Новая карта расширения Москвы покажет, куда именно будут расширяться границы города, и какие новые территории будут включены в его состав. Узнайте о расширении Москвы, о необходимости реформ, о векторах роста столицы, что ожидает метро и дороги, посмотрите карту и схему с новыми границами на 2025 год. Узнайте о новых границах Москвы и карте расширения на 2024 год, узнайте, для чего происходит расширение границ и как это повлияет на развитие города и области, плюсы и минусы расширения, а также ознакомьтесь с генеральным планом Москвы и новой схемой.
Новая Москва на Гугл картах
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Расширение москвы новые границы карта 2025
- Эксперты указали на слабость местного самоуправления
- Новая Москва — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Расширение границ Москвы: новые границы до 2025-2030 года
Можно назвать ряд причин расширения мегаполиса: высокая численность населения и его постоянный приток в главный город страны; концентрация капиталов; наболевшие проблемы с транспортом и пробками в среднем на дорогу из дома до работы у москвичей уходит от 1 до 3 часов. Решить вышеназванные проблемы не так просто, как кажется на первый взгляд. Отчасти неоценимую помощь окажет застройка окраин, но только если она будет продумана до мелочей. Эксперты выделяют следующие плюсы реформ, проводимых городскими властями: повышение качества жизни населения мегаполиса вследствие развития инфраструктуры; исчезновение пробок; снижение плотности населения в центре; появление рабочих мест в новых районах; открытие новых образовательных учреждений; снижение цен на жилье в московских новостройках. Но не обходится и без недостатков: расширение сопровождается сносом жилых домов, в некоторых случаях это создает значительные неудобства; строительная пыль вблизи застроек — к сожалению, пыль от строек разлетается на большое расстояние, несмотря на соблюдение строителями всех требований; фокус внимания чиновников смещен в сторону расширения столицы, по этой причине другие вопросы остаются без внимания. Масштабы в цифрах До 2035 г. При этом к 2023 г. Количество парков к 2035 г.
К 2025 г. Москва пополнится более чем 100 социально значимыми объектами. К 2035 г.
С большой натяжкой называют два негативных, но совсем не очевидных, момента: Якобы, с присоединением к Москве, выделение средств для развития новых районов будет зависеть от коррумпированности чиновников. Поэтому существует риск, что никто ничего не получит. Второй неочевидный минус — это потеря самостоятельности. Учитывая, что с коррупцией в стране борются и продолжают принимать меры по ее искоренению, а самостоятельность в управлении территорией зависит от развития гражданских институтов — говорить о большом влиянии этих негативных моментов на конечный результат от соединения с Москвой было-бы преувеличением. Еще существуют опасения того, что присоединение к Москве обернется увеличением стоимости коммунальных платежей. Оппоненты на это говорят, что качество услуг точно улучшится, а повышение их стоимости — это большой вопрос. Куда будет расширяться Москва в 2024—2025 году Как уже говорилось выше, план расширения Москвы до 2025 года был принят столичным правительством в 2005 году. Согласно ему и идет плановое расширение территории города. Основным, стратегическим направлением на следующий, 2025 год, будет оставаться юго-запад. А к завершению планового периода новая карта Москвы и Московской области, после расширения первой, скорее всего, претерпит значительные изменения из-за того, что территория столицы может включить в себя областные земли, вплоть до границы с Калужской областью. Планируется, что параллельно с включением в свой состав отдельных территорий и части районов, столичные власти будут поддерживать развитие городов-спутников, являющихся пока отдельными субъектами. Говорится о введении одинаковых тарифов на услуги ЖКХ, объединении систем здравоохранения и социального обслуживания. Это, само по себе, может свидетельствовать о подготовке к «поглощению» в ближайшем будущем этих городов. Хотя, может просто свидетельствовать о развитии партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Например, для вывода из перегруженной Москвы ряда учреждений. Кроме присоединения новых территорий, расширение столицы может происходить и за счет застройки пустующих земель. Но здесь есть свои проблемы. Не менее остро стоит проблема утилизации бытовых и промышленных отходов при возведении новых жилых микрорайонов. Хотя окончательно никто отказываться от застройки «пустырей» не собирается. Наоборот, сейчас рассматривается возможность введения дополнительных стимулирующих мер для поддержки инвесторов. План расширения границ Москвы на 2024—2025 год На 2024—2025 год расширение влияния Москвы связывают с развитием транспортной взаимосвязи с ближайшими территориями. То, в каких направлениях будет происходить расширение Москвы, как будут выглядеть новые границы на карте, а также о планах на 2024 год можно узнать, посмотрев на перспективную схему развития метро. Оно, являясь дорогостоящим и трудоемким проектом, вместе с тем является одним из важнейших факторов экономического роста территории и ее взаимосвязи с развитым центром. Уже сегодня за пределами МКАД находятся 22 станции, а к 2025 году будут открыты еще 7. Всего же запланировано строительство 15 таких транспортных объектов. Продолжает развиваться так называемое «легкое метро». На следующий год запланировано открытие линии «Раменское — Подольск». После чего будет запущен маршрут «Константиново — Балашиха», который обойдется инвесторам в 14 млрд рублей. После этого, в том же 2025 году стартует продолжение строительства подмосковного метро. В итоге линии, называемые по сторонам света, свяжут столицу с близлежащими районами и городами, среди которых: Балашиха, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцово и Подольск. Не забывают власти и про строительство автодорог. До 2025 года должно быть реконструировано и построено вновь 320 км автомагистралей.
Тогда была начата реконструкция построенного в 1955 году Дома творчества писателей и модернистского, 1966 года, культурного центра. В Переделкино вновь стали открываться резиденции для актуальных авторов, начались постоянные концерты и крупные литературные фестивали, открылось кафе по-новому истолковывающее традиционные рецепты советской кухни. Какие итоги можно подвести? Урбанист, автор блога «Город для людей» Затея с Новой Москвой, на мой взгляд, была нужна лоббистам и девелоперам, чтобы можно было быстро построить в полях «коробки» и продавать их подороже. Ничего хорошего не вышло, потому что такой цели [создания нового культурного центра] не стояло. Мы видим, что за десять лет создать нормальную Новую Москву не смогли. Объемы строительства там огромные, но возводятся не полноценные новые районы, а набор отдельных ЖК с минимальной инфраструктурой. Изначально планировалось, что почти всю Новую Москву свяжут с Москвой скоростным трамваем — деньги на разработку потратили, жителям пообещали, но трамвай так и не появился. Вместо этого к уже перегруженной красной ветке пристроили несколько станций метро. Для Новой Москвы эта транспортная связка особой погоды не сделала. По текущему пассажиропотоку метро можно сделать вывод, что километры прибавляются, а вот соразмерного количества новых пассажиров нет. В общем, сейчас присоединенная территория полностью автомобилецентрична, без машины там нормально жить невозможно. Это создает проблемы в том числе для старой Москвы: все эти люди каждое утро едут на работу в город. В новых жилых массивах нет загсов, центров «Мои документы», поликлиник в шаговой доступности и других привычных социальных учреждений — для оформления бумаг людям приходится ехать в Москву и другие «старые» города Новой Москвы.
Как пояснили в пресс-службе правительства Москвы , реформа простимулирует экономический рост и технологическое развитие Новой Москвы, а самое главное — повысит качество жизни в ТиНАО, сделав его одинаковым со «старой Москвой». Проект закона предусматривает укрупнение муниципальных образований ТиНАО, изменение их названий и статуса. В случае одобрения законопроекта, 19 поселений и 2 городских округа ТиНАО объединят в 8 крупных муниципальных образований, аналогичных московским районам — Бекасово, Внуково , Вороново, Коммунарка, Краснопахорский, Филимонковский, Щербинка, а также в один городской округ — Троицк. В столичном правительстве напомнили, что того момента, как 12 лет назад к Москве присоединили новые территории, началось развитие всех 2 городских округов и 19 поселений ТиНАО. За это время построили около 24 млн квадратных метров жилья, 143 объекта образования, 18 объектов здравоохранения, 96 детских садов, 47 школ.
Итоги I квартала на первичном рынке Новой Москвы
О расширении Москвы до 2030 года, можно узнать в специальном генеральном плане. Карта пока неофициальная, но будет обновляться по мере поступления официальной информации. Официально Новая Москва включает в себя два новых АО: Новомосковский (ближайший ко МКАД) и Троицкий (он находится дальше МКАД), составляющих вместе ТиНАО. Рассмотрим, расширение Москвы на 2023 год, новые границы на карте, какие города могут стать частью столицы. Карты помогут найти нужное место даже без точного адреса и построят до него маршрут на общественном транспорте, автомобиле или пешком. Главная» Новости» Границы москвы на карте 2024 году.
Новая Москва
Транспортная сеть разрастается уже за пределы жилых комплексов, создавая комфортные условия для передвижения как по району, так и в центральные части столицы. Через поселение проходит Калужское шоссе, на территории планируется протянуть ветку метро, которая дойдет до соседнего Троицка. В крупных жилых микрорайонах запланированы станции, что непременно повысит привлекательность региона при выборе жилья. В данный момент в Десеновском идет ритмичная застройка, и к 2035 году планируется полностью закончить строительство района Новые Ватутинки, увеличив в два раза количество жильцов. Начальная стоимость квадратного метра в Десеновском составляет 195 000 рублей. Воскресенское Небольшое по площади поселение Воскресенское отличается благоприятной экологией. В районе идет активное создание парковых территорий для отдыха местных жителей и приезжих из центральных районов. Главным и пока основным жилым комплексом Воскресенского можно назвать Новое Бутово. И если современный комплекс может похвастать внутренней инфраструктурой, предприятиями сервиса и торговли, то с социальной инфраструктурой здесь пока беда. Причем всего лишь из-за глупости в административном делении.
ЖК «Новое Бутово» территориально относится к поселению Воскресенское, в котором объекты социального значения удалены от ЖК на 6-8 километров. Тогда как буквально через дорогу в полутора километрах район Южной Бутово располагает всей необходимой социальной инфраструктурой. Это необходимо учитывать при выборе жилья в поселении Воскресенском. Средняя стоимость квадратного метра в поселении находится на уровне 210 000 рублей. А это значит, что застройщики обратили особое внимание на этот район. Логично, ведь здесь располагается третий по величине в России аэропорт международного уровня. Транспортная доступность благодаря этому соседству находится на высоком уровне. Железнодорожное сообщение, равно как и автотранспортные сети, здесь очень развиты и интенсивно расширяются. Внуковский в ближайшие годы ждет новой ветки метро, которую протянут до аэропорта, первой воздушной гавани в России с прямой пересадкой метрополитена.
Само поселение активно застраивается в соответствии со столичными стандартами. В экологическом плане обстановка из-за загрязнения воздуха и приличного шума имеет недостатки. Но в остальном привлекательность Внуковского поселения для покупки квартиры в Новой Москве остается высокой. Район застраивается, на рынке предлагаются отличные варианты жилья за вполне доступные цены. Средняя стоимость квадратного метра жилья в поселении находится на уровне 230 000 рублей. Едем дальше - Троицкий АО: 6. Единственный город-наукоград в ТиНАО, сохранивший присоединения к столице свой статус, самобытность и уникальность. Большая часть территории города — это научно-исследовательские институты. Изначально основу населения составляла, в основном, научная интеллигенция.
Для улучшения транспортной доступности Троицка и удобного выезда на Калужское шоссе здесь реконструируют улицы с возможностью запустить по ним движение общественного транспорта и строят дороги. Железнодорожной линии в городе нет. К 2035 году планируется завершение строительства ветки метрополитена, связывающей Троицк с центральными районами столицы. Привлекательность выбора недвижимости в Троицком поселении обусловлена его благоприятной экологической обстановкой, относительной удаленностью от центра столицы, самостоятельностью в качестве отдельного крупного города, в котором действует полноценная московская прописка. Инфраструктура социального и коммерческого характера достаточно развита для существующих микрорайонов. Также идет создание новых объектов социального значения и активная застройка новыми жилыми комплексами комфорт-класса. Средняя стоимость квадратного метра в Троицке — 205 000 рублей. С точки зрения экологии Первомайское довольно удобно расположено — границы его проходят по Киевскому шоссе и ЦКАД, в то время как ни одна крупная магистраль не пересекает поселение. До Калужского шоссе тоже рукой подать, но наиболее удобным для выезда все же считается Киевское.
По территории Первомайского равномерно рассредоточено около трех десятков деревень, административный центр — поселок Птичное. Инфраструктура вполне достаточная для текущего проживания, кроме того, буквально под боком Троицк, в котором можно найти все городские удовольствия. Жемчужиной поселения и его главным преимуществом можно назвать зеленую зону отдыха Заречное, раскинувшуюся в излучине реки Десна почти на 8 га — так что круглогодичный активный отдых на природе вам обеспечен. На текущий момент в Первомайском идет активное строительство нескольких крупных ЖК преимущественно низкой и средней этажности — 2-9 этажей. Цены на квартиры комфорт-класса начинаются от 140 000 рублей за квадратный метр. Краснопахорское Поселение Краснопахорское находится в самом центре Новой Москвы. Но, судя по активности застройки данной территории, можно сказать, что дальше этого района руки девелоперов еще не дотянулись. Здесь практически нет предприятий тяжелой и химической промышленности, которые могли бы оказать негативное воздействие на экологическую обстановку в поселении, но почти в центре Краснопахорского проходит Калужское шоссе, а потому качество воздуха рядом с Красной Пахрой оставляет желать лучшего. В поселении преобладает малоэтажное строительство и застройка коттеджного типа.
О крупных жилых комплексах или целых жилых микрорайонах говорить еще рано, несмотря на то, что транспортная доступность поселения постоянно улучшается. Пропускную способность Калужского шоссе планируется увеличить. Вялый рост жилого фонда в регионе обусловлен удаленностью от центральной части столицы, слабой социальной и коммерческой обеспеченностью и низкой плотностью населения. Судя по всему, этот район и прочие, находящиеся южнее, ближе к Калужской области, получат свое развитие в будущем, когда первый и второй пояс Новой Москвы, то есть Новомосковский административный округ и север Троицкого будут достаточно заселены. Средняя стоимость квадратного метра в Краснопахорском районе — 170 000 рублей. Светлое будущее: перспективы развития ТиНАО к 2035 году Повторюсь - присоединение огромной территории к Москве призвано решить несколько проблем. Во-первых, это возможность создать в новых округах современные экономические, жилищные центры, которые отвечают быстрорастущим требованиям комфортной жизни населения. Во-вторых, это возможность рассредоточить население по большей территории, сохранив экологическую остановку в столице в целом. Согласно генплану, к 2035 году планируется увеличить население ТиНАО до 1,6 млн человек и создать около миллиона новых рабочих мест.
Тогда была начата реконструкция построенного в 1955 году Дома творчества писателей и модернистского, 1966 года, культурного центра. В Переделкино вновь стали открываться резиденции для актуальных авторов, начались постоянные концерты и крупные литературные фестивали, открылось кафе по-новому истолковывающее традиционные рецепты советской кухни. Какие итоги можно подвести? Урбанист, автор блога «Город для людей» Затея с Новой Москвой, на мой взгляд, была нужна лоббистам и девелоперам, чтобы можно было быстро построить в полях «коробки» и продавать их подороже. Ничего хорошего не вышло, потому что такой цели [создания нового культурного центра] не стояло.
Мы видим, что за десять лет создать нормальную Новую Москву не смогли. Объемы строительства там огромные, но возводятся не полноценные новые районы, а набор отдельных ЖК с минимальной инфраструктурой. Изначально планировалось, что почти всю Новую Москву свяжут с Москвой скоростным трамваем — деньги на разработку потратили, жителям пообещали, но трамвай так и не появился. Вместо этого к уже перегруженной красной ветке пристроили несколько станций метро. Для Новой Москвы эта транспортная связка особой погоды не сделала.
По текущему пассажиропотоку метро можно сделать вывод, что километры прибавляются, а вот соразмерного количества новых пассажиров нет. В общем, сейчас присоединенная территория полностью автомобилецентрична, без машины там нормально жить невозможно. Это создает проблемы в том числе для старой Москвы: все эти люди каждое утро едут на работу в город. В новых жилых массивах нет загсов, центров «Мои документы», поликлиник в шаговой доступности и других привычных социальных учреждений — для оформления бумаг людям приходится ехать в Москву и другие «старые» города Новой Москвы.
Прямые связки соседних дорог. Часть 4. Межрайонные связки мосты, тоннели, эстакады Будущие автодорожные проекты Москвы 2025-2030. Часть 5. Реконструкция дорог и строительство развязок В этот раз речь пойдёт о дорогах Новой Москвы и частично Московской области, ибо некоторые дороги будут выходить в Чеховский и Наро-Фоминский городские округа Подмосковья. Все объекты являются новым строительством с целью формирования "транспортного каркаса" Новой Москвы и построения поперечных связей населённых пунктов территории не через основные дороги вроде Киевского, Калужского, Варшавского шоссе, а также А-107 и ЦКАД. Особенно повезёт Троицкому административному округу за самим городом Троицк, который пока был обделён в автодорожном развитии после присоединения к Москве. Стройка новых дорог в ТиНАО нужна, чтобы сократить перепробег может достигать 50 километров между соседними деревнями, где по прямой можно было бы пройти за 6 километров , уменьшить время в пути при поездках из пункта "А" в пункт "Б", развивать экономически территории построить новое жильё и производство и снять нагрузку на существующие дороги, перераспределив потоки автомобилей. Или официальным текстом для чего нужно развивать транспорт в Новой Москве. Все объекты можно посмотреть на интерактивной карте: Объекты на карте Москвы из презентации Объекты на карте Москвы из презентации Ниже можно ознакомиться со списком дорог в текстовом формате и небольшими комментариями.
Кадастровые номера домов и земельных участков, привязки к поликлиникам и школам останутся прежними. Даже местные органы власти продолжат находиться по нынешним адресам. При этом учреждения спорта перейдут в ведение Департамента спорта Москвы и получат соответствующую поддержку на городском уровне, а кружки и секции в рамках ДК продолжат работу в единой структуре ГБУ ТиНАО, которое их объединит и будет подчиняться префектуре. Фото из телеграм-канала Мосгордумы, автор: пресс-служба.
Какие районы присоединят к москве
Минусы присоединения новых территорий В отличие о плюсов, назвать минусы от присоединения ближайших городов и территорий к Москве очень затруднительно. С большой натяжкой называют два негативных, но совсем не очевидных, момента: Учитывая, что с коррупцией в стране борются и продолжают принимать меры по ее искоренению, а самостоятельность в управлении территорией зависит от развития гражданских институтов — говорить о большом влиянии этих негативных моментов на конечный результат от соединения с Москвой было-бы преувеличением. Еще существуют опасения того, что присоединение к Москве обернется увеличением стоимости коммунальных платежей. Оппоненты на это говорят, что качество услуг точно улучшится, а повышение их стоимости — это большой вопрос. Куда будет расширяться Москва в 2022 году Как уже говорилось выше, план расширения Москвы до 2025 года был принят столичным правительством в 2005 году. Согласно ему и идет плановое расширение территории города. Основным, стратегическим направлением на следующий, 2022 год, будет оставаться юго-запад.
А к завершению планового периода новая карта Москвы и Московской области, после расширения первой, скорее всего, претерпит значительные изменения из-за того, что территория столицы может включить в себя областные земли, вплоть до границы с Калужской областью. Планируется, что параллельно с включением в свой состав отдельных территорий и части районов, столичные власти будут поддерживать развитие городов-спутников, являющихся пока отдельными субъектами. Говорится о введении одинаковых тарифов на услуги ЖКХ, объединении систем здравоохранения и социального обслуживания. Это, само по себе, может свидетельствовать о подготовке к «поглощению» в ближайшем будущем этих городов. Хотя, может просто свидетельствовать о развитии партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Например, для вывода из перегруженной Москвы ряда учреждений.
Кроме присоединения новых территорий, расширение столицы может происходить и за счет застройки пустующих земель. Но здесь есть свои проблемы. Не менее остро стоит проблема утилизации бытовых и промышленных отходов при возведении новых жилых микрорайонов. Хотя окончательно никто отказываться от застройки «пустырей» не собирается. Наоборот, сейчас рассматривается возможность введения дополнительных стимулирующих мер для поддержки инвесторов. План расширения границ Москвы на 2022 год На 2022 год расширение влияния Москвы связывают с развитием транспортной взаимосвязи с ближайшими территориями.
То, в каких направлениях будет происходить расширение Москвы, как будут выглядеть новые границы на карте, а также о планах на 2022 год можно узнать, посмотрев на перспективную схему развития метро. Оно, являясь дорогостоящим и трудоемким проектом, вместе с тем является одним из важнейших факторов экономического роста территории и ее взаимосвязи с развитым центром. Уже сегодня за пределами МКАД находятся 22 станции, а к 2022 году будут открыты еще 7. Всего же запланировано строительство 15 таких транспортных объектов. Продолжает развиваться так называемое «легкое метро». На следующий год запланировано открытие линии «Раменское — Подольск».
После чего будет запущен маршрут «Константиново — Балашиха», который обойдется инвесторам в 14 млрд рублей. После этого, в том же 2022 году стартует продолжение строительства подмосковного метро. В итоге линии, называемые по сторонам света, свяжут столицу с близлежащими районами и городами, среди которых: Балашиха, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцово и Подольск. Не забывают власти и про строительство автодорог. До 2022 года должно быть реконструировано и построено вновь 320 км автомагистралей. Часть сил и средств направлена на возведение дублера МКАД, что позволит жителям Новомосковского и Троицкого округов быстрее добираться к месту работы и обратно.
Столичный бюджет планирует потратить на это около 200 млрд рублей. Принимаемые меры по улучшению транспортной составляющей однозначно станут толчком к расширению административных границ российской столицы. Главное, чтобы, создавая удобную транспортную сеть, власти не забывали о других, социально-значимых, объектах. Будут ли Люберцы Москвой Город, находящийся в 20, с небольшим, километрах от Москвы, уже «подарил» ей часть территории в 2011 году. Тогда к Юго-Восточному округу столицы были присоединены Люберецкие поля. С того времени многие жители считают, что можно было взять в состав еще и район Красной горки.
Вопрос объединения Люберец и Москвы пытался решить еще губернатор Борис Громов. А после него ходили слухи о том, что это событие произойдет в 2016 году. Но город, с населением около 172 тысяч человек, пока так и остается самостоятельной административной единицей. И о планах его вхождения в Москву в 2022 году сведений нет. Будут ли Мытищи Москвой Этот город, насчитывающий 173 тысячи жителей, уже давно де-факто стал частью столицы. Но не де-юре.
Несмотря на множество петиций граждан, он пока не является частью Москвы. Хотя для этого есть множество оснований, среди которых: Присоединятся ли Мытищи к Москве в 2022 году, пока неизвестно. Возможно это произойдет несколько позже. В противном случае информация бы уже просочилась в СМИ. Присоединят ли Химки в 2022 году к Москве Химки тоже фактически являются частью Москвы.
Когда решение будет принято, что это территория Москвы, тогда будем решать. Мы должны хоть как-то оглядеться, принять какие-то планы развития, потом сказать — да, здесь будет финансовый центр», — отметил мэр. Но он добавил, что финансовый центр — не бюджетное учреждение, а абсолютно частный проект. Городу придется работать с точки зрения строительства транспортной инфраструктуры», — сказал Собянин.
Впрочем, о транспортных проблемах аналитики www. Об этом — в ближайшее время на www. Подробнее на тему расширения Москвы:.
Результатом его разработки стала не только утверждаемая — правовая часть, но и материалы по обоснованию проекта, размещаемые в Федеральной информационной системе территориального планирования. Проект внесения изменений в закон представила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. Законопроект был предложен Мэром Москвы Сергеем Собяниным в связи с включением территорий бывшего Подмосковья в границы города. Проект Генплана прошел публичные слушания и был согласован со всеми заинтересованными органами власти федерального и регионального уровней. Разработчиком проекта выступал Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры.
Ничего хорошего не вышло, потому что такой цели [создания нового культурного центра] не стояло. Мы видим, что за десять лет создать нормальную Новую Москву не смогли. Объемы строительства там огромные, но возводятся не полноценные новые районы, а набор отдельных ЖК с минимальной инфраструктурой. Изначально планировалось, что почти всю Новую Москву свяжут с Москвой скоростным трамваем — деньги на разработку потратили, жителям пообещали, но трамвай так и не появился.
Вместо этого к уже перегруженной красной ветке пристроили несколько станций метро. Для Новой Москвы эта транспортная связка особой погоды не сделала. По текущему пассажиропотоку метро можно сделать вывод, что километры прибавляются, а вот соразмерного количества новых пассажиров нет. В общем, сейчас присоединенная территория полностью автомобилецентрична, без машины там нормально жить невозможно.
Это создает проблемы в том числе для старой Москвы: все эти люди каждое утро едут на работу в город. В новых жилых массивах нет загсов, центров «Мои документы», поликлиник в шаговой доступности и других привычных социальных учреждений — для оформления бумаг людям приходится ехать в Москву и другие «старые» города Новой Москвы. Это дополнительная нагрузка на уже существующие социальные объекты и довольно низкое качество жизни для тех, кто купил квартиры на присоединенной территории. Новую Москву застроили полями человейников — разнообразие, которое десять лет назад обещали на московском урбанистическом форуме, не дошло до реализации.
Никто не стал заморачиваться, все делали так, как привыкли, и в итоге мы получили одну большую ошибку. Посмотрим, например, на Коммунарку, которая преподносится как достижение.
Другие материалы по теме
- Расширение Москвы: новые границы и карта на 2025 год | схема
- Расширение Москвы: новые границы и карта на 2024 год
- Планы расширения москвы до 2030 года карта - 93 фото
- Другие проекты
- Эксперты указали на слабость местного самоуправления
Содержание
- Планы застройки новой москвы на карте – Информационный сайт
- Новостройки в Новой Москве на карте
- Основные тенденции
- Новомосковский административный округ на карте Москвы
- План расширения границ Москвы в 2024–2025 году
- Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции
Новостройки в Новой Москве на карте
«Новая Москва» — территории, присоединённые к Москве в ходе самого масштабного проекта расширения территории Москвы за всю историю административно-территориального деления. Новые автомобильные дороги в Новой Москве (ТиНАО) на карте. Главная» Новости» Новая москва карт 2024. Карта Москвы с новой Москвой 2021. Новая Москва карта границы 2021. 90 фото. Безлимитная карта на метро сколько стоит - 97 фото.
Новая Москва 2021
Главная» Новости» Новая москва в 2024 году. Карта Москвы с новой Москвой 2021. Генеральный план Москвы на 2024 год предусматривает новую схему границ города, которая позволит найти более эффективную систему управления территориями. Новая Москва — бывшая территория Подмосковья, присоединенная в ходе проекта расширения столицы. Расширение границ Новой Москвы до 2025-2030 года: карта, план фотографии. Территории новых муниципальных образований на карте.