Новости поднялся занавес в зрительном зале стало тихо

1) поднялся занавес. в зрительном зале стало тихо. 1) Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. (две части предложения, союз "в", запятая перед союзом "в", подлежащее "занавес", сказуемое "поднялся", определение "зрительном", подлежащее "стало", сказуемое "тихо"). Придешь поздно, никто не откроет дверь. а) Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо. б) Мы взошли на гору и увидели на ней висело серое облако. 1) поднялся, ответ1519590: Сложноподчиненные предложения:1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо.

Образуйте из каждой пары простых предложений сложные предложения двух…

В зрительном зале стало тихо, потому что поднялся занавес. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо.

Независимое предложение в составе сложноподчинённого называется главным, а зависимое — придаточным. В зрительном зале стало тихо, потому что поднялся занавес.

Частицы, как обычно, пасли свои стада около озера. Ничего не предвещало беды. На землю опустились сумерки. От озера повеяло прохладой. Некоторые частицы пошли в дома, а некоторые остались погулять ещё чуть-чуть на свежем воздухе. Так ночь. На утро гулявшие не вернулись. Никто не знал, куда они пропали?

Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 поднялся занавес, поэтому в зрительном зале стало тихо. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Подошел поезд, все устремились на платформу. Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения.

Составить сложносочиненные предложения. 1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.

Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. 2. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. Поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. 2. Все устремились на платформу, потому что подошел поезд. 1 поднялся занавес, поэтому в зрительном зале стало тихо.

Составить сложносочиненные предложения. 1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.

Васнецова «Аленушка». Как возник у художника замысел картины[13]? Но здесь была иная вода. Черная, старая, а может быть, и древняя.

По берегам росла не осока — тучный таинственный аир. Сгнившее на корню дерево, может, век тому назад ухнулось вершиною в омут, и уж не понять, что это было за дерево: черное, осклизлое — приют подводных каракатиц. Возле корневища из-под воды что-то светилось.

Похоже и на луну, и на человеческое лицо. Васнецов вздрогнул, шагнул ближе — и перевёл дух: камень! Обыкновенный камень.

И удивился: с чего бы сказка припомнилась, да не больно-то любимая... С детства ему всегда становилось страшно, когда их милая стряпуха рассказывала об Аленушке... Более горькой сказки не было в его детстве.

Возвращаясь домой, он не сделал крюка, чтобы ещё раз постоять над старицей, но он думал... Только не надо, чтобы зрители испытывали страх, который с детства поселился в нем. Нужно иное!

Нужно Алёнушкино сердце, которому цены нет».

Работа над текстом публицистического характера требует подготовки, поэтому необходимо познакомить учащихся с условиями появления очерка, особенностями этого жанра. Очерк как жанр публицистики получил широкое распространение на рубеже ХIХ и ХХ веков с увеличением числа газет. Очерки путевой, зарубежный, военный, портретный и др. Особенность очерка — передача реальных фактов, повествование о действительных лицах.

Очеркист не может приписывать героям произведения того, чего у них нет, поэтому художественный вымысел в этом жанре неуместен. Портретный очерк предполагает, что в центре внимания будет человек, описание его внешности. Пескова и Л. Что, кроме описания внешности героя, может включать в себя портретный очерк? Учитель читает отрывки из очерков В.

Песков «Рисунок с буквой К», «Останкинская игла» и Л. Почивалова о выдающемся физике П. Никитина Е. Учащиеся определяют, что в очерк можно включить описание дома, рабочего кабинета, уместить сведения о профессии или увлечениях героя. Рассказывая о П.

Капице, автор обращает внимание на круг общения учёного, широту его интересов, отношение к людям. С чего начать очерк? Это нелегкий вопрос даже для мастера.

Река разлилась, поэтому возникла угроза наводнения. Река разлилась, возникла угроза наводнения.

С балкона нам хорошо было видно сцену, так как никто не мешал. Никто не мешал, с балкона нам хорошо было видно сцену. Ласточки в этом году прилетели рано, поэтому лето будет хорошее.

Никто не мешал, с балкона нам хорошо было видно сцену. Ласточки в этом году прилетели рано, поэтому лето будет хорошее. Ласточки в этом году прилетели рано, лето будет хорошее. Если вы нашли правильное решение, вы можете поблагодарить нас начиная с 10 рублей.

Последние опубликованные вопросы

  • Русский Объясните постановку знаков препинания. 1. - вопрос №112007104 от kadri1 03.02.2023 01:17
  • Русский язык 9 класс бархударов 278
  • Бессоюзные сложные предложения со значением времени, условия, следствия.
  • Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо

Презентация, доклад по русскому языку на тему Тире в бессоюзном сложном предложении (9 класс)

1) поднялся, ответ1519615: Сложноподчиненные предложения:1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. Сложноподчиненные предложения:1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. 1) поднялся, ответ1519615: Сложноподчиненные предложения:1)Когда поднялся занавес, в зрительном зале стало тихо. В зрительном зале стало тихо: поднялся занавес.).

Остались вопросы?

В зрительном зале стало тихо: поднялся занавес.). сложносочинённое предложение. две части связаны союзом ''и'') все устремились на платформу, и подошёл поезд. река разлилась, и возникла угроза наводнения. с нам хорошо было видно сцену, и никто не мешал. Поднялся занавес в зрительном зале стало тихо синтаксический разбор. Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо. 1) Поднялся занавес. В зрительном зале стало тихо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий