Новости путешествие в реймс

Фотографии из репортажа РИА Новости 26.01.2017: Брифинг, посвященный премьере оперы Дж. Россини "Путешествие в Реймс" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». На Исторической сцене Большого состоялась премьера главной новинки сезона — «Путешествия в Реймс» Джоаккино Россини в постановке авторитетного европейского специалиста Дамиано Микьелетто и главного дирижера Большого Тугана Сохиева.

Оперный Евросоюз

  • Подписка на новые материалы
  • Эстафета Олимпийского огня «Париж 2024»: путешествие по объектам всемирного наследия ЮНЕСКО
  • Необычные экскурсии в Реймсе 2024🧭 на русском языке – цены от €800 в апреле–мае
  • Есть ли большие пробки в?
  • Билеты в наличии:

Путешествие в Реймс. Большой театр

По ходу пьесы с колоритными персонажами происходят невообразимые комические ситуации. Опера начинается с того, что хозяйка гостиницы, мадам Кортезе, очень дорожит репутацией заведения, а потому велит прислуге с особой тщательностью обслуживать постояльцев. Экономка бранит слуг, врач дон Пруденцио обследует еду для недавно прибывших гостей. Мадам Кортезе отдает особые распоряжения относительно каждого постояльца. У капризной графини де Фольвиль в пути перевернулась карета с нарядами, и все туалеты безнадежно испорчены. Графиня упала в обморок, но ей сразу стало легче: ведь принесли ее любимую модную шляпку, чудом уцелевшую после аварии. Вскоре разворачивается еще одна бурная сцена: в порыве ревности чуть не вышли на дуэль русский граф Либенсков и испанский адмирал дон Альваро, из-за одной знатной польки — маркизы Мелибеи. Лишь благодаря римской поэтессе Коринне, воспевающей мир на земле, запал кавалеров поутих. Английский лорд Сидней преподносит ей цветы.

Молодой французский офицер Бельфьоре тоже не прочь поухаживать за Коринной, но она возмущенно отвергает его. К слову, Бельфьоре совсем недавно дарил знаки внимания графине де Фольвиль. Тем временем метрдотель принимается за подготовку вещей постояльцев к путешествию.

Во времена столетней войны собор был под осадой англичан в 1359-60 гг. Во время первой мировой войны Реймс был захвачен немцами и четыре года оставался в зоне боевых действий. В сентябре 1914 года в результате бомбардировки собор был превращен в «море огня». Были уничтожены остатки витражей, в том числе большая роза частично восстановленная теперь , значительно пострадали статуи собора. Длина собора внутри — 138,69 м. Высота нефа под сводами равняется 37,95 м.

Западный фасад собора построен в стиле зрелой готики. В отличие от Нотр-Дам-де-Пари, башни образуют с фасадом единое целое. Порталы и окна собора украшены вимпергами каменными ажурными флеронами : их стрельчатые окончания щипцы проникают во второй ярус, визуально ломая линию карниза и стирая грани между ярусами. Во втором ярусе высокие стрельчатые окна и ряд колонн и пинаклей наращивают и визуально заостряют вертикальную устремленность фасада. Одними из самых высоких строений Франции и по сей день считается пара башен на западном фасаде Нотр-Дама — их высота 80 метров. Башни могли «вырасти» и выше за счёт шатров, увенчанных шпилями, но идея провалилась. Помимо этого, в плане было строительство пяти дополнительных башен, но план тоже канул в Лету. Особого внимания заслуживают многочисленные витражи, среди которых есть как сохранившиеся со времен строительства собора 13 век , так и современные. Три витража центральной капеллы были созданы в 1974 году Марком Шагалом.

На левом витраже изображены Древо Иессея и Жертвоприношение Исаака, на центральном витраже — распятый Христос.

На репетициях я сравнивал всех исполнителей с драгоценностями. Но среди героев нет ни одной звезды, в спектакле все равнозначны. Русский генерал, граф Либенскоф , польская дама маркиза Мелибея, немецкий офицер, барон Тромбонок, испанский гранд и адмирал Дон Альваро и многие другие — все они бриллианты, которые в едином ансамбле должны сверкать. Думаю, что постановка оперы " Путешествие в Реймс" — это серьёзный шаг вперед для российских вокалистов.

На сцене зритель увидит состав оперных певцов, который на 95 процентов состоит из россиян. Это означает, что на сегодня в России есть артисты, которые могут исполнять самые сложные партии. Моей удачей становится приобретение прусского шлема смеется. Возможно, моим выбором стало бы что-то русское. Но режиссёр посчитал, что мне необходим, головной убор главнокомандующего.

Каким вы видите "Путешествие в Реймс"?

Премьера оперы «Путешествие в Реймс. На ней присутствовал король Шарль Х и его двор. Монарх благосклонно принял произведение, посвящённое его коронации Джоаккино России написал «Путешествие Реймс» к коронации французского короля Шарля X.

Он ненавидел демократию, за что король прозвал его plus royaliste que le roi большим роялистом, чем сам король. Поэтому после падения Бастилии Людовик попросил младшего брата покинуть Францию вместе с семьёй. Злые языки поговаривали, что монарх настоял на эмиграции Шарля-Филиппа из-за того, что тот был любовником его жены — королевы Марии-Антуанетты, но то это и злые языки, чтобы транслировать ложь. На самом деле мягкий, но мужественный Людовик XVI, предчувствуя, что революция выплеснется за красные линии, послал брата в Великобританию, чтобы тот представлял династию Бурбонов при европейских дворах, а если случится худшее что и произошло — продолжил её.

Так и вышло, но не сразу. Тогда королём в изгнании себя провозгласил граф Прованский — следующий по старшинству сын Людовика XV. Но он был бездетным. В отличие от брата, так и не короновавшегося, Шарль, который после того, как в изгнании одна за другой умерли его постоянная подруга мадам де Поластрон сестра герцогини де Полиньяк, придворной дамы Марии-Антуанетты и законная жена, принцесса Мария-Тереза Савойская, стал очень набожным человеком он поддерживал консервативное крыло Католической церкви — ультрамонтанское , чтобы напомнить всем, что монархическая власть основана на сакральной традиции, решил, как и все французские короли славного прошлого, венчаться на царство в Рейнском соборе.

Произошло это 28 мая 1825 года.

«Путешествие в Реймс»

Премьера "Возвращения в Реймс" состоялась в рамках программы "Двухнедельник режиссеров" на 74-ом Каннском кинофестивале. «Путешествие в Реймс» — настоящий феномен в мире оперы. «Путешествие в Реймс» в опере Фландрии. Поездку в Реймс приходится отменить.

ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА

Photo: Reims Tourisme Реймсский Собор готически возвышается на городом уже 800 лет, он не завершен, и таким останется на века. Он зовется Собором Ангелом, поскольку на фасадах можно увидеть множество фигур с крыльями за спиной, самый известный из которых - ангел «Улыбающийся». Всего Реймсский Нотр-Дам украшают 2303 скульптуры, каждая из которых что-то да значит и несет миру некий смысл. Животные-горгульи, изо рта которых льется вода в дождь, символизируют все отрицательные качества человека.

Сцены Восстания из Ада, над Северными воротами, куда входили смиренными грешниками французские монархи на коронацию, предупреждали высоких персон о плюсах праведной жизни и наглядно демонстрировали неприятности от разгульной. На южном фасаде - апостолы, несущие нужные мысли всякому входящему в Реймсский Нотр-Дам. То, ради чего стоит задержаться - потрясающие витражи, работы средневековых мастеров, Марка Шагала и современных художников.

Изучив все истории на стеклах, рассмотрев все детали роз, можно подняться на крышу собора. Билет, стоимостью 11 евро продают в букинистическом магазине во Дворце архиепископа. Photo: Reims Tourisme Дворец То, монментальное строение, одно из зданий Аббатства, где некогда жили епископы Реймса стоит сразу за Собором.

В Аббатстве, всегда хранилось множество реликвий, старинное Евангелие, предметы для коронации. Но одну из них не удалось уберечь. Во времена Французской революции, в 1793 году был уничтожен пузырек с елеем, что доставали в день коронации для миропомазания того или иного французского монарха.

Драгоценный сосуд был уничтожен революционером на глазах зевак, прямо на площади Руайль перед часовней архиепископа. Святая Стеклянница впервые появилась в хрониках в V веке, когда крестили на царство короля франков Клодвига. Photo: Reims Tourisme Времена тогда были смутные - наблюдалось нашествие варваров.

В сочинении нет хора, зато есть 17 солистов. Действие происходит в мае 1825-го года в отеле "Золотая лилия" на пути в Реймс на коронацию Карла X. Бытовые хлопоты постояльцев и персонала гостиницы перемежаются выяснением отношений, ухаживанием, флиртом и любовными переживаниями.

Музыкальный руководитель — главный дирижер Большого театра Туган Сохиев. Среди участников интернационального проекта сценограф Паоло Фантин, оперные певцы из разных стран и один из интереснейших итальянских режиссеров Дамиано Микьелетто. Он перенёс место действие оперы в картинную галерею, где герои делятся на два лагеря — сегодняшние люди и персонажи, сошедшие с полотен великих мастеров.

Вошедшие дон Пруденцио и немецкий барон Тромбонок начинают спорить, как ей помочь. Пруденцио трагически объявляет, что графиня умирает, но та внезапно приходит в себя. По патриотическим причинам она решает не путешествовать: где это видано, чтобы графиня появлялась на церемонии без изысканного туалета?! И она не может скрыть радость, когда горничная Модестина приносит уцелевшую при аварии модную шляпку. Тромбонок смеется над глупостью, царящей в мире. Появляются несколько новых персонажей: антиквар дон Профондо, испанец дон Альваро и молодая польская вдова маркиза Мелибея. Последние двое наслаждаются компанией друг друга, но внезапно вмешавшийся в их разговор русский генерал граф Либенскоф устраивает сцену ревности и вызывает дона Альваро на дуэль. Ситуацию разряжает появление Коринны, римской поэтессы. Ее песня-монолог, выражающая надежду на мир и любовь к ближнему, успокаивает присутствующих. Все удаляются. Появляется английский полковник лорд Сидней. Он тайно влюблен в Коринну, но не осмеливается рассказать ей о своих чувствах. Дон Профондо донимает лорда различными вопросами, и тот поспешно ретируется. Входит Коринна, а затем — молодой французский кавалер Бельфьоре.

Опера Путешествие в Реймс

«Путешествие в Реймс» будет представлена на исторической сцене в постановке Алена Маратра, мастера изобретательных театральных эффектов. Его спектакль, живущий в репертуаре Мариинского уже более 15 лет, был удостоен «Золотой маски» сразу в двух. Путешествие в Реймс, Россини, Сохиев. Купить билеты на спектакль «Путешествие в Реймс» в Большом театре. купить билеты в Санкт-Петербурге | 03 мая 2024, начало в 19:00 Мариинский театр. Опера «Путешествие в Реймс» пройдёт 12 января на старой сцене Мариинского театра.

Юрий Башмет устроил ярославцам «Путешествие в Реймс»

Мадам Кортезе отдает особые распоряжения относительно каждого постояльца. У капризной графини де Фольвиль в пути перевернулась карета с нарядами, и все туалеты безнадежно испорчены. Графиня упала в обморок, но ей сразу стало легче: ведь принесли ее любимую модную шляпку, чудом уцелевшую после аварии. Вскоре разворачивается еще одна бурная сцена: в порыве ревности чуть не вышли на дуэль русский граф Либенсков и испанский адмирал дон Альваро, из-за одной знатной польки — маркизы Мелибеи.

Лишь благодаря римской поэтессе Коринне, воспевающей мир на земле, запал кавалеров поутих. Английский лорд Сидней преподносит ей цветы. Молодой французский офицер Бельфьоре тоже не прочь поухаживать за Коринной, но она возмущенно отвергает его.

К слову, Бельфьоре совсем недавно дарил знаки внимания графине де Фольвиль. Тем временем метрдотель принимается за подготовку вещей постояльцев к путешествию. После долгого изучения знатного багажа он заключает, что все в полном порядке.

Графиня де Фольвиль ищет офицера и выясняет, что тот заигрывал с поэтессой. Она в гневе.

Художница по костюмам Мирей Дессанжи выдумала такие по-французски элегантные фантазийные шляпки, пиджаки, платья, которые будто визуализировали дефилейный дух музыки, добавляя обаяния, стильности, словно давая понять, что в этой опере Россини выступил еще и в духе композитора-модельера, изобретателя новых фасонов. А потому вполне вероятно, что режиссер московского «Путешествия в Реймс» Дамиано Микьелетто эту запись видел. И в его работе нельзя не заметить скрытых и явных заимствований, намеков, хотя обжигающей новизны в этом спектакле достаточно. Так, можно упомянуть эпизод выхода римской поэтессы Коринны с ее знаменитой арией, в постановке Микьелетто этот выход сопровождается выездом трех подсвеченных танцующих живых мраморных статуй в витрине.

В петербургской постановке костюм Коринны в этой сцене выглядел как светящееся облако. И Маратра, и Микьелетто, разумеется, не остались в эпохе, когда состоялась коронация Карла Х, которому опера посвящена. Если Маратра и его команда отправились за вдохновением в 1960-е, то Микьелетто придал сюжету намного большую многомерность, подключив и абсолютно фантазийный пласт, но не позабыв и об историзме. Микьелетто признавался, что импульс к решению спектакля ему дала картина Франсуа Паскаля Симона Жерара «Коронация Карла Х», открыв ему как символические, так и фактурные, и архитектурные смыслы, ключ к драматургии и оформлению сцены. Идея картины в раме обусловила психологию и философию постановки, связав воедино и идею репрезентативности, и, само собой, тему красоты. А сколько поводов дает эта опера для вариаций на тему судьбы Евросоюза!

Сцена из спектакля. Славная молодая европейская знать собралась в отеле «Золотая лилия» как в перевалочном пункте по дороге в Реймс на коронацию, но по техническим причинам отсутствие экипажа ехать дальше не смогла. Находчивая, талантливая молодежь разыгрывает коронацию прямо на месте, завершая ее, понятное дело, гимном королю. Идеальнее задания для молодого режиссера и быть, как кажется, не может.

Photo: Reims Tourisme Дворец То, монментальное строение, одно из зданий Аббатства, где некогда жили епископы Реймса стоит сразу за Собором.

В Аббатстве, всегда хранилось множество реликвий, старинное Евангелие, предметы для коронации. Но одну из них не удалось уберечь. Во времена Французской революции, в 1793 году был уничтожен пузырек с елеем, что доставали в день коронации для миропомазания того или иного французского монарха. Драгоценный сосуд был уничтожен революционером на глазах зевак, прямо на площади Руайль перед часовней архиепископа. Святая Стеклянница впервые появилась в хрониках в V веке, когда крестили на царство короля франков Клодвига.

Photo: Reims Tourisme Времена тогда были смутные - наблюдалось нашествие варваров. Хлодивиг внял уговорам супруги и принял решение креститься. Во время таинства крещения, неожиданно с небес спустился голубок, держа в клюве тот самый пузырек с мирой. Архиепископ Ремигий миропомазал Хлодвига священным содержимым. Впоследствии, содержимое стеклянницы растянули на множество коронаций монархов.

Спустя века сосуд был разбит. Говорят, собранное с осколков масло слили в новый ковчежец, который по сей день хранится в Базилике Аббатства, наряду с мощами Святого Реми, того самого духовного лица, крестившего Хлодвига, того, кто по идее, видел чудо с голубкой. Photo: Reims Tourisme В Реймсе есть и лже-легенда, которая рассказывает нам о старинном Евангели, странным образом появившимся в XVI веке у главы церкви, на котором якобы во время коронации присягали Французские монархи. На деле, этого не случалось ни разу. Таинственный манускрипт действительно существует и по сей день хранится в Реймсской городской библиотеке.

Горячёва, С. Москаленко, А. Калагина и др. Сцена: Историческая сцена Продолжительность: 3 ч. Но после того, как ее последовательно посмотрели в этих трех городах, она перекочевала еще и на сцену Римской оперы. На родину Россини — и режиссера-постановщика Дамиано Микьелетто. Который воплотил свою трактовку «Путешествия в Реймс» и на нашей сцене.

Большой театр отважился на «Путешествие в Реймс»

Удивительное путешествие, за которым с интересом наблюдают ценители эксклюзивных авто и убедительных традиций во всем мире. далее ›. Путешествие в Реймс, Россини, Сохиев. Поездку в Реймс приходится отменить. опера в одном действии. Она была написана в связи с коронацией короля Франции Карла X. Премьера состоялась 19 июня 1825 года в Париже в присутствии самого короля. Путешествие в Реймс | Пешком по Реймсу от вокзала. Путешествие в Реймс. Жан-Батист Кольбер. «Путешествие в Реймс» — настоящий феномен в мире оперы.

Мариинский театр вновь отправляет нас в «Путешествие в Реймс»

Лишь благодаря римской поэтессе Коринне, воспевающей мир на земле, запал кавалеров поутих. Английский лорд Сидней преподносит ей цветы. Молодой французский офицер Бельфьоре тоже не прочь поухаживать за Коринной, но она возмущенно отвергает его. К слову, Бельфьоре совсем недавно дарил знаки внимания графине де Фольвиль. Тем временем метрдотель принимается за подготовку вещей постояльцев к путешествию. После долгого изучения знатного багажа он заключает, что все в полном порядке. Графиня де Фольвиль ищет офицера и выясняет, что тот заигрывал с поэтессой. Она в гневе. В этот момент выясняется, что попасть в Реймс не представляется возможным — нигде нет лошадей! Тогда путешественникам не остается ничего, кроме как почтить Карла Х прямо в гостинице. Они решают устроить банкет прямо в «Золотой лилии», а остатки средств пустить на благотворительность.

Прислуга начинает приготовления к торжеству.

Однако «Путешествие в Реймс» — опера, поставленная на петербургских подмостках совместно с парижским театром Шатле. Хитрая владелица «Золотой лилии» хочет прославиться во всей Европе своей предусмотрительностью и уровнем сервиса, потому слугам дает серьезнейшие наставления, с кем и о чем следует беседовать. Но обстоятельства вносят в планы хозяйки свои коррективы.

Живая галерея Персонажи оперы, отправляющиеся в Реймс на коронацию Карла Х, по дороге застревают в гостинице «Золотая лилия». Это единственное сюжетное обстоятельство, имеющееся в опере, которая в остальном представляет собой дивертисмент из упоительных арий, дуэтов, ансамблей и не менее чарующих оркестровых интермеццо. По воле режиссера гостиница превращена в спектакле в картинную галерею, где на белых стенах развешаны хиты мирового музейного репертуара — «Юдифь» Джорджоне, «Портрет инфанты Маргариты» Веласкеса, «Танцовщица у фотографа» Дега, «Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой» Ван Гога и многое другое, вплоть до человечков из One man show Кита Харинга. Персонажи иногда воспринимают их как живых — так, например, английский лорд пылает страстью к «Портрету мадам Икс» Джона Сарджента и адресует ему лирическую арию. По ходу оперы герои картин сходят на землю — кто с головой Олоферна, кто с перевязанным ухом. Но это безмолвные статисты и статистки — им дано ожить, но не запеть. Поющим персонажам оперы уготована другая судьба — ближе к концу они, наоборот, оказываются фигурами огромной, во всю сцену, живой картины Франсуа Жерара ученика Давида «Коронация Карла Х». Не добравшись на коронацию в жизни, горе-путешественники все же становятся ее участниками на живописном полотне и попадают в историю искусства. Взаимообмен между живописью и сценой проведен в спектакле настолько блестяще, что иногда не понимаешь, где та грань, за которой живые тела и лица превратились в навек запечатленные в краске и рисунке. Оперный Евросоюз «Путешествие в Реймс» — копродукция Большого театра с тремя оперными домами. Премьера прошла в Амстердаме в 2015 г.

Так, можно упомянуть эпизод выхода римской поэтессы Коринны с ее знаменитой арией, в постановке Микьелетто этот выход сопровождается выездом трех подсвеченных танцующих живых мраморных статуй в витрине. В петербургской постановке костюм Коринны в этой сцене выглядел как светящееся облако. И Маратра, и Микьелетто, разумеется, не остались в эпохе, когда состоялась коронация Карла Х, которому опера посвящена. Если Маратра и его команда отправились за вдохновением в 1960-е, то Микьелетто придал сюжету намного большую многомерность, подключив и абсолютно фантазийный пласт, но не позабыв и об историзме. Микьелетто признавался, что импульс к решению спектакля ему дала картина Франсуа Паскаля Симона Жерара «Коронация Карла Х», открыв ему как символические, так и фактурные, и архитектурные смыслы, ключ к драматургии и оформлению сцены. Идея картины в раме обусловила психологию и философию постановки, связав воедино и идею репрезентативности, и, само собой, тему красоты. А сколько поводов дает эта опера для вариаций на тему судьбы Евросоюза! Сцена из спектакля. Славная молодая европейская знать собралась в отеле «Золотая лилия» как в перевалочном пункте по дороге в Реймс на коронацию, но по техническим причинам отсутствие экипажа ехать дальше не смогла. Находчивая, талантливая молодежь разыгрывает коронацию прямо на месте, завершая ее, понятное дело, гимном королю. Идеальнее задания для молодого режиссера и быть, как кажется, не может. Микьелетто отправил слушателя XXI века в ослепительно-белый интерьер художественной галереи «Золотая лилия», в которой идет подготовка к открытию. Давно не доводилось видеть на оперной сцене такого ясного белого света. Владелица галереи мадам Кортезе Хулькар Сабирова , современный жесткий с подчиненными арт-менеджер, устраивает проверку готовности галереи, ее служащих и экспонатов к открытию.

Юрий Башмет устроил ярославцам «Путешествие в Реймс»

Фотографии из репортажа РИА Новости 26.01.2017: Брифинг, посвященный премьере оперы Дж. Россини "Путешествие в Реймс" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». На Исторической сцене Большого театра состоялась премьера оперы «Путешествие в Реймс» Джоаккино Россини. В России первой «Путешествие в Реймс» исполнила Академия молодых певцов Мариинского театра сперва в концертном варианте, а затем этот спектакль попал и на сцену самой Мариинки. Опера «Путешествие в Реймс, или Гостиница “Золотая лилия”» была написана в 1825 году по случаю коронации короля Франции Карла Х, и ее сюжет разворачивается как раз вокруг коронации, куда стремятся успеть многочисленные гости.

16.04.2022 Путешествие в Реймс в Большом театре

Россини "Путешествие в Реймс", историческая сцена Большого театра. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Показ оперы состоится 28 января и 11 февраля 2024 года в концертном зале Мариинского театра, по адресу: ул. Писарева, 20. Господа ожидают отбытия в Реймс, никак не могут выехать, но все это абсолютно неважно.

Юрий Башмет устроил ярославцам «Путешествие в Реймс»

Состав команд ориентировочный.

Исполнительский состав был невероятно сильным. Звездным был и мужской состав оперы. А уж Дон Альваро, испанский адмирал, в исполнении Игоря Головатенко, как всегда, был главным всего действа на сцене, той планетой, вокруг которой группировались звёзды. Уж такова природа его дарования. Всегда интересен Граф Либенскоф, русский генерал. В этом спектакле был задействован Рузиль Гатин, заслуженный артист Республики Татарстан, обладатель красивого, мягкого тембра тенора. Исполнитель вполне вписался в партию, если не считать излишнего напряжения в звучании в верхнем регистре.

Спектакль прекрасно оформлен в позиции сценических костюмов - пышно, богато, одним словом, роскошно, как и подобает случаю! Такое сценическое решение органично вписалось в сияющий золотом интерьер главной сцены Большого театра. Редкий случай гармоничного сосуществования происходящего на сцене и великолепия оформления зала Большого театра.

Его предшественником в этом спектакле стало дефиле оживших знаменитых картин — от инфанты Веласкеса и Юдифи Джорджоне до танцовщицы Дега, «Автопортрета с перевязанным ухом» Ван Гога, «Меланхолии» Ботеро и много чего еще — в исполнении миманса. Еще одной вариацией на тему ожившей картины стала остроумно и очень иронично поставленная ария лорда Сиднея, «дорабатывающего» «Портрет мадам Икс» Сарджента.

Влюбленный до самозабвения в женщину с портрета, лорд Сидней колоритный бас Давид Менендес так перегрезил наяву, что чуть не увяз в картине, героиня которой активно его туда затягивала, выпачкав черной краской, и в итоге сама вышла за раму — в реальность. От начала и до финала не покидало ощущение: как все это элементарно, просто, на поверхности, но и как изобретательно, живо, динамично. И собрались они во многом благодаря Молодежной программе Большого театра. Откалиброванные как драгоценные камни, эти голоса рассказывали очень искренние истории. Глагола «восхищать» тут будет недостаточно, чтобы описать один из особо впечатливших номеров — дуэт польской маркизы Мелибеи Елена Максимова и русского графа Либенскофа Рузиль Гатин.

Герои начинают петь в раме картины, два актера миманса тем временем разыгрывают сцену ссоры до разрыва отношений, аристократы из прошлого кидаются утешать парочку, гася агрессию, — и мир наступает. Альбина Шагимуратова с ее звездно-колючими колоратурами идеально вписалась в образ взбалмошной мадам де Фольвиль. Сразу два лирических тенора — Алексей Неклюдов в партии французского сердцееда кавалера Бельфьоре и Рузиль Гатин — Либенскоф — смотрелись в этом собрании благородных европейцев очень дорогими бриллиантами. Впрочем, в этот вечер не было бледных голосов. Пока «Путешествие в Реймс» живет в Большом театре, оно служит идеальным образцом того, как можно и нужно ставить оперу, в которую невозможно не влюбиться, которую иначе и нельзя воспринимать, как только погружаясь в нее с головой.

Январь 2019 г.

Реймс на многое не претендует, а в прошлом сезоне эта команда завершила национальное первенство на 11-й позиции, резко смазав концовку чемпионата.

Поглядим, улучшается ли игра Марселя, насколько готов Реймс — смотрите нашу интересную трансляцию первого тура чемпионата Франции!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий