Download free rospotrebnadzor vector logo and icons in ai, eps, cdr, svg, png.
Рельсы, нефть и колбаса — саратовские короли выручки за 2023 год
Следующие места в списке заняли предприятия топливно-энергетического комплекса. У «Саратовэнерго» в 2023 году выручка составила 26,5 млрд рублей, компания заняла 8 место. На 9 месте - энгельсский «Завод металлоконструкций» из пула олигарха Станислава Гамзалова с результатов в 24,5 млрд рублей. Завод выпускает грузовые вагоны, в первую очередь для сыпучих грузов, зерна и удобрений. Саратовский разработчик и производитель интеллектуальных систем безопасности ООО «Рубеж» Аврума Шпрехера занимает 10 место с результатом 23,7 млрд рублей. Ранее группа «Рубеж» анонсировала создание собственного технопарка и в этом году получило разрешение застроить свободный участок своей промзоны. На 11 месте опять группа Вадима Мошковича, с результатом в 20,3 млрд рублей его занимает ООО «Русагро Аткарск», в чьем распоряжении находится Аткарский маслоэкстракционный завод.
Информацию об этом подтвердили в объединенной пресс-службе судов Волгоградской области. Решение суда обращено к немедленному исполнению. В настоящее время сайты ряда компаний холдинга не работают. Владельцы указали, что на них якобы ведутся технические работы. Летом этого года Генеральная прокуратура РФ потребовала вернуть в собственность государства стратегически важный завод АО «Волжский оргсинтез». По мнению надзорного органа, предприятие было незаконно приватизировано еще в 90-е годы, а потому его нужно отобрать у нынешних зарубежных владельцев. Всё о том, как проходило заседание, мы собрали в режиме текстовой онлайн-трансляции.
В связи с этим вновь возникают вопросы, насколько эти проекты соответствуют экологическим требованиям и природоохранным требованиям. Хотелось бы понять, мы получим в Нефтеюганске полигон или нет? БВ обнаружил в открытых источниках итоги проверки Ростехнадзором "Ситиматик-Югра" в 2021 году. Тогда было выявлено три нарушения. Первое - применение непроектные решения: вместо проектного модульного здания административно-бытового корпуса АБК комплектной поставки, сблокированного из 18 модулей, смонтировано каркасное здание, состоящее из металлических колон, балок, прогонов, горизонтальных и вертикальных связей. По этому зданию на тот момент отсутствовали результаты проведения контроля за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капстроительства, а также акты освидетельствования скрытых работ, позволяющие судить о безопасности строительных конструкций. Причем весной 2022 года под вопросом были и сроки ввода в эксплуатацию полигонов и в других муниципалитетах региона. Более того, подрядчик уже столкнулся с тем, что необходимо либо увеличивать финансирование проекта, либо искать пути его удешевления, что тоже может обернуться отхождением от первоначальных условий, - делились мнением участники рынка. Издание "Правда УРФО" при этом уточняло : причиной проблем могла быть не только экономическая обстановка, но и особенности земельных участков под полигонами. Кроме того, инсайдеры предполагали, что некоторые "мусорные" концессионеры в ХМАО могли занизить стоимость проектов, дабы отвадить конкурентов. В пример приводится одна из концессии ГК "Террикон" , цена которой сначала была обозначена в 800 млн рублей, а затем выросла до 3 млрд рублей. Положительное заключение на ввод полигона под Нефтеюганском АО получило лишь в середине 2022 года. Правда, уже весной 2023 года компания получила четыре предписания об устранении нарушений от Росприроднадзора и одно - от природоохранного прокурора. Уже почти год ООО пытается оспорить их в суде. Они говорят о возможных нарушениях законодательства и вероятном незаконном обогащении ООО.
Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным. Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы". Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял. То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия... Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя. Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся. Но все боятся одного и того же — доносов". Мария Алексашина говорит о такой же опасности и для блогеров: "У меня коллеги-блогеры спрашивают: "Я имею тысячу подписчиков. Какой мне толк маркировать рекламу? Но я отвечаю, что в этом случае надо быть осторожным и знать, что все это до первого доноса. Ты должен быть человеком вообще без недоброжелателей. А мне кажется, сложно дожить даже до 30 лет и не иметь недоброжелателей. Я работаю с маркировкой. Страдаю, мучаюсь. Последний раз отчет сдавала три дня". По данным опроса РБК, закон о маркировке исполняет только половина рекламодателей и распространителей. Можно заметить, что в соцсетях реклама без маркировки по-прежнему выходит в больших объемах, прежде всего в анонимных телеграм-каналах. Но насколько правильно они это делают, никто не скажет.
Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове
Жителям Саратова предложили купить воздух с мероприятий Елены Блиновской «Регион64»: в Саратове продают воздух с выступлений Блиновской за 5 тысяч рублей Марина Кормильцева Бизнесмен решил продать жителям Саратова воздух и настойки, «заряженные на успех» блогерами и авторами курсов по саморазвитию. Видео от свидетелей придорожной торговли появилось у ИА «Регион 64». Около закрытого коттеджного поселка «Родные просторы» под Саратовом местные жители останавливаются у стихийного прилавка на обочине дороги. За ним мужчина в солнцезащитных очках предлагает всем желающим приобрести белые воздушные шары с воздухом, который, по его словам, был собран во время выступлений блогеров-коучей Елены Блиновской , Александры Митрошиной , Аяза Шабутдинова и других. Цена варьируется от 700 руб.
Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным. Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы". Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял. То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия... Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя. Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся.
Доказанная сумма ущерба банку — более 2,8 млрд руб. Доверие теряют только раз Но давайте вспомним, что же стоит за этими цифрами? Это более 185 тысяч клиентов, доверивших свои средства финансовому учреждению: ни много ни мало порядка 14 млрд руб. Это свыше 3 тысяч юридических лиц и предпринимателей, опирающихся в своём бизнесе на кредитные средства, предоставленные банком. Кредитный портфель «Экономбанка» составляет свыше 5 млрд руб. И ключевыми словами во всём этом являются «доверие» и «надёжность». Именно к этому привыкли те, кто на протяжении многих лет является партнёром банка. А ещё не будем забывать о сотрудниках, количество которых в 20 офисах банка по всему региону составляет более 300 человек, которые в случае банкротства учреждения остались бы без работы. В общем, от грядущей катастрофы, как мы уже говорили, спасло решение Банка России о введении временной администрации в лице ГК «Агентство по страхованию вкладов» а чуть позже — назначение банка-санатора и выделение более 7 млрд руб. Время показало, что выбранная политика стала единственно верной и позволила регио-нальному финансовому институту сохранить свой статус и лидирующие позиции. Справка МК На сегодняшний день «Экономбанк» — это более 185 тысяч клиентов, доверивших свои средства финансовому учреждению: ни много ни мало порядка 14 млрд руб.
Издание "Правда УРФО" при этом уточняло : причиной проблем могла быть не только экономическая обстановка, но и особенности земельных участков под полигонами. Кроме того, инсайдеры предполагали, что некоторые "мусорные" концессионеры в ХМАО могли занизить стоимость проектов, дабы отвадить конкурентов. В пример приводится одна из концессии ГК "Террикон" , цена которой сначала была обозначена в 800 млн рублей, а затем выросла до 3 млрд рублей. Положительное заключение на ввод полигона под Нефтеюганском АО получило лишь в середине 2022 года. Правда, уже весной 2023 года компания получила четыре предписания об устранении нарушений от Росприроднадзора и одно - от природоохранного прокурора. Уже почти год ООО пытается оспорить их в суде. Они говорят о возможных нарушениях законодательства и вероятном незаконном обогащении ООО. И указывают на то, что заложенные в тариф на вывоз ТБО зарплаты сотрудников себя не оправдывают - якобы часть из них отсутствует на площадке. Позднее экоактивисты указывали на загрязнение соседних с полигоном земельных участков. В ответ ООО обвинило экологов в попытке через административные дела закрыть полигон. И собирались привлечь общественников к ответственности за незаконный - без правовых оснований мониторинг работы полигона. СМИ Югры констатировали, что в случае его непогашения местный "Ситиматик" будет отвечать всем своим имуществом по кредиту. В том числе - свежепостроенным полигоном, хотя по концессионному соглашению он должен был передать сооружение на баланс региона. Интересно, что деньги взяты на реализацию инвестпроектов в Саратовской и Волгоградской области. В последней, правда, компания перестала быть регоператором после бунта субподрядчиков - им местный филиал задолжал крупную сумму.
В ожидании справедливости
Бизнес-Вектор Саратов. Саринформ — интернет-издание о Саратове и Саратовской области. Новости, политика, происшествия, наука, культура и актуальная повестка дня. °C, главная. новости. Политика. Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове. По данным «Бизнес-Вектора», причина состоит в том, что освоить сумму этого кредита в объёме 834,6 млн. Статья автора «Бизнес-вектор» в Дзене: Только в этом месяце бывший концессионер саратовских водопроводных сетей, ООО «КВС-Саратов», направил более 40 исков в арбитраж, взыскивая долги с ЖСК и ТСЖ.
Бизнес-вектор
По данным «Бизнес-Вектора», причина состоит в том, что освоить сумму этого кредита в объёме 834,6 млн. Бизнес-вектор. Агентство деловых новостей. Закрыто до 09:00. Саратов В Саратовской области зафиксирован "свадебный бум". В избранное. Свежие новости Саратова сегодня, последние события и происшествия, расследования и большие статьи на сайте одной лентой.
Жителям Саратова предложили купить воздух с мероприятий Елены Блиновской
Приволжский федеральный округ Тепличное хозяйство банкротящейся компании "Отдых 2010" перешло к новому владельцу — свежезарегистрированному ООО "ТепКом". Начальная цена продажи была в 2,5 раза дороже. Напомним, крупное тепличное хозяйство было создано в 2011 году в поселке Михайловка Саратовского района с запланированным объемом инвестиций в 610 млн рублей, из которых половину составлял займ в "Россельхозбанке". Последний в 2016 году и подал на банкротство ООО, оценив долги в 300 млн рублей. Чуть позже к нему присоединился "Газпром межрегионгаз Саратов", потребовавший с сельхозпредприятия 42 млн рублей за поставки газа. Процедура банкротства протекала со скандалами. Сначала у временного управляющего из машины украли документы и собрания кредиторов не проводились.
Потом поручитель Владимир Иванов в суде заявил, что не знал о том, что поручался за банкротящуюся компанию и в итоге лишился 156 га в Саратовском районе в счет долга "Газпрому". Был пущен с молотка и ресторан "Ереван" в центре Саратова, принадлежавший другому поручителю — Каджику Аракеляну.
Это свыше 3 тысяч юридических лиц и предпринимателей, опирающихся в своём бизнесе на кредитные средства, предоставленные банком. Кредитный портфель «Экономбанка» составляет свыше 5 млрд руб. И ключевыми словами во всём этом являются «доверие» и «надёжность». Именно к этому привыкли те, кто на протяжении многих лет является партнёром банка. А ещё не будем забывать о сотрудниках, количество которых в 20 офисах банка по всему региону составляет более 300 человек, которые в случае банкротства учреждения остались бы без работы. В общем, от грядущей катастрофы, как мы уже говорили, спасло решение Банка России о введении временной администрации в лице ГК «Агентство по страхованию вкладов» а чуть позже — назначение банка-санатора и выделение более 7 млрд руб.
Время показало, что выбранная политика стала единственно верной и позволила регио-нальному финансовому институту сохранить свой статус и лидирующие позиции. Справка МК На сегодняшний день «Экономбанк» — это более 185 тысяч клиентов, доверивших свои средства финансовому учреждению: ни много ни мало порядка 14 млрд руб. Это свыше 3 тысяч юридических лиц и предпринимателей, опирающихся в своём бизнесе на кредитные средства, предоставленные банком: кредитный портфель «Экономбанка» составляет свыше 5 млрд руб. А что же наши фигуранты? На сегодняшний день все следственные и процессуальные действия по упомянутым выше делам окончены.
Поэтому при концессионере мы видели аварии, скандалы и суды, а также вечные потоки в областном центре.
И за такую замечательную работу город еще должен заплатить 2,2 миллиарда рублей! Напомним, концессионное соглашение ООО «КВС-Саратов», мэрия города и правительство области подписали 24 ноября 2017 года сроком до 31 декабря 2045 года. За 28 лет вложения концессионера в муниципальные мощности водоснабжения и водоотведения должны были составить 13,4 млрд рублей. В точку безубыточности новый эксплуатант сетей должен был выйти на 11 год осуществления проекта, но, как мы уже знаем, все стороны, подписавшие соглашение, сильно просчитались. Буквально накануне официального расторжения договора концессии облпрокуратура сообщила о проверке, в ходе которой было выявлено, что в рамках реализации концессионного соглашения КВС не провели реконструкцию сетей водоснабжения и водоотведения общей протяженностью больше 1,3 км. Но в администрацию Саратова компания предоставила акты выполненных работ, при этом ущерб, нанесенный муниципалитету, оценивается в более чем 2 млн.
Саратову возбуждено уголовное дело о мошенничестве в крупном размере. Выявлено также, что в 2019 году КВС не исполнили план мероприятий по снижению сбросов - не разработали проектно-сметную документацию на комплексную реконструкцию очистных сооружений в Заводском районе на сумму 140 млн рублей.
В Госдуму посыпались обращения от ассоциаций, общественных организаций. Саратовские СМИ сначала, пребывая в шоке от несвоевременности и несуразности идей, делились между собой, затем стали инициировать встречи с представителями официальных структур, потом тоже подготовили обращения к законодателям. Другое дело, что встречи с чиновниками не сделали, мягко говоря, неочевидную схему маркировки рекламы более понятной. Председатель гильдии СМИ и массовых коммуникаций ТПП Саратовкой области, главный редактор агентства деловых новостей "Бизнес-вектор" Марина Лайкаск вспомнила о специально организованных весной и летом круглых столах на эту тему: "Представители Саратовского УФАС тогда отвечали, что могут четко перечислить признаки рекламы, сказать какие именно материалы можно считать рекламой и следовательно, маркировать. У них и сейчас на сайте есть информация, где это буквально на пальцах объясняется.
Но, заявили они, все, что касается деталей маркировки, увольте, это не к нам. Получается, что за маркировку отвечает Роскомнадзор. Но представители саратовского управления честно сказали, что, возможно, знают еще меньше нашего и ждут каких-то указаний центрального Роскомнадзора. Когда они поступят, то нам что-то расскажут". Заметим, что многое в новой системе тем, кто размещает рекламу в интернете, остается непонятным до сих пор. Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа. Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки.
Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу.
Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить.
Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок.
В Саратовской области судят водителя автопоезда, убившего женщину по принципу домино
Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании.
Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным. Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы". Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял. То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия... Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя. Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся. Но все боятся одного и того же — доносов". Мария Алексашина говорит о такой же опасности и для блогеров: "У меня коллеги-блогеры спрашивают: "Я имею тысячу подписчиков.
Какой мне толк маркировать рекламу? Но я отвечаю, что в этом случае надо быть осторожным и знать, что все это до первого доноса. Ты должен быть человеком вообще без недоброжелателей. А мне кажется, сложно дожить даже до 30 лет и не иметь недоброжелателей. Я работаю с маркировкой. Страдаю, мучаюсь. Последний раз отчет сдавала три дня". По данным опроса РБК, закон о маркировке исполняет только половина рекламодателей и распространителей. Можно заметить, что в соцсетях реклама без маркировки по-прежнему выходит в больших объемах, прежде всего в анонимных телеграм-каналах. Но насколько правильно они это делают, никто не скажет.
Роман Бусаргин подчеркнул при этом, что создание комфортных условий для саратовцев — это приоритет работы всех ветвей власти. Он сообщил и о готовящемся решении о реализации региональной программы по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и в других районах области. Глава региона уверен, что областные депутаты областной думы поддержат эту инициативу.
Уже 3 августа ООО стало владельцем тепличного комплекса.
В качестве основного вида деятельности у фирмы записано выращивание однолетних культур. В качестве дополнительных — еще 90 категорий, в числе которых помимо растениеводства — разведение КРС, лошадей, овец, верблюдов и буйволов, торговля запчастями, топливом, машинами, мебелью, а также деятельность гостиниц, автостоянок, ресторанов и подача напитков. Единственный учредитель компании Андрей Пышин, также является учредителем компании ООО "Резон-Анс", уже почти 20 лет занимающейся юридической деятельностью. Причем владельцем этой компании он стал буквально через неделю после появления ООО "ТепКом" — 27 июля.
В качестве основной у "Резон-Анс" указана деятельность в области права, но компания также может работать как агентство недвижимости. Выручка последнего вполне приличная — в 2019 году компания принесла трем своим владельцам 234 млн рублей. По мнению саратовских экспертов, о прибыльности саратовских теплиц сегодня мало кто возьмется судить. Это самый главный вопрос.
Нарушение закона о маркировке рекламы может стать для саратовских СМИ фатальным 12:07, 4 декабря 2023 Комментариев[0] Сентябрь этого года существенно осложнил жизнь тех, кто заказывает, производит и размещает рекламу в интернете. В начале осени вступили в действие высоченные штрафы на неправильную маркировку рекламы или ее отсутствие максимальный размер - 700 тыс. В конце прошлой недели Роскомнадзор выписал первый штраф блогеру на 300 тыс.
Участники рынка считают, что вместе с нововведением не только возник риск сурового наказания некоторые детали в правилах маркировки и отчетности непонятны до сих пор , но и появился инструмент для сведения счетов со СМИ в случае какого-либо конфликта. Блогерам, которые размещают рекламу в соцсетях, теперь тоже стоит опасаться недоброжелателей. Подробности о реализации закона, который собрал коллекцию негативных отзывов, в обзоре СарБК.
Фото СарБК "Кормушка для частника" Новые невнятные правила работы рекламных площадок и суровые наказания за нарушения требований к маркировке рекламы в интернете неожиданностью для СМИ, агентств и блогеров не стали. Ведь закон о единой системе учета рекламы вступил в силу еще в сентябре прошлого года. Бизнесу сначала дали полгода для того, чтобы адаптироваться к новым правилам, а затем продлили переходный период еще на шесть месяцев.
И только в этом сентябре весьма высокие штрафы для юридических лиц от 200 до 700 тыс. Участники рекламного рынка зря этот переходный год не теряли. В Госдуму посыпались обращения от ассоциаций, общественных организаций.
Саратовские СМИ сначала, пребывая в шоке от несвоевременности и несуразности идей, делились между собой, затем стали инициировать встречи с представителями официальных структур, потом тоже подготовили обращения к законодателям. Другое дело, что встречи с чиновниками не сделали, мягко говоря, неочевидную схему маркировки рекламы более понятной. Председатель гильдии СМИ и массовых коммуникаций ТПП Саратовкой области, главный редактор агентства деловых новостей "Бизнес-вектор" Марина Лайкаск вспомнила о специально организованных весной и летом круглых столах на эту тему: "Представители Саратовского УФАС тогда отвечали, что могут четко перечислить признаки рекламы, сказать какие именно материалы можно считать рекламой и следовательно, маркировать.
У них и сейчас на сайте есть информация, где это буквально на пальцах объясняется. Но, заявили они, все, что касается деталей маркировки, увольте, это не к нам. Получается, что за маркировку отвечает Роскомнадзор.
Но представители саратовского управления честно сказали, что, возможно, знают еще меньше нашего и ждут каких-то указаний центрального Роскомнадзора. Когда они поступят, то нам что-то расскажут". Заметим, что многое в новой системе тем, кто размещает рекламу в интернете, остается непонятным до сих пор.
Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа. Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД.
Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД.
Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу.
Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель".
В Саратове председатель ЖСК получил взятку от бизнесмена
Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта | Новостной портал — сетевое издание о Саратове и Саратовской области. Новости и обзоры политики, экономики, науки, культуры, происшествия и актуальная повестка дня. |
Саратов глазами влиятельных людей | Свежие новости Саратова сегодня, последние события и происшествия, расследования и большие статьи на сайте одной лентой. |
КВС никак не уйдет из Саратова: бывшего концессионера проверили силовики | Организация «Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор» в Саратове представлена в основной категории «Информационные службы». |
Саринформ | Новости Саратова и Саратовской области сегодня | В данном случае источником новости под заголовком «Топ-менеджер сидит, предприятие стоит: по делу Саратовского полиграфкомбината вынесен первый приговор. |
Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта | Организация «Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор» в Саратове представлена в основной категории «Информационные службы». |
В Саратовской области судят водителя автопоезда, убившего женщину по принципу домино
Свежие новости Саратова сегодня, последние события и происшествия, расследования и большие статьи на сайте одной лентой. Организация «Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор» в Саратове представлена в основной категории «Информационные службы». Интернет-СМИ. Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор» – электронное издание экономического профиля, освещающее проблемы реального сектора и бизнеса в Саратовской области. Агентство деловых новостей Бизнес-вектор ведет деятельность в области информационных агентств и находится в Саратове по адресу Посадского, 180/198. Холдинг S8 Capital приобрел заводы немецкого концерна Bosch в Энгельсе (Саратовская область) и планирует провести ребрендинг, сообщили агентству «РИА Новости» в S8 Capital. Download free rospotrebnadzor vector logo and icons in ai, eps, cdr, svg, png.
Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове
Полиграфкомбинат в Саратове. Новости Саратова. Бизнес-Вектор Саратов. На этой неделе Заводской районный суд огласил приговор по делу экс-гендиректора Саратовского полиграфкомбината Александра Калашникова и бывшего исполнительного директора. самые свежие и актуальные новости Губкинский. Новостной портал — сетевое издание о Саратове и Саратовской области. Новости и обзоры политики, экономики, науки, культуры, происшествия и актуальная повестка дня. Город - 13 декабря 2023 - Новости Волгограда - Главные новости Саратова и Саратовской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города.