Наша дружная семья.
Комментарии
- Необходимо запомнить
- Проект по окружающему миру Моя семья 2 класс
- Подписи к слайдам:
- Проект "моя родословная"
- Наши проекты «Моя семья»
Проектная работа для 2 класса по теме: «Моя Семья .Традиции, реликвии, правила и законы.»
- Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть стр 78
- Моя семья – моя крепость
- Презентация на тему Проект "Моя семья" 2 класс презентация
- Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления
- «Моя семья» — проект по окружающему миру для 1 класса. Образец оформления
Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления
Цель проекта: в рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать для школьников – учеников 1 класса о своей семье. Моя семья — это самое важное для меня в мире. Окружающий мир, презентация, доклад, проект на тему. Ответы кроссворда к проекту по окружающему миру _Декларации прав семьи_ (2).png.
Новая редакция 2019-2024 г.
- История создания семьи
- Окружающий мир. 2 класс
- Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления
- Проект по окружающему миру Моя семья 2 класс
- Презентация на тему "Паспорт проекта «Моя семья»" 2 класс
Сочинение на тему моя семья 2 класс по окружающему миру
Исследовательский проект "Происхождение фамилий моей семьи" Учащийся 10 класса Шлык Никита. Ответы кроссворда к проекту по окружающему миру _Декларации прав семьи_ (2).png. Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи. Конспект урока по окружающему миру Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Тема урока: «Наша дружная семья» Тип урока: открытие новых знаний Цель: формировать навыки культуры общения и поведения в семье. Предмет: окружающий мир Класс: 2Тип урока: обобщение материала.
Как Сделать Проект "Моя Семья" для Первого Класса + 76 фото
Папа очень смелый, отважный! Я им горжусь! Слайд 4. Мою маму зовут Сергеева Анастасия Владимировна. Она работает воспитателем в детском саду. Мама добрая и терпеливая. Я очень люблю вместе с ней делать поделки своими руками! Слайд 5. Мой младший брат — Александр. Ему 4 года, и он ходит в детский сад. Саша любит играть с машинками и смотреть мультики.
Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления.
Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности.
Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. На последнем этапе урока, учащимся было предложено закончить предложения, это и было их самооценкой и рефлексией урока, которая показала осознанность приобретённых знаний.
А это наша мама Оля и папа Саша. Семья — это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
А дом заставленный добром, - еще не дом. И даже люстра над столом, - еще не дом. И на окне с живым цветком - еще не дом. Когда вечерняя сгустится темнота, Так эта истина понятна и проста.
Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Я и моя семья! Нас зовут: Стёпа и Тёма.
Моя семья. Проект
Вот что могут ответить школьники по «Окружающему миру»: Людей в семью объединяет не только кровное родство, но и общие цели, общие интересы. Члены семьи обязательно должны заботиться друг о друге, понимать нужды друг друга. В противном случае они будут чужими людьми. Семья — это не только группа родственников по крови, которые живут в одной квартире.
Это люди близкие по духу, способные поддержать друг друга, направить на верный путь. Безусловно, основной является душевная сторона. Человек может не испытывать близости с кровными родственниками, но признавать своим братом совершенно чужого человека.
Соответственно, для семьи важна духовная близость. В идеале, люди должны помогать друг другу, понимать. Конечно же, не во всех ячейках общества подобное есть.
Но стремиться к этому нужно. Это может быть на уроках русского языка, литературы, а также по «Окружающему миру». Вот описание для 1, 2, 3, 4 класса по теме «Наша дружная семья»: У меня есть мама, папа и брат.
Моя мама, Оксана — журналист. Мне очень нравится ее работа. Ведь у мамы есть возможность пообщаться с известными людьми и получить ответы на интересующие вопросы.
Но мама не забывает и про дом. Она очень хорошо готовит. В нашем доме всегда чистота, а в нашей семье — единение.
Особенно маме удаются пироги. Мне очень нравятся тихие семейные вечера, когда мы все собираемся вместе, можем поделиться приятными эмоциями от прожитого дня. Но мне приятны и воспоминания, которыми делятся взрослые.
Я не все понимаю, но чувствую, что в этом есть какая-то житейская мудрость. Еще мне нравится ездить в деревню, к бабушке с дедушкой, и слушать их рассказы. Пожилые люди прожили очень интересную жизнь и им есть чем поделиться с нами.
Мой папа, Олег — программист. Его работа кажется мне скучной и рутинной. Но мне нравится, что пока мой папа еще молод, он знает, как развлечься в свободное время.
Мы ходим в кино, зоопарк, на концерты. Именно благодаря папе я полюбил музыку. А вот брату не очень нравится.
Зато он любит, когда мы втроем ездим на рыбалку. Кстати, впервые я побывал на рыбалке в 6 лет. Было так приятно, когда я поймал свою первую рыбу.
Папа у нас активный, но сдержанный. Он крайне редко проявляет свои чувства и хвалит нас только тогда, когда мы действительно этого заслужили. Зато мама очень добрая и любящая.
Папа хочет, чтобы мы выросли настоящими мужчинами и умели себя защитить. Поэтому я хожу на карате, а брат на айкидо. Еще папа научил меня играть на гитаре.
Когда я только пошел в школу, я уже умел играть 5 аккордов. Мои одноклассники такого точно не умеют. Живем мы дружно.
Я никогда не видел, чтобы папа с мамой ссорились. Мы с братом тоже стараемся всегда находить общий язык. Конечно, бывает, что мы иногда спорим и деремся, но всегда миримся.
Еще мой папа любит машины. Он говорит, что когда мы немного подрастем, то обязательно научимся водить. Но пока слишком рано.
Тем не менее, я много времени провожу с отцом в гараже. Мне нравится наблюдать, как он ремонтирует свой автомобиль и перенимать что-то новое. Когда я вырасту, у меня тоже обязательно будет машина.
Я учусь во втором классе, а мой брат, Сережа, в пятом. Он добрый и хороший, хоть и немного хулиганистый. Сережа мастерски пишет сочинения, а вот математика ему дается плохо.
Мой брат хочет стать переводчиком. Он изучает английский. А я хотел бы стать учителем.
Мне очень нравится пояснять что-то кому-то.
Жила в Риме красавица Корнелия Гракх. Многих женщин она затмевала своей прелестью, блеском украшений, ежегодно принимая участие в смотрах красоты.
После гибели мужа Корнелия перестала бывать на смотрах. Но через несколько лет снова стала участницей конкурса. Она вышла в строгом одеянии, без браслетов и ожерелий.
Семья - это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далёкое прошлое. Слайд 7 Герб моей семьи Наш герб представляет собой французский щит, во главе которого находится рыба папа , в правом углу парусник мама , а в левом углу лилия я. Девиз нашей семьи: «Всегда ищите добра!
Наша летопись начинается с середины 19 века. Есть в нашей семье долгожитель: прапрабабушка Катя прожила 100 лет. С папиной стороны все мои родные были крестьянами. Жили они все в Рязанской губернии.
С маминой — прапрадедушка Салимгарай был служителем имамом мечети и считался кулаком, был раскулачен и заключён в тюрьму, прабабушка учила детей русскому языку в узбекской школе. До 1944 года семья жила в Башкирии, затем эвакуировалась в Ташкент. Слайд 11 Как испечь большой пирог? Как связать цветной носок?
Кто даст правильный совет?
Фамилия Лужнов, вероятно, происходит от прозвища Лужный. Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» В. Даля, «лужный» означает «относящийся к лугу». Такое прозвание мог получить человек, чей дом располагался на красивом широком лугу или непосредственно вблизи луга. Вероятно, жилище это стояло на особицу, отдельно от остальных домов или усадеб. Слайд 31 А это я… Меня зовут Иван.
Это древнееврейское имя, означающее «Милость Божья». Мне 8 лет. Я ответственный, послушный, серьезный мальчик с легким и веселым нравом. Мне нравится учиться и узнавать все новое, интересное и неизведанное. Около двух лет я увлекаюсь шахматами, у меня третий разряд. Изучаю английский язык, недавно стал осваивать, люблю рисовать и танцевать.
Как написать проект «Наша дружная семья» (окружающий мир, 2 класс)
Часть 2 — Наша дружная семья — 1 — стр. 23 | Проект по окружающему миру Моя семья. Выполнил ученик 2а класса Байло Даниил с активным участием мамы Байло Валентины. |
Проект "Моя дружная семья" | Проект моя семья в тетради по окружающему миру 1 класс. |
МОЯ СЕМЬЯ В ЖИЗНИ МОЕЙ СТРАНЫ | Главная» окружающий мир» Презентация и доклад к проекту “Моя семья” по окружающему миру. |
Проектная работа для 2 класса по теме: «Моя Семья .Традиции, реликвии, правила и законы.» - Скачать | Презентация к уроку по технологии (5 класс) по теме: Презентация: техника безопасности при работе на швейной машине. |
Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии.
