В центре сюжета фильма “Отец” – фигура пожилого респектабельного мужчины по имени Энтони (Энтони Хопкинс), который живет в шикарной квартире в Лондоне. «Отец» (2020, н Зеллер) написан по театральной пьесе и поставлен как бенефис – прежде всего бенефис гениального актера Энтони Хопкинса (да, героя зовут Энтони не просто так). Премию «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль» получил Энтони Хопкинс за свою работу в фильме «Отец».
«Ничего о ней не знаю!»: почему Энтони Хопкинс не общается с единственной дочкой
В повторный прокат выходит «Отец» — режиссёрский дебют писателя и драматурга Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом в роли пожилого человека, страдающего деменцией. В повторный прокат выходит «Отец» — режиссёрский дебют писателя и драматурга Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом в роли пожилого человека, страдающего деменцией. Энтони Хопкинс в фильме «Ганнибал» Тем не менее, сэр Энтони и в двухтысячных активно продолжает работу. 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. 11 апреля Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» приглашает на всероссийскую премьеру фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман.
«Ничего о ней не знаю!»: почему Энтони Хопкинс не общается с единственной дочкой
В главных ролях: Энтони Хопкинс и Оливия Колман. Английского джентльмена играет сэр Энтони Хопкинс. Энтони Хопкинс впервые играет героя, который сохранил харизму, но уже сломлен и беззащитен. Рецензия на фильм «Отец» (The Father, 2020) с Энтони Хопкинсом: непростая, биографичная драма-головоломка о пожилом мужчине, который стремительно теряет память. Главные роли в ленте исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман, их работы номинированы на «Оскар», сам фильм участвует в основной категории. Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец».
Драматизм и глубокий смысл фильма «Отец» (2020)
Материал «Отца» настолько театральный — и настолько британский, — что придумавший его драматург-француз в какой-то момент как будто отказывается от четкой режиссуры. Его метод работы с актерами исключителен, но его киноязык аморфен: напряженным триллером «Отец» так и не станет, а границу между драмой и трагедией не прочертит. У 41-летнего Зеллера вырос фильм-старик, с которым каждому зрителю придется возиться самостоятельно — в меру собственной заинтересованности, терпеливости, порядочности и доброты. Но для кого-то — важная репетиция того, что однажды случится в настоящей жизни. Лишь бы не генеральная. Гадать, понравится ли этот фильм каждому зрителю, и уж тем более советовать его всем — безответственное дело. Можно лишь радоваться за фестиваль «Сандэнс», который до 2020 года был изгоем на «Оскаре», несмотря на все усилия таких картин, как «Манчестер у моря», «Отрочество», «Зови меня своим именем» и «Прочь». А теперь вдруг предложил Киноакадемии ровно половину из восьми кандидатов на главный приз — воинственного «Иуду и черного мессию», дикую и живучую травку «Минари», не поддающуюся определению «Девушку, подающую надежды» и рассеянного, но родного «Отца». Удивительным образом 2020 год оказался самым лучшим для по-настоящему независимого англоязычного кино.
Это первая часть трилогии, еще есть «Мать» и «Сын», принятые с неменьшим восторгом.
Во Франции шесть лет назад вышла вольная адаптация «Отца» под названием «Флорида» — в ней свою последнюю роль сыграл Жан Рошфор. В России по ней до сих пор идут сразу две постановки под названием «Папа» — с Маковецким и c Шакуровым. Больше всего это похоже на последнюю картину Чарли Кауфмана минус балет в школе, свинья с червяками, ночная мороженица и все остальное, что оттуда запомнилось. Хотя Зеллер, как и Кауфман, не чужд метакомментариям: по такому случаю он кокетливо переименовал героя, и Хопкинс называет в кадре свою настоящую дату рождения. Находясь внутри затуманенного сознания главного героя, мы пытаемся расшифровать мучающие его ребусы, хотя большого смысла в этом заведомо нет. В какой квартире он проснулся сегодня утром? Что видит из окна?
Детали новой роли Хопкинса не раскрываются. Ей нужна помощь с их проблемным сыном Николасом МакГрат. Питер стремится стать лучшим отцом и помочь ребенку в этот сложный период, но тяжелое состояние Николаса ставит семью в опасное положение. Центральной темой станет подростковая депрессия.
RU - Картина "Отец" с Энтони Хопкинсом в главной роли удостоена награды "Золотой петух", национальной государственной премии Китайской Народной Республики за достижения в кинематографе. Как сообщает Variety, впервые награду вручали в номинации "Лучший иностранный фильм". Драма режиссера Флориана Зеллера обошла анимационную картину "Легенда о волках", фильм о Второй мировой войне "Уроки фарси", итальянский фильм "Пиноккио" и тайский "Счастливого старого года" Отмечается, что Пекин рассчитывает, что учрежденный в 1981 году "Золотой петух" станет более популярным и известным, чем премия Тайбэйского кинофестиваля "Золотая лошадь".
Фильм "Отец" выйдет в повторный прокат в России
Энтони кажется, что возникающие въявь или в видениях люди хотят отнять у него квартиру. Что нанятая дочерью сиделка норовит украсть часы, которые он прячет и не может вспомнить, куда. Что все хотят его унизить, обидеть, ударить... Иногда он не узнает дочь Анну, которая является ему в разных обличьях ее играют сразу две актрисы Оливия Колман и Оливия Уильямс : одна собирается уехать с любимым человеком в Париж, бросив его на попечение сиделки, другая об этом ничего не знает. Меняются и контуры обиталища Энтони: иногда из квартиры он выходит в залитый больничным светом коридор, где люди в белых халатах. Его прозрачные стариковские глаза полны тревожного ожидания чего-то неясного, но близкого и ужасного. И мы, вслед за беспамятным стариком, тоже не в состоянии понять, ему принадлежит эта лондонская квартира, или дочь Анна взяла к себе беспомощного отца доживать последние дни и терпеливо испивает из этой полной горечи чаши.
А может, и вся эта квартира с ее креслами и невесть куда пропадающими со стен картинами - плод его лихорадочных воспоминаний об отлетающей прошлой жизни. Оливии Колман выпала задача быть партнершей великого сэра Хопкинса, и это тоже поразительная актерская работа - дочь Анна.
Очень впечатлена. Сергей, Похожая ситуация в фильме "Господин никто", но там намного все сложнее - человек перепутал три разные жизни и не помнит какая из них была на самом деле. Пронзительный фильм обязательный к просмотру молодежи. Великолепная игра актеров. Хопкинс - вечный гений!!! Энтони Хопкинс восхитителен, как всегда.
Только мама может помочь, уберечь, но её уже нет... Много читала о том, как тяжело родственникам ухаживать за такими больными, они сами становятся на грани, забывают о своей жизни, потому что такие больные занимают все время и силы, но впервые на эту ситуацию взглянула со стороны больного человека, благодаря этому фильму. Очень впечатлена. Сергей, Похожая ситуация в фильме "Господин никто", но там намного все сложнее - человек перепутал три разные жизни и не помнит какая из них была на самом деле. Пронзительный фильм обязательный к просмотру молодежи. Великолепная игра актеров.
Anthony: Who exactly am I? Энтони: — Я чувствую, как теряю все свои листья Сестра: — Ваши листья? Я не знаю что случится дальше. Вы знаете, что происходит? Я… Я не смогу больше нигде приткнуть голову. Но я знаю, что мои часы на руке, знаю.
Фильм «Отец»: думы о том, как всё закончить
Персонаж фильма похож на моего отца, – признавался Хопкинс на онлайн-пресс-конференции в Лондоне. Драма. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. «Отец» — психологическая драма, в центре действия которой находится немолодой мужчина по имени Энтони. Драматический фильм «Отец» принес 83-летнему актеру второй «Оскар» за лучшую мужскую роль.
О чем фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом?
Иван Иванов рассказывает, как Хопкинс демонстрирует спектр старости. Та лишь делает вид, что ухаживает за ним, а сама норовит уехать к любовнику во Францию, подыскав отцу сиделку, хотя тот в ней совсем не нуждается. Так, по крайней мере, кажется ему самому. Ведь у и так ворчливого старика прогрессирует болезнь Альцгеймера, которая подтачивает связь с реальностью: Энтони перестает узнавать Анну, путается в лицах и комнатах, а затем вообще начинает сомневаться: живет ли кто-то с ним? Единственное, в чем Энтони точно не ошибается: дочь собирается его оставить. Но ей отнюдь не плевать: судя по всему, даже первый брак Анны распался, когда вместо дома престарелых она перевезла отца к себе.
Повторять ошибки она не желает.
Байопик о Майкле Джексоне выйдет в апреле 2025 года Это будет не единственный проект, который расскажет о карьере Хопкинса. Его супруга, колумбийская актриса Стелла Арройяве работает над документальным фильмом об актере. Совсем недавно в нем приняла участие Джоди Фостер, которая играла с Хопкинсом в «Молчании ягнят».
Благо все данные есть: выигрышная тема, великий сэр Энтони Хопкинс у руля, сложные взаимоотношения между взрослой женщиной и ещё более взрослым отцом. Более того: у фильма, основанного на одноимённой пьесе Флориана Зеллера, был также значительный риск превратиться в предкамерный перформанс хороших актёров, театрально заламывающих руки до небес в надежде докричаться до зрителя. Но «Отец» оказывается картиной-обманкой. Вместо потёртого кино о старении — бодрящая смесь семейной драмы и почти что хичкоковского триллера. Вместо тесной театральщины — удивительно кинематографичное пространство квартиры-ловушки. Вместо морализаторства — отказ от каких-либо оценок. Фильм разбит на серию сценок, которые часто будто пересказывают друг друга заново, но каждый раз иначе. Вот Энтони заходит в дом и видит незнакомого мужчину который неспроста в титрах назван не иначе как The Man. Вот он снова заходит в комнату, но там уже никого нет — зато пришла дочь с курицей в руках и без билетов в злосчастный Париж.
Старики находят утешение в объятьях чужих им людей. Героиня Мерил Стрип - на коленях у индианки-уборщицы. Старый Энтони - на руках у сиделки из дома престарелых. Ветки на ветру под дождем", - говорит главный герой в финале и зал плачет. Причем, некоторые так плачут, что даже не могут встать с кресел. Несмотря на то, что фильм не душераздирающий, все же не думаю, что "Отца" стоит смотреть пожилым людям. Неслучайно в отзывах именно пожилые его бранят и называют тяжелым зрелищем. В нашей действительности смотреть "Отца" труднее: примеряя ситуацию на себя, понимаешь, что старику Энтони еще сильно-пресильно повезло. Сиделка у него - прекрасная, а в действительности даже такого финала, который не задумывался как хеппи-энд, не дождешься. Больше всего впечатляет даже не сюжет, а то, что, досмотрев до титров, обнаруживаешь, что вот это вот вполне европейское кино снято... И актеры массовки там - наши. И съемочная команда - наша. И режиссер - Вадим Перельман. Кадр из фильма "Уроки фарси" А самое удивительное, что Бобруйск "играет" Францию. Получилось и хитро, и здорово, без педалирования "ценностей", без искусственного нагнетания патриотизма из каждого утюга. Он спасся, выдав себя за перса. Один из немецких начальников был одержим идеей выучить персидский язык и уехать в Тегеран.
Рецензия на драму «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман
Энтони Хопкинс — знаменитый актер, один из последних представителей «старого» Голливуда, который до сих пор снимается в кино и даже получил «Оскара» на последней церемонии за главную роль в фильме «Отец». Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец». Драма «Сын» — идейное продолжение фильма «Отец», за который Энтони Хопкинс получил «Оскар». Энтони Хопкинс в фильме «Отец».
Фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом получил премию "Золотой петух" в Китае
Фильм «Отец» рассказывает историю взаимоотношений взрослой дочери со своим престарелым отцом, который страдает деменцией. Главного героя фильма переименовали в Энтони, как и актера, а также сделали их ровесниками. Он признался, что некоторые сцены фильма, например, та, в которой показаны очки и книга героя, его очень тронули. Я это с возрастом все сильнее понимаю.
Оливия Колман получает вторую номинацию на Оскар после победы за роль в Фаворитке 2018. В обоих фильмах ее персонажа зовут Энн. Он любит музыку, как и я. Однажды он сказал мне: «Одно из моих любимых произведений музыки - это эта ария», и он рассказал мне эту историю: Когда ему было 30 лет, он делал пьесу в Великобритании. И однажды вечером он впервые услышал эту музыку. Он вернулся в отель, где было пианино, и начал пытаться найти мелодию. Он свел всех с ума, потому что ему потребовалось что-то вроде трех дней, чтобы найти мелодию.
Постепенно у мужчины начинается деменция, и ему становится все тяжелее отличать реальность от вымысла. Победители определялись в ходе голосования свыше 4200 европейских режиссеров, которые являются членами киноакадемии. Премия Европейской киноакадемии учреждена в 1988 году.
Однако Энн не планирует сдаваться и начинает еще настойчивее искать идеальную женщину для упрямого папочки. Эта работа стала для Флориана Зеллера дебютной. Вместе с Кристофером Хэмптоном он также написал сценарий.
О чем фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом?
Энтони Хопкинс в фильме «Отец». Драматический фильм "Отец" посвящен Энтони Хопкинсу, который играет Энтони, 80-летнего отца с натянутыми отношениями со своей дочерью Энн (Оливия Колман). «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией.
Смотрите также
- Энтони Хопкинс получил роль в фильме Зака Снайдера
- 28 интересных фактов о фильме Отец (2020) — smartfacts
- О компании
- Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед Оливией Колман на съемах «Отца»
- «Ничего о ней не знаю!»: почему Энтони Хопкинс не общается с единственной дочкой
- Энтони Хопкинс стал обладателем "Оскара" за лучшую мужскую роль
Рассылка новостей
- «Сын» рассказывает о депрессии. Но делает это очень неловко
- «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман — страшный фильм о жизни с деменцией
- В поисках истины | КТО?ЧТО?ГДЕ?
- "Уроки фарси" - как "Уроки французского", только наоборот
82-летний Энтони Хопкинс рассказал, что доволен старостью: рисует и продолжает сниматься
Неслучайно в отзывах именно пожилые его бранят и называют тяжелым зрелищем. В нашей действительности смотреть "Отца" труднее: примеряя ситуацию на себя, понимаешь, что старику Энтони еще сильно-пресильно повезло. Сиделка у него - прекрасная, а в действительности даже такого финала, который не задумывался как хеппи-энд, не дождешься. Больше всего впечатляет даже не сюжет, а то, что, досмотрев до титров, обнаруживаешь, что вот это вот вполне европейское кино снято... И актеры массовки там - наши. И съемочная команда - наша.
И режиссер - Вадим Перельман. Кадр из фильма "Уроки фарси" А самое удивительное, что Бобруйск "играет" Францию. Получилось и хитро, и здорово, без педалирования "ценностей", без искусственного нагнетания патриотизма из каждого утюга. Он спасся, выдав себя за перса. Один из немецких начальников был одержим идеей выучить персидский язык и уехать в Тегеран.
Потому спасенный "перс" должен обучить его своему языку. Узник, конечно, не знал ни слова по-персидски, но придумал язык, составляя слова из имен убитых товарищей. Понятно, что все это не более чем сказка. Но это - хорошая сказка. И невзирая на то, что в основе лежит немецкий рассказ, - суть какая-то очень классическая и знакомая.
Правда, закладывал это режиссер или нет, в финале симпатии смещаются в сторону одураченного немца Клауса.
Материал «Отца» настолько театральный — и настолько британский, — что придумавший его драматург-француз в какой-то момент как будто отказывается от четкой режиссуры. Его метод работы с актерами исключителен, но его киноязык аморфен: напряженным триллером «Отец» так и не станет, а границу между драмой и трагедией не прочертит. У 41-летнего Зеллера вырос фильм-старик, с которым каждому зрителю придется возиться самостоятельно — в меру собственной заинтересованности, терпеливости, порядочности и доброты.
Но для кого-то — важная репетиция того, что однажды случится в настоящей жизни. Лишь бы не генеральная. Гадать, понравится ли этот фильм каждому зрителю, и уж тем более советовать его всем — безответственное дело. Можно лишь радоваться за фестиваль «Сандэнс», который до 2020 года был изгоем на «Оскаре», несмотря на все усилия таких картин, как «Манчестер у моря», «Отрочество», «Зови меня своим именем» и «Прочь».
А теперь вдруг предложил Киноакадемии ровно половину из восьми кандидатов на главный приз — воинственного «Иуду и черного мессию», дикую и живучую травку «Минари», не поддающуюся определению «Девушку, подающую надежды» и рассеянного, но родного «Отца». Удивительным образом 2020 год оказался самым лучшим для по-настоящему независимого англоязычного кино.
В одном из недавних интервью Хопкинс поведал, что хоть ни одного из его родителей не коснулось старческое слабоумие, он чувствовал отголоски своего отца, Ричарда Артура Хопкинса, когда играл Энтони. Мой отец был таким, когда умирал, потому что он был напуган. Он был напуган.
Не просто вспыльчивый, а напуганный», — объяснил актер.
Одни и те же двери здесь ведут в разные миры, актеры играют по несколько героев за раз, а размеренное драматическое повествование порой пытается изобразить из себя настоящий триллер. Правда ли дочери сговорились, чтобы оставить отца без наследства? Почему неприятный мужчина с газетой Марк Гэтисс делает вид, что старик — гость в его доме? И может ли быть так, что хорошенькая сиделка Имоджен Путс и правда украла дороге часы? Или это сделала ее предшественница? Да и есть ли в этой запутанной истории «до» и «после»? И дело не только в том, что французский театральный режиссер Флориан Зеллер — дебютант в кино и его постановку можно было бы назвать блеклой, если бы не потрясающие актеры.
Удивляет другое. Во-первых, «Отцу» изначально не повезло оказаться в переполненном доме престарелых.