Кинопоиск прекратил свое существование с момента покупки его яндексом, в прочем как и любой другой сервис купленный яндексом превращается в помои. «Чёрное зеркало», аниме и «Гравити Фолз» возглавили топ наиболее популярных сериалов июня 2023 года, который подготовил и опубликовал «Кинопоиск» на основе «Индекса Кинопоиск.
Еще материалы
- Картина дня
- "Кинопоиск" перезапустили — и это никому не понравилось
- Фанат алкоголика из "Бесстыдников" взломал твиттер "Кинопоиска"
- Комментарии
- Изнанка поиска на "Кинопоиске": yusev_alexei — LiveJournal
Сериал "Офис" пропадет из "КиноПоиска" в начале июня
Логотип появится на сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно — в зависимости от платформы. К разработке бренд-платформы привлекли DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio. Логотип до 2015 года Старый логотип «Кинопоиска» Старый логотип онлайн-кинотеатра В октябре 2013 года «Яндекс» купил рекомендательный сервис «Кинопоиск».
Российским прокатчиком проекта, как и «Переводчика», стала компания «Вольга». На презентации показали трейлер полнометражного продолжения «Триггера», в котором психолог Артём Стрелецкий становится барменом. В настоящее время «Триггер. Франшиза «Мажор» продолжится. Плюс Студия вместе с шоураннером Максимом Полинским начала работу над пятым сезоном сериала и третьим полнометражным фильмом про Игоря Соколовского в исполнении Павла Прилучного.
Плюс Студия начала работу над новым сезоном сериала «Метод» по формату Продюсерской компании «Среда». Детективный сериал с успехом прошёл в эфире Первого канала и на Кинопоиске, и спустя два с половиной года после финала второго сезона Плюс Студия берётся за продолжение проекта под креативным контролем шоураннера Максима Полинского. Комедия продолжится четвёртым сезоном, который сейчас снимают в Москве, и спин-оффом «Непреклонный возраст» про семейство Хадяковых, переезжающее в Петербург. Плюс Студия заявила о начале разработки оригинальных проектов про хоккей в рамках партнёрства с КХЛ. Также на презентации рассказали, что игроки клубов Континентальной хоккейной лиги появятся в новых эпизодах сериала «Беспринципные». Названа дата премьеры анимационного сериала «Объяснялкины».
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Фанат алкоголика из "Бесстыдников" взломал твиттер "Кинопоиска" Официальный микроблог компании из-за хакера стал местом пропаганды употребления спиртного. Он переименовал страницу в честь алкоголика из сериала "Бесстыдники" Фрэнка Галлагера.
Вебург узнал у Ольги Мансуровой, руководителя «КиноПоиска», как портал будет реагировать на такую пользовательскую реакцию, а также чем вообще были вызваны столь радикальные перемены. Разумеется, портал не останется таким монолитным. Любимая фраза нашего дизайнера: «А давайте все переделаем!
Весной мы предложили протестировать обновленный «КиноПоиск» семи тысячам самых придирчивых сотрудников Яндекса, получили обратную связь, внесли изменения, после чего позвали самых-самых активных пользователей нашего сайта для проверки изменений. Удивительно, но мы получили массу конструктивных предложений. Разумеется, мы и дальше будем реагировать на все обращения пользователей и вместе работать над развитием сайта.
Ольга Мансурова руководитель «КиноПоиска» Может, именно благодаря этой достаточно долгой подготовке, желающих вступить в группы, протестующих против редизайна, не особо много, а в голосованиях пока побеждают те, кто в целом изменениями доволен. Ну, по крайней мере, пока. Зато на сhange.
«КиноПоиск» представил оригинальные проекты на ближайший год
Сериал «Офис» пропадет из каталога онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». Об этом сообщили представители платформы на странице ситкома. Российский стриминговый сервис "Кинопоиск" составил топ-20 фильмов и сериалов 2021 года, которые зрители посмотрели в течение четырех недель после премьеры на сервисе. «Кинопоиск» обновил дизайн сайта, над которым работали с лета 2014 года. В 2015 году он перезапустил «Кинопоиск» — в обновлённой версии появилась функция просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте.
Сериал «Офис» исчезнет из «Кинопоиска»
Сериал «Офис» пропадёт из «Кинопоиска» в начале июня | Мультик «Объяснялкины» (18+), креативным продюсером которого является уроженец Тулы Дмитрий Сыендук, занял первое место в рейтинге онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». |
У «КиноПоиска» новый логотип и стиль к 18-летию | На «Кинопоиске» теперь можно узнать, какая музыка звучит в фильме или сериале в момент его просмотра – и при желании послушать её на «». |
«Кинопоиск» обновил логотип | Enter | Из «Кинопоиска» также уберут еще один сериал производства Universal TV — «Гримм». |
Оно 2017 смотреть онлайн | Из «Кинопоиска» также уберут еще один сериал производства Universal TV — «Гримм». |
"Кинопоиск" назвал самые популярные фильмы и сериалы года
Онлайн-кинотеатр "Кинопоиск" подвел итоги года и раскрыл аудиторию самых популярных проектов. Сериал «Офис» пропадет из каталога онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». Об этом сообщили представители платформы на странице ситкома. В качестве акции протеста против перезапуска "Кинопоиска" пользователи пытаются вывести в топ фильм "Зелёный слоник".
«Кинопоиск» покинули его основатели
Роль Брежнева доверили Юрию Стоянову. Релиз состоится в 2024 году. Отдельным список идут анимационные проекты «Студии Плюс». Богатырская «вселенная» давно уже технически не столь сложна, чтобы оставаться исключительно кинопроектом, а потому появление сериала «Три богатыря» было делом времени — надо ковать железо, пока совсем не остыло. В анимационный сериал превратятся и похождения Барсука и Барсукота - героев Анны Старобинец «Зверский детектив». А 19 октября выйдут первые эпизоды «Объяснялкиных» - историй о безумном семействе, в которых родственники пытаются разъяснить малышу сложные жизненные ситуации.
За проектом стоят Егор Лоскутов и Дима Сыендук, из чего можно сделать вывод, что контент это предназначен отнюдь не для детей. Приоткрылся занавес над проектом «Киберслав», который появился на радарах еще в 2018 году. Смесь славянского фэнтези и кибер-панка, когда в сеттинге Древней Руси вполне естественно смотрятся и боевые роботы, и экзоскелеты. Богатырю Киберславу предстоит расследовать жестокое преступление против княжеской семьи и столкнуться с нечистью, что заполонила окрестные леса. Впрочем, «КиноПоиск» помнит и главный принцип видеосервисов — привлекая новую аудиторию, не забывай про старую.
Следуя в этом направлении, платформа объявила о третьих сезонах для сериалов «Проект: Анна Николаевна», «Метод» и «Мажор», которая создаст для неё компания Александра Цекало и Ивана Самохвалова «Среда».
Именно это мы и хотели изобразить», — говорится в сообщении компании. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Новый стиль создавала дизайн-команда медиасервисов Яндекса совместно с несколькими агентствами.
Разработкой бренд-платформы занимались DixonBaxi и Depot, разработкой логотипа и нового шрифта — Contrast Foundry, над визуальным воплощением айдентики работала Tuman Studio. Он кажется вам странным, он раздражает. Он необычный, "неправильный" и непривычный, и именно поэтому он нам нравится.
Потому что он только наш.
После просмотра студенты и зрители вместе с создателями шоу, актерами и экспертами обсудят проект и показанный в нем мир будущего. Баумана и...
Песни из сериала «Кибердеревня». Весь саундтрек Фильмы и сериалы На «Кинопоиске» вышел новый большой проект — сериал «Кибердеревня», который адаптирует завирусившиеся ролики про Россию будущего. События шоу разворачиваются в 22 веке, когда фермер по имени Николай с Марса бросает вызов корпорации.
Конечно, такую история дополняет соответствующая музыка. Ниже приведены названия песен и их исполнители , которые вы можете... Честное мнение о сериале «Кибердеревня» - неожиданный ремейк «Финча» «Кинопоиск» продолжает выпускать оригинальные проекты, каждый из которых выглядит уникально.
Этой осень сервис радует сериалом «Кибердеревня», основанный на роликах из YouTube про Россию будущего. История разворачивается в 2100 году.
Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор".
Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации.
Сериал «Офис» уберут из «Кинопоиска» 9 июня
На Кинопоиске отмечается большой интерес к отечественному контенту, в основе которого эксклюзивные проекты. Кинопоиск | Новости. Хоррор «Оно» (It Follows) получит вторую часть, в которой главную роль вновь исполнит Майка Монро. Фильм выходит при поддержке онлайн-кинотеатра «КиноПоиск HD», одновременно со стартом нового сезона Континентальной Хоккейной Лиги. Новости о фильме. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. Также в разделе «Снято специально для Кинопоиска» появится семейный мультфильм «Зверский детектив» по книжному хиту Анны Старобинец, созданный компанией Studio.
«Кинопоиск» изменил логотип и визуальный стиль
В логотипе также отказались от заглавной буквы «П» в названии. Логотип появится на сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно — в зависимости от платформы. К разработке бренд-платформы привлекли DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.
Кроме того, «Во все тяжкие», «Сопрано», «Сверхъестественное», «Ходячие мертвецы» прочно держатся в топ-100, что свидетельствует о любви россиян к зарубежным проектам. Среди российских сериалов популярными остаются только «Бригада», «Воронины» и «Сваты». Фото: Gravity Falls.
Изображение: «Кинопоиск» На логотипе изображена буква «К» с лучами. Как рассказывает пресс-служба платформы, это метафора объединения людей, которых притягивает сила историй. Помимо этого, из логотипа убрали заглавную букву «П».
Еще у сервиса поменялся шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы.
Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса.
В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «Кинопоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [33]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [34]. На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [35]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [36]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [37]. Начиная с мая 2017 года доступ на сайт для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — «Яндексу» по указу от 17 мая о ряде российских сайтов в этой стране [39]. С ноября 2019 года на сайте «Кинопоиска» снова стал проводиться редизайн, который стал проходить постепенно, с учётом отзывов пользователей [40]. Помимо этого, «Кинопоиск HD» перестал быть отдельным брендом.
Новый стиль создавала дизайн-команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами DixonBaxi, Depot, Contrast Foundry и Tuman Studio [41]. Онлайн-кинотеатр[ править править код ] В апреле 2018 года «Кинопоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет просматривать фильмы на условиях аренды или покупки [42]. В мае 2018 года на сайте «Кинопоиск» появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов, мультфильмов [43].
Сериал "Офис" пропадет из "КиноПоиска" в начале июня
Информация о Кинопоиске и правила группы. «Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro. Новости недели: отмена «Кинокритика», «Волшебник Изумрудного города» и «Иллюзия обмана 3». Официально «Кинопоиск» пока не объявлял о причинах, по которым популярное шоу убирают из его библиотеки. Уже 9 июня из отечественного «Кинопоиска» пропадёт культовый сериал «Офис».
Сериал «Офис» пропадёт из «Кинопоиска» в начале июня
«Кинопоиск» представили тизер-трейлер анимационного сериала «Объяснялкины» ль Егора Лоскутова и Димы Сыендука. «Кинопоиск» обновил дизайн сайта, над которым работали с лета 2014 года. Последние новости.
Оно 2017 смотреть онлайн
Помимо этого, из логотипа убрали заглавную букву «П». Еще у сервиса поменялся шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. Их будут применять в постерах, заставках и трейлерах. Кроме того, «Кинопоиск» убрал приставку HD, обозначающую онлайн-кинотеатр.
Топы отражают два основных тренда 2023 года: россияне пересматривают классику и активнее интересуются турецкими сериалами. Кроме того, «Во все тяжкие», «Сопрано», «Сверхъестественное», «Ходячие мертвецы» прочно держатся в топ-100, что свидетельствует о любви россиян к зарубежным проектам. Среди российских сериалов популярными остаются только «Бригада», «Воронины» и «Сваты».
За Элтона Джона обидно После издевательств над русским языком дело неизбежно дошло до высмеивания традиционных ценностей и агрессивного навязывания радикально-либеральных западных лже-идеалов. Дабы убедиться, что это давний тренд «Кинопоиска» в его версии от «Яндекса», заглянем лет этак на пять назад, в 2019-й. Всего лишь два примера. В начале июня в отечественный прокат вышла британская лента «Рокетмен», представлявшая собой вольную, почти фэнтезийную когда оживают сюжеты песен, чем это не фэнтези? Вне зависимости от восприятия и оценок его творчества общеизвестно, что Элтон Джон — содомит. И хотя в 2019-м ещё не действовал закон о полном запрете пропаганды извращений, наиболее постыдные сцены из версии фильма для проката в России были удалены. Что по этому поводу началось на «Кинопоиске»… Несмотря на то что действия прокатчиков соответствовали тогдашним законам, редакция сайта разразилась язвительными намёками на цензуру и мракобесие.
А когда кассовые сборы фильма оказались слабыми около 1 млн долларов за несколько недель — позор для западного кинохита , авторы не нашли другого объяснения, кроме как «излишний консерватизм отечественной глубинки». Для оправдания равнодушия московской и петербургской публики использовали другую отговорку — мол, продвинутые столичные жители организовали бойкот урезанной версии «Рокетмена». Подразумевалось, что зрители во что бы то ни стало желали увидеть версию полную, во всех подробностях демонстрирующую содомитские утехи. Кинолибералы никому спуска не дадут. Америка, берегись! Другой пример свидетельствует, что благодаря идейной поддержке «западных собратьев» местные либералы настолько обнаглели, что осмеливались указывать, как правильно жить не только в России, но и в США. Летом того же 2019-го года Голливуд заявил о намерении устроить бойкот штату Джорджия и прекратить производство фильмов в этой части страны.
Местный губернатор подписал закон о запрете абортов на любом сроке беременности. Документ ещё не вступил в силу, а кинобоссы уже начали шантажировать жителей и власти Джорджии — мол, если не откажетесь от ваших консервативных глупостей и не согласитесь с узакониванием убийства нерождённых, но уже живых детей, то не видать вам наших голливудских денежек. Какое дело киносайту в России до противоборства между сторонниками и противниками убийства детей в американской Джорджии? Логика диктует ответ — да никакого, дали информацию фактом и достаточно. Но нет, «Кинопоиск» опубликовал по этой теме обширную статью, в которой недвусмысленно показал, на чьей стороне его симпатии. То есть редакция «Кинопоиска» не только недовольна тем, что старшее поколение жителей США не поддерживает детоубийство, но и укоризненно качает головой в адрес молодых американцев. Россия всё делает «не так», не «по-цивилизованному» Время шло, либерализм «Кинопоиска» крепчал — и вот в конце 2022 года, когда вступил в действие закон о пропаганде всевозможных извращений в СМИ, рекламе, литературе и кинопродукции, сайт разродился паническим материалом в духе «всё пропало…».
Представитель «Индекса» рассказал изданию, что зрители «предпочитают сюжеты, переосмысляющие прошлое или провоцирующие ностальгию». Так, «Слово пацана», «Король и шут», «Мир! Интерес к отечественные сериалам и фильмам стал одним из драйверов роста рынка подписок на российские онлайн-кинотеатры. Глава агентства TelecomDaily Денис Кусков объяснил увеличение количества подписок комплексом факторов. Главным стал рост выпуска собственной кинопродукции видеоплатформами.
Второй причиной Денис Кусков считает увеличение маркетинговых бюджетов со стороны практически всех участников этого рынка, особенно экосистемных платформ. Свою роль сыграли и низкие по сравнению с иностранными стриминговыми платформами цены, отметил эксперт. Ценовая доступность отечественных онлайн-кинотеатров позволяет зрителям подписываться сразу на несколько сервисов: если год назад показатель числа подписок на одного пользователя равнялся 2,5, то сейчас вырос до 3.