Новости сау а 222 берег

130-Мм береговой самоходный артиллерийский комплекс а-222 берег. Основой уникального подвижного артиллерийского комплекса береговой обороны «Берег» ВМФ СССР являлась мощная 130-мм самоходная артиллерийская установка (САУ) А222-С1 на базе МАЗ-543М с дополнительным электрогенератором и четырьмя домкратами с.

Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»

Так, еще с конца 70-х годов в СССР шла разработка самоходной артиллерийской установки для поддержки обороны береговой линии. Испытания были признаны успешными и в том же 1988 году началось серийное производство данной самоходки. Он позволял наносить удары по малым и средним надводным кораблям, двигающимся со скоростью до 100 узлов более 180 км в час с расстояния до 20 километров. В «Береге» была достигнута высокая степень автоматизации систем. Данный комплекс способен поражать и наземные цели. Однако «Берег» создавался в первую очередь для защиты береговой линии, а не как полноценная САУ для поддержки сухопутных войск. Работы над поиском оптимальной для армейских частей колесной самоходки были продолжены. В 1983 году, пользуясь наработками, полученными в ходе работ над противотанковой самоходкой «Жало-С» на базе БТР-70, был изготовлен опытный образец САУ на все той же базе, но с боевым модулем от десантируемой самоходной установки «Нона-С». Испытания данной машины показали положительные результаты, и работы над колесной самоходкой на базе бронетранспортера были продолжены. В 1984 году начались работы над колесной САУ на базе БТР-80, в этом же году был создан и опытный образец, который проходил сначала заводские, а затем и полигонные испытания.

Примечателен тот факт, что военные чиновники были уверены в успехе данной машины настолько, что серийное производство САУ было организовано в 1990 году, то есть за год до официального принятия на вооружение. Это во многом помогло произвести около 30 машин до 1991 года и оснастить войска минимальным количеством 2С23 перед распадом Советского Союза. И уже в 90-е годы состоялось их боевое применение в ходе Первой Чеченской войны. В ходе боевых действий была потеряна как минимум одна «Нона-СВК». Так, более десятка данных САУ были поставлены в сухопутные войска Венесуэлы. Однако в отечественных вооруженных силах количество колесных самоходок этого типа оставалось весьма ограничено. Изначально это было связано с тяжелым экономическим положением страны после распада СССР. По словам военного министра это было связано с устареванием данной самоходки и не вписывание ее в общий облик вооруженных сил России. В то же время конструктора пытались создать новую САУ на базе перспективного бронетранспортера БТР-90 путем установки в него боевого модуля от самоходки 2С31 «Вена», но после того, как по приказу Сердюкова Министерство обороны отказалось закупать и БТР-90 все работы по данной самоходке были свернуты.

Закупки «Ноны-СВК» для нужд российской армии были продолжены лишь в 2018 году, когда Министерство обороны уже прочно возглавлял Сергей Шойгу. Война в Чечне снова продемонстрировала необходимость в появлении самоходной артиллерии на колесных машинах, но из-за тяжелого экономического положения промышленность явно не могла быстро изготовить необходимое армии вооружение. Как и во время войны в Афганистане создавать «САУ на колесах» пришлось за счет армейских грузовых автомобилей. ГАЗ-66 с установленным в кузов минометом в Чечне Впоследствии отечественные конструктора пытались решить эту проблему переделкой бронеавтомобиля ГАЗ-3937 «Водник» путем демонстрирования задней верхней части корпуса и установки площадки для монтажа минометов непосредственно в кузове машины. Однако сами бронеавтомобили «Водник» не снискали популярность в российских войсках из-за устаревания своей концепции и ряда технологических несовершенств, да и подобная САУ была явно не тем, что хотели видеть военные. Поэтому минометная версия бронеавтомобиля «Водник» так и осталась опытным образцом.

Запрос армии П. Онг напоминает, что в июне 2020 г. Она должна стать более мобильным дополнением к существующим гусеничным САУ семейства M109 и дать армии новые возможности. Требованиям армии в целом соответствует несколько существующих образцов, но Naval News рассматривает только два из них. Этот проект предусматривает открытую установку гаубицы M776 с усовершенствованным лафетом на автомобиль FMTV. Лафет оснащается оригинальными противооткатными устройствами, обеспечивающими выстрел при накате, что снижает импульс отдачи. Имеются современные средства управления огнем. Brutus имеет массу 14,8 т, обслуживается экипажем из 5 человек и может стрелять с темпом до 5 выстр. Максимальная дальность стрельбы активно-реактивным снарядом — 30 км. Боекомплект перевозится отдельным грузовиком и передается на САУ прямо во время стрельбы. При этом заказы на производство для американской армии пока не поступали, но компания-разработчик проявляет оптимизм. Это колесная боевая машина на шасси требуемого типа исходный вариант строился на платформе Volvo A30D с оригинальным автоматизированным боевым модулем. Используется 155-мм орудие со стволом длиной 52 клб; возможно использование другой ствольной группы. Боевой модуль Archer оснащен встроенным магазином на 21 выстрел и автоматом заряжания. Скорострельность достигает 8-9 выстр. Возможна стрельба методом MRSI. Дальность с активно-реактивным снарядом — до 50 км; заявлена возможность увеличения дальности путем применения перспективных снарядов или даже за счет замены орудия.

Уже через 5-20 минут после прибытия на неподготовленную позицию он готов к бою. Систем вооружения с подобными характеристиками больше никто в мире не производит. Существует некоторое количество сухопутных мобильных артсистем, но они непригодны для береговой обороны со стрельбой по быстроходным целям. Конкуренты В стрельбе по движущимся мишеням эти артсистемы проиграют «Берегу», но в остальном они весьма небесполезны.

Modern Warships March 2024 update is named Joint Vanguard and it has version number 0. This patch brings new balance changes and features new ships, weapons and aircraft that... MW Stats 2024.

Береговой мобильный артиллерийский комплекс СССР А-222 «Берег»

На госиспытаниях самоходный арткомплекс показал себя во свей красе — была уничтожена установленная цель на глазах военных представителей. Общественность увидела А-222 «Берег» на военно-техническом салоне в Абу-Даби в 1993 году. Через месяц первый серийный экземпляр А-222 «Берег» входит в состав сорокового БРАП, входящего в состав Черноморского флота и расположенного под Новороссийском. Весь комплекс имеет в качестве базы МАЗ-543М с формулой колес 8х8. Самоходная артустановка МАК А-222 САУ обеспечено орудием 130 мм калибра, которое установлено на опорно-поворотном устройстве вращающегося типа в виде роликового спецподшипника.

Для наведения орудия используется электромеханическая система со следующими режимами наведения: — автоматический режим — происходит по поступающим цифровым кодам от центрального поста; — полуавтоматический режим — осуществляется наводчиком с помощью прицельного оборудования САУ; Полуавтоматический режим используется в случае обрыва связи с центральным постом и машинами ОБД. В башне САУ оборудованы места для экипажа: 4-х заряжающих, наводчика и командира. Командирское место обеспечено блоком управления всех внутренних и внешних систем САУ и полным комплексом приборов для наведения, наблюдения, ведения огня, связи и жизнеобеспечения САУ. Место наводчика обеспечено приборами наблюдения, наведения, связи и управления освещением.

Два рабочих места заряжающих расположены возле лотков подачи вдоль ствола орудия. Другие два рабочих места заряжающих расположены возле боеукладки и устройства загрузки боеприпасов. Также в башне находятся 2 укладки для 40 боеприпасов унитарного типа. Внутренняя часть башни имеет синтетическое покрытие — для поглощения внешнего звукового воздействия и тепла.

Практически все механизмы в башни САУ имеют герметизацию. Для снижения загазованности внутри башенной части используют вентилятор, забор воздуха для которого, осуществляется через трубу на крыше. Перед началом ведения огня САУ горизонтируют 4-мя домкратами, что обеспечивают шасси необходимую жесткость при боевом применении. Возможно перемещение при ведении огня — оно будет учтено системой вводимых поправок, в которую входят оптический визир и датчики крена.

На шасси, возле подвижной башни установили силовой отсек, который обеспечивает работу привода усилителей для обеспечения наведения, там же расположен генератор для обеспечения работы домкратов , АКБ, блоки систем энергообеспечения, управления стрельбой и наведения.

Кроме того, в башне установлен вентилятор, с помощью которого снижается загазованность воздуха в процессе стрельбы. Забор воздуха при этом осуществляется через поднимаемую над крышей трубу. САУ на огневой позиции горизонтируется четырьмя домкратами, обеспечивающими жесткость шасси при стрельбе. Перемещения в процессе стрельбы учитываются системой ввода поправок, включающей датчики крена и оптический визир. Рядом с подвижной башней на автомобильном шасси установлен агрегатный отсек, в котором находится силовой агрегат для привода двух электромашинных усилителей системы наведения орудия, генератор постоянного тока для питания домкратов, а также аккумуляторные батареи и блоки систем энергоснабжения, наведения и управления огнем. Для организации ближней обороны на крыше машины смонтирована башенная пулеметная установка. В кузове-фургоне МОБД также размещено специальное оборудование для оповещения расчета о радиационном и химическом заражении, навигационная аппаратура для выхода комплекса или отдельных машин в заданный район.

Имеются специальные шкафы для сушки одежды и обуви с электронагревателями и вентилятором, а также для индивидуальных средств химзащиты, боекомплекта, противогазов, личного оружия, переносных аккумуляторных светильников и баки с питьевой и бытовой водой. Автоматически БР-136 позволяет сопровождать до четырех целей, при этом наведение и стрельба артустановок могут вестись одновременно по двум морским или наземным целям в любой комбинации «стволов».

Modern Warships March 2024 update is named Joint Vanguard and it has version number 0. This patch brings new balance changes and features new ships, weapons and aircraft that... MW Stats 2024.

Также в башне находятся 2 укладки для 40 боеприпасов унитарного типа. Внутренняя часть башни имеет синтетическое покрытие — для поглощения внешнего звукового воздействия и тепла.

Практически все механизмы в башни САУ имеют герметизацию. Для снижения загазованности внутри башенной части используют вентилятор, забор воздуха для которого, осуществляется через трубу на крыше. Перед началом ведения огня САУ горизонтируют 4-мя домкратами, что обеспечивают шасси необходимую жесткость при боевом применении. Возможно перемещение при ведении огня — оно будет учтено системой вводимых поправок, в которую входят оптический визир и датчики крена. На шасси, возле подвижной башни установили силовой отсек, который обеспечивает работу привода усилителей для обеспечения наведения, там же расположен генератор для обеспечения работы домкратов , АКБ, блоки систем энергообеспечения, управления стрельбой и наведения. ЦП МАК «Берег» В состав центрального поста входят: система управления огнем БР-136 с оптико-электронным и радиолокационными каналами для обнаружения и ведения обнаруженных целей, и оборудования для связи и жизнеобеспечения. Установленная система управления огнем обеспечивает заданный или круговой обзор прибрежной обстановки в любое время днем и ночью.

СУО может выполнять обнаружение и ведение объектов при активном или пассивном противодействии. Возможности СУО: — сопровождение до 4-х целей; — обеспечение ведения огня любыми САУ по 2-м объектам, как на море, так и на суше. После выстрела по одной из целей, система управления огнем БР-136 может мгновенно организовать ведение огня по следующему сопровождаемому объекту. БР-136 вычисляет параметры наведения всех САУ по параметрам движения обнаруженных объектов, используя режим центральной наводки, систему поправок и оценку удаления САУ от центрального поста. Все вычисления происходят в автоматическом режиме, как и корректировка ведения стрельбы. За боевой обстановкой командир наблюдает по индикатору «азимут-дальность», или получает необходимую информацию от наблюдательных пунктов, или от корректирующего вертолета. Документирование ведения огня ведется в автоматическом режиме, результаты стрельбы можно получить с помощью цифропечатающих устройств.

Сам центральный пост поделен на 5 отсеков: — моторный отсек, где размещен дизель-электрический агрегат аварийного питания и преобразователь для обеспечения подачи питания БР-136; — антенный пост отсек , где размещается приемо-передающее оборудование СУО; — высокочастотный отсек, который имеет спецэкранировку от СВЧ-излучения, и где располагаются приборы, работающие на СВЧ; — радиооператорский отсек, где расположили приборы обработки информации и места для радиотелеграфиста и электрика-водителя. Место радиотелеграфиста оборудовано радиостанцией, приборами связи, вентилятором и обогревателем.

Сухогруз сел на мель у берегов Анапы из-за «шторма века». Теперь он — местная достопримечательность

Неплохую эффективность показывает самоходный артиллерийский 130-мм комплекс А-222 "Берег". Ввод в состав флотилии артиллерийских установок А-222 «Берег» призван усилить стратегические возможности России в Приднепровье и на прилегающих территориях. САУ А-222 «Берег». Артиллерийская установка комплекса представляет собой гаубицу, установленную на вращающемся опорном устройстве. Госиспытания 130-мм самоходного берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег» закончены 30.05.93г. береговая самоходная артиллерийская установка.

Каким получился комплекс "Берег" для защиты морского побережья

Новость на Уникальная "морская" САУ А-222 "Берег" способна уничтожать наземные цели. Российская артиллерийская система береговой обороны калибра 130 мм, адаптированная для несения службы на военных кораблях. А-222 Берег, 130-мм самоходный артиллерийский комплекс Компания участник: ЦКБТитан, ОАО Комплекс Берег оснащен системой ПУС БР-136 Подача. Иностранцы неистово взревели увидев уничтожитель морских Кракенов САУ А-222 берег. береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах.

ТАСС: катера «Шмель» и «Кальмар» станут основой Днепровской флотилии

  • Артиллерийский комплекс А-222 «Берег»,: vlad_burtsev — LiveJournal
  • Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег»
  • ИНОСТРАНЦЫ НЕИСТОВО ВЗРЕВЕЛИ УВИДЕВ УНИЧТОЖИТЕЛЬ МОРСКИХ КРАКЕНОВ САУ А-222 БЕРЕГ - YouTube
  • А222 Берег - флотская береговая САУ.

Появились подробности о возрождаемой Днепровской флотилии

российское 130-мм самоходное береговое артиллерийское орудие, разработанное в 1980-х годах (поступило на вооружение в 1988 году) и впервые продемонстрированное публике в 1993 году на выставке вооружений в Абу-Даби.[1]. Самоходный береговой 130 мм артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был разработан в СССР для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до 100 узлов. Самоходная артиллерийская установка берегового артиллерийского комплекса АК-222 "Берег" на колёсном шасси МАЗ-543М на выставке военной техники. 130-Мм береговой самоходный артиллерийский комплекс а-222 берег.

Уникальная "морская" САУ А-222 "Берег" способна уничтожать наземные цели

Naval News предлагает вернуться к береговой артиллерии У Днепровской флотилии появится артиллерийская установка А-222 «Берег».
Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег» Днепровская речная флотилия получит 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег».
Naval News предлагает вернуться к береговой артиллерии Основой уникального подвижного артиллерийского комплекса береговой обороны «Берег» ВМФ СССР являлась мощная 130-мм самоходная артиллерийская установка (САУ) А222-С1 на базе МАЗ-543М с дополнительным электрогенератором и четырьмя домкратами с.
Берег (артиллерийский комплекс) береговой самоходный артиллерийский комплекс предназначен для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до 20 узлов, на непосредственных подступах к побережью — в приливных зонах.
Берег (артиллерийский комплекс) Стрельба из берегового артиллерийского комплекса А-222 "Берег"/A-222 "Bereg" artillery complex.

Днепровская флотилия получит установки А-222 «Берег»

Беззащитный "Берег" / Вооружения / Независимая газета Самоходная артиллерийская установка берегового артиллерийского комплекса АК-222 "Берег" на колёсном шасси МАЗ-543М на выставке военной техники.
А-222 «Берег» – береговой самоходный артиллерийский комплекс Самоходная артиллерийская установка берегового артиллерийского комплекса АК-222 "Берег" на колёсном шасси МАЗ-543М на выставке военной техники.
А222 Берег - флотская береговая САУ. Самоходный береговой 130 мм артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был разработан в СССР для уничтожения надводных кораблей малого и среднего водоизмещения со скоростными характеристиками до 100 узлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий