной до 4096 символов. К ним можно прикладывать видео и картинки, формы для голосования. В постах можно отмечать аккаунты других пользователей — в тексте появится активная ссылка на страницу. Можно задать время публикации поста и настройки комментирования. Также можно создавать для своей аудитории уникальные материалы — открывать доступ к постам только подписчикам. Материалы без ограничений по количеству символов. От постов они отличаются полноценной вёрсткой: можно разбить текст подзаголовками, выделить жирным или курсивом, добавить медиафайлы и вставить гиперссылки.

Изменения во время создания статьи автоматически сохраняются в черновиках, которые можно найти в личном кабинете и доработать в любое время. Площадка поддерживает загрузку роликов длиной 5 секунд до 4 часов. Они запускаются в ленте автоматически и делятся на два формата. Первый — любые видеозаписи. Второй тип — вертикальные видео длительностью до двух минут, аналог тиктоков, клипов во «ВКонтакте» и рилсов. В большей части лент контент подбирают автоматически по интересам пользователей. Но есть и те, в которых пользователь сам выбирает, что ему читать. Основная лента. В неё попадают посты, видео и статьи на основе контента, который вы смотрели ранее.

Материалы в ленте подбираются бесконечно, пока вы не просмотрите весь контент с 2015 года. Но на это у читателя, скорее всего, не хватит времени и сил. Фильтр ленты, который отображает в хронологическом порядке контент тех аккаунтов, за которыми следит пользователь. Больше интерфейс ничем не отличается. Когда у блогера, за которым вы следите, выходит новый материал, интерфейс уведомляет об этом. В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные. Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия. Для полноразмерных видео доступна история просмотров, а в вертикальном формате эта функция не предусмотрена. Это лента, в которую попадают публикации на популярные темы.

Чаще всего они связаны с новостями, которые в этот момент обсуждают в мире.

Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут.

Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон.

В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой. Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей. Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы. Компании могут использовать соцсеть как дополнительный канал продвижения. Основа площадки — ленты публикаций.

Авторизация нужна не только для того, чтобы Яндекс имел возможность учитывать всю историю просмотров, но и с тем, чтобы иметь возможность оставлять комментарии к статьям или постам. Ежели лента новостей, видео и других публикаций уже отображалась некоторое время на вашем компьютере, то вы в любой момент можете ускорить подборку ее содержания под себя. Для этого на домашней вебстранице Yandex можете проделать некоторые действия в отношении любых находящихся там источников: Для мобильников ситуация аналогичная. На смартфонах с Андроидом это выглядит так: Итак, для того, чтобы отфильтровать источники и содержащиеся в них статьи и посты, вы можете использовать следующие весьма действенные инструменты: Лайки и дизлайки, с помощью которых оценивается не качество публикаций как в социальных сетях , а всего лишь уровень интереса конкретного пользователя к данной теме. При нажатии на «лайк» появляется кнопка подписки на источник, которой можно воспользоваться, при щелчке по «дизлайку» — возможность заблокировать канал или RSS с сайта, пожаловаться на источник либо отменить проставление дизлайка. Обратите внимание, что на домашней странице Яндекса в любом веб-браузере при наличии ленты есть возможность перехода непосредственно на сервис Дзена пред-предыдущий скриншот. Если ранее какое-то время алгоритм системы уже анализировал ваши предпочтения, то там во вкладке «Лента» обязательно будут присутствовать те или иные материалы на основе собранных данных.

Лента как на главной, так и на страничке сервиса состоит из нескончаемого множества анонсов по мере прокрутки страницы появляются все новые , представляющих краткие версии статей и других публикаций наподобие того, как это реализовано в социальных сетях. Чтобы ознакомиться с полной версией материала, надо просто кликнуть по анонсу в Я. Дзене изображения с краткими описаниями материалов называют карточками , в результате чего он откроется в новой вкладке как составная часть канала автора или страницы сайта : Причем, именно на сервисе Zen есть возможность обновить персональную ленту. Для этого нужно немного прокрутить страничку вниз, а затем вернуть обратно. При этом появится ссылка «Новые публикации», на которую и следует нажать впрочем, обновиться можно и с помощью клавиши F5 на клавиатуре вашего компьютера. Вы можете отфильтровать нужные вам публикации точно также, как это я описывал только что для главной вебстраницы Yandex при помощи лайков и дизлайков. Кроме того, здесь же может присутствовать блок с публикациями популярных каналов, среди которых вам вполне по силам найти заинтересовавшие вас и отметить таковые, нажав на плюсики которые после клика превращаются в галочки в соответствующих местах: В итоге материалы из выбранных вами каналов появятся в ленте, а сами источники войдут в число ваших подписок, которые впоследствии в полном объеме отобразятся в одноименной вкладке.

Вы в любое время сможете из раздела «Подписки» перейти на интересующий вас канал. И, наконец, еще на одной вкладке представлен ТОП каналов, распределенных по категориям «Авто», «Бизнес и финансы», «Дом» и т. Искать можно по названию тем и каналов, которые представлены весьма широко. Таким образом, работой программного алгоритма Yandex вкупе с описанными выше действиями конкретного пользователя и осуществляется настройка персональной ленты публикаций под себя. Заключение На всех все равно не угодишь, а разработчики для создания успешного продукта и достижения «золотой середины» должны по возможности учитывать пожелания всех потребителей.

Если вы являетесь начинающим автором блога или новостного портала, продвигаете товары или услуги, рекомендуем создать собственно страничку в Дзене. Вы получаете аудиторию, которая будет регулярно переходить на сайт; Сможете отслеживать динамику прироста новых пользователей и их активность; Дзен позволяет анализировать, какие темы релевантны среди читателей. На данный момент авторы могут размещать текстовый контент и нарратив. Монетизация Дзена Для привлечения новых контент-мейкеров на площадку агрегатора новостей была введена возможность монетизации статей. Такая опция доступна только для тех публикаций, которые пользователи дочитывают до конца. Яндекс, как основная площадка, забирает себе определённый процент дохода. Этот процент может быть разным. Все зависит от рейтинга автора, тематики и релевантности новости. За 7 дней следует набрать как минимум 7 000 полных просмотров. Полный просмотр засчитывается только в том случае если пользователь полностью дочитал пост. Как только вы преодолеете порог минимальных требований, в окне появится клавиша для подключения монетизации.

Как вернуть Дзен в Яндекс на стартовую страницу?

«В старом виде лента представляла собой микс из статей, коротких роликов, постов и длинных видео. Сейчас стал очень популярен , так что многие интересуются, как новости включить. Это лента новостных рекомендаций, которая составляется персонально для каждого пользователя. 915 полезных статей в Журнале Путешествий. Вдохновляем на поездку, наполняем отдых смыслом и впечатлениями, делимся ценными советами и полезными наблюдениями. Некоторые сервисы «Яндекса», вроде «Дзена» и «Новостей» выкупил холдинг VK. Сейчас стал очень популярен , так что многие интересуются, как новости включить. Это лента новостных рекомендаций, которая составляется персонально для каждого пользователя. это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7].

Яндекс.Дзен

Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. Статьи о Дзене, каналы, авторы, SEO, новости блогосферы, отзывы, аналитика. Для активных пользователей компьютера и сервиса Яндекс Дзен персональная лента новостей доступна только в браузере любом, так как приложения для ПК разработчики не выпускали. Мне Дзен немного напоминает ленту новостей в социальных сетях, где мы видим посты от своих друзей и со страниц, на которые подписаны, и никакой лишней информации. Если у вас система Android, при входе в Яндекс Браузер будет автоматически демонстрироваться страница поиска без привычной ленты новостей и дзена.

У меня исчезла лента Яндекс Дзен, как ее вернуть?

Если по каким-то причинам в вашем браузере лента новостей Яндекс Дзен не появляется, следует провести небольшую настройку непосредственно в браузере, а точнее перейти в настройки и поставить галочку возле фразы «Показывать в новой вкладке Дзен — ленту. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. Ваша Яндекс Дзен лента новостей будет работать на Вас! Разбираемся, что такое Яндекс Дзен, как включить, настроить, решить возможные проблемы и, при необходимости, отключить ленту новостей.

Дзен обновил главную страницу

Как установить и пользоваться Яндекс Дзен Для пользователя все кажется просто: он просматривает рекомендации и отмечает, нравится ему публикация или нет значки и для того, чтобы заблокировать какой-то ресурс, нажимает на , потом — на «Заблокировать этот источник»; после анализа система ищет публикации, похожие на отмеченные и добавляет новые обзоры, статьи, фото, лонгриды; чем чаще пользователь заходит в Дзен, тем точнее он реагирует, рекомендации становятся разнообразнее и интереснее. При каждом открытии вкладки лента обновляется. Но в любое время можно увидеть ее первый вариант. При нажатии на любую карточку-рекомендацию всегда появляется вкладка Дзен, в которой содержится первоначальный вариант новостной ленты.

Как включить Яндекс Дзен после отключения Включать эту функцию нужно только в том случае, если она до этого по каким-то причинам была отключена. Нужно открыть «Меню», выбрать «Настройки» и поставить галочку у пункта «Показывать в новой вкладке Дзен — Ленту персональных рекомендаций» и лента автоматически будет подключенной.

В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой?

Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились.

На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках.

У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования.

Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен».

Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов.

Из-за сделки с VK пользоваться многими сервисами «Яндекса» с десктопа стало сложнее, для этого надо зайти на сайт ya. И те сервисы «Яндекса», которые «Яндекс» оставил за собой и которые теперь доступны через ya. Другое дело, поскольку мы живем в эпоху Mobile First, большинство пользователей используют сервисы с мобильного телефона.

В связи с этим такие сервисы, как «Яндекс. Еда», «Яндекс. Лавка», такси «Яндекс. Go», не потеряют ни пользователей, ни трафик. Ровно потому, что идет сценарий использования через мобильные приложения».

Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет.

В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше.

Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети.

Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство.

Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась.

Как вернуть Дзен в Яндекс на стартовую страницу?

Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Для активных пользователей компьютера и сервиса Яндекс Дзен персональная лента новостей доступна только в браузере любом, так как приложения для ПК разработчики не выпускали. Сайт «и» 8 декабря был внесен в реестр новостных агрегаторов. Если у вас система Android, при входе в Яндекс Браузер будет автоматически демонстрироваться страница поиска без привычной ленты новостей и дзена. В ленте демонстрируются новости только по темам, которыми пользователь интересовался сам. «Дзен» формирует ленту публикаций, автоматически подстраиваясь под интересы пользователя[5]. Подбор публикаций осуществляется на основе анализа истории посещённых страниц, указанных пользователем предпочтений и других факторов[6].

Как включить Яндекс Дзен (Яндекс Браузер)

Разбираемся, что такое Яндекс Дзен, как включить, настроить, решить возможные проблемы и, при необходимости, отключить ленту новостей. Некоторые сервисы «Яндекса», вроде «Дзена» и «Новостей» выкупил холдинг VK. Вы попадете в ленту новостей. Для того чтобы Дзен мог подобрать персональные публикации для начала вам нужно будет выбрать интересные источники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий