Новости обогреватель в салон автомобиля от прикуривателя

Обогреватель В Салон От Прикуривателя Pro 12В 150Вт Airline арт.

Электрическая печка для автомобиля 12В: устройство и принцип работы

Вентилятор направляет и усиливает циркуляцию воздушных масс. Электрическая система автомобиля используется для питания обогревателя. Устройство подключается к электросети автомобиля через гнездо прикуривателя. В результате «фен» работает с напряжением 12 В, а мощность нагревателя обычно ограничивается 130-150 Вт. Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона Обогреватель электромобиля с питанием от прикуривателя имеет следующие преимущества: Устройство не требует внешнего источника питания для работы. Autofen создает мощную и целенаправленную струю горячего воздуха. Наличие универсальной опоры облегчает установку отопителя в любом месте салона.

Устройство значительно ускоряет процесс размораживания.

Зато установленный фильтр придется регулярно чистить от пыли. Отметим, что первые три модели и в качестве нагревателей — бесполезная вещь. А все потому, что хорошо нагреть установленную спираль от прикуривателя не получиться, и приборы будут дуть слегка нагретым воздухом. Пятая представленная модель — это действительно кондиционер, способный охладить воздух в салоне, причем работает он от бортовой сети. Это и является основным ее преимуществом.

Основной же недостаток ее — она не портативная, и основная часть кондиционера располагается на крыше авто. На микроавтобусе это выглядит так: В салон же заводится только блок управления и дефлекторы, через которые подается охлажденный воздух: Но если на грузовых авто и микроавтобусах такое оборудование смотрится приемлемо, то на легковых авто все будет выглядеть неуместно. Да и для установки такого кондиционера, если нет люка, придется проделывать отверстие необходимых размеров, то есть, по сути, придется испортить кузов машины, причем навсегда, поэтому далеко не для всех установка такого оборудования — приемлемый вариант. К тому же стоимость такого кондиционера — значительная. Вот и получается, что представленные на рынке «кондиционеры от прикуривателя» для легковых авто — это лишь рекламный ход, в действительности же эффективного прибора пока не существует. Имеющиеся же гаджеты, кроме варианта, устанавливаемого на крышу, — просто пластиковые коробки с простенькой начинкой, которые никакой пользы не принесут, если их установить в авто.

Обычный вентилятор и то будет более эффективен за счет большего размера лопастей и отсутствию корпуса — меньше элементов будут препятствовать движению воздуха. Как можно решить проблему самостоятельно? И все же — проблема жары в салоне остается актуальной. Вентилятор — средство малоэффективное, но он все равно лучше представленных «автокондиционеров». Действительно обеспечить прохладу может только полноценный кондиционер, использующий хладагент. В таком случае бороться с жарой можно только путем оснащения авто штатной климатической системой , что очень дорого и придется вносить изменения в конструкцию, или же приобретение авто с установленным кондиционером, что еще дороже и не у всех есть средства на это.

Но можно поступить и проще — самостоятельно изготовить «кондиционер» для автомобиля, работающий от прикуривателя. Вариантов такого оборудования — несколько, одни из них сделать очень просто, другие чуть сложнее. Как сделать мобильный кондиционер для автомобиля Далее рассмотрим два варианта самодельных кондиционеров. Первый из них будет очень простым. Для его изготовления всего лишь потребуется: Емкость с плотно прилегающей крышкой; Вентилятор, работающий от сети 12В; Колено с пластиковой трубы. Дальше все очень просто — в крышке проделываем два отверстия.

В одно из них устанавливаем и закрепляем вентилятор, а во второе — пластиковое колено, которое будет играть роль раструба для выхода охлажденного воздуха. Получиться должна такая конструкция: Все — «кондиционер» готов, но для охлаждения воздуха потребуется хладагент, роль которого будет выступать лед. Перед поездкой засыпаем его в емкость, накрываем крышкой и ставим в автомобиле. Действует все так: вентилятор будет нагнетать воздух в емкость, при контакте со льдом, он будет охлаждаться и выходить в салон через раструб. Такой «кондиционер» — очень прост в изготовлении, и финансовые затраты будут минимальными, но и эффективность его тоже не высокая, да и время действия — незначительное, пока лед не растает, и вода в емкости не нагреется. Но на пару часов хватит.

Более «продвинутым» можно считать следующий вариант самодельной установки. В плане затрат она обойдется дороже, но и эффективность ее будет значительно выше. Для его изготовления потребуется: Вентиляторы можно использовать большие кулера на 12В от компьютера ; Радиатор от салонной печки; Насос аквариумный или от системы омыва стекол ; Провода; Штекер для подключения к прикуривателю можно взять от автомобильной зарядки телефона. Имея все это можно приступать к сборке: На дне сумки-холодильника закрепляем подготовленный насос и подсоединяем к его выходу силиконовую трубку. На заборник насоса желательно поставить небольшой сеточный фильтр; В крышке сумки прорезаем отверстие по размеру подготовленного радиатора; С внутренней стороны в прорезь устанавливаем радиатор и закрепляем; Снаружи размещаем вентилятор. Он может быть один или несколько к примеру, кулеры от компьютера , соединенные в единую конструкцию.

То-есть если на улице скажем -10 мороза и в салоне соответсвенно тоже и кубатура седана скажем около 4 метров - то через час теоритически температура должна подняться до - 4 градусов Это если мы пренебрегаем естественной вентиляцией салона,и т. Будем считать только у нас идеальные условия,воздух при нагреве не остывает,вентиляции нет,щелей и сквозняков тоже. Что-бы прогреть воздух до комфортных 22 градусов ,если на улице -10 ,данному прибору нужно работать почти 6 часов. Если убрать идеальные условия - прибор ни хрена не прогреет салон авто и за всю ночь даже если машина стоит в гараже. В лютые морозы без нее никак.

Их используют водители легковых авто в качестве дополнительного источника тепла. Работают они от прикуривателя, но как автономный вариант их лучше не использовать. На нагрев тратится довольно много энергии, поэтому аккумулятор сядет очень быстро. Зато они компактные и дешевые. Не придется искать для них место в салоне и производить сложный монтаж.

Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать, советы по выбору автономного отопителя авто

частая причина возгорания автомобиля, т.к. это китайская шняга. Теплоток V12 купить в инт. Обогреватель используется для быстрого прогрева салона автомобиля, оттайки стёкол, обдува в жаркую погоду, в качестве дорожного фена. Воздушный обогреватель салона автомобиля от прикуривателя, по мнению некоторых потребителей, имеет ряд недостатков. частая причина возгорания автомобиля, т.к. это китайская шняга. Автомобильные обогреватели салона от прикуривателя могут различаться не только по мощности, но и по типу нагревательных элементов.

Электрическая печка для автомобиля 12В: устройство и принцип работы

Благодаря обогревателю быстрее прогревается салон в морозную погоду, что особенно важно при проблемах со штатным отопителем. Большой выбор автомобильных фенов разных производителей позволяет выбрать устройство в любом ценовом диапазоне. Среди недостатков электрического обогревателя салона можно отметить: слабая мощность; для прогрева салона зимой требуется длительное время; повышение пожароопасности в автомобиле. Популярные модели автомобильных обогревателей На рынке можно обнаружить большой выбор автомобильных электрических обогревателей с подключением к прикуривателю. Среди них встречаются модели как отечественных, так и зарубежных производителей, с разной мощностью и комплектацией. Некоторые из них имеют множество положительных отзывов от автолюбителей. Обогреватель автомобильный Koto 12V-901 Обогреватель питается от прикуривателя, в нем использован нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеется регулировка направления обдува как по горизонтали до 90 градусов , так и по вертикали до 45 градусов. Керамический нагревательный элемент выгодно отличает устройство от других конкурентов.

Вес фена 500 г. Предусмотрено раздельное включение вентилятора и нагревательного элемента.

То есть, это тоже надувательство, и обычный вентилятор почему-то называют кондиционером. Третий вариант, предлагаемый производителями такой. Особо писать о нем нечего, поскольку он — тоже обычный вентилятор, да еще и с подогревом, который летом будет явно лишним.

Далее более занимательный вариант. Выглядит он так: Он более массивный, чем первые три представителя. А все потому, что в его конструкции используется не только один лишь вентилятор, а имеется еще и водяной испаритель. Работает он так: вентилятор гонит воздух через специальный тканевый фильтр, на который постоянно подается вода, то есть он — влажный. Это действительно позволяет охладить воздух, но очень незначительно, поэтому особо толка от такого оборудования тоже нет.

Существует еще ряд таких вариантов с водяным испарителем , которые отличаются только внешне, а вот работают одинаково. А вот действительно занимательный вариант, причем уже не китайского производства, а итальянского: Это действительно кондиционер, причем работающий от бортовой сети авто, вот только предназначен он для грузовых автомобилей, и для легковых — не подойдет, поскольку оборудование потребляет большое количество энергии и бортовая сеть легковушки просто не выдержит. К тому, же размещается он на крыше, а в салон заводится только панель управления. Модель заслуживает внимания так как имеет собственный компрессор. Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер.

Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора. Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно. Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера. Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор.

Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан. Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент. Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью. Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности. Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние.

Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента. После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель. Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла. А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона.

А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем. После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве. Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью. И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло.

Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков.

Заявленная мощность — 2 кВт. Доступна функция поддержания температуры на выставленном уровне. Мощность регулируется — из пяти режимов сможете выбрать наиболее подходящий. Дисплей компактный. Обратите внимание на то, что выхлопная труба короткая, если есть возможность, то рекомендую приобрести её дополнительно.

Работает тихо, даже при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Дальность пульта — 25-30 м. С помощью пульта программируется времязапуска или остановки с точностью до минуты. Воздушный фильтр на горелку требует доработки — воздух, проходящий через торцевые отверстия корпуса, никак не фильтруется и прямиком попадает в горелку. Эти отверстия необходимо заклеить, если фильтр монтируется снаружи машины. Заявленная мощность — 1,5-5 кВт. Hcalory Продают здесь Ещё одна модель автономного отопителя от бренда Hcalory, которая заслуживает внимания.

Продавец предлагает на выбор два варианта отопителя в зависимости от мощности. Расход топлива по заверению продавца — 0. Агрегат прогревает салон автомобиля до комфортной температуры в течение получаса. Среди доступных функций на дисплее — включение, выключение и отслеживание времени работы с момента старта. Заявленная мощность — 5—8 кВт. Дополнительно я бы порекомендовал приобрести блок питания, лишним он точно не будет. Топливные шланги обжаты пружинными хомутами.

Функция таймера на дисплее не предусмотрена — учитывайте этот факт перед тем как положить товар в корзину.

Самые лучшие марки приведены ниже: Webasto. Немецкая компания широко известна качеством своей продукции. Она присутствует на рынке уже более века и традиционно удивляет потребителей инновационными технологиями. Небольшая семейная марка из Германии за более, чем 150 лет существования, сумела вырасти в серьёзный бренд с представительствами в разных странах.

Известная компания, производящая разные виды оборудования. Для него характерны надёжность и инновационный подход к разработке линеек. Российская марка, заводы которой расположены в Самаре, выпускает доступную и качественную продукцию, адаптированную под российские реалии. Как выбрать автомобильный обогреватель Обогреватель, работающий на аккумуляторе или автономный? Как правильно выбрать модель?

Этими вопросами задаются все потенциальные покупатели.

6 лучших подогревателей салона

Среди недостатков электрического обогревателя салона можно отметить: Популярные модели автомобильных обогревателей На рынке можно обнаружить большой выбор автомобильных электрических обогревателей с подключением к прикуривателю. Среди них встречаются модели как отечественных, так и зарубежных производителей, с разной мощностью и комплектацией. Некоторые из них имеют множество положительных отзывов от автолюбителей. Обогреватель автомобильный Koto 12V-901 Обогреватель питается от прикуривателя, в нем использован нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеется регулировка направления обдува как по горизонтали до 90 градусов , так и по вертикали до 45 градусов. Керамический нагревательный элемент выгодно отличает устройство от других конкурентов. Купить автофен Koto 12V-901 можно по цене от 1600 руб. Обогреватель автомобильный TE1-0182 «Автофен» Устройство из Китая работает от прикуривателя, отличается высокой эффективностью и небольшим расходом электроэнергии. Фен оснащен универсальным съемным креплением.

Мощность электроприбора 150 Вт.

К сожалению, разработчики модели не предусмотрели возможность направления тёплого воздушного потока вертикально вверх. Также не слишком радует мощность прибора — 220 Вт. Цена модели составляет около 3 тыс. Автомобильный обогреватель Auto Heater Fan И вновь в нашем рейтинге российских производителей сменяют иностранцы, на этот раз — Китай.

Этот фен — более чем скромное решение для автовладельцев, но для обладателей малогабаритных автомобилей вполне может стать оптимальным решением. Может выполнять функцию подогрева или же работать как самый обычный воздушный фен. Удобство в эксплуатации обеспечивает продуманно длинный шнур для подключения — почти 2 метра. Мощность прибора — около 150 Вт. Основным минусом модели является её пожароопасность — за включённым прибором необходимо всё время присматривать, поскольку он выдерживает максимальную температуру до 35 градусов Цельсия, а металлопластиковый корпус может легко стать источником возгорания.

Цена модели — около 1,5 тыс. Автомобильный обогреватель ТЕ1-0182 Ещё один китайский производитель. Прибор отличается длинным электрическим шнуром — полтора метра, что позволяет расположить прибор далеко от точки питания. Универсальная система крепления позволяет легко закрепить модель в нужном месте автосалона. Мощность прибора — 150 Вт.

Цена модели составляет около 2 тыс. Автомобильный обогреватель Koto 12V-901 И снова продукт китайского производства, который отличается бюджетной ценой — до 1 тыс. Koto 12V-901 — малогабаритный автомобильный вентилятор, который работает от штатного прикуривателя и может быть использован и как обогреватель, и как простой вентилятор. Керамический корпус прибора защищает от перегрева и самовозгорания. Модель может подавать воздушный поток в вертикальной и горизонтальной области — 90 и 45 градусов поворота соответственно.

Обладатели небольших автомобилей оценят компактность и небольшой вес прибора — всего 0,5 кг. Максимальная мощность модели составляет 140 Вт, цена — около 1 тыс. Автомобильный обогреватель Autovirazh AV-161007 Китайский обогреватель, работающий от штатного автомобильного прикуривателя напряжением в 12 В. Отлично справляется с обогревом и дополнительной вентиляцией в салоне, устраняет запотевание или оледенение на стёклах. Предусмотрена установка на приборной панели при помощи идущего в комплекте крепления, или же может использоваться в ручном режиме.

Из минусов можно отметить коротковатый шнур, что при ручном использовании создаёт определённые неудобства. Цена прибора — 0,8 тыс. Термовентилятор Alca Модель производства Германии, отличающаяся истинно немецкой продуманностью. Корпус оборудован предохранителем, исключающим замыкание и возгорание. Модель имеет три разных режима: вентилятор, обогреватель и обычный бытовой фен.

Подставка на шарнирах позволяет с лёгкостью изменять направление воздушного потока. Минус модели состоит в том, что поставить её можно только в районе заднего автомобильного окна, поскольку производители не рекомендуют направлять поток воздуха непосредственно на пассажиров или водителя. Жидкостные обогреватели Монтируются в двигательном отсеке автомобиля. Это — устройства, которые напрямую подключаются к штатной системе охлаждения двигателя, электрической и топливной системе машины. При включении обогреватели этого типа сначала разогревают автомобильный двигатель, а затем постепенно нагревают пассажирский салон.

Читать статью 11 лучших потолочных обогревателей — рейтинг на 2022-й год Такое решение отлично решает проблему быстрого запуска автомобиля в зимний период даже при том условии, что моторное масло в нём не приспособлено для эксплуатации в экстремально низких температурах. Правда, самому водителю при этом придётся в первое время сидеть в холоде. Жидкостные обогреватели обходятся существенно дороже воздушных, но при частых дальних разъездах с долгими стоянками в условиях суровой зимы они являются, безусловно, лучшим решением. Автомобильный обогреватель Eberspacher Hydronic Немецкий жидкостной обогреватель, который может применяться во всех видах легкового транспорта — от легковушек до грузовиков. Модель оснащена регулятором температуры, по сравнению с аналогичными устройствами выдаёт гораздо меньший уровень шума при работе.

В модели предусмотрена защита от попадания влаги при мойке автомобиля, что является немаловажным плюсом. Устройство эффективно справляется с очисткой стёкол от наледи и запотевания. Единственным заметным недостатком модели является её цена — около 30 тыс. Автомобильный обогреватель Webasto Ещё один немецкий обогреватель предпускового типа. Автовладельцы очень ценят эту модель за её удобство и надёжность конструкции.

Обогреватель управляется посредством смартфона, имеет встроенный таймер выключения-включения. Прибор можно запустить заблаговременно и не мёрзнуть в автомобиле до тех пор, пока он не нагреется. Сначала запускается обогреватель, а потом, когда он выполнит часть своей работы, запускают двигатель. Минусом модели, как и в случае всех жидкостных обогревателей, является её цена — около 40 тыс. Заключение Выбирая обогреватель для машины, стоит в первую очередь учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Если машина используется в тёплых регионах, паркуется в тёплом гараже или не эксплуатируется интенсивно в зимнее время года, гнаться за дорогим «навороченным» обогревателем не стоит — он попросту не нужен в таких условиях. Но если автомобиль «ночует» зимой на открытом воздухе, и утром важно не тратить много времени на разогрев, если часто приходится совершать дальние поездки с долгими стоянками в холодном климате — автомобильный обогреватель просто необходим. Видео о быстром прогревании салона автомобиля: Обзор лучших обогревателей салона на 2022 год Многие люди проводят за рулем своего автомобиля очень много времени, поэтому так важно следить за максимальным комфортом. В зимний сезон возникают дополнительные проблемы. Например, требуется дополнительный обогрев салона.

Производители стараются обеспечить штатным оборудованием свои автомобили, но порой этого недостаточно. Обычный обогреватель не справиться сразу с подогревом сидений, салона, поверхности руля и прогревом заледеневших стёкол. Можно к каждому объекту найти своё решение для обогрева, но куда удобней установить дополнительный обогреватель ко всему сразу. О лучших обогревателях салона расскажем ниже. То есть, например, при габаритном автомобиле мощности воздушного обогревателя может не хватить для должного прогрева, в то же время при выборе жидкостного на легковушку есть высокий риск вызвать перегрев проводки и пожароопасности.

Прибор для обогрева салона от прикуривателя в течение этого времени прогревает воздух и стекла, обеспечивая видимость водителю. Наиболее выгодным вариантом для легкового автомобиля являются электрические тепловентиляторы с максимальной комплектацией, которые включают: Пульт дистанционного управления. Систему автоматики.

Возможность автономной работы наличие зарядного устройства. Электрообогреватель для автомобиля, работающий от прикуривателя, внутри пластикового корпуса имеет вентилятор и нагревательный элемент. Регулировка прибора осуществляется автоматикой, которая не допустит его перегрева или перегорания.

Устройство работает аналогично тепловой пушке, прогоняя при помощи вентилятора холодный воздух по нагревательному элементу. Нагреватель выполнен в виде ребристой поверхности для обеспечения его максимального соприкосновения с потоком воздуха. Крепление корпуса внутри салона проводится при помощи ножек, прищепкой или присоской.

Для изменения направления исходящей струи теплого воздуха, внутри обогревателя располагают подвижные жалюзи, а для использования устройства в качестве фена, прибор оснащен выдвижными ручками. Автомобильные обогреватели, которые работают от прикуривателя, имеют следующие достоинства: Не требуют внешнего источника тока. Генерируют сильный направленный поток теплого воздуха.

При помощи универсального крепления прибор устанавливается в любом месте салона. Способствует быстрому размораживанию стекол. Помогает быстрее прогреть салон, что важно при плохо работающей штатной печке.

Представлены в широком ассортименте и ценовом диапазоне различными производителями. Особенности эксплуатации Стоит помнить, что не нужно забывать вынуть штекер печи из прикуривателя, когда замок зажигания уже выключен. Приобретать подобные отопительные приборы или нет — личное дело каждого автовладельца.

Но, стоит все-таки знать о самых основных преимуществах, которые говорят в пользу автомобильных печей от прикуривателя. Такие приборы станут незаменимы, если: вы проживаете в таком регионе, когда ночная температура воздуха очень часто опускается ниже отметки в 0 градусов; если ваше авто находится не на гаражном хранении, а на территории автостоянки; если для вас актуальна экономия утреннего времени. А вот жителям тропических стран или тем автолюбителям, которые очень редко используют авто в зимние месяцы, такие печи и вовсе не нужны.

Приспособление устроено максимально просто, состоит из нагревательного элемента и фена вентилятора. Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя, фото которого приведено ниже, имеет керамическую основу. Ее преимущество заключается в способности сохранения комфортной атмосферы в салоне, без высушивания кислорода.

Эксплуатация прибора дает возможность быстро и эффективно избавиться от наледи на окнах, обогреть заднюю часть внутри машины, поддержать комфортную температуру при сквозняках, возникающих во время открывания дверей. Особенности эксплуатации Обогреватель салона автомобиля с питанием от прикуривателя начинает работать после запуска двигателя. Приспособление имеет небольшую мощность, поскольку агрегирует с устройством мощностью всего 12 вольт.

Это свидетельствует о том, что заменить этим стандартный отопитель не получится. Основная задача агрегата — убрать наледь на окнах и помочь при активации силового агрегата.

Согреет только карман,но при условии,что карман будет в помещении... Была у меня такая фиговина,когда на девятке ездил. Брал,чтобы ноги греть в машине-мёрзли. Дует именно как ветерок,точнее ветерочичек. Пору раз погонял и забросил.

Простой обогрев салона автомобиля зимой своими руками: самодельный тепловентилятор на 12 Вольт

Автовладельцы очень ценят эту модель за её удобство и надёжность конструкции. Обогреватель управляется посредством смартфона, имеет встроенный таймер выключения-включения. Прибор можно запустить заблаговременно и не мёрзнуть в автомобиле до тех пор, пока он не нагреется. Сначала запускается обогреватель, а потом, когда он выполнит часть своей работы, запускают двигатель. Минусом модели, как и в случае всех жидкостных обогревателей, является её цена — около 40 тыс. Заключение Выбирая обогреватель для машины, стоит в первую очередь учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина используется в тёплых регионах, паркуется в тёплом гараже или не эксплуатируется интенсивно в зимнее время года, гнаться за дорогим «навороченным» обогревателем не стоит — он попросту не нужен в таких условиях. Но если автомобиль «ночует» зимой на открытом воздухе, и утром важно не тратить много времени на разогрев, если часто приходится совершать дальние поездки с долгими стоянками в холодном климате — автомобильный обогреватель просто необходим.

Видео о быстром прогревании салона автомобиля: Обзор лучших обогревателей салона на 2022 год Многие люди проводят за рулем своего автомобиля очень много времени, поэтому так важно следить за максимальным комфортом. В зимний сезон возникают дополнительные проблемы. Например, требуется дополнительный обогрев салона. Производители стараются обеспечить штатным оборудованием свои автомобили, но порой этого недостаточно. Обычный обогреватель не справиться сразу с подогревом сидений, салона, поверхности руля и прогревом заледеневших стёкол. Можно к каждому объекту найти своё решение для обогрева, но куда удобней установить дополнительный обогреватель ко всему сразу. О лучших обогревателях салона расскажем ниже.

То есть, например, при габаритном автомобиле мощности воздушного обогревателя может не хватить для должного прогрева, в то же время при выборе жидкостного на легковушку есть высокий риск вызвать перегрев проводки и пожароопасности. О самих видах обогревателей — ниже. После необходимо уделить внимание креплению. Например, обогреватели от прикуривателя имеют массу вариаций установки. Отталкиваться нужно от меньшего вреда салону и надёжности. Например, не стоит приобретать прибор с креплением на саморезы, если сильно переживаете за эстетический вид салона автомобиля. Также рекомендуется заранее продумать где будет располагаться оборудование, так как до желаемого места может не дотянуться шнур.

Третий и не маловажный критерий — из чего сделан корпус. Согревающее оборудования производители выпускают из разных материалов. Лучше всего себя зарекомендовала керамика. У неё есть бесспорные преимущества по сравнению с той же сталью: даже при длительном использовании не подвергается коррозии; элементы накаливания не сушат воздух; керамика не поглощает кислород; снижает риск пожара. Большой плюс имеют автономные модели. Они создают комфортную атмосферу водителю и пассажирам, не перегружая аккумулятор и двигатель. За счёт этого продлевается период эксплуатации, снижается риск непредвиденных ситуаций например, как разрядка аккумулятора авто и обеспечивается эффективное прогревание стёкол.

Разница есть и в установленном нагревательном элементе. В разных ценовых классах могут быть: Инфракрасный нагреватель из керамики — самый безопасный и эффективный вид нагревателя. Несмотря на это, согревают только определённые участки и имеют высокую стоимость, по сравнению с конкурентами. Трубчатый электронагреватель ТЭН — популярный элемент в современных автомобильных обогревателях. Он максимально безопасен, хорошо прогревает за счёт высокого сопротивления и не снижает качество воздуха. Влияет на значительно большую территорию в отличие от остальных в данном списке. Электрическая спираль — это прибор с нихромовой или вольфрамовой конструкцией, через которую и проходит воздух.

Существует масса минусов. Например, маленький срок эксплуатации, издают сильный шум при работе и повышен риск опасности. Поэтому электроспирали не пользуются популярностью и практически уже вышли из продажи. Разновидности устройств После принятия приобрести дополнительный источник тепла для салона, сделать выбор не так просто, как кажется. Всего на рынке продаются две разновидности приборов для выработки тепла: жидкостные; воздушные. Жидкостные Жидкостные устройства устанавливают в отсеке мотора и напрямую присоединяют к системе охлаждения, топлива и электричеству. Такие обогреватели начинают работу с автомобильного двигателя, только после этого переходят к самому салону.

Это обеспечит быстрый запуск машины зимой, даже если моторное масло не предназначено к работе при низких температурах, но вот водителю придётся какое-то время посидеть в холоде. Некоторым подобный принцип работы не подходит. Ещё они имеют существенно высокую стоимость в отличие от воздушных. Однако жидкостные обогреватели крайне удачный вариант, если требуется ехать далеко и с длительными стоянками. На рынке автомобильных устройств масса предлагаемых моделей. Можно выделить несколько лучших представителей жидкостных устройств подогрева. Производитель: Германия.

Средняя цена: 40 тыс. Предпусковой обогреватель, отличающийся надёжностью и комфортным использованием. Удобство обеспечивается управлением через приложение для смартфона или таймер. Дистанционное управление позволяет запустить машину и обогреватель за некоторое время до выезда, поэтому мёрзнуть и ждать пока салон согреется не нужно. На окнах не остаётся влага, что не создаёт потребности лишний раз протирать и бороться с разводами и потёками. Рекомендуется сначала запускать обогреватель, лишь потом двигатель. Это защитит от холодного запуска и увеличит срок эксплуатации главных устройств автомобиля.

Средняя стоимость: 30 тыс. Универсальное устройство для всех видов транспортов: легковые, грузовые и специальная техника.

Ссылка Пожаловаться История переписки2 Мой прибамбас исправно отрабатывает потраченное на него время до сих пор - это теперь безопасная блок питания вынесен за пределы шкафа сушилка для обуви у приятеля на даче. Олег 20 октября 2012 15:30 установите сигнализацию с авто запуском с t режим то есть при определенной t будет заводиться прогреваться и двс и салон на определенное время Вами установленное и так несколько раз за ночь утром теплый двигатель и прогретая машина заряженный аккумулятор расход бензина не сравним с установкой всех приспособлений"" в том числе и вебасто , насчет сигналки посоветуйтесь со специалистами.

Модель заслуживает внимания так как имеет собственный компрессор. Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер. Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора. Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно. Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера. Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор. Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан. Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент.

Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью. Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности. Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние. Причем этот переход сопровождается активной отдачей тепла в окружающую среду, что и приводит к смене агрегатного состояния хладагента. После конденсатора хладагент по трубопроводам, через дополнительное оборудование системы, поступает в испаритель. Там проходит процесс смены состояния вещества — оно снова становиться газообразным. При этом все сопровождается активным поглощением тепла. А поскольку испаритель размещен под приборной доской, то тепло это он забирает из салона. А забор тепла — это выделение холода, которое затем расходится по салону за счет вентиляторов, установленных перед испарителем.

После испарителя хладагент поступает в компрессор, и весь процесс полностью повторяется. На схеме наглядно показан принцип работы штатного кондиционера авто: Из изложенного можно понять, что для нормальной работы кондиционера должен имеется хладагент — вещество, которое очень быстро может менять свое агрегатное состояние обычно им выступает фреон , причем в достаточном количестве. Также должна обеспечиваться циркуляция его по системе, которая, в общем-то, не очень маленькая, то есть компрессор должен обладать хорошей мощностью. И самое главное, хладагенту необходимо куда-то девать забранное из салона тепло. Существуют, конечно, и монолитные системы. Представителем такой конструкции как раз и является итальянский миникондиционер для грузовиков. У него присутствуют все составные элементы штатного кондиционера, но заключены они в один корпус. Предположим, что можно создать такую же монолитную конструкцию, работающую от прикуривателя, заправленную фреоном, которая будет еще компактнее и ее можно будет установить в салоне. Но от этого будет только хуже — хладагент при конденсации будет отдавать тепло в салон, и оборудование будет с одной стороны охлаждать воздух, но с другой — сразу же его и греть.

А с учетом того, что от прикуривателя невозможно запитать мощный электродвигатель, который будет приводить в работу компрессор, поэтому циркуляция хладагента будет недостаточно быстрой. Какая польза может быть от представленных «автокондицонеров»? Исходя из указанной информации, можно выделить достоинства и недостатки представленных моделей «миниавтокондиционеров» по заявлению производителей. У первых четырех моделей преимущество только одно — установить и подключить их действительно не сложно — установили на приборной панели или любом другом удобном месте, вставили штекер в прикуриватель и все. А вот недостатков значительно больше, и основной из них заключается в том, что они бесполезны, и охладить салон не могут из-за своих конструктивных особенностей. Только представленная четвертая модель — с водяным испарителем, все же может немного улучшить ситуацию, но очень незначительно. Зато установленный фильтр придется регулярно чистить от пыли. Отметим, что первые три модели и в качестве нагревателей — бесполезная вещь.

Двумя основными характеристиками являются мощность и максимальная безопасность.

Следует учитывать габариты автомобиля, потому что маленький обогреватель, например, для большой машины будет недостаточной мощности, а вот большой для маленькой машины, наоборот, может вызвать перегрев салона. Также большое значение имеет крепление, то есть как обогреватель крепится в машине. Отталкиваться нужно от меньшего вреда салону и надёжности. Также установить его нужно так, чтобы прогревался весь салон, а не только его часть.

ТОП-5 лучших автомобильных тепловентиляторов

Обогреватель тепловентилятор в салон от прикуривателя 12В 150Вт. Плюсы кондиционера от прикуривателя в машину. Лучшие обогреватели салона автомобиля на 2020 год: ТОП-10.

Обогреватели салона авто от прикуривателя 12 вольт

Некоторые прикуриватели автомобиля имеют предохранители своей цепи на 25 Ампер, что в два раза превышает номинал этого предохранителя (показывает на обогреватель — ). Может произойти пожар», — предостерег Фокин. Автономный электрический отопитель салона автомобиля проще всего изготовить своими руками с использованием электровентилятора, работающего от прикуривателя. Причиной использования подключаемого обогревателя в автомобиле является прогрев салона перед поездкой на работу, поэтому использование удлинителя удобно и является идеальным решением вместо использования инвертора. Это говорит о том, что эффективно салон машины обогреватель в машину от прикуривателя не протопит. Пробовал даже обогреватель на 2 КВТ с вентилятором от 220 вольт, но в морозы и его было мало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий