Новости рок опера преступление и наказание

Новая версия «Преступления и наказания» соединяет в себе «напевы оперы, шансона, русского фольклора», рассказал Михаил Швыдкой. Уникальным событием Санкт-Петербург отметит год 200-летия со дня рождения Фёдора Достоевского: впервые будет исполнена полная композиторская версия рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание». Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» получил известность во всем мире. Рок-опера на музыку композитора Эдуарда Артемьева в постановке режиссера Андрея Кончаловского со стихами Юрия Ряшенцева – выдающихся художников современности.

Рок-опера «Преступление и наказание»

купить билеты по выгодным ценам на постановку в Москве. 4 янв 2023. Пожаловаться. Артемий Артемьев на своей странице опубликовал полную видеозапись композиторской версии рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и Наказание», в которой роль Родиона Раскольникова исполнил Ярослав Баярунас. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рок опера Преступление и наказание. Спектакль Преступление и наказание пройдет 17 мая в 19:00 на площадке Вишневый сад по адресу, Малая Сухаревская площадь, дом 10. Уникальным событием Санкт-Петербург отметит год 200-летия со дня рождения Фёдора Достоевского: впервые будет исполнена полная композиторская версия рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и Наказание».

Рок-оперу "Преступление и наказание" превратили в сценический продукт

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Одни отстаивали право режиссера на новое прочтение классического романа, другие негодовали, яростно обличая постановщиков в глумлении над классикой. Если споры возникали еще до появления спектакля, можно представить, какие страсти разгорятся теперь, когда постановка Андрея Кончаловского эффектно и ярко заявила о себе. Однако давайте вначале перенесемся на 35 лет назад — в эпоху СССР, когда мало кто верил в скорое крушение советской системы, а в культурной жизни страны безраздельно господствовал соцреализм.

Именно тогда режиссер Андрей Кончаловский и композитор Эдуард Артемьев задумали немыслимое — рок-оперу «Преступление и наказание». Немыслимо было не столько написать такую оперу, сколько добиться ее постановки на сцене. Разумеется, советские чиновники от культуры на это пойти не могли. Проект отложили до лучших времен. И наступили эти времена лишь теперь, когда позади остались и Советский Союз, и «лихие 90-е», и даже «тучные нулевые». Любая творческая идея подобна плоду: она должна непременно созреть.

Это и было нашей задачей»,- отметил он. Британский сценограф Мэтт Диили, которому Кончаловский доверил в изуальный ря д, привез в Россию видеомэппинг просто видеомэппинг , позволяющий проецировать изображения на любой движущийся предмет. Такие технологии раньше использовались разве что на концертах Мадонны и в Cirque du Soleil. Но на первое место Андрей Кончаловский став ит не эффектное шоу , а погружение человека вглубь себя, в глубины психологии Достоевского.

Disclavir ведь имеет формат кабинетного рояля, даже меньше, и для глубины звучания на низах добавили семплы концертного рояля. А надо ли было? Ведь это имитируется не концертный рояль, а механическое пианино, какие у него там особые басы… Кстати, в некоторых оркестровых местах есть очень низкие протяженные звуки, ниже контрабаса. Это синтезатор? Да, это синтезатор, там специально партия забирается очень низко, в субконтроктаву. Но это требует высококачественной системы воспроизведения. Запись вокала явно сделано по эстрадной технологии. Близкий микрофон, искусственная реверберация, малый объем… Весь вокал записывался во Второй студии, ближним микрофоном. Тут мы отошли от канонов оперной записи, где микрофон неблизкий, большой динамический диаапазон, очень большой объем, звучит естественная реверберация помещения. В условиях полистилистики могло получиться так, что разные номера будут звучать со слишком разным средним уровнем громкости. Во Второй студии можно писать вокал только близко, там если отходишь от микрофона, начинает сильно звучать помещение, ведь оно там небольшое и с отражающими поверхностями. А не пробовали сымитировать оперное пространство? Или задачи такой не было? Пробовали, но, во-первых, слышно, что искусственная реверберация, во-вторых, при такой насыщенной фактуре оркестра отдалишь голос — провалишь его совсем. Да и вокалисты у нас не оперные, а микрофонные. Но хор писался в большом зале Первой студии, и он отдален по глубине плана. Борис Базуров В записи заметна игра пространством, движение, лево, право — все по театральным канонам… Надо сказать, что весь процесс сведения шел в 5. Поэтому я использовал общие микрофоны на каждом наложении для создания объема всей звуковой картинки, и потом из пятиканальных премиксов делалась стереоверсия. И надо признать, многое в звучании потерялось по сравнению с сурраундом. Как все сводилось? Частями, слоями. Отдельно ритм-группа, струнные, дерево, медь, голоса, синтезаторы, гитары, которые тоже делились на части, что позволило потом вносить поправки. Эдуард Николаевич сказал, что медные играли ребята из гнесинского биг-бенда Кролла… Они ему очень понравились крепкой джазовой атакой. Так были разные духовики. Были из оркестра кино, из студенческого оркестра. Как записывалось гитарное хозяйство? Основным гитаристом был Евгений Поздняков. Он свои партии записывал дома в своей студии под клик или синтезаторную минусовку со всеми темповыми изменениями, либо под MIDI. Учитывая объем гитарной музыки, это очень трудоемкая работа. Там получилось порядка двадцати номеров, где присутствует ритм-секция. Некоторые номера писались без ритм-секции, но под клик. А что за знаменитый номер, где 250 треков? Это «Убийство лошади», большой сложный номер на шесть минут. Там сольные реплики разных персонажей, хор, ансамбли, оркестр, куча синтезаторов… Все это писалось по отдельности по группам. В опере вокальные номера очень разнообразны: и соло, и дуэты, и сцены с несколькими персонажамии, ансамбли, большой хор… Весь сольный вокал, дуэты и ансамбли записывались во Второй студии. Хор — в большой студии. В хоре есть реплики отдельных голосов, тут по-разному было — и вместе с хором они исполнялись, и отдельно наложением. Большой хор писался необычно для академического состава — все вокалисты, а их несколько десятков, пели в наушниках под минус, а есть места, где записано наложение хора на хор, потому что в партитуре есть двойной хор или просто нужен очень большой, массивный хор. Но партитура партитурой, пение — пением, а певцам еще приходилось проявлять свои актерские способности, играть у микрофона. Причем все дуэты записаны наложением, вокалисты поодиночке пели свои партии. Примерно так. И тоже приходилось корректировать интонацию. У Раскольникова несколько нот подтюнивали, но не потому что он пел неверно, а чтобы придать большей устойчивости нотам в быстрых номерах с широкими скачками, где он проскальзывал. Поэтому опорные ноты чуть удлиняли, чтобы зафиксировать интонацию. А ансамбль ударных Марка Пекарского где звучит? В мощных туттийных местах, он добавляет еще ярких ударных красок… колокола и т. А народные инструменты, ансамбль народных? Это все тоже писалось в малой студии, и в основном наложением. Как правило, наложение было доминирующим приемом. В буклете значится мастеринг, который делал Андрей Субботин. Каким был этот мастеринг для оперы, что требовалось от него? Мастеринг по технологии вполне обычный, частотная коррекция и динамическая. Главная задача — подровнять разные номера между собой по динамике и громкости. Поэтому мастеринг был, условно говоря, попсовый, то есть такой, какой делают для поп-музыки. У сведенного немастеренного исходника очень большой динамический диапазон, и если послушать его в автомобиле, то тихие номера пропадут. В наше время где только не слушают музыку, и мы учитывали динамические условия тракта машины и радио… Пришлось в основном «приподнимать» по уровню акустические номера, приближать их к рок-эпизодам, иначе звучали бы то громкие номера, то тихие, это раздражало бы публику. Мастеринг был в обратной связи с миксом, иногда после мастеринга приходилось возвращаться к исходнику и менять микс. Наталья Сидорцева и Эдуард Артемьев На какой технике ты работал? Станция Pyramix, точнее, в некоторых случаях даже две. Это удобно — использовать мобильный комплект, что бы можно было дома у Эдуарда Николаевича перегонять с его домашней студии всю синтезаторную часть, которая в опере очень велика. Если посмотреть партитуру, то там у синтезаторов три-четыре нотные строчки. Но на самом деле реальных дорожек оказывалось и 40, и 50, и даже 60, потому что там смешанные тембры, когда одна нотная партия звучит десятком отдельных голосов. Сведение проходило в аналоге через консоль Solid State Logic 4000, тогда в Первой студии еще не стояла 9000-я консоль, она появилась как раз после окончания работы над оперой. Некоторые премиксы, особенно дабл-треков, а также эффекты, дилеи, делались внутри станции. Но сложные номера выводились на консоль, иногда трижды-четырежды. То есть микс делался за несколько проходов при использовании всех каналов консоли? Да, притом консоль была 48-канальная! Для сложных номеров пришлось делать особую конфигурацию мониторинга, чтобы слышать все треки — которые заведены на пульт и которые внутри станции. Тут делался контрольный виртуальный микс для прослушивания, часть треков, например, оркестр, сводилась через пульт, остальные прослушивались для того, чтобы вносить поправки в баланс, после чего переходили, например, к фортепьянной части, гитарной, ритмической, синтезаторной и т.

отзывы о : Преступление и наказание (Московский театр мюзикла)

В результате было отобрано четыре состава исполнителей всех ролей. К слову, 25 марта мэтру отечественной эстрады исполняется 60. Свой юбилей актер встретит на сцене Московского театра мюзикла. Невозможно не упомянуть и о необыкновенных трансформирующихся декорациях, созданных по эскизам знаменитого британского сценографа Мэтта Дилли. Техническое оснащение тоже на высоте: в постановке используются передовые технологии 6D-видеомэппинг, с их помощью можно проецировать изображения даже на движущийся предмет. Стоит ли говорить о том, что в зале был аншлаг?

А вот о реакции публики сказать непременно стоит: артистам устроили овацию, восторгу зрителей не было предела. Успех постановки превзошел ожидания. И пусть, как уже упоминалось выше, споры вокруг нее разгорятся с новой силой.

Постоянное унижение человеческой личности, подмена истинных ценностей ложными, выворачивание чувств наизнанку, манипулирование приводит к обесцениванию и самой конкретной человеческой жизни. Делает смерть чем-то обыденным, сродни выпивке, приёму пищи или акту совокупления.

Учитывая, что в опере образ сестры Алёны Ивановны робкой Лизаветы опущен, то два жертвенных женских образа соединены в лице Сонечки Мармеладовой. Тогда становится понятным, почему Соня находится в рабстве у Алёны Ивановны, практически лишённая старухой всякой возможности начать новую жизнь. И образ старухи, что называется, не выстрелил. А скорее показался гармоничной частью, так называемой, массовки, то и дело заполняющей сцену, в придачу с визуальными элементами блокбастера. Однако, если старуха просто обычный человек из толпы, то это ещё страшнее, потому что звучит, как приговор.

Пытаясь проследить их назначение, впадаешь в некий ступор от пестроты, шума и непоследовательности толпы. Одно дело, если она задумана как персонаж. Например, как совесть. Или наоборот, как фон, который позволяет от совести этой отказаться. Но, к сожалению, если говорить о чувствах, то к ним никто не стучится.

Есть лишь попытка использовать внешние эффекты для усиления зрелища, не более того. Здесь массовость оправдана общей атмосферой жестокости толпы, где каждый зевака торопиться насладиться зрелищем и стать его частью. Но когда идёт резкий выброс обратно в другое время, то понимаешь, что в этом новом времени прохожие торопливо начнут доставать телефоны, чтобы сделать селфи на фоне чужой трагедии.

Всего в спектакле задействовано 12 проекторов. Специальная система трекинга отслеживает положение движущихся декораций и транслирует полученные данные об их форме и конфигурации системе видеомэппинга.

Последняя в режиме реального времени обрабатывает контент так, что проекция на декорации отображается с учетом их расположения и движения. Никогда прежде такая технология не использовалась в российском театре: ее применяли только для постановки масштабных шоу за рубежом — таких, как, например, концерты Мадонны или представления Cirque du Soleil.

В Московском "Театре мюзикла" состоялась премьера рок-оперы "Преступление и наказание".

Спектакль поставил Андрей Кончаловский, композитором выступил Эдуард Артемьев - автор музыки к фильмам Кончаловского, Михалкова и Тарковского. Работа над рок-оперой продолжалась больше тридцати лет. А ее завершение совпало с 150-летием романа Достоевского, которое отмечается в этом году.

Раскольников пишет электронные письма — под взором вождя пролетариата, старуха-процентщица выбивает долги у станции метро "Сенная площадь", а Соня Мармеладова завлекает новых русских в малиновых пиджаках. Поставить рок-оперу по роману "Преступление и наказание" Андрей Кончаловский мечтал тридцать лет. Ровно столько режиссер ждал, пока будет написана музыка.

Блок рок-оперы «Преступление и наказание» сегодня завершился, но обещал вернуться!

Идеи Достоевского о тщете насильственных попыток переделать общество получают продолжение в политических мотивах уже новых веков, причем зависшие над действом иконописные образы, как бы возвращающие нас к совести, в нынешнем контексте неизбежно напомнят об истоках терроризма. Итог - Болотная площадь с въехавшими на сцену автозаками, где потенциальных Раскольниковых усмиряет спецназ. Сомнения Достоевского остались, но его боль перешла в регистр истерики, а тревога за судьбу личности таким итогом дезавуирована настолько, что финал со срочно победившей любовью выглядит стандартной утешительной сказкой. У музыкальных действ свои способы выражать мысль: номер - концентрат, и то, что в книге разлито по главам, здесь спрессовано до восклицательного знака, или тихого вопроса, или многоточия. В музыкальных действах главенствуют не разум, а мотивы-эмоции: одиночка против толпы...

От Порфирия Петровича оставлена ведущая тема: спасти молодежь от идей насилия, от разрушения. Тема скорее лирическая: следователь музицирует на фортепиано, он настроен горестно-философично, агрессия Раскольникова разбивается о его нежную грусть. Написанная Артемьевым опера волшебным образом вбирала в себя спектр переживаний романа, в ней шла ожесточенная борьба страстей и чувств - была музыкальная драматургия. Музыку раскололи на фрагменты, развинтили на детали, потом собрали заново, - а она была живой, она дышала.

Этого нервного дыхания не хватает спектаклю - он выглядит умозрительно холодным, из оркестровой ямы не слышно жизни. Эмоциональный итог оперы: одиночка - кумир, но в нем нет Бога. Рациональный приговор спектакля: надо пороть - и буйных не станет.

Костюмы, воплощенные по эскизам театрального художника Тамары Эшбы, творческий подход художника по гриму Марины Дьяковой погружают публику в эстетику недавнего прошлого и, словно карнавал, пестрят эффектными деталями и колоритными находками, наделяя каждого героя своим уникальным характером, стилем, индивидуальностью - от мрачного аскетизма до яркого гротеска, от меланхоличной грусти до эффектной сатиры. Во всём этом пёстром карнавале незыблемо одно - психологическая природа персонажей Достоевского с чутким отражением глубинной философии личности. В рок-опере участвует более 60 артистов, признанных корифеев жанра мюзикла. Выражаем искреннее восхищение каждому артисту, который во всей гамме чувств проживает на сцене судьбу своего героя.

Раскольникова в нашем репортаже на сцене великолепно воплощает Станислав Беляев, также эту роль играют Александр Казьмин, Александр Бобров и Денис Котельников. Театральной публикой Стас Беляев любим по главным ролям в мюзиклах: «Шахматы», «Привидение», «Гордость и предубеждение», «Всё о Золушке», «Первое свидание» «История любви», «Алые паруса», «Синяя птица», «Времена не выбирают», «Растратчики», «Жизнь Прекрасна», в музыкально-поэтическом спектакле Глухиесогласные и юмористических спектаклях «Шоу пошло не так» и «Комедии о том, как банк грабили». О многих из этих спектаклей мы неоднократно рассказывали. Также актёр успешно снимается в кино и телесериалах. Не менее важной творческой гранью артиста является и сольное творчество — параллельно с актёрской карьерой Стас Беляев успешно развивается как певец, с разноплановым авторским репертуаром. Репортажи о сольных концертах артиста можно почитать по ссылкам: Концерт Стаса Беляева в Арт-кафе Театра им. Вахтангова: «Пусть живёт мелодия!

Мария Биорк - певица, солистка группы Paellera, актриса Московского Театра Мюзикла, блистающая в главных ролях в легендарных спектаклях «Принцесса цирка» и «Преступление и наказание», за образ Сони Мармеладовой удостоенная премии «Золотая маска». Также в профессиональной биографии Марии съёмки в кино и интересные работы в Московском Губернском театре, Театре Наций, Центре драматургии и режиссуры и других театрах.

Мнения о новом спектакле Театра мюзикла высказывались разные В марте в Московском театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание». Мнения о новом спектакле Театра мюзикла высказывались разные, но все зрители сошлись в одном: это, безусловно, работа большого художника; масштабное высказывание на темы, не утрачивающие актуальности. Помимо режиссуры, в сценическом воплощении романа Ф. Достоевского отмечают, в первую очередь, гениальную музыку Эдуарда Артемьева, зрелищное визуальное решение автор декораций, переносящих нас в «настоящий» Питер, — английский художник Мэтт Диили и, конечно, игру актеров — Александра Боброва, Александра Казьмина Раскольников , Марии Биорк, Галины Безрук Сонечка , Александра Маракулина Свидригайлов , Марата Абдрахимов уличный музыкант , Антона Аносова старуха-процентщица , Анны Гученковой мать Раскольникова , Антона Дерова Мармеладов и, конечно, Ефима Шифрина, который исполнением роли Порфирия Петровича 25 марта на сцене отметил свое 60-летие. Каждый вечер премьерного блока спектакль завершался исключительными по силе овациями и морем цветов. После завершающего блок показа мы попросили зрителей и создателей поделиться своим мнением о рок-опере «Преступление и наказание».

Никита Михалков, режиссер: «Достоевский бесконечен и опасен: его провиденье, острота и глубина.

Режиссер Андрей Кончаловский переносит героев в Петербург конца ХХ века, где, так же как и во времена Достоевского, героев мучают проблемы человеческой свободы, социальной справедливости, жертвенности и нравственного долга. Музыка Эдуарда Артемьева, которую композитор начал писать более 30 лет назад, сочетает разнообразные жанры — от народных мотивов до арт-рока. В апреле 2017 года спектакль стал обладателем российской национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинациях «Лучшая женская роль» Мария Биорк, роль Сони и «Работа композитора в музыкальном театре» Эдуард Артемьев.

Премьеру рок-оперы "Преступление и Наказание" уже увидели 13 тысяч зрителей

В результате было отобрано четыре состава исполнителей всех ролей. К слову, 25 марта мэтру отечественной эстрады исполняется 60. Свой юбилей актер встретит на сцене Московского театра мюзикла. Невозможно не упомянуть и о необыкновенных трансформирующихся декорациях, созданных по эскизам знаменитого британского сценографа Мэтта Дилли.

Техническое оснащение тоже на высоте: в постановке используются передовые технологии 6D-видеомэппинг, с их помощью можно проецировать изображения даже на движущийся предмет. Стоит ли говорить о том, что в зале был аншлаг? А вот о реакции публики сказать непременно стоит: артистам устроили овацию, восторгу зрителей не было предела.

Успех постановки превзошел ожидания. И пусть, как уже упоминалось выше, споры вокруг нее разгорятся с новой силой.

На вечере «Опера-гала. Преступление и наказание» выступят Большой симфонический оркестр Санкт-Петербургской консерватории под управлением Сесара Альвареса, хор Михайловского театра и молодые солисты Петербурга и Москвы. Исполнители предстанут в сценических костюмах, созданных по эскизам российского художника Ивана Глазунова.

В новом сочинении народного артиста России, композитора Эдуарда Артемьева есть рок, джаз, электроника, русский фольклор, академический симфонический оркестр, оперное пение и городской романс.

Именно такой музыкальный язык, вмещающий в себя самые разные жанры, стили и звуки, способен передать вселенную романа Федора Достоевского — дать свою особенную речь каждому герою, а также создать в музыке огромный мир, спрятанный Достоевским за текстом и сюжетом — страдания и любовь, необходимость нравственного выбора, конфликт бренного сиюминутного и божественного, преступление, раскаяние и искупление.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Рок-опера “Преступление и наказание” возвращается

Рок-оперу "Преступление и наказание" превратили в сценический продукт - Российская газета Рок-опера «Преступление и наказание». Многогранная и многожанровая музыка Эдуарда Артемьева, по его словам, «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более 35 лет назад, нашла свое воплощение в психологически.
Герои Достоевского запоют рок в Петербурге Рок-опера «Преступление и наказание» Московского театра мюзикла – это гениальная музыка Эдуарда Артемьева, команда постановщиков из России, США и Великобритании, 60 актеров, 6 тонн декораций из Лондона и сверхсовременные театральные технологии. Источник новости.
Современная рок-опера «Преступление и наказание» о любви во все времена В Театре мюзикла под руководством Михаила Швыдкова сегодня и в последующие дни исполнят рок-оперу «Преступление и наказание» в память о выдающемся композиторе Эдуарде Артемьеве.

В Санкт-Петербурге состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»

Театр мюзикла показал рок-оперу «Преступление и наказание» В Северной столице состоялась мировая премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание».
United 3D Labs: Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» 1 октября на сцене Московского театра мюзикла прошла премьера рок-оперы «Преступление и наказание» Эдуарда Артемьева в постановке Андрея Кончаловского.
Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре мюзикла – билеты на Ticketland Новости из жизни звезд.
Рок-оперу "Преступление и наказание" превратили в сценический продукт - Российская газета Именно тогда режиссер Андрей Кончаловский и композитор Эдуард Артемьев задумали немыслимое – рок-оперу «Преступление и наказание».

В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет

Перед началом спектакля на сцене выступил режиссер-постановщик Андрей Кончаловский. Он вспомнил об истории создания рок-оперы и поблагодарил зрителей, которые пришли посмотреть постановку. Режиссер рок-оперы "Преступление и наказание" Андрей Кончаловский. Новая версия «Преступления и наказания» соединяет в себе «напевы оперы, шансона, русского фольклора», рассказал Михаил Швыдкой. Билеты на рок-оперу "Преступление и наказание" вы можете приобрести на нашем сайте любым удобным для вас способом. В постановке рок-оперы «Преступление и наказание» впервые в России задействована инновационная система 3D трекинга в реальном времени Black Trax, которая принесла славу шоу Мадонны и Cirque du Soleil.

В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет

Рок-опера «Преступление и наказание» — это современное прочтение классического произведения: Андрей Кончаловский переносит героев романа в Петербург конца ХХ века, где героев, так же как и во времена Достоевского, мучают проблемы степени человеческой. Рок-опера «Преступление и наказание» никого не оставляет равнодушным, заставляя либо влюбиться до слез, либо яростно спорить о расхождениях с романом. В Петербурге в среду состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" по роману Достоевского, сообщает пресс-служба городского комитета по культуре/. Петербуржцы все-таки смогут увидеть рок-оперу «Преступление и наказание»: премьера (она должна была состояться еще в октябре, но ее отменили из-за локдауна) теперь назначена на 1 декабря. В Северной столице состоялась мировая премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание».

Рок-опера «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского

В спектакле заняты около 300 человек: большой симфонический оркестр Санкт-Петербургской государственной консерватории, ансамбль народных инструментов, несколько синтезаторов, рок-группа, солисты-вокалисты, хор Михайловского театра, два народных вокальных ансамбля.

Первый блок показов продлится до 3 декабря. Премьера рок-оперы состоялась в Театре мюзикла в марте 2016 года и была приурочена к 150-летию выхода романа Достоевского. Спектакль уже посмотрели более 90 тыс.

Что толкает человека на преступление? Какие мысли сопровождают героя в этот момент? Тварь он дрожащая или право имеет?

На сцене Эрмитажного театра стартовал масштабный кастинг в очень необычную рок-оперу. Автор музыки — легендарный Эдуард Артемьев, а участниками четырехчасового действа должны стать три сотни человек. У нас сейчас на прямой связи Эдуард Артемьев и испанский дирижер Альварес, он тоже слушает вокалистов». Оригинальный текст придумал Андрей Кончаловский еще в далекие 70-е. Для композитора работа над музыкальным «Преступлением и наказанием» стала серьезным испытанием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий