Новости последний слайд презентации

Последний слайд. В этой части нашей публикации речь пойдет о худшей концовке презентации и какое оформление последнего слайда лучше не использовать.

Как правильно оформить презентацию? Простые советы!

Возможно, они не так хороши, как профессиональные кадры с фотостока, зато более реалистичны и уникальны. Можно найти фото практически на любую тему. Чтобы выбирать из бесплатных изображений, необходимо установить фильтр «All Creative Commons». Всё высокого качества и бесплатно. Следует делать акцент на одном цвете, остальные не более четырёх, а лучше два могут его дополнять. Изучите символику каждого цвета, прежде чем использовать его. Нужно помнить, что дальтоникам трудно понять инфографику зелено-коричневого и зелено-красного цветов.

Для большего контраста вместо сплошной заливки цветом можно использовать цветные узоры. Если же ученик решил разобраться в тонкостях дизайна, помогут книги, образовательные видео, статьи и курсы. Для этого отлично подходит TED Talks — крупнейшая библиотека лекций выдающихся людей планеты. Здесь можно найти видео на любую тему: от коротких мотивирующих спичей пригодятся перед экзаменами! Ролики на английском языке часто сопровождаются русскими субтитрами. На этих платформах материал подаётся простым языком, даже скучные или слишком банальные темы раскрыты с интересной и увлекательной точки зрения.

Там можно найти примеры, теорию и советы, которые помогут сделать качественный дизайн.

Не забывайте об обязательных разделах: Титульная страница первый слайд ; Основная часть презентации обычно содержит несколько подразделов ; Заключение. Основная часть презентации — самая важная. При её создании представьте, что вас будут слушать люди, слабо знакомые с темой доклада. Им должно быть понятно, о чём ваш доклад и какова ваша роль в том, что вы описываете. Оформление презентации Оформляйте текст и заголовки разных слайдов в одном стиле. Если выбрали для заголовков синий цвет и шрифт «Cambria», на всех слайдах заголовки должны быть синими и Камбрия.

Презентация продукта клиенту Что это такое. Встреча, на которой основная задача — продать товар или услугу клиенту. Обычно клиент получает множество презентаций с такими же товарами и услугами, какие предлагаете вы. Чтобы отстроиться от конкурентов, рекомендуем презентовать свое предложение с позиции «мы понимаем ваши боли и потребности, и наш продукт поможет их решить». Выступление можно построить по тому же плану, что и elevator pitch, но сконцентрироваться на потребностях конкретного клиента, а не рынка в целом. План презентации клиенту может быть такой: Обозначение потребности, боли клиента. Демонстрация продукта и того, как именно он решает потребности клиента. Выгода, которую клиент получит от покупки: результат использования продукта или услуги. Компания «Ромашка» предлагает услуги ведения соцсетей для офлайн-магазина домашнего текстиля. У магазина нет сайта и аккаунтов в соцсетях, но есть задача увеличить продажи — это и есть боль. Можно сказать так: «Иван Иванович, если вы начнете продвигать свою продукцию через соцсети, это поможет увеличить объем продаж и прибыль компании». Ромашка не умеет делать сайты, зато успешно создает и раскручивает аккаунты в соцсетях. На этом и нужно акцентировать внимание: «В среднем наши клиенты увеличивают объем продаж в два раза за год благодаря продвижению в соцсетях. О выгоде для магазина можно сказать так: «Соцсети станут для вас дополнительным каналом продаж — вы найдете в них новых клиентов. За два месяца мы запустим аккаунты в соцсетях, все настроим, привлечем потенциальных клиентов — и вы получите первые продажи через соцсети». Главное в презентации для клиента. Помните о болях потенциального покупателя и предлагайте решение, которое их закроет. Выступление на сцене перед аудиторией Что это такое. Когда вы хотите донести свою мысль до массовой аудитории: на конференции, семинаре, вебинаре. Нет конкретной компании или конкретного человека. Чаще всего вы понимаете примерный портрет аудитории, но не знаете людей лично.

Сделайте финальный штрих в своей работе красивым! Все изображения можно бесплатно скачать с нашего сайта. Посмотрите также GIF анимацию для презентаций и для благодарности за внимание. Как вставить гифку в презентацию, мы писали здесь. Картинки «Спасибо за внимание» для презентации, доклада. Презентация окончена. И тут появляется эта яркая, красивая картинка Выражение любви зрителю в знак благодарности за проявленное внимание Красивое небо, море и горизонт, рассекающий надпись пополам Цветочный финал презентации Картинка с воздушными шариками для жизнерадостной презентации Картинка с любовью к вашим зрителям Золотой человечек кланяется зрителям в благодарность за внимание Надпись на помадном фоне Картинка красивого неба служит фоном для надписи Картинка для презентации, связанной с литературой, культурой Красивое побережье, закат. Так надо благодарить за внимание своих зрителей Подмигивающий смайлик на синем фоне Фон надписи переходит от синего к желтому Презентация окончена, спасибо за внимание! Надпись, словно написанная пером и чернилами Картинка для презентации на женскую тематику.

Консалтинговая группа Донских

Последний слайд для презентации с персонажами "омори" и "Привет Шарлотта" Презентация. Получившейся вариант последнего слайда презентации можно скачать ниже, для использования блока с текстом в своей презентации просто скопируйте его и вставьте в свою презентацию на последний слайд. Описание презентации по отдельным слайдам. Заглавие документа: Электронный комплекс-презентация по теме "Россия в Первой мировой войне". Как оформить последний слайд презентации. Рассмотрим, как сделать презентацию на компьютере со слайдами, и какие программы для этого использовать.

Юмор на слайдах. Часть 2: смешные последние слайды презентаций

Последний слайд. Получившейся вариант последнего слайда презентации можно скачать ниже, для использования блока с текстом в своей презентации просто скопируйте его и вставьте в свою презентацию на последний слайд. Еще один удачный начальный слайд: формулируем запоминающийся заголовок и рассказываем, в чем ценность презентации для аудитории. Последний слайд презентации с выделенным местом под номер страницы. Фоновое изображение играет не последнюю роль в презентации и наша подборка фонов помогут вам в оформлении. В статье рассказываем, как сделать презентацию для защиты школьного проекта, а в конце приведем примеры учебных презентаций по разным предметам.

Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации

тройной удар по. Последний слайд презентации можно дополнить указанием дополнительной выгоды для зрителя – любой услугой, предложением, бонусом, скидкой, которые еще больше его заинтересуют и побудят выполнить намеченное действие. Теперь при воспроизведении презентации слайды будут автоматически сменять друг друга через каждые 5 с. По достижении последнего слайда цикл демонстрации повторится. Описание презентации по отдельным слайдам. Заглавие документа: Электронный комплекс-презентация по теме "Россия в Первой мировой войне".

Расскажите запоминающуюся историю с помощью Google Slides

Структура текста, шрифт, дизайн слайдов — каждый из элементов имеет значение. Рассмотрим базовые правила создания презентации, и детали, которые привлекают внимание аудитории. Структура текста и шрифт Один слайд — одна идея. Ее можно обозначить в заголовке страницы. На примере мы видим вопрос в качестве заголовка. И ответы на него — картинки с подписями. Автор поясняет только один тезис. Пример слайда с главной мыслью в заголовке Структура страницы. Сплошной текст без абзацев и отступов никто не будет читать. Подавайте информацию тезисно, используйте списки.

Внизу пример понятной структуры: заголовок и пункты списка. Четкая структура слайда Шрифты. Не стоит применять более двух видов шрифтов. Выбирайте те, которые поддерживают латиницу и кириллицу. Например, Monserrat или Roboto. Если вы готовитесь к публичному выступлению офлайн, проверьте, будет ли различим шрифт выбранного размера с задних рядов. Визуальная составляющая Инфографика. Диаграммы, графики, цитаты привлекают внимание аудитории, наглядно объясняют сложную информацию и заменяют текст по смыслу. В графике на примере ниже можно визуально оценить рост трафика.

Также отдельно выделяется курсивом и фигурной стрелкой вопрос для слушателей: «Что будет, если попасть в скандал». Анализировать подобные данные в виде таблицы с цифрами было бы сложно.

Можешь использовать идеи и примеры для создания собственной уникальной презентации. Пиши в комментариях. Показать больше.

Слайды-заголовки разделов Такие слайды работают как переключатели внимания — делают акцент на том, что одна смысловая часть закончилась, а теперь начнется другая. Примеры оформления в карусели: ключевые мысли раздела можно обозначить крупными цифрами или иконками. Как оформить слайды? Откажитесь от стандартных шаблонов Готовый шаблон — это удобно. Вы просто берете свои картинки, текст, и вставляете в красиво оформленные слайды. Но есть одно но. Стандартные темы из Power Point — не то чтобы дурной тон, но на грани с ним. Лучше скачивать выверенные дизайнерами шаблоны в специальных сервисах — в конце статьи расскажем про 5 из них. Если в вашей компании уже разработан уникальный корпоративный шаблон презентации, его использовать можно и нужно. Элементы фирменного стиля всегда уместны, потому что гарантированно будут ассоциироваться с компанией. Подберите читабельные шрифты Times New Roman и Calibri стали таким же моветоном, как старомодные эффекты вроде теней и перевернутого текста. Сегодня в бесплатных библиотеках — Google Fonts , Adobe Fonts и др.

Вы можете найти любые стили, которые популярны или вирусны. Canva позволяет вам настроить каждый аспект слайда с благодарностью, включая фон, типографику, цвета и иллюстрации. Вы можете добавлять свои собственные изображения, настраивать стили текста и изменять макет, чтобы создать персонализированный и уникальный дизайн. АгаСлайды АгаСлайды славится интерактивными презентациями. Это может быть отличным вариантом закрытия PPT с призывом к действию, например, вы можете добавить облака слов , живой опрос or онлайн-инструмент для проведения опросов в собрать обратную связь or попросите аудиторию оценить и поделиться своими основными выводами из презентации. Хорошей новостью является то, что AhaSlides имеет интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко создавать интерактивные слайды и управлять ими. Кроме того, AhaSlides теперь является надстройкой к PowerPoint и Google Slides, поэтому вам не придется беспокоиться о проблемах интеграции. Веб-сайты с шаблонами PowerPoint Еще один бесплатный источник для создания слайдов PowerPoint с благодарностью — использование веб-сайтов шаблонов PowerPoint. Многочисленные веб-сайты предоставляют широкий спектр профессионально разработанных шаблонов PowerPoint, включая слайды с благодарностью. Торговые площадки графического дизайна Онлайн-рынки, такие как Creative Market, Envato Elements и Adobe Stock предлагают разнообразный выбор графических благодарностей премиум-класса для PowerPoint. Эти платформы часто предоставляют высококачественные проекты, созданные профессиональными дизайнерами. Некоторые из них бесплатные, а некоторые платные. Основные выводы Вас вдохновляет начать творить? Поблагодарите слайды за следующую презентацию. Теперь, вооружившись знаниями, дайте волю своему творчеству, создав визуально очаровательную заключительную фразу. Поднимите свои презентации на новый уровень и сразу же произведите незабываемое впечатление с помощью красивого слайда «Спасибо» для PPT. Советы по повышению вовлеченности сессий: Использовать AhaSlides как лучшая альтернатива Mentimeter , среди 7 лучших вариантов альтернативы Menti вы можете найти в 2024 году! Часто задаваемые вопросы Где я могу найти изображения слайдов с благодарностью в формате ppt? Pexels, Freepik или Pixabay..

Как оформить презентацию к диплому (с примерами)

Ищите и загружайте графику Конец презентации бесплатно. 3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада. Для создания презентации слайд-шоу может потребоваться набор нескольких изображений и видеофайлов на временной шкале графического редактора программы.

странные слайды презентаций

Об этом Sostav сообщила команда активации. Рекламные агентства, дизайн-студии и другие участники медиаотрасли смогут продавать места на последних слайдах своих презентаций — на них обычно клиентам демонстрируются био, услуги и портфолио компании для ознакомления, прописываются контакты или просто благодарят за внимание. Теперь «площадку» можно использовать в просветительских целях — «Последний слайд» предложит участникам презентации пройти обучение по таким программам, как «Директор по маркетингу», «Директор по digital-маркетингу», «Копирайтер PRO», «Брендинг» и другим курсам. Цель проекта — повысить общий уровень компетенций в индустрии и обратить внимание руководителей и высшего менеджмента компаний на важность регулярного повышения квалификации сотрудников.

Иконки и другие понятные образы сделают презентацию более эффективной и креативной одновременно. Придерживайтесь единого стиля: если вы использовали цветное изображение на одном слайде, не вставляйте черно-белые картинки на других. Определитесь, какие иконки будете использовать: линейные или 3D-иконки, и не применяйте оба типа в одной презентации. Чтобы не выбрать из фотобанка снимок, который использует каждый второй докладчик, попробуйте использовать собственные фотографии. Возможно, они не так хороши, как профессиональные кадры с фотостока, зато более реалистичны и уникальны. Можно найти фото практически на любую тему. Чтобы выбирать из бесплатных изображений, необходимо установить фильтр «All Creative Commons».

Всё высокого качества и бесплатно. Следует делать акцент на одном цвете, остальные не более четырёх, а лучше два могут его дополнять. Изучите символику каждого цвета, прежде чем использовать его. Нужно помнить, что дальтоникам трудно понять инфографику зелено-коричневого и зелено-красного цветов. Для большего контраста вместо сплошной заливки цветом можно использовать цветные узоры. Если же ученик решил разобраться в тонкостях дизайна, помогут книги, образовательные видео, статьи и курсы. Для этого отлично подходит TED Talks — крупнейшая библиотека лекций выдающихся людей планеты.

Шкала Если вы хотите показать график изменений, то создайте временную шкалу на слайде. Это поможет четко отразить происходящие события. Визуализация фактов Понятные графики и оригинальные схемы помогут разбавить просто набор цифр на слайдах. Контрастные цвета Если правильно применять контрастные цвета в презентации на деталях, то они буквально будут бросаться в глаза. И это хорошо. Главное использовать только сочетающиеся между собой цвета, чтобы был приятный ряд. Доска и мел Вариант, который привычен для каждого еще со школы. Эффектный прием, который вернет аудиторию за парту и даст насладиться приятным видом. Цветные акценты на черном фоне с белым шрифтом Черно-белый — это беспроигрышный вариант, но что если разбавить это сочетание цветными деталями. Акварель Создайте эффект акварельного рисунка на слайде. Это придаст жизни и насыщенности презентации. Яркие цвета Создайте палитру из 5-6 ярких цветов и пользуйтесь ей при создании презентации. Слайды будут веселыми, а работа привлекательной. Такой прием покажет вас как энергичного и творческого человека. Динамичный заголовок Вы можете оставить скучный статичный заголовок на слайде, а можете сделать его движущимся. Поиграйте с анимацией, пусть ваш заголовок вылетает за самолетом, выплывает за лодкой и т. Брендовое оформление Самый простой и действенный прием — это использование брендовых цветов и шрифтов. Возьмите фирменную палитру вуза и создайте слайды в этих цветах. Не знаете, как правильно оформить работу?

