ремейке «Гостьи из будущего».
Сто лет тому вперёд (2024)
Музыка к продолжению культового фильма ва и П. Арсенова "Гостья из будущего". Новый фильм был заявлен как переосмысление «Гостьи из будущего», который, по мнению продюсера «Водорода» Михаила Врубеля, выглядит слишком наивно и несовременно. Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Фильм "Гостья из будущего" завоевал любовь и признание миллионов советских зрителей. В России выйдет продолжение фильма «Гостья из будущего», рассказала министр культуры РФ Ольга Любимова. Как сообщила Общественная Служба Новостей, Минкульт продолжает поддерживать отечественный кинематограф.
Продолжение «Гостьи из будущего» разочаровала зрителей
Студия Central Partnership опубликовала на Youtube первый трейлер к ремейку фильма «Гостьи из будущего». Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. ремейке «Гостьи из будущего».
«Гостья из будущего»: судьбы Наташи Гусевой, Леши Фомкина и других актеров саги
В итоге Саша выбрал создание нового мира», — отметил он. Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм был снят «с любовью» и «по мотивам». Он подчеркнул, что создатели сохранили концептуальную базу повести Булычёва. Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору», — заметил Врубель. Он также подчеркнул, что картина отлично подходит для семейного просмотра, так как рассказывает об отношении родителей и детей. Фантастика — это увлекательный способ поговорить о том, что нас волнует в довольно простом человеческом смысле», — добавил Врубель.
И если Поттер удивлялся волшебным палочкам и гоблинам, то Коля Наумов — машине времени и космическим пиратам. По факту это приключение юного «попаданца», который умудряется переместиться из 1976 года в 2082-й. Коля успевает прихватить с собой миелофон, позволяющий читать мысли, увидеть живого бронтозавтра, а после — познакомиться с Алисой Селезневой, местной «красавицей-спортсменкой-комсомолкой». Есть тут и погони, и похищения, и обязательный хэппи-энд. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план.
В местном Космопорте нет космических кораблей, в Космозоо — космических животных. Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов». При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале. Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени. А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко». Сам Андрющенко, который был на предпоказе фильма в Минске, просил вспоминать «Гостью из будущего» с большой любовью и теплом.
И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом.
Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой? Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться? На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны.
По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать. Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи. Отчего может так «офигеть» 18-летний барчук, запускающий дрон с электросамоката, оплаченного через облако с родительского счёта в виртуальном банке, не заработавший ещё и биткоина, но всё знающий про видеоигры? Что он почувствует, узнав, что «она из будущего»? Убедительно удивиться получится? Кадр из фильма «Гостья из будущего» Алиса Селезнёва образца 1977—1985 2084 годов могла ошарашить тем, что в будущем победила наша советская идея, наш образ жизни. Тем, что всё, к чему готовятся шестиклассники, пригодится.
Она дала свидетельство, что жизни тогдашних школьников не будут прожиты зря. Что их мечты сбудутся. Что их мир будет во сто крат больше и краше. Турпоездки на Уран, говорила она. Мы не знали, что нашим главным маршрутом вместо Урана станет отель в Анталье. Нашим транспортом мечты — «Бентли», а не корабль в космопорте.
Селезневой сыграла актриса Наталья Гусева. Российская премьера фильма состоится 28 декабря. Будет ли картина запущена в прокат в Азербайджане пока не известно, так как список ожидаемых премьер в ведущих сетях кинотеатров страны пока расписан до ноября.
Новости из мира кино: «Гостью из будущего» пересняли
Сниматься в кино молодой актер начал в 2021 году. Драма режиссера Александра Молочникова с первого дня била все рекорды популярности — ее посмотрели более 250 тысяч человек. Сериал быстро оказался в центре скандала — режиссера и актеров обвинили в оскорблении чувств верующих, его исключили из программы фестиваля «Новый сезон» после обращения членов движения «Зов народа». Еще до выхода в ноябре 2022 года картину запретили в прокате. Минкульт обратился к экспертам из РПЦ, которые заявили, что сериал «дает искаженное представление о монашеской жизни в женских обителях РПЦ и формирует неверное представление о русском православии». Еще по теме Назван самый кассовый фильм в истории российского проката Причиной столь резкого отношения религиозной части аудитории стали постельные сцены, эпизоды с демонстрацией жестокости и насилия, а также сам сюжет.
По сценарию тусовщица Мария попадает в неприятную историю после вечеринки в Дубае и пытается скрыться от преследователей в монастыре на севере России. Герой Марка Эйдельштейна по сюжету влюбляется в Марию, которую играет Ивлеева, несмотря на желание уйти в монахи. Их отношения развиваются, в сериале есть довольно откровенные кадры. При этом зрители массово восхищались игрой молодого нижегородца — Эйдельштейн и Ивлеева показывали настоящую «экранную химию» и непривычно высокий для сериалов уровень актерского мастерства.
Фото: shazoo. Создатели фильма попытались скрестить научную фантастику и сказку, полученный результат как минимум вызвал удивление у зрителей. Но самой главной проблемой фильма, как ни странно, оказалась главная героиня.
Зрители выражают эмоции, разделившись на два лагеря: «за» и «против».
Фото: rutube. Романы известного писателя Кира Булычева по-прежнему пользуются огромной популярностью и среди детей, и среди взрослых любителей фантастики. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется.
Сегодня «Лиловый шар» называют халтурой и ругают за отвратительные «спецэффекты», если, конечно, то, что было на экране, вообще можно назвать этим термином. Куклы на экране вызывали даже не ухмылку, а злость за неуважение к зрителю — таких нелепых и убогих сказочных существ в советском кино не видели со времен фильмов Александра Роу. Ко всему прочему, совсем недавно, в 1986 году, миллионы детей и подростков посмотрели в советских кинотеатрах западногерманский фильм «Бесконечная история». Настоящее фэнтези, где живые актеры и кукольные драконы смотрелись органично. Большие претензии к сюжету — попытка скрестить научную фантастику и сказку завела авторов в тупик. Звездолет и Царевна-Лягушка на его борту, бластеры и Кащей Бессмертный, оружие массового поражение в виде лилового шара и Волшебник на ковре-самолете, все эти несовместимые в одной истории вещи и герои вызывали разве что удивление. Желание опереться на узнаваемых по «Гостье из будущего» актеров, сыграла с режиссером злую шутку. Они сыграли, соответственно, капитана Зеленого и Громозеку. Во-первых, в «Гостье из будущего» у них были настолько яркие и запоминающиеся персонажи, что в «Лиловом шаре», в новых образах они смотрелись просто странно. А во-вторых, еще в 1982 году показали мультфильм «Тайна третьей планеты», где Громозека выглядел как настоящий инопланетный археолог.
В Минкульте рассказали о съемках продолжения «Гостьи из будущего»
— Многим знакомы ее элементы ещё по советским экранизациям — «Тайне третьей планеты» и «Гостье из будущего». В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Фильм "Гостья из будущего" завоевал любовь и признание миллионов советских зрителей. Люди охотно идут смотреть адаптацию повести Киры Булычева. В частности, чтобы сравнить с любимым многими советским фильмом «Гостья из будущего». Дочь актрисы, сыгравшей Селезневу, не оценила ремейк «Гостьи из будущего». Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план.
В Минкульте пообещали продолжение «Гостьи из будущего»
В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева. И продолжение «Гостьи из будущего», — процитировали Любимову Спустя 40 лет после предыдущей экранизации «Гостьи из будущего» выходит новая версия знаменитой книги советского писателя-фантаста Кира Булычева. Это было продолжение "Гостьи из будущего", где Алиса Селезнева спасает человечество от вируса вражды, но фильм прошел практически незамеченным. Это было продолжение "Гостьи из будущего", где Алиса Селезнева спасает человечество от вируса вражды, но фильм прошел практически незамеченным. Большинство из нас точно смотрело легендарный советский фильм «Гостья из будущего».