Подсвечник 5-ти рожковый, бронза, серебрение, высота 22,5см. Россия, Юдин, конец XIX века. Именно эти черты можно отметить в подсвечниках XVII века, изготовленных в Нидерландах. #блошиныйрынок #антиквариат #барахолка #жизньбарахольщикаНашелся повод собрать со всей квартиры подсвечники чтобы их вам продемонстрировать,протереть и пос. Сколько стоит старинные латунные подсвечники — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. купить по лучшей цене в Москве на сайте Сто веков!
Канделябры
У нас можно найти и приобрести: подсвечники старинные, винтажные держатели для свечей, антикварные подставки и канделябры. Антикварные подсвечники в стиле Ампир XIX века (1880х годов), Франция. Hitta denna pin och fler på Подсвечники, свечи av Olga Kogan.
График работы в праздничные дни
Узнайте, как определить типы старинных подсвечников и узнать их стоимость. Большой антикварный подсвечник конца 19 века с хорошим слоем серебрения немецкой фабрики #wmf. Посмотрите больше идей на темы «подсвечники, канделябр, старинные подсвечники».
Подсвечники, канделябры
Размер 20 х 12 ный подсвечник яркий, с красивой позолотой, богато украшен растительными узорами из веток с листьями. Винтажные и антикварные подсвечники. Подсвечники самых разных стилей, техник, эпох: от ар-нуво и ар-деко до поп-арта 70-х годов. Подсвечник в стиле Ар-Деко.
подсвечники антикварные
Винтажный подсвечник способен украсить любую гостиную, придать романтические нотки ужину вдвоем и привлечь внимание за традиционным праздничным столом. Тема: Дизайн Старинный канделябр со свечами Антикварные подсвечники 158-259 Подсвечник антик Винтажный подсвечник Старинные парные подсвечники Старинный. Старинные церковные подсвечники немногочисленны, но иногда встречаются на антикварном рынке. купить по лучшей цене в Москве на сайте Сто веков! Старинные подсвечники в полной мере передают стилевые особенности тех периодов, когда они были созданы.
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата
Подсвечники из фарфора, покрытые росписью и позолотой, были доступны только представителям знати и членам королевских семей. На них рисовали библейские и мифологические сюжеты, пейзажи. В 18 веке для изготовления подсвечников наряду с дорогими металлами догадались использовать железо. Началась эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Подставки стали доступны не только знати, но и людям среднего достатка. С помощью железных подсвечников освещали залы, улицы и площади. Подставки повторяли форму масляного светильника в виде ладьи, внутрь которого крепилась профитка для свечи, либо представляли собой стержень с чашей. Внешний вид подсвечника менялся в угоду моде. Модели в стиле барокко отличались вычурными украшениями, в стиле неоклассицизма конца 18 столетия — более скромным декором.
В 19 веке стали делать чугунные подсвечники — прочные, доступные по цене. В середине века появились мраморные и алебастровые модели. Подставки выполняли в стиле рококо, ампира, ренессанса, украшали фигурами лошадей, драконов, птиц. С изобретением керосиновой лампы в 1853 году, последующей электрификацией подсвечник утрачивал свое значение в быту. Постепенно его роль свелась к украшению интерьера, а свечи стали зажигать лишь по особым случаям — для создания праздничной атмосферы. Изготовление подсвечников в России Артель братьев Фроловых Во второй половине 19 века в городе Новокузнецке образовалась артель братьев Фроловых. Фамилия перешла к мастерам Устину и Савелию от их барина, Фрола Подъемного. Они отливали подсвечники небольших размеров от 10 до 20 см из латунного сплава, применяли токарную обработку.
Их продукцию можно было встретить в домах купцов, помещиков, дворян. Изделия использовали в быту. Артель прекратила существование в 1917 году. После захвата власти большевиками братьев Фроловых расстреляли, а имущество конфисковали. Подсвечник для одной свечи, бронза, литье, патина, артель братьев Фроловых, Российская Империя, 1870-1917 гг.
Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Цена кованых подсвечников нового формата значительно отличалась от стоимости серебряных изделий, а потому демократичные, но не менее красивые подсвечники и канделябры стали использоваться не только в обиходе граждан небольшого достатка, но и для освещения улиц, площадей и залов.
Подсвечник менялся вместе с требованиями моды. В XVIII веке его облик был еще довольно скромен: стержень подсвечника часто представлял собой резную балясину, иногда чем-то украшенную, или же подсвечник копировал древнюю форму масляного светильника — в виде ладьи, только внутри нее уже крепилась профитка для свечи. Барочные подсвечники становились более причудливыми, украшенные цветами и листьями, классические — строгими: основание делали в виде древнегреческой колонны, девушки в античной тоге, держащей факел, в форме треножника.
Эпоха Возрождения Вновь к активному использованию канделябров возвращаются уже в эпоху Возрождения.
Вместо обращения к духовному и вечному, доминировавшим в сознании людей Средних веков, приходит стремление к наслаждению окружающим миром. Предметы быта становятся более разнообразными. Дома богатых европейцев, в частности, итальянцев, наполняются изысканной мебелью и посудой. Канделябры встречаются все чаще и все активнее меняют свою форму.
Большое распространение получают и напольные, и настольные светильники. Поверхность металлических канделябров покрывали рельефами, резьбой и драгоценными камнями. В оформлении использовались сюжеты из античной истории и мифов, а также из Нового и Ветхого заветов. Здесь развиваются все виды декоративно-прикладного искусства, от гобеленов до изделий из стекла.
Отсюда появляются люстры, а канделябр приобретает форму жирандоль, оформляясь сверкающими украшениями. Появляются строгие, но богато оформленные канделябры в стиле классицизм. Их графичные линии и силуэт отвечал идеям разума и порядка, характеризующим обращение к античности на новом витке истории. Параллельно в искусстве торжествует барокко, активно изгибая формы предметов, заставляя их сверкать золотом и переливаться всеми цветами мрамора.
В XVII веке наряду с сохраняющим свое влияние классицизмом, расцветают рокаильные мотивы, которые не могли не проникнуть в такой важный элемент интерьера, как канделябр. Женственный, камерный стиль привнес в оформление светильников свой узнаваемый мотив морской раковины, изгибающиеся изящные линии и чувственность. Жирандоль, ок. Ориентированный на римскую, а не на греческую культуру, он включал в себя элементы военной атрибутики, а также изображения сфинксов, являющихся характерными чертами для определения времени создания предмета.
Развивается форма жирандоли, однако теперь преимущественно в Англии. Причиной тому стало качество производимого в это время в Великобритании стекла. Кроме того, большую популярность приобретают подсвечники из прозрачного и цветного стекла. Для XIX века характерно также явление «обмирщения культуры».
С этого момента даже самый бедный человек мог любоваться произведениями искусства и даже приобретать элементы интерьера, украшая свой дом. Дорогие материалы заменялись их более доступными аналогами. Например, вместо серебра использовалась технология серебрения, то есть нанесения тонкого слоя драгоценного металла на более дешевый. Появились простые, удобные в быту вещи.
Например, небольшие подсвечники в виде блюдца с ручкой. Они не имели богатого декоративного оформления, но были очень удобны в быту, защищая руки владельца от раскаленных капель воска. XX век Изобретение электричества не положило конец использованию канделябров в XX веке. Они продолжили использоваться в оформлении интерьера, однако, теперь выступали в роли декоративных элементов.
Это позволило их создателям экспериментировать с формой и цветом, выведя дизайн на первое место. Классицистические, барочные и рокайльные мотивы также продолжили использоваться, поскольку идеально вписывались в интерьер классическом стиле. Общественные пространства, такие как театры, оформлялись при помощи настенных канделябров. При это часто использовался и их подвид, жирандоль.
Они дополняли и усиливали эти величественные интерьеры. Современный интерьер Современный интерьер располагает к активным экспериментам. Причем не только с отделкой и мебельным оформлением, но и декором.
Необычный декор подойдёт и для современных интерьеров. Потёртый подсвечник диковинной формы поможет расставить акценты в комнате, выполненной в стиле лофт или напомнить о вечном пересечении эпох в индастриал дизайне, а также станет прекрасным подарком. Чем отличаются подсвечники от канделябров?
Подсвечник рассчитан на одну свечу. Изделия выпускаются в разных формах и размерах. В продаже встречаются миниатюрные вариации — до 10 см в высоту, и крупные — около 50 см, часто для свечей большого диаметра. Канделябр же предполагает установку минимум 2-х свечей. В продаже часто встречаются парные канделябры, то есть 2 подставки с одинаковым исполнением.
Старинные винтажные и антикварные подсвечники
В антикварном магазине MyDecorRoom большой выбор старинных подсвечников и канделябров различных видов Винтажные подсвечники и канделябры в наличии и под. Подсвечник в стиле Ар-Деко. Просмотрите доску «Старинные подсвечники» пользователя Анна Стативко в Pinterest. Подсвечник Старинный Русский стиль Антиквариат.
Медный подсвечник
Дизайн подсвечников и антикварных канделябров всегда соответствовал стилю эпохи, в которую они были созданы. Так, в основании канделябров часто можно встретить массивные лапы животных, поддерживающие осветительный прибор. Антикварные подсвечники в интерьере Такие элементы интерьера, как старинные канделябры и подсвечники, могут преобразить дом, привнеся в жилище атмосферу уюта и комфорта. В коллекции нашей галереи представлено разнообразие осветительных приборов, среди которых вы можете купить старинные подсвечники, выполненные и в России, и Западной Европе.
Изделия использовали в быту. Артель прекратила существование в 1917 году. После захвата власти большевиками братьев Фроловых расстреляли, а имущество конфисковали. Подсвечник для одной свечи, бронза, литье, патина, артель братьев Фроловых, Российская Империя, 1870-1917 гг.
Каслинский железоделательный и чугуноплавильный завод Каслинский завод был основан в 1747 году на Южном Урале тульским купцом Яковом Коробковым. Первые подсвечники были отлиты в 40-х годах 19 века. Чугунные модели стоили меньше бронзовых. Подставки под свечи из чугуна могли себе позволить не только богачи, но и покупатели среднего достатка. Каслинские подсвечники вошли в обиход многих российских семей. Во второй половине 19 века образцы скульптур для массового производства привозили на завод из Петербурга и Европы. Начиная с 1870-х годов возникла необходимость в создании собственной каслинской школы.
Приглашенные мастера-скульпторы выполняли свою работу и параллельно передавали знания ученикам. В ассортимент тиражируемой скульптуры прочно вошли бюсты, скульптурные группы, подчасники, статуэтки, пепельницы, канделябры, кронштейны, ажурные тарели, подставки, рамки для фотографий, брелоки, памятные медали и т. Вещи предназначались преимущественно для жилого интерьера. Из-за революций и войн производство каслинского чугунного литья пришло в упадок. В 1917 году завод был национализирован. После Великой Отечественной войны ремесло и коллекцию изделий пришлось восстанавливать по крупицам. Выпуск каслинских чугунных подсвечников продолжался и при советской власти.
В 2004 году предприятие приобрела компания «Мечел». В 2020 году на заводе отлили большую партию садовой мебели для московского музея-усадьбы «Кусково». Подсвечник для одной свечи, чугун, крашение, Каслинский чугунолитейный завод, СССР, 1988 год Дмитровский фарфоровый завод Дмитровский фарфоровый завод ведет свою историю от фабрики, открытой в 1766 году в поселке Вербилки купцом Гарднером. Наряду с выпуском эксклюзивных изделий, предназначенных для императорских дворцов и домов высшей аристократии, предприимчивый шотландец наладил массовое производство фарфоровой посуды.
Это изделия разных периодов — в том числе начала 20 века.
Добро пожаловать в раздел, где все еще горит свет истории. Здесь вы встретите предметы быта, которые перенесут вас через века, где каждый раскрывает свою историю. Это место, где встречаются прошлое и настоящее, создавая гармоничную симфонию красоты. Продажа старинных подсвечников и канделябров Когда-то антикварные канделябры и подсвечники были важнейшим источником света. Их ставили на столы, на пол и носили в руке, чтобы освещать конкретную комнату в вечернее время.
В настоящее время это декоративный элемент, который используется лишь время от времени, например, на романтическом ужине. Большой выбор старинных подсвечников, канделябров из дерева или металла серебра, бронзы, железа. Они являются ценной частью прошлых эпох, которую можно с успехом внедрить как в интерьеры, обставленные оригинальной антикварной мебелью, так и в современные интерьеры, как элемент противовеса. Латунные и бронзовые подсвечники антикварные пользуются популярностью у покупателей.
Иногда оно выполнялось в форме цветка или листика или украшалось орнаментами. Они не только красивы, но и очень удобны, так как капли воска не падают на мебель, а собираются на поддоне. К наглядным примерам таких предметов искусства относятся бронзовый подсвечник «Осень», выполненный во Франции в конце 19 в. Это очень редкий предмет, выполненный по модели известного скульптора Макса Ле Веррье. Основание подсвечника выполнено в форме вытянутого блюдца с рельефом раковины.
Чаще всего в качестве образа использовались женщины в античных одеждах, древние египтяне, мифические персонажи. Иногда фигуры возвышались на мраморных основаниях, а в их руках можно было увидеть канделябр, украшенный виноградной лозой или другими орнаментами. Часто в старинных подсвечниках можно найти целый мифический сюжет, с проработкой всех деталей и символизма. Подсвечники относятся к эпохе классицизма и изображают известный мифологический сюжет о любви Диониса-Вакха и Ариадны. А еще кроме людей чаще стали использовать фигурки лошадей, драконов и птиц разных видов. Среди популярных мастеров, создающих подсвечники с зооморфными мотивами стоит упомянуть Антуана-Луи Бари. Интересно, что такая мода во второй половине 19 в. Свою актуальность тенденция украшать разные предметы дельфинами получила сначала во Франции. Затем она распространилась и в России, где дельфинов часто любили изображать такие известные мастера, как Карл Фаберже и Феликс Шопен.
Подсвечник в форме дельфина очень редкая искусно выполненная модель, изготовленная во Франции в середине 19 в. Она выполнена из бронзы с цветным патинированием. Основание сделано в форме шестигранной звезды, а стержень в виде дельфина. Подсвечник относится к стилистике рококо и станет хорошим пополнением для коллекции антиквариата. Популярны были стили рококо, ампир, ренессанс. Много антикварных подсвечников в нашем магазине датируются именно 19 веком. Среди них вы найдете образцы из Франции, Англии и Германии. Основные виды подсвечников сегодня Как видите, с момента появления самого первого подсвечника по сегодняшний день предметы претерпели много изменений. Из простых каменных подставок под свечи они превратились в произведения искусства.
И несмотря на то, что эпоха свечей уже давно позади, старинные подсвечники и канделябры ценятся все больше. Есть несколько видов старинных подсвеников: Кованые подсвечники и канделябры. Выполнены из металлов с изящными предметами ковки. Большая часть предметов сделана из бронзы. Есть также отдельные вещи, изготовленные из олова. Ценностью пользуются подсвечники и канделябры, украшенные позолотой и серебром. Такие аксессуары станут украшением для классических интерьеров. Они имеют ряд преимуществ: легко очищаются от воска и парафина, не бьются и способны на долгое время сохранять свой первоначальный вид. Фарфоровые подсвечники.
Из-за хрупкости пользуются меньшей популярностью, чем кованые предметы. Однако их ценность от этого ничуть не уменьшается. Среди фарфоровых подсвечников вы найдете редкий предмет под названием Meissen, изготовленное в Германии в первой половине 20 века, и фарфоровое блюдо с ручной росписью и серебром «Розенталь», датируемое 1936 годом. Особенно роскошно он сочетается вместе с камином, хрустальными люстрами, натуральной деревянной мебелью. Кстати, совсем не обязательно при этом использовать свечи. Канделябр — это отдельный предмет интерьера. Чтобы выбрать старинный канделябр для украшения интерьера, стоит руководствоваться общим стилем оформления помещения. Например, в зале, оформленном в стиле барокко, хорошо будет смотреться подсвечник с фигурами людей, животных, а также растительным орнаментом. В такое помещение отлично впишется модель под названием «Наполеон 3».
Композиция включает в себя два подсвечника, выполненных в форме колонн и задекорированных призмами хрусталя. Датируется экземпляр 19 веком. Кстати, для ультра-современных направлений, таких как хай-тек, минимализм и модерн, старинный канделябр тоже может стать оригинальным украшением. Многие дизайнеры отмечают, что иногда яркий контрастный элемент из другого жанра смотрится очень креативно и лаконично. В любом случае не бойтесь экспериментировать. В нашем магазине антиквариата вы сможете купить подсвечник или канделябр довольно разных стилистик, размеров и форм. Роль канделябров в декоре сегодня Со времен появления электричества первоначальная роль подсвечников потеряла свою актуальность. Однако эти прекрасные изделия буквально возродились, заняв почетное место в украшении наших домов. Их все чаще используют в оформлении интерьеров, для стилистических фотосессий, во время семейных застольев, романтических свиданий и просто для красоты.
Они способны в миг преобразить даже самый простой классический интерьер. А уж для дизайна в стиле рококо или ампир такой атрибут - буквально находка. Если вы думаете сделать яркий акцент в интерьере, удивить своих гостей или просто пополнить коллекцию антиквариата, рекомендуем присмотреться к каждому подсвечнику в нашем каталоге. Возможно, именно здесь вы найдете то, что давно искали. Подсвечники и канделябры купить в Антикварном магазине Антикзон В магазине "Антикзон большая коллекция старинных антикварных подсвечников и канделябров 18-20 веков из Англии, Франции и России, представляющих большой художественный и культурный интерес. Старинные канделябры и подсвечники, представленные в нашей коллекции сделаны из различных материалов, старинной бронзы и фарфора, хрусталя, и выполнены мастерами своей эпохи. Наши консультанты найдут достойный подарок и украшения интерьера, расскажут о истории старинного канделябра или антикварного подсвечника, сделают доставку по России.
Старинные подсвечники и канделябры
Как ты вообще упасть умудрился, тут же абсолютно ровный пол? Ответ ошарашил всех: Причём тут пол? Я со второго этажа упал: споткнулся о ковёр, не удержался и кубарем по лестнице свалился. Удивлению владельцев дома и гостей не было предела: Дима, ты сколько выпил? У нас одноэтажный дом! После этих слов Дима словно в себя вернулся. Он ошеломлённо обвёл всё вокруг взглядом, словно пытаясь сопоставить то, что творилось у него в голове и реальность и попросил дать попить. Сделав огромный глоток, он рассказал, что с ним произошло: Пока вы пели песни, я решил выйти покурить. Стою, курю, на вашу статуэтку любуюсь. Вдруг вижу - красотка нереальная просто идёт.
Я её не знаю, но решил, что это какая-то ваша новая подруга или соседка. Она поднималась на второй этаж, и я пошёл за ней. Словно почуяв мой взгляд, она обернулась, посмотрела мне в глаза и я понял, что влюбился. За ней я готов идти на край света. Кстати, я даже не знал, что у вас второй этаж есть. Вот и решил совместить приятное с полезным: с красоткой познакомиться, и ваш дом осмотреть. Вначале я шёл обычным шагом, и вдруг девушка куда-то делась. Я ускорил шаг, потом побежал за ней, и вдруг увидел змею: большую такую, страшную. Я испугался, собрался бежать, за что-то зацепился, упал и кубарем слетел вниз с лестницы.
Друзья не поверили его рассказам: Дима, а где же твоя новая возлюбленная? Куда делась? И змея где? Димка только плечами пожал: Не знаю, наверное девушка ушла. Ну, люди вообще не очень любят верить в сверхъестественное, поэтому Димку довели до дивана, ногу вправили оказался просто вывих , налили вина и спустили ситуацию на тормозах. Мало ли что с пьяных глаз покажется, многие и НЛО в таком состоянии видят, и пришельцы их на опыты похищают, и по другим мирам они путешествуют. Словом, алкоголь рассудку не товарищ. Но был там один человек, которого это происшествие насторожило. Мама Марины, Наталья Михайловна, была женщиной мудрой, в деревне выросшей, всяких историй наслушавшаяся.
Тогда она решила держать ухо востро, и выяснить всё про прежних хозяев дома, а по возможности и про статуэтку. Нашествие нежданных гостей Этой ночью Наталья Михайловна спала очень плохо. Вначале она услышала скрип, как будто дом собирался прямо сейчас на части развалиться. Она даже дочь разбудила, но та только отмахнулась "Мам, это просто петли ржавые, с утра смажем". Стоило только Наталье Михайловне уютно устроиться в постели и задремать, как за окном загудел ветер, распахнул окно и уронил вазу с цветами, стоящую на прикроватном столике. Убрав осколки, она снова легла спать, но сон был очень неспокойным. Всю ночь её не оставляло непонятное чувство тревоги, а ещё казалось, что из всех углов комнаты свист доносится.
Старинные подсвечники более ранних периодов — 11, 13, 14 веков европейского производства практически не встречаются на нашем рынке или встречаются в частных собраниях в единичных экземплярах 12 , 13. На старинных подсвечниках 18 и 19 века, в том числе и русских зачастую есть клейма мастеров 14 — таким образом, в этом случае даже можно сказать, где и кем был произведен данный подсвечник. Подсвечники, Россия, 18в Получите бесплатную консультацию у наших специалистов, чтобы избежать частых ошибок и обезопасить себя от мошенников.
Выберите фото или перетащите их сюда. Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями нашей политики обработки персональных данных. Заявка отправлена Спасибо за Вашу заявку! Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время. Помимо старинных подсвечников, изготовленных из бронзы и других медных сплавов при производстве подсвечников существенно реже использовались другие металлы, такие как серебро и олово 15 , иногда встречаются старинные подсвечники, при изготовлении которых использовалось железо или сталь.
Канделябр рококо Франция 18 век. Антикварные канделябры Елагин 19 век. Канделябр жирандоль.
Старый подсвечник. Старинные бронзовые подсвечники. Канделябр старинный. Канделябр антикварный. Антикварные подсвечники. Канделябр Оникс антиквариата. Канделябры старинный бронза Оникс. Подсвечник бронза Оникс Винтаж.
Канделябр Оникс 4х. Канделябр напольный. Старинный канделябр напольный. Бронзовый подсвечник. Подсвечник антик 601303. Старинные подсвечники. Антикварный бронзовый канделябр Лео. Канделябр рококо.
Бронзовое бра эпохи рококо. Антиквариат канделябры. Канделябр винтажный. Подсвечник 10149 антик. Подсвечник 402592 металл бронза. Подсвечник Сальери e254755. Подсвечник бронзовый антиквариат 1807г. Канделябр бронза al 80-328.
Подсвечник stilars 128pb. Фишер подсвечники 1829. Канделябр stilars 130585. Канделябры 19 век Модерн. Канделябр 1901 Модерн. Бронзовый канделябр 19 век.
Но для этого нужно подготовится: Я с осторожностью подхожу к всякой химии.
На этикетке написано, что нужно опустить монету в жидкость на несколько минут: Но это - не монета! Объема, чтобы залить, явно - не хватит. По-этому решил нанести на поверхность старой зубной щеткой: Кстати - состав с сайта производителя: Использовал пластиковый поддон. Поверхность с тонким слоем окислов, начала краснеть. Обработал "стаканчик", куда вставляется свеча: Реакция - неоднородная. Но он-же рассчитан раствор на погружение. Начал боятся, что будет видна граница: Протер салфеткой бумажной - видна зелень: По итогу, после двух нанесений, подсвечник стал выглядеть так: Протер салфеткой: Ополоснул теплой водой и начал наносить второе средство: Оно похоже на белую эмульсию: Состав с сайта производителя: Чистил, так-же в два захода: Нанес, подождал минут 15.