На Московском международном автосалоне был представлен LADA 4×4 Vision — прототип следующего поколения «Нивы».
Что потеряла Lada Niva Travel
- От первого лица. Как «Нива» двадцать заряженных УАЗов победила — Журнал «4х4 Club»
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- «АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем | ForPost - Авто
- Что потеряла Lada Niva Travel
- АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея
"Заряженная" Lada Niva отправится в серию
- LADA Niva Travel KHL: новая специальная серия
- Авто должно поступить в продажу до конца года.
- Please wait while your request is being verified...
- НИВА пикап, «полуторка» и коммерческие ЛАДА Гранта
"Заряженные" Нивы в других странах: иностранцы тоже любят Ниву
У АвтоВАЗа новинка, но не для обычных покупателей: завод представил «существенно доработанную» версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов. Новый автомобиль «Нива» передали бойцам СВО сотрудники Координационного центра, действующего на базе Дома народного единства в Нижнем Новгороде, сообщили ИА «Время. 12 февраля 2024 - Новости Магнитогорска - Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов. Очередную новинку «АвтоВАЗа» под названием LADA Niva Sport до сих пор не показали народу, но представители тольяттинского завода уже раскрыли модель почти во всех деталях. К концу года обновленная Lada Niva Sport T2 примет участие в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам, а в 2024 году планируется ее участие в "Шёлковом пути".
Материалы по теме
- ВОЗМОЖНОСТИ
- АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
- Lada Niva Sport T2 2023: представлена спортивная версия
- Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году - Чемпионат
- Дебют Lada Niva Sport с новым двигателем состоится не раньше 2024 года - Новости транспорта
Простые парни сделали невозможное: теперь российская Lada Niva круче «заряженного» BMW X5
Об этом сообщает инсайдерский паблик «Avtograd News» в VK. Речь идет о внедорожнике, оснащенном 16-клапанной силовой установкой на 122 л. Также уточняется, что «дочка» Волжского завода уже успела собрать несколько образцов мощной версии «Нивы».
Компания Schmid GmbH, из Германии, разработала новый продукт — комплект деталей Elantrie, который позволяет превратить автомобиль с ДВС в полностью электрический. При этом возможно и обратное превращение Таким образом ДВС становится опцией, а не обязательным элементом, то есть надо бы предоставить такую возможность - покупку без мотора. Нива официально не проходит по европейским экостандартам, хотя спрос есть. Стоит она 630 000р. Можно было бы экспортировать их без мотора, выхлопной системы, топливного насоса и бака.
Стоимость комплекта Elantrie не называется, поскольку рассчитывается индивидуально для конкретной модели автомобиля. Фото: cdnimg.
Сейчас отечественный производитель предлагает трехдверный классический внедорожник с 83-сильным двигателем объемом 1,7 литра, цена машины стартует от 830 тыс. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Стало известно, когда АВТОВАЗ начнет выпускать мощную Ниву Спорт
Это очень важно для ралли-рейдов, где своя специфика скоростного режима и пилотирования. На Niva Sport T2 установили отечественные амортизаторы, передние тормозные диски большего диаметра, а вот задние тормоза остались прежними.
О том, что «спортивная» «Нива» появится только через год, сообщило издание «Авторевю». При этом объём изменений не ограничится лишь только новым двигателем: будут усиленные тормоза, светодиодные! Что касается двигателя, то тут два варианта: 1,8-литровый 122-сильный или 1,6-литровый 118-сильный.
От классической «Нивы» новая версия отличается тем, что у нее имеется более мощный 16-клапанный двигатель. Также у новой версии данного автомобиля есть и усиленные шасси. Производители поменяли и внешний вид автомобиля и его внутренний салон. Источник фото: Фото редакции В салоне новой «Нивы» появится фирменный руль. Также данного автомобиля внутри поменялись и селекторы раздатки и коробки передач.
Для сравнения скажем, что чешская компания MW Motors просит за электрический УАЗ Хантер 39 900 евро, то есть в два раза больше, но и характеристики у него получше. Секрет дешевизны прост: ДВС удаляется из машины не полностью, демонтируются только головка блока, поршни, шатуны и газораспределительный механизм, а электромотор устанавливается на блок через переходную пластину и связывается с коленвалом ремённой либо цепной передачей, всё навесное оборудование остаётся. Блок силовой электроники также помещается под капотом. Батарея устанавливается на место топливного бака. Зарядный разъём занимает место топливной горловины.
Пока на «АвтоВАЗе» мучают «восьмерочный» движок: В Аргентине доделывают LADA Niva на электротяге
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Этот экземпляр визуально практически ничем не отличается от классической модели с ДВС. Правда у электрокара отсутствует патрубок выхлопной системы. Электродвигатель способен генерировать 87 «лошадей». Её установили на борт машины вместо стандартного топливного бака.
Так получилось, что когда муж приезжал повидаться с детьми, все заканчивалось постелью. Я была неготова его отпустить, любила очень сильно, да и чувствовала себя в праве, ведь фактически он все еще был моим мужем. Так он прожил некоторое время на два дома — она в Питере, я в Москве. А потом оказалось, что с той девушкой они очень не совпали в быту.
Спал флер первой влюбленности и оказалось, что не так-то они и похожи. Кроме того он сильно скучал по детям, ну и по мне наверно — десяток лет совместной жизни — это ого-го какая привычка. В общем, в итоге муж вернулся ко мне, развод так и не успели до конца оформить. Мы уже вместе переехали в Питер прошлой осенью. Новый город, новая жизнь. Обустроились, я нашла новую работу. Взяли за привычку ходить раз в неделю в театр или просто погулять, побыть вдвоем, оставив детей с няней. При этом я иногда ловила себя на мысли, что боюсь повторения, ужасно боюсь опять услышать слова: «Я хочу уйти». Но время шло, я успокаивалась, надеялась, что муж осознал, что ему важна наша семья.
Неделю назад я отвезла детей к родителям в Москву и мы с мужем решили устроить мини-отпуск в Казани и Йошкар-Оле. На второй день после насыщенного дня, когда исходили много тысяч шагов, легли вечером, и я почувствовала, что что-то не так. Спросила, что случилось, а он ответил, что хочет развестись. Что опять же при том, что я хорошая жена, любовница, друг, для него важно и просто необходимо иметь рядом с собой и соратника, который будет погружен в его работу, проекты и планы. И теперь он уходит к другой своей коллеге. Ну и теперь я уже точно поняла, что это конец. И поняла, что готова отпустить, хотя по-прежнему никто наверно не поймет ужасно его люблю. И вот мы вернулись на два дня раньше. Он поехал к той девушке, а я зачем-то пишу здесь.
Выплескиваю и подвожу итог. Больно, тошно, холодно, но надо жить дальше. Немецкая компания schmid gmbh представила lada niva legend, переоборудованную в электрокар Превращение «Нивы» в электромобиль произошло путем установки модуля Elantrie, который включает аккумуляторы LiFePo4 они рассчитаны на 9000 циклов зарядки и срок службы в 25 лет и электромотора мощностью 88 л. Запас хода сильно зависит от условий вождения и варьируется от 130 до 300 км.
Соревнования прошли в минувшие выходные в Ульяновской области. Баха «Симбирский тракт» проходила в статусе 2 этапа Кубка России по ралли-рейдам. Пилотам предстояло преодолеть 350 километров, из них около 320 приходились на спецучастки. Накануне, в пятницу, Дмитрий Воронов и Евгений Загороднюк впервые познакомились со своим автомобилем и проехали большую тестовую программу.
Заряженная НИВА 4х4 Suprotec Racing и РАЛЛИ-РЕЙД ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ. Цена победы Часть 2.
Соответственно, и ситуация с заправочной инфраструктурой для электрокаров в стране плачевная: станций так мало, что люди просто не понимают, как можно перемещаться и заряжаться на электрифицированных авто. Исходя из этого, хотя бы даже о создании российских гибридных автомобилей речи пока не идет. Да-да, нашу «Ниву» — в Аргентине. Заряжать «Ниву» можно будет от любого зарядного устройства или розетки в диапазоне 100-240В на 13A.
Кроме того, повысили прочность деталей подвески и дополнительно увеличили ход колес. Топливный банк увеличили до 180 литров. При этом вес самого автомобиля снизился на 50 кг.
Инженеры провели оптимизацию компоновки подкапотного пространства и впускной системы двигателя, а также заменили зарубежные амортизаторы на российские. Ожидается, что некоторые улучшения и технические решения, испытанные на гоночной версии, будут внедрены в гражданскую LADA Niva Sport. Старт производства этой модели, напомним, намечен на 2024 год.
Опять прыгаем на спуске, проходим судей, я рисую маркером чёрточку на лобовом стекле и вперёд! На трассе полно гонщиков, становится по-настоящему жарко, болото в лесу облеплено машинами. Выхожу на разведку — в эфире гвалт и мат, гудят лебёдки, мимо как пули пролетают шаклы. Ахмат попробовал было пробиться, но трассу уже размесили. Я пытаюсь тянуть трос лебёдки к дереву, но провалившись в жидкую грязь уже не могу вытащить ногу. Лебёдка продолжает разматываться, а я ползу опираясь рукой о землю. Лягушки в ужасе разбегаются. Третий круг. Появляется сумасшедший азарт. В ход идут те самые гормоны, о которых я говорил в начале. Сразу два УАЗа вцепились в наш израненный, истекающий тосолом автомобиль, но Ахмат не дрогнул — подлетая к жиже он заметил свободную траекторию и под львиный рык двухлитрового мотора мы сходу пробили засаду! Оглядываюсь назад, соперники один за другим вязнут на середине болота, штурманы тащат тросы... Моего пилота зовут Ахмат Борлаков или Дэвид Копперфильд? На последнем кругу сил ползти с тросом уже не остаётся. Болото увеличилось раза в полтора, и торжествующие лягушки, не прячась, смеются над нами. Как солдат-связист, дотаскиваю трос до дерева, лебёдка кряхтит и из последних сил аккумулятора всё же вытаскивает «Ниву». Мы валим на финиш! Несмотря на далеко не лучшее время, финишировали мы с отличным настроением.
ВАЗ начнет в 2024 году мелкосерийный выпуск внедорожников LADA Niva Sport с форсированными моторами
Раскрыты подробности о моторе «заряженной» Lada Niva Sport. Какой будет «заряженная» версия внедорожника LADA Niva Sport. В интернет выложили много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport. Машина получит ряд особенностей, как внешних, так и внутренних. Самая интересная модель внедорожника Lada Niva Legend в 2024 году теперь оценивается в 1,08 миллиона рублей, в то время как версия Niva Travel стоит 1,495 миллиона рублей. Представлена гоночная Lada Niva с мощным 150-сильным моторомСпортивное подразделение «АвтоВАЗа» показало мощную Lada Niva Sport T2 2023 года со. «Заряженная» LADA Niva Legend под названием Niva Sport дебютирует в 2024 году, сообщает «Авторевю».
«АвтоВАЗ» показал гоночные модели Vesta и Niva
Покоряем бездорожье на "заряженной" Ниве от фирмы Лада Инжиниринг. Производство заряженной Lada Niva Sport стартует в 2024 году. Кроме того, под капотом «Нивы» теперь 120-сильный 1.6-литровый двигатель от «Гранты». Выпуск первой партии машин намечен на конец года, однако цены пока неизвестны. 12 февраля 2024 - Новости Магнитогорска - Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов.
Бюджетный подход: Lada Niva превратилась в электромобиль, но часть ДВС у неё осталась!
Также существует предположение, что внедорожнику достанется чуть более скромный мотор — 1,6-литровый 16-клапанный 114-сильный атмосферник, который первым примерила недавно дебютировавшая Lada Granta Sport. В обоих вариантах применяется агрегат от переднеприводной «Лады», но развёрнутый продольно, как того требует классическая компоновка «Нива». В итоге, из-под капота исчезнет запасное колесо: его заменит ремкомплект. Как сообщает «Авторевю», дебют новинки назначен на 2024 года.
Правда у электрокара отсутствует патрубок выхлопной системы.
Электродвигатель способен генерировать 87 «лошадей». Её установили на борт машины вместо стандартного топливного бака. Транспортное средство способно преодолеть на одном заряде 130-300 километров.
Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия. Об автомобиле толком ничего не известно. Известно только, что он будет построен на новой модернизированной платформе B0.
Уже скоро она примет участие в чемпионате России по ралли-рейдам «Пески Арчеды», который пройдет в Волгоградской области. Основной особенностью внедорожника является установка под капот 16-клапанного двигателя объемом 1,8 литра, который генерирует 150 л. Также в новинке была оптимизирована компоновка подкапотного пространства, установлены более эффективные тормоза и переработана система впуска ДВС. Кроме того, производитель отказался от иностранных амортизаторов Ohlins.