Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему. 21 июл 2023. Пожаловаться. Несмотря на информацию об уголовном деле, схема «ВонтРезалт» продолжает искать партнёров уже без упоминания Никиты Шиянова.
С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными
Пepвым дeлoм oн пpeдлoжил нoвую уcлугу cвoим cтapым знaкoмым. Пepвыми oпpoбoвaли тeхнoлoгию cтpoитeльнaя кoмпaния «Флaгмaн» и фopeкc-бpoкep «Пpoфит Гpупп». Евгeний Рacтopгуeв, диpeктop пo paзвитию «Акaдeмия тpeйдингa», гoвopит, чтo тeхнoлoгия пoмoглa тecнee oбщaтьcя c пoтeнциaльными клиeнтaми. Снaчaлa тeхнoлoгия oпpeдeлялa тoлькo пpoфили «ВКoнтaктe». Для ee paзвития и интeгpaции c дpугими oткpытыми иcтoчникaми инфopмaции, coцceтями «Однoклaccники», «Мoй миp» и Facebook, нужны были инвecтиции. В 2015 гoду Шиянoв пpивлeк 3 млн pуб. Дeньги дaл бизнecмeн Дмитpий Оpдян. Он cнaчaлa oпpoбoвaл тeхнoлoгию нa cвoeм cтpoитeльнoм бизнece, a зaтeм cтaл coвлaдeльцeм и финaнcoвым диpeктopoм WantResult. Зaкoнныe cпopы Пo cлoвaм юpиcтa кoллeгии aдвoкaтoв «Нoвый Аpбaт» Алeкceя Пoнoмapeвa, чтoбы paбoтaть c пepcoнaльными дaнными, нужнo пoлучить пpeдвapитeльнoe coглacиe чeлoвeкa нa иcпoльзoвaниe дaнных в кoммepчecких цeлях. Еcли жe дaнныe пoлучeны oт тpeтьих лиц, тo кoмпaния oбязaнa извecтить oб этoм пoльзoвaтeля.
Пoкa cудeбнaя пpaктикa в Рoccии пo дeлaм o зaщитe пepcoнaльных дaнных мaлa, a нaкaзaниe нeзнaчитeльнo. Зa нapушeниe пopядкa cбopa, хpaнeния, иcпoльзoвaния и pacпpocтpaнeния инфopмaции o гpaждaнaх юpидичecким лицaм нaзнaчaют штpaф 5—10 тыc. Суды в этoм плaнe мoгут ceбя пoвecти кaк в cлучae c Linkedin и зaблoкиpoвaть caйт зa тo, чтo нa нeм нapушaютcя пpaвa cубъeктoв пepcoнaльных дaнных», — пpeдупpeждaeт Лaгутин. Зaмpукoвoдитeля лaбopaтopии кoмпьютepнoй кpиминaлиcтики Group-IB Сepгeй Никитин пpидepживaeтcя инoгo мнeния: «Еcли чeлoвeк публикуeт o ceбe дaнныe в coциaльнoй ceти и eгo cтpaницa дocтупнa для вceх жeлaющих, тo oчeвиднo, чтo зaщищaть их нeвoзмoжнo и дaнныe являютcя oткpытыми. Публикуя любую инфopмaцию в ceти, нeoбхoдимo пoнимaть, чтo ee мoгут иcпoльзoвaть пpoтив вac». Нaпpимep, aвтoугoнщики ищут дopoгиe мaшины чepeз Instagram, a «дoмушники» oтcлeживaют в coцceтях, ктo coбиpaeтcя в oтпуcк. Нa этoм фoнe тeлeфoнный cпaм нe кaжeтcя cepьeзным пpaвoнapушeниeм. Пo мнeнию eгo юpиcтoв, тaкaя инфopмaция индeкcиpуeтcя в пoиcкoвых cиcтeмaх и в cooтвeтcтвии c 152-ФЗ эти дaнныe мoгут быть дocтупны нeoгpaничeннoму кpугу лиц. К тoму жe инфopмaция в coциaльных ceтях нe вceгдa coвпaдaeт c peaльными дaнными, вeдь пoльзoвaтeль мoжeт пpeдcтaвитьcя кeм угoднo.
К тoму жe мы нe зaнимaeмcя пepeдaчeй дaнных, эту инфopмaцию пoлучaeт тoт, ктo гeнepиpуeт тpaфик. Мы пepeдaeм тeхнoлoгию, a ужe тeхнoлoгия дaeт дaнныe нaшим клиeнтaм», — гoвopит Дмитpий Оpдян. Зaпacнoй плaн Идeнтификaциoнный мapкeтинг oкaзaлcя пpибыльным бизнecoм. В 2015 гoду кoмпaния Никиты и Дмитpия выpучилa 15,5 млн pуб. Стoимocть уcлуг WantResult — oт 5 тыc. Мaкcимaльный тapифный плaн включaeт в ceбя oпpeдeлeниe 50 тыc.
Добиться этого можно разными способами — либо днями и ночами проходить усложняющиеся уровни и выполнять специальные действия, либо просто покупая бонусы, а то и героев. Никита быстро обнаружил в Сети черный рынок, где можно было купить и продать игровую валюту, персонажей и артефакты. Всего за месяц сидения за компьютером Никита так «прокачал» своего персонажа, что его удалось продать за 20 тыс.
Так хобби стало мини-бизнесом — к 14 годам, по словам Никиты, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тыс. Учеба Никите давалась легко, а перемены и скучные уроки он посвящал компьютерным играм.
Как и многие продвинутые игроки, будущий миллионер понял, что своего героя можно «прокачать» и продать свой аккаунт за выгодную сумму. По словам самого бизнесмена, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тысяч рублей в месяц. Поняв, что в интернете можно достаточно заработать, Никита Шиянов решил податься в CPA-маркетинг, больше известный под название «плата за действие». Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлечённый на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нём. Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т. Но так как такой бизнес сильно отличается от компьютерных игр, Никите Шиянову пришлось обратиться к продвинутым интернет-пользователям. И всего за 400 тысяч рублей из обычного школьника сделали готового бизнесмена, который вновь смог зарабатывать большие деньги, как говорится на «школьный обед».
Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т. Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн. Но вскоре предприниматель понял, что его опыта хватило на самостоятельное общение с рекламодателями. Для того чтобы бизнес пошёл в гору, Никите Шиянову нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Но так как господин Шиянов был несовершеннолетий, за организацию бизнеса взялась его мама. А школьник на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам. Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вёл сам. Но уже в 2014 году юный бизнесмен, наконец-то достиг совершеннолетия и смог развивать свой бизнес самостоятельно. Вернее, именно тогда, три года назад господину Шиянову пришла новая идея развития своего бизнесмена.
В 2014 году Никите, наконец, исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на своё имя. Ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в социальных сетях.
На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций. При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта. Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом.
Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы? К чему стремитесь? Название компании с английского языка переводится как «Хочу результат». В нем я отразил желание любого бизнеса получить конкретный результат, а не эфемерные обещания от различных маркетинговых агентств. Поэтому, при составлении договора с клиентом, сразу вносятся определенные цифры, и WantResult дает юридические гарантии достижения результата. Компания была основана в 2015 году.
С тех пор обороты WantResult увеличиваются с каждым годом. От скромных 5 миллионов в год создания, до солидных 172 миллионов за 2019 год. Свыше 27000 клиентов оценили наш подход к привлечению покупателей и пользуются нашими услугами. Мы особенно гордимся работой с крупными брендами, ведь именно крупные клиенты являются лучшим показателем качества продукта. Не секрет, что каждый крупный клиент проводит огромный анализ перед началом проекта: технический анализ, юридический аудит, проверка службы безопасности и так далее. Если мы успешно прошли все проверки и с нашей компанией работают — значит, мы на самом деле создаем продукт высокого качества. С нами запустили пилотный проект и затем подписали годовой контракт на поставку клиентов в сфере малого и среднего бизнеса продукт — открытие расчетного счета.
В том же году я стал одним из финалистов премии «Предприниматель года» в России от компании EY. Участвовало 64 конкурсанта из 61 компаний, работающих в самых разных сферах. Победителей определяло национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет. В нынешнее время компания расширяется за счет франшизы. Открыто уже 130 представительств в России и СНГ. Наша франшиза присоединилась к рекомендованному перечню аккредитованных франшиз от Сбербанка. Также она попала в ТОП-3 на крупнейшем франчайзинговом портале России.
Для нас большая радость, что наши партнеры окупаются за 3-4 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Сейчас мы регистрируем нашу технологию в библиотеке конгресса США. Потому что рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше, чем у нас. Успех любой компании зависит от ее сотрудников. Расскажи, как ты этого добился? Есть полезные советы? Всеми своими достижениями компания обязана сотрудникам.
Без их активного участия развитие бизнеса проблематично.
Никита Джигурда и Марина Анисина официально развелись
Истец: Галушина Е.Г. Ответчик: ИП Шиянов Никита Вячеславович. Никита решился подать на развод только после того, как мать схватила его за плечи, хорошенько потрясла и потребовала прийти в себя. 21 июл 2023. Пожаловаться. Несмотря на информацию об уголовном деле, схема «ВонтРезалт» продолжает искать партнёров уже без упоминания Никиты Шиянова.
Мошенничество под видом франшизы: пострадавшие массово подают в суд
Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ШИЯНОВ НИКИТА ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. Никита Шиянов развод. Арбитражные дела ИП Шиянов Никита Вячеславович.
Business Progress (Никита Шиянов): не связывайтесь
Создатель компании WantResult Никита Шиянов рассказал об этом и многом другом подробно в интервью. Business Progress – якобы крупная компания, которая, помимо всего прочего, предлагает технологии генерации клиентов. 21 июл 2023. Пожаловаться. Несмотря на информацию об уголовном деле, схема «ВонтРезалт» продолжает искать партнёров уже без упоминания Никиты Шиянова.
Франшиза Big Data, bigdata-it.ru
Популярные сервисы интернет. Инструменты Лидогенерации. Виды онлайн сервисов. Wantresalt лого. Фирма ВР Москва логотип.
Wantresalt фото. Франшиза it бизнеса. Лидогенерации Результаты. Офис вонтрезалт.
Azure Sphere. Microsoft Azure Sphere. Вонтрезалт логотип без фона. Сервис для определения контактов посетителей вашего сайта.
Варианты логотипов. Логотипы Matcha. Шиянов Никита Вячеславович.
Официально ни Катя, ни Тимур не объявляли себя парой, но их совместное времяпрепровождение и позировки на камеру вызывают вопросы у поклонников. Интересно, что актриса вышла замуж в 2017 году, но о ее супруге ничего не известно. Через два года у пары родилась дочь, и с тех пор никаких новых подробностей личной жизни Кати Кабак мы не знаем. Неизвестно даже, развелась ли она со своим мужем перед тем, как сойтись с Родригезом. Актриса выложила пост 1 апреля и написала: «В каждой шутке... Поклонников Муцениеце не смутил день публикации: они уверены в том, что отношения между артистами настоящие.
Под постом развернулись обсуждения на тему, как Агата меняется рядом с возлюбленным в лучшую сторону. Поклонникам Муцениеце хочется, чтобы связь с Чуйковым не оказалась первоапрельской шуткой. Личная жизнь Агаты вызывает массу вопросов и споров среди фанатов актрисы — до сих пор неизвестно, кто ее настоящий парень. Муцениеце приписывали роман с актером Никитой Кологривым — молодой человек признался, что связь действительно была, но недолгая. Подозревали Агату и в том, что она начала встречаться со стоматологом Александром Соколенко. Их заметили вместе на острове Пханган в Сиамском заливе, а до этого видели вместе лишь раз в 2021 году.
Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вёл сам. Но уже в 2014 году юный бизнесмен, наконец-то достиг совершеннолетия и смог развивать свой бизнес самостоятельно.
Вернее, именно тогда, три года назад господину Шиянову пришла новая идея развития своего бизнесмена. В 2014 году Никите, наконец, исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на своё имя. Ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в социальных сетях. К слову, с получением нужно информации проблем нет. Существует достаточное количество способов вынудить посетителей того или иного сайта оставить свои контактные данные. Например, пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т. Хотя по статистике из 100 посетителей свои данные оставят только двое не совсем осознанных гражданина. Но если научится соотносить пользователей сайта с его аккаунтов на страничке в социальной сети, то эффективность повысится в несколько раз.
Хотя Никита Шиянов в данном бизнесе первооткрывателем не считается. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Данная программа создана на грани понимания, ведь бизнесмены лезут в частную жизнь, однако никто действующие законодательство так и не нарушил. Суть этой программы была проста: пока клиент находился на сайте заказчика, интернет-разработка искала страничку человека в известной социальной сети. Естественно, все получалось, если клиент был зарегистрирован в этой сети. Но, к сожалению, бизнес Олега Кошкина не «выстрелил» появились различные конкуренты, а служба тех. А когда бизнесмен придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации.
Главное - очень востребована и нет прямых конкурентов.
Франшиза ВР Это один из ярких примеров, как должна выглядеть эффективная бизнес-модель в 21 веке. Отсутствие границ для развития, отсутствие личного контакта с клиентами все сделки заключаются удаленно , нет привязки к одному региону, нет прямой конкуренции, а есть ультрасовременный подход к обучению и развитию партнера с отсутствием издержек на поддержание бизнеса.
Любит не любит: пять скандальных звездных романов — измены, тайные связи и громкие разводы
К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна. BIG DATA это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и т.д. под предвадительством Шиянова Никиты который аслуживает судимости и реального срока в тюрьме! Т.е. Шиянов решил поделиться частью денег выуженных у доверчивых франчайзи, у которых бизнес не пошёл и те оказались в огромных долгах, и он сразу добрый человек? Никита Кологривый из Новосибирска исполнит главную роль в комедийном фильме. Нам помогают более 1500 волонтеров! Присоединяйся к дружной команде, помоги искать пропавших людей. Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг».
Мошенничество под видом франшизы: пострадавшие массово подают в суд
Оказалось, что в их отношениях наступил кризис, с которым супруги не справились. Несколько недель ни Надин, ни Никита не публиковали совместные кадры, хотя ранее ежедневно показывали друг друга в соцсети, поэтому поклонники заподозрили неладное. Сегодня Никита официально подтвердил расставание. У нас с Надей больше ничего, мы разошлись. И все… Здесь не хочу ничего разжевывать, искать, кто прав, кто виноват.
Мы не справились». У пары четверо детей. А потом Пелагея начала публиковать в соцсетях неприятные подробности развода. По словам женщины, сразу после рождения четвертого ребенка, прямо в реанимации, муж уговорил ее подписать брачный контракт. Перевел все имущество на себя: сыроварню, бизнес, автомобили. А потом и вовсе «ушел к секретарше». Потом были суды. Истринский городской суд Московской области в 2023 году рассмотрел четыре иска Олега Сироты и его матери к Пелагее Стерлиговой о защите деловой репутации удовлетворены частично и имуществе отказано в удовлетворении. В том же году Арбитражный суд рассмотрел и признал необоснованным иск Пелагеи о признании Олега Сироты банкротом из-за неуплаты алиментов на детей — 1,5 млн рублей ежемесячно. На сегодняшний день Пелагея окончательно оправилась от развода, снова вышла замуж и три месяца назад родила пятого ребенка. При этом активно работает на ВДНХ, возит гуманитарную помощь в зону СВО, оканчивает юридический колледж, а потом планирует получить высшее образование. Олег Сирота похудел, подстриг бороду и сходил к Ларисе Гузеевой на телепередачу «Давай поженимся! Без наследства Слова о «лишении наследства» «Фонтанке» прокомментировал и сын предпринимателя Пантелеймон Стерлигов. Что касается наследства, никто из нас никогда на него не претендовал. Каждый из нас занимается своим делом, которое приносит доход. Каждый строит свое собственное наследство. У меня компания — «Инвестиционный дом Стерлигова». Мы занимаемся недвижимостью, выкупаем с торгов недвижимость либо люди приносят по договору займа. Также мы выпускаем золотые монеты, вот сейчас выпустили монету к 20-летию президентского правления Владимира Владимировича Путина из золота 999,9-й пробы. Тираж ограничен. Первая партия отчеканена на Кировском монетном дворе, вторая, основная, будет чеканиться на Московском монетном дворе. У нас будет еще ряд монет к значимым событиям. Еще мой фонд «Из рук в руки» занимается гуманитарной помощью, недавно мы вернулись из Бахмута, возили туда турель — установку для пулеметов».
Также рекомендуется проверить отзывы других франчайзи и изучить репутацию компании WantResult ввиду того, что в сети много негативных отзывов о Вонтрезалте и его многочисленных клоноводческих компаниях. Сайты текущей франшизы:.
Крышу мне снесло конкретно». Когда ссоры стали ежедневными, Никита Поплавский переехал на пару дней к матери. Он поделился своими переживаниями, и Яна Поплавская начала трясти сына за плечи и кричать: «Приди в себя, подумай». По мнению актрисы, нужно было давно развестись, а Никита долго упирался, надеясь всё исправить. Ссоры с женой в основном были из-за денег, признался парень. Никита трудился на телевидении, а потом решил попробовать себя в строительстве.
Бизнес на грани фола
Она, кстати, скептически отнеслась к выбору мужа, что, впрочем, неудивительно. В декабре 2020 года влюбленные поженились. В августе 2021 года актриса родила сына Льва, и с тех пор ее социальные сети заполнены тематикой материнства. При этом в декрете Арзамасова не задерживалась и быстро вернулась к участию в спектаклях. Со стороны они казались идеальной парой, но осенью 2023-го Родригез объявил о разводе. Официально ни Катя, ни Тимур не объявляли себя парой, но их совместное времяпрепровождение и позировки на камеру вызывают вопросы у поклонников. Интересно, что актриса вышла замуж в 2017 году, но о ее супруге ничего не известно.
Через два года у пары родилась дочь, и с тех пор никаких новых подробностей личной жизни Кати Кабак мы не знаем. Неизвестно даже, развелась ли она со своим мужем перед тем, как сойтись с Родригезом. Актриса выложила пост 1 апреля и написала: «В каждой шутке... Поклонников Муцениеце не смутил день публикации: они уверены в том, что отношения между артистами настоящие. Под постом развернулись обсуждения на тему, как Агата меняется рядом с возлюбленным в лучшую сторону.
Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости.
Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска.
Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров. Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли.
На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем.
И здесь акцентирую это нереально круто и мощно с точки зрения подачи маркетинговой услуги.
Но если вдуматься, то это всего лишь вспомогательные инструменты, а изначальный продукт никак не прокачивался. Я говорю о проценте определений. Я уверен можно определять больше, гораздо больше, но головной офис ленится почему чтобы прокачать сам продукт, и только вставляет какие-то приятные допнички.
Ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте» и «Одноклассники». В январе 2017 года «ВКонтакте» подала иск к компании Double Data за сбор данных о пользователях они предназначались для банков. Многие компании, которые предоставляли подобные услуги и копировали SocFishing, на рынке долго не задержались. По словам Сергея Фрунзе, основателя сервиса LPTracker, который тоже идентифицирует профили «ВКонтакте», такие сервисы «то появляются, то пропадают» и основная причина в том, что они не находят клиентов. Сам Кошкин сдался.
Со второй половины 2015 года сервис пустили на самотек, открыв доступ к технологии. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете. Но Шиянов дело не бросил; он научился находить не только аккаунты, но и привязанные к ним телефоны. По словам Никиты, его технологии принципиально отличаются от того, что делал SocFishing. Как конкретно работает софт, Никита рассказывать отказывается, ссылаясь на коммерческую тайну — с ноября 2015 года его софт официально запатентован в Федеральном институте промышленной собственности. Эффективность работы системы, как говорит Шиянов, — контакты примерно 20—30 человек из ста. Первым делом он предложил новую услугу своим старым знакомым. Первыми опробовали технологию строительная компания «Флагман» и форекс-брокер «Профит Групп».
Евгений Расторгуев, директор по развитию «Академия трейдинга», говорит, что технология помогла теснее общаться с потенциальными клиентами. Сначала технология определяла только профили «ВКонтакте». Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции. В 2015 году Шиянов привлек 3 млн руб. Деньги дал бизнесмен Дмитрий Ордян. Он сначала опробовал технологию на своем строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult. Законные споры По словам юриста коллегии адвокатов «Новый Арбат» Алексея Пономарева, чтобы работать с персональными данными, нужно получить предварительное согласие человека на использование данных в коммерческих целях. Если же данные получены от третьих лиц, то компания обязана известить об этом пользователя.
Пока судебная практика в России по делам о защите персональных данных мала, а наказание незначительно. За нарушение порядка сбора, хранения, использования и распространения информации о гражданах юридическим лицам назначают штраф 5—10 тыс. Суды в этом плане могут себя повести как в случае с Linkedin и заблокировать сайт за то, что на нем нарушаются права субъектов персональных данных», — предупреждает Лагутин. Замруководителя лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB Сергей Никитин придерживается иного мнения: «Если человек публикует о себе данные в социальной сети и его страница доступна для всех желающих, то очевидно, что защищать их невозможно и данные являются открытыми. Публикуя любую информацию в сети, необходимо понимать, что ее могут использовать против вас».