Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. Кроссовер Нива будет доступен с моторами 1.8 и 1.33 турбо от Renault.
Niva Legend против Niva Travel: кто кого
- «АвтоВАЗ» выпустил на дороги внедорожник Lada Niva Legend с 90-сильным мотором
- АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
- Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером
- Правила комментирования
- Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
- Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
Понижайка и удлиненный вариант
- Электрическая НИВА. АвтоВАЗ собрал прототип «Нивы» с совершенно новым мотором
- Niva Legend против Niva Travel: кто кого
- Что потеряла Lada Niva Travel
- Читайте также
- «АвтоВАЗ» проводит испытания Lada Niva с новым мотором в 90 «лошадей»
- Внедорожник LADA Niva Sport со 120-сильным мотором появится в 2024 году
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
Что же касается нового мотора с объемом 1,8 литра, то уже в текущем месяце должно быть выпущено 25 Lada Vesta c этим двигателем и вариатором. Главная» Новости» Lada Niva Legend (4x4). В 2023 году АвтоВАЗ планирует выпустить Lada Niva Legend с более мощным двигателем. Кроссовер Нива будет доступен с моторами 1.8 и 1.33 турбо от Renault. Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. Вероятнее всего, первые «Нивы» с новыми моторами начнут продавать через полгода или чуть позже.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Новый двигатель для Нив — который из "новых"?
- Читайте также на Дроме
- Сколько стоит обновленная Lada Niva Legend
- Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
Дебют Lada Niva Sport с новым двигателем состоится не раньше 2024 года
В ходе мероприятия, посвященного переносу производства семейства моделей Lada Largus из Тольятти на ижевский завод, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал о доработках, которые ждут «Ниву» в ближайшем будущем, а также о том, как долго продлится выпуск этих внедорожников. В «АвтоВАЗе» подчеркивают, что это не тот двигатель, который в ближайшее время дебютирует на семействе седанов и универсалов Lada Vesta — они получат мотор 1. И его характеристики, увы, пока остаются за кадром.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
По сути, это вариант большого кроссовера Dacia Bigster, существующего пока в виде прототипа. И снова Grand Niva будет короче родственной «Дачии» 4,6 м. Впрочем, вырастет в цене и новая «Гранта», также построенная на французской платформе. И здесь он явно имел в виду российские цены. Для сравнения: сейчас «Гранта» стартует от 550 тыс.
Было понятно, что дело не ограничится установкой расширителей колесных арок, шноркеля и «брутальных» грязевых шин. И действительно: важнейшим приобретением внедорожника Лада Нива Спорт был назван двигатель. Занимающиеся созданием данной версии авто специалисты подразделения Лада Спорт подтвердили, что в их планах поставить на машину 1. Лада Нива в своей спортивной версии призвана стать не просто очередной модификацией знаменитого российского внедорожника. По мнению ее разработчиков, новые инженерные решения, которые им удастся найти и, самое главное, воплотить в жизнь, будут применены на машинах «нового поколения».
Новый двигатель для Нив — который из "новых"?
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка С новым силовым агрегатом внедорожник стал динамичнее и тяговитее. Так, например, уже при 1000 оборотов в минуту крутящий момент будет таким же, как у Niva Legend со стоковым двигателем на максимальных оборотах. Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить. Заявленная цена таких «НивоВест» — 1 миллион 200 тысяч рублей.
С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра.
По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Niva Travel не лишена недостатков.
Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире — самый бюджетный вариант в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.
Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора. Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После усовершенствования агрегата потребовалось снизить угар масла в пять раз.
Оба мотора знакомы по переднеприводным моделям Lada и ставятся в том числе на «Весту».
Обсудить Lada Максим Соколов подтвердил, что для «Нивы» двигатели потребуется адаптировать под продольную установку. Ранее топ-менеджер назвал мощность внедорожника — 106 лошадиных сил вместо нынешних 83.
Назван срок появления Нивы с новым мощным мотором
Но случится это нескоро. В Тольятти решили, что в рамках унификации в одной тележке можно объединить все современные решения, которые сейчас применяются на внедорожниках по отдельности. Телеграм-канал приводит в пример модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками на Niva Legend и упрощённое управление раздаточной коробкой с одним рычагом на Niva Travel. Параллельно с этой деятельностью для обеих «нив» хотят адаптировать 90-сильный 8-клапанник объёмом 1.
ВАЗ-11182 же имеет на том же "Ларгусе" поперечное расположение и подаёт крутящий момент на переднюю ось.
На прошлой неделе цены на некоторые комплектации "Легенды" были скорректированы.
Восьмиклапанный агрегат будет развивать около 90 лошадиных сил. Для сравнения: сегодня на обычные Niva Travel и Niva Legend ставят мотор 1.
А вот 16-клапанный 1.
Отказ от архаичного 8-клапанного 83-сильного «атмосферника» 1. Агрегат с фазовращателем развивает пиковые 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента, причём уже с 1000 оборотов в минуту двигатель 1. Двигатель ВАЗ-21179, лада.
Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1. В настоящий момент показатель угара масла достигает одного литра на тысячу километров, но в ближайшее время мотористы планируют уменьшить эту величину в пять-шесть раз, заменив поршни, поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. Отметим, что АвтоВАЗ этот вопрос тоже решает , но устранить недостаток перспективного двигателя пока не удалось. Единственное, что поменяется — программа электронного блока управления двигателем.
Контроллер настроят иначе, «подрезав» высокие обороты в пользу тяги на низах. Подчёркивается, что посуху 1,8-литровая «Нива» преодолеет с места 36-градусный подъём.
"Нивы" теперь будут оборудованы совершенно новым двигателем.
Для того чтобы интегрировать новый ДВС, инженерам пришлось вручную дорабатывать моторный отсек. Так, например, с помощью специалистов по сварке были переделаны кронштейны крепления. После того как испытания будут успешно завершены, инженерам "АвтоВАЗа" придется разрабатывать новые кузовные детали для внедорожника Lada Niva Legend с новым двигателем, чтобы машина пошла в серийное производство.
Модели вернут оборудование, которого она лишилась ранее. Речь в данном случает идет о системе антиблокировки тормозных механизмов. Тольяттинскому бренду пришлось исключить ее из списка штатного оборудования из-за наложенных на нашу страну санкций. Итак, на Лада Нива Тревел 2023 года вернется двигатель Euro-5. Это силовой агрегат более высокого экологического стандарта по сравнению с тем, что ставится под капот автомобиля сейчас.
Это событие намечено на ноябрь текущего года. Что касается системы антиблокировки колес, то она должна появиться у внедорожника ближе к зиме. Напомним, в настоящее время отечественная модель комплектуется 1,7-литровым мотором, который генерирует 80 лошадиных сил мощности. Этот агрегат соответствуют пониженному экологическому стандарту Euro-2. В то время начался выпуск «антикризисных» модификаций модели фото: «АвтоВАЗ».
Ожидается, что «Весты» с новым двигателем поступят в продажу уже в марте. Из-за столь значимых изменений цены выросли, особенно на Niva Legend. В базовой комплектации стоимость увеличилась на 100 тыс. Цена на Niva Travel увеличилась от 7 до 26 тыс.
Автомобиль предназначен для использования бензина АИ-95. Кроме того, у автомобиля замечены крылья с пластиковыми накладками, большие колёса, а также дисковые тормоза сзади и выдвижное устройство для забора воздуха — шноркель. Вместо прежней схемы с карданом на крестовинах использованы шрусовые приводы.
Внедорожник LADA Niva Sport со 120-сильным мотором появится в 2024 году
АвтоВАЗ собрал прототип «Нивы» с совершенно новым мотором Характеристики двигателя пока не раскрыты. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л. Omoda C5 с 4WD готовится к РФ, на фото представлен новый Chery Tiggo 9 и двигаясь в этой полосе. Спустя 47 лет после того, как с конвейера сошла первая «Нива», в этом внедорожнике установят новый, более мощный двигатель. Новый для Лада Нива двигатель объемом 1.6 литра. Под капотом этой Нивы был замечен 16-ти клапанный мотор объёмом 1.8 литра.
АвтоВАЗ начал испытания Lada Niva Legend с мотором от Granta
По информации «Мотора», внедорожник Lada Niva (какой именно, не уточняется) получит двигатель объемом 1,8 литра. Нива может получить новый мотор объем 1. Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. В конце ноября 2023 года на АвтоВАЗе планируют возобновить производство внедорожников Lada Niva Travel с двигателями, соответствующими более высокому экологическому стандарту.
АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5
Что касается самого двигателя, то это восьмиклапанный мотор объемом 1. Двигатель получил модернизацию в 2021 году и его мощность была увеличена до 90 л. Стоит отметить, что таким двигателем оснащаются автомобили Largus, Vesta, Granta.
А все остальные планы на 2024 год, изложенные указанным источником, с пресс-релизом совпадают: запуск Весты с вариатором, двигателем 1. Предварительные данные по Ниве Спорт: на нее «примеряют» три двигателя, ранее ставившиеся только на переднеприводные модели 90, 106 и 122-126 л.
Аналогичное мнение высказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. По его словам, Niva в новой комплектации — это шаг назад с точки зрения технологии. В парке таких автомобилей миллион, наверное. Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся", — отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто.
Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист. Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной. Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий. Она на любом автомобиле может работать некорректно", — объяснил главред "За рулем", отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования. Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт. В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть.
В нём 25 новых компонентов: «безвтыковые» поршни, топливные форсунки с увеличенной на 30 процентов производительностью, новые полиамидные топливные трубки и многое другое. Мощность прежняя — 122 лошадиные силы. Серийное производство начнется в январе 2024-го, а к концу года в Тольятти запустят сборку машин с новым двигателем и «механикой».