Поклонники «Короля и Шута» запустили петицию с просьбой сменить актёров в сериале о рок-группе после того, как увидели, как будут выглядеть Горшок и Князь. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. На протяжении восемнадцати лет был гитаристом «Короля и Шута», затем стал выполнять такую же работу в «СФ». Она основана музыкантами легендарной группы «Король и шут» в 2013 году после смерти Михаила Горшенёва.
Группа "Король и Шут" отправляется в прощальный тур, после которого прекратит существование
Князь хочет мюзикл по их песням, а Горшок — «вырасти из сказки». В итоге Андрей отказывается участвовать в мюзикле и занимается сольной карьерой. Вдобавок Горшок дает интервью, где называет песни Князя «частушками». Андрей публикует заявление о том, что он больше не участник группы. В фэнтези-мире Князь попадает в плен к Колдуну, которому прислуживает Принцесса. Принцесса спасена, герои обнимаются, а зрители понимают, что они, оказывается, знакомы с Колдуном с первой серии. Кадр из сериала «Король и Шут» 2023 Сюжет Кадр из сериала «Король и Шут» 2023 В сериале «Король и Шут» показаны отношения между участниками команды, творчество которой представлено с разных сторон. Вы узнаете, как познакомились талантливые лидеры коллектива — Горшок и Князь, побываете на концертах «Короля и Шута», выясните, почему «Наше радио» не хотело ставить их песни в эфир.
Уже посмотрели сериал о группе "Король и Шут"?
Да, сезон пока еще не кончился, но народ уже во всю обсуждает вышедшие серии. Даже еще до выхода проект наделал немало шуму.
Александр Леонтьев: В «Стрелах» припев существовал еще при жизни Михи. Это была одна из песен, метод написания которых я как раз сейчас стараюсь отточить до высокого уровня. Тогда этот метод проявлялся еще на уровне догадок, тем не менее припев родился сразу вместе с музыкой. Рефрен не о Мишке, а о нас — тех, кто осиротел, кто остался. Вот идут люди в темноте или по страшным местам и песни поют, чтобы себя подбадривать. Здесь как раз примерно та же тема. Это напоминание самим себе, что на нас будет валиться много дерьма, что будет много негатива.
Эти два процесса никак не влияют друг на друга. В куплетах фактически документально описано то, что было в первые дни после смерти Михи. Дождь шел непрерывно, но, как только Миху сожгли, дождь тут же прекратился. К тому же бесцельно шатаясь по интернету, я поразился, как много людей писало, что Миха приходит к ним во сне, говорит с ними: их были сотни, тысячи, этих людей. И я написал о снах. Александр Куликов: Я помню сон, который мне приснился на второй же день после смерти Горшка. У меня до сих пор мурашки по коже. Я нахожусь в общаге при каком-то учебном заведении. Раскладушки, и рядом спит Горшок.
Мне захотелось умыться, я встал и пошел в ванную. Умываюсь и чувствую, что Горшок стоит сзади. Хочу с ним поговорить, смотрю в зеркало, но его там не вижу, как в фильмах ужасов, хотя знаю, что он за спиной. Возвращаюсь обратно, а он уже лежит там. Поднимается на кровати, смотрит на меня, ничего не говорит, но я понимаю, что он от меня хочет — бумажку и ручку. Открываю тумбочку, достаю ручку и клочок бумаги. Он что-то пишет, отдает мне. Беру эту бумажку и читаю: «Саша, учи песни». И сразу после этого я узнаю, что мы готовимся поехать в большой тур «Прощание».
Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Леонтьев: Поскольку «Стрелы» посвящены Михе, я использовал образ сына солнца, скрытого под масками, потому как любимая Михина концертная прическа — иглы — напоминала солнце, каким его рисуют детские художники. Носимые им маски — тоже не секрет для близких людей. Миха был совсем не такой, каким его видели на сцене, на страницах журналов, во время интервью и так далее. Он был достаточно скромным и добрым парнем, который играл то демонического злодея, то дурашливого гоблина. На самом деле он еще с юности был увлечен историей Сида и Нэнси и часто, как само собой разумеющееся, говорил, что долго жить не будет, поэтому, когда ему стало слишком «много лет», он ушел. Хейтеры, конечно же, вывернут потом все наизнанку и, исходя из своей иезуитской логики, напишут буквально следующее: «Как можно было посвятить Горшку песню, которая его бесила? Куликов, саундчек, 2016 г. Александр Леонтьев: Горшку не нравился символизм, в то же время, как это ни парадоксально, он сам им грешил. Вспомним песни «Защитники» или «Король Вечного Сна».
Что здесь вообще обсуждать? Тут надо понимать, что, когда ты в группе основной автор музыки, тебе к этому тяжело допускать кого-нибудь еще. После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. Без него остальные участники «Короля и Шута» собрались вместе на день рождения Горшка 7 августа. Примерно тогда же директор группы Вячеслав Батогов предложил им идею поминального тура «Прощание». Яков Цвиркунов: Идея тура «Прощание» появилась на дне рождения Михи, когда мы собрались с его вдовой и директором Славой Батоговым. За этим столом прозвучала информация от Славы, что часть городов просит сыграть памятные концерты. Мы стали рассуждать, как можно вообще это сделать и что мы можем предложить. Как я понимаю, Слава особенно и не парился над этими мыслями — сыграйте и все, чего сложного-то?
Но мы начали задумываться над этим вопросом. Через какое-то время концепция выросла: надо сделать красиво. Щиголев, 2016 г. Сомнения, конечно, были. У меня-то поджилки тряслись выходить на этот первый концерт в Белоруссии. А уж что чувствовал Реник в этот момент — я ему не позавидую. Реально его трясло. Приходилось отпаивать коньяком, чтобы он собрался. При этом Реник никогда не пытался занять его место, ни разу в туре не встав по центру сцены.
И предназначенный как бы для Михи пустующий микрофон был для нас святым местом. Мы очень благодарны зрителям, что так все прошло. Получилась очень приятная и трогательная точка в истории существования группы. Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки. С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело.
А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык.
Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов.
Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию.
На глазах реально выступали слезы. Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было. Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему. Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать.
Не могу не вспомнить ранние вещи. Они были смешные: там повторялись слова, выражения. Фаны даже подшучивали — вдруг, в тот же миг. Но Князь с Горшком хорошо склеились как творческий тандем потому, что Мишка не стеснялся избитых тем в музыке: у него получалось просто и свежо.
Ренегат: Мы рассказали, как закончился «КиШ» и начался «Северный Флот»
мертвый анархист (Ренегат, репетиция) киш северный флот в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или. С 1997 в группе «Король и Шут» начинают появляться новые музыканты: скрипачка Мария Нефёдова, ритм-гитарист Александр Леонтьев (Ренегат) и звукорежиссер Павел Сажинов. Запрет отца (Курган, 2000г., Концерт без Горшка).
Первые кадры сериала про "Короля и Шута" от Кинопоиска
С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей. 28 января 2001 года на сайте «Кукрыниксов» появилась новость, что Александр «Ренегат» Леонтьев окончательно ушел из «Кукрыниксов» в группу «Король и Шут». (ОБ УХОДЕ АНДРЕЯ «КНЯЗЯ» КНЯЗЕВА ИЗ «КОРОЛЯ И ШУТА») «К этому шло уже давно.
Ренегат о любимых песнях «Короля и шута»
"Короля и Шута" на сцену зрители уже начали зазывать аплодисментами, криками, некоторые даже пели песни. "Короля и Шута" на сцену зрители уже начали зазывать аплодисментами, криками, некоторые даже пели песни. Фронт-мэн «Короля и шута» с колючками вместо волос поднимется на эту «парящую сцену», чтобы впервые принять неизменный образ. На протяжении восемнадцати лет был гитаристом «Короля и Шута», затем стал выполнять такую же работу в «СФ». Каждый год проводим тематические концерты, состоящие из песен «Короля и Шута», и я даже начал включать в программу такие песни, которые вообще никогда не игрались на концертах, либо звучали крайне редко.
Ренегат: Гений ли Горшок и Шутка ли «Мёртвый анархист» - ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023
После смерти Горшенева "Король и Шут" сменит название | Вокалист группы "Король и Шут" Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева К тому же коллектив только что выпустил на. |
Михаил Горшенев: "Князь не является основателем "Короля и Шута" ✿✔️ | Создатель группы «Горшенев» Алексей Горшенев рассказал в интервью Андрею Горбунову о продолжении сериала «Король и Шут», соперничестве с братом, жизни дочери Михаила Горшенева, концерте памяти Горшка и многом другом. |
«Король и Шут» сменит название после кончины Горшка | STARHIT | У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. |
Король и Шут (рок-группа) - история, участники | Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев. |
У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение | А пока зрители спорят между собой о том, насколько все хорошо или плохо получилось, мы предлагаем сравнить персонажей сериала "Король и Шут" с их реальными прототипами. |
Солист "Короля и Шута": "На наших концертах люди плачут и смеются одновременно"
После смерти фронтмена группы "Король и Шут" Михаила Горшенева его музыкальный коллектив продолжит существование, но сменит название. На протяжении восемнадцати лет был гитаристом «Короля и Шута», затем стал выполнять такую же работу в «СФ». Каждый год проводим тематические концерты, состоящие из песен «Короля и Шута», и я даже начал включать в программу такие песни, которые вообще никогда не игрались на концертах, либо звучали крайне редко. "Короля и Шута" на сцену зрители уже начали зазывать аплодисментами, криками, некоторые даже пели песни.
КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны»
И как бы ни пытались это исправить сценой, когда Князь решил всем доказать, что он панк, и разбил кулаком стекло в поезде, ощущение одно — идеальный мальчик, которого почему-то затянули в панк-рок. При этом самого Князя как такового в сериале не показывают — весь сюжет сконцентрирован на образе наркомана Горшенева, его ломок, общения с провокатором — Шутом. Такое чувство, что опоры на рассказы других участников группы не было. Так же, как и на книги того же Александра «Балу» Балунова.
Разумеется, там тоже история только с точки зрения одного участника, но уже какое-никакое разнообразие. Ну, как говорят, историю пишут победители. В этом случае те, кто живы и даже сейчас являются кумирами в рок-сообществе.
А где все? Все крутится вокруг Князя, Горшка и их жен. Показали родителей Горшенева, дали пару реплик Балу и Ренегату, Яша сказал от силы три слова.
Как бы фанаты ни надеялись, что второстепенные персонажи получат свое развитие, увы и ах. Они просто как случайные люди, которые не имели никакого значения в жизни группы и фронтменов. Нам 3 серии рассказывают про наркозависимость и страдания Горшка вместо истории группы.
Назови они сериал «Горшок» — претензий бы не было. Но раз вы назвали его «Король и Шут», то где сама группа? Кроме Князя-спасителя все прочие выглядят просто статистами.
А для кого снимали? Многие так и не поняли, зачем был снят сериал и для кого.
Далее все те, о ком в данный момент идёт речь, длительное время ползали, пищали, писались, затем учились ходить, разговаривать, читать, писать, а также вынуждены были воспитываться, наказываться и не делать что-либо, что очень хотелось бы делать, но это нельзя было делать, лишь потому, что это не устраивало тех, кто когда-то не имел счастья отведать удивительного напитка.
Но когда все они встретились, то появилась реальная возможность для воплощения в жизнь их идей и проектов, которые к тому времени уже начинали формироваться. Совместное творчество объединяло их, и открывались всё большие возможности для развития когда-то заложенной в них идеи. И телега поехала!
А ещё как-то, сравнительно недавно, к нам на точку, как зайчик на коленках, прибежал Яша. У него была проблема с передвижением. Все говорят, что он не умеет ходить, потому что у него слабые ноги, а я же так не считаю.
У Яши, напротив, ноги сильные! У нас на репетиционной точке Поручик разводил цветочки. Росли у него одни сорняки.
И неожиданно среди них появилась тонкая веточка. Сначала все думали, что это бамбук, но, когда она подросла - стала изящной и даже могла издавать писк. Писклявую веточку назвали Машей.
А рядышком с ней выросла скрипка из тыквенной семечки, оплодотворённой колорадским жуком. Накануне Рождества кто-то откопал в снегу очки и дал объявление о находке в газеты. Тут-то и появился Ренегат.
Ради того, чтобы вернуть себе очки, он даже сказал Лёше Ягоде из «Кукрыниксов»: «Прости, прощай!
Александр Щиголев: У Михи был период, когда он хотел, чтобы «Король и Шут» был похож на жесткие группы типа Exploited, а у нас не было гитариста, который мог бы играть в таком стиле. Так что Реник как раз оказался идеальной кандидатурой для этого. Он придумал множество гитарных ходов и риффов, это было всегда интересно, а иногда оказывалось и первичным.
Все это сыграло свою роль в нашей с ним дальнейшей дружбе. Мне кажется, надо быть идиотом, чтобы не дружить с хорошим музыкантом, когда совместно у вас получается отличный профессиональный продукт. Уйти из группы Леонтьев был вынужден в феврале 2006 года. К тому времени у него умер отец, после которого остался бизнес — несколько магазинов в Киржаче Владимирской области.
Александр Леонтьев: Мне пришлось бросить все, уехать и спасать отцовский бизнес, потому что там была куча долгов, осталась семья. У меня не было времени даже сесть и погоревать об отце. Сошелся с людьми, поговорил, научился решать вопросы, все разрулил и, в конце концов, понял, что сцена и рок-н-ролл — это еще не все. Поэтому рок-герой — это, по сути, рок-подросток.
Иногда полезнее с облаков спуститься на землю. Начинаешь на какие-то вещи смотреть проще, а на какие-то — сложнее. В «Король и Шут» Леонтьев вернулся 17 августа 2011 года — после того, как Андрей Князев вплотную занялся делами своей новой группы «КняZz». На микроклимат внутри «КиШ» этот факт негативного влияния не оказал.
Я сам удивляюсь, потому что зачастую в группах, которым лет по 20, все друг друга видеть не могут. Плюс за эти пять лет я набрался жизненного опыта», — радовался тогда Александр. Доволен был старым новым сотоварищем и Михаил Горшенев. Михаил Горшенев: Мы очень обрадовались!
Можно послушать нас сейчас на концерте — и все сразу станет ясно. Это отличный голосина, человек, который может петь! Для меня это просто прекрасно. Будущее тогда казалось понятным и безоблачным: Леонтьев играл в зонг-опере «TODD», совершенствовал аранжировки, возвращая «КиШ» в тяжелую брутальную стезю, и радовался, что у коллектива больше нет затяжных гастрольных туров, поэтому можно больше времени уделять семье.
Увы, радость оказалась недолгой. Смерть Михаила Горшенева 19 июля 2013 года перечеркнула многое, начиная с запланированного концерта «Короля и Шута», который должен был состояться буквально днем позже. На этом выступлении музыканты собирались представить нового бас-гитариста Александра Куликова. Его утвердили в «Король и Шут», но волею судеб он оказался в «Северном Флоте».
За три дня Куликов умудрился разучить для своего первого — так и не состоявшегося — концерта с «Королем и Шутом» 30 песен. Александр Куликов: Я приехал на репетиционную точку и познакомился с Горшком, который задал мне несколько вопросов: есть ли у меня футболка с черепами, есть ли у меня компьютер и умею ли я играть на толстой струне. Поскольку я на все ответил утвердительно, он мне сказал: «Все, ты, чувак, в группе! Разговор с Горшком был в воскресенье, а в среду я уже знал материал.
Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Щиголев: Пришел человек с длинными волосами, по которому было сразу видно, что он — любитель глэм-рока. Играет восхитительно, хороший добрый парень. Работоспособность Саши Куликова сразу нас подкупила. Мы его спросили: «Пьешь?
Потом он действительно показал себя с самой лучшей стороны. Павел Сажинов: Кастинг мы проводили с Поручиком. Для наглядности мы записывали партии, сыгранные претендентами на место басиста. Человек, который приходил до Куликова, видимо, играл до этого в кабаках, поэтому вел себя развязно.
А тут, вижу, Саша волнуется. Я говорю: «Да ты не волнуйся, мы пишем в компьютер, он все стерпит». Потом он мне рассказал, что я его этой фразой расслабил, он сразу успокоился и понял, что ему надо просто настроиться на песню. Когда он разучил 30 песен за три дня, я воодушевился.
А когда он проехал с нами первый гастрольный тур, все окончательно встало на свои места. Потому что, если человек мудак, то на гастролях это проявляется сразу же. Как правило, за первую неделю. Александр Куликов: Я поразился, что у них есть такие сложные произведения, как «Воспоминания о былой любви».
Зачастую я даже не понимал, что надо играть в следующем такте. Допустим, мне говорят: чувак, выучи песни Melallica. Да не вопрос — она же всегда на слуху, и все песни знаешь уже назубок, все технические моменты! А тут играешь-играешь, потом — раз, такой поворот, затем тональность вообще куда-то ушла.
Может быть, я даже быстрее бы выучил весь материал, чем за три ночи, если бы группа была у меня на слуху. Потому что злобных тварей в группе и так хватает в этом серпентарии. Пускай хоть кто-то будет приличным человеком. Да и с хорошими музыкантами сыгрываться не сложно.
С кривыми сложно. Это занимает 20 лет. Александр Куликов: К сожалению, у меня так и не получилось сыграть с Горшком ни одного концерта. Не хочу лукавить, чтобы люди, которые это читают, не подумали, что я красуюсь.
Но это космическая личность! Для меня он абсолютно не изведан, но понимаю, что он — добрая, хорошая, космическая личность. Когда меня брали в «Король и Шут», я как-то даже не задумывался о его масштабе известности. Для меня важнее было понимать, что я при деле и мне кайфово.
У меня не было вопросов типа «а сколько я буду зарабатывать в вашей группе? Я помню, как это было. В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт. Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное.
Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком. Ждали долго. Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур. Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта.
И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго. На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше.
Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно. К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас. Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться.
Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись. В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным.
В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости.
Все надежды разом пропали. Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз.
Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным.
Я занимался любимым делом, нормально зарабатывал, у меня не было такой гигантской ответственности, не нужно было быть фронтменом и учиться этому. Мишка был «паровозом», мы за ним катились, как вагончики, и всё было здорово. На человека, который меня в этом обвиняет я не буду подавать в суд за клевету, потому что он, видимо, просто не в себе. Александр Леотьев. RU: В полемике также периодически принимает участие Александр Балунов. Хотелось бы прояснить истоки вашего с ним конфликта.
Для меня его мотивация, в принципе, понятна. Балунова, как и Захарова, в свое время фактически попросили уйти из группы. По факту, он, вроде как, сам ушел, но всё было немного не так. Ситуация там довольно забавная, по прошествии лет учитывая всё написанное им о нас предлагаю припомнить, как это было. Получилось так, что у моего отца плохо пошли дела и со здоровьем, и с бизнесом. Напрямую он мне об этом не говорил, но что он имел в виду, я очень быстро потом понял, потому что мой отец вскоре умер.
Параллельно у меня в Москве появилась девушка, моя будущая жена, и я сказал ребятам, что ухожу из группы. Балунов, я так думаю, решил этим воспользоваться, потому что он со мной поговорил и предложил уйти вместе. Ну вместе — так вместе, без разницы. Почему воспользоваться, сейчас объясню. Получилось так, что он тоже объявил об уходе из группы. Конкретной причины не знаю, но знаю, что имел место следующий факт: Мишка рассказал об этом Яше, потом мне, что Балунов имел с ним разговор примерно такого содержания: Мишка, так уж и быть, Реник уходит, а я в группе останусь, но ты должен заткнуть всем рот, потому что который год меня обвиняют в непрофессионализме, а мы с тобой основатели, и неважно, как я играю, и как себя веду.
На что Миха ему ответил: знаешь, нет, решил уходить — уходи. Это я говорю со слов Горшка, но такое реально было. Получается, что человек пытался шантажировать, воспользовавшись моим уходом, ведь потеря двух бойцов сразу - гораздо тяжелее, чем одного, для того, чтобы так повернуть дело. Балу уходил, понимая, что с ним уже никто в группе особенно общаться не хочет. Это я сейчас со слов Якова, Павла, Поручика говорю. Более того, со слов Михи я знаю, что позже предпринимались попытки приглашать «Король и Шут» в США на гастроли или в гости, и там уговорить Горшка вернуть Балу в группу.
На это Горшок всегда реагировал одинаково: отшучивался. RU: В книге Балунова « Между Купчино и Ржевкой » ситуация с его уходом описана так: Горшок и Князь устроили собрание всех участников «Короля и Шута», на котором заявили, что они лидеры, а все остальные участники имеют статус наемных музыкантов без права голоса. И, честно говоря, на Горшка это не похоже. Скорее, это Андрюхина тема. Для него уже тогда вопрос Думаю, что Князев мог такое сказать непосредственно Балунову. RU: Ты вообще читал эту книгу?
Либо ты пишешь не совсем так, как было, либо совсем не так. К Ире Косиновской и мужу ее, Боре это у них Балунов живет в Калифорнии, вроде как, в приемной семье я приезжал с супругой, уже после моего ухода из группы, в гости, и уже тогда понял, что он как-то однобоко выставляет события, связанные с «Королем и Шутом», Честно говоря, не особенно даже приятно было общаться с ним на эту тему. Меня он совершенно точно пытался настроить против Горшка, Князя, всех остальных, путем втуления каких-то, якобы финансовых, сведений. Параллельно, как мы помним, он в соц. И все в таком духе. Это он потом, после смерти Михи, стал лучшим другом Горшка, и борцом за правду.
Поскольку заняться ему явно нечем. Поэтому мы ему совершенно четко написали, что запрещаем использовать в книге наши фотографии и в случае, если там будет малейшая клевета, мы пойдем в суд. Мы вполне обоснованно подозревали, что Балунов будет на нас клеветать, но он поступил умнее: откровенной лабуды он писать не стал, но охарактеризовал нас в уничижительном ключе. Себя же выставил таким образом, что читателю вообще непонятно становится, как без такого таланта и красавца вообще мог существовать потом «Король и Шут». Возмущенные люди присылали мне из книги какие-то выдержки. На это я могу только улыбаться.
RU: Какие выдержки? Что ты изначально играл в «Кукрыниксах», но всё время пытался перейти в «Король и Шут», например, тогда, когда у них были съемки для каких-то телешоу, типа «Живой коллекции»? И ты приходил туда для того, чтобы посветить лицом на телеэкране? У меня и сейчас к ним отношение не поменялось. Проходить мимо камеры для меня попросту неинтересно. В данной ситуации парень-то судит по себе.
Я помню множество интервью, которые Горшок где-нибудь в гримерке «Лужников» дает, а Балунов при этом постоянно лезет в камеру. А по поводу этих всех телешоу... Просто в те годы на какие-то знаковые концерты, бывало, и на передачи по ТВ ребята меня звали для усиления состава. Я не рвался в «Король и Шут» для достижения какой-то популярности. Мне нравилось играть в группе — реально от этого перло. Люди, которые меня здесь в чем-то уличают пусть ответят: что, они не хотели бы поиграть с Горшком?
Я — хотел. Может, Балунов это как-то по-своему и воспринимал, но это уже дефекты его личного восприятия реальности. Забавно, кстати, но, может, у него на меня давняя обида, поскольку первые два концерта в основном составе я отыграл вместо него на басу, его в это время Миха из группы выгнал, за что — до сих пор не знаю. Мне просто по просьбе ребят позвонила Машка, и спросила, могу ли я за две репетиции программу на басу выучить. Это было несложно, если честно. RU: Есть люди, которые до сих пор считают, что и Ренегатом тебя прозвали именно из-за того, что ты постоянно «перебегал» в «Король и Шут».
Ну прозвал и прозвал, мне без разницы... Что касается Балунова, то ему, видимо, жизненно необходимо кидаться в меня дерьмом. Он всё пытается выставить в таком свете, чтобы у людей гадливость вызвать, что ли... Флаг ему в руки, например. RU: А эпизод со спонсорскими ботинками, которые дарили членам «Короля и Шута», тебе они как сессионнику не достались, ты устроил скандал, а Горшок тебе отдал свои? Ботинки выдали нам всем, по тем временам, они нам реально были нужны, поскольку нам реально было нечего носить.
Просто у меня размер-то 47-й, мне дали 46-ые, и я, само собой, запарился по этому поводу. Может, и Миха отказался от своих в мою пользу- не помню, но на него это похоже. Хотя у него, вроде, был 43 размер, что ли…Они мне сильно жали, но в этих своих 46-х ботинках я ходил пару лет, пока у меня их не спер какой-то наркоман. Но это уже другая история. Забавно, что случай этот удостоен был такого внимания в книге. В целом, видимо, Балу этот случай счел интересным для описания творческого процесса… Я, кстати, пару своих свитеров на гастролях Горшку отдал в разное время.
У нас, когда с деньгами на первых порах было не очень, бывало такое. Горшеневы братья одно время носили Лешкину черную куртку на двоих. По очереди. Бас-гитару за Балунова, бывало, я записывал, в порядке взаимовыручки. Мы же были команда. RU: Как я понял, одна из главных претензий Балунова к тебе заключается в том, что ты, якобы, привел к нему в гостиничный номер в Харькове экс-директора «Короля и Шута» Александра Гордеева, который затем на него напал.
Во всяком случае, в его книге можно на это усмотреть намеки. Когда я был в Штатах а это было уже спустя какое-то количество лет после того, как Гордеев на него напал он пытался меня в этом убедить. Ну, давайте вспомним, как это было. Во-первых, Шура Балунов везде утверждает, что он дрался с Гордеевым. Как очевидец и как человек, хорошо знающий их обоих, могу сказать, что это невозможно. Да, он получил от Гордеева конкретных люлей, дракой это было сложно назвать.
Как потом сказал на следующий день Андрей Князев, получил их совершенно справедливо. Гордеев ушел из группы не очень хорошо, он был сам в этом виноват. Миша сказал, что он должен уйти — и тот ушел. Через некоторое время мы отправились на гастроли в Харьков, и Гордеев там пришел с нами пообщаться. Мы сидели выпивали в гостиничном ресторане, после чего он как-то встрепенулся и спрашивает: «А где Шура Балунов? Мы ответили, что без понятия.
Кроме меня, там был еще Яшка и тогдашний тур-менеджер Дима Бобров. Гордеев пошел на ресепшн, спросил, где живет Александр Балунов, и ему назвали номер. Он просто на лифте поднялся наверх, а мы, заподозрив что-то неладное, ломанулись за ним. Не объясняя ничего, Гордеев просто с ноги вынес ему дверь в номер и надавал ему по ушам. Довольно сильно. Надо понимать, что он очень серьезный боец, и трезвым я бы с ним никогда в жизни не стал связываться.
Я вломился в номер следом, Гордеева от Балунова оттащил, упал на него сверху, прижал к полу, придушил, он свирепо отбивался, но я всё-таки потяжелее него. Так продолжалось до тех пор, пока не пришел ОМОН, и меня с него не сняли. Весь номер был в белых волосах... По факту было именно так. На следующий день мы уезжаем из города, я ребятам рассказываю, что вчера было, на мне нет лица, после чего Князев задумчиво говорит: «Ну, блин, сам виноват,»... Оказывается, что после ухода из группы все о нем забыли, потому что расстались мы нехорошо, но без г...
А Шура начал про него в интернете общим знакомым писать про него всякую лабуду. Тогда мы с Интернетом еще особо не дружили, а он уже отжигал в каких-то форумах, всегда это дело любил, видимо. Дескать, Гордеев то ли деньги у нас крал, то ли Балунову не понравилось, как он с нашей скрипачкой Машей обходился. RU: Да, Балунов в книге пишет, что он поймал Гордеева на воровстве и хотел предупредить людей, чтобы они не попали в такую же ситуацию, как «Король и Шут». Лично у меня Гордеев ничего не украл. Из-за этих интернет-записей Балунова Гордеев и дал ему люлей.
Надо ж понимать, на кого ты гонишь. Гордеев — прямой, как палка. Ты его оскорбил — он тебе люлей. Ты ему словом — он тебе делом. А насчет воровства, честно, я слышу впервые. Меня еще тогда это удивило — где и чего он мог украсть?
RU: Балу утверждает, что на тот момент он и Яков отчасти выполняли в группе директорские функции и чуть ли не поймали его за руку. Повторяю: ни о каких конкретных доказательствах я не слышал. Говорить, что я на него натравил Гордеева — это просто смешно! Зачем мне это? В чем смысл?
Группа "Король и Шут" отправляется в прощальный тур, после которого прекратит существование
король и шут(ренегат) listen online | Хотя КОРОЛЬ И ШУТ время от времени писал отличные темы — и даже странно, что запала и творческих идей хватило на 11 альбомов. |
Драма с элементами фэнтези: в Сети вышел сериал о группе "Король и Шут" | Отличная новость для всех поклонников «Короля и Шута»! |
Король и Шут | Король и Шут — панк-рок-группа, созданная в Ленинграде в 1988 году. |
Михаил Горшенев: "Князь не является основателем "Короля и Шута" ✿✔️ | Кинопоиск объявил о начале съемок сериала "Король и Шут" про одноименную российскую панк-группу. |
Фанаты лидера группы «Король и Шут» дежурят у его могилы из-за вандалов // Новости НТВ | В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. |