Новости приказ генерального прокурора 581

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства. 2. Признать утратившим силу указание Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.12.2021 N 790/11/1 "О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации. Генпрокуратура оценит резонансный Приказ Депздрава Москвы от 20.12.2023 №1241 (далее – Приказ №1241) на предмет законности.

Вы точно человек?

Постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 581 Изменения в списки сильнодействующих и ядовитых веществ для целей применения некоторых статей УК РФ, Подписан 10.04.2023, Опубликован в Интернете 11.04.2023, Дата вступления в силу 19.04.2023. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2022-10-10 № 581 “Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочии в сфере противодействия коррупции”. Приказ Министра обороны Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2019 № 614/737 "Об утверждении Порядка выделения органам военной прокуратуры жилых помещений специализированного жилищного фонда Министерства. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации.

Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска

(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 29.06.2023 N 420). Приказ Генпрокуратуры России от 17.09.2021 N 544 "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия" {КонсультантПлюс}. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных. 7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 581 Изменения в списки сильнодействующих и ядовитых веществ для целей применения некоторых статей УК РФ, Подписан 10.04.2023, Опубликован в Интернете 11.04.2023, Дата вступления в силу 19.04.2023.

Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска

Приказы Генеральной прокуратуры РФ. Приказы и распоряжения Управления. Глава Генеральной прокуратуры России Игорь Краснов поручил прокурорам проверять квитанции за коммунальные услуги и контролировать, как начисляется сумма на оплату. Об увеличении денежного вознаграждения генерального прокурора российской федерации.

В городском парке культуры пройдёт традиционный Фестиваль цветов

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 31.08.2023 № 581. Генеральная прокуратура РФ начинает использовать искусственный интеллект и нейросети в своей работе, сообщил глава ведомства Игорь Краснов. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 октября 2022 г. № 581 “Об осуществлении прокурорского надзор. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Н. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о. Речь в приказе генпрокурора Игоря Краснова идет о проверках в полиции, Следственном комитете, ФСБ, ФСИН, ФССП, органах пожарного надзора, таможни.

50 миллионов рублей направит ЕвроХим на реализацию проекта «Профессионалитет» в Невинномысске

Поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности поручать наиболее опытным и квалифицированным работникам. Обеспечить своевременное апелляционное и кассационное обжалование незаконных и необоснованных судебных решений по этим делам, а также направление в суд соответствующей инстанции заключений о возобновлении производства по ним в порядке главы 49 УПК РФ при выявлении новых либо вновь открывшихся обстоятельств, влекущих отмену или изменение судебных решений. Особое внимание уделять обеспечению надлежащего надзора: за исполнением требований законов при формировании Федеральной службой по финансовому мониторингу предусмотренного статьей 6 Федерального закона от 07. Осуществлять систематический надзор за исполнением законов о противодействии экстремизму в деятельности ФСИН России, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы. По каждому факту выявленных нарушений незамедлительно принимать меры прокурорского реагирования, добиваться реального устранения причин и условий, им способствовавших, принципиально ставить вопрос об ответственности виновных должностных лиц. Наиболее актуальные проблемы борьбы с экстремизмом обсуждать на координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов и межведомственных совещаниях, по результатам которых разрабатывать дополнительные меры по обеспечению законности и укреплению правопорядка на данном направлении. В установленном порядке информировать средства массовой информации и общественность о работе органов прокуратуры по противодействию экстремистской деятельности. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним транспортным и иным специализированным прокурорам: 3. Специальные донесения о преступлениях экстремистской направленности, перечень которых определяется на основании ежегодно утверждаемого совместного указания Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МВД России "О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности", а также последующую информацию о результатах следствия и судебного разбирательства по уголовным делам об этих преступлениях направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Оперативно информировать управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму о результатах судебного рассмотрения уголовных дел о преступлениях экстремистской направленности с приложением копий итоговых судебных решений, вступивших в законную силу, а при апелляционном обжаловании судебных решений - копий апелляционных представлений и принятых по результатам их рассмотрения апелляционных определений постановлений, приговоров. При проверке законности и обоснованности процессуальных решений об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела уголовного преследования , а также о приостановлении предварительного расследования в случае согласия с принятыми решениями материалы проверок не позднее 30 дней и уголовных дел не позднее 45 дней с момента их поступления прокурору направлять с заключениями о законности в управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму. Копии всех актов прокурорского реагирования и ответов о результатах их рассмотрения по вопросам соблюдения законности при осуществлении уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельности в сфере противодействия экстремизму, а также по нарушениям, выявленным при проведении проверок, регламентированных подпунктами 2. Управлению по надзору за расследованием особо важных дел, управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах в соответствии с компетенцией информацию о возбуждении уголовных дел о преступлениях экстремистской направленности оперативно направлять в управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму. Главному управлению международно-правового сотрудничества в соответствии с компетенцией обеспечить участие органов прокуратуры в выполнении обязательств и реализации прав Российской Федерации, вытекающих из международных договоров и законодательства Российской Федерации по вопросам выдачи, правовой помощи по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности, а также по другим вопросам международного сотрудничества в сфере противодействия экстремизму. Военным прокурорам: 6. В соответствии с настоящим приказом и организационно-распорядительными документами заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора обеспечить системный надзор за исполнением законов о противодействии экстремистской деятельности в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, в которых они осуществляют полномочия. Обеспечить эффективное противодействие нарушениям уставных правил взаимоотношений между военнослужащими на межнациональной, религиозной почве, выявлять и пресекать факты участия военнослужащих в деятельности экстремистских организаций, а также изготовления и распространения военнослужащими, в том числе через сеть "Интернет", материалов экстремистского характера.

Проекты административных исковых заявлений, предусмотренных подпунктом 2. Специальные донесения, копии судебных решений, заключения, материалы проверок и уголовные дела, копии актов прокурорского реагирования, указанные в подпунктах 3. Контроль за работой прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним транспортных и иных специализированных прокуратур по осуществлению надзора за исполнением законов о противодействии экстремистской деятельности возложить на управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, а также управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах в пределах компетенции, определенной Положением об управлениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, утвержденным Генеральным прокурором Российской Федерации. Контроль за организацией прокурорского надзора и работой военных прокуратур в указанной сфере осуществлять Главной военной прокуратуре. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам за исключением военных прокуроров по итогам полугодия и года не позднее 20 июля и 20 января направлять в управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму и управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах докладные записки о состоянии исполнения законов о противодействии экстремистской деятельности и практике прокурорского надзора в этой сфере, включая вопросы уголовно-судебной практики.

Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам Главного управления и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации, прокурорам городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур в пределах компетенции: 1. Обеспечить в соответствии с Федеральным законом от 17. Осуществить организационные мероприятия, направленные на реализацию полномочий по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов далее - полномочия , в том числе возложить эти обязанности на конкретных работников; издать необходимые организационно-распорядительные документы. Проводить межведомственные совещания с руководителями федеральных органов исполнительной власти и организаций федерального уровня, обладающих правом нормотворчества, - Центрального банка Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" далее - федеральные органы и организации , их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Инициировать внесение изменений в законодательные акты субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в целях установления процедуры представления в органы прокуратуры для соответствующей проверки принятых нормативных правовых актов. При реализации полномочий наладить взаимодействие с иными субъектами антикоррупционной экспертизы, в том числе проводящими независимую экспертизу на коррупциогенность в порядке, предусмотренном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26. В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта далее - требование указывать конкретные предложения о способе устранения коррупциогенных факторов: внесение изменений в нормативный правовой акт, отмена нормативного правового акта или его отдельных норм , разработка и принятие иного нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор. Руководителям органов прокуратуры лично участвовать в заседаниях законодательных представительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации или представительных органов местного самоуправления при рассмотрении требований. Обеспечить рассмотрение требований, направленных в иные органы государственной власти и местного самоуправления, организации и должностным лицам, с участием представителей прокуратуры.

Кроме того, он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса. Таким образом, его общий стаж в органах прокуратуры составил уже более десяти лет.

Незамедлительно информировать управление по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса, прокуроров субъектов Российской Федерации, прокурора комплекса "Байконур" о полученных сведениях, свидетельствующих о срыве сроков исполнения ГОЗ. Организовать получение в Минобороны России, МЧС России и Росгвардии выписки из реестров государственных контрактов о контрактах договорах стоимостью свыше 1 млрд. Вести реестр указанных контрактов и организовать ведение реестров остальных государственных контрактов контрактов для нужд Минобороны России нижестоящими военными прокурорами в соответствии с установленной компетенцией. Предмет, существенные условия, стоимость и иные численные показатели государственных контрактов, включенных в указанные реестры, отражать в информации о результатах надзора за исполнением законов в сфере ОПК. Организовать получение сведений о неисполненных государственных контрактах и предпосылках к их неисполнению, о просроченной дебиторской задолженности Минобороны России, МЧС России и Росгвардии ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за окончанием квартала. Направлять копии указанных выписок и сведения в управление по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса для последующего информирования прокуроров субъектов Российской Федерации, информировать военные прокуратуры окружного звена. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, осуществлять надзор за исполнением законов и законностью правовых актов в сфере ОПК, а также за соблюдением законодательства об оперативно-розыскной деятельности, процессуальной деятельностью органов дознания и предварительного следствия по делам о преступлениях в сфере ОПК в строгом соответствии с компетенцией, установленной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 07. Активизировать работу межведомственных рабочих групп в сфере ОПК, эффективно использовать потенциал территориальных органов государственной власти, представители которых включены в состав таких групп, оперативно реализовывать взаимообмен статистической и иной необходимой информацией между членами указанных рабочих групп. Обеспечить оперативное взаимодействие и обмен информацией при направлении материалов для организации проверки в случае установления признаков правонарушений со стороны организаций - исполнителей работ по государственным контрактам или поставщиков продукции военного назначения, поднадзорных другим прокуратурам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокуратурам; осуществлять контроль за результатами проверочных мероприятий по каждому материалу, о результатах незамедлительно уведомлять инициатора. При выявлении нарушений в деятельности военных представительств, органов военного управления незамедлительно информировать соответствующего военного прокурора для принятия мер прокурорского реагирования. Внесение актов прокурорского реагирования в государственные корпорации и головные организации интегрированных структур ОПК осуществлять после согласования их проектов с управлением по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса Генеральной прокуратуры Российской Федерации, военным прокурорам в соответствии с компетенцией - с Главной военной прокуратурой. Организовывать проверки в отношении предприятий, включенных в сводный реестр организаций ОПК, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также хозяйствующих субъектов, привлекаемых для выполнения заданий ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ организаций кооперации , основываясь на принципе комплексности и изучая исполнение всех отраслей федерального законодательства результаты отражать в таблице согласно приложению N 4 к настоящему приказу. При ведении перечня и реестров принять меры к обеспечению соблюдения требований по защите информации ограниченного доступа. Своевременно организовывать проверки соблюдения законодательства на основании поступившей в органы прокуратуры информации обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т. При осуществлении надзора в сфере ОПК в первоочередном порядке применять меры, направленные на предупреждение правонарушений. При наличии в структуре прокуратур субъектов Российской Федерации прокуратур ЗАТО и или прокуратур по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах организовать их деятельность с учетом приоритетности надзора за исполнением законов в сфере ОПК. Установить постоянный контроль за работой подчиненных прокуратур, оказывать им необходимую методическую и практическую помощь на данном направлении деятельности. Для полного и всестороннего анализа состояния законности вести реестры сообщений о преступлениях, совершенных в сфере ОПК, и уголовных дел о преступлениях, совершенных в сфере ОПК, по формам, установленным приложениями N 1, 2 и 5 к настоящему приказу. Военным прокурорам: оперативно информировать Главную военную прокуратуру и или соответствующих прокуроров субъектов Российской Федерации, прокурора комплекса "Байконур" обо всех фактах возможного неисполнения государственных контрактов для принятия мер предупредительного характера в рамках компетенции; при получении сведений, в том числе от военных представительств, об угрозе неисполнения госконтракта или о нарушениях при исполнении законов в сфере ГОЗ на предприятиях, неподнадзорных военным прокурорам, незамедлительно направлять материалы в соответствующие прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним специализированные прокуратуры для принятия мер в пределах компетенции. При направлении в территориальные органы предварительного расследования материалов проверок с постановлениями, вынесенными в рамках компетенции в порядке пункта 2 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, в обязательном порядке уведомлять об этом прокуратуры соответствующих субъектов Российской Федерации.

Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска

ЗАКОННОСТЬ Учредители: Генеральная прокуратура РФ ISSN: 0869-4486. Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. Основные положения приказа Генерального прокурора РФ от 15.04.2021 № 198 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в экологической сфере". Четвертый отметил, что ситуация с рассмотрением жалоб улучшится, только если Генеральная прокуратура будет контролировать соблюдение требований своего приказа. "51. Размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 5 настоящей статьи, подлежит перерасчету с учетом увеличения (повышения) должностных окладов прокуроров, произведенного в порядке. Владимирову придется отвечать: Генеральная прокуратура РФ предложила наказать чиновников Ставрополья.

СНОВА ГОЛОДОВКА В ПЫТОЧНОЙ ТЮРЬМЕ ДИМИТРОВГРАДА , СНОВА ЖЕСТОКИЕ ИЗБЕНИЯ ОСУЖДЕННЫХ!

Необходимо защищать лиц, сообщающих о фактах коррупции, от преследования и ущемления их прав и законных интересов, оказывать им правовую помощь, а также защищать имущественные права граждан, организаций и государства в случае их нарушения в результате совершения коррупционных правонарушений. Нужно наладить и поддерживать взаимодействие с общественными объединениями, иными институтами гражданского общества, СМИ, субъектами предпринимательской деятельности, в том числе в области антикоррупционного просвещения. На системной основе надо проводить мониторинг публикаций СМИ для выявления сведений о коррупционных правонарушениях и преступлениях и рассмотрения вопроса об организации по ним проверочных мероприятий.

Тогда он занимал должность помощника прокурора города Тайги. Кроме того, он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса. Таким образом, его общий стаж в органах прокуратуры составил уже более десяти лет.

Вместе с тем все эти меры, демонстрирующие верное отношение законодателя и высшей судебной инстанции к данной практике, к сожалению, не дают должного результата», — полагает он. По мнению эксперта, поправки либерального характера не будут работать должным образом. Такой запрет уже действует в законодательстве и показал свою эффективность по делам об уклонении от уплаты налогов, незаконной банковской деятельности и ряду иных тяжких составов преступлений, по которым преследуются предприниматели», — заметил Андрей Гривцов. Советник Федеральной палаты адвокатов РФ Борис Золотухин отметил, что принятый закон является подтверждением последовательно проводимой законодательной и судебной властью либерализации уголовной политики государства в отношении предпринимателей. Установление в отношении этой категории обвиняемых приоритета иных мер пресечения следует только приветствовать и надеяться, что реализация задуманного законодателем не будет саботироваться правоприменителем и прежде всего судом, поскольку именно районные судьи зачастую игнорируют тезисы, высказываемые председателем Верховного Суда.

Как сообщили в ведомстве, службу в органах прокуратуры он начал еще в 2013 году. Тогда он занимал должность помощника прокурора города Тайги. Кроме того, он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса.

Защита документов

Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением результатов в виде справки о направленных в суд заявлениях и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено. Пункт дополнительно включен приказом Генпрокуратуры России от 4 октября 2023 года N 673 2. Регулярно проверять исполнение правоохранительными и иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами обязанности информировать подразделения кадровых служб соответствующих федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений о ставших им известными фактах несоблюдения государственным или муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требований к служебному поведению. При проведении проверок в органах и организациях, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03. В случае выявления фактов ненаправления информации принимать исчерпывающие меры реагирования. В каждом случае установления имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, обращаться с заявлениями в суд об обращении такого имущества в доход Российской Федерации на основании подпункта 8 части 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Одновременно направлять в суд заявление об обеспечении иска. Инициировать в рамках предоставленных полномочий выработку механизма взаимодействия между органами организациями в ходе осуществления контроля за расходами, в том числе в случае выявления признаков преступления, административного или иного правонарушения. Средствами прокурорского надзора обеспечить принятие органами и организациями, перечисленными в части 2 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ , нормативных правовых актов нормативных актов и локальных нормативных актов , регламентирующих порядок и сроки представления сведений о расходах, рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов аттестационными комиссиями результатов проверок, полученных в ходе осуществления контроля за расходами. Обеспечить оперативное и полное представление имеющейся информации при получении запросов в порядке пункта 4 части 2 статьи 11 Федерального закона N 230-ФЗ. Исключить случаи проведения дополнительных проверочных мероприятий в ходе рассмотрения таких запросов.

Мерами прокурорского реагирования пресекать факты ненаправления в органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы материалов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ. При получении сведений об обстоятельствах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ , и их подтверждении незамедлительно направлять соответствующую информацию лицам, уполномоченным на принятие решения об осуществлении контроля за расходами. Материалы в отношении лиц, замещающих должности в органах организациях , поднадзорных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, военным или иным специализированным прокурорам, незамедлительно направлять в прокуратуру, к компетенции которой относится их рассмотрение. При поступлении материалов согласно частям 3 и 6 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ давать оценку соблюдению установленного порядка и сроков их направления. В случаях проведения бесед по ходатайствам лиц, в отношении которых проводятся проверки, обеспечивать предоставление им разъяснений по интересующим вопросам.

На фестивале представят цветочную и овощную рассаду, комнатные цветы, саженцы и сопутствующие товары по уходу за растениями. Помимо тамбовских цветоводов на фестиваль приедут представители и других регионов. В этом году заявились продавцы из Москвы, Московской, Нижегородской, Тульскую, Рязанской, Владимирской областей, Краснодарского края и республики Крым.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25. В свою очередь под противодействием коррупции определяется деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: а по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции ; б по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией ; в по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Обращения о фактах коррупции, в основном, рассматриваются правоохранительными органами.

В целях определения выслуги лет для назначения пенсии комиссиями при подтверждении периодов службы учитываются периоды службы работы, учебы и замещения должностей, установленные пунктами 1 - 4 перечня, утвержденного настоящим приказом. Должностные оклады 2. Должностные оклады для назначения пенсий пенсионерам органов прокуратуры Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики приравниваются к должностным окладам по соответствующим должностям, установленным в приложениях N 1 и 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 01. При отсутствии в приложениях N 1 и 2 наименования отдельных упраздненных должностей прокурорских работников должностные оклады по ним приравниваются к должностным окладам в максимальном размере по аналогичным штатным должностям прокуроров, научных и педагогических работников органов и организаций прокуратуры, указанным в нормативных правовых актах Российской Федерации, организационно-распорядительных документах Генерального прокурора Российской Федерации, которые действовали до издания постановления Правительства Российской Федерации N 206. Размер должностного оклада пенсионерам органов прокуратуры Донецкой Народной Республики, занимавшим должности "в службе обеспечения собственной безопасности и физической защиты работников" и имеющим классные чины или специальные звания, приравнивается к должностному окладу "прокурора управления, отдела" в соответствии с разделом III приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации N 206.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий