Целью Зимней школы навигаторов детства является повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных кураторов и советников директора по воспитанию и.
База знаний Навигатора
Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»! | Один из 78 региональных пунктов приема экзаменов, организованный во фроловской школе, в качестве общественного наблюдателя посетил глава Прикамья Дмитрий Махонин. |
«Навигаторы детства» набирают обороты | Серовское городское телевидение | Официальный сайт проекта «Навигатор школьника». |
Навигаторы детства в Волгоградской области | Задача, которую ставит Всероссийский проект «Навигаторы детства» – вывести в актив тысячи ребят со всей страны. |
Проект навигатор школьника в школах России | Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора. |
Навигаторы детства, Движение первых
Категории: Новости «Навигаторы детства» набирают обороты серовтв серов твсеров Насыщенным событиям в рамках второго слета «Навигаторов детства» предшествовало яркое открытие праздника. Ну, а затем предстояла увлекательная работа в аудиториях на различных мастер-классах, посвященных главной теме времени: празднику Великой Победы. Свое участие в мастер-классах и результаты совместной деятельности в рамках слета ребята обсудили в конце дня, на подведении итогов состоявшихся мероприятий.
При нажатии на иконку открывается окно с гиперссылками, включающими в себя ответы на часто задаваемые вопросы. Обращаем внимание, что База знаний активно наполняется.
Приоритетное направление - патриотическое воспитание граждан РФ В 2021 году с целью популяризации идей и проектов РДШ, а также для укрепления государственной политики в сфере гражданско — патриотического воспитания детей и молодёжи был разработан проект «Навигаторы детства». Этот пилотный проект стартовал в 9 регионах страны: в Брянской, Вологодской, Калининградской, Нижегородской, Омской, Сахалинской, Тюменской и Челябинской областях, в Ставропольском крае и городе Севастополь. В этих регионах с лета 2021 года в школах была введена должность советника эксперта по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в ОУ. Участвует в составлении и реализации Программы воспитания ОУ, взаимодействует с МО школы, с администрацией ОУ, с классными руководителями, родительской общественностью.
Педагог-навигатор из Ртищевского района отмечена Министерством просвещения РФ 26. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке. Педагог-навигатор Всероссийского профориентационного проекта «Билет в будущее», советник директора Шило-Голицынской школы Ртищевского района Юлиана Дмитриенко получила Благодарственное письмо Министерства просвещения РФ «за активное участие в развитии и популяризации профориентационной деятельности, профессиональный интерес к разработке профориентационных проектов и инициатив в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее». Награждение прошло в рамках Первой национальной премии «Россия — мои горизонты», которая стала частью мероприятий Недели профориентации в России.
Завершился первый сезон «Школы юного навигатора»
В школе 34 традиционно прошла линейка на которой почтили минутой молчания тех детей и взрослых, погибших в Беслане. Как зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования (инструкция). Предлагаемые кружки в МОБУ "СОШ "Янинский ЦО". Хотим поделиться замечательной новостью: в нашей школе прошел увлекательный и познавательный мастер-класс по оказанию первой помощи! В школе № 469 Выборгского района открылся виртуальный навигатор «Юля, привет!». 7 мая 2023 года во Всероссийском детском центре «Смена» (городской округ город-курорт Анапа, с. Сукко) состоялось открытие 6 смены «Педагогический навигатор», где за счет.
Навигатор "Школа рядом"
Уважаемые родители! В настоящее время Минпросвещения России развивает систему дополнительного образования в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся. Чтобы помочь родителям выбрать направления развития детей: секции и кружки, был создан единый портал федерального значения - «Навигатор дополнительного образования детей».
Чтобы помочь родителям выбрать направления развития детей: секции и кружки, был создан единый портал федерального значения - «Навигатор дополнительного образования детей». АИС «Навигатор» уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. Навигатор - аттестованная защищённая система по хранению персональных данных.
В ней представлены все организации Славянского района, реализующие дополнительные общеобразовательные программы.
В Личном кабинете пользователя вам необходимо добавить данные детей в разделе «Дети» ФИО и дата рождения. Далее проверяем правильность введенных данных и нажимаем кнопку Сохранить. Отправляем заявку на получение сертификата учета нажимая кнопку Получить сертификат. После этого ребенок получает реестровую запись ID номер. Активирует этот сертификат учета образовательная организация после того, как родитель законный представитель обратится для подтверждения данных ребенка со следующими документами: свидетельство о рождении паспорт и СНИЛС. Ввиду режима самоизоляции в связи с коронавирусной инфекцией возможна передача данной информации классному руководителю путем использования СМС сообщений, мессенджеров либо электронной почты.
На урок приехали гости, которые являются специалистами в области квантовых вычислений. Глеб Таранов, директор ГКУЗ ПК «Медицинский информационно-аналитический центр», в своем докладе на тему «Квант и цифра в медицине» объяснил, как квантовые вычисления служат на благо жизни и здоровью человека. Фотонные технологии" рассказал, что такое квантовые свойства и какую роль играют фотонные технологии в нашей жизни.
Навигаторы детства, Движение первых
Сегодня в школе важный и необычный день – Единый день профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»! Сведения об образовательной организации: Приём в ДОУ Навигатор "Школа рядом" Противодействие коррупции Безопасность дорожного движения Организация питания. Педагог-навигатор Всероссийского профориентационного проекта «Билет в будущее», советник директора Шило-Голицынской школы Ртищевского района Юлиана Дмитриенко получила. Навигатор дополнительного образования Новосибирской области «Порядок приёма по вательным программам» Заявление о включение обучающегося в си.
НАВИГАТОР ДЕТСТВА
Гагарина: 66, 66а, 74в, 85, 87 Пушкарская: 100 Ваш адрес: Ваша школа: Ул. Крупской 82а, 84, 84а, 86, 86а, 88, 89, 89а, 93, 94, 95 Ул. Пушкарская 81, 83, 142 Ул. Лихвинская 2, 2а, 4, 6а, 6 Ул.
Неуклонно растет процент учащихся, предпочитающих домашнее обучение, экстернат. Скажем, по Москве этот процент уже достигает 10-15. Также неуклонно растут дидактические возможности Глобальной сети. Они доступны практически для каждого школьника.
В будущем оперативность получения необходимой и зачастую полной и хорошо структурированной информации по предмету из Интернета будет превосходить возможности сегодняшней реальной школы. Учителю-предметнику станет все труднее конкурировать с возможностями Глобальной сети. Вполне возможно, он станет заниматься не обучением, а развитием школьника, гибко и квалифицированно используя ресурсы Глобальной сети и ее коммуникационные возможности. Можно и логично предполагать, что в среднесрочной перспективе классно-урочная система в ее сегодняшнем виде перестанет быть бесспорно оптимальной формой передачи знаний следующему поколению. Как считает доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Леонид Илюшин, сценариев развития школы может быть несколько. Например, первый сценарий, от которого, как считает ученый, школа уже застрахована, ограничительно-конфликтный. Потому что тренд по жесткому ограничению Интернета, фильтрации контента в нашей стране уже обозначен в плане доступа детей к соответствующей информации и дальше не пойдет.
Специалисты в области сетевого прогнозирования уверены, что со временем этот сценарий окончательно сойдет на нет, поскольку человечеству гораздо выгоднее и правильнее искать ресурсы взаимодействия с Сетью как с саморазвивающейся системой, чем изобретать новые модели ограничения, тем более если учитывать, что образовательный потенциал Сети растет быстрее. Второй сценарий, которому следуют многие образовательные учреждения, хотя интенсивность его реализации ограничена материально-техническими ресурсами и квалификацией кадров, — это сценарий заинтересованного сотрудничества. Он не несет в себе яркого откровения. На самом деле это идея постепенной, планомерной интеграции той образовательной, воспитательной системы, которая традиционно существует в школе, с ресурсами Сети.
К нам в гости пришли представители вузов и колледжей города Москвы: Государственный университет управления; Московский государственный университет имени М. Ломоносова; Московский государственный строительный университет; Финансовый университет при Правительстве РФ; Московский политехнический университет; Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. Пирогова; Московский физико-технический институт; Московский институт стали и сплавов; Московский энергетический институт; Российский государственный университет имени А. Косыгина Технологии.
К обязанностям советников директоров по воспитанию относится: развитие воспитательной среды школы; участие в деятельности методических объединений; выстраивание взаимодействия с родительским сообществом; формирование и развитие детского актива; участие в планировании воспитательной работы; выстраивание взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, молодежной политики. Навигаторы детства — это настоящие лидеры, которым предстоит стать частью новой главы в развитии Российского движения школьников и воспитательной составляющей системы образования нашей страны.
Навигатор образования
Навигатор дополнительного образования – это интернет-портал, на котором загружаются все программы дополнительного образования и предназначен он прежде всего для детей и. На днях мне позвонила знакомая и засыпала вопросами про некий навигатор дополнительного образования. Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом».
Навигатор дополнительного образования: реальные преимущества родителям и детям
При нажатии на иконку открывается окно с гиперссылками, включающими в себя ответы на часто задаваемые вопросы. Обращаем внимание, что База знаний активно наполняется.
Иные из пунктов соглашения показались мне весьма забавными, например: «Пользователь обязуется самостоятельно знакомиться с информацией о видах программ на сайте» …Я попыталась представить, как можно знакомиться с информацией несамостоятельно, но не смогла. Видно, я оказалась для этого недостаточно креативна. Не дочитав договор, я попыталась зарегистрировать ребенка, но введенные данные о моем ребенке я случайно сбросила. На мою попытку внести информацию повторно сайт сурово сообщил: «Возможно, вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет. Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки… Не дублируйте информацию, это усложняет работу вам и другим пользователям системы администраторам, управлениям образования, представителям учреждениям, вашим педагогам ». В службу поддержки я не обратилась, жизнь администраторам усложнять не стала, решив пойти другим путем. Зашла в модуль с многообещающим названием «Гибкий поиск программ», ввела город и район проживания, возраст ребенка и желаемую направленность.
Я надеялась, что гибкая система выдаст мне несколько или хотя бы один кружок, подходящий для 12-летнего мальчика, проживающего в Свердловском районе Иркутска и имеющего художественные наклонности. Но меня ожидало разочарование. На экране высветилась надпись: «К сожалению, нам не удалось найти ничего идеально подходящего». Возможно, отношения с навигатором у меня не сложились из-за моего технического кретинизма. Я решила позвонить специалисту в области дополнительного образования и выяснить все по старинке, через живое общение. Деньги следуют за ребенкомВсе нюансы оплаты сертификатом мы обсудили с заместителем директора по учебно-методической работе ГАУДО Иркутской области «Центр развития дополнительного образования детей» Натальей Федоровой. По словам Натальи Федотовны, именной документ, представляющий собой электронную запись, позволит ребенку обучаться дополнительно за счет бюджетных средств, как в муниципальных, так и в частных организациях города. По принципу: деньги следуют за детьми.
Государство выделяет определенные средства на образование и развитие каждого ребенка от 5 до 18 лет. Это и есть персонифицированное финансирование. Финансирование на ребенка выделяется в виде электронного сертификата, или попросту электронной записи на навигаторе. Их нельзя использовать на другие цели или обналичить. При этом в выборе занятий родители и дети не ограничены. Именной документ позволит ребенку обучаться дополнительно за счет бюджетных средств как в государственных, так и в частных организациях, которые имеют лицензию на образовательную деятельность.
Для того, чтобы такое образование стало реальностью, базовым процессом, наряду с образованием как процессом становления самости и проактивности , должна стать социотехника. Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития мир без лишних людей. Тогда желательные изменения в образовании должны начинаться с освоения новых протоколов коммуникации в процессе совместного бытия: - переход к методологии развития, построенной вокруг конкретной личности, а не вокруг образцового портрета «стандартного ученика», который по-прежнему характерен для формального образования. Это выражается в корпусе практик, направленных на формирование привычки внимательного отношения человека к себе и другим, способности оценить различия, умению находить точки встречи и вырабатывать решения, основанные на сотрудничестве вместо конкуренции; - переход от навязанных организационных норм к принципам управления и протоколам взаимодействия, созданным внутри сообщества коллективным решением его членов и основанному на взаимном уважении и поддержке, готовности сотрудничать и нести ответственность.
Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие навыков гражданской грамотности, договороспособности, сотрудничества и личной ответственности; - переход к коллективной практике и личным действиям на основе принятых сообща и присвоенных каждым целей и потребностей сообщества, а не конкуренции за искусственно созданные маркеры успешности. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие искренности и принятия на уровне конкретной группы, а также практик осознания уязвимости и ценности мира, в котором мы живем и выработки решений по экологичному бытию и действованию; - переход к признанию образования как процессу обретения опыта из любых источников и привлечения различных методов и инструментов для расширения горизонта. Это выражается в создании открытой, дружественной, практикоориентированной образовательной среды с возможностью персонального выбора и действия и объединения в рабочие группы по интересам, вместо запирания учащихся в классе и и насильственного "кормления" их теоретическим контентом без возможности выбора, а также вместо предзаданного профилирования профилирование - может быть только само-. Этот сдвиг чрезвычайно важен для того, чтобы помочь учащимся повысить компетентность постоянного саморазвития, самонаправленного пере обучения, найти оптимальный способ применить знания к практике и воспринимать весь мир как среду обучения; - переход к вдохновению и поддержке вместо заказов и ограничений, расширение возможностей учащихся двигаться своими путями, оснащать их всеми доступными инструментами и ресурсами для достижения лучших результатов и оценивать их в соответствии с их личными целями и динамикой прогресса. Это важно для формирования личности, которой свойственно осознанное принятие решений, предпринимательское мышление, умение преодолевать трудности; - переход к саморазвивающемуся сообществу в качестве основы учебной среды, понимая это так, что в нее включены все заинтересованные стороны, то есть семьи, местные сообщества, деловые и административные организации, объединенные общими целями и связанные аналогичными ценностями поскольку договорились об этом. Полезные материалы про нас.
Все участники на время слёта стали пассажирами и получили посадочные талоны в терминалы, где происходила проектная сессия по составлению программы развития клубов «Навигатор». Во время «полёта» лидеров сопровождали лучшие бортпроводники - советники директоров по воспитанию и специалисты ресурсного центра. Маршрут полёта состоял по следующим заданным точкам: «Детство», «Родители» и «Я в клубе Навигатор». Лидеры предложили яркие идеи привлечения обучающихся в проект «Навигаторы детства», придумали акции для родителей, а также разработали социальную рекламу клубов «Навигатор». Итогом слёта стал обмен «Багажом»: все участники подготовили открытки и сувениры, которые были связаны с их клубом и в конце слёта обменялись контактами, а также подготовленными презентами из своих населенных пунктов.
Школа - навигатор будущего
В школе 34 традиционно прошла линейка на которой почтили минутой молчания тех детей и взрослых, погибших в Беслане. Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в Свердловском районе. Задача, которую ставит Всероссийский проект «Навигаторы детства» – вывести в актив тысячи ребят со всей страны. 7 мая 2023 года во Всероссийском детском центре «Смена» (городской округ город-курорт Анапа, с. Сукко) состоялось открытие 6 смены «Педагогический навигатор», где за счет. Нажмите на клавишу 01 «Навигатор», выберите объединение, которое интересно Вашему ребенку.
Навигатор дополнительного образования
Отбор кандидатов на должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями проходит в рамках открытого конкурса Министерства просвещения Российской. Информация о реализуемых в МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» программах дополнительного образования размещена в информационной системе «Навигатор дополнительного. navigator deti Всероссийский проект «Навигаторы детства» реализуется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». Навигатор дополнительного образования детей (Буклет 1) (pdf, 2.2 MБ). Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в Свердловском районе. Проведение контрольных работ в школах будет регламентироваться на федеральном уровне, готовится соответствующее постановление правительства России, заявил глава РИА Новости.
НАВИГАТОР ДЕТСТВА
Например, летом школьники принимали заказ на мелкосрочный ремонт велосипеда от жителей близлежащих микрорайонов. А теперь готовятся к выполнению корпоративных заказов на изготовление новогодних подарков из мыла. Общественная приемная.
Сертификатом можно оплатить обучение по программе дополнительного образования в таких учреждениях, как Дворец творчества, Центр детского творчества, Школьник-2, спортивных школах «Виктория», «Надежда», «Каисса», «Олимп», «Олимпиец», «Триумф». Программы, доступные для оплаты сертификатом, обозначены в АИС «Навигатор» соответствующим значком. Полезная занятость детей: все учреждения дополнительного образования на платформе «Навигатор» Навигатор дополнительного образования — тот ресурс, который помогает родителям в поисках полезной занятости детей и подростков.
База знаний является виджетом, изображенным в виде иконки с вопросительным знаком, встроенным в нижний правый угол пользовательской части Навигатора р52. При нажатии на иконку открывается окно с гиперссылками, включающими в себя ответы на часто задаваемые вопросы.
Спикеры рассказали о программах дополнительного образования , траекториях поступления и правилах приёма в МГУ , конечно же ответили на вопросы школьников и родителей, а в завершение презентации провели игру «Кто сказал?