Friday, March 24, 2023. Мюзикл «Алмазная колесница». Суд запретил использовать композицию Виктора Цоя и группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который идет в ЛДМ. «Алмазная колесница — это нинсо — искусство чтения судьбы человека по его лицу. Санкт-Петербургский театр LDM изменил мюзикл «Алмазная колесница», поставленный по одноимённой книге писателя Бориса Акунина (в декабре 2023 года признан в РФ иноагентом, внесён в перечень террористов и экстремистов).
Reinvention: театр «ЛДМ» переделал мюзикл по роману Бориса Акунина*
Смотрите видео онлайн «Мюзикл "Алмазная колесница" в театре "ЛДМ. Продюсер мюзикла, поставленного по одноименному произведению Бориса Акунина, Ирина Афанасьева объяснила, что автор романа поставил условие при выдаче разрешения на постановку спектакля – включение в список исполняемых композиций песни Виктора Цоя. Алмазная колесница. 3.2. 33 оценки.
Мюзикл «Алмазная колесница»
Мировая премьера спектакля "Алмазная колесница" в театре "ЛДМ. Премьера мюзикла по произведению писателя Бориса Акунина "Алмазная колесница" прошла в четверг, 5 ноября, в театре "ЛДМ. Новая сцена" в Петербурге. В мюзикле «Алмазная колесница» в Петербурге не будет использоваться песня группы «Кино». Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти запретил использовать в мюзикле «Алмазная колесница», поставленного по одноимённому роману Бориса Акунина, композицию группы «Кино». Мюзикл «Алмазная колесница» оценило 58 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор мюзикла.
Театр ЛДМ объяснил почему решил переписать либретто мюзикла по книге Акунина
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Но главное любил,как и любила она.. Ради него Юми пришлось пойти на такой от анастасия л.
После "Мастер и Маргарита" и "Демон Онегина" я все ждала свободный день и Анастасию Вишневскую в составе артистов на мюзикл "Алмазная колесница". И это случилось! Я не знакома с оригиналом, к сожалению или к счастью, не знаю, наверное, к счастью, потому что я осталась в полном восторге от мюзикла. Дух Японии меня захватил.
Декорации - масштабные и поражающие, поражают именно тем, как легко они сменяются. Одновременно на переднем плане артист исполняет свою арию, а в глубине сцены происходит смена декораций, но при этом ты все равно смотришь на артиста, абсолютно не отвлекает то, что происходит сзади,это очень здорово! Костюмы - невероятная красота, продумана каждая деталь, и сидя на первых рядах, можно и во все рассмотреть каждый узор. Отдельные сцены: больше всего запомнились сцены - последний бой - динамично,жестоко,техника боя впечатляет, и не скажешь, что среди артистов нет профессиональных людей,владеющих мечом.
И, конечно, романтичная сцена любви Эраста и О-Юми - бесконечно красиво. Артисты просто великолепно подобраны для своих ролей. Исполнитель роли Эраста Фандорина - Станислав Беляев для меня стал открытием. Видела впервые и очень понравился.
У него получился такой аккуратный и точный Фандорин, что сразу стало интересно, какие будут отношения между скромным Эрастом и искусительницой О-Юми. И перейдем к потрясающей артистке - Анастасии Вишневской, которая в этом мюзикле играет О-Юми. Впервые я ее увидела в мюзикле "Мастер и Маргарита" и она мне там очень запомнилась: невероятным голосом и игрой. Поэтому именно ее я хотела увидеть в "Алмазной колеснице".
Скажу так, что даже когда ее героиня находится где-то на заднем плане, все равно она приковывает внимание. О-Юми Анастасии получилась легкой, таинственной, хитрой. Плавные движения, линии рук, изгибы, легкое передвижение по сцене,искры в глазах, чарующий голос, самая настоящая тигрица. А сцена любви на золотой кровати - красота в каждой секунде.
Великолепный мюзикл! Обожаю все постановки ЛДМ юлия б. Замечательная постановка, игра актеров на уровне, очень впечатляют декорации. С удовольствием сходила бы еще раз!
Это тот спектакль, который хочется порекомендовать к просмотру друзья! Отличная актерская игра, восхитительные декорации! Под большим впечатлением, которым хочется делиться с друзьями и советовать сходить на мюзикл. Визуально вы прикованы так, что не оторваться!
Актёры и актрисы отлично вживаются в роли. Обязательно схожу ещё раз! Однозначно, да! Вы получите невероятное эстетическое и музыкальное наслаждение!
Японские мотивы переплетаются с мировыми хитами, декорации и костюмы меняются с невероятной скоростью. Одно только болеро в исполнении Василия Туркина Дона Цурумаки просто разорвет ваше сердце. А какая там блистательная О-Юми! И вообще мюзикл-детектив — это что-то новенькое и невероятно захватывающее!
Шикарный мюзикл! Настолько потрясающая игра актеров, настоящие профессионалы! Идеально подобраны декорации, костюмы, свет - за это отдельное спасибо, потому что картинка которую мы видим, всегда должна завораживать, здесь все подобранно безупречно! Очень понравилось наблюдать за игрой главных героев - этот любовный сюжет мне очень понравился.
С радостью пойду еще раз! Рекомендую к просмотру!
А главная героиня за два акта меняет костюм десять раз. Костюмы шили в Великобритании — исторические японские платья по версии высокой моды. Музыкальная составляющая мюзикла представляет собой микс классических произведений великих композиторов, японских мелодий и современных произведений. Борис Акунин попросил, чтобы в мюзикл вплели лучшие произведения русской и мировой классики. Для меня Цой — это целая эпоха, жизнь. И поскольку я создатель этого мюзикла, то приняла решение поставить Цоя в один ряд с Моцартом, Равелем, Россини… Почему нет?
Композитор и аранжировщик Антон Тононов считает сочетание «Звезды по имени Солнце» и японского флага удачным решением. Не могу с этим не согласиться. Музыкальное переплетение японских инструментов, Вивальди, Моцарта и нашего Цоя на удивление звучало очень органично и захватывающе. Особенно в сценах с танцами и боями, которые прекрасно поставил Святослав Мельников и его команда. Отмечу и вокальную составляющую всех актеров, в особенности Анастасии Вишневской. Помимо главных персонажей, хочется отметить игру актеров Марии Лагацкой Миссис Локстон , Вячеслава Штыпса начальник полиции Суга , Маргариты Колгановой Софья Диогеновна , которая внесла помимо отличной игры также ноты юмора в постановку.
Поэтому торжественно обещаю: «Алмазная колесница» — последний мой мюзикл.
Я уже распланировала полтора ближайших года, и в этих планах нет места мюзиклу. Зато могу сказать, что дело не бросаю, а передаю в надежные руки Бориса Малевского, — это он поставил «Алмазную колесницу»… — Хорошо, если уже не как автор, а как зритель: какой мюзикл бы вы хотели увидеть? Сейчас в Москве Глеб Матвейчук готовит рок-оперу «Алконост». Это вымышленная история с библейскими мотивами о том, как в райский сад, где живут птицы с женскими лицами, попал охотник… Вот мне хочется такого мюзикла-фэнтези, когда история разворачивается в далеком от реальности мире — мире диковинных птиц или, скажем, в мире Хогвартса. И кстати, Акунин сейчас пишет новый роман именно в стиле «фэнтези», это и вправду очень увлекательно — создавать новый мир… — Кстати, об Акунине. Вы сказали, что он так и не принял мюзикл, как жанр. Но в конце признался, что все-таки этот жанр — не его.
Он рассказал, что был на «Гамильтоне», это сейчас самый популярный мюзикл, на «Книге мормонов» и многих других. И его друзья, его жена — все в восторге, «а я сижу, — пишет мне Акунин, — и в меня не заходит. Я думал, зайдет ваш, но нет». Он ответил: «Я не предполагал, что будет так больно для меня, как автора, слышать, как герои поют не моими словами. Я понимаю, это не ваша проблема, а моя. Но не могу это принять». Но Григорий Шалвович, конечно, прекрасно понимает, что мы не можем петь прозу, поэтому у него нет к нам никаких претензий.
Встреча с Акуниным — одна из самых приятных и увлекательных встреч в моей жизни. И я ему бесконечно благодарна за его доброту и понимание, — благодаря ему мы получили каникулы по «роялти» на права «Алмазной колесницы» со стороны лондонского издательства. И он был очень лоялен к изменениям, которые были неизбежны при переносе романа на сцену. После общения с наследником Булгакова во время работы над «Мастером и Маргаритой» такое отношение особо начинаешь ценить. Сергей Сергеевич был непреклонен: никаких изменений, только так и никак иначе. На полпути даже отобрал у нас права, и стоило титанических усилий его уговорить — нас спасла его супруга… — Вы сейчас затронули болезненную тему «наследники и их права», — ведь вы же знаете, что сын Виктора Цоя выступил против Алексея Учителя, причем, с размахом, написав обращение к президенту страны с просьбой запретить к показу фильм. Несмотря ни на что, я выступлю в защиту наследника Булгакова, — он считает, что таким образом охраняет наследие Михаила Афанасьевича.
Он же не говорит: «Дайте мне 100 тысяч долларов и делайте, что хотите». Вот это было бы преступлением.
За песню «Звезда по имени Солнце» в мюзикле с взыскали 1,4 млн рублей с театра ЛДМ
Эксперты признали представленные номера пародиями, и композицию всё же включили в спектакль. Судебная экспертиза подтвердила пародийный характер «Алмазной колесницы», однако установила, что в мюзикле пародируется сам роман Бориса Акунина, а не песня. Тогда арбитраж взыскал в пользу «Национального музыкального издательства», владеющего правами на песню «Звезда по имени Солнце», 1 400 000 рублей.
Продюсер Ирина Афанасьева объяснила такое решение условием, которое поставил Борис Акунин. Автор романа, по которому создавался спектакль, потребовал, чтобы звучала именно эта песня. Ответчики в своё оправдание также привели ст. Мало того, авторы мюзикла предоставили арбитражному суду Петербурга и Ленобласти результаты психолого-лингвистического исследования песни, согласно которым номера, включённые в спектакль, являются пародиями.
Отмечается, что переговоры с прокатчиками в Поднебесной начались ещё до начала пандемии. После того как ковидные ограничения были сняты, переговорный процесс возобновился. В результате был заключен контракт о гастролях мюзикла «Демон Онегина» в шести городах Китая.
И каждый ее образ — вдохновенная и скрупулезная работа театрального художника. Костюмы шили в Великобритании - исторические японские платья по версии высокой моды. Костюмы украшены вышивкой, бисером, стразами и другими элементами ручного декора.
В одной из сцен гейши выходят на сцену в шляпах-абажурах, украшенных струящимися жемчужными нитями. Каждая шляпа сделана из более чем тысячи жемчужных бусин и весит порядка 10 килограммов. Сценография — еще одна гордость создателей мюзикла.
Театр изменил мюзикл по детективу Акунина* - Газета.Ru | Новости
Писатель Борис Акунин (Григорий Чхартишвили, объявлен Минюстом иноагентом) сообщил в Facebook (принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской), что театр ЛДМ в Санкт-Петербурге переименовал мюзикл «Алмазная колесница» по его детективу в «Марко. В заключение, обновленный мюзикл «Алмазная колесница» в театре ЛДМ – это не просто театральное представление, а целое культурное событие, которое объединяет в себе классику и современность, традиции и инновации. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области запретил создателям мюзикла "Алмазная колесница" по произведению Бориса Акунина использовать на показах песню Виктора Цоя "Звезда по имени Солнце".
Суд запретил петербургскому театру использовать в мюзикле «Алмазная колесница» песню группы «Кино»
Новая сцена» состоится премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману Бориса Акунина. Это первое переложение приключений Эраста Фандорина на жанровый язык мюзикла. это уникальное событие, которое стоит обязательно посетить. Эта постановка является мировой премьерой в театре «ЛДМ. просмотрите отзывы путешественников (126 шт.), реальные фотографии (71 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. Friday, March 24, 2023. Мюзикл «Алмазная колесница».