Цель проекта: в рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать для школьников – учеников 1 класса о своей семье. Окружающий мир, презентация, доклад, проект на тему. Проект "Моя семья", ученика 2 класса Ефимова Михаила, под руководством учителя начальных классов Ващенко Светланы Степановны. Урок по теме История и традиции семьи. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии.
Презентация, доклад по окружающему миру Моя семья 2 класс
Презентация по окружающему миру для 2 класса по теме " Моя семья!". Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир. Моя семья — это самое важное для меня в мире.
Исследовательский проект Моя семья
А еще мне нравится соревноваться с ним в компьютерных играх, где именно мне частенько удается победить». Рассказ рекомендуется разбавить реальными фотографиями членов семьи, чтобы проект смотрелся более живым и красочным. В конце основной части будет нелишним еще раз упомянуть о том, какие замечательные люди живут в доме ученика. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий. Требования к фотографиям. На фотографиях должны быть изображены все члены семьи, обязательно должна присутствовать групповая фотография всех членов семьи. Также на фотографиях должно быть показано какое-нибудь значимое для семьи событие, например день рождения или встреча Нового года. Также на фотографиях должны быть отражены занятия членов семьи, их любимая работа или то, как они любят проводить свободное время.
Кроме того, отдельная фотография может изображать домашнего любимца, например собаку или кошку, ведь животные тоже являются неотъемлемой частью нашей семьи. Требования к подписям к фотографиям. Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора. Они также должны быть исчерпывающими, то есть указывающими имя члена семьи, его степень родства, объяснять, чем занят человек на фотографии. Пример фотографии и подписи к ней: Подпись: Наша дружная семья! Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своих родственниках и о себе, ответить на вопросы учителя или других учеников. Проект в виде плаката или стенгазеты Подобный формат проекта также может быть.
Лучше всего для выполнения взять лист А3 или А2. Здесь на один лист можно разместить фотографии членов семьи, подписав каждую фотографию. В центре лучше всего разместить фотографию самого ребенка. Вокруг расположить снимки близких родственников: мама, папа, брат, сестра при наличии. Дальше можно указать бабушек и дедушек. Под каждой фото: имя, отчество. На плакате, для привлечения внимания, гармонично впишутся совместные снимки с отдыха.
Их также нужно будет подписать. Например: это мой брат, зимой мы любим вместе лепить снеговиков. Это мой папа, вместе с ним интересно собирать конструктор. Это моя бабушка, с ней здорово печь пирожки. Разбавить снимки помогут четверостишься на тему семьи. В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках. С использованием новых технологий проект можно создать красивый и красочный, используя для этого современную технику.
Для этого всего лишь нужно скачать программу на телефоне или ноутбуке, выбрать несколько фотографий и совместить. Минимум усилий, а результат отличный.
Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки. Презентации » Образование » Проект "Моя семья" 2 класс.
Ожидаемые результаты реализации проекта. Проводимые мероприятия совместно с родителями, подготовка к ним представляет много возможностей для общения детей и родителей. Подготовительная работа способствует расширению знаний учеников, создаёт атмосферу творчества, проявления активности, самостоятельности, фантазии, способствует созданию благоприятного микроклимата в коллективе детей и родителей, сплочению класса, развитию творческих способностей, любознательности и гордости за своих родителей, семью. Включившись в такую совместную работу, родители смогут понять, что постоянный контакт с учителем и с чужими детьми помогает им в воспитании собственного ребёнка.
Общие дела и интересы объединяют детей и родителей, помогают им найти общий язык общения, положительно воздействуют на формирование личности ребёнка. Практическим воплощением результата становится родословная семьи и рассказ о своей семье. Содержание проекта. Выбор модели взаимодействия с родителями учащихся.
Можно проиллюстрировать его рисунками. Ответ: Размышления о семейных ценностях и традициях На представленных фотографиях изображены разные семьи. На первой картинке мы видим, как дети вместе с мамой едят дыню за столом. На второй фотографии дети с папой занимаются ремонтом.
На третьей картинке показано, как можно вместе проводить вместе различные праздники. Четвертое и пятое изображения демонстрируют совместный труд. Шестое фото показывает девочку с дедушкой на лодке в реке. Все эти фотографии иллюстрируют семейные традиции, ценности и обычаи. Ценности и традиции очень важны для семьи. Они помогают укреплять взаимоотношения и сохранять особые черты и индивидуальность каждой семьи. В семье могут быть свои уникальные обычаи. Например, многие поддерживают идеи совместных приемов пищи, когда за обеденным столом собирается вся семьи, наслаждается едой и обсуждает события, произошедшие за день.
Семейные ценности передаются из поколения в поколение.