Именно такая ситуация произошла со мной в Джонджоли на Николоямской улице. 26 негативных отзывов клиентов о компании джонджоли (Рестораны).
Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ
Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы. Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю!
Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100.
Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет. В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07.
Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной. Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается.
А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису. Все-таки хотелось бы в ресторане получать более качественные блюда и напитки. А так возникает ощущение зря потраченных денег и времени. Алексей 16:06 28. Не рекомендую садиться за стол сбоку от барной стойки на 3 этаже.
Через трубу приточно - вытяжной вентилляции подванивает. Периодически распыляют где-то внизу эрвик или амбипюр, но лучше бы этого не делали. Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа. Причины задержаться не нашёл. Александра Л.
Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием. Вся беда в обслуживании. Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов. Официантов не видно в зале по полчаса.
Не пойму как такое может быть в ресторане такого уровня? Спас менеджер, грузин, имени не помню Вежливо, сам приносил, уносил, извинялся. Меняйте срочно официантов! Ярослава 16:34 07. Я искренне желаю ресторану поработать над этим, потому что это, пожалуй, единственный его недостаток.
В остальном, место очень приятное. Eva Parzicek 16:02 18. Хамство со стороны персонала. При этом, крутится рядом, встревает в разговор, навязчива и бесцеремонна. Беременная подруга пытается заказать смузи, но просит комнатной температуры.
Что в данном заведении, как оказалось, совершенно невозможно! О чем нас так вот, в лоб сразу предупреждает официант, что, мол, хотеть можете, что угодно, что все равно получите его холодным. Natasha Zagorodneva 14:00 30. Хотели расположиться на веранде, места было достаточно, но небольшая некурящая зона уже была забронирована. Сели в курящей.
Интерьер приятный, столики, стулья удобные. Музыка была фоновая, не мешала. Хотя столики стоят достаточно близко друг к другу, приходится повышать голос, если рядом люди также активно общаются. Внутри, по-моему, чуть просторнее. Грузинская кухня этого ресторана не впечатлила.
Понравился только хачапури по-имеретински. Большая для двоих порция, как пицца. Сациви был очень странным - 3 маленьких куска курицы, которую трудно было прожевать, в полгоршке соуса. Что с этим количеством соуса делать после поедания курицы - непонятно. Подруга взяла долму, не очень впечатлилась.
Также заказывали кутабы с мясом - уж очень они тоненькие, не прочувствуешь вкус. Надо, наверное, было брать чебуреки. Горячие блюда заказывать не стали - не было желания из-за жары. Напитки тоже подкачали - заказали по паре коктейлей.
Частенько ходим на ланч. Последнее время перестали разбивать счет. Требуют оплаты всей суммы стола 1 картой.
И харчо из основного меню стал жиже. Дождаться меню, сделать заказ, дождаться еды, счета, кофе — превращается в почти невыполнимую задачу. Еда давно готова, кофе давно готово, все стоит и стынет. Официанты просто ходят мимо и не обращают внимание. Неужели нельзя нанять ещё людей или обучить нормально имеющихся?
Вообщем я предложил ему сходить в ресторан ДжонДжолли и поесть шашлыка. Ну вот мы поели, заказали то совсем немного! Приблизился вечер, друзья все собрались. И каждый подарил кто что. Вообщем немного накрыли на стол. Между тем, я сделал заказ в ДжонДжодли. Заказал ужин. Описал им из меню, и они сами предложили что нужно. Всё, ожидаю доставку. Доставка бесплатная при заказе больше 1000 рублей.
Вернусь еще 1 Столкнулись с отвратительным отношением к клиентам, точнее будет сказано - никакой лояльности к посетителям ресторана. Получи карту в ДР и будет скидка. Однако в ресторане менеджер Татьяна отказалась предоставить скидку, сказав, что у них такие условия!
Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе
Официант как раз была рядом с нами, мы указали на стену и спросили "что это? К нам подошла хостес, муж уже убил таракана, потому что он начал бежать по стене, показал салфетку хостес и спросил, что с этим делать, на что она ответила "ну выкинуть, наверное". Хостес даже не удивилась наличию таракана. После этого нас пересадили, подошел администратор, извинилась и предложила вычесть из счета хинкали.
Чек вышел на 2400, вычли оттуда хинкали или нет - непонятно, потому что с расстройства, что вечер испорчен, мы даже не смотрели в чек и не доели еду.
Прошу заметить - в новостях ресторана ни единого слова о доп условиях не было сказано , горячей линии так же сказали нужно заранее получить карту и только в определенных ресторанах. Не советую никому посещать рестораны данной сети - испорченное настроение и отвратное отношение к клиентам - вот девиз Джон Джоли!
Называют они это паровым коктейлем. Только никто не проверяет - действительно ли там отсутствует табак. Судя по ужасному удушливому запаху - имеет смысл подвергать это большим сомнениям. Мы все аллергики и астматики!
Вынуждены были бегом сбежать оттуда! Если бы знали всё заранее - даже не приблизились бы. Во-первых, для курения кальянов существуют специализированные кальянные бары. Во-вторых, существуют элементарные правила пожарной безопасности внутри общественных помещений, в том числе в торговых центрах. И эти правила распротаняются на весь торговый центр в целом, а не только на его пустые коридоры. В-четвёртых, если ресторан имеет официальное разрешение на эти паровые коктейли и проводит постоянные проверки содержания и состава курительных смесей, и нарушения в них не выявлены, а именно - отсутствуют табак и наркотики, то он должен иметь отдельный изолированный полностью зал, специально оборудованный под курение кальяна. То есть - иметь над каждым столом усиленную по мощности вытяжку, а также закрывать вход в этот зал либо дверью, либо очень плотными и хорошо закрывающимися шторами. В-пятых, при входе в зону разрешения курения кальяна должны проверять паспорта или элементарно не допускать входа с детьми.
Что по факту - нас никто не предупредил. Нас даже не спросили - нужна нам зона для курящих или некурящих, что говорит о том, что подразделения на зоны у них нет совсем. Либо все столики в некурящей зоне были заняты, а клиентов привлечь надо было. Возможно, в связи с этим же и не отказали с кальяном соседнему столику в некурящей зоне. Видя маленького ребёнка школьного возраста никто тоже не сказал ни слова. Кальянное меню нам тоже не приносили, иначе по нему мы бы всё сразу поняли. Ну и на бис. Когда мы делали заказ, мы спросили предварительно - есть ли скидки в день рождения.
И больше ни слова. Ну, окей. Когда мы сбегали, попросили счёт, конечно. С нас спросили карточку ресторана.
Хачапури - наша большая любовь. Подробнее Коннан Мокасин 21 апреля Приятное место с интересными блюдами. Я без ума от салата с жареными баклажанами и от официанта Нагати Подробнее Нарбиева Салтанат 20 апреля Джон Джоли-это уникальное место, где можно полностью отключиться от всех проблем и забот. Декор уютного старинного дома, тёплый полусвет, приятная музыка и аромат свежеиспечённого хачапури атмосфера, которая меня сразу поглотила.
Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы
В постном меню сети ресторанов «ДжонДжоли» собрали все лучшее из овощей, что едят в Грузии на протяжении веков. If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise.
Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе
Отзывы от покупателей на джонДжоли Permeris соленый 670 г () в маркетплейсе Мегамаркет 8 (800) 600-08-88 Характеристики Описание Отзывы | Артикул товара. Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить:) ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни. Совладелец ресторанов «Джон Джоли», солист группы Ума Турман — Владимир Кристовский, реализовал проект в сотрудничестве с Ginza Project. ДжонДжоли мой опыт и рейтинг посещений разных ресторанов этой сети (м. Новослободская, Сходненская, Павелецкая). Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения. Отзыв о ДжонДжоли: Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная!
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
То есть им — просто так, а нам — только за такой вот косяк. Вдвойне не стоило, ребят. Да и никакое вино не окупит отвратительное обслуживание… Да, ребята-официанты старались, но были рассеянными, то бокал ждали 20 минут, то вода вместо лимонада, то не успевает передать заказ на караоке другой стол пел по 3 песни подряд, а нам приходилось каждый раз этот микрофон выпрашивать, на что официант сказал — я не успеваю… Им — успевал. Менеджер вообще шарахалась и не подошла больше ни разу, хотя взгляды изподлобья бросала из-за барной стойки. Да, кухня очень хорошая, повара свое дело знают, я поставила бы за нее максимально высокую оценку, но всё-таки не из-за кухни сюда пишу… Музыкальное сопровождение тоже оставим без внимания… Скорее «никак» ближе к «неприятно» — пожилые гости поспешили ретироваться именно из-за него. Весь вечер я сидела в напряге и расслабиться уже не могла, уж простите, но у меня такие моменты в голове не укладываются, все таки это не просто заказанный столик, а свадьба… Как можно просто забыть про своих гостей?
Ведь они сделали выбор в пользу именно вашего ресторана… Центр Москвы! Кавказское гостеприимство… 3.
А также об особенностях заведений и высказываниях людей, которые посещают рестораны "ДжонДжоли" в Москве. Адреса и часы работы тоже будут представлены в статье. Отличное место, где забываешь обо всем Среди большого количества национальных ресторанов, которые находятся в столице нашей Родины, есть одна очень популярная сеть заведений. Она носит общее название - рестораны "ДжонДжоли" в Москве адреса будут перечислены в данной статье.
Интересно будет узнать, какое количество заведений общественного питания входит в сеть? Ресторанов "ДжонДжоли" в Москве насчитывается более десятка. В них можно попробовать лучшие блюда грузинской кухни. Многим читателям будет интересно узнать, почему такое название носят рестораны сети. Дело в том, что так называется приправа, которая необычайно популярна в Грузии.
Повышают ЗП только в том, случае, если переводят сотрудника в другой ресторан под предлогом "повышения"- на самом деле просто опять таки не хватает сотрудников, или к вам в ресторан берут нового, у которого оклад больше.
К сожалению те, времена, когда поднимали в должности за хорошую работу, хорошие показатели, в этой компании давным давно себя изжила, собственно, как и мативация карьерного роста. Именно из-за отсутствия мативации такая текучка менеджеров. Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену. Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов.
А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения". Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии.
Так работает система ресторана" Ради гостя готовы на все". Есть такой работник Анастасия Гришина, которая, может снять бал, например из-за того, что ей не нравится как оделась девочка которая вышла на хостес на замену, только дело не а соответствии стандартов, а дело в девочке, которая ей не нравится. А отвечать за снятый бал менеджеру. В марте 2020 вместо того, что бы весь персонал посолить на самоизоляцию с сохранением заработной платы на основании указа Президента РФ, господин Романов принудил написать заявление на отпуск за свой счёт , а тех кто не согласился, принудили написать по собственному желанию заявлени на увольнение. Выплаты совершили только по белой части. Тех, кто не хотел писать заявление, приезжали и пугали юристы , что уволят по статье.
Имейте это ввиду, Вас кинут на ЗП при первой же возможности и ни не смотрит, сколько вы отработали в компании. Не рекомендую Вам тратить свое время на такого работадатели. Показать полностью.
Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!
27331. 96. Оставить отзыв. Отзывы о Джонджоли. Доставка в течении 2-х часов, нормально! Наверное лучший из Джонджоли удобно расположен на Маросейке. Наверное лучший из Джонджоли удобно расположен на Маросейке. Всего 14 отзывов о ресторане «Джонджоли».
Отзывы о Джонджоли
Однако в ресторане менеджер Татьяна отказалась предоставить скидку, сказав, что у них такие условия! Карту нужно было получить заранее и сделав заказ на 2 т. Прошу заметить - в новостях ресторана ни единого слова о доп условиях не было сказано , горячей линии так же сказали нужно заранее получить карту и только в определенных ресторанах.
Павловская д. Если поваром, то график у всех 6-1 по 12 часов. Графика 2-2 здесь не у кого нет. Если Вы не успели оформиться, например, отработав 1-2 недели и поняли, что это не Ваше, то зарплату Вам не дадут, запомните это! А оформляться ради двух недель и нести им свою трудовую книжку — это правда, идиотизм! Коллектив здесь интернациональный, РФ по минимуму.
Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу. Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб. Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб. Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи.
Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров.
Кстати, по поводу вина. Менеджер Анастасия принесла извинения, сказала что менеджер Мелик «не передал заказ», напомню что я заранее приезжала с другого конца области, и делала этот заказ, старательно записываемый им в журнал «Предзаказы» и что они сделают нам комплимент от ресторана. Комплиментом оказалась бутылка вина за 400 рублей. В меню стоимость данного вина — 1800 рублей.
С бутылки, принесенной в качестве извинений, забыли снять ценник — ценник от 01. Спасибо, не стоило, ребят: Отмечу, что заранее читала отзыв одной девушки, проводившей такую же — небольшую — свадьбу в этом же ресторане, на этом же этаже, и т. То есть им — просто так, а нам — только за такой вот косяк. Вдвойне не стоило, ребят.
Тем не ме-нее, было принято решение о полном закрытии ресторанов на период карантина для лучше-го обеспечения безопасности сотрудников и гостей. Таким образом Ch1ef Restaurants рас-считывает внести свой вклад в общую борьбу с распространением вируса.
Ресторан ДжонДжоли на Крылатском
В месяц, если конечно у вас есть возможность впарить хоть один дорогущий торт, хваленая система "Карьерного роста", извините, говно полное, если ты не приглянулся руководству или не умеешь лизать 5 ю точку, то фиг ты , что сдашь. Повышают ЗП только в том, случае, если переводят сотрудника в другой ресторан под предлогом "повышения"- на самом деле просто опять таки не хватает сотрудников, или к вам в ресторан берут нового, у которого оклад больше. К сожалению те, времена, когда поднимали в должности за хорошую работу, хорошие показатели, в этой компании давным давно себя изжила, собственно, как и мативация карьерного роста. Именно из-за отсутствия мативации такая текучка менеджеров. Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену. Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов. А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения".
Зайдя внутрь и глянув на интерьер, плюс с учетом суровой локации, подумал, что попал в очередной круговорот новоарбатского туристического унижения продуктов, вкусов и гостей, а вышло совсем иначе. Да, интерьер слабенький и отсылает в прошлое, как и работа некоторых членов местного «экипажа». Да, меню кажется банальным и знакомым. Зато еда оставляет самые позитивные впечатления.
Всё очень чётко, прозрачно и честно! И мы задумались! Очень задумались!
И в итоге не прогадали! Заключили договор! Аааа, что еще подкупило - ребята не побоялись разбить паушальный на три платежа рассрочка - то есть были уверены в себе, и нам было спокойно, что они никуда не денутся - будут вести нас и не исчезнут - получив паушальный! Начали работать! И на каждом этапе от поиска помещения и до полного открытия магазина - каждый день, каждый час - мы ни разу не пожалели! Чувствуется забота и желание помочь - всегда! В любом вопросе, в любое время!
Кирилл лично консультировал и подробно разбирал каждое предполагаемое место размещения магазина, анализировал конкурентов, был постоянно на связи! В принципе команда очень сплоченная - каждый специалист в своём направлении! Ия моментально делала и рекламные материалы и фотопривязки для арендодателей и вывески, и вообще всё что нужно в части дизайна!
Некоторым московским ресторанам и кафе удалось получить арендные каникулы на время фактически введенного карантина но не названного таковым , но есть и другие, куда более интересные истории. Например, на прошлой неделе арендодатель «Вай Мэ! Фото: jonjolirestaurants.