Сделайте финальный штрих в своей работе красивым! Все изображения можно бесплатно скачать с нашего сайта. Посмотрите также GIF анимацию для презентаций и для благодарности за внимание. Как вставить гифку в презентацию, мы писали здесь. Картинки «Спасибо за внимание» для презентации, доклада. Презентация окончена. И тут появляется эта яркая, красивая картинка Выражение любви зрителю в знак благодарности за проявленное внимание Красивое небо, море и горизонт, рассекающий надпись пополам Цветочный финал презентации Картинка с воздушными шариками для жизнерадостной презентации Картинка с любовью к вашим зрителям Золотой человечек кланяется зрителям в благодарность за внимание Надпись на помадном фоне Картинка красивого неба служит фоном для надписи Картинка для презентации, связанной с литературой, культурой Красивое побережье, закат. Так надо благодарить за внимание своих зрителей Подмигивающий смайлик на синем фоне Фон надписи переходит от синего к желтому Презентация окончена, спасибо за внимание!

Искренние картинки для завершающей презентации: Спасибо за внимание

Цель соглашения выражается в содействии свободной торговле, гибкому движению товаров, населения и валюты стран-участников объединения. Одна из главных целей договора состоит в том, чтобы развивать политическую, экономическую и социальную координацию между южноамериканскими государствами. В декларации указано, что она отражает стремление народов Латинской Америки к интеграции, единству и строительству общего будущего.

В основе презентации — инфографика, цифры, таблицы для быстрого и наглядного восприятия. Годовой отчет для развития стратегии investor relations — неотъемлемый инструмент. Он составляется ежегодно и публикуется на сайте компании для ознакомления акционерами и инвесторами.

Отчет охватывает несколько аспектов деятельности компании, поэтому объем документа может достигать нескольких сотен страниц. Чтобы не перегружать их, следует использовать нейтральные цвета, при этом отчет должен соответствовать брендбуку компании. Чтобы не получился монолит из цифр и информации, следует разбивать отчет на смысловые блоки. Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов. Презентация для сотрудников onboarding помогает уменьшить текучку кадров за счет конкретного оформления корпоративной культуры и ценностей, социальных пакетов и бонусов, распорядка рабочего дня, возможностей развития и обучения и прочей информации, необходимой для сотрудника.

Посредством этой презентации компания информирует нового сотрудника о рабочих процессах, его обязанностях, возможностях. Брендбук — важный документ, включающий в себя перечень визуальных корпоративных и коммуникационных атрибутов компании. Брендбук оформляет видение компании и создает основу для создания единого узнаваемого стиля. В нем также обозначаются миссия и стратегия компании, позиционирование и стандарты бренда. В брендбуке также может быть гайдлайн — руководство по применению фирменного стиля и символики.

Корпоративные презентации также включают различные отчеты, например, об устойчивом развитии, финансах, но составляются они по утвержденному регламенту и должны содержать только ключевую информацию в структурированном виде. Инвестиционные презентации Третья группа презентаций — инвестиционные, направленные на привлечение финансирования. Презентация стартапа Оформление презентации для стартапа по шаблону лучше не делать — в данном случае начинающему предпринимателю необходимо показать собственную уникальность, чтобы быть замеченным и оцененным. Презентация стартапа не должна быть большой — достаточно до 10 слайдов, но в них должна быть максимально сочная выжимка фактов: что за продукт предстоит разрабатывать и продвигать, чем он может быть интересен, когда заинтересует и как быстро окупится. Креативность — обязательное сопровождение презентации.

Презентация инвестиционного проекта Инвестиционный проект отличается от стартапа наличием реального действующего бизнеса, который уже функционирует, но нуждается в денежных вливаниях для повышения производительности, расширения производственной базы. За основу могут быть взяты правила составления презентации стартапа, дополнительно включены блоки достижений, планов, описания целевых вложений. Примеры качественного инвестпроекта можно посмотреть здесь. Презентации научного типа, исследований Этот тип презентаций используют школьники и студенты, медицинские работники, преподаватели и другие узкопрофильные специалисты, которым не нужно продавать, но необходимо донести пользу проделанной работы. Их главная задача — последовательно представить предмет изучения, показать его динамику, перспективу.

В презентации расписывают предмет исследования, результаты не все, а только основные. Важно продемонстрировать понимание материала [ И. Сучков, 2017 ]. Мы привели основные типы презентаций, наиболее часто встречающиеся в практике. Зная базовую типологию, в остальных видах презентации разобраться не составит труда, а их знание — уже половина успеха.

Остается все правильно упаковать. Правила оформления презентаций Переходим к самому интересному — практическому блоку. Когда с целью презентацией определились, пора оформить слайды. Первым делом следует понять, в каком формате целесообразно сделать презентацию: В виде последовательных слайдов, переключаемых автоматически или вручную человеком. В виде видео с голосовым сопровождением.

В виде Flash для создания аминированных и мультимедийных презентаций с подвижными элементами, активным меню. В вине PDF — подходит для статических презентаций, документов. Наполнение слайдов зависит от формы подачи материала. Если презентация — вспомогательный инструмент для сопровождения рассказчика, в ней могут быть сконцентрированы только картинки с минимумом тезисов. Самостоятельные презентации, например, отправляемые по почте, должны раскрывать суть вопроса.

Структурирование и сбор информации Ввиду того, что презентация — это способ донести информацию, эту самую информацию нужно на начальном этапе структурировать и разбить на блоки: Продумайте, о чем хотите рассказать, соберите данные, проверьте их. Обозначьте тезисами основные блоки структуру , затем расширьте их важными фактами. Выделите главное — на чем надо сделать акцент. Курсив это будет или провокационная картинка? Определитесь с языком подачи материала.

Для этого нужно знать целевую аудиторию, с которой предстоит взаимодействовать. Основная проблема некоторых докладчиков — неумение структурировать материал. Набросок блоков и расширение их тезисами создает скелет будущей презентации и дает понимание, в какую сторону двигаться, какие изображения, видео и спецэффекты подобрать. Страх белого листа поможет преодолеть следующий алгоритм: Начните с провокации: «Довольны ли вы уровнем своего дохода? Раскройте проблему — приведите статистику недовольных доходами, домом, уровнем жизни, а также тех, кто уже вышел из порочного круга.

Приведите примеры успеха реальных людей. Сделайте вывод.

Например, успешный кейс по клиентскому сервису, итоги анкетирования клиентов, личный опыт использования какой-то технологии. Первый шаг Этот подход поможет аудитории проанализировать презентацию и выделить ключевой шаг, который они могут предпринять для достижения успеха в контексте обсуждаемой темы. И также он удержит ее внимание к дальнейшим предложениям. Например, выделить время в расписании на рефлексию, составить список вопросов для обсуждения с коллегами и др. Вместе к успеху Призовите аудиторию присоединиться к команде или сообществу, которое активно занимается темой презентации. Или вступить в ваше онлайн-коммьюнити, группу, чтобы продолжить общение и обмен опытом. Создайте чувство сопричастности, сотрудничества и поддержки.

Например, предложите подписаться на закрытый телеграм-канал, где вы проводите экспертные разборы. Или дайте доступ к базе проверенных поставщиков. Поддержка на пути к успеху Предложите аудитории свою помощь в достижении поставленных целей или решении проблем, связанных с темой презентации. Например, выполнение расчетов по параметрам клиентов, индивидуальные консультации, мастер-классы или образовательные программы для партнеров и т. Внутренняя презентация и обмен мнениями Этот слайд призывает аудиторию поделиться полученной информацией и обсудить ее с коллегами или клиентами.

Об этом Sostav сообщила команда активации. Рекламные агентства, дизайн-студии и другие участники медиаотрасли смогут продавать места на последних слайдах своих презентаций — на них обычно клиентам демонстрируются био, услуги и портфолио компании для ознакомления, прописываются контакты или просто благодарят за внимание.

Теперь «площадку» можно использовать в просветительских целях — «Последний слайд» предложит участникам презентации пройти обучение по таким программам, как «Директор по маркетингу», «Директор по digital-маркетингу», «Копирайтер PRO», «Брендинг» и другим курсам. Цель проекта — повысить общий уровень компетенций в индустрии и обратить внимание руководителей и высшего менеджмента компаний на важность регулярного повышения квалификации сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий