Публикация сканов работ участников очного этапа Московской филологической олимпиады ожидается 23 февраля 2022 года во второй половине дня в ЛК. В ноябре-декабре стартовал марафон Всероссийской Олимпиады студентов «Я – профессионал» на платформе «Россия – страна возможностей».
Третья олимпиада Алины Хамцовой
В ноябре-декабре стартовал марафон Всероссийской Олимпиады студентов «Я – профессионал» на платформе «Россия – страна возможностей». Следите за новостями о Филологической олимпиаде на нашем сайте , на сайте факультета филологи и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского В этом году олимпиада привлекла внимание свыше 200 участников, обучающихся в образовательных организациях России, а также Китая и Таджикистана. По результатам олимпиады в командном первенстве сборная факультета башкирской филологии заняла II место.
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
Ежегодно во всероссийской олимпиаде школьников принимает участие более 7 миллионов ребят из всех регионов России. Победители и призеры Олимпиады были награждены дипломами и подарочными изданиями книг российских классиков, предоставленных Русским домом в Уральске. СВОШ по филологии входит в Перечень олимпиад школьников Минобрнауки РФ на 2022-2023 учебный год (№73). Уважаемые участники олимпиады «Учитель школы будущего» по профилю Иностранный язык! ИРО Кировской области проводит Всероссийскую филологическую олимпиаду школьников и студентов СПО.
У нас призер по литературе!
Нажать кнопку «Подать заявку». На указанную Вами почту автоматически придет логин и пароль участника при отсутствии письма проверьте папку «Спам». На следующий день после получения логина и пароля можете заходить на сайт и выполнять олимпиадные задания — в период с 10 ноября 2022 г.
Регистрация участников с 15 января по 29 февраля 2024 года только через форму подачи заявки на этом портале. Для подачи заявки нужно быть зарегистрированным участником портала. Отборочный заочный тур состоит из написания научной творческой работы по заданным темам и в установленном для каждой секции формате.
Помимо бонусных баллов к ЕГЭ призеры смогут пройти ряд мастер-классов от «Газпром нефти» и поработать в стартап-акселераторе компании. Как отметил Алексей Итин, представитель приемной комиссии Университета ИТМО, экономика нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений.
Поэтому в этом году ИТМО совместно со специалистами «Газпром нефти» реализует образовательные треки по нефтехимии, математическому моделированию и цифровым технологиям.
По итогам проведения определены победители и призеры. Поздравляем всех участников, победителей и призеров. Желаем дальнейших успехов!!!
«Информационно-методический центр»
У нас призер по литературе! | Положение о Филологической олимпиаде «Юный словесник» на 2021-2022 |
Российский совет олимпиад школьников | Олимпиада проводится в один очный тур, который включает в себя два блока заданий: первый – по русскому языку, второй – по литературе. |
Школьница из Печатников стала победителем московской филологической олимпиады | По итогам олимпиады определились победители в пороговом и продвинутом уровнях, в каждом из которых выбрали лучших в номинации "За выразительность". |
В КФУ прошел очный этап Филологической олимпиады школьников | Обучающийся 10 губернаторского класса Академической гимназии имени П.П. Максимовича ТвГУ Сергей Бурмистров стал призёром заключительного этапа Всероссийской олимпиады. |
Уруссинский школьник дипломант республиканской филологической конференции
Узнайте первым новости Московской филологической олимпиады. Успей зарегистрироваться для участия в олимпиадах и конкурсах НИУ ВШЭ. По итогам олимпиады по ОБЖ сборная Московской области завоевала 12 дипломов, в том числе 3 диплома победителя и 9 дипломов призеров. Московская филологическая олимпиада.
В рамках Недели русского языка, посвященной А. С. Пушкину
Целевой аудиторией проекта выступят преподаватели русского языка в Монголии, а также студенты выпускных курсов, будущие преподаватели РКИ Монгольского государственного университета и Монгольского государственного университета образования. Русский язык, который еще недавно так активно изучался в Монголии, создал в сознании у многих поколений граждан этой страны самый положительный образ России. Короленко Янина Чиговская-Назарова. Одной из важнейших задач проекта является преодоление кризиса в системе преподавания русского языка как иностранного и формирование особых программ и методик обучения иностранных учащихся. Короленко Арсений Парфёнов.
Короленко выиграл грант Россотрудничества на организацию и проведение мероприятия «Русская филологическая школа 2024» в Монголии. Реклама Проект направлен укрепление позиций русского языка и повышение качества его преподавания в Монголии. В рамках проекта ГИПУ им.
Короленко реализует содержательно новую программу обучения, ориентированную на монгольскую аудиторию. Главная особенность программы — совмещение традиций советской и монгольской русистики, которые на протяжении длительного периода времени развивались в тесном взаимодействии, опираясь на единые научные и педагогические ценности.
Факультет филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Достоевского и факультет славянской филологии и журналистики Таврической академии Крымского федерального университета им. Вернадского с 20 октября 2018 года по март 2019 года проводит Филологическую олимпиаду «Традиции гостеприимства в русском в языке, литературе и культуре» и объявляет о начале регистрации участников. К участию приглашаются обучающиеся 5-11 классов средних общеобразовательных учреждений, в том числе находящиеся на домашнем обучении, из всех регионов Российской Федерации, Республики Казахстан, а также стран ближнего зарубежья. Участие является бесплатным. Партнёрами Филологической олимпиады в регионах России являются: - Крымский федеральный университет им.
Державина» г. Тамбова, успешно прошла все испытания и стала призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. В 9 классе начала принимать участие во всероссийской олимпиаде школьников. Мой путь до призера заключительного этапа олимпиады был долгим. Я много читала.
Московская филологическая олимпиада
Творчество и анализ Здесь так же, как и на олимпиаде по литературе, оцениваются творческие навыки и навыки анализа текста, потому что в центре внимания — текст. Задания часто связаны с анализом и творческой интерпретацией предметной и межпредметной художественного текста. Профориентация В отличие от олимпиад по литературе или русскому языку, олимпиады по филологии позволяют представить специфику будущей профессии, так как задания максимально приближены к задачам, с которым сталкиваются филологи на практике. Подготовка Чтобы подготовиться к олимпиаде по филологии, недостаточно знать правила орфографии и пунктуации или хорошо разбираться в содержании произведений русской классической литературы.
В интеллектуальных и практических состязаниях в образовательном центре "Сириус" приняли участие 289 школьников из 83 регионов России. В Казани на заключительном этапе по литературе Мурманскую область представляли одиннадцатиклассница из Мурманского международного лицея София Овчинникова и десятиклассница из Лицея имени В.
Сизова Мончегорска Валерия Реутова. Северянки награждены дипломами призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады.
Короленко выиграл грант Россотрудничества на организацию и проведение мероприятия «Русская филологическая школа 2024» в Монголии. Реклама Проект направлен укрепление позиций русского языка и повышение качества его преподавания в Монголии. В рамках проекта ГИПУ им. Короленко реализует содержательно новую программу обучения, ориентированную на монгольскую аудиторию.
Главная особенность программы — совмещение традиций советской и монгольской русистики, которые на протяжении длительного периода времени развивались в тесном взаимодействии, опираясь на единые научные и педагогические ценности.
Щукин, Л. Московкин, В. Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В.
Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи.
Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы.
Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами.
Иностранные студентки филфака – призёры международной олимпиады по РКИ
Контент олимпиады «Русское слово», традиционно организованной в онлайн-формате, был размещен на платформе сайта «О России по-русски». Инициатива была поддержана сопредседателем — доцентом Цзилиньского университета международных исследований Людмилой Весниной. В этом году олимпиада привлекла внимание свыше 200 участников, обучающихся в образовательных организациях России, а также Китая и Таджикистана. Направление «Русский язык», как и в прошлые годы, вызвало наибольший интерес участников. Победителем здесь стала Полина Скакун г.
Второе место, набрав равное количество баллов, разделили Анна Малкова п. Екатеринбург, Свердловский обл.
Президент Международного олимпийского комитета МОК Томас Бах заявил, что россиян, которые на Играх в Париже решат «размахивать флагом или рисовать» символы, связанные с СВО, в том числе букву Z, будет ждать «дисциплинарная процедура» вплоть до «немедленного исключения». Напомним, Олимпийские игры в Париже пройдут с 26 июля по 11 августа.
Языки и литература народов России». Источник: официальный информационный портал Республики Саха Якутия Как сообщает официальный информационный портал Республики Саха Якутия , сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. Кроме того, командой вуза были завоеваны семь дипломов конкурса научных работ в рамках олимпиады.
Победа в олимпиаде может давать льготы при поступлении в вузы. Ученица 7 «Ф» класса лингвистического направления Софья Муратова стала победителем московской филологической олимпиады, — говорится в сообщении. Напомним, что государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа имени дважды Героя Советского Союза И.
В Петербурге объявили победителей всероссийской олимпиады для школьников «Умножая таланты»
В ноябре-декабре стартовал марафон Всероссийской Олимпиады студентов «Я – профессионал» на платформе «Россия – страна возможностей». В этом году в Олимпиаде школьников СПбГУ приняли участие более 100 тысяч человек. Ежегодно несколько десятков участников олимпиады «Юный словесник» становятся победителями и призёрами заключительного этапа и поступают в вузы России на бюджетные. 1 апреля 2023г. в Омской государственной научной библиотеке им. а прошел заключительный этап Всероссийской филологической олимпиады «Юный словесник» для. По результатам олимпиады в командном первенстве сборная факультета башкирской филологии заняла II место. Студенты Северо-Восточного федерального университета заняли первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология.
В Пушкинской библиотеке прошёл заключительный этап Филологической олимпиады школьников
Итоги олимпиад | В ноябре-декабре стартовал марафон Всероссийской Олимпиады студентов «Я – профессионал» на платформе «Россия – страна возможностей». |
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023» | Московская филологическая олимпиада. |
Вход в систему
- Литература - 2023/2024 8-10 классы
- Оставляйте реакции
- Тайшетский район
- Пригласительная олимпиада по лингвистике 2023
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Готовим к поступлению в лучшие вузы России
Сборная СВФУ победила во всероссийской олимпиаде по филологии
Олимпиада проводится в два этапа: районный отборочный ; региональный заключительный. Статистические результаты олимпиады Год проведения олимпиады; Кол-во участников заключительного этапа; Кол-во призеров; Кол-во победителей 2022; 149; 37;10 2021; 100; 32; 7 2020; 87; 22; 6 Архив заданий.
С 20 октября 2022 года по 15 января 2023 года проводился отборочный тур олимпиады. Тематическое направление 2022-2023 учебного года: «Календарные праздники в русском языке, литературе и культуре Святки и Рождество ». В этом мероприятии приняли участие 5 ребят из Тамтачетской средней школы. Наставником стала Сотскова Лариса Юрьевна, учитель этой школы. Войдя в число призёров отборочного тура в 2022-2023 году, ребята получили официальное приглашение к участию в очном заключительном этапе Олимпиады «Юный словесник», который прошёл 1 апреля 2023 года в городе Красноярске на базе Физико-математической школы Сибирского Федерального университета.
Поэтому в этом году ИТМО совместно со специалистами «Газпром нефти» реализует образовательные треки по нефтехимии, математическому моделированию и цифровым технологиям. По теме.
Никита Юрьевич Бессонов, кандидат филологических наук, доцент Центра лингвистики и профессиональной коммуникации, старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия» ИПНБ РАНХиГС вошёл в состав методической комиссии Олимпиады. Основными задачами Олимпиады являются создание условий для поддержки одаренных школьников; развитие творческой инициативы и интереса к образовательному процессу; усиление мотивации к углубленному изучению иностранных языков; распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.