Новости насос для замены масла через щуп

И заливать масло в коробку через тонкий щуп насосом удобнее, чем цедить через вороночку. «За рулем» испытал 9 электронасосов для замены масла через отверстие измерительного щупа. Причина непонимания и, как следствие, некорректного использования метода замены масла с насосом кроется в поверхностном отношении. Портативный электрический насос для замены масла на щупе – еще один отличный вариант, совместимый с большинством автомобилей. Насос для откачки масла через щуп (новые).

Насос для замены масла через щуп

Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп Универсальный бытовой насос "SITITEK 100Вт" для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта.
Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, "плюсы" и "минусы" | Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы.
Замена и откачка масла 🛢️ через щуп 🚗 - способы и насосы Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Клуб Citroen C4 Sedan Я расскажу, как сделать насос для откачки масла через отверстие для щупа своими руками и гарантированно выводить весь материал.
Насос для откачки масла в 1.4 czda Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге.

Как сэкономить на замене масла (предварительно потратив не более 3200 рублей)

Други, назрел вот тут у меня вопрос на счет отраженной в этой теме вариации на тему экспресс замены масла: через какое время после остановки двигателя начинать откачивать? Установка для замены масла со сливной воронкой, щупами и колбой. Вечный насос для замены масла через щуп!

Насос для замены масла через щуп SITITEK 100Вт

Если шланг внезапно замерз, перекатайте его вокруг оси, чтобы вынуть из мотора. С помощью электронасоса В качестве альтернативы для перекачки масла можно использовать специальный электрический насос. В комплект входит сам мотор и два шланга. Один вставляется в отверстие вместо щупа, а второй — в емкость для слива масла. Алгоритм действий следующий: Выньте масляный щуп и вместо этого вставьте его в трубку. Другой конец подсоедините к насосу. В этом случае обратите внимание на стрелку, которая нарисована на теле. Установите на выходе вторую трубку, а другой конец вставьте в прозрачную емкость, чтобы слить рабочую жидкость и проверить объем. Убедитесь, что помпа выключена, а кнопка находится в выключенном положении». Подключите клеммы насоса к аккумуляторной батарее, соблюдая полярность. Поместите насос в подходящем месте рядом с расширительным бачком, чтобы он хорошо закрепился.

Включите электронасос и начните откачивать из двигателя лишнее масло. Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не большая проблема. Процесс со временем ускоряется. При этом сам двигатель работает бесшумно. Таким образом можно перекачивать масло полностью или частично. Примечательно, что при полном снятии внутри двигателя остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю крышку. Стоимость устройства около 1300 рублей. С помощью дозатора В отличие от версии со шприцем и капельницей, здесь вместо первого инструмента используется дозатор с обычным мылом. Общий алгоритм следующий: Выньте масляный щуп из двигателя. Подсоедините трубку системы капельницы к дозатору и доведите ее до нужной длины.

Опустите продукт в углубление вместо щупа. Нажмите на верхний клапан, чтобы выпустить масло. Налейте нужное количество жидкости в пустую и чистую емкость. Преимущество метода в том, что вы можете избежать загрязнения рук за счет постоянного извлечения и введения шприца и сэкономить на его покупке.

Перелив масла опасен для силового агрегата.

Если не углубляться в техническую часть, наличие лишней смазки приводит к повышению давления в системе смазки, появлению пены и повышению нагрузки на внутренние узлы сальники, уплотнители. Если в летнее время проблему легко не заметить, зимой масло густеет, и давление на внутренние детали возрастает. Как результат, сальники выдавливаются, появляется течь уплотнителей и т. Убираем лишнее моторное масло через сливное отверстие Наиболее простой способ — удалить лишнее масло через сливное отверстие. В таком случае нужно выкрутить пробку в картере силового агрегата, слить нужный объем жидкости и закрыть отверстие.

Но у такого способа имеется ряд минусов, которые заставляют автовладельца искать другие варианты: Установленная защита двигателя. При наличии такой конструкции ее придется снять, а это требует времени. Поток из отверстия очень большой, поэтому вовремя закрыть пробку очень сложно. В результате вы и все вокруг будет вымазано маслом. Если сливать в грязную тару, использовать жидкость для повторного применения нельзя.

Лучше сразу найти чистую емкость, а впоследствии перелить из нее смазку в канистру. Помните, что любое попадание мусора, песка или других частиц чревато для двигателя и может привести к его повреждению. Читайте также: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня , последствия Откачиваем лишнее масло через щуп Этот метод пользуется наибольшей популярностью, ведь позволяет откачать ровно столько масла, сколько необходимо. При этом удаленную смазку в дальнейшем можно снова использовать для доливки. Применение такого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности заехать на яму или в автосервис.

Ниже рассмотрим основные варианты выполнения такой работы. С помощью капельницы и шприца Наиболее бюджетный метод — купить обычную капельницу и шприц самого большого объема не меньше 20 кубов. Сразу отрежьте от капельницы лишнюю длину с учетом длины щупа. Далее действуйте так: Дождитесь, пока двигатель остынет до безопасной температуры. Это важно.

Если мотор будет горячим, высок риск повреждения трубки капельницы и попадание расплавленного состава в масло. Если же смазка будет сильно охлажденной, ее сложнее будет откачать. Наденьте подготовленную по размеру трубку на шприц. Достаньте щуп, выпрямите трубку и вставьте внутрь отверстия.

Он должен соответствовать объёму, который указан в технической документации на автомобиль, допускается разница в 100-200 грамм. Обязательно необходимо проверить надёжность крепления всех элементов щупа для откачки жидкости.

Если по завершению работы извлекая трубку на ней будет отсутствовать насадка, неизбежно придётся снимать поддон картера. Рассмотрев основную техническую часть, остановимся более подробно на плюсах и минусах экспресс-замены масла. Плюсы метода К плюсам данного метода можно отнести: Экономия времени. Вакуумная замена масла занимает 15-20 минут, кроме этого замену можно произвести в любом свободном месте сервиса не поднимая автомобиль на подъёмнике. Полноценная замена масла. Этот факт особенно актуален в тех случаях, когда по каким-либо причинам требуется сменить марку моторного масла.

Вакуумная замена позволяет произвести данную процедуру без использования дополнительно промывочного масла, таким образом, экономя время и деньги. Герметичность установки для откачки масла позволяет осуществлять сбор отработанного материала без ущерба для окружающей среды.

Стоит заметить, что другие жидкости, которые не имеют смазывающих свойств, откачивать этим насосом не рекомендуется.

Внутри он устроен как ротор. Точно такая же технология чаще всего встречается в насосах гидроусилителя руля. И без смазки внутренности будут иметь большой износ и проработают совсем недолго.

Питается насос от аккумулятора, подсоединяясь к нему двумя крокодилами. Жужит прилично, но кровь из ушей не идёт. В ролике видно как мы меняли масло в Мазде 6.

После проделанной процедуры хотелось бы прояснить некоторые моменты. В первую очередь отмечу, что качает горячее масло он действительно быстро.

Замена масла откачкой

Насос для замены масла через щуп: как слить отработанную жидкость без лишних усилий? И заливать масло в коробку через тонкий щуп насосом удобнее, чем цедить через вороночку. 12 вольтовый масляный насос для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля через щуп.

Насос для откачки масла из двигателя

После удаления старого масло необходимо обязательно произвести замену фильтрующего элемента масляного фильтра. Заливая новое масло необходимо производить контроль его уровня с помощью измерительного щупа, который предварительно возвращается в штатное место. Особое внимание следует уделить следующим моментам: Контроль объёма слитого отработанного масла. Он должен соответствовать объёму, который указан в технической документации на автомобиль, допускается разница в 100-200 грамм.

Обязательно необходимо проверить надёжность крепления всех элементов щупа для откачки жидкости. Если по завершению работы извлекая трубку на ней будет отсутствовать насадка, неизбежно придётся снимать поддон картера. Рассмотрев основную техническую часть, остановимся более подробно на плюсах и минусах экспресс-замены масла.

Плюсы метода К плюсам данного метода можно отнести: Экономия времени. Вакуумная замена масла занимает 15-20 минут, кроме этого замену можно произвести в любом свободном месте сервиса не поднимая автомобиль на подъёмнике. Полноценная замена масла.

Идеален для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля без использования подъёмника или смотровой ямы. Комплект поставкиНасос - 1 шт. Всасывающая трубка - 1 шт. Сливной шланг - 1 шт.

В нашем случае под руку попался телевизионный антенный кабель российского производства, из оболочки которого мы вытянули центральную жилу и внутреннюю оплетку, зажав хвост в тисках. Реальный эксперимент подтвердил эффективность насоса — примерно три с половиной литра масла из двигателя WV Polo бодренько откачиваются где-то минут за пять-шесть; моторчик за это время нагревается, но некритично.

Контрольное откручивание пробки поддона картера показало, что невысосанным оказывается не более полстакана масла. В общем-то, некритичное количество, которое можно еще и снизить, плеснув в маслозаливную горловину, после того как из насоса пошли пузыри, граммов 200 чистого свежего масла. Читайте также: Насос гидроусилителя ремонт для ауди Долговечен ли насос? Оставлять насос после замены масла в неочищенном состоянии чревато. Смазка способна разъесть или растворить резиновую начинку качающего узла, пока вы будете откатывать свои 10 000 км, дожидаясь очередной замены… Поэтому мы провели контрольный замер производительности насоса на воде который показал, что насос перекачивает три литра воды примерно за две минуты , после чего тщательно промыли его и замерили производительность вновь через месяц, чтобы убедиться, что он не испортился и эффективность не снизилась. Очистка насоса от масла по описанию может показаться муторной, но на самом деле она очень проста и заняла в целом не более пяти минут — даже рук не испачкаете.

Сперва всасывающий и выпускной шланги насоса мы опустили в баночку с примерно ста граммами бензина и запустили его по кругу. Пару минут насос крутил бензин, вымывая из себя остатки масла. После чего был опущен в аналогичную емкость, в которой в грамм двести воды было добавлено пара столовых ложек моющего средства. И эту жидкость насос также погонял по кругу с минуту-другую — на этом очистка была закончена. Возможно, правильнее было бы насос разобрать, но извлечь мембранки а затем вставить обратно! Система работает и имеет право на существование, проверено!

И все бы ничего, но есть очень грязный и трудоемкий процесс — слив масла. Предлагаем вам ознакомиться с его чистой и простой, еще более эффективной альтернативой — откачкой масла через щуп двигателя. Почему слив масла — это трудоемкий процесс? Потому что сливная пробка находится на поддоне двигателя, который зачастую скрыт за защитой двигателя, и чтобы ее снять — нужно как минимум найти яму или эстакаду. Сюда же плюсуем и тот факт, что может возникнуть ситуация, когда пробку картера не получится открутить перетянули в последнюю замену, прикипела и т. Даже открутив ее — вы не становитесь королем ситуации, ведь все подпортит струя горячего масла, которую иногда не могут поймать даже опытные автолюбители, и уделывают маслом все в округе.

Откачка масла через щуп — основные методы Существуют два основных метода откачки масла из двигателя через щуп — при помощи насоса, при помощи шприца. Существует еще вакуумная откачка, но этот способ сложнее первых двух и в целом применим в условиях сервиса. Мы же предлагаем вам ознакомиться со способами, которые вы сможете применить даже на парковке перед вашим домом. Предупреждаем: данные методы слива масла из двигателя не дают такого же эффекта, как слив масла через пробку. Пробка находится в нижней точке картера, поэтому через нее удаляется максимальное количество старого масла. Но это не страшно, ведь при каждой замене масла меняется и масляный фильтр, который с легкостью поглотит всю гадость, что осталась в масляном поддоне.

Так же, перед таким способом замены масла двигатель нужно хорошенько прогреть — так масло получит максимальную текучесть, а значит максимально эффективно сольется через щуп. Насос для откачки масла через щуп Откачка масла через щуп при помощи насоса — самый простой способ, потому что вам, фактически, делать то ничего и не нужно. Что вам потребуется: сам насос, источник питания и 2 трубки нужной вам длины и диаметра. Предлагаем использовать электрический насос — на рынке их масса, можно использовать даже насосы омывателя, да и запитать их крайне просто, при помощи аккумулятора автомобиля. Две трубки понадобятся для осуществления перекачки масла из картера в тару — одна заборная, другая отводная. Тут уже надо подбирать исходя из параметров штуцеров насоса, расстояния от месторасположения насоса до нижней точки картера, расстояния от насоса до тары для отработки.

Самих насосов так же масса — предлагаем использовать либо мембранные, либо роторные насосы. Но тут у нас появляется 2 пути — рисковый, немного запарный, зато бюджетный, и второй путь с небольшими вложениями. Выбирать вам, но напомним мудрость — «скупой платит дважды» Откачка масла насосом омывателя Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Но запомните — они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки — можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам.

Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки — он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться — берем 4 метра такого шланга и режем пополам. Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» — плюсовой и минусовой. Покупаем или достаем любыми другими возможными способами 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы.

Прогреваем двигатель, вытаскиваем щуп, опускаем шланг в двигатель, а второй в емкость, подключаем зажимы к аккумулятору, включаем насос и производим откачку отработанного масла. Откачалось ровно 4,2л масла, по времени около 5 минут, с учетом того, что я еще наклонял подающий шланг изменял геометрию. После делаем уже все стандартно, ставим новый масляный фильтр и заливаем новое масло в двигатель. Согласно инструкции, после того как откачали масло, нужно новым свежим маслом прокачать насос.

Рейтинг лучших насосов для замены масла с щупом (ТОП-8) 2024

Всем привет! Кто пользовался насосом для замены масла через щуп с Алиэкспресс на двигателе 1.4 CAXA? Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС. Насос для откачки масла через щуп (новые). Други, назрел вот тут у меня вопрос на счет отраженной в этой теме вариации на тему экспресс замены масла: через какое время после остановки двигателя начинать откачивать?

Замена масла через щуп: масляный насос с Aliexpress

На фольсвагене 1.2 двигателе отверстие щупа 5 мм, купил медную трубку 5 мм диаметром натянул трубку и высасал насос всё содержимое масло из двигателя за 4 мин. Это круть какаято. Насос для откачки масла через щуп 12v / насос для замены масла 250 л/час "Плутон" БАК.00132, БелАК. В случае замены масла через щуп масло сразу выкачивается в специальную ёмкость и не успевает ничего испачкать. Для откачки масла через отверстие щупа придется подобрать подходящую пластиковую трубочку. Выкачивание масла насосом через щуп: мастер наглядно показал, что это не лучшая идея Признаюсь, 10 000 километров назад мне меняли масло в двигателе с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий