Москва-Тянья. Китайские автомобили. Новым внедорожником, который компания Sinomach Automobile планирует вывести на рынок России, станет китайский Nissan Paladin.
В России стартовали продажи китайского внедорожника Oting Paladin
В частности, можно будет пересадить на Paladin владельцев автомобилей Nissan, но данная практика вряд ли будет массовой из-за перечисленных выше минусов. В России представили внедорожник Oting Paladin, который представляет собой Nissan Terra или Navara в кузове D32. Китайский внедорожник Oting Paladin, который является перелицованной версией Nissan Terra, выйдет на рынок РФ под русскоязычным названием «Паладин». Изначально предполагалось, что в России модель будет представлена под названием Oting Paladin, но в начале текущего месяца стало известно, что она будет выпускаться под именем Паладин на кириллице. Полностью автомобиль называется Oting Paladin, где первое слово обозначает марку, а приставка – наименование модели. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
Большой выбор автомобилей Dongfeng Paladin (automobile manufacturer) из Китая. Sinomach Automobile решила перековать мечи на орала, то есть импорт на экспорт, и отправлять китайские автомобили сюда. Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России. В России стартовали продажи нового рамного внедорожника Oting Паладин, который представляет собой китайскую лицензионную версию модели Nissan Terra, производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan.
Oting Paladin: Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
Автомобиль оснащен 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31, который развивает мощность в 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьми ступенчатая коробка передач. Паладин имеет рамную конструкцию и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов. Дорожный просвет составляет 215 миллиметров. Габариты автомобиля: длина - 4882 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1815 мм, колесная база — 2850 мм. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними.
Базовая версия Paladin — полноприводная. В числе опций — светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом, парктроники и система кругового обзора, которая отображает происходящее под автомобилем.
В Россию едет новый рамный внедорожник Sinomach приняла решение переименовать внедорожник Paladin для РФ в «Паладин» Китайская корпорация Sinomach Automobile переименовала свой внедорожник Oting Paladin для российского рынка, который должен поступить в продажу до конца февраля. Oting Paladin. Фото Sinomach По словам представителя Sinomach, такой шаг «направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем». Фото Sinomach Напомним, компания Sinomach открыла свое представительство в РФ в конце 2023 года и тогда же анонсировала выход на российский рынок своей первой модели — рамного внедорожника Oting Paladin, способный стать альтернативой и конкурентом Haval H9 или Toyota Land Cruiser Prado.
Владимир Бессонов Фото: компания Dongfeng компания Sinomach Oting — это еще один новый бренд, выходящий на российский рынок. Но его происхождение очень запутанное. Эта торговая марка придумана компанией Sinomach Automobile, которая входит в десятку крупнейших автодилерских групп Китая. Материнская же корпорация Sinomach выпускает тракторы, экскаваторы, строительную и дорожную технику, а также широкий ассортимент автомобильных комплектующих, однако легковых и пассажирских машин в производственной программе нет. Россия стала первым экспортным рынком для корпорации, и под брендом Oting к нам будут поставлять… автомобили производства китайского СП Zhengzhou Nissan. Оно создано компаниями Dongfeng и Nissan для выпуска совместных моделей. Nissan из России ушел год назад , а у фирмы Dongfeng уже есть локальный дистрибьютор — компания Моторинвест.
Sinomach Automobile привезла в РФ вездеход Paladin и новую бизнес-модель
- "Китайский Nissan": названы все плюсы и минусы внедорожника Oting Paladin
- Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке
- Дизайн китайского внедорожника
- До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250
Новый Dongfeng Paladin 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
На рынок выходит автомобиль под брендом Oting, который специально для России был назван Паладин. Китайская компания Sinomach Automobile представила в России новый внедорожник Paladin. Актуальные статьи > Авто > В Китае стартовали продажи большого внедорожника Nissan Paladin. Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile (юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг») в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan.
В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin
Автомобиль стал доступен благодаря параллельному импорту. Обзор авто В августе 2023 года японская Nissan и китайский Dongfeng представили новый рамный внедорожник Paladin. Новинка создана на базе модели Nissan Terra. Автомобиль отличается решёткой радиатора, задним бампером и логотипом.
Также внедорожник комплектуется бензиновым 2,0-литровым турбированным двигателем, произведенным на мощностях СП Shenyang Aerospace Mitsubishi, мощностью 228 л. В пару к двигателю идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач фирмы ZF. Oting Paladin получил новый пятиместный салон с другими материалами для отделки и измененным оформлением передней панели, на которой размещен 12-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы. Среди другого оборудования внедорожника - водительский ассистент ADAS, система электронного контроля устойчивости ESC, адаптивный круиз-контроль, парктроники, светодиодная оптика, система кругового обзора, акустика с шестью динамиками, люк с электроприводом и функция беспроводной зарядки для смартфона.
Компания планирует открыть 15 центров в Москве и Санкт-Петербурге в ближайшее время, а позднее — распространиться по всей стране. Новый внедорожник Paladin будет выпускаться на платформе Nissan Terra. Машина оборудована двухлитровым турбомотором Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Компания подписала соответствующее дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan сроком на 5 лет. Новинка будет представлена в четырех модификациях.
Приобрести ее можно в одном из шести цветовых решений кузова: метеоритный серый, огненно-красный, супер-черный, янтарно-коричневый и серебристый металлик. В автомобиль установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатый "автомат" ZF. Цена на базовую комплектацию составит от 3,8 миллиона рублей.
В Москве представили китайский «аналог Land Cruiser»
Стоимость новинки составляет 3,9 млн рублей, пишет « Российская газета ». При разработке модели за основу был взят Nissan Terra, которому изменили решетку радиатора, задний бампер, лишили хрома и наклеили собственный логотип. Габариты Nissan Paladin почти такие же, как у «Терры»: 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, а вот высота у новинки оказалась на 40 мм больше — 1875 мм. Колесная база равна 2850 мм. Под капотом Dongfeng Paladin установлен 2-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.
Основной привод — задний с жестко подключаемым передком, блокировками переднего и заднего дифференциалов.
До недавних пор. Сегодня в Москве состоялась официальная презентация бренда Oting, первой моделью которого на российском рынке стал рамный внедорожник Paladin. Летом 2023-го в Поднебесной дебютировала модернизированная версия под этой маркой — она зовется Dongfeng Paladin, и ее доводкой занималась уже китайская сторона.
А в Россию эти автомобили будут поступать под брендом Oting, развитием которого у нас займется компания Sinomach Automobile. Да, но иначе модернизированная Terra могла бы и не добраться до России. Неужто японцы и китайцы намеренно путают следы , чтобы связь с компанией Nissan не бросалась в глаза? Вопрос риторический — главное, что на российском рынке появился очередной рамный внедорожник с неплохими рыночными перспективами.
Впрочем, ценовая политика ставит возможные успехи марки Oting под сомнение. Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей! За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно.
Фото Sinomach В исполнении «Интеллект» ко всему прочему появятся боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских ассистентов с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовая цифровая «приборка» и увеличенный до 12 дюймов дисплей медиакомплекса, в котором также появится доступ в Интернет. В топовой версии «Престиж» все это дополнят передние парктроники и некие «интеллектуальные» опции, подробности о которых пока не раскрывались. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в 2024 году компания Sinomach планирует вывести на российский рынок еще две модели на платформе Nissan, а позже китайцы намерены рассмотреть возможность организации в России крупноузловой и мелкоузловой сборки своих автомобилей.
В оснащение модели, помимо прочего, входят светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и др. По сути, это японский автомобиль китайского производства. Минусы - неразвитая дилерская сеть, отсутствие опыта работы Sinomach в России, задний привод в начальной комплектации Oting Paladin, а также уступающее конкурентам функциональное оснащение максимальной версии", - комментирует Александр Ковалев. По его мнению, консервативные покупатели могут аргументировать выбор Oting Paladin тем, что они покупают Nissan в "китайской обертке".
В частности, можно будет пересадить на Paladin владельцев автомобилей Nissan, но данная практика вряд ли будет массовой из-за перечисленных выше минусов. Туманное будущее Фото: Пресс-служба Sinomach Компания Sinomach Automobile, которая заключила дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan сроком на 5 лет, планирует представлять на российском рынке 2-3 модели в год в различных сегментах. Так, в третьем квартале 2024 года в нашей стране ожидается пикап вероятно, аналог Terra , в четвертом квартале - полноразмерный SUV, а во втором квартале 2025-го - пикап с гибридной силовой установкой. В ближайшие три года Sinomach Automobile рассчитывает выйти на ежегодный объем продаж в России в 10 тыс. После достижения этой цели компания намерена организовать локальную сборку моделей Oting в сотрудничестве с российскими автопроизводителями.
Sinomach начнет продажи в РФ внедорожника Paladin в январе 2024 года
Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение.
Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более. Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал. Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании.
Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах. Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох. Все же есть порох в ниссановских пороховницах.
Модель станет первой в линейке бренда Oting в России. В феврале этого года планируется открытие первых 20 дилерских центров Oting, тогда же начнутся продажи «Паладинов». Планируется, что до конца года сеть официальных дилеров будет насчитывать 60 предприятий, а до конца 2025 года откроются еще 30 автосалонов. Oting «Паладин» выпускается на платформе Nissan Terra.
Для преодоления бездорожья и других сложных участков доступны три варианта привода, выбираемые селектором-шайбой: задний, полный, полный с понижайкой. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy.
Минимальный дорожный просвет — 21,5 см. Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы.
Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик?
В будущем компания планирует открыть в России сборочные заводы по производству больших и малых автомобилей. Первое появление на публике еще двух новых моделей, созданных на платформе Nissan, запланировано на 2024 год. Внедорожник Otting Paladin длиной 4882 мм и колесной базой 2850 мм оснащается 2-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.
На российский рынок вышел новый автомобиль из Китая Oting Paladin
Китайская Sinomach Automobile объявила о том, что на российский авторынок выходит внедорожник Paladin, выпущенный на платформе Nissan Terra. Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае. Новый внедорожник Oting Paladin 2024 официально выйдет на российский рынок уже в феврале текущего года.
Наши партнеры
- Автомобили
- Продажи внедорожников Oting Paladin в России начнутся в феврале 2024 года
- Как считаете, есть будущее у "почти" Nissan?
- В России появился китайский аналог Nissan: Бизнес: Экономика:
- Oting Паладин'2024: фото, минусы и плюсы, цены и характеристики
- В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin
Навигация по записям
- Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке
- Новости по теме
- Государственный размах
- Комментарии
- В Oting «Паладин» есть режим танкового разворота | Цена Авто
- Новости дня
Начались продажи Oting Паладин в России: известны цены
В этом случае поддержку мультимедиа будет осуществлять 10-дюймовый тачскрин, тогда как у версий побогаче центральный монитор уже на 12 дюймов. На презентации председатель совета директоров группы «Хуаюнь» Фань Вей произнес громкую фразу: «Король вернулся, и слава будет принадлежать Oting». Для российского рынка компания Sinomach Automobile официально переименовала свой внедорожник. Китайская компания объяснила это тем, что Россия стала первой страной для экспорта Sinomach. В пресс-службе добавили, что такой шаг направлен на укрепление и развитие двустороннего сотрудничества в честь 75-летия установления дипломатических отношений между РФ и Китаем» Конкуренты Oting Paladin — альтернатива таким моделям, как отсутствующие Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др. Еще есть Baic BJ40, но у него всего лишь одна комплектация за 4 350 000 рублей и все. В общем, выбор среди такого типа автомобилей есть.
Модель будет называться Oting Paladin, и, что любопытно, ранее о ввозе этого же внедорожника объявил бренд Dongfeng , причем название то же — Paladin. Фактически одну модель планируют представлять два независимых дистрибьютора. От прототипа, Nissan X-Terra, модель отличает и внешне, и технически Источник: Nissan Paladin является продуктом совместного предприятия Dongfeng и Nissan, при этом не копирует японскую модель полностью. Он чуть короче, а главное, вместо ниссановских дизелей использует бензиновый турбомотор Mitsubishi 218—228 л. При длине почти 4,9 метра он крупнее ушедших из России конкурентов, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, при этом генезис у него тот же.
Утверждается, что ренейминг направлен на «укрепление двустороннего сотрудничества» и «в честь 75-летия установления дипломатических отношений между РФ и Китаем». В России модель предложат в версии с 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31 228 л. Привод — задний или полный типа part-time с жестким подключением «передка».
Цены на модель стартуют от 3 799 000 рублей, при этом топовая модификация обойдется в 4 499 000 рублей. Автомобили производятся на заводе Zhengzhou Nissan в Китае. Разработка и производство осуществляются Nissan, но поставки в Россию реализует китайский госконцерн Sinomach Auto. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями.