Новости почему лидия михайловна решилась на игру

Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это эго характеризовало? Игра замеряшки, в которую Лидия Михайловна решилась играть со своим учеником, имеет некоторые причины и выгоды для развития ученической самооценки.

Остались вопросы?

Не решись Лидия Михайловна на такую «дерзость», мальчишка чувствовал бы себя совсем одиноким. Уроки французского,почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником. Вопрос школьника по предмету Литература Почему Лидия Михайловна (по рассказу "Уроки Француского") решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки", потому что решила что так, она сможет помочь герою "заработать" деньги, ведь, если он их честно выиграет, он их возьмёт. Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на забаву в "замеряшки"?

Почему главный герой отказывался от помощи Лидии Михайловны?

  • Стр. 121 - ГДЗ Литература 6 класс Полухина Коровина учебник часть 2
  • Ответы на вопрос:
  • Почему Лидия Михайловна решилась на игру в…
  • Другие вопросы:
  • Урок литературы по теме "Уроки французского" – уроки жизни. 6-й класс
  • Список предметов

Задание МЭШ

Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Лучший ответ на вопрос «Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Что выдавало её во время игры? Ответ эксперта. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. Почему Лидия Михайлорешила решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Кульминационный момент происходит, когда директор школы застает Лидию Михайловну и ее ученика за игрой на деньги.

Урок литературы по теме "Уроки французского" – уроки жизни. 6-й класс

Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Лучший ответ на вопрос «Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Во время игры Лидия Михайловна вероятно проявляла следующие качества. — Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки", потому что решила что так, она сможет помочь герою "заработать" деньги, ведь, если он их честно выиграет, он их возьмёт. Лидия Михайловна, решившись на игру в «заме-ряшки» со своим учеником, вероятно, имела несколько причин для такого поступка.

Лидия Михайловна в рассказе "Уроки французского": характеристика, образ, описание

Ему разбили губу. Следы драки были замечены Лидией Михайловной, и, чтобы отвадить ученика от игры, она назначает ему дополнительные занятия французским. Уроки французского «Начались мучительные и неловкие дни». Каждый день герой со страхом ждал того момента, когда придется остаться. Поначалу учительница занимается с ним в школе, работает над произношением. Потом она решила, что в школе, после второй смены, у них остается мало времени на занятия, и приглашает ученика продолжить индивидуальные уроки у неё дома. В квартире преподавательницы он чувствовал себя неловко. Учительница жалела школьника, хотела его подкормить, после занятий приглашала на ужин. Парень отнекивался и, смущаясь, спешил покинуть квартиру. Садиться за один стол с Лидией Михайловной! Нет, нет!

Она была непривычно упакована в ящик, а не в мешок, в котором мать обычно присылала продукты. Мальчик засомневался, ему ли эта посылка, он сверил адрес, сомнений не осталось. Любопытство терзало его и, взяв топор, он вскрыл посылку, всё ещё думая, что её прислала мать. Внутри были макароны и гематоген. Не сдержавшись, герой начинает есть сухие макароны. С чего мать вдруг так «разорилась» ради него, думает парень, или это посылка не от неё? И он догадался, что коробка с «непривычными» для него продуктами — дело рук Лидии Михайловны. Он идет в учительскую, чтобы поговорить с педагогом и вернуть посылку, но ее на месте нет. Мальчик отправляется к ней домой. Встретив ученика, Лидия Михайловна сначала делает вид, что не понимает, о чем идет речь и зачем он принес эту посылку, но в разговоре учительница себя выдает.

Женщина не учла, что в деревне не бывает макарон и гематогена. Лидия Михайловна — человек городской. Она рассказывает ученику, что сама родом с Кубани, где очень много яблок. Она пытаеся уговорить ученика принять посылку, обещает, что больше не будет ничего присылать, но тот ни в какую не соглашается брать у своей учительницы еду. Игра в «пристенок» Герой продолжает заниматься французским с Лидией Михайловной. Учительница чувствовала его «диковатость» и стремилась расположить к себе и к предмету, что ей удалось: ученик стал вести себя смелее на занятиях, задавал вопросы учителю и даже спорил с ней. Мальчик делал успехи в языке, стал неплохо говорить по-французски и даже подумал, что занятия вскоре можно будет прекратить, но Лидия Михайловна «не считала программу выполненной». Постепенно парень вошел во вкус, проникся языком и «наказание превратилось в удовольствие». Прошло две недели после истории с посылкой, после занятий Лидия Михайловна спросила своего ученика, в какую игру он играл на деньги со сверстниками. Того удивило, что учительница этим интересуется, но рассказал.

В ответ Лидия Михайловна поведала ему, что в детстве тоже играла на деньги, но по-другому. Игра называется «пристенок» или «замеряшки». По правилам нужно ударить монету об стену так, чтобы она упала как можно ближе к монете соперника, не далее чем на расстоянии двух вытянутых пальцев одной руки. Лидия Михайловна показала, как это делается и предложила парню попробовать сыграть. Герою стало неловко. Учительница — так другой человек, что ли? Иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца», — отвечала Лидия Михайловна. Она просит не выдавать её директору. Сначала они играли не на деньги, «понарошку», но Лидия Михайловна заявила, что так не интересно и предложила сыграть всерьёз. Мальчик почувствовал неловкость, но всё же согласился.

Лидия Михайловна играла азартно и шумно, герой увидел её совсем другими глазами. Он несколько раз пытался уличить учительницу в том, что она ему поддаётся, но Лидия Михайловна убеждала в обратном. Парень стал выигрывать, у него появились деньги, на которые он покупал молоко и мороженное. Брать деньги у своей учительницы, конечно, неудобно, но успокаивало, что это честный выигрыш. Однажды, в процессе игры, заспорив о счете, учительница и ученик не заметили, как в квартиру Лидии Михайловны вошел директор. Он жил по соседству в том же доме, который называли «учительским». Лидию Михайловну возмутило, что директор вошел без стука. Директор сказал, что стучал, но не дождался ответа. На вопрос: «Что здесь происходит? Василий Андреевич возмутился тому, что учительница может играть на деньги с учеником.

Это преступление. И еще, еще… Я двадцать лет работаю в школе, видывал всякое, но такое…» Последний привет Спустя три дня Лидия Михайловна уехала. Она отправилась домой, на Кубань.

Володе было неловко, всегда-всегда. У этой неловкости были разные причины... Лучше прочитай сама, рассказ замечательный, читается легко. Один из моих любимых.

Чего он боялся? Как это его характеризовало? Я считаю, что это очень рискованный поступок, но я даю ему положительную оценку, ибо он был сделан для блага.

Володе было неловко, всегда-всегда.

Это был тяжёлый период для маленького мальчика: жизнь у чужих людей, полуголодное существование, невозможность одеваться и питаться, как положено, непринятие деревенского мальчика одноклассниками. После того, как вышел рассказ, она нашла своего бывшего ученика и произошла долгожданная встреча, с особым теплом он вспоминал разговор, который состоялся с Лидией Михайловной во взрослом возрасте. Она забыла многие вещи, которые помнил писатель с детства, он хранил их в памяти много лет, благодаря чему появился чудеснейший рассказ. Особенности композиции рассказа «Уроки французского» заключаются в том, что рассказ поделен на шесть логических частей, которые разделяют короткие временные отрезки. Структура произведения «Уроки французского» классическая: Первая часть служит экспозицией, представляя нам главного героя и его предысторию. Вторая часть служит завязкой, описывая лишения и трудности, которые приходится преодолевать главному герою в чужом городе.

Поступок Лидии Михайловны это подвиг доброты или преступление педагога?

  • Главное меню
  • Литература. 6 класс
  • Валентин Распутин. «Уроки французского»: краткое содержание и анализ
  • «Уроки доброты» в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» - презентация онлайн
  • Лидия Михайловна в рассказе "Уроки французского": характеристика, образ, описание
  • Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником причины и выгоды

Библиотека

  • Ответ от учителя
  • «Уроки французского»: краткое содержание и анализ
  • Почему лидия михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником из рассказа уроки французского
  • Последние опубликованные вопросы

Литература. 6 класс

Лидия Михайловна, как упомянуто в отрывке, решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником, чтобы воспользоваться этой игрой как способом разнообразить урок и подход к обучению. Почему Лидия Михайловна предложила мальчику сыграть на деньги? как ты оцениваешь её поступок?свой ответ аргументируй. — Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?

Почему Лидия Михайловна решилась на игру в?

Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама. -Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? лидер по выплавке стали? 3. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Почему Лидия Михайловна решилась на игру в. Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на забаву в "замеряшки"?

Почему лидия михайловна решилась на игру?

И тем самым проиграть, а потом дать деньги ученику который голодал! Самое главное она решилась на этот поступок по скольку не знала другого способа дать мальчику денег! Потому что Валентин Распутин был очень гордым! В самом рассказе Распутина "Уроки французского" главный герой, одиннадцатилетний мальчик не понял, что игра с ним ведется не совсем честная. Вернее, сперва он заподозрил подобное, когда учительница старалась специально проиграть ему, но более опытная и хитрая учительница смогла убедить мальчика в обратном - она сделала попытку обмануть его, смошенничать в игре, а кто же будет мошенничать в игре, если хочет проиграть, и герой поверил учительнице. Распутина «Уроки французского» произвёл на меня двоякое впечатление. Она руководствовалась ни сухими формальностями «плохо-хорошо», а своим сердцем. Лидия Михайловна играла на деньги замеряшки с своим учеником чтобы хотел ему помочь.

Она специально проиграла чтобы его дать деньги. Show likes Nartach Yazmedova 9 Jul 2021 at 12:35 am 1. Рассказ мне очень понравился. В этом рассказе говориться, что страна была разорена войной. Многие семьи остались без отцов. Рассказчик вспоминает: «Жили мы без отца, жили совсем плохо». Денег колхозникам не платили — зарплату выдавали зерном, мукой, другой сельскохозяйственной продукцией.

В рассказе - "Уроки французского". За прототипом далеко идти не пришлось. Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в свое время они сделали для меня". Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Она помогла герою стать уверенней, смелее, поверить в свои силы, занятия французским стали доставлять ему удовольствие. Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное, и, конечно же, из жалости к мальчику, ведь честно выигрываю у неё в замеряшки, мальчик чувствовал, что это его деньги, свои, заработанные.

Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости. Лидия Михайловна понимает, что знание предмета, которое дает учитель, - это ещё не всё. Самое главное — это нравственные качества. А научить нравственным качествам нельзя — можно лишь помочь им развиться, но для этого необходим талант человечности, который и отличает настоящего педагога. Истинный смысл игры герой рассказа понял гораздо позже.

Может уже тогда, когда решил написать этот свой рассказ. Доброта учителя осталась с ним на всю жизнь, он невольно на нее равнялся. Но, если судить по тому, как написан рассказ, можно сделать вывод, что главный герой далеко не сразу понял разумом, что его учитель является настоящим человеком и ее хитрая игра была показателем всей широты ее доброй души. Show likes Gulmira Kudratova 9 Jul 2021 at 12:50 am Рассказ очень понравился. Интересная, немного грустная история о послевоенном времени рассказывает о жизни 11 летнего мальчика, которого отправили учиться в школу в райцентр. Рассказ о том, как зёрна добра, брошенные в детскую душу, по истечении лет проросли в искреннюю теплоту и глубокую признательность зрелого человека. Лидия Михайловна приехала в далёкий сибирский городок с тёплой Кубани, чтобы преподавать французский язык в местной школе.

Лидия Михайловна была не просто учителем французского языка в классе, где учился герой, но и классным руководителем. Именно поэтому она интересовалась детьми больше, чем другие учителя. Конечно, мальчик не мог не стать объектом пристального внимания учительницы. Во-первых, потому что французский язык был единственным предметом, по которому у героя была четвёрка. Все остальные дисциплины он знал на отлично. А во-вторых, очень болезненный вид и бедная одежда свидетельствовали о том, что мальчик испытывал трудности. И вот однажды наступил тот момент, когда Лидия Михайловна узнала, что герой играет со старшими ребятами на деньги.

Конечно, учительница могла поступить так, как от неё требовал учительский долг: сообщить обо всём директору или педагогическому коллективу. И тогда недостойное поведение мальчика разбирали бы перед всей школой, после чего, вероятнее всего, последовало бы позорное изгнание. Но Лидия Михайловна поступила иначе. Она поступила так, как ей подсказывало её доброе сердце.

Ответ Ответ дан Юлиана15 учительница хотела помочь ученику, ведь он жил крайне бедно.

Она готова была делать это даже таким способом.

Итак,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую игру-замеряшки,в которой можно легко мухлевать. Я одобряю поступок Лиди Михайловны,т. Мальчик боялся жалости,поэтому и не принимал ничьих подарков,а мухлевание учительницы он оценивал как подачки. Можно сказать ,что главный герой был гордым человком.

Их отношения держаться только на условиях взаимовыгодных Птаха подыгрывал Вадику и сам оставался не в накладе. Что поняла Лидия Михайловна и как пыталась помочь мальчику?

Почему он боялся, что учительница поведёт его к директору? Почему мальчик снова пошёл к игрокам? Почему так закончился последний эпизод игры? Лидия Михайловна увидела его избитым и оставила после уроков. Мальчик боялся, что она отведет его к директору и его могут выгнать из школы, чего ему бы совсем е хотелось. Герой честно рассказывает ей о том, что о играет на деньги и объясняет почему. Лидия Михайловна просит его так не делать, но мальчик не смог сдержать обещания, потому что не знал как по-другому он мог еще раздобыть деньги на существование.

И его снова избивали, так как он вновь смог выиграть рубль. Каков смысл этого слова и какие ситуации унизительны для человека? Что такое чувство собственного достоинства? Как неиспорченный человек обычно реагирует на унижение? Унижение — поведение человека, целью или результатом которого является падение у унижаемого чувства собственного достоинства и его достоинства в глазах других людей. Ситуации могут быть разными, все зависит от человека и его моральных принципов. Чувство собственного достоинства — благодарное и почтительное отношение к самому себе, сознание собственного достоинства, своей ценности; самоуважение.

Честь — это готовность отстаивать свои интересы и интересы своего государства, пренебрегая при этом даже угрозой для жизни. Чем выше самооценка, тем спокойней человек реагирует на подобные выпады недоброжелателей. Отношения мальчика с Лидией Михайловной. Почему он не хочет принимать посылку? Как чувствует себя в квартире учительницы? В своем стремлении ему помочь, учительница дарит посылку с едой, пытается накормить у себя дома, куда позвала его под предлогом дополнительных занятий по французскому. В ее квартире он забивается в угол и чувствует себя страшно стесненным.

И хоть он голоден, ему кусок не идет в горло. Будучи человеком гордым и имеющим самоуважение, главный герой отвергает все ее попытки помочь. Почему Лидия Михайловна стала играть с мальчиком на деньги, не соблюдая правил игры? Почему не побоялась уронить себя в глазах ученика? Знала ли она, что директор ей этого не простит? Что значат слова бесстрашие, душевная щедрость? Видя, что все ее попытки помочь своему ученику ни к чему не приводят, следующий решительный шаг учителя — игра на деньги с мальчиком.

В игре мальчик видит ее совсем другой — не строгой тетенькой, а простой девчонкой, не чуждой игре, азарту, восторгу. Она не побоялась этого, так как ее вело искренне желание помочь мальчику, возможно, было реализовать, только дав ему ощущение справедливости и честности полученных денег. В данном случае, путем честной игры в «пристенок». То, что директор ей этого не простит, она, возможно не знала, так как он появился совершенно не ожидано, она этого не предвидела. Но не могла не знать, что ее могут уволить. Но все же рискнула ради помощи своего способного ученика. Бесстрашие — нравственно волевое качество личности, выражающее способности и умение человека подавлять страх, боязнь, панику.

Душевная щедрость — это моральное качество человека быть внимательным к другим людям и готовность разделить их проблемы, сопереживание, сострадание, готовности выслушать, понять, помочь. Почему директор так отнёсся к поступку учительницы? Как это его характеризует? Как иначе он мог бы поступить? Какие неписаные правила нарушила учительница и во имя чего? А какие нарушил директор?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий