Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m.
Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро
Ранее Neva. Today сообщала , что на следующей неделе в метро Петербурга начнется тестирование вагонов нового типа. Состав получит название «Балтиец».
В настоящее время парк метрополитена Санкт-Петербурга активно развивается. На линиях уже эксплуатируется почти 700 поездов с асинхронным тяговым приводом, включая 144 вагона составов «НеВа» различных модификаций. С начала прошлого года была запущена самая масштабная за последние десятилетия программа обновления подвижного состава метрополитена. Было закуплено 950 составов нового поколения, оснащенных современной системой управления тяговыми электродвигателями модели «Балтиец».
Оценить На сегодняшний день в пользование петербургского метрополитена передали три новых шестивагонных состава, но уже до конца года парк расширится еще двумя поездами «НеВа». На данный момент новые комфортные составы будут перевозить пассажиров петербургской подземки только между станциями Невско-Василеостровской линии.
С учетом уже поставленных 16 метровагонов общий объем поставок в Северную столицу за два года составит 144 вагона метро. Поставка подвижного состава для метро Петербурга является одним из ключевых направлений в реализации крупного проекта по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области во исполнение соответствующего поручения Президента РФ. Согласно контракту, подписанному между Петербургским метрополитеном и Трансхолдлизингом, в период 2022-2031 годов в Северную столицу будет поставлено 950 современных вагонов метро по лизинговой сделке с ВЭБ.
РФ с привлечением средств Фонда национального благосостояния. Первый состав модели «Балтиец» был передан Петербургскому метрополитену в середине сентября для прохождения испытаний по более чем 300 параметров.
Метропоезд 81-556 «НеВа»
Поезд разработан максимально удобным и для машинистов, и для пассажиров: сенсорные экраны в кабине, десятки камер наблюдения, система обеззараживания воздуха. Обкатка одного состава "НеВа" уже выполняется, а до конца 2014 года числа составов нового поколения должно увеличиться до 9 штук. Новый поезд метро НеВа. Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось.
Следующая остановка — Будущее: как в Петербурге появилось метро и что с ним будет дальше
С учетом уже поставленных 16 метровагонов общий объем поставок в Северную столицу за два года составит 144 вагона метро. Поставка подвижного состава для метро Петербурга является одним из ключевых направлений в реализации крупного проекта по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области во исполнение соответствующего поручения Президента РФ. Согласно контракту, подписанному между Петербургским метрополитеном и Трансхолдлизингом, в период 2022-2031 годов в Северную столицу будет поставлено 950 современных вагонов метро по лизинговой сделке с ВЭБ. РФ с привлечением средств Фонда национального благосостояния. Первый состав модели «Балтиец» был передан Петербургскому метрополитену в середине сентября для прохождения испытаний по более чем 300 параметров.
Полученный поезд стал пятым из семи, предусмотренных контрактом, действующим между производителем и метрополитеном. Еще два состава завод передаст петербургской подземке до конца 2019 года. Составы проекта «НеВа» отличаются асинхронным тяговым приводом АТП , позволяющим экономить до 30 процентов электроэнергии.
Новые эргономичные пассажирские кресла с раздельными сиденьями и спинками выполнены из износоустойчивых и легкомоющихся материалов. Сидящего с краю пассажира от двери отделяет защитная стеклянная панель. В каждом головном вагоне рядом предусмотрено специальное место для размещения колясок. Все вагоны оснащены двумя сплит-системами с вентиляцией и системой очистки воздуха, дополнительно в них встроена система обеззараживания воздуха, не применявшаяся в петербургском метро. Техническое задание не предполагало установку кондиционеров в салонах. Тем не менее конфигурация кузова позволяет установить вместо вентиляционных агрегатов блоки системы кондиционирования после доработки подвагонного оборудования и электроаппаратов состава. За безопасностью во время движения призвана следить система видеонаблюдения производства «Максима Телеком».
На головных вагонах установлено 12 камер 5 — в кабине и 7 — в салоне , на прицепных — по 6 камер. Две камеры кабины обеспечивают обзор пути, еще две — обзор состава, одна камера контролирует действия машиниста. Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс. Также пассажиры смогут подключаться к интернету через Wi-Fi, для этого салоны вагонов оборудованы беспроводной широкополосной сетью передачи данных. Изначально Петербургский метрополитен не закладывал в проект оснащение составов USB-разъемами для зарядки гаджетов. Однако заказчик поменял свое решение после того, как за их необходимость проголосовало большинство горожан в ходе опроса, проведенного губернатором Александром Бегловым в соцсети. Первый «Балтиец» с разъемами для подзарядки уже вышел на линию, в каждом вагоне было установлено по восемь устройств. Все следующие метропоезда будут оборудованы USB-разъемами. Конструкторы спроектировали более просторную кабину управления. Кресло получило усовершенствованную эргономичную форму: оно регулируется по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном положении, имеет дополнительную регулировку в поясничной области, откидные подлокотники и систему виброгашения.
Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата в соответствии с требованиями СП 2. Машинист контролирует климат-системы кабины и салонов вагонов с пульта управления.
Властям города удалось вернуть «Надежду» в Петербург, но сразу задействовать ее не смогли. Но специалисты нашей новой компании «Метрострой Северной столицы» справились. Теперь «Надежде» предстоит проложить двухпутный тоннель длиной 4,6 километра — это будут две станции: «Богатырская» и «Каменка». Так, в 2024 году метростроители получат проходческие щиты отечественного производства. Традиции и новаторство Конечно, метрополитен — это не только станции и поезда, но и люди. Они следят за чистотой и безопасностью, управляют составами, следят за соблюдением графика движения. Есть среди работников метро и представители трудовой династии. Например, династия Бобровских — это большая семья из восьми человек, общей трудовой стаж которой в петербургском метрополитене составляет более 160 лет.
По стопам Александра в метрополитен кассиром устроилась его сестра Ольга. Ее стаж работы — 31 год. Сегодня, спустя 30 лет, она работает в отделе кадров. А супруг Ольги Михаил Королько знает о технике городской подземки практически все, ведь уже 37 лет он работает электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Сейчас в метрополитене трудятся и все сыновья Александра и Ольги, — сообщили в комитете. Признаются, главное в их работе — это стабильность, благодаря которой есть уверенность в завтрашнем дне». Работники петербургского метро активно участвуют в состязаниях. В начале ноября машинист электродепо «Южное» Александр Андреев занял второе место на международном конкурсе профессионального мастерства. Она вышла на работу на красную линию метрополитена после трех месяцев теоретической подготовки и практики под контролем инструктора. От бумажных билетов до оплаты улыбкой За годы работы метро существенно изменился и способ оплаты проезда.
Каждый раз его модернизировали в соответствии с требованиями времени. Первые турникеты появляются только в 1958 году — на станции «Нарвская». На смену билетам пришли металлические жетоны. Кстати, метро Петербурга — одно из немногих, где сохранился такой способ оплаты. Но, конечно, пассажирам доступны и другие, более современные варианты. Виртуальный билет будет храниться в мобильном телефоне, и главным его преимуществом станет возможность пополнения в любом месте в любое время, без необходимости дополнительной активации платежа в устройствах метрополитена. На смену бумажным билетам пришел «Подорожник». Фото: «МК в Питере» Второе инновационное направление — оплата проезда с использованием биометрических данных Face Pay. Для этой цели турникеты необходимо оснастить блоками камер, выделить дополнительные серверы, разработать программное обеспечение. Запуск пилотного проекта на одной-двух станциях запланирован на 2024 год.
Комментарии пользователей
- Читайте также
- НеВа — Википедия
- Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
- Поезд является опытным образцом и носит название "Балтиец".
- Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро - Северо-Запад || Интерфакс Россия
- На зеленой ветке метро Петербурга поезда следуют с увеличенным интервалом
На зеленой ветке метро Петербурга поезда следуют с увеличенным интервалом
Официальный запуск тематического поезда "Нижний Новгород: 100% настоящая Россия" состоялся в четверг в петербургском метрополитене, сообщает пресс-служба. «Я был одним из первых испытателей состава «НеВа», когда новый поезд поступил в метрополитен. Новые поезда «Балтиец» выйдут на красную ветку метро Петербурга в ноябре этого года. Стилизованный поезд будет курсировать в питерском метро до января 2024 года по линии №2. Пассажиропоток превышает 550 тысяч человек в сутки.
Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро
Также в депо «Невское» сегодня наградили активных участников художественного конкурса, посвященного 10-летию запуска составов модели «НеВа». Пятеро студентов Колледжа метрополитена и железнодорожного транспорта - авторы рисунков - получили памятные призы от «Вагонмаша» и познакомились с работой депо и особенностями обслуживания составов с асинхронным тяговым приводом.
Объяснили в метрополитене Петербурга В Петербург уже прибыл первый состав «Балтиец» — новый состав «Трансмашхолдинга», разработанный специально для городского метрополитена. Однако в них нет ни кондиционеров, ни сквозных проходов — и в подземке объяснили, почему.
Сквозные проходы между вагонами, которые есть в метро Москвы, в Петербурге не нужны ввиду особого подхода к безопасности. На уточняющий вопрос о безопасности на случай взрыва или распыления опасных веществ, он ответил: «В том числе».
Что касается кондиционеров, то создатели говорят, что вместо них они установили вентиляционную установку с системой обеззараживания воздуха. Еще из минусов - освещение в вагоне холодное и неуютное, как в неприветливом офисе или в больнице. Создатели, конечно, обещают включать по вечерам более теплое желтое освещение, но ехать на работу при белом не так уж приятно. Смущают и низкие перегородки между дверьми и крайними сиденьями. Мечта о том, чтобы чья-то пятая точка не соседствовала с твоей головой, все-таки не сбылась. Ну сделали ли бы немножко повыше! Экраны над дверями и в середине салона будут держать в курсе - откуда и куда едем. Но машинист может пользоваться и старой схемой — левая рука на джойстике, правая — на тормозе.
Никаких неудобств с точки зрения управления на «Балтийце нет», - отмечает начальник электродепо. В кабине у машиниста теперь хороший обзор, сенсорные панели управления и четкие изображения с вагонных камер. Фото: Юлия ПЫХАЛОВА Изменился в поездах и подход к проблемным ситуациям: если раньше о заклинивании двери машинисту сообщала только лампочка сигнализации на борту вагона и он сам пробирался сквозь пассажиров искать место неполадки, то сейчас камеры сразу же фиксируют проблемную дверь. Как будто покупаешь себе новенький автомобиль, понимаете же это чувство? Сейчас первый опытный состав пройдет испытания. Обкатка займет два месяца. Потом поезд допустят до движения на первую линию.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Поезд с нижегородским дизайном запустили в метро Санкт-Петербурга
Своды вагонов закруглены и повторяют архитектуру станций, геометрия линий выполнена в стиле ар-деко, применен светлый оттенок стен. Визуально «Балтиец» за счет прислонно-сдвижных дверей воспринимается крупнее предшественника — поезда «Юбилейный». Цветовые решения, применяемые в «Балтийце», призваны упростить навигацию пассажиров в метро. Так, состав пересекает характерная цветная линия и такой же цвет применяется во внутренней отделке, что создает ассоциацию с определенной линией метро. Например, составы для Кировско-Выборгской линии будут выдержаны в красном цвете, поезда с коричнево-бронзовыми элементами планируется запустить на строящейся Красносельско-Калининская линии.
Интерьер вагонов поезда метро «Балтиец». Источник: ТМХ Восьмивагонный «Балтиец» вмещает 1478 человек, всего предусмотрены 324 сидячих места 36 — в головных вагонах, 46 — в промежуточных и высокие мягкие места для упора к стене вагона. Благодаря правильной компоновке салона пассажиры могут максимально свободно передвигаться и равномерно распределяться по всему вагону. Предусмотрены специальные зоны для комфортного размещения родителей с колясками и маломобильных пассажиров.
Значительно расширены возможности информирования пассажиров. Так, в каждом вагоне установлены по 8 наддверных LCD-дисплеев с жидкокристаллическими экранами 920 мм и по 2 жидкокристаллических информационных табло, смонтированных на потолке. Техническая возможность установки USB-розеток в «Балтийце» предусмотрена. Светотехнические решения гармонично дополняют образ поезда.
Диодные ленты на дверных порталах и яркие светодиодные полосы в створках сигнализируют пассажирам об открытии и закрытии дверей цветовой индикацией. Реализовано адаптивное управление фарами: при подходе к платформе или при встречном разъезде поездов будет снижаться интенсивность светодиодных фар. Современный цифровой поезд «Балтиец» является важным этапом и в реализации одной из стратегических целей ТМХ по повышению автоматизации подвижного состава. Так, в машине реализован функционал полностью автоматического движения и прицельной остановки.
В частности, была установлена поездная аппаратура обеспечения безопасности и автоматизированного управления ПА-АВ. Система ПА-АВ включает в себя подсистему автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости и подсистему автоведения. Это позволяет при наличии соответствующих устройств инфраструктуры реализовывать уровень автоматизации GoA3 УА3 , предпоследний перед полноценным «беспилотом». На «Балтийце» установлена система сбора данных по более чем 2 тыс.
Также в системе управления предусмотрены вычислительные мощности для реализации предиктивного подхода к обслуживанию подвижного состава, тем самым значительно повышая его эффективность. Системное партнерство В середине сентября этого года «Балтиец» был в торжественной обстановке представлен общественности перед испытаниями, а уже 12 ноября отправился в первый рейс: поездку от депо «Автово» до станции «Балтийская» также совершил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
На днях наши метростроевцы закончили проходку наклонного хода «Путиловской» — тоннель на глубину 60 метров, в котором впоследствии будут установлены эскалаторы, проложили менее чем за год, смонтировав более 150 чугунных колец. Идут работы в подземном вестибюле «Путиловской» — обустраиваются платформы и служебные помещения, проемы для прохода пассажиров в центральный зал. В апреле была завершена масштабная реконструкция электродепо «Дачное». Это был один из самых крупных проектов по обновлению инфраструктуры петербургского метро. Фото: «МК в Питере» А в июне в стартовом котловане на Туристской улице запустили в тестовом режиме тоннелепроходческий комплекс «Надежда». Оттуда он начал проходку продолжения зеленой линии метро.
Несмотря на то что комплекс был нужен в Петербурге, прежняя компания «Метрострой» отправила его в Москву, где он вел проходку одной из новых линий. Властям города удалось вернуть «Надежду» в Петербург, но сразу задействовать ее не смогли. Но специалисты нашей новой компании «Метрострой Северной столицы» справились. Теперь «Надежде» предстоит проложить двухпутный тоннель длиной 4,6 километра — это будут две станции: «Богатырская» и «Каменка». Так, в 2024 году метростроители получат проходческие щиты отечественного производства. Традиции и новаторство Конечно, метрополитен — это не только станции и поезда, но и люди. Они следят за чистотой и безопасностью, управляют составами, следят за соблюдением графика движения. Есть среди работников метро и представители трудовой династии.
Например, династия Бобровских — это большая семья из восьми человек, общей трудовой стаж которой в петербургском метрополитене составляет более 160 лет. По стопам Александра в метрополитен кассиром устроилась его сестра Ольга. Ее стаж работы — 31 год. Сегодня, спустя 30 лет, она работает в отделе кадров. А супруг Ольги Михаил Королько знает о технике городской подземки практически все, ведь уже 37 лет он работает электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Сейчас в метрополитене трудятся и все сыновья Александра и Ольги, — сообщили в комитете. Признаются, главное в их работе — это стабильность, благодаря которой есть уверенность в завтрашнем дне». Работники петербургского метро активно участвуют в состязаниях.
В начале ноября машинист электродепо «Южное» Александр Андреев занял второе место на международном конкурсе профессионального мастерства. Она вышла на работу на красную линию метрополитена после трех месяцев теоретической подготовки и практики под контролем инструктора. От бумажных билетов до оплаты улыбкой За годы работы метро существенно изменился и способ оплаты проезда. Каждый раз его модернизировали в соответствии с требованиями времени. Первые турникеты появляются только в 1958 году — на станции «Нарвская». На смену билетам пришли металлические жетоны.
Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее.
Сейчас наши планы находят свое воплощение в таких ярких проектах, как запуск тематического поезда метро. С достопримечательностями Нижегородской области смогут ближе познакомиться как сами петербуржцы, так и гости города на Неве. Нижний Новгород и другие города региона с каждым годом набирают популярность у туристов, но важно постоянно двигаться вперед, привлекать в регион новых гостей. Это даст возможность развиваться туристическому бизнесу и необходимой инфраструктуре», — отметил Глеб Никитин.
«Первая ласточка». Один из поездов «Нева» вновь выходит на Невско-Василеостровскую ветку
Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро | Главная» Новости» Метро новости спб сегодня. |
Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ | Поезда получили название «НеВа», сообщает пресс-служба Комитета по транспорту Петербурга. |
Следующая остановка — Будущее: как в Петербурге появилось метро и что с ним будет дальше
Метро Санкт-Петербурга: какими станциями пополнится метро СПб. Первый состав новейшего поезда метро «Балтиец» в 8-вагонном исполнении проходит ходовые испытания на рельсовых путях Петербургского метрополитена, на втором составе начинаются пуско-наладочные работы. Главная» Новости» Новости метро спб сейчас. В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец». Санкт-Петербург В петербургском метро устанавливают систему, которая самостоятельно управляет движением поездов.
Все новости
- В Санкт-Петербурге показали новые поезда «метро будущего»
- Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом - АБН 24
- Следующая остановка — Будущее: как в Петербурге появилось метро и что с ним будет дальше
- Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
Четыре поезда для Петербурга
- Заводское обозначение:
- В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии
- Поезд метро Нева из Питера! Влияние Санкций Создание своих запчастей для вагонов
- Новости партнеров
- Подземную «НеВу» поставили на рельсы после знакового ремонта
Новый поезд «Балтиец» нарушил движение в метро
По условиям нового контракта «Вагонмаш» будет выпускать модернизированный вариант «НеВы». Вагоны будут поставлять за счёт средств ГУП «Петербургский метрополитен». Согласно контракту «Вагонмаш» в 2015 г.
Петербург получил первый поезд новой модели в сентябре прошлого года. До конца 2025 года в парк подземки поставят еще 304 вагона. Всего до 2031 года Петербург получит 950 «Балтийцев».
Раньше о такой технике можно было только мечтать, сегодня это — реальность, созданная для десятков миллионов пассажиров, ежедневно пересекающих пороги подвижного состава ТМХ, — подчеркнул Андрей Васильев, заместитель генерального директора холдинга. Надеюсь, что поезд метро «Балтиец» будет оценен по достоинству и станет визитной карточкой Петербургского метрополитена». Для Санкт-Петербурга будет передано 64 вагона метро «Балтиец». Далее производство будет передано Октябрьскому электровагоноремонтному заводу. За время сотрудничества Петербургский метрополитен получил от завода более 500 новых вагонов метро. Именно в тесном контакте можно решать многие стратегические задачи, которые стоят перед транспортными отраслями больших городов», — сказал Андрей Степнов, генеральный директор ОЭВРЗ.
Об этом пресс-служба метро рассказала в соцсетях. Оформление вагона сделали специально к 320-летию Санкт-Петербурга. Поезд раскрашен в стиле гравюр петровской эпохи. На нём изображены виды города. Состав курсирует по красной линии.