В итоге страна стала бы конституционной монархией с широкими полномочиями императора в области исполнительной и законодательной власти, но при этом с заметным политическим влиянием парламента. Последние новости, фото и видео-материалы, пресс-конференции. Информация о деятельности сенаторов и Председателя СФ Валентины Матвиенко.
Третьей революции не будет?
Кадетам из Волгоградской области вручены дипломы руководителя следственного управления по Белгородской области. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.04.2024 № 21-П по делу о проверке конституционности части 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Президент России Владимир Путин запустил в стране «ре-революцию» для смены элит. На встрече с судьями Конституционного суда России глава государства напомнил, что «пару лет назад в уже новых условиях были приняты поправки [в Конституцию], которые были необходимы в связи с быстро меняющейся ситуацией и внутри страны, и вокруг нее». "бархатная революция" от начала протестов до отстаи саргсяна HD. Действительно, считаю, что пришло время внести в Основной закон страны некоторые изменения, которые прямо гарантируют приоритет Конституции России в нашем правовом пространстве.
Наделение ВНС статусом конституционного органа власти создает эффект защиты государства
Российское историческое общество 321 подписчик Подписаться Фильм «Революция и Конституция» - экранизация истории борьбы за правовое государство в России, которая разворачивалась на ландшафте Российской империи на протяжении 19-го - первой четверти 20-го века. Главные герои картины - Максим Винавер и Михаил Рейснер — люди, посвятившие свою жизнь идее создания в России правового общества и правового государства.
Отметим, согласно действующему законодательству, правительство РФ слагает свои полномочия в день инаугурации вновь избранного президента, а затем начинается процедура формирования нового кабмина. Ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил , что церемония инаугурации Владимира Путина, которая намечена на 7 мая, пройдет стандартно, однако будут нюансы. Песков также заявил, что в Кремле готовы к провокациям в день инаугурации президента, так как понимают, что враги России рассматривают такие события в качестве повода для новых попыток по дестабилизации обстановки в стране.
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ 27 Предыдущая статья Следующая статья Савва Зиловский Конечно, зачем им что-то менять, если за долгие годы подобралась отличная команда врагов народа?
Десять лет не тот испытательный срок для такой сложнейшей системы, как Российская Федерация, чтобы бросаться из крайности в крайность, каждый раз выстраивать заново с нуля всё, что уже придумано в сфере стратегического планирования. Важнее не ломать до основания, а увидеть, сконструировать новую перспективу, которую открывает, например, правовая и организационно-технологическая разработка только что введенного в законодательство нового понятия единой системы публичной власти. Это понятие явочным путем вошло в конституционное пространство, но его же уже не изъять. Значит, необходимо приступить к энергичной разработке. Следовательно, нужно попробовать использовать потенциал конституционного понятия для реновации сквозной системы стратегического планирования на основе межотраслевых и межрегиональных связей.
Если именно так сформулировать задачу — реновация сквозной системы стратегического планирования, в которой системообразующими являются межотраслевые и межрегиональные связи, — то в общесистемную структуру и в иерархию уместятся все придуманные и апробированные форматы. Те, кто хоть раз принимал участие в разработке госпрограмм, знают, как не хватает в административном словаре понятий и что приходится всякий раз использовать одно и то же слово «мероприятие». Принимать предложение комитета Госдумы по бюджету и налогам категорически нельзя: федеральный бюджет должен сохранить программную основу, как бы эта основа ни называлась. Всего утверждено 43 из 46 госпрограмм, предусмотренных перечнем, утвержденным распоряжением правительства. Не утверждены госпрограммы «Обеспечение защиты личности, общества и государства» и «Обеспечение химической и биологической безопасности Российской Федерации», законопроектом не предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021—2023 годы на реализацию госпрограммы «Мобилизационная подготовка Российской Федерации», срок реализации которой установлен с 2023 года. Нужна оптимизация правительственного перечня госпрограмм и прекращение действия значительной их части.
Надо увязать цели и задачи всех госпрограмм с установленными актуальными требованиями, согласовать цели и задачи с показателями индикаторами госпрограмм. Это самое трудное, значит, самое актуальное, но возможное. Предстоит напрячься. Не создавать кабинетную конкуренцию между госпрограммами и нацпроектами. Совету Госдумы надо бы посоветовать комитетам палаты быть более осмотрительными в выдаче рекомендаций государству. Так, комитет по бюджету и налогам сам же себе противоречит, наделяя национальные проекты безупречными достоинствами по сравнению с госпрограммами.
Он сам констатирует, что «при реализации национальных и федеральных проектов в 2019 году отмечались недостатки, связанные не только с низким уровнем исполнения расходов на их реализацию, но и с нарушением сроков и или недостижением результатов и показателей, формированием значительного количества запросов на изменение паспортов национальных и федеральных проектов, предусматривающих корректировку показателей и результатов, перераспределение их финансового обеспечения». И далее: «показатели, ресурсное обеспечение и ожидаемые результаты федеральных проектов не всегда взаимоувязаны например, федеральный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».
А вокруг Карелина развернулась драма, даже трагифарс…... Когда Путин приезжал в Госдуму и поддержал предложение от Терешковой, но недвусмысленно высказался о предложении по досрочным выборам в Госдуму, которое предложил Карелин. Поэтому Карелин замялся и уже заявил, что раз Владимир Путин не считает досрочные выборы обязательными, то соглашается с мнением президента РФ. Карелина сразу поддержал спикер Володин, видимо, ему и самому не хотелось проводить досрочные выборы в Госдуму и хочется занимать свой пост и дальше в Госдуме. Ведь при проведении досрочных выборов, парламент должен будет уйти в отставку.
Ведь понятно, что ни один из депутатов «Единой России» не вносит никаких предложений, не согласовав с администрацией президента. Было ясно, что это всё согласовано, и вдруг такой поворот. И возникает тупик. В итоге Карелин отозвал свою поправку Тяжеловес Карелин уступил легковесу Путину, в борцовском смысле. Это же посмешище. Зачем тогда вносили такую поправку. Дело не в Карелине, он был назначен просто озвучить это дело.
Две политические башни Кремля Вячеслав Тетёкин: Мы впервые видели совершенно конкретно публично взаимодействие двух башен Кремля. Одну башню представляет администрация президента, которая явно стояла за карелинской поправкой. Другую башню представляет Володин, которому, скорее всего, сильно не хотелось досрочных выборов в Госдуму с непредсказуемым результатом. Что двигало президентскую администрацию, когда она пыталась протащить досрочные парламентские выборы? Там сидят злые по отношению к судьбе нашей страны, но не дураки. Они прекрасно понимают о том, что мы вкатываемся в полосу тяжелых экономических потрясений: падение мировых цен на нефть, страшная девальвация рубля, за этим последует бурный рост цен. И это всё идёт в дополнение к тяжелейшему экономическому положению, в котором уже находятся десятки миллионов наших сограждан.
И тут за счет того, что импорт подорожает, а у нас продовольствие, бытовая техника, одежда, как правило, импортные, то совершенно понятно, что люди, которые до сих пор с трудом сводили концы с концами, они вообще оказываются за пределами нищеты. И ничего другого кроме политического кризиса и революции за этим последовать не может. Поэтому эти ребята в администрации президента решили подсуетиться таким образом, чтобы еще до того, как еще экономические последствия начнут сказываться, давайте быстро проведём 20 сентября досрочные выборы в Госдуму и уже новый парламент, какие к нему претензии. Тем более по их расчетам сейчас наступает весна, затем лето, политическая активность снижается, у оппозиции нет времени, чтобы должным образом подготовиться, наша административная машина будет запущена на полный ход, машина фальсификаций у нас отработана безупречно. Мы опять приведём к власти «Единую Россию» и опять с конституционным большинством.
Фильмы, снятые при поддержке Фонда
К сему разрешите пожелать вам доброго здоровья,мудрости,мужества и терпения для управления страной в этот сложный период всемирной эпидемии. Да хранят вас силы небесные. Из России-с уважением к вам и любовью!
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра.
Кроме того, три дня спустя, по приказу Ельцина, верными ему силами МВД был арестован Руслан Хасбулатов и помещен в СИЗО "Лефортово", в связи с обвинением в "антидемократической и антигосударственной деятельности". Наконец, 6 июня президентским указом было возбуждено уголовное дело в отношении Валентина Купцова и Геннадия Зюганова, за "организацию антиправительственных акций и протестов", а также была запрещена деятельность любых коммунистических партий, что привело к ликвидации недавно созданной КПРФ. Все эти меры были приняты Ельциным совместно с Бурбулисом, и поспособствовали деморализации левых сил в стране и ускорению разработки Конституции страны, ввиду стабилизации ситуации в России из-за фактического запрета коммунистических партий и ультралевых движений, в стране почти прекратились крупные протестные митинги 10 июня в прессе был опубликован вариант Конституции разработанный комиссией и выносящийся на голосование 15 июля. По этому варианту, Россия становилась федеративной президентской республикой. Новым парламентом страны становилось двухпалатное Федеральное Собрание, олицетворяющее законодательную ветвь власти. В нижней палате Государственной Думе 225 депутатов избирались по пропорциональной системе по единому федеральному округу, при заградительном барьере 5 процентов, 225 — по мажоритарной системе по одномандатным округам. В верхней палате Совете Федерации депутаты избирались по мажоритарной системе в двухмандатных округах, образованных в границах субъектов федерации. Главой государства являлся Президент России, являющийся главой исполнительной власти и верховным главнокомандующим войсками страны. Президент сам формировал правительство и возглавлял его, а также утверждал все законопроекты, путем их подписания. Правительство России теперь несло ответственность только перед президентом, а не перед парламентом, так как только президент мог отправить его в отставку. Но в то же время, президент не имеет права распустить парламент, который может объявить ему импичмент решением обеих палат. Судебная власть официально закреплялась за Конституционным Судом. Было также официально объявлено, что выборы в Федеральное Собрание пройдут в тот же день, что и голосование: 15 июля 1993 года, и что Федеральное Собрание I созыва проработает лишь два года, и новые выборы пройдут уже в 1995 году, после чего срок работы всех Федеральных Собраний составит 4 года. Также было заявлено, что новые выборы президента РФ пройдут в 1996 году. Конституционное голосование 15 июля 1993 года и его итоги[ ] Выборы в парламент и конституционное голосование 1993 года Голосование по Конституции, включало в себя лишь один вопрос: "Принимаете ли вы Конституцию Российской Федерации? За исключением Чечни и Татарстана, практически все регионы, включились в подготовку к всенародному голосованию и выборам в Федеральное Собрание. Ввиду принятия ряда антикоммунистических указов Ельцина и уголовного преследования наиболее заметных представителей левого движения, удалось избежать проведения широкой антиконституционной агитации в стране. Днем 16 июля Центральная избирательная комиссия обнародовала первую официальную информацию, содержащую предварительные результаты голосования. C подобным заявлением 25 июля выступил Президент России на пресс-конференции в Кремле, созванной по поводу результатов голосования. Последствия Конституционного кризиса[ ] здание Государственной Думы с 1993 г. Конституционный кризис 1992-1993 годов оказал колоссальное влияние на дальнейшую историю России. По итогам кризиса, победу в борьбе за власть одержал Борис Ельцин и его сподвижники вице-президент и правительство , что привело к огромному росту влияния президента и его политического веса. После окончания кризиса, Россия получила новую Конституцию и Парламент - Федеральное Собрание, которое начало свою работу уже в сентябре 1993 года. Большинство мест в нижней палате Государственной Думе получили представители либеральных и демократических сил, несмотря на присутствие среди кандидатов социал-демократических политиков, оппозиционных президенту.
Наделение ВНС статусом конституционного органа власти создает эффект защиты государства
В США, как известно, администрация президента и есть правительство, никакого другого «кабинета министров» там не существует. По сути, в России не так важно, какие полномочия у каких органов власти по Конституции. Гораздо важнее, какие они по факту. В частности, у нас в разное время администрация президента была то гораздо влиятельнее правительства, то явно уступала ему в этом влиянии на принятие в том числе экономических решений. Вот, например, сейчас не очень понятно — именно с точки зрения конституционных полномочий — как относиться к идеям помощника президента Андрея Белоусова увеличить налоговую нагрузку на крупные компании или заставить их инвестировать в российские проекты. Понятно, что разговоры о конституционной реформе возникли не на пустом месте. В России остается нерешенным в том числе конституционно важнейший вопрос о транзите власти. В 2024 году по действующей Конституции у страны должен быть другой президент.
При этом — при естественном ходе политической истории — трудно себе представить, что действующий глава государства после истечения нынешнего срока останется не у дел иначе, чем по собственному желанию. В этом случае конструкцию власти, возможно, нужно менять прямо сейчас — с учетом адаптации и самой системы, и людей, и элит. Российский политолог Валерий Соловей полагает, что подготовка конституционной реформы в недрах российской власти началась еще осенью 2017 года. А спектр поправок может касаться и введения в Конституцию официальной государственной идеологии, радикального сокращения количества российских регионов, и ужесточения вытекающих из Конституции законов о выборах и политических партиях, и реконфигурации органов власти — например, возможного превращения России из президентской республики в парламентско-президентскую с доминированием парламента или Госсовета некоего аналога советского Политбюро ЦК КПСС. При этом главная реформа управления, которая действительно нужна России, — не конституционная, а институциональная.
Так что прихода к власти нацистов и начала новой войны, в которой против агрессора объединились бы Россия, Великобритания и Франция, избежать бы не удалось. Возможно, нацистская партия из-за вливания экс-социалистов в ее ряды была бы в целом более левой силой, и фюрером Третьего рейха стал бы Грегор Штрассер, сказавший однажды, что «Маркс был прав во всём, кроме пропаганды идеи интернационала». Какой режим установился бы в стране? По мнению британского историка Доминика Ливена, переход России после Первой мировой к авторитарному режиму был бы неизбежен в силу ряда причин. Среди проблем, назревших еще до войны, наиболее значимой была необходимость ликвидации крестьянских общин, создания фермерско-хуторского хозяйства и наделения всех крестьян землей.
Ее вполне успешно решал еще Петр Аркадьевич Столыпин, убитый в 1911 году террористом-анархистом. После Первой мировой войны возобновилась бы программа по переселению крестьян в Среднюю Азию, Сибирь и на Дальний Восток, которую курировал заместитель Столыпина Александр Васильевич Кривошеин, за что получил прозвище «министр Азиатской России». Возможно, за 10—15 лет земельно-крестьянский вопрос таким образом был бы решен. Социальную напряженность удалось бы снизить лишь за счет огромного количества предлагаемой земли, но нельзя исключать, что подобное переселение сопровождалось бы единичными бунтами и волнениями. Самой острой «послевоенной» проблемой стала бы необходимость унификации с остальной Россией новоприсоединенных областей в Закавказье, Малой Азии, на Ближнем Востоке, Западной Украине и в Восточной Пруссии. Как отмечал еще в 1913 году сторонник союза с Германией и бывший министр внутренних дел России Петр Николаевич Дурново, присоединение перечисленных территорий поставило бы перед Петербургом задачу ассимиляции подданных, не желающих жить под скипетром Романовых. Эти и другие проблемы потребовали бы жесткого авторитарного правления — по такому пути в нашем мире после Первой мировой войны пошли почти все европейские державы, кроме Великобритании и Франции. Но в этих двух странах кризисы происходили в колониях, и без того лишенных демократических институтов управления. Ливен считает, что вместо левоавторитарного большевистского режима в России установился бы правоавторитарный парафашистский, подобный тому, что насаждал Франсиско Франко. К такому выводу Ливен приходит, отмечая социально-политическую и экономическую схожесть Испании и дореволюционной России, а также допуская, что победа в Первой мировой войне всё равно не далась бы нашей стране легко.
На рубеже 1910-х и 1920-х вернувшиеся солдаты-фронтовики сформировали бы необходимую социальную базу для масштабного правоавторитарного политического движения. Нечто подобное происходило в Италии: Бенито Муссолини, разрабатывая фашистскую доктрину, удачно совмещал левые лозунги и требования социальной справедливости с правой идеей служения государству и престолу. Ливен предполагает, что и в победившей Российской империи за счет этой массы опаленных войной людей правые политики смогли бы прийти к власти в качестве парламентской силы, а потом и добиться временного приостановления действия Государственной думы и создания режима однопартийной диктатуры при сохранении монархических институтов. Скорее всего, в программу их движения входила бы идея нации как плавильного котла, в соответствии с которой проводилась бы политика ассимиляции нацменьшинств. Стала бы Россия демократией европейского толка? Проводя параллель с франкистским режимом, стоит помнить, что в последние годы жизни испанского диктатора началась операция по передаче власти наследнику короны инфанту Хуану Карлосу, успешно завершившаяся после смерти каудильо в 1975 году. Новый король провел в стране масштабные демократические реформы, благодаря которым Испания стала парламентской монархией. Так что вполне возможно, что еще при жизни Ольги II или в начале правления кого-то из ее наследников и в России удалось бы осуществить плавный переход от правоавторитарной диктатуры к многопартийной демократии. Благо к тому моменту уже накопился бы опыт работы Государственной думы, на основании которого можно было бы развивать демократические институты. В итоге страна стала бы конституционной монархией с широкими полномочиями императора в области исполнительной и законодательной власти, но при этом с заметным политическим влиянием парламента.
Главные герои картины - Максим Винавер и Михаил Рейснер — люди, посвятившие свою жизнь идее создания в России правового общества и правового государства. Объединенные изначально общей профессиональной судьбой оба героя начали свой профессиональный путь с юридического факультета Императорского Варшавского университета , в революционное лихолетье они оказались по разные стороны баррикад.
По этому варианту, Россия становилась федеративной президентской республикой. Новым парламентом страны становилось двухпалатное Федеральное Собрание, олицетворяющее законодательную ветвь власти. В нижней палате Государственной Думе 225 депутатов избирались по пропорциональной системе по единому федеральному округу, при заградительном барьере 5 процентов, 225 — по мажоритарной системе по одномандатным округам. В верхней палате Совете Федерации депутаты избирались по мажоритарной системе в двухмандатных округах, образованных в границах субъектов федерации. Главой государства являлся Президент России, являющийся главой исполнительной власти и верховным главнокомандующим войсками страны.
Президент сам формировал правительство и возглавлял его, а также утверждал все законопроекты, путем их подписания. Правительство России теперь несло ответственность только перед президентом, а не перед парламентом, так как только президент мог отправить его в отставку. Но в то же время, президент не имеет права распустить парламент, который может объявить ему импичмент решением обеих палат. Судебная власть официально закреплялась за Конституционным Судом. Было также официально объявлено, что выборы в Федеральное Собрание пройдут в тот же день, что и голосование: 15 июля 1993 года, и что Федеральное Собрание I созыва проработает лишь два года, и новые выборы пройдут уже в 1995 году, после чего срок работы всех Федеральных Собраний составит 4 года. Также было заявлено, что новые выборы президента РФ пройдут в 1996 году. Конституционное голосование 15 июля 1993 года и его итоги[ ] Выборы в парламент и конституционное голосование 1993 года Голосование по Конституции, включало в себя лишь один вопрос: "Принимаете ли вы Конституцию Российской Федерации?
За исключением Чечни и Татарстана, практически все регионы, включились в подготовку к всенародному голосованию и выборам в Федеральное Собрание. Ввиду принятия ряда антикоммунистических указов Ельцина и уголовного преследования наиболее заметных представителей левого движения, удалось избежать проведения широкой антиконституционной агитации в стране. Днем 16 июля Центральная избирательная комиссия обнародовала первую официальную информацию, содержащую предварительные результаты голосования. C подобным заявлением 25 июля выступил Президент России на пресс-конференции в Кремле, созванной по поводу результатов голосования. Последствия Конституционного кризиса[ ] здание Государственной Думы с 1993 г. Конституционный кризис 1992-1993 годов оказал колоссальное влияние на дальнейшую историю России. По итогам кризиса, победу в борьбе за власть одержал Борис Ельцин и его сподвижники вице-президент и правительство , что привело к огромному росту влияния президента и его политического веса.
После окончания кризиса, Россия получила новую Конституцию и Парламент - Федеральное Собрание, которое начало свою работу уже в сентябре 1993 года. Большинство мест в нижней палате Государственной Думе получили представители либеральных и демократических сил, несмотря на присутствие среди кандидатов социал-демократических политиков, оппозиционных президенту. Председателем нижней палаты собрания Государственной Думы был выбран Сергей Иваненко, член блока "ЯБЛоко" а председателем верхней палаты Федерального Собрания стал Егор Строев, один из членов комиссии Конституционного совещания. Митинг сторонников декоммунизации в Москве, 1995 год Сами левые силы значительно потеряли популярность в ходе кризиса. Ельцин и Бурбулис сделали все возможное, чтобы максимально ослабить коммунистические и социалистические движения в России перед выборами в Госдуму 1993 года.
Третьей революции не будет?
Действительно, наш народ далеко не однороден, и когда мы говорим о большинстве, следует, пожалуй, прибегнуть к термину, который ввел в обиход российский государственный деятель с репутацией инфернального интеллектуала Владислав Сурков в статье, опубликованной «Независимой газетой» — «глубинный народ». Вероятно, глубинный народ — это тот самый небогатый, сильный практическим умом и крайне живучий слой нашего населения, который при всех катаклизмах и дает уникальную выживаемость нашему государству. Понимать психологию этой самой многочисленной общественной группы населения для политиков просто необходимо. Однако народ потому и глубинный, что в руки не дается — лукавит. Участвуя в соцопросах, делает вид, что одобряет то и это, а сам может ни во что не верить и демонстрировать циничное потребительское поведение. На глубинный народ, представляющий так называемое народное большинство, трудно посмотреть прямо, потому что у него в обычае иметь двойное дно, фигу в кармане. Последнее обстоятельство у многих записных революционеров и продвинутых политических деятелей рождает мнение о природной тупости и «корытной» психологии глубинного народа. Лучше всего ментальность русского народа представлена в русских народных сказках. Следует отметить, что среди таких позитивных черт и характеристик оказываются терпеливость и миролюбие, что у многих иностранцев создает образ русского человека, как готового терпеть любые неудобства, оставаясь неспособным на «открытый бунт». Но при этом любопытно, что нередко выше обозначенные качества в облике главных героев русских сказок дополняются такими чертами, как сообразительность, предприимчивость и приспособляемость умение подстраиваться под обстоятельства.
Так неужели правы те, кто считает русских людей тупыми рабами? Думаю, что это не так. Все гораздо сложнее. Стоит вспомнить, что русские только в 20 веке участвовали в 4 революциях, пережили 3 больших и несколько мелких войн и устроили множество бунтов. Вряд ли такое под силу народу-рабу. Так почему же тогда ну никак не поднимается наш народ, несмотря на все пламенные призывы «борцунов за народное счастье» на борьбу с «прогнившим путинским режимом»? На этот вопрос следует ответить цитатой одного типичного представителя глубинного народа, который на вопрос про продление сроков Путину философски заметил: «Ну, другого поставят, что — лучше будет? Жириновского поставят, так еще хуже будет». Именно в этом и заключается, вероятно, причина такой народной политической пассивности.
Слишком часто наш народ оказывался игрушкой в руках разного рода политических авантюристов, которые под демагогические лозунги о народном счастье, свободе и равенстве приводили его к неисчислимым потрясениям, жертвам и страданиям. Вспомним недавнее прошлое. С каким энтузиазмом в 90-ые годы мы кинулись разрушать свою страну, безоглядно поверив разного рода политическим проходимцам. И что в итоге наш народ получил? Приобретенный опыт русских подсказывает не верить на слово всякого рода революционерам, пока сам своим глубинным практическим умом не поймешь, что это и есть правильный и единственный путь. Ну, а теперь перейдем от абстрактного разговора к конкретике сегодняшней российской политической действительности. Что предлагают нам — «глубинному народу» различные многочисленные партии и политические движения.
Национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса» по всем направлениям оказался проваленным и был реорганизован в государственную программу развития сельского хозяйства. Намеченный на 2010 год объем строительства жилья был достигнут на пять лет позже. Майский 2012 года указ президента, декомпозированный по госпрограммам, был исполнен лишь в основном. Эти примеры из разных периодов жизни страны, чтобы показать: та или иная форма стратегического планирования, будь то государственная программа, целевая программа, федеральная программа, национальный, федеральный, приоритетный проект сами по себе успеха не гарантируют. И наоборот, форма тоже не позволяет считать её конструкцией, лишенной смысла и содержания. Категорические оценки, конечно, ласкают слух государственных перфекционистов, как бы вознаграждая их за то, что духа не хватает на скрупулезную и последовательную работу. А именно её и не хватает. У нас так и не создан механизм анализа завершенных программ на предмет того, какие инструменты и созданные объекты инфраструктуры эффективно функционируют. Достаточно взглянуть на сайт госпрограмм, чтобы убедиться: всё для пропаганды, всё — для вышестоящего начальства, но не для анализа и синтеза. Десять лет не тот испытательный срок для такой сложнейшей системы, как Российская Федерация, чтобы бросаться из крайности в крайность, каждый раз выстраивать заново с нуля всё, что уже придумано в сфере стратегического планирования. Важнее не ломать до основания, а увидеть, сконструировать новую перспективу, которую открывает, например, правовая и организационно-технологическая разработка только что введенного в законодательство нового понятия единой системы публичной власти. Это понятие явочным путем вошло в конституционное пространство, но его же уже не изъять. Значит, необходимо приступить к энергичной разработке. Следовательно, нужно попробовать использовать потенциал конституционного понятия для реновации сквозной системы стратегического планирования на основе межотраслевых и межрегиональных связей. Если именно так сформулировать задачу — реновация сквозной системы стратегического планирования, в которой системообразующими являются межотраслевые и межрегиональные связи, — то в общесистемную структуру и в иерархию уместятся все придуманные и апробированные форматы. Те, кто хоть раз принимал участие в разработке госпрограмм, знают, как не хватает в административном словаре понятий и что приходится всякий раз использовать одно и то же слово «мероприятие». Принимать предложение комитета Госдумы по бюджету и налогам категорически нельзя: федеральный бюджет должен сохранить программную основу, как бы эта основа ни называлась. Всего утверждено 43 из 46 госпрограмм, предусмотренных перечнем, утвержденным распоряжением правительства. Не утверждены госпрограммы «Обеспечение защиты личности, общества и государства» и «Обеспечение химической и биологической безопасности Российской Федерации», законопроектом не предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021—2023 годы на реализацию госпрограммы «Мобилизационная подготовка Российской Федерации», срок реализации которой установлен с 2023 года.
Также Владимир Путин назвал работу участников специальной военной операции тяжелейшей. Президент России отметил, что знает, как это непросто в условиях угрозы жизни и здоровью, особенно на отдельных участках. Кроме того, российский лидер на заседании рассказал, как в студенческие годы работал грузчиком. Он признался, что ему это занятие «не очень понравилось».
Никто из них не должен уйти от справедливого возмездия, — подчеркнул глава государства. Также Путин подчеркнул, что защита информационной сферы от угроз актуальна для всех стран. По его мнению, мировому сообществу пора создать единые, юридически обязывающие нормы и принципы поведения государств в информационной среде.
Почему Россия не Америка, или О праве на жизнь без революций
Путин заявил, что Россия исчерпала лимит на революции | Кадетам из Волгоградской области вручены дипломы руководителя следственного управления по Белгородской области. |
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ \ КонсультантПлюс | Главная» Новости» Только революция может привести к позитивным изменениям в росии. |
Революция и конституция или Мина замедленного действия. Документальный фильм.mp4 | Главная» Новости» Что за революция в россии сегодня. |
Не революция конституционное управление страной | Россия исчерпала лимит на революции еще в ХХ веке, они больше не нужны стране, заявил Владимир Путин на заседании наблюдательного совета АНО "Россия – страна возможностей". |
Состоится ли в России Великая ноябрьская управленческая революция?
Соцтехнолог Алехин указал на начало «ре-революции» в России | 11.08.2023 | ИА | Октябрьская революция Конституция 1918. |
Соцтехнолог Алехин указал на начало «ре-революции» в России | 11.08.2023 | ИА | В ходе так называемой «конституционной революции» 1995 года, Верховный суд создал понятие «Основные законы» как имеющих конституционный статус и, таким образом, принял на себя полномочия отменять «обычные» законы Кнессета как «неконституционные». |
Путин: Россия исчерпала лимит на революции // Новости НТВ | Главная» Новости» Только революция может привести к позитивным изменениям в росии. |
Наделение ВНС статусом конституционного органа власти создает эффект защиты государства | Некоторые страны выразили поддержку новому правительству, считая, что революция может привести к позитивным переменам в России. |
Видео от НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной
И наконец, пугающее слово «мятеж» в обращении президента к стране и к народу. Встревожило сравнение ворвавшихся в почти мирную жизнь событий с событиями февраля 1917 г., последствия которых хорошо известны. Подлинная революция случается тогда, когда в течение десятилетий в стране накапливаются противоречия, разрешить которые эволюционным путём становится невозможно – только революционным. Конституционный этап английской буржуазной революции 1640-1642. Для меня – ответ очевиден» Источник Не революция конституционное управление страной Долги россиян разрешили спрашивать с их родственников Ранее сообщалось, что количество банкротств граждан РФ в 2021 году выросло на 81,5% по сравнению с показателями прошлого. экранизация истории борьбы за правовое государство в России, которая разворачивалась на ландшафте Российской империи на протяжении 19-го - первой четверти 20-го века. И наконец, пугающее слово «мятеж» в обращении президента к стране и к народу. Встревожило сравнение ворвавшихся в почти мирную жизнь событий с событиями февраля 1917 г., последствия которых хорошо известны.
Путин заявил, что Россия исчерпала лимит на революции
"У нас большая страна, и важно учесть как проблемы, так и возможности, потенциал каждого субъекта. И при необходимости помочь эти потенциалы раскрыть", — заключил Путин. Камеры не выключили и страна услышала правду. Российский журналист и телеведущий Дмитрий Киселев рассказал о работе в 2000 году на Украине. Он стал свидетелем первой оранжевой революции в стране. последние новости на тему на сайте РИА Новости. Этот пост является продолжением еженедельной серии "Революция конституции" для и шоу Криса Сальседо на радио TheBlaze. Это первая публикация известной лишь узкому кругу специалистов истории борьбы за правовое государство, которая разворачивалась в Российской империи на протяжении всего XIX века и чудовищным образом завершилась в первой четверти XX.
Путин заявил, что Россия исчерпала свой лимит на революции еще в прошлом веке
Юрий Воскресенский: «У нас сейчас суперпрезидентская республика, такой политологический термин. Мы предлагаем президентско-парламентскую, больше в сторону уйти других органов власти. Найдем ли мы такого человека, который будет с такими полномочиями нести по-прежнему так же качественно, как нынешний руководитель, ответственность за все и вся. И при этом не быть ни коррупционером, ни лоббистом. Это риск».
Эксперт назвал, какие именно пункты он хотел бы внести в новую Конституцию. Юрий Воскресенский: «Закрепление конституционного статуса Всебелорусского народного собрания. Перераспределение полномочий и ответственности в сторону других ветвей власти. Выборность всех руководителей, всех мэров, губернаторов — выборность прямым либо косвенным голосованием.
Можно губернаторов избирать, допустим, косвенно, на сессиях Совета, а всех остальных выбирать на обычных местных выборах. Это усиление роли местной власти.
Важно также следующее: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Ведь именно в уничтожении суть революции. Революция сметает то, что ей не угодно. Поэтому в Основном законе сказано: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Демократические выборы и закон — вот спасение и от тирании, и от революции. Нужны ли нашей Конституции подобные законы?
Да уж увольте! Другое дело революция. Но лучше неизящная демократия, чем изящная революционная тирания.
RU, что после недавней передачи государству ряда частных компаний предприниматели ждали публичного заявления Путина. Именно от его слов зависело, как будут развиваться отношения государства и бизнеса, и безопасно ли вести бизнес в РФ. До приезда Путина в Московский международный дом музыки, где традиционно собираются представители крупнейших компаний страны, глава РСПП Александр Шохин около трех часов, мужественно все это время стоя за трибуной, модерировал выступления вице-премьеров правительства и министров. Когда список высоких гостей закончился, а президент еще не приехал, Шохину пришлось давать слово делегатам, которые хотели высказаться в присутствии Путина.
Больше всего не повезло директору Курганского завода дорожных машин Юрию Авдалову. Он получил микрофон буквально в тот момент, когда на телефон Шохину пришло сообщение о приезде президента. В итоге Авдалов не только сократил свое выступление, но и не адресовал вопроса президенту. Путин сразу подошел трибуне и начал выступление. Все это, несмотря на внешние угрозы. Преодолеть их, выйти на «фронтальное развитие экономики и социальной сферы» получится только совместно, убежден президент. Он озвучил несколько первых шагов, которые предстоит сделать.
Будут созданы «максимально предсказуемые условия для ведения и развития бизнеса», в частности, донастроена налоговая система.
Вчера, 10:15 Силовой блок Матвиенко также сообщила, что Совфед не позднее 20 мая определится по предложенным президентом кандидатурам силового блока нового состава правительства РФ и доложит свою позицию главе государства. Могу уверенно сказать, что затяжки с представлением кандидатов на руководителей силовых и правоохранительных органов не будет. У нас столько задач, которые надо без раскачки реализовывать. Нужно сформировать правительство, чтобы все заняли положенные места и активно включились в работу. Поэтому затяжки не будет", - сказала спикер Совфеда. По ее словам, после 5 мая все члены Совета Федерации будут уже в Москве и приступят к активной работе.