Новости робот маша

Стоимость стандартного робота МАША "под ключ".

На Тамбовщине в библиотеке села Хитрово будет работать робот Маша

Основой данного проекта является продукт под названием «Робот Маша», представляющий собой сервис автоматизированной коммуникации бизнеса с клиентом. Голосовой робот Маша для доставки еды: с Роботом Машей прибыль выросла до 8.100.000 за год. Робот «Маша» — последняя разработка МАИ совместно с Арзамасским приборостроительным заводом имени П. И. Пландина (АПЗ). Офис NFP компании «Первый Бит» представил программных роботов Мишу и Машу, которые смогут участвовать в электронных торгах и закупках от лица компании. Гостей форума встречает робот Дуняша, которая рассказывает внезапные факты, делает комплименты и продает мороженое. Главная» Новости» Первый бит новости.

Chery представила женщину-робота

Ожидается, что новый робот примет участие в испытаниях лунного модуля, которые запланированы на 2027-2028 годы, пишет агентство РИА Новости. Так, на конференции Маша не просто общалась с гостями: отрабатывалась технология поведения робота при большом скоплении людей. Голосовой робот Маша для доставки еды: с Роботом Машей прибыль выросла до 8.100.000 за год. сервер коммуникаций. Вчера, 5 октября, первые гости обновленного Хвойнинского краеведческого музея Новгородской области познакомились с новым экспонатом-сотрудником — роботом Машей.

"Нацпроекты в Арктике": робот Маша работает в ковдорской библиотеке будущего

Мы попросили Марию рассказать подробнее о том, чем уникальна её роботизированная тёзка и какие дальнейшие задачи ставят перед собой разработчики», — говорится в сообщении. Одной из своих целей разработчики ставили универсальность робота: то есть возможность выполнения им разных функций в зависимости от потребностей потенциального владельца. А «Маша» могла бы экономить человеческий ресурс, измеряя температуру или давление с помощью встроенных в руку-манипулятор приборов. Также в её корпусе имеются отсеки, куда можно положить лекарства, чтобы развезти их пациентам. Встроенная камера позволяет «Маше» «узнавать» людей по лицам, а также определять эмоции, что могло бы применяться для визуальной оценки состояния пациента. Конечно, наличие всех этих функций подразумевает не замену человека, а лишь помощь ему.

Милота дня: российские роботы бьются за женские сердца В парке Горького в Перми в честь 8 марта женщин поздравили роботы. Как сияют ваши глаза. Я восхищен.

И мой друг тоже», — произнес робот Промобот, в то время как его помощники — роботы Зверобой и Хедлайнер, участники чемпионата «Битва роботов», дарили женщинам цветы. Уже идет прием заявок на участие, поэтому мы решили рассказать об этом людям и поздравить женщин с праздником», — отметил капитан команды Зверобой, Михаил Борисов.

Промышленные роботы, роботы для развлечений, военные роботы, виртуальные роботы, голосовые помощники и прочие новинки робототехники, в первую очередь призваны облегчить, упростить жизнь человека и в сложных условиях эксплуатации заменить его, не подвергая риску драгоценные жизни.

Запись презентации можно посмотреть на ютьюб-канале компании. Пермский стартап разрабатывает «Алекса» с 2017 года, и работа над ним еще не закончена. Окончательная версия, по словам сооснователя Promobot Олега Кивокурцева, появится на рынке через 18 месяцев и будет стоить от миллиона рублей. Бюджет проекта составляет 1,5 млн долларов. Создатели считают, что робот может выполнять работу консультанта в банках, отделениях почты и страховых компаниях.

"Нацпроекты в Арктике": робот Маша работает в ковдорской библиотеке будущего

И «Филя», и «Маша» в этом году станут лучше. Гид, например, прибавит немного в росте, чтобы пользователю было комфортнее с ним работать. Для обоих роботов будут оптимизированы степени свободы движущихся систем. Точно можно сказать, что тема трендовая, - отметил к. Также начата работа по брендированию, фирменному стилю и проработке вопросов сертификации и безопасности перед выходом на рынок». Где работать «Маше» и «Филе»? Среди вариантов «трудоустройства» «Маши» — учреждения здравоохранения. Робот мог бы встречать пациентов, вести запись на прием, оформлять медкарту, отвечать на звонки, провожать до кабинета, работать с пациентами с инфекционными заболеваниями, перевозить медикаменты, выдавать их по расписанию, быть «роботом-посредником» при дистанционном взаимодействии начинающего хирурга и опытного врача.

Электронная Маша — далеко не единственное новшество в библиотеке. Компьютеры, планшеты с дополненной реальностью, кинозал с проектором и экраном, где по выходным организуют семейные показы.

Гордость библиотеки — интерактивный стол, который позволяет юным посетителям не только развлекаться, но и развивать мышление. Но большинство юных посетителей приходят, конечно же, почитать, тем более что выбор литературы огромен. Для самых маленьких есть книжки-игрушки и развивающие пособия, для тех, кто постарше — отечественная и зарубежная классика, учебные издания, книги по играм и фильмам, комиксы. Отдельное внимание — краеведению. На стеллажах — книги о Кольском Севере.

Его используют во время сложных операций на суставах. В пресс-службе НИИТО рассказали, что оборудование представляет роботическую руку, на которой закреплен модуль с инструментом и станция трехмерной навигации. В систему загружают данные компьютерной томографии пациента, они анализируются, и операция проходит с учетом всех нюансов анатомии сустава. Клиника стала одной из первых в России, где установлен такой робот. Апробацию проводили в 2022 году, с этого робот используют на постоянной основе.

Но, при желании, можно загрузить и анимировать любой образ. Робот-помощник умеет ориентироваться в помещении по картинке: ей достаточно совершить обход в светлое и тёмное время суток, чтобы безошибочно ездить по построенному маршруту. На большом, горизонтально ориентированном сенсорном экране, расположенным, для комфорта пользователя, с небольшим наклоном, робот Маша может демонстрировать презентации или выводить на него формы для записи на приём, детские игры, развлекательные викторины или образовательные тесты. По запросу клиента, экран можно сделать ещё крупнее. Робот-помощник Маша умеет не только ловко ездить и запоминать маршрут, но и говорить, поэтому может успешно работать экскурсоводом. Она способна поворачивать и наклонять голову во время рассказа, а мимика на её лице меняется, поэтому Маша производит полное впечатление разумного существа. А ещё она идеально проводит инструктаж для работников производственных предприятий, например, по технике безопасности. Это стандартная процедура, которую необходимо проводить с определённой периодичностью. Она включает не только сам инструктаж, но и тестирование по его результатам с выставлением оценок.

Портал правительства Москвы

Заказать человекоподобного робота может любой, его стоимость будет составлять 15 миллионов рублей. Работа над роботом ведется всего полтора года, но достигнутый результат уже позволяет выйти с “Машей” на международную арену, - утверждает Мария Мокрова. А на входе гостей будет встречать робот-библиотекарь Маша. Обаятельный робот с богатым функционалом и автономными возможностями, умеет общаться, менять лицо и рост, и обладает удобным для размещения информации крупн.

Российские разработчики представили роботов для участия в электронных торгах

Была ли стратегия развития этой научной разработки? Но, все-таки в институте мы больше занимаемся наукой, продвигаем технологии, пишем программные коды, думаем какие классы, модули должны быть и уже вторично думаем о монетизации и масштабирование, так как не знаем, что получиться из наших идей. После первого НТС, когда специалисты с завода посмотрели нашу разработку, они сразу выпустили всю нужную документацию, чтобы закрепить результат, поставить «Машу» на поток, то, о чем говорите вы — масштабировать проект. Кстати, первая «Маша» была ниже на 30 см, серого цвета — сейчас голубого.

У второй «Маши» более сильные манипуляторы, она может поднимать тяжелые предметы, мы удлинили «руки», чтобы она могла подъезжать к столу, брать и приносить стакан, раньше она могла это сделать, только если он стоял с края, да и сама она стала легче, что значительно упрощает её транспортировку. Ее нагрудный интерфейс сейчас немного наклонен, чтобы человеку было удобнее смотреть. Если сказать по-модному, то сейчас она более user-friendly, чем раньше.

Мы стараемся ее постоянно развивать, сделали You-tube канал для ее продвижения, пишем мобильное приложение, выступаем на конференциях, были на авиасалоне «МАКС», выставке «Армия России». Сейчас «Маша» уже существует в двух экземплярах. Когда бизнес-компания увидела нашу «Машу», узнала, что занимаемся разработкой манипуляторов, то сразу захотели себе.

Скажем, у вас японский ресторан и роллы может крутить робо-рука — оптимизация процесса и финансовая прибыль. Но, чтобы сделать робо-руку необходимо время для создания, отладки и тестирование, а бизнес, в большинстве случаев, не готов ждать, ему нужен сразу готовый продукт, который сразу можно внедрить или перепродать. Поэтому наука и бизнес — два разных подхода, но в целом, особенно сейчас научные разработки для бизнеса востребованы.

В прошлом году я была на конференции РБК «Роботизация как драйвер роста производства», на котором много говорили о малой доли автоматизации производства, о необходимости другого подхода с акцентом на роботизации.

Есть публикации о редких животных и растениях, сказки, рожденные в Заполярье, есть и уникальные издания, например, книга под названием "Кристаллики". Она создана коллективным трудом молодых специалистов ковдорского градообразующего предприятия.

Это история о мальчике Косте, трех королях Магнетите, Апатите и Бадделеите и о белом змее Ковдоре, который пожертвовал собой ради спасения волшебного народа кристалликов, и теперь, по легенде, в честь него назван город. Летом многие юные северяне проводят время в лагерях при школах, и в обновленной библиотеке их всегда ждут и готовы к встрече. Открытие этой библиотеки будущего — часть марафона преображения библиотек Кольского Заполярья.

Благодаря национальному проекту "Культура" в регионе уже 20 учреждений нового поколения. До конца года еще четыре распахнут двери.

Основным преимуществом сервиса сотрудники называют отсутствие необходимости за него платить: в большинстве случаев такие услуги обходятся пассажирам в районе 5—10 долларов. В данном случае, по утверждению разработчиков, монетизация происходит не через продажу данных, а с помощью использования сайта как агрегатора билетов.

При этом нужно тратить средства на содержание сотрудников. С помощью сервиса удалось сократить штат в два раза — с 20 операторов до 10 человек.

Так голосовой робот сэкономил компании 300 тысяч рублей в месяц из фонда оплаты труда, а в год сумма составила 3,6 млн рублей. Посмотреть кейсы Отвечает на вопросы с помощью искусственного интеллекта У Маши есть специальный модуль Q-box — он помогает отвечать на однотипные запросы в разных формулировках. Это особенно полезно справочным центрам, где диалог идет в режиме «вопрос-ответ», или в большим компаниях, где важно сначала определить тип запроса. Например, случилось так, что человек потерял посылку. Робот спросит, что случилось, а после определит к тому сотруднику службы поддержки, который отвечает за подобные ситуации. Робот Маша оснащена интеллектуальной системой IVR с распознаванием голоса. Чтобы ей воспользоваться, нужно записать ответы на популярные запросы.

После этого система самостоятельно принимает звонки и отвечает, не отвлекая от работы менеджера или оператора. Причем чем больше комплект вопросов и ответов, тем точнее и лучше будет работа Маши. Это отличное решение для организаций, которые желают дать экспертный ответ своим потребителям, но не хотят нанимать отдельных людей. К примеру, Маша успешно разгружает сотрудников Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. Она отвечает на волнующие жителей вопросы: о коронавирусе, защите прав, выборе детских школьных принадлежностей. Это достаточно популярные запросы, которые люди задают в разных формулировках.

Разработчик не любил отвечать на телефонные звонки и написал робота-секретаря

Компания «Первый Бит» представил программных роботов Маша и Миша, которые самостоятельно участвуют в электронных торгах и закупках от лица компании. новости. Гости с удовольствием осмотрели первый этаж, где их встретил робот-библиотекарь Маша. Пока мы с роботом налаживали дружеский контакт, подошла специалист пермской компании, создавшей этого робота. Ранее робот-экскурсовод Маша появился в Любытинском краеведческом музее.

"Нацпроекты в Арктике": робот Маша работает в ковдорской библиотеке будущего

Милота дня: российские роботы бьются за женские сердца В парке Горького в Перми в честь 8 марта женщин поздравили роботы. Как сияют ваши глаза. Я восхищен. И мой друг тоже», — произнес робот Промобот, в то время как его помощники — роботы Зверобой и Хедлайнер, участники чемпионата «Битва роботов», дарили женщинам цветы. Уже идет прием заявок на участие, поэтому мы решили рассказать об этом людям и поздравить женщин с праздником», — отметил капитан команды Зверобой, Михаил Борисов.

Робот обеспечивает соблюдение границ и стабильность положения инструмента. Ход операции контролирует хирург. Цивьяна — Для пациентов операции практически ничем не отличаются. Но мы ожидаем, что восстановление после хирургического вмешательства у них будет проходить быстрее и эффективнее.

В НИИТО отметили, что операции с Mako отличаются от стандартной техники тем, что робот позволяет с высочайшей точностью проводить все опилы.

В частности, он фиксирует ответы человека, ведет их статистику, анализирует и на основании этого может вести настоящий диалог. Разработчики говорят, что подобные роботы будут востребованы, к примеру, в учреждениях здравоохранения. Маша могла бы встречать пациентов, записывать их на прием к врачу и провожать до кабинета или палаты, оформлять медицинскую карту, отвечать на звонки, снабжать медикаментами пациентов по расписанию. Филя поможет людям со слабым зрением, а также поучаствует в первичной диагностике тяжелых состояний - к примеру, диабетической комы или острого коронарного синдрома.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг. Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг.

Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение. Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений. Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию. Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами. Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Социальный робот «Маша» и собака «Филя» — российские технологии будущего

Робот управляется через смартфон, умеет ездить, говорить, наводить пушку и стрелять. Робот отслеживает движения ладоней человека, запоминает их, она может научить играть человека или подстроиться под его условия игры. Давай поговорим об искусственном интеллекте и об идее создания социального робота «Маша». Поэтому я создал робота Машу — теперь она отвечает на все звонки. Робот-помощник Маша – полноценный электронный сотрудник, способный избавить человека от рутинной работы и освободить время для творчества и развития.

Робот Маша из МАИ выиграла всероссийский конкурс

Российский робот, умеющий играть в ладушки, покорил жюри всемирной Олимпиады В обсуждении робота чаще затрагивали не использованные при её создании технологии, а внешний облик.
red_mad_robot - разработка цифровых решений для бизнеса Новая версия умного устройства о героине «Маши и Медведя» заключается в забывчивости её родителей.
Робот Маша ждет гостей Хвойнинского краеведческого музея - 53 Новости Компания «Первый Бит» представил программных роботов Маша и Миша, которые самостоятельно участвуют в электронных торгах и закупках от лица компании. новости.

Машу Грачёву, которая борется с раком мозга, решили поддержать барнаульские фотографы

red_mad_robot - разработка цифровых решений для бизнеса Для выполнения заложенных задач «Маша» способна разговаривать с людьми и даже выражать эмоции.
Chery представила женщину-робота Робот управляется через смартфон, умеет ездить, говорить, наводить пушку и стрелять.
Рабочие решения: Маша Виртуальный ассистент Работа над роботом ведется всего полтора года, но достигнутый результат уже позволяет выйти с “Машей” на международную арену, - утверждает Мария Мокрова.
Умный робот помощник Маша | Купить робота помощника в Москве Одиннадцатилетняя Маша Фоменко надеется стать донором для себя самой и одержать победу над раком.

Российский робот, умеющий играть в ладушки, покорил жюри всемирной Олимпиады

У родителей Маши, у которых в семье три ребенка, такой суммы нет. А лечение необходимо начать незамедлительно. Чтобы помочь Маше, отправьте СМС на короткий номер 3242 с указанием суммы пожертвования. Например: 300.

Абоненты Tele2 могут сделать пожертвование через сайт фонда « Линия жизни ». Картина дня.

В Дмитровской библиотеке после модернизации читателей встречает робот Маша Дата публикации: 29. Директор Дмитровской центральной межпоселенческой библиотеки Зинаида Злотникова провела экскурсию для гостей, в числе которых были также заместитель главы администрации округа Елена Виноградова, депутат Мособлдумы Марина Шевченко, начальники Управления культуры и туризма Ирина Костышина и Управления образования Татьяна Малинникова. Изменения масштабные Сказать, что здесь провели модернизацию и ремонт — значит ничего не сказать. Библиотеку словно построили заново, и теперь ее не узнать — яркая, стильная, светлая, просторная, уютная и удобная. Напомним, что по национальному проекту «Культура» было закуплено новое современное оборудование, мебель и книги, а за счет местного бюджета проведен текущий ремонт помещений.

Гости с удовольствием осмотрели первый этаж, где их встретил робот-библиотекарь Маша. Здесь появились выставочная зона арт-холл , зона отдыха лаунж-зона , зал-трансформер для мероприятий.

В фонде появились книги по истории, искусству, фэнтези и научно-популярная литература, классика. Жители без труда найдут на полках нужную книгу, рассказала директор межпоселенческой библиотеки Татьяна Субочева.

Фото: Ирина Баранова Для слабовидящих и слабослышащих имеется необходимое оборудование, что позволит вовлечь их в познавательный процесс. Учащиеся Хитровской школы тоже посетили обновлённую библиотеку в день её открытия. Фото: Ирина Баранова — Мне очень понравилось, как здесь всё обустроено. Новые книги, компьютеры, интерьер...

Робот Маша вызвала у меня особый восторг. Всё очень классно!

Например, связаться с дебиторами, чтобы напомнить о задолженности. Можно и снять задачу с бухгалтеров: робот способен обзванивать клиентов с просьбой или напоминанием, что необходимо предоставить акты или другие документы.

Кроме того, Маша информирует клиентов по базе о новом уникальном торговом предложении, открытии точек или переезде компании. Это снижает нагрузку бизнесу, который сталкивается с активной конкуренцией и пробивным маркетингом, где потребителям постоянно предлагают акции, скидки, розыгрыши. Если клиентская база довольно обширная, Маша проверяет актуальность контактных данных с помощью быстрых звонков. Также она перезванивает по пропущенным вызовам, на которые не смогли ответить сотрудники колл-центра из-за чрезмерной загруженности.

Эта функция особенно ценна в период пиковых нагрузок на службы поддержки. Например, когда возникают проблемы с сайтом или справочным центром, чрезвычайные ситуации, которые невозможно предсказать. Обрабатывает заявки Эта функция будет полезна компаниям, у которых клиенты оформляют услуги напрямую через сайт. Робот Маша перезвонит по заявке, чтобы подтвердить заказ, запись на прием или личную встречу.

Она дополнительно может проинформировать об акциях или специальных предложениях и даже провести контроль качества услуги. По сути Маша забирает себе рутинные задачи трех специалистов: оператора, менеджера по продажам и маркетолога. Это особенно полезно интернет-магазинам, такси, медицинским центрам, а также государственным организациям. В этих сферах ценят оперативность, быстрое решение вопросов и отсутствие перерывов.

А роботу не нужны выходные, отпуск или больничный — клиенты всегда получают ответ, а компания экономит средства и силы сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий