Toyota Passo Sette 1.5 AT (109 л.с.) 4WD. Автомобиль брался для жены и 2их было 4вд, просторный салон, удобная посадка, не громоздкий. С лица Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Luminas идентичны. Заказать подобный. TOYOTA PASSO SETTE2010 год. 172 000 ¥Цена продажи.
TOYOTA PASSO SETTE из Японии
Тойота Пассо Сетте выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП. Трансмиссия Toyota Passo Sette 2008, минивэн, 1 поколение, M500. Двигатели Toyota Passo, Passo Sette. Компактный хетчбэк Passo был представлен в 2005 году. Созданный на базе Daihatsu Sirion и сменивший Toyota Duet, автомобиль предлагался с двигателями объемами 1.3 и 1.5 литров. Технические характеристики Тойота Пассо Сетте 1 поколение 2 модификации. Toyota Passo Sette service manual for roadside repairs.
Toyota passo sette аналог
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
В итоге всю зиму проездил так.
Скромная мощность мотора компенсируется небольшим весом и хорошей аэродинамикой. Из пластика сделаны передние крылья и крышка багажника. Дальше давит гул от дороги, да и мотор иногда уходит в зону высоких оборотов, но точные цифры водителю неизвестны — тахометра просто нет. В стремлении сэкономить и упростить машину японцы применили максимальную изворотливость.
Металл очень тонкий, и это чувствуется, в дверях и на потолке практически отсутствует теплоизоляция, а в выхлопной системе глушитель меньше мотоциклетного. Зато печка жарит. Даже в сильные морозы уже через 10 минут после запуска водитель может сначала расстегнуться, а потом и снять куртку. Но стоит остановиться и заглушить двигатель, салон быстро вымораживается.
Для большей экономии топлива литровый двигатель оснащен системой стоп-старт, которая еще и подстраивает работу генератора. При разгоне напряжение в бортовой сети падает до 12,5 В, а при торможении двигателем подскакивает до 15 В. Не знаю, насколько это безопасно для аккумулятора, но зимой он меня ни разу не подвел, хотя габариты у него скромные.
Объем: 1. В основу нового автомобиля легла платформа модели Yaris, при этом конструктивно машина больше походит на компактный хэтчбек, оснащенный тремя рядами сидений. Философская концепция Passo Sette базируется на семейных ценностях, которые, ориентируясь на сугубо автомобильные понимания, Тойота выразила в комфортном, вместительном салоне, высокой производительности и большой заботе о безопасности дорожных путешествий. Экскурс по Toyota Passo Sette При слове «минивэн» на ум обычно приходят довольно крупные автомобили. Passo Sette значительно меньше — габариты представленной модели больше схожи с Toyota Corolla, чем обуславливаются нестандартные для минивэна технические характеристики: Передний либо полный привод. Исключительно автоматическая коробка передач.
В скором времени данную модель прекратят выпускать в Японии, так как спрос на нее слишком мал. Пока нет информации, как хэтчбеки будут продаваться на рынке России. С хорошим оснащением и небольшой стоимостью они могут стать конкурентами российской автомобильной продукции, но только в определенном классе. Предполагается, что данная модель будет ориентирована на женскую аудиторию, так как отличается небольшими размерами. Высока вероятность, что сумма в 600 000 рублей не является итоговой. В нее не включены затраты на транспортировку и оформление.
Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Luminas — новые 7-местные микровэны
Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя является многорычажной. Из особенностей эксплуатации Passo можно выделить требовательность двигателей к качеству моторного масла, так как оба силовых агрегата имеют цепной привод ГРМ. Пересмотрен дизайн переднего бампера, радиаторной решётки, обновлена головная оптика и задние комбинированные фонари. Второе поколение[ править править код ] В феврале 2010 года Toyota Passo пережила смену поколений. Платформа автомобиля осталась прежней, однако, дизайн кузова сменили на более «безобидный». Место автоматической коробки передач занял вариатор.
Дизайн приборной панели и центральной консоли смотрится вполне стильно, а для улучшения обзорности дверные зеркала слегка смещены назад. Особенности салона Комфортные кресла — переднее сидение сплошное. Если отодвинуть сиденье на 150 мм, то спинка откидывается на угол до 20 градусов. В салоне пристегнуться смогут два пассажира, а разместиться три. При использовании заднего ряда сидений встречаются некоторые неудобства, так как при этом потребуется сильно наклонить вперёд сиденье второго ряда. Багажное отделение становится более вместительным, если при его использовании сложены спинки и сняты подголовники с задних сидений.
Сверху и снизу широкого переднего бампера выполнены не одинаковой ширины раструбы, через которые производится забор воздуха к системе охлаждения двигателя и к другим агрегатам транспортного средства, Внутреннее пространство раструбов затянуто сеткой с оригинал рисунком ячеек. На выступающих частях бампера образованы цилиндрической формы ниши, в них помещены противотуманные огни. Линия подоконника выделена полимерной накладкой, над задними колесами арками выполнена рельефная штамповка. Вся тыльная сторона задних стоек выделена под компоновку вертикально ориентированных стоп-сигналов, в рельефные обводы дверей багажника вписана подсвеченная ниша номерного знака, рядом с ней распределены фирменные атрибуты. Интерьер Посадочные места Toyota обеспечены хорошо выраженной боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками и ремнями безопасности, по бокам от дивана третьего ряда Passo Sette подвешены боксы с подстаканниками и небольшого размера нишами. Для второго ряда кресел подстаканники сформированы в передней части подлокотников дверей, а личные вещи пассажиры могут разместить в нишах сформированных под подлокотниками. Передние сиденья примыкают вплотную друг к другу благодаря чему на них можно посадить еще одного человека, хотя в этом случае сидеть будет не совсем удобно. Все элементы управления, естественно за исключением руля и блока педалей сведены к консоли передней панели.
А сегодня на Островах состоялась премьера хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon уже третьего поколения. Зато колесная база стала больше на 50 мм 2490 мм , а иное расположение сидений позволило увеличить расстояние между рядами на 75 мм, добавив простора задним пассажирам. Базовые варианты едва ли смогут привлечь необычным дизайном, зато в гамме есть более яркие версии Toyota Passo Moda и Daihatsu Boon Cilq — с оформлением передка в стиле Mini, светодиодными фарами и контрастной окраской крыши. Черные вставки на задних стойках — у всех модификаций. Интерьер стал взрослее, центральная консоль теперь визуально отделена от передней панели, но передний диван со средней секцией сохранился, хотя ремней безопасности только два, а сидеть по центру неудобно еще и из-за формовки самого сиденья.
Двигатели Toyota Passo, Passo Sette
Размер машины: длина — 4,18 метра, высота — 1, 62 метра, ширина — 1,7 метра. Сама идея этой модели совмещает в себе качество и как можно более плотное использование внутреннего пространства машины. Особенности изготовления модели Эту модель специально изготовили для одновременной продажи на рынках Малайзии, Японии и для остальных стран юго-восточной Азии. Совместная работа с Daihatsu привела к тому, что базовые версии этой модели — это Toyota, а при наличии аэродинамического обвеса — Daihatsu. В модельном ряду Daihatsu модель будет называться Boon Luminas. Продаваться будут на выбор полноприводные и переднеприводные разновидности модели.
На выбор компактный хетчбэк предлагался с двумя бензиновыми двигателями: 1KR-FE 70 л.
Единственная доступная коробка передач — 4-ступенчатая АКПП. Привод может быть как передним, так и постоянным полным. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя является многорычажной. Из особенностей эксплуатации Passo можно выделить требовательность двигателей к качеству моторного масла, так как оба силовых агрегата имеют цепной привод ГРМ. Пересмотрен дизайн переднего бампера, радиаторной решётки, обновлена головная оптика и задние комбинированные фонари.
Хочется, как говорится, и на ёлку влезть, и рыбку съесть, и с ёлки не свалится - и костями не подавиться. Требования взаимоисключающие к авто: не дорогой ипотека, дети, стройка - давят все желания - в пределах 300-350 рублей и вложений не более 50 рублей... Последнее сообщение Таун на мехе - наше всё!
В салоне пристегнуться смогут два пассажира, а разместиться три. При использовании заднего ряда сидений встречаются некоторые неудобства, так как при этом потребуется сильно наклонить вперёд сиденье второго ряда. Багажное отделение становится более вместительным, если при его использовании сложены спинки и сняты подголовники с задних сидений. Базовая комплектация Passo Sette X оснащена боковыми подушками и шторками безопасности лишь в качестве опции. Что касается двигателя, то сочетание двигателя 3SZ-VE с автоматической трансмиссией на 1,5 литра и четырёхступенчатой автоматической коробки определяет неплохие скоростные качества. Расход топлива — 6,41 литра на 100 км с передним приводом в смешанном цикле и 6,85 литра на 100 км с полным приводом.
Toyota Passo Sette и Daihatsu Boon Luminas — новые 7-местные микровэны
Вся тыльная сторона задних стоек выделена под компоновку вертикально ориентированных стоп-сигналов, в рельефные обводы дверей багажника вписана подсвеченная ниша номерного знака, рядом с ней распределены фирменные атрибуты. Интерьер Посадочные места Toyota обеспечены хорошо выраженной боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками и ремнями безопасности, по бокам от дивана третьего ряда Passo Sette подвешены боксы с подстаканниками и небольшого размера нишами. Для второго ряда кресел подстаканники сформированы в передней части подлокотников дверей, а личные вещи пассажиры могут разместить в нишах сформированных под подлокотниками. Передние сиденья примыкают вплотную друг к другу благодаря чему на них можно посадить еще одного человека, хотя в этом случае сидеть будет не совсем удобно. Все элементы управления, естественно за исключением руля и блока педалей сведены к консоли передней панели.
Здесь же расположился приборный щиток, укомплектованный цифровыми шкалами дугообразной формы, цветными индикаторами, компактным жидкокристаллическим дисплеем. Под щитком установлены решетки воздуховодов, блок со средствами управления сервисными системами и автозвуком. Далее пространство консоли переходит в небольшую тумбу.
При длине кузова в 4180 мм колёсная база составляет 2750 мм — как у кроссовера Subaru Tribeca. В просторном салоне японцы умудрились расположить аж три ряда сидений, которые при необходимости складываются вровень с полом. И пусть третий ряд — это плоская скамейка, для маленьких детей сгодится. Схемы подвесок — как у хэтчбеков-доноров. Спереди стойки McPherson, а сзади — пружинная полузависимая конструкция. Тянуть семейную пару поручено 141 «ньютону» полуторалитровой «четвёрки» Toyota мощностью 109 л. Такая комбинация облегчает перемещение в городе и несильно обременяет кошелёк: средний расход топлива — 6,4 л на 100 км в смешанном цикле.
Правда, указанная сумма, вероятно, не учитывает дополнительные платежи типа таможенных сборов. Японская модель в длину вытянулась всего на 3,6 метра фото: Toyota. Автомобиль комплектуется исключительно 69-сильным двигателем. Кроме того, его можно будет заказать только в праворульном исполнении.
Toyota Passo Sette В 2009 году модель совместной разработки Toyota и Daihatsu выпустят на внутренний рынок Японии, Малайзии и, возможно, некоторых других стран юго-восточной Азии. Его оборудуют поперечно расположенным 1,5-литровым бензиновым двигателем 3SZ-VE и автоматической трансмиссией, пишет Japancar.
Нужна помощь в покупке автомобиля?
- Toyota passo sette обзор
- Похожие статьи
- Модели Toyota
- Автомобиль Toyota Passo Sette
КУПИТЬ TOYOTA PASSO SETTE
- Комплектации TOYOTA PASSO SETTE, характеристики, модификации
- Подержанные Toyota Passo Sette авто для продажи
- Модель Passo автомобиля Toyota - история и сравнение модификаций
- Toyota Passo Sette 2009г, мотор 1.5 л — отзыв владельца.
В Россию могут привезти хэтчбеки Toyota Passo за 600 тысяч рублей
Vitz/ говорить непосредственно о модификации Toyota Passo Sette-то это минивэн,который способен перевозить сразу до 7 ря на компактные размеры,в салоне достаточно иры удобно размещаются на трех рядах. Связанный с семейством Passo, Passo Sette представляет собой компактный «минивэн» или MPV. Базовые варианты едва ли смогут привлечь необычным дизайном, зато в гамме есть более яркие версии Toyota Passo Moda и Daihatsu Boon Cilq — с оформлением передка в стиле Mini, светодиодными фарами и контрастной окраской крыши. технические характеристики с описанием и фотографиями.
Toyota Passo - обзор модификаций
Цены в рублях на проданные авто Toyota PASSO SETTE на аукционе Японии за последние три месяца. Заказать подобный. TOYOTA PASSO SETTE2010 год. 172 000 ¥Цена продажи. Все марки Toyota Nissan Honda Mazda Mitsubishi Subaru Suzuki Lexus. Статистика проданных TOYOTA PASSO SETTE на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день.
Двигатели Toyota Passo, Passo Sette
Toyota Passo оснащается 3-цилиндровым мотором объёмом 1 литр мощностью 69 л. Привод может быть передним или полным. Модель предлагается в двух вариантах, отличающихся оформлением передней части кузова. Версия Passo Moda обладает округлыми фарами и имеет двухцветную окраску кузова. В 2018 году вышла обновлённая версия хетчбэка. Все исполнения, кроме самой простой версии X, в качестве стандартной функции получили модернизированную систему предотвращения столкновений «Smart Assist III».
В среднем я трачу 100 000 шиллингов на незначительное обслуживание и около 350 000 шиллингов на крупное обслуживание, которое провожу каждые полгода. Джордж Мутумба Одним из недостатков автомобиля Passo Sette является его небольшой размер шин и низкий клиренс. Кроме того, область шин также ограничена, что делает невозможным использование больших профильных шин и меньших дисков для увеличения клиренса.
Это ограничивает выбор размера шин и означает, что вам придется использовать проставки или более прочные амортизаторы, чтобы достичь необходимого клиренса, если вы собираетесь ездить по дорогам с ямами. С другой стороны, автомобиль Passo Sette является надежным и редко ломается, если вы не игнорируете механические проблемы на ранних стадиях. Если вы не обращаете внимания на одну механическую ошибку, она может привести к другой, и в результате ваши счета за обслуживание будут только расти. Поскольку это относительно новая машина, важно обращать внимание на каждый индикатор, который появляется на приборной панели. Это один из способов предотвратить возможные проблемы с механикой до того, как они станут сложными для решения.
Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла. Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.
Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево. Toyota Passo для внутреннего рынка G Package, М700А Заключение В нетурбированной версии, которой и является агрегат Daihatsu серии K3, K3-VE, — он был бы одним из лучших моторов в своем классе, если бы не его блок цилиндров, который не подлежит ремонту.
В управлении автомобиль чрезвычайно прост. Этот факт и небольшие габариты модели соответствуют первоначальному предназначению — женский автомобиль для поездок на каждый день. При этом салон изнутри достаточно просторен, что противоречит внешнему виду машины. Особо хвалебные отзывы Toyota Passo получила именно от женщин — за электроусилитель руля, с помощью которого повороты выполнять очень легко.