Цифры в названии – это почтовый индекс. В соседнем паблике разгорелась дискуссия касательно сортировочных центров 102000 и 102028, я так понимаю, оба Казанский вокзал.
Сортировочный центр 102000 — что за почтовое отделение где находится и как добраться
Почтовые индексы. Номер 102000 означает присвоенный отделению почтовый индекс. Сортировочный центр с индексом 102000 находится в Москве — столице Российской Федерации. Почтовый индекс 102000 — отделение почты «Москва-казанский вокзал пждп».
Что происходит в сортировочном центре
- 102000 прижелезнодорожный почтамт «Москва-казанский вокзал пждп»
- 102000 чей индекс
- 102000 москва сортировочный центр где это
- Сортировочный центр Москва 102000 – где это и куда дальше
Сортировочный центр 102000 — что за почтовое отделение где находится и как добраться
Почтовый индекс 102000 относится к сортировочному центру в России. Почтовое отделение № 102000. г Москва, пер Краснопрудный, дом 7 стр. 1. После сортировочного центра по индексу 102000 , вес посылки уменьшился на 2 кг, стал 7,15 кг. Почтовый индекс 102000 — отделение почты «Москва-казанский вокзал пждп». Для добораска почтовых отправлений в указанный город необходимо указывать индекс 102000. Прижелезнодорожный почтамт 102000 Москва-Казанский Вокзал ПЖДП Москва, тел.
Почтовый индекс 102000: местоположение и использование
Для этого необходимо выбрать оптимальный маршрут в зависимости от вашего местонахождения и соблюдать правила дорожного движения. По улице Ленина имеются отдельные полосы для автомобилей и удобные парковочные места. Как добраться до сортировочного центра Сортировочный центр Почты России с индексом 102000 находится в городе Москва, в районе ЦАО Центральный административный округ. Для того, чтобы добраться до него, существуют различные способы передвижения. Общественный транспорт: Автобус: Множество автобусных маршрутов проходят неподалеку от сортировочного центра.
Рекомендуется воспользоваться автобусами, следующими по маршрутам: 21, 69, 199, 203; Метро: Ближайшая станция метро к сортировочному центру — «Китай-город». От нее можно дойти до центра пешком. Для этого нужно выйти на улицу Маросейка и пройти примерно 700 метров в сторону Муромского переулка; Электричка: Еще один вариант — добраться до железнодорожной станции «Чистые пруды» и пройтись до сортировочного центра пешком. Расстояние составляет около 900 метров.
Автомобильное сообщение: Если вы предпочитаете добираться на собственном автомобиле, следует учесть, что сортировочный центр находится в центре Москвы, где может быть значительное скопление транспорта и пробки.
Так клиент узнает, где именно находится его имущество. Как осуществляется процесс сканирования посылок Чтобы проверить статус заказа на AliExpress, сделайте следующее: Если посылки надолго задерживаются в одном пункте, начинают возникать вопросы, где она находится и куда дальше отправится. Среди мест, в которых надолго зависают отправления, особо известен прижелезнодорожный почтамт Казанского вокзала. В трекинговых сервисах он отмечается как « сортировочный центр Москва 102000 ».
Цифры в названии — это почтовый индекс. Через данное отделение проходят товары из китайских магазинов, бандероли, заказные и обычные письма. Также оно отчасти справляется с логистической функцией. Работа в российском сортировочном центре Почтамт Москва 102000 представляет собой крупный комплекс, состоящий из множества цехов со сложным современным оборудованием. К зоне обслуживания этого узла относится не только столица, но и центральные регионы страны.
Подобные пункты созданы для того, чтобы ускорить процессы обработки и доставки отправлений. Каким образом получить посылку из сортировочного центра Забрать свою собственность на почтамте Москва 102000 у вас не получится. Автоматизированный сортировочный центр АСЦ не работает с клиентами. Это закрытое учреждение, на территорию которого посторонние не допускаются. Там нет офиса для вручения посылок.
Сортировочный центр 102000 на карте Москвы В каких статусах транспортировки отмечается этот АСЦ: После прохождения через АСЦ пакеты часто направляются в дальнейшее путешествие по железнодорожным путям. Стартовать они при этом будут как раз с Казанского вокзала. Если посылка слишком долго находится на территории сортировочного центра в городе Москва с индексом 102000, то это может быть вызвано как нормальными, так и экстраординарными причинами.
На этом этапе отправления регистрируются в общую базу и продолжают находиться на территории склада. Все заказы проходят этапы сканирования и классификации по регионам. На этот процесс уходит приблизительно пару дней. Посылка прошла распределение и направлена, например, в следующий сортировочный центр.
Проблемы с посылками в сортировочном центре Москва Несмотря на то, что сортировочный центр в Москве автоматизирован современным оборудованием, иногда случаются задержки с обработкой заказов. Этому есть несколько причин: Загруженность центра.
Если ознакомиться с информацией про другие сортировочные центры российской почтовой службы, то можно найти одно серьезное отличие — большая часть из них функционирует в круглосуточном режиме. А этот — не работает в выходные и имеет перерыв на обед.
Почему так? Читайте также Почему один наушник airpods не заряжается Род деятельности Ответом на выше поставленный вопрос является следующая информация — дело в том, что этот СЦ работает не только в режиме сортировки, но и занимается также оказанием услуг обычного почтового отделения. То есть, одновременно в этом месте идет обработка почтовых грузов и обслуживание обычных клиентов. Нахождение такого СЦ в непосредственной близости к Казанскому вокзалу вполне оправдано.
Дело в том, что Москва — огромный мегаполис и крупнейший транспортный узел. На ее территории функционирует сразу девять железнодорожных вокзалов, каждый из которых обслуживает определенные направления. Естественно, сюда же доставляется и почта, которая обрабатывается, перераспределяется и сортируется, чтобы отправиться в дальнейшее путешествие уже по новому маршруту. То есть, это своеобразный промежуточный пункт между отправителем чего-либо, и получателем — адресатом.
К сожалению, но отделение 102000 не избежало тех же проблем, которые наблюдаются практически на всех остальных сортировочных центрах нашей страны. А именно — периодическое возникновение каких-либо задержек. Причины, которые могут повлиять на время обработки корреспонденции Естественно, что любого человека, который пересылает что-то через Почту России, интересует ответ на вопрос — почему возникает задержка? Существует несколько основных причин подобной неприятности: Самая распространенная — превышение возможностей центра сортировки.
Любое оборудование, организация или человек способны за одну смену выполнить определенный объем работы. Например, обработать 10 тонн посылок. А что будет, если в это же время в отделение поступило не десять, а двадцать тонн корреспонденции? Половина будет отсортирована.
Вторая — попадет в очередь. Ей займутся уже на следующий день. Но ведь посылки и письма продолжают поступать ежедневно! Завтра могут прислать еще 15 тонн.
Вот так и происходит образование очередей в сортировочных центрах. Особенно в пиковые дни — в праздники и предпраздничный период; Следующая по популярности причина — данные получателя указаны не корректно, не полностью, или плохо читаются. Иногда сканер просто не способен распознать каракули некоторых людей. Или отправитель сам делает какую-то ошибку.
В итоге, требуется время, чтобы решить эту проблему — с помощью одного из почтовых служащих; Третий вариант — упаковка посылки или конверт письма, при транспортировке, повредился. Естественно, никто дальше не будет осуществлять пересылку, пока эту проблему не устранят. Кроме того, не все люди знают, что некоторые вещи и товары просто запрещено ввозить в нашу страну. Или — пользоваться для этого обычными почтовыми пересылками.
Если у представителя Почты России возникнут какие-то подозрения по поводу содержимого, то он сразу же прекратит дальнейшую пересылку и вызовет сотрудников службы безопасности, которые изымут содержимое и будут решать вопрос как с получателем, так и отправителем. Статусы, с которыми можно столкнуться Существуют в нашей стране СЦ, при работе которых используются различные дополнительные статусы. Особенно, если они занимаются обработкой корреспонденции, поступающей непосредственно из-за рубежа. Но сортировочный центр 102000 не относится к их числу.
Поэтому статуса может быть всего два: Прибыло в сортировочный центр; Покинуло сортировочный центр 102000. Важно отметить, что первый вариант появляется на страницах отслеживающих интернет-сервисов сразу же, как посылка или письмо прибывает на территорию СЦ — как только сотрудник отделения считает с бирки информацию и перенесет ее в компьютер. А вот смена одного статуса на второй зависит от того, существуют ли описанные выше причины для задержки процесса сортировки. Читайте также Почему видео с ограниченным доступом Куда жаловаться при излишней задержке или потере посылки, письма Да, когда происходит задержка по времени доставки посылки, всегда неприятно.
Но хуже, когда она теряется или происходит кража.
102000 сортировочный где
Сканер считывает трек-код и посылает сигнал через компьютерные сети в интернет. Затем он расходится по различным онлайн-сервисам. Так клиент узнает, где именно находится его имущество. Как осуществляется процесс сканирования посылок Чтобы проверить статус заказа на AliExpress, сделайте следующее: Зайдите в свой профиль; Посетите раздел «Мои заказы»; Найдите нужную позицию и нажмите на кнопку «Проверить отслеживание», расположенную по правую сторону от заинтересовавшего вас товара. Если посылки надолго задерживаются в одном пункте, начинают возникать вопросы, где она находится и куда дальше отправится.
Среди мест, в которых надолго зависают отправления, особо известен прижелезнодорожный почтамт Казанского вокзала. В трекинговых сервисах он отмечается как «сортировочный центр Москва 102000». Цифры в названии — это почтовый индекс. Через данное отделение проходят товары из китайских магазинов, бандероли, заказные и обычные письма.
Также оно отчасти справляется с логистической функцией. Работа в российском сортировочном центре Почтамт Москва 102000 представляет собой крупный комплекс, состоящий из множества цехов со сложным современным оборудованием. К зоне обслуживания этого узла относится не только столица, но и центральные регионы страны. Подобные пункты созданы для того, чтобы ускорить процессы обработки и доставки отправлений.
Причины, по которым не стоит обращаться с СЦ напрямую 108960 давыдково сортировочный центр: где это находится Как уже было написано выше, сортировочные центры, в том числе и Давыдково, занимаются автоматизированной обработкой больших потоков почтовых грузов В этом процессе важно, чтобы используемое оборудование и люди, работающие в подобном месте, очень быстро и одновременно качественно выполняли поставленные задачи. Ведь от этого зависит время прибытия посылки или письма в конечную точку назначения И точно по требуемому адресу. А теперь представьте ситуацию, когда часть сотрудников вынуждена бросать все свои рабочие дела, чтобы пообщаться с тем или иным клиентом почты, который что-то требует, жалуется, спрашивает, вносит какие-то предложения. Итогом, конечно же, станет значительное снижение уровня общей производительности подобного предприятия.
Именно по вышеописанной причине руководство Почты России полностью оградило людей, работающих в СЦ, от общения с обычными клиентами. Поэтому нет ни телефонного номера, ни электронной почты. О почтовых сортировочных центрах Сортировочный центр москва 111950: адрес, сколько ждать, куда дальше идет посылка Сортировочный центр — автоматизированный пункт, в который поступают и подвергаются сортировке все пересылаемые в регион и из него письма, бандероли, посылки и другие отправления. То есть, когда отправитель опускает письмо в почтовый ящик, его вынимают сотрудники, ставят штамп с датой, взвешивают и перевозят в сортировочный центр.
Подобные сортировочные центры имеются во всех больших городах. Обычно посылку направляют в ближайший к ММПО. Там работники логистики вырабатывают оптимальную схему транспортного маршрута для доставки отправления в пункт выдачи. Отправления могут чрезмерно зависать на этом этапе пересылки.
Причин для этого существует масса. Почему посылка задержалась в Москва 111950? К сожалению, от задержек не застрахован никто. Практически все АСЦ переполнены гневными отзывами, что их посылка зависла там.
Итак, ваш пакет может задержаться в данном комплексе по нескольким причинам: Имеется повреждение упаковки, из-за чего посылку необходимо перепаковать и вновь определить адрес отправления. Статус не успевает обновится. Тут вопросы к работе самих онлайн-сервисов и тех служб, которые подают данные об операциях. Банальная перегрузка цехов обработки.
Такое случается очень часто и тут дело только в том, что сам комплекс не успевает переработать приходящие объемы корреспонденции. Человеческий фактор. Про него не буду писать — вы сами все знаете. Что за отделение?
Отделения по сортировке «Москва» 102100 и 102300 — комплексы, в которые корреспонденция поступает в малом количестве, откуда ее пересылают по определенным маршрутам. Организации 102100 и 102300 выполняют конкретные функции, и их работа распределена на 4 условных этапа: Прием корреспонденции; Сканирование и оформление. В сервисах по отслеживанию отправлений получатель увидит положение «Прибыло в сортировочный центр»; Распределение корреспонденции по ящикам, которые отправят в следующие отделения. На этом этапе заказ получает положение «Сортировка»; Вывоз ящиков.
Появляется заключительное положение: «Покинуло сортировочный центр»; Особенности эксплуатации сети Больше всего сложностей возникает на последней миле. Так мы называем прямую оптоволоконную, медную или беспроводную соединительную линию, которая тянется от районного центра связи до отделения по столбам, под землёй или на поверхности. Также это может быть тарелка, которая обменивается сигналами со спутником. В отличие от отказоустойчивой магистральной сети со множеством резервных линий, последняя миля крайне уязвима.
Для неё сложно сделать резерв, ведь если проводить дополнительный кабель по одной трассе с основной линией, в случае аварии они сломаются оба. Например, перебьет трактор или ремонтники раскопают траншею. Именно поэтому основной и резервный кабели должны проходить в разных местах. Так выходит дороже, но зато надёжнее — даже если один канал выйдет из строя, начнёт работать резервный.
Около 1 000 наших самых важных объектов оснащены двумя каналами связи — например, аппараты управления сетью и большие логистические центры в Подольске, Внуково и Новосибирске. Адрес и контактные данные Омского СЦ Сразу хочется отметить один нюанс. Дело в том, что в Омске существует два СЦ. Не все это знают.
Но если внимательно присмотреться к информации, которую выдают различные отслеживающие пересылку сервисы, то можно встретить два индекса — 644960 или 644964. Можно посмотреть месторасположение этого почтового подразделения на карте: Кстати, здесь же функционирует и обычное почтовое отделение. Его режим работы следующий: С понедельника по четверг: с 9:00 до 18:00. Обед с 13:00 до 13:45; Пятница: с 9:00 до 16:45.
Обеденный перерыв — тот же; Суббота и воскресенье — выходные. Контактный телефон и точный адрес в открытых источников у этого филиала отсутствуют. Причина — он не предназначен даже для минимального обслуживания клиентов, занимаясь только сортировкой. Поэтому руководство исключило вероятность того, что обычные люди будут отвлекать сотрудников этой организации от выполнения ими своих рабочих обязанностей.
Что можно предпринять при слишком долгих задержках? К сожалению, но если задержка обнаруживается в одном из таких мест, то обращаться непосредственно в эти сортировочные центры нет никакого смысла. Естественно, на первых порах рекомендуется подождать. Не стоит поддаваться панике, если наблюдается остановка на несколько дней — причин, описанных выше, достаточно для этого.
Но вот если прошла неделя, две, и ничего не происходит, то есть несколько вариантов дальнейших действий: Посетить веб-сайт Роскомнадзора, обнаружить там раздел, посвященный почтовым пересылкам и оформить на нем соответствующую жалобу. Чаще всего через несколько дней приходит ответ от этой организации, согласно которому и надлежит действовать дальше; Следующий способ — сходить на ближайшее почтовое отделение и написать заявление о пропаже, отдать его уполномоченному сотруднику. Можно оставить аналогичную заявку на официальном интернет-ресурсе почты Российской Федерации; Обратиться за помощью в правоохранительные органы, но они крайне нежелательно берут такие заявления и редко проводят необходимые розыскные мероприятия, предпочитая заниматься более важными, по их мнению, делами. Что означает, когда заказ из Wildberries отсортирован?
Обычно, когда покупатели видят в статусе доставки что-то необычное или непонятное, они считают, что заказ задерживается и что-то идёт не так.
МСЦ занимается сортировкой. И только ей. Розыском занимается другие люди. И действительно. Клиенту надо просто подождать.
Утеря посылки. Маловероятно, но такое порой случается с небольшими пакетами. Они могут завалиться в дальнем углу склада и лежать там еще долгое время. К сожалению, встречаются недобросовестные работники, которые присваивают посылки себе. Если статья оказалась для вас полезной, дайте нам об этом знать в комментариях ниже. Также подписывайтесь на наш информативный YouTube-канал и крутую подборку товаров в Telegram.
Письма на АСЦ обрабатываются людьми вручную. Ведь компьютерные программы мыслить рационально пока что не научились. Поэтому определять адреса, выбирать кратчайшие пути следования и прочие важные вопросы решаются людьми. Есть и другие причины этому: Неисправность оборудования — механизированные машины могут выходить из строя. Из-за чего обработка писем можно задержаться на день-два или более, в зависимости от ситуации; Сортировка посылок в АСЦ Особенно часто задержки в обработке случаются из-за ошибок в адресе, которые часто допускаются продавцами из китайских онлайн-магазинов. Несмотря на это адрес доставки путают даже на складах отечественных торговых площадок; У Почты России есть правила, которых должны придерживаться граждане. Если в АСЦ будут обнаружены запрещённые товары, они будут изъяты из посылки. А до адресата посылка вовсе может не дойти. Об этом решении его должны уведомить в письме; Если в пути следования посылка была повреждена, то в сортировочном центре она может долго задерживаться. Так как сотрудники обязуются выполнить переупаковку. После чего она снова отправится по пути следования; Сбор почтовых отправлений сотрудником АСЦ Праздничные и предпраздничные дни сортировочные центры загружены работой. Порой их средств и сотрудников не хватает для того, чтобы справиться с потоком писем и бандеролей. Многие граждане спешат поздравить своих близких и друзей с наступающими праздниками. Пользуясь почтовыми оправлениями, они шлют друг другу подарки. В связи с этим количество посылок вырастает в несколько раз, особенно в такие праздники, как Новый Год, 8 Марта, Пасха и прочие. Корпус сортировочного центра Существуют и другие более редкие причины того, почему посылка может задержаться в сортировочном центре, которые не были упомянуты в списке выше. Если уже долгое время посылка находится в АСЦ, а вы не получили никакой информации о ней, нужно обращаться в техническую поддержку Почты России. Занимается предприятие тем же, чем и его предшественник, Министерство связи Российской Федерации — предоставлением услуг почтовой связи физическим и юридическим лицам. Основные виды почтовой связи: внутренняя и международная. Как правило, пересылка почтовых отправлений внутри страны не сопровождается какими-либо проблемами. Поэтому мы остановимся на организационных моментах международной пересылки. Международные почтовые отправления делятся на: письменную корреспонденцию включая мелкие пакеты весом до 2 кг ; посылки ограничение по весу — 20 кг. В состав ВПС входит Россия, а также еще 190 стран мира, которые при обмене почтовыми сообщениями друг с другом соблюдают правила, установленные Всемирной почтовой конвенцией разработана на основе Устава Всемирного почтового союза, принятого в 1964 году. В каждой стране, входящей в ВПС, помимо национального почтового оператора, существует его дочернее подразделение — служба экспресс-доставки. Согласно правилам взаимодействия между членами ВПС, почтовое отправление, принятое национальным почтовым оператором, передается при пересечении границы также почтовому оператору другой страны. Соответственно, если вы отправили посылку службой EMS, то и в стране адресата она автоматически попадет в руки службы экспресс-доставки. Экспресс-доставка отличается от работы обычного почтового оператора несколькими параметрами. Во-первых, эти службы имеют отдельные, не связанные друг с другом центры сортировки. Во-вторых, доставка Почтой России осуществляется до ближайшего к адресату почтового отделения, в то время как курьеры EMS доставляют отправление прямо на домашний адрес. В-третьих, максимальный размер международных почтовых отправлений, пересылаемых службой экспресс-доставки, составляет не 20, а 30 кг. Разумеется, при этом существенно различаются также сроки доставки и стоимость услуг. Почему отправление зависает в этом центре? Вот мы подошли к самому главному вопросу, который задают сотни тысяч клиентов Почты России: «Почему посылка застряла в этом СЦ и не двигается? На этот вопрос может быть множество ответов. К сожалению, ситуаций, когда пакет надолго застревает в СЦ Марушкинское, очень много. Основных же причин может быть несколько: Обычная перегрузка цехов сортировки. Несмотря на постоянно растущие мощности, центры Почты России не всегда успевают обрабатывать объемы поступающей корреспонденции, которая, к слову, также возросла в разы. Те же объемы заказов из Китая растут каждый год. В случае с импортом, ваш заказ мог вызвать сомнения у сотрудников таможни. Также возможны неточности в оформлении документации. Все эти нюансы также влияют на скорость движения. Упаковка вашего отправления была повреждена. Такая ситуация требует ручной проверки, поэтому такие пакеты откладываются в сторону и занимаются ими специальные сотрудники. Имеются неточности в описании адресата. Часто бывает такое, что данные получателя были протерты, либо неверно вбиты. В таком случае пакет могут вернуть назад, либо провести экспертизу. Также в этом списке стоит упомянуть и человеческий фактор. Сотрудники комплекса от ошибок не застрахованы, в иных случаях имеет место быть банальная халатность. Сюда же стоит приписать момент с самим трек-номером. Если вы заказывали товар из китайских магазинов, то вполне допустимы ситуации, когда трек-номер просто не работает по территории РФ. Также не будем исключать проблем с самим сервисом pochta. У меня часто возникали ситуации, когда я шел забирать пакет из своего отделения, а отслеживание показывало «таможню» или «сортировку» в СЦ Марушкинское. Длительность обработки посылок на сортировочном центре Столбище Посылки на автоматизированном сортировочном центре Столбище могут находиться, в среднем, от суток до недели. Сроки обработки зависят от нескольких факторов: количество почтовых отправлений, ежедневно прибывающих в центр сортировки; смена автоматической обработки или ручным трудом; очередь, сформированная из-за большого количества грузов; проблемы с оборудованием или недостатком квалифицированных сотрудников; указание отправителем неверных данных для доставки. Если в отслеживании посылки указан статус RUKZNA, который не меняется в течение длительного периода, нужно обратиться за разъяснениями к ответственным лицам. Для этого существует три способа: Оставить жалобу на официальном сайте Роскомнадзора, заполнив специальную контактную форму в категории «Услуги почтовой связи». Ответ должен поступить в течение нескольких суток на указанный электронный адрес. Составить заявление в письменной форме и направить его в управление Почты России. На официальном сайте Почты России отправить соответствующее заявление в электронной форме. Отследить посылку Почта России Вы всегда можете найти где потерялась посылка Почта России на выделенной странице службы доставки. С помощью формы отслеживания отправлений почты России можно быстро определить статус вашей посылки. Зарегистрируйтесь на сервисе ГдеПосылка, чтобы получать уведомления об изменении местоположения посылки на электронную почту по трекинг номеру. Отслеживание почтовых отправлений почты России поможет определить где ваш заказ. Каждое почтовое отправление на своем пути проходит, как минимум, три значимых этапа: прием и оформление к отправке в почтовом отделении, обработка в сортировочном центре СЦ , доставка до адресного отделения почтовой связи ОПС и последующее вручение адресату. На самом деле этапов значительно больше, особенно если это международное отправление, но мы обозначили главные. Весь путь передвижения любого регистрируемого почтового отправления РПО пользователь может отследить по трек-номеру через различные сервисы отслеживания. В обязательном порядке на каком-то этапе пересылки посылки или письма пользователь увидит два статуса: «Прибыло в сортировочный центр» и «Покинуло сортировочный центр». В некоторых системах отслеживания указанные статусы обозначаются по-другому. Например: «Прибыла в промежуточный пункт» и «Покинула промежуточный пункт».
Что происходит в сортировочном центре
- Может ли отправитель повлиять на ситуацию
- Почтовое отделение 102000 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП на
- Контактные данные сортировочного центра Москва 102000
- Обслуживаемые адреса
- Индекс почты 102000
Расположение сортировочного центра 102000
- Москва 102000 Сортировочный Центр для Посылок — Где находится адрес?
- Курьерские службы
- Отделение почтовой связи "Москва-казанский вокзал ПЖДП" индекс 102000
- 102000 Москва сортировочный центр: где это находится
- Website Disabled
- Может ли отправитель повлиять на ситуацию
Почтовый индекс 102000 — отделение почты «Москва-казанский вокзал пждп»
Отделения почтовой связи: Этот раздел позволяет узнать где находится ближайшее отделение почты России которое обслуживает ту или иную улицу либо индекс. Скачать карточку почтового отделения с индексом 102000 в Прижелезнодорожный почтамт с индексом 102000 «МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП» МОСКВА. Отделение индексом 102000 службы Почта России по адресу «102000, Москва, Краснопрудный пер, 7»: телефон, часы работы, отзывы и рейтинги от посетителей.
индекс 102000 сортировочный где находится
Небольшая ремарка: Всегда обращайте внимание на индекс почтового отделения в статусе «Доставлено в место вручения»! МОСКВА-ГЦМПП. Cледующие улицы целиком имеют почтовый индекс 102000. Сортировочный центр Москва 102000 где это? Очевидно, что располагается объект в пределах указанного города, а цифры – это индекс почтовый. Сегодня расскажем, почему на странице отслеживания указан сортировочный центр под индексом 102000 и каким будет дальнейший маршрут. Почтовый индекс 102000 — отделение почты «Москва-казанский вокзал пждп». Индекс почты 102000. 102000 Почтовое отделение. Прибыло в сортировочный центр почта России.
Где находится сортировочный центр Почты России с индексом 102000
Сортировочный центр 102000: описание и местонахождение | Почтовый индекс. |
102000 индекс какого города? | Индекс отделения: 102000 прижелезнодорожный почтамт. |
Почтовое отделение 102000 | отделение почтовой связи Москва-Казанский вокзал ПЖДП. |
102000 москва сортировочный центр | 102000 Индекс. Прибыло в сортировочный центр Москва. |