Moodle (Мудл) — это популярная система управления обучением (LMS), которая. В статье рассматривается опыт использования интерактивного модуля «Семинар» LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) повысил стоимость обучения с 1 сентября 2022 года. Новости из мира Moodle: встречи тематических сообществ, обновления системы, важные новости.
Инструкции по ЛК на сайте БГУИР
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектроники. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, БГУИР, бывш. МРТИ, Минский радиотехнический институт, – ведущий белорусский вуз по подготовке. БГУИР: Дистанционное и заочное обучение. (файловый архив). Вход (быстрый) Регистрация.
Зачислить в БГУИР без сдачи экзаменов могут на одну из пяти специальностей
- Все новости > "MOODLE"
- БГУИР, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники | Адукар
- Recently analyzed sites:
- В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения
- Data safety
наши ресурсы
МРТИ, Минский радиотехнический институт, — ведущий белорусский вуз по подготовке специалистов в области информационных, радиотехнических и телекоммуникационных технологий, электроники. В учебном заведении работает 400 кандидатов наук, 100 докторов наук, два академика и два члена-корреспондента Национальной академии наук РБ — это 60 процентов преподавательского состава. В составе: 8 факультетов, 32 кафедры, 37 специальностей бакалавриата, из них 12 доступны для удаленного обучения. Это единственный белорусский вуз, где процессы полностью переведены в электронный формат: поступление, учеба в семестрах, сессии, защита диплома — все настроено и отлажено через онлайн вуз или вспомогательное программное обеспечение. Здесь можно учиться из своего города, в своем режиме, по индивидуальному графику. После зачисления студент получает доступ к личному кабинету СЭО.
Она началась с официального уведомления ректора о начале забастовки, к которому открыто присоединилось 38 смелых преподавателей. Сегодня они записали видеообращение к студентам и администрации вуза: — Хватит с нас беззакония и преступлений. Мы выступаем за новые честные и свободные выборы. Нет насилию, освобождение всех политических заключенных — все требования проговорены не раз.
Вуз до 9 августа включительно принимает документы на дистанционную платную форму получения образования. При обучении практически отсутствуют обязательные аудиторные занятия, и если студент-заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только несколько раз в год на сессиях или личных аудиторных консультациях, то человек, обучающийся дистанционно через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями", - пояснили в пресс-службе вуза.
Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса.
Зайти на Система электронного обучения
В мировом рейтинге он занимает 3807-е место по версии Webometrics Ranking of World Universities. БГУИР осуществляет довузовскую подготовку абитуриентов, чтобы восполнить пробелы в знаниях, и дать молодым людям возможность поступить в ВУЗ и успешно проходить обучение. Для этого учреждено подготовительное отделение, организованы курсы по подготовке к ЦТ. Также, у абитуриентов есть возможность пройти репетиционное централизованное тестирование.
В такой форме получить образование можно по специальностям "информационные системы и технологии", "компьютерная инженерия", "программная инженерия", "информатика и технологии программирования", "информационные системы и технологии".
Скорины, БГПУ им. Танка подтвердили Onliner, что в ближайшее время поднимут цены на платное обучения. А сегодня министр образования Игорь Карпенко заявил, что повышения стоимости не планируется. Об этом Onliner сообщила мама политзаключенного, Ольга. Она получила письмо от проректора по учебной работе В.
Там же они поспорили с преподавателем. На видео не слышно оскорблений и угроз, но пресс-служба МВД сообщает: они были.
Фото из открытых источников, используется в качестве иллюстрации Как сообщили в пресс-службе БГУИР, ребята, окончившие школу с золотой или серебряной медалью, имеющие диплом с отличием о профессионально-техническом или среднем специальном образовании могут быть зачислены в вуз без вступительных испытаний. Это касается тех абитуриентов, которые выберут специальности из перечня наиболее востребованных экономикой страны.
БГУИР — СЭО — ИИС
Пусть новый учебный год принесет множество интересных встреч, открытий и достижений! Богуш 604 viewsedited 06:01.
Наибольшее количество заявлений было, по традиции, подано на дневную бюджетную форму обучение - 1577, к зачислению рекомендованы 1212 абитуриентов. На дневную платную форму было подано 1124 заявления, на первый курс будут зачислены 1044 абитуриента. Абсолютное большинство абитуриентов БГУИР пришли подавать документы в вуз, набрав по результатам вступительных испытаний более, чем 300 баллов, два абитуриента набрали максимальные 400 баллов, 7 абитуриентов сдали все 3 ЦТ ЦЭ на 300 баллов все по 100.
Без вступительных испытаний было рекомендовано к зачислению 179 человек, 36 человек было зачислено вне конкурса, 40 - на условиях целевого обучения, 45 сверх цифр приема в основном, спортсмены-разрядники. Самые высокие проходные баллы сложились на специальности факультета компьютерных систем и сетей: для поступления на бюджет дневной формы абитуриентам специальности «Программная инженерия» необходимо было набрать 394 балла.
Кроме того, это коммунальные услуги, услуги сторонних организаций, стоимость энергоносителей.
Те студенты, которые показывают довольно высокие показатели в учебной, научно-исследовательской деятельности и общественной работе, могут рассчитывать на скидку при оплате образовательных услуг. Также есть система индивидуальных графиков платежей.
Это касается тех абитуриентов, которые выберут специальности из перечня наиболее востребованных экономикой страны. В списке востребованных в экономике специальностей для поступления в белорусские вузы без вступительных испытаний 53 позиции.
Новости сайта
- БГУИР, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники | Адукар
- Дистанционное высшее образование в БГУИР
- [не]Мирный БГУИР –
- Поиск по этому блогу
Система дистанционного обучения БТЭУ
- Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления |
- Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
- Анализ сайта moodle.mrk-bsuir.by
- Дистанционное образование в БГУИР
- Все новости > "MOODLE"
- : Система электронного обучения МРК
В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения
Главная Новости В стране Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из пяти востребованных специальностей. Проходные баллы, вступительная кампания, стоимость обучения, события из жизни университета в ленте новостей Onliner. Держим БГУИР на есть, что показать. Следите за новостями!
Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
В Telegram-канале 'Мирный БГУИР' вы найдете актуальные новости, мемы и обсуждения, связанные с жизнью студентов и преподавателей Белорусского. БГУИР начнет набор на новые специальности в 2024 году. В Telegram-канале 'Мирный БГУИР' вы найдете актуальные новости, мемы и обсуждения, связанные с жизнью студентов и преподавателей Белорусского. Главная Новости В стране Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из пяти востребованных специальностей. Moodle community.
БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Источник: Комсомольская правда В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники сказали про повышение стоимость обучения с 1 декабря 2023 года. Подробности рассказал в интервью изданию sb. Он обратил внимание на то, что стоимость обучения корректируется по причине необходимости качества образования и роста затрат на подготовку специалиста.
Во время учебы в БГУИР, в семестрах нужно: изучать теорию по аудио, видео, текстовым материалам курса, доступным из личного кабинета и электронной библиотеки, участвовать в вебинарах, выполнять академические задания, промежуточные тесты. На сессиях сдают экзамены и зачеты в виде тестов, адаптированных под потребности контроля знаний на ИТ-профилях.
Каждый год пишут курсовые с поддержкой научного руководителя, проходят практики по месту жительства чаще всего по месту работы. Отправьте нам заявку на сайте, поможем определиться с вузом и специальностью. После — пришлите по эл. Какое выбрать?
Учебный процесс БГУИР — единственный белорусский вуз, где 100 процентов учебного процесса переведено на дистанционную форму: никаких поездок в университет за все 4-5 лет. Процесс делится на фазы — семестры и сессии. В семестрах теория и домашние практические задания. Для этого у студентов: аудио- и видеолекции, электронные учебники; лабораторные, контрольные, задачи, проекты, кейсы с пошаговыми инструкциями и объяснениями или скринкасты от преподавателей. На сессиях — экзамены и зачеты в виде онлайн-тестов. Раз в год — курсовое проектирование и обязательная практика на предприятии.
Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования.
К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS.
По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс.