Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ТД Снежная Королева». Нужны свежие отзывы о работе в ТД Снежная Королева?
ТД Снежная Королева — отзывы сотрудников
Сотрудники которые работают в компании продолжительное время -это явно не заслуга Храмовой М., Снежная королева работает и будет работать и прекрывать грязные делишки, сплетни и козни Храмовой М. компанией и людьми которые давно работают не стоит. Снежная королева в Москве. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Нужны отзывы сотрудников о компании ТД Снежная Королева? Читайте отзывы сотрудников о компании Снежная Королева. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ТД Снежная Королева.
"Снежная королева"
В отзывах сотрудников "Снежной королевы", к сожалению, хватает боли и разочарования. Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. Читайте отзывы сотрудников о компании Снежная Королева. «Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом.
Торговый дом ‘Снежная Королева’
Отзывы сотрудника о работе в компании Снежная королева (Одежда, обувь, аксессуары). Снежная королева: последние отзывы сотрудников о работе. Мой отзыв посвящается интернет-магазину Снежная Королева, а точнее тому, как они вводят в заблуждение покупателей.
Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»
Плюсы компании: Я работаю в Снежной Королеве ТРЦ Июнь Мытищи. брокинвестсервис: О работе – отзывы сотрудников. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Торговый дом "Снежная Королева" (106). Так что девочки желающие работать в компании ‘ Снежная королева’ ничего не бойтесь.
Торговый дом ‘Снежная Королева’
Если сразу не получилось устроиться рядом с домом, то проработав определенный срок, можно попросить у регионального менеджера перевести в магазин поближе к дому. Заключение Работать сети магазинов Снежная королева я не рекомендую никому, хамское поведение работодателя совершенно выходит за рамки приличия. Зарплаты мизерные, переработки не оплачивают, постоянный напряг со стороны руководства, то как сотрудники не укладываться в графики, которые начальники установили. В графики, как правило, устанавливает нереальные минимальные сроки при максимальном количестве задач. Работать там не рекомендую.
Достоинства: В отзыве.
Только после этого ко мне вышли и пригласили в кабинет. Я уже начал задумываться о серьезности компании. После разговора с Годун Натальей Владимировной я убедился в неадекватности компании, мне было открыто заявлено что все что мне сказали на первом собеседовании полная чушь, особенно по поводу ЗП. Тут я полностью убедился в объективности всех негативных отзывов. Отношение к продавцам там думаю соответствующее.
Мою дочку пригласили в эту компанию... Будет рекламировать шубки, раздавать листовки на скидку. Все бы ничего, но она принесла домой 2 документа, с которыми должна ознакомиться и заполнить. Договор ответственного хранения; 2.
Акт приема-передачи торгово-материальных ценностей. Скажу сразу, что меня смущает - во-первых, все только в одном экземпляре, во-вторых, куча орфографических ошибок, описок; в-третьих, если я правильно понимаю - с ней обязаны заключить договор ГПХ или я ошибаюсь?
Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 120 магазинов Компании. За 22 года своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».
"Снежная королева"
Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. Скажите кто работал или работает в Снежной королеве что там и как? Снежная королева: последние отзывы сотрудников о работе. Продавцов-консультантов в команду Известного Бренда “Снежная королева” с нами любая мечта достижима! ОБМАНЫВАЮТ СОТРУНИКОВ, ПОСТОЯННО ШТРАФУЮТ - Снежная Королева - одна из.
ТД Снежная Королева
Зарплата для продавца - средняя по Москве, к тому же зависит от вашего старания. Понятно, что если вы просидели весь день с телефоном, лишь нехотя отвечая посетителям на вопросы, то ждать в конце месяца 100 тыс - глупо. Руководство вполне адекватное, и навстречу идет всегда. Нужно уметь общаться с людьми. Москва Устроилась работать в Снежную Королеву, проработала 3 месяца и поняла, что беременная. Думала меня как-нибудь начнут сливать...
Просто поздравила и сказала с какого месяца у меня начинается декрет. Еще посоветовала в отдел кадров обратиться, чтобы всё оформить своевременно и узнать про количество рабочих часов на определенных сроках, для информации, а там по ситуации. Москва Хорошая корпоративная культура. Обучение персонала. Проработала в Снежной Королеве на позиции продавца около 5 месяцев, ушла в основном из-за за зарплаты.
Храмова М при продавцах общалась по телефону и в зале всё было слышно и продавцам и покупателям,Храмова М. Амбара, что Елизаров В. После работы в несколько месяцев Храмовой М.
А на последок Храмова собрала деньги себе на кастрюли и вывезла все хорошие норковые шубы из Космопорта в Мегу. После чего шубный отдел её вспоминали недобрым словом.... А про Щацкову М.
Гаврилова и Храмова всё время говорили что она без характера ,даже её сожитель пользуется Щацковой М. Также хочется припомнить Храмовой и Гавриловой как они оскорбляли беременную мерчендайзера Алексу,когда Гаврилова орала на мерчендайзера в положении,а Алексе приходилось ей отвечать и нервничать. Потом в течении дня Гаврилова звонила Храмовой и как по традиции они обсуждали громко по телефону при продавцах унижая Алексу,чтобы ей тоже было слышно их разговор.
Обучают хорошо, до тех пор - пока не поймешь все точно. Если людей нет или их мало - можно посидеть или полазить в телефоне главное не на глазах у покупателей. Для меня недостатком был график до 10 вечера. С учетом еще вывода чеков и минимальной документации - уходила я где-то в 10:20. Из-за этого уехать домой было сложно частенько. А если еще и оборудование подвисает особенно после большого количества покупателей , то уходишь еще позже.
Следующий минус - это ночные переоценки. Вызывают тех, у кого на следующий день выходной можно предупредить, что ты именно в этот день не сможешь заранее, чтобы не беспокоили. В чем проблема? В том, что переоценка должна начинаться в 10-11 вечера, вам кидают новые ценники, а потом резко: Стойте! Там они неправильные. Ждите, когда исправим.
И вот ты сидишь еще два часа просто ничего не делая и ждешь, чтобы тебе скинули те же самые ценники... Но это уже не вина самого магазина, а тех кто работает в офисе. Третий минус - это размен. Нужно самому его копить, либо менять самостоятельно из своих денег. Администратор порой на выходных каталась разменивать свои деньги на 10р монеты, чтобы на следующий день было чем отдавать сдачу. Цены хоть округленные, что облегчает задачу и ты не ищешь несчастные 50 копеек для сдачи.
К сожалению, размен не заказывают, от чего порой приходится упрашивать людей посмотреть мелочь или оплатить часть по карте.
Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 100 магазинов Компании. За 18 лет своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции.
Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора
Я конечно понимаю что вышестоящее начальство на это ответит что м-р мол плохо работает, не делает план личных продаж и поэтому получает меньше продавца и т. Согласна план хрен сделаешь, когда его выполнять-то? В перерыве между другой работой или драться с продавцами за свои продажи, ведь только начнешь продажу как тебя по какой-либо причине отвылекают по работе , а возвращаясь видишь продавца идущего с твоей продажей на кассу!!! Nataly 27. Кстати, насчет кварталки, в этот раз многие с удивлением узнали, что ее можно вообще не получить, потому что, не будем уточнять кому, так захотелось!!! Причем чек лист за последний квартал 2010 никто не заполнял, доказывай что хочешь!!! А еще этот перенос у управляющих выходного дня с 23.
И платить, собственно, тоже не собирается. Ты должен на заработать сначала всему руководству на прикольную жизнь, а потом уже.
И платить, собственно, тоже не собирается. Ты должен на заработать сначала всему руководству на прикольную жизнь, а потом уже.
Другие работники также направили коллективную жалобу в прокуратуру и попытались отозвать заявления на отпуск, но бюрократы ответили отписками. Карантин смягчили, и в июне сотрудники вернулись на работу. Однако шестеро из восьми были вынуждены уволиться, так как Моисеева унижала их при покупателях, ставила максимально загруженный график или приказывала пересчитать сотни фирменных пакетов.