Загнав евреев в гетто, немцы просто переименовали кагалы в юденраты, а шамеши стали начальниками полиции. Холоко́ст в Герма́нии — систематическое преследование и истребление евреев немецкими нацистами в Германии в период с 1933 по 1945 годы. Почему Гитлер ненавидел евреев на самом деле?
Исторический контекст
- За что Гитлер ненавидел евреев? | Пикабу
- Программа истребления
- 50 фактов о Холокосте, волосы встают дыбом...
- Что еще почитать
За что Гитлер приказал уничтожить евреев: банальные причины Холокоста
Так вы сможете поддержать мой канал В данном видео рассматривается основной вопрос, почему Гитлер ненавидел евреев. Загнав евреев в гетто, немцы просто переименовали кагалы в юденраты, а шамеши стали начальниками полиции. Я думаю, что немцы попались на их уловку, заключающуюся в создании серьёзного прецедента для будущего сплачивания евреев под влиянием сильно раздутого мифа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Историки и специалисты выделяют несколько причин порождения ненависти и истребление еврейской расы. • Одна из причин почему Гитлер ненавидел евреев современные историки называют зависть к их способности быть успешными "на ровном месте".
Беженцев из рейха никто не хотел принимать
Потому что ее избиратель воспитан на идеях борьбы с глобальным потеплением, запретов на авто, запретов газовых котлов, запретов электростанций, запретов всего вплоть до мяса — и безусловной поддержки борьбы народа Палестины и против Израиля, вместе со всеми его евреями что раньше не проговаривалось вслух. Зато теперь проговаривается очень громко заботливо выпестованными на немецкие деньги мигрантами: «Новостное агентство DPA сообщило о реве толпы «дерьмовые евреи» в Гельзенкирхене — и умудрилось ни словом не упомянуть о среде, из которой исходила ненависть к евреям. Позже агентство добавило к своему отчету, что «пока не может сказать многого» о демонстрантах. Агентство также распространило мнение, что это была «антиизраильская демонстрация», как будто участники были озабочены не выражением своего антисемитского посыла, а критическим рассмотрением единственной демократии на Ближнем Востоке. В результате это предложение появилось на многих новостных сайтах в интернете, в Der Spiegel, а также здесь, на WELT, где было исправлено спустя время», — пишет главред «Вельт по воскресеньям».
Армия Мухаммеда скоро вернется». В Кройцберге та же среда открыто требовала «атаковать Тель-Авив»; в Дрездене напали на контрдемонстрантов с израильскими флагами. В Панкове был сожжен израильский флаг, в Вюрцбурге — сорван с древка. В Ганновере демонстранты порвали израильские флаги, а в Золингене сожгли один.
В Галле протестующие выкрикивали «Такбир!
Конечно, это был идейный террор! Подобно Бейтару, Лехи позиционировали себя как, прежде всего, мессианское движение. В «восемнадцати пунктах» программы опубликованных во 2 и 5 номерах газеты «Бамахтерет» «В подполье» за 1940 г. Наиболее громкими из акций группы стали попытка убийства британского Верховного комиссара Палестины Гарольда Макмайкла, убийство британского министра лорда Эдварда Гиннесса в 1944, убийство в 1948 году посредника ООН графа Фольке Бернадота подготовленное Ицхаком Шамиром , и соучастие в резне в Дейр-Ясине 9 апреля 1948 года объединенные формирования Иргун и Лехи вырежут до 250 жителей арабской деревни Дейр-Ясин. Самым ярким актом Иргун остается взрыв в гостинице «Царь Давид» 22 июля 1946 года, направленный против штаба британской администрации Палестины, унесший жизни 91 человека.
Замечательно, что даже будучи премьер-министром Израиля, Ицхак Шамир продолжал числиться в британских списках террористов. Но самой любопытной страницей истории Лехи остается попытка союза с Гитлером, которую группа предприняла в 1941г. Почему бы нам не сотрудничать друг с другом? Тогда же 4 февраля 1983 Тель-Авивская газета «Едиот Ахаронот» опубликовала текст документа, в котором «Лехи» предлагает Гитлеру союз. Немцы отнеслись к перспективе союза с еврейскими наци-террористами настороженно. В июне 1941 англичане арестовали эмиссаров Штерна и Шамира в Дамаске, а декабре был арестован и сам Шамир, которому было предъявлено обвинение «в терроризме и сотрудничестве с нацистским врагом».
Таким образом, волнительный союз не состоялся. Впоследствии Бен-Гурион без обиняков говорил об авторе плана «совместной борьбы»: «Бегин, несомненно, человек гитлеровского типа. Это расист, желающий уничтожить всех арабов во имя своей мечты об объединении Израиля, готовый использовать все средства для достижения этой святой цели»[27]. После образования государства Израиль около тысячи бойцов Лехи вышли из подполья и влились в ЦАХАЛ армию Израиля , другие продолжили вести собственную террористическую войну против арабов. На выборах в Кнессет 1-го созыва «Лехи» выставила собственный список, по которому в Кнессет прошел один ее кандидат. Израиль чтит память своих героев.
В 1980 году правительство учредило знак отличия для членов «Лехи» как участников борьбы за создание государства. Улицы многих городов также названы в честь «Лехи». Что касается Жаботинского, его движение стояло у истоков правящей сегодня в Израиле партии Ликуд. Заключая свою книгу «Сионизм в век диктаторов», Бреннер Ленни пишет: «Когда Шамир был назначен министром иностранных дел, международную общественность поразил прежде всего тот факт, что выбор Бегина пал на организатора двух знаменитых убийств: жертвой первого стал в ноябре 1944 г. Внимание, прикованное к террористическому прошлому Шамира затмило более гротескный характер того обстоятельства, что потенциальный союзник Адольфа Гитлера мог возвыситься до ранга руководителя сионистского государства. Когда Бегин назначил Шамира на этот пост и почтил память Штерна выпуском почтовых марок с его портретом, он сделал это, прекрасно зная об их прошлом.
Не может быть лучшего доказательства того, что наследие сионистского сговора с фашистами и нацистами и лежащие в его основе идеологические принципы полностью находят свое воплощение в современном Израиле»[28]. Бейтар — Азов? В 1998 году влиятельный англо-американский либеральный писатель Кристофер Хитченс в статье «Железная стена» писал об отношениях Аби Ахимейра с семьей премьер-министра Израиля Биби Нетаньяху: «Абба Ахимейр был … ревностным лейтенантом Жаботинского. На страницах журнала «Доар ха-йом» в конце 1920-х и 30-х годах вел знаменитую колонку под названием «Из записной книжки фашиста». Он воспевал Муссолини, называл Жаботинского «нашим дуче» и зашел так далеко, что назвал Гитлера человеком, стоящем на правильном пути за исключением его чрезмерного антисемитизма. Жаботинский, надо сказать, немного возражал против этого последнего пункта, но тем не менее ревизионистское движение «Бейтар» шествовало с факелами и в цветных рубашках и относилось дружески к формирующемуся «новому порядку» в Европе, пока не стало почти слишком поздно.
Ахимейр, по словам старшего Нетаньяху, был его наставником. И хорошо засвидетельствовано, что Нетаньяху-младший не делает шага, не посоветовавшись со своим уважаемым папой, который был также секретарем и душеприказчиком Жаботинского». Наконец, Хитченс делает недвусмысленный вывод о том, что свои отношения с арабами в частности с Ясиром Арафатом , Нетаньяху выстраивает, прямо руководствуясь страницами «Фашистской тетради» Аби Ахемира, и — «именем своего отца»[29]. Так ли это? Оставим «спор славян между собой» решать арабам и евреям. Мы же в заключение ещё раз вернёмся к движению Бейтар уже в современном контексте.
Начиная с 1948 года, «Бейтар» был тесно связан с политическим движением «Херут», а позднее с правящей сегодня в Израиле партией «Ликуд». Сегодня Бейтар позиционирует себя как идеологически правая молодёжная организация, не связанная с какими-либо политическими движениями. Бейтар, как утверждает Википедия, насчитывает более 20. Известны многочисленные свидетельства того, что боевики Бейтара принимали активное участие в событиях 1993 года на стороне Ельцина. Особого внимания заслуживает старейший футбольный клуб Израиля, рождение и существование которого непосредственно связано с одноименным движением. Или, точнее, как открытая часть и мобилизационная база подпольного Иргуна.
Многие игроки и фанаты «Бейтара» были или становились участниками «Иргуна» и «Лехи». Клуб и сегодня остается символом ультраправого Израиля, тесно связанным с правым сионизмом и партией Ликуд. Фанаты Бейтара входят в нацистскую фан-группу La Familia, известную своими скандальными лозунгами и кричалками: «Смерть арабам». Хорошо известны тесные связи с «Бейтар» премьер-министра Биби Нетаньяху, бывшего министра Мири Регева, ультраправого депутата Кнессета Итамара Бен-Гвир, и многих других политиков «Ликуда» как и их избирательных кампании. Майя Зинштейн, режиссер документального фильма Forever Pure 2016 о фанатах «Бейтара», прямо говорит, что «на протяжении многих лет клуб был, по сути, политическим инструментом правых»[30]. И который также курировали правые еврейские олигархи.
Пригодился ли им столетний опыт Бейтара?
Сейчас же обратимся к корням самого государства Израиль. В частности, правящей партии Ликуд, прямой наследнице право-сионистского движения «Бейтар». Как все мы помним, во время своего памятного визита в Польшу, Байден заявил, что на Украине не может быть нацизма, поскольку президент Украины Зеленский — еврей. Но что, если поставить вопрос немного иначе: может ли не быть нацизма в Израиле, если у власти там стоят прямые потомки геноссе Аби Ахемеира, автора «Записок фашиста», и Зеева Жаботинского, поклонников Муссолини и Гитлера? Но давайте по порядку, 2. Именно этим статьям барона была посвящена памятная медаль с изображением свастики с одной стороны и звезды Давида с другой, выпущенная Геббельсом. В одной из своих статей Фон Мильденштайн рассказывал читателям о своей встрече на борту парохода с молодцеватым «еврейским фашистом». Бейтар - эта молодежная «фашистская группа среди евреев. Их политической партией являются ревизионисты»[4].
С этой незабываемой встречи пусть начало будет романтичным начинается короткий, но бурный роман между немецкими национал-социалистами и сионистами. В Германии начинают расти лагеря переселенцев в Палестину около 40 по всей стране , над которыми гордо реют бело-голубые флаги с магендовидами. И собственными реалистичными комментариями. Так, например, Бек Фроммер, американский правый сионист, писал в 1935 г. Вот откуда нетерпимость немцев, австрийцев, поляков и увеличивающийся прилив антагонизма к евреям в большинстве европейских стран… Нелепо еврею требовать, чтобы с ним обращались так же ласково, как, например, с тевтоном в тевтонской стране или поляком в польской стране, он должен откровенно признать, что он к ним не «принадлежит». Либеральная фикция совершенного равенства обречена, потому что она неестественна»[5]. Что ж, это кажется разумным. Что и неудивительно: в еврейском менталитете были для этого все предпосылки. Близок евреям оказался и боевой дух фашистских движений. Итальянские фашисты боролись за итальянское государство, немецкие национал-социалисты - за единую империю немцев, сионисты - за свое собственное еврейское государство.
Самой крупной организацией национал-социалистического толка и была военизированная молодежная боевая группа «Бейтар», созданная Вольфом Зеевом Жаботинским в 1923 году в Риге. Жаботинский — одна из самых любопытных фигур новейшей еврейской истории. Чье влияние на сегодняшнюю политику Израиля, через партию Ликуд, у истоков которой стояло правосионистское движение Бейтар, трудно переоценить. Из гнезда Жаботинского вышли такие одиозные израильские политики как Ицхак Шамир и Менахем Бегин возглавлявший до войны польское отделение Бейтар. Присмотримся к этому неординарному человеку. В юности увлекся сионизмом. В 1903 году был избран делегатом на Шестой сионистский конгресс в Базеле. После смерти Теодора Герцля в 1904 году становится лидером российских правых сионистов. Переехав в Санкт-Петербург, издает официальный орган сионистского движения в России, журнал «Еврейская жизнь», в котором ведет ожесточенную полемику против сторонников ассимиляции и Бунда. После младотурецкой революции, имеющей глубокие сионистские и масонские корни Жаботинский был так же действующим масоном, и, как известно, до 1935 г.
Здесь, среди друзей Жаботинского, журналистов «Младотурка» встречаем таких любопытных персонажей, как отец «перманентной революции» Александр Парвус Израиль Лазаревич Гельфанд и его ученик Лев Троцкий, который в это самое время на фронтах Балканских войн готовит начало событий «некалендарного ХХ века». В 1923-м г. Жаботинский создает «Бейтар», отделения которого скоро появляются в Литве, Польше и Румынии. Считается, что эта боевая организация правого сионизма была названа в честь легендарного сиониста Иосифа Трумпельдора «Бейтар», ивр. Но у названия имелись и более глубокие корни, несущие мессианский смысл. Бейтар — так называлась последняя крепость неудачливого еврейского мессии Бар-Кохбы Сына Звезды , поднявшего мессианское восстание против Римлян в 132-136 гг. Бар-Кохба вообще становится в это время символом борьбы еврейского мира против мира имперского. И действительно, империи в это время падают одна за другой. К образу Бар-Кохбы обращался в это время и Лев Троцкий, давая эмблему пятиконечной звезды созданной им Красной Армии, которую бросает на штурм Варшавы, Берлина и всей Европы. Штурм, впрочем, захлебывается.
Однако, еврейским мессией, новым Бар-Кохбой, хотят видеть себя в это время и социалист Троцкий, и «интернационалист» Свердлов, и сионист Жаботинский. Тот же торжественный мессианизм излучал гимн движения «Бейтар», сочиненный Жаботинским: Пoднимутся в силe и слaвe Йoдeфeт, Maссaдa, Бeйтaр. Tы цaрь, ты пoтoмoк цaрeй Koрoнa Дaвидa с рoждeнья дaнa! Душoю и крoвью Смeрть иль пoбeдный удaр — Йoдeфeт, Maссaдa, Бeйтaр! Боевые группы «Бейтар» были типичными штурмовыми отрядами, исповедующими подобную же германским НС идеологию: Палестина — для евреев. Еще в 1931 году журнал Американского отделения Бейтар «Бейтар мансли» писал: «Если Герцль был фашистом и гитлеровцем, если еврейское большинство будет на обоих берегах Иордана, если еврейское государство будет в Палестине и разрешит экономические, политические и культурные проблемы еврейской нации, — если все это гитлеризм, тогда мы гитлеровцы»[8]. А уже накануне второй мировой войны последователи В. Жаботинского маршировали по улицам Варшавы и Риги, одетые в коричневую форму штурмовиков, приветствуя друг друга возгласом «Тель Хай! Бен-Гурион, будущий президент Израиля, называл его «Владимиром Гитлером»[9].
Этот массовый исход полностью отвечал планам национал-социалистов и потом они всеми силами поддерживали его. Евреев на эмиграцию толкали разнообразные притеснения, которым они подвергались начиная с 1935 года. Для ее усиления нацисты тесно сотрудничали с сионистскими кругами, заинтересованными в переселении в Палестину как можно большего числа евреев. Осенью 1934 года Леопольд Эдлер фон Мильденштейн, ставший потом унтершарффюрером СС, опубликовал в нацистском органе «Ангриф» статью о перспективах еврейского государства в Палестине. Будучи постоянным участником сионистских конгрессов, Мильденштейн видел решение еврейского вопроса в эмиграции евреев в британскую подмандатную территорию, где позже действительно возникло государство Израиль. На эту статью обратил внимание Рейнхард Гейдрих, руководитель СД службы безопасности , которому идея пришлась по душе. Все немецкие евреи должны выехать в Палестину, по возможности добровольно или под нажимом. В качестве новой родины Палестину, разумеется, выбирало меньшинство эмигрантов-евреев, большинство же предпочитало направляться в другие страны, в основном в США. Мильденштейн предусматривал своим планом «диссимиляцию» ассимилированных евреев и превращение их в сионистов. По приказу Гиммлера он организовал «Еврейский сектор» для стимулирования эмиграции. Этот сектор поддерживал лагеря переобучения, где молодые евреи проходили сельскохозяйственную подготовку для работы в палестинских кибуцах. В августе 1936 года в Германии действовало не менее 37 подобных лагерей [49]. Один из них упоминается в Нойдорфе даже в марте 1942 года [50]! Одним из самых деятельных сотрудников упомянутого сектора был эсэсовец Адольф Эйхманн, который 27 февраля 1937 года встретился в Берлине с сионистским руководителем Фейвелем Полкешем, занимавшем в Палестине должность командира еврейской милиции Хагана. Полкеш сказал Эйхманну, что он всеми силами желает содействовать эмиграции евреев в Палестину, дабы со временем евреев стало больше, чем палестинцев. В октябре того же года Эйхманн встретился в Каире с Полькешем для переговоров во второй раз. После них эсэсовец Герберт Хаген, сопровождавший Эйхманна, заявил о большем удовлетворении, с каким еврейские националисты воспринимали радикальную политику немцев в отношении евреев, ибо она способствовала увеличению их числа в Палестине [51]. Однако вскоре описанный план натолкнулся на трудности, так как вызвал волнение среди арабского населения подмандатной территории и англичане решили притормозить эмиграцию. В декабре 1937 года вышли первые соответствующие распоряжения, а в мае 1939 появилась «Белая книга», согласно которой в Палестину в ближайшие пять лет допускалось только 75 тысяч евреев, хотя нелегальная иммиграция, естественно, шла сама по себе. Сокрушительный удар палестинским планам СД нанесло начало войны в сентябре 1939 года, ибо немцам не очень хотелось отталкивать от себя арабов, своих потенциальных союзников в войне с англичанами. После того как США и другие страны приняли меры к сокращению еврейской эмиграции, в Германии стали думать о переселении евреев на Мадагаскар. Сторонником этой идеи был Франц Радемахер, начальник еврейского сектора в немецком отделе Министерства иностранных дел [52]. Осуществление этого проекта стало реальным после разгрома Франции, колонией которой был этот огромный остров. Однако против выступил Петэн, но даже если бы он согласился с планом, осуществить его было бы трудно, поскольку судов для перевозки было мало и морские пути англичане держали под контролем. После захвата немцами в начале войны с СССР больших территорий на Востоке в Берлине возник замысел о создании там зоны, населенной евреями. При этом могут быть задействованы другие компетентные центральные инстанции. Далее я поручаю Вам представить мне в ближайшем времени общий план предварительных мер организационного, делового и материального характера по выполнению предусмотренного окончательного решения еврейского вопроса». Сторонники холокоста все время приводят это письмо, толкуя его как начало истребления евреев. Поскольку слова «в форме эмиграции или эвакуации» мешают, то иногда их просто опускают. При правильном цитировании, например, у Рауля Гильберга, данные слова подаются как замаскированное «истребление». Гильберг делает также вывод, что, получив письмо, Гейдрих крепко взял в свои руки руководство процессом геноцида [54]. Правда, он не объясняет, отчего второй по рангу национал-социалист должен был прибегать к иносказанию в своем неофициальном письме к начальнику нацистской полиции. Так как не обнаружилось ни одного письменного приказа об истреблении евреев, то приверженцам мифа о холокосте приходится домысливать то, чего в тексте нет. Говоря об эмиграции и эвакуации евреев, Геринг имел в виду только это и ничто другое. И действительно, начиная с 1941 года, евреи из Германии и оккупированных областей транспортировались на Восток, сперва в Польшу, а затем во все большем числе в Россию. Поскольку сотни тысяч евреев были доставлены в лагеря, то их судьба и без плана уничтожения была незавидной.
По какой причине немцы не любят евреев?
Значительную долю составляют физические нападения, отмечат Reuters. В качестве оправдания вандалы обычно используют гнев по поводу гибели тысяч палестинцев в результате бомбардировок Израилем Газы. Полиция Лондона заявила, что число случаев антисемитизма увеличилось в 14 раз. Во Франции с 7 октября совершено более 800 антисемитских актов для сравнения, их было 436 за весь 2022 год.
Череда инцидентов по всему миру демонстрирует страхи и напряженность, затрагивающие еврейские общины. Им приходится адаптироваться к необоснованной агрессии.
На практике еврейское население на оккупированных территориях свозили в гетто, после чего людей либо начинали расстреливать где-нибудь в окрестностях, либо вывозили в лагеря смерти, где их массово уничтожали в газовых камерах. Большая часть лагерей смерти находилась на территории Польши, но единичные «учреждения» были в Германии, Хорватии, Белоруссии и на Украине. В первую очередь нацисты уничтожали детей, женщин, стариков и инвалидов. Молодых крепких мужчин и людей, обладавших ценными для фашистов профессиональными навыками, сначала задействовали на изнурительных работах и только потом убивали. В 1943 году нацисты уничтожили огромные гетто в Варшаве, Минске, Вильнюсе. Их узники, а также заключённые лагерей начали массово осознавать, какое будущее их ожидает, и поднимать восстания.
К сожалению, спастись удавалось единицам. Её завершающий этап гитлеровцы цинично назвали «Праздником урожая». Также данные события известны как «Кровавая среда» — пик убийств пришёлся на среду, 3 ноября 1943 года. Также по теме «Их дух не был сломлен»: как сражались и погибали восставшие в Варшавском гетто 19 апреля 1943 года началось восстание в Варшавском гетто. Нацисты подавили его с крайней жестокостью, за месяц боёв с гитлеровцами... Однако еврейское население к осени 1943 года оставалось ещё достаточно многочисленным. Поэтому в ходе операции «Праздник урожая» планировалось ликвидировать последние крупные еврейские общины. Люблинская община, имевшая особое значение для польских евреев, стала одной из приоритетных целей нацистов.
До войны Люблин именовали «Иерусалимом Царства Польского». Треть населения города составляли этнические евреи. Здесь также располагался один из мировых центров иудейского богословия, за что Люблин именовали «еврейским Оксфордом», — рассказал в интервью RT научный сотрудник Музея Победы Николай Пономарёв. По его словам, нацисты специально свозили в Польшу в частности, в Люблин и в Белоруссию евреев из других стран Европы, рассчитывая, что их массовое убийство на восточных территориях будет легче скрыть.
Версальский мирный договор оказался для страны унизительным: Германия была обвинена в провоцировании войны. От Германии требовались огромные репарации.
Германия потеряла большую часть территории. Все эти факторы вызвали у немцев чувство обиды и гнева. Евреев обвинили в том, что они якобы "заставили" Германию участвовать в войне и потерпеть поражение. Экономический кризис 20-е годы XX века стали для Германии временем тяжелого экономического кризиса.
Эрец Исраэль — место необычное, это резиденция Б-га, «царский дворец». Понятно, что нарушать законы царя в далекой провинции — это одно дело, а нарушать их в самом дворце — в десять раз хуже. Того, кто не умеет вести себя в царском дворце, скорее всего, выгонят вон. Но если даже за воротами он не раскается и не попросит прощения, то его еще и накажут. Поэтому Тора говорит, что изгнание может принять более легкую форму, а может — и более тяжелую. Изгнание само по себе уже наказание, но если народ не раскается, изгнание будет сопровождаться страданиями: «И рассеет тебя Г-сподь по всем народам, от края земли до края земли. И будешь служить божествам иным, не ведомым ни тебе, ни твоим отцам — дереву и камню. Но и между теми народами не успокоишься ты, и не будет покоя твоей ступне, и даст тебе Г-сподь там сердце встревоженное, тоску и скорбь души». Так и было все эти века. Не было ни одной страны, в которой еврей чувствовал бы себя уверенно. Жизнь народа в галуте — это постоянные изгнания: из Англии во Францию, из Франции в Германию, из Германии — во Францию и т. И будет жизнь твоя висеть на волоске перед тобою, и в страхе будешь день и ночь, и в жизни твоей не будешь уверен…» Тора предсказывает, что если еврейский народ не извлечет опыта из изгнания, не поймет, что оно пришло в наказание за отход от Торы, то тогда его настигнут страдания: народы станут ненавидеть его. Эта необъяснимая животная ненависть будет бичом в руках Творца, наказывающим наш народ за то, что он оставил Тору. Мудрецы в Талмуде говорят о том, каким образом это происходит: каждый, кто ненавидит евреев, «становится во главе». Иными словами, политические условия будут складываться так, что антисемиты легко найдут дорогу к власти и сумеют воплотить в жизнь свою ненависть. У пророка Йехезкеля в 20-й главе мы читаем: «И не бывать задуманному вами, тому, о чем вы говорите: Будем, как другие народы, служить дереву и камню. Жив Я — говорит Г-сподь. Рукою твердой и десницей простертой, и яростью изливающейся воцарюсь над вами, и выведу вас из народов, и соберу вас из стран, в которых вы рассеяны». Пророк предсказывает, что настанет момент, когда еврейский народ устанет от двухтысячелетней борьбы, и найдутся такие, которые захотят сбросить с себя бремя и попытаются приблизиться к народам мира: «Будем, как другие народы! Комментаторы говорят, что слова: «И изолью Свою ярость» означают, что Всевышний внушит народам ненависть к евреям для того, чтобы они изгнали их из своей среды. Иными словами, появится сила, противостоящая желанию евреев ассимилироваться, иррациональная животная ненависть, имя которой — антисемитизм. Она и сохранила наш народ! Вспомним период египетского рабства — оно было не столько наказанием, сколько подготовкой к получению Торы! Страдания рабства в Египте духовно очистили и подготовили нас к исполнению нашей возвышенной миссии в истории. Мудрецы говорят, что этот наш последний галут изгнание тоже является подготовкой еврейского народа к его величественной роли — нести свет Торы всему человечеству. Когда Творец создавал животных, Он создал голубя без крыльев. Пришел голубь к Творцу и говорит: «Владыка мира, где же справедливость? Всех зверей Ты сделал нормальными, только я с трудом бегаю, ноги у меня слабые, каждый хищник может меня настичь в два счета».
Гитлеровская политика геноцида, или «Окончательное решение еврейского вопроса»
Беженцев из рейха никто не хотел принимать | Немцы запугали евреев, проведя акцию устрашения фактически чужими руками. |
Гитлеровская политика геноцида, или «Окончательное решение еврейского вопроса» | Второстепенные причины того, почему Гитлер не любил евреев, тоже имеют место. |
Еврейский нацизм вчера и сегодня - «Германию — Гитлеру, Италию — Муссолини, Палестину — нам!» | И евреев от ненавидит из за того, что они подарили миру Христа воспотившиесе же Слова Божие. |
Почему Гитлер хотел, чтобы евреи исчезли с лица земли | Более миллиона немцев погибли напрасно, думал Гитлер, и все из-за евреев, которые еще и насмехались над немецкой доблестью. |
Почему немцы после Первой мировой войны ненавидели евреев? – Telegraph | Причем самыми бесправными в Германии стали даже не русские немцы, а приехавшие из бывших республик СССР евреи. В России мало кто об этом знает, но антисемитизм в Германии приобрел почти характер государственной политики. |
Гитлер был прав уничтожая евреев и цыган как паразитов общества
7. Как немцы, не являющиеся евреями, относятся к дидактичности борьбы с антисемитизмом? Евреи перебрались в германские княжества из Испании после Реконкисты; эта миграция пришлась на момент формирования общенемецкой идентичности, которая усилила неприятие евреев-чужаков. Мы, как верующие евреи знаем, что всегда над всеми физическими причинами существуют истинные духовные причины, которые являются более глубокими и фундаментальными. Идея изгнания евреев из Германии стала одним из важнейших программных пунктов Немецкой национал-социалистической рабочей партии (НСДАП).
«Евреи уехали на море». Правда ли немцы при Гитлере не знали о концлагерях?
только тогда евреи начали пытаться скрыть факты своих недавних махинаций - oни хотели, чтобы мир забыл, что это они сначала предали Германию. Однако косой взгляд в сторону еврея, либо пренебрежительный текст, либо анекдотец, для немца означал не просто всеобщее осуждение, но и крах карьеры, и полный позор. В этой статье мы рассмотрим три причины, почему Гитлер ненавидел евреев. участники погромов лишали Рейх значительной части собственности, которая принадлежала убитым евреям.