Накануне этого события публикуем диалог Сергея Першина, руководителя арт-кластера «Таврида» с Владимиром Легойдой, председателем Синодального отдела по.
Новости по теме: Сергей Першин
Глава арт-кластера «Таврида» Сергей Першин предложил радиостанциям ставить хиты молодых исполнителей. Першин Сергей Алексеевич-телеграфист 59-го Пограничного Хасанского Краснознаменного ордена Кутузова отряда, сержант. Сергей Першин — последние новости. Першин Сергей Владимирович на данный момент не зарегистрирован в качестве ИП.
Эксперт: в России создана уникальная система поддержки ребят, развивающих свои регионы
В завершении своего интервью Сергей Першин представил премьеру клипа на заглавную песню сезона – «Ради искусства». Как сообщил директор руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин, она станет центром компетенций киноиндустрии для всего юга страны. Смотрите видео онлайн «Сергей Першин о фестивале сейчас и про будущее.
Гендиректора «Восточной верфи» отправили в СИЗО за помощь Лазареву в Приморье
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Но такое превращение инфлюенсера в рыночный продукт создает риск девальвации персонального бренда, снижает капитал доверия. Потребность восстановить этот образ — важный стимул заниматься добрыми делами. Тот же Моргенштерн, как известно, не только работает с Альфа-Банком, но и всего за несколько дней собрал крупную сумму на лечение тяжелобольного ребенка. Это отличный ответ критикам», — сказал Валерий Федоров. Форум объединяет волонтеров из 40 стран, представителей социально-ориентированного бизнеса, а также журналистов и блогеров вокруг идеи «Партнерства ради общих целей». На сессиях деловой программы форума выступят более 300 экспертов, представляющих органы власти, ведущие НКО, коммерческие компании и СМИ.
Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст.
Отметим, в рейс судно отправилось только вечером 25 апреля. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Напиши «Культурному Першину» — стань новой звездой «Таврида.АРТ»
Гендиректора «Восточной верфи» отправили в СИЗО за помощь Лазареву в Приморье | Сергей Толмачев: Ну в Запорожской области ДНР, ЛНР и Херсонщине рейтинг Владимира Путина 90% превышает. |
Арт-кластер «Таврида»: интервью с руководителем Сергеем Першиным — Вести-Калининград | Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив». |
Новости по теме: Сергей Першин | Сергей Першин, «Таврида»: сложности — это возможности для творческих и креативных индустрий Руководитель арт-кластера рассказал о вызовах, которые войдут. |
Першин: мы хотим достичь максимального объединения форматов и смыслов
Узнайте, кто такой Першин Сергей Васильевич и как он создал арт-кластер Таврида, который поддерживает и развивает творческий потенциал молодежи. Открытую студию «Радио «Комсомольская правда»» посетил программный директор Всемирного фестиваля молодежи, руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин. Главные новости о персоне Сергей Першин на
Глава арт-кластера "Таврида" Сергей Першин предложил радиостанциям заменить "динозавров" молодежью
Цель на 2022 год — стать экосистемой проектов, которые помогут молодым людям реализовать себя в творчестве и креативных индустриях. К существующим офлайн-возможностям, о которых говорили выше, добавятся онлайн-сервисы: прокачанная кастинг-платформа, краудфандинг для творческих и креативных стартапов, онлайн-университет и другие. Это как Сбербанк или «Яндекс»? Расскажите поподробнее. Понимаю, что звучит громко, но наша команда нацелена именно на это. Ключевые проекты «Тавриды» — это образовательные заезды, которые в этом году проходят с мая по октябрь, и фестиваль «Таврида. Но есть и другие направления. Например, мы активно развиваем сеть арт-резиденций в регионах России. Каждая арт-резиденция — это общедоступное креативное пространство, где происходят культурные события: от концертов и выставок до воркшопов и форумов.
Задача арт-резиденций — формировать свежий культурный ландшафт регионов, помогать молодым творцам найти аудиторию или заказчиков. В то же время это и так называемое третье место, где можно собираться с друзьями и думать над тем, как изменить свою жизнь и пространство вокруг к лучшему. А еще это инкубатор творческих и креативных бизнес-проектов. Уже говорил про галерею под открытым небом — это наш арт-парк. Сегодня уже установлены 27 арт-объектов, в сентябре откроем еще три. Арт-объекты создают молодые творцы совместно с профессиональными архитекторами и дизайнерами. Это наш принцип: «Есть идея? Пожалуйста, воплощай!
Кстати, насчет идей. Всегда открыт, можно писать в директ в инстаграм, буду рад конструктивным рекомендациям. На днях участница заезда «Видеохостинг и диджитал-сервисы » предложила наполнить жилую зону арт-кластера региональной идентичностью, презентовать в ней каждый субъект России. Уже занимаемся этим. На «Тавриде» идеи долго не лежат: упаковываем — и в работу. Еще одно звено экосистемы — единственная в России кастинг-платформа, где можно пройти отбор в лучшие шоу и проекты страны. А если у человека есть идея творческого проекта, мы его ждем на грантовом конкурсе.
Конечно, меняется и инженерная инфраструктура. Открываются все новые объекты. Все это благодаря слаженной работе, которую мы ведём и с муниципалитетом наиболее близкого к нам территориально города Судак, и с правительством Республики Крым. Собственно говоря, меняется и портрет людей, которые сюда приезжают. Но мне кажется, что самое важное — это в любом случае трансформация энергии. Именно особенная энергия — это то, что сюда привозят молодые творцы из всех 89 регионов нашей страны. Они наполняют ею эту бухту. Здесь, на территории «Тавриды», этой энергии уже накопилось больше. Академию «Меганом» мы открыли в мае, и там она только начинает появляться, копиться и закручивать интересные события, которых будет проходить немало именно на площадке «Меганома». Как они объединяются в его рамках? Накануне вечером мы совместно с командой прогуливались по площадкам фестиваля и академии «Меганом». Но в целом можно сказать, что практически вся бухта Капсель сегодня — это территория фестиваля. В ходе этой рабочей прогулки мы делились впечатлениями и испытывали гордость за то, что есть проекты, которые осуществляются только в России. Они развиваются и идут абсолютно во благо тем, кто так или иначе с ними соприкасается. Конечно, нам хочется развиваться все больше и больше. И я знаю, что мы с этим справимся. Уверен, лет через 5 здесь появится большой настоящий город для молодых российских творцов. Оно станет местом, которое является молодежным туристско-образовательным кластером.
Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.
Им это не просто интересно, им это необходимо. Иначе они становятся неконкурентоспособными. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт. Недавно услышал мысль, она мне очень понравилась, я её разделяю. Конкурентный человек будущего — человек, который умеет работать в системе и понимает, как это делать, но в то же время креативный. Сочетание этих двух качеств позволит новому поколению реализовать себя. Пандемия для «Тавриды» — это ограничения, с которыми приходится мириться, или новые возможности и шаг вперёд? Запустили целую линейку проектов, которые помогали людям переживать это время дома. Начиная от флешмоба в социальных сетях и заканчивая такими серьёзными и продуманными форматами, как «Таврида детям», когда мы помогли тысячам семей. Представляете, каково людям в городе, оказавшимся на удалёнке с двумя детьми в однокомнатной квартире?! Они одной рукой выполняют какую-то задачу, а второй удерживают энергичных чад. Поэтому мы дали им возможность немного передохнуть, подключив молодых ребят и экспертов к тому, чтобы они позанимались с детьми, провели для них мастер-классы и увлекательные виртуальные экскурсии по художественным мастерским, организовали концерты. Помогли родителям, а с другой стороны — это просветительский контент для детей. Ещё пример — «Таврида помогает». Мы понимали, что у молодых музыкантов сейчас нет финансовой подушки, а концерты отменены, спектаклей нет, съёмки перенесены. Мы им сказали: «Ребята, вот наши цели, если вы их разделяете и продвигаете в рамках своих лекториумов, мастер-классов и концертов, мы готовы вам немножко за это заплатить». От 10 до 30 тысяч рублей. Мы поддержали около двухсот проектов. Эксперимент показал, что это рабочая модель. Арт-объект «Стоунхендж» «КЖ»: Онлайн-формат приживётся? Продолжится в будущем, помимо офлайн-встреч, здесь, на площадке? Сегодня не может быть чистого офлайна. Я говорю не только об образовании, но и о многих других процессах. Только симбиоз. У любого офлайн-проекта должно быть продолжение онлайн. Это осмысление пришло сегодня ко многим. Пандемия заставила миллионы людей взаимодействовать с приложениями, Интернетом, и народ втянулся. Возможно, если бы не было пандемии, на это потребовалось бы три-пять лет. Но сейчас уже достаточно возрастные люди, которые до кризиса не понимали, как пользоваться мессенджерами, решают многочисленные задачи через онлайн-платформы. Почему именно так? Неужели традиционное обучение уже не способствует развитию творческих способностей? В моём Инстаграме есть пост: на снимке красивый пейзаж, на фоне которого Владимир Коробка — один из ведущих специалистов по вокалу в стране. Он просто сидит и разговаривает с ребятами на природе, транслируя им какие-то смыслы: профессиональные и жизненные, говорит о ценностях. Это и есть антишкола. Идея антишкол форума «Таврида» в создании креативного пространства для молодых талантливых людей, где они могли бы получать новые профильные знания и эффективно взаимодействовать с командой единомышленников. Наша задача — создать благоприятную обстановку для раскрытия творческого потенциала каждого творца. Форум «Таврида» — не стандартный формат институций, мы даём больше — стараемся сократить дистанцию между наставниками и участниками, чтобы создать атмосферу большого равноправного творческого сообщества. Новый формат подразумевает профессиональную коллаборацию — усиленную работу участника и эксперта, благодаря сотрудничеству которых рождается уникальный продукт. Но все это было бы не так без особой атмосферы места, где расположился арт-кластер. Величественные горы и бескрайнее море — эти природные ресурсы Крыма способствуют большему проникновению во всё происходящее. Выдающийся артист Николай Цискаридзе однажды сказал, что можно много раз слушать что-то в контексте традиционной модели образования, а можно один раз, но в близком сердцу месте и в непринужденной форме услышать вроде бы то же самое — и это тебя изменит. Форум «Таврида» — не стандартный формат институций, мы даём больше — стараемся сократить дистанцию между наставниками и участниками, чтобы создать атмосферу большого равноправного творческого сообщества «КЖ»: На «Тавриду» часто приезжают известные люди, звёзды, кумиры молодёжи. Кем может похвастать этот сезон? Может быть, кто-то уже приехал, кого-то ждёте? Например, Владимир Коробка, о котором я уже говорил. Он не является селебом, но если вы почитаете о нём, то поймёте, что это гуру, на которого в этой индустрии люди молятся. Нам такие персоны интересны.
Глава арт-кластера "Таврида" Сергей Першин предложил радиостанциям заменить "динозавров" молодежью
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24.
Площадка уже подготовлена, мы рассчитываем осенью приступить к строительно-монтажным работам. Над смыслами, учебными программами будущего университета работаем уже сейчас», — сказал руководитель арт-кластера «Таврида». Он отметил, что одновременно со строительством Университета креативных индустрий в Судаке будет реализован ряд крупных проектов развития инфраструктуры. Запланировано развитие систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Новая четырехполосная дорога свяжет Судак с трассой «Таврида», будет построено еще несколько важных дорожных объектов. Мы стремимся сделать проект максимально экологичным и выступим гарантом поддержания экологического баланса в бухте Капсель, которая находится рядом с памятником природы — полуостровом Меганом», — перечислил руководитель арт-кластера «Таврида». Сергей Першин, руководитель арт-кластера Таврида Планируется, что круглогодичный образовательный центр для людей разного возраста и профессий начнет работу в 2023 году и станет ключевым проектом арт-кластера «Таврида». На первом этапе в университете смогут одновременно учиться до 300 человек, в дальнейшем их число будет расти. После ввода в эксплуатацию всех трех очередей строительства, в Университете креативных индустрий создадут до 500 новых рабочих мест.
Владимир Легойда: Но ведь это и наша вина! Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом. Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким. Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд. В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились. Получается, что смыслы есть, а вот проблема с визуализацией их для новых поколений пока не решена. Владимир Легойда: Я бы даже сказал, что это ключевая задача для нынешнего поколения образов, поколения дизайна. Без качественного образа никакой смысла им «не зайдёт». Сергей Першин: Перейдем к такой теме. Церковь и музеи, где водораздел между ними? Владимир Легойда У них совершенно разные функции. Музей — это сохранение прошлого для будущего. А церковь в принципе про будущее, ведь это не здание, а состояние человеческого сердца. Главная христианская книга — Евангелие — не про то, каким человек был или есть, а про то, каким он может стать. Мы же все думаем о том, какую профессию выбрать, а здесь реализация происходит не в профессиональном плане, а в духовном. Это принципиальный момент, который подтверждает, что церковь про будущее. Но проблема в том, что в церкви не все это понимают и не все об этом говорят. Сергей Першин: Но возникает вопрос: а как делить шедевры? Владимир Легойда Ну а зачем делить? Понятно, что Андрей Рублёв писал свои шедевры не для музеев. Но, с другой стороны, мы понимаем, что есть вещи, которые называют достоянием культуры, и нужно обеспечить их соответствующие хранение. Это вопрос технологий и договоренностей. Как решение у нас есть храм при Третьяковской галерее, он существует одновременно и как храм, и как музей, поэтому все нормы хранения предметов искусства в нем соблюдаются. Здесь нет проблемы, есть понимание и договоренности. Сергей Першин: Предлагаю завершить наш разговор на вопросе диалога с молодежью. Русская православная церковь и социальные сети — это возможный союз? Владимир Легойда: У нас есть священники с сотнями тысяч подписчиков. Есть священник Павел Островский, у него полмиллиона подписчиков в социальных сетях. Он ведет программу «Помолчим», где сидит один на один с подростком, и говорит в основном ребенок. И хоть у меня есть вопросы к ситуации, в которой пастырь молчит, но формат этот уникальный. Родители оставляют отзывы, в которых пишут, что для них открыли поколение их детей.
К этому можно по-разному относиться, но это так. Владимир Легойда: Вы правы, да, но наша особенность именно в столицецентричности. Считается, что в столице сосредоточено всё лучшее: вузы, банки и так далее. В Штатах, например, не так, у них другая культурная традиция. Массачусетский технологический университет не находится в столице США. Сергей Першин: Интересно, раз мы уже коснулись темы молодых людей, есть понятные сферы для того, чтобы молодые люди высказали свое мнение: политика, например, или общественная деятельность. А в русской православной церкви молодёжь слышат? Владимир Легойда: Ну, я бы так сказал, что в каком-то смысле у нас молодёжь нигде до конца не слышат. Ведь поколенческий разрыв, проблема отцов и детей — вечная проблема, она ровесница человечеству. Особенность нашего времени в том, что гаджеты сильно поменяли реальность. Поэтому сейчас этот поколенческий разрыв имеет свои особенности. Я в свое время прочитал всего «Гарри Поттера», посмотрел все фильмы, снятые по книгам, и думал, что этого достаточно, так как теперь у нас с моими студентами общие фоновые знания и я могу говорить с ними на все темы. Оказалось, что это не так. Кто-то из коллег-социологов недавно опубликовал данные: опросили 500 московских школьников по поводу их любимых блогеров. Знаете, сколько у них любимых блогеров? А Элвиса Пресли для них уже нет, это совсем другая среда. Конечно, коммуникационные разрывы естественны, и они есть везде, в том числе и в церкви, она же не с луны упала и не живет сама по себе. Нынешние семинаристы — это те же ребята, вчерашние выпускники школ. Но в этом и есть, как сейчас модно говорить, вызов. Вопрос — преодолеем ли мы его, начнем говорить друг с другом? Сергей Першин: На это очень интересно посмотреть ещё и в разрезе Вашей преподавательской деятельности. Насколько я понимаю, Вы преподаете более 20 лет, это ведь тоже своеобразный процесс наблюдения. Когда Вы пришли в университет в качестве преподавателя, там было одно поколение, Вы же наблюдали за тем, как все меняется, сейчас в университете новые поколения. Как вы их оцениваете? Легко ли вам с ними находить общий язык, если «Гарри Поттер», как мы уже выяснили, не катит. Владимир Легойда: Мне легко. Преподавателю всегда легко — у него есть такая штука как экзамен. Приходишь, на первой лекции объясняешь, как всё будет, и сразу образуется порядок. А вот вне преподавательской деятельности уже сложнее. Но это шутки. А если серьезно говорить, сегодняшнее поколение мне очень нравится, по моим ощущениям, они интересней, чем те, кто был лет 10-15 назад. В тот период был какой-то слом. Но есть вещи, которые мне не нравятся. Больше всего, конечно, какое-то исчезающие чувство ответственности. Приведу пример. На первом курсе я предлагаю своим студентам выбрать любого человека, у которого они хотят взять «интервью про интервью».
Эксперт: в России создана уникальная система поддержки ребят, развивающих свои регионы
Интервью 24. Сергей Першин. Выпуск от 10.08.22 | Вячеславу Сергей Першин предложил провести серию мастер-классов по ткачеству, ведь его проект в идеале подходит для реализации планов команды «Тавриды». |
Першин: мы хотим достичь максимального объединения форматов и смыслов | Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив». |
Сергей Першин о фестивале Таврида.АРТ сейчас и про будущее — Video | VK | Кому довелось быть на «Тавриде» в прошлые годы, отмечают, что каждый год появляется что-то новое. |
Сергей Першин: Голос всей молодежи мира должен быть услышан | Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. |
🥊 СЕРГЕЙ ПЕРШИН — лучший судья в олимпийском боксе 2023 года!
Сергей Першин рассказал о том, как направление «Кино» развивается на площадке арт-кластера «Таврида». Новости на главной странице Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития. Криминал - 27 апреля 2024 - Новости Владивостока. Сергей Першин. Руководитель арт-кластера «Таврида», генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив». Криминал - 27 апреля 2024 - Новости Владивостока.
Что еще почитать
- «ДНЕМ РАБОТАЕМ, НОЧЬЮ ЧИТАЕМ «КОМСОМОЛКУ»
- Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Сергей Першин — последние новости
Сергей Першин
- Эксперт: в России создана уникальная система поддержки ребят, развивающих свои регионы
- Эксперт: в России создана уникальная система поддержки ребят, развивающих свои регионы
- «ДНЕМ РАБОТАЕМ, НОЧЬЮ ЧИТАЕМ «КОМСОМОЛКУ»
- Напиши «Культурному Першину» — стань новой звездой «Таврида.АРТ» - Новости и события
- Интервью 24. Сергей Першин. Выпуск от 10.08.22
- Сергей Першин
Глава «Тавриды» Сергей Першин предложил новых звезд для радио
Мы бы хотели, чтобы наша площадка стала местом, где жизнь кипит круглый год, где вокруг образовательного центра возникают производственные возможности, где проводятся глобальные мероприятия. В прошлом году наш фестиваль собрал 100 тысяч зрителей. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза. Да, возможно, кто-то думает, что это очень просто, но за всем этим тяжёлый труд большой команды. В этом смысле я часть команды, которую ценю и уважаю. Либо это и первое, и второе, и третье? Наш проект — это социальная лестница.
Чем она отличается от социального лифта? В лифт попал — и тебя кто-то поднимает, а это не очень правильно. Важно, чтобы ты поднимался сам. Мне больше импонирует такое сравнение. Что для представителя одной из этих творческой профессии делает возможным участие в «Тавриде»? Какими качествами нужно обладать?
Например, музыкальную антишколу создают коллеги из академии Игоря Матвиенко «М. А», они же отбирают участников. Думаю, главные качества — это талант, профессиональные компетенции, опыт и время, которым ты располагаешь, чтобы сюда приехать. Больше ничего не нужно, всё остальное — бесплатно. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт «КЖ»: Когда читаешь о «Тавриде», складывается впечатление, что главная цель и успех на форуме — получить грант на реализацию собственного проекта. А какие плюсы и возможности для ребят, которым так не повезло?
Продакшн-компании, которые создают здесь свои школы, присматриваются к слушателям. Затем по завершении проекта в ноябре мы вдруг видим, что человек поступает к ним на работу. Или в рамках нашего мероприятия участник проходит кастинг и попадает в телепроект. Здесь каждый может познакомиться с теми, кто обладает необходимыми ему компетенциями. Не буду перечислять все возможности, но их действительно с десяток. Бывали ли ситуации, когда по каким-то причинам не удалось это сделать?
Что в таком случае? Мы же предоставляем площадку и возможности для того, чтобы объединить профессионалов, которые могли бы стать грантополучателями, и тех, кто эти деньги даёт. У них есть специальные подразделения, которые занимаются сопровождением, оценкой эффективности проекта. Бухта Капсель «КЖ»: Звёздная болезнь у участников случается? В музыкальную антишколу приезжают априори экстраверты, которые любят внимание и нуждаются в нём. В их случае это абсолютно здоровое желание.
Мы не отслеживаем, если честно, наличие или отсутствие звёздной болезни. Наше сообщество очень дружелюбное, и нам приятно, что, обращаясь к ребятам, которые когда-то стартовали на нашей площадке, мы всегда получаем отклик. Например, на открытии прошлой антишколы хедлайнером была выпускница форума «Таврида» Анет Сай. Сегодня она артистка лейбла Black Star и выступает у нас. Как её организовать? Это очень тонкие механизмы, и мне помогают в работе с ними члены команды.
Ребята, которые выросли в этом проекте. Если вы посмотрите на сотрудников нашей дирекции, то среди них значительный процент тех, кто приехал когда-то на «Тавриду» участником. Когда люди прошли все эти стадии, они не то что на уровне инструкции понимают, как им действовать, они кожей чувствуют. Мы их за это ценим и развиваем. Много внимания уделяем обучению команды. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза «КЖ»: Правительство заинтересовано в том, чтобы молодые люди развивались, демонстрировали таланты и выпускали свою продукцию.
А как обстоит дело с меценатством? Заинтересованы в поддержке интересных идей молодёжи бизнесмены и предприниматели? Сегодня в любой проектной команде крупной корпорации, занимающейся серьёзными проектами, обязательно присутствует визионер в виде творца. И это неудивительно.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Все замешалось, и, как итог, все вместе создали потрясающую экспозицию, несколько работ которой выполнены на стыке традиционных техник изобразительного искусства и цифры. Это собрание быстро вышло за пределы арт-кластера. Прямо сейчас выставка «Мифы новых медиа» проходит в Калининграде. Думаю, это только начало. Как и наше погружение в темы сайнс-арта и NFT-искусства Такая же история складывается с каждым заездом: объединяя профессионалов разных направлений, мы создаем новое качество. АРТ» пройдет в третий раз.
Что нового ждет участников? Здесь пересекутся аудитории, которые в обычной жизни редко напрямую обмениваются опытом: управленцы, профессионалы креативных индустрий, волонтеры, школьники, студенты и многие другие. Мы верим в пользу взаимодействия, «перекрестного опыления», поэтому хотим не просто пригласить людей, но предоставить им возможность живого общения и совместного творчества. Также готовим крутейший разноплановый музыкальный лайнап: от выступления Клавы Коки до концерта легенды русского рока Вячеслава Бутусова и гала-выступления звезд российского балета. Все это в сопровождении наших резидентов. Готовим своеобразный конструктор возможностей для участников: арт-кварталы, образовательная программа «Меганомика», грантовый конкурс, кастинг-платформа, нетворкинг, шоу-программа.
Переживаю, что мы поставим участников перед настоящими муками выбора, и надеюсь, что волна пандемии немного отступит и мы с соблюдением всех необходимых мер безопасности проведем это мероприятие. Планируете вести онлайн-трансляции? Не можем не обращать внимание на опыт прошлогоднего фестиваля, который набрал 18,5 миллиона просмотров. В 2021 году впервые сделаем онлайн-формат интерактивным, дадим зрителям возможность участвовать, влиять на ход событий и максимально погружаться в атмосферу «Тавриды». Расскажите о его концепции и задачах. Проект некоммерческий, в университете будут проходить обучение, переподготовку и повышать свою квалификацию профессионалы из разных индустрий со всей России.
Рассчитываем, что университет начнет работу в 2023 году. Архитектурный проект первой очереди уже готов, сейчас он проходит необходимые согласования. Планируем создать под Судаком полноценный образовательный центр: кампус, учебные пространства, творческие мастерские и другие многофункциональные площадки. Все это будет гармонично вписано в природный ландшафт. Проект принесет конкретную пользу Судаку. Во-первых, одновременно с созданием университета в регионе идет комплексное развитие инфраструктуры: реконструкция дороги от федеральной трассы «Таврида», рекультивация полигона ТБО, обеспечение новых мощностей энергоснабжения, установка очистных сооружений и водопровода.
Если бы вы побывали здесь даже в апреле прошлого года, то увидели бы разницу. Думаю, что, развивая эту территорию, мы приносим пользу не только Судаку, но и Крыму в целом. Взаимодействуем и с Севастополем. У нас прекрасные взаимоотношения с руководством города, есть перспективы для сотрудничества. В то же время и о Севастополе не забываем, у нас рабочие отношения с Михаилом Развожаевым. Расскажите подробнее об этом проекте и что он будет собой представлять? Это будет круглогодичный центр, включающий жилые корпуса, мастерские, инфраструктурные объекты — зона питания, коммуникации.
Первая очередь заработает к 2023-2024 годам. Образовательные программы в центре будут проводить ведущие культурные институции страны. Программы планируются разные: и по времени, и по контенту, и по результатам. Они охватят все сферы культуры и искусства, станут важным дополнением к тому, что происходит на этой площадке здесь и сейчас. Пока этого не случилось — сложно что-либо сказать. Арт-объект «Маски», попавший в 2019 году в британскую газету The Guardian «КЖ»: Нет ли планов сделать «Тавриду» международным проектом и приглашать на форум ребят из-за рубежа? Кстати, в следующих антишколах к нам присоединятся коллеги из Россотрудничества, которые как раз и обеспечивают участие иностранных гостей.
Мы также работаем с зарубежными экспертами, в том числе из США, которые приезжали в прошлом году, предполагается их приезд и в этом сезоне. Если нужно добавить в название нашего проекта слово «международный» — добавим. Здесь важно содержание. С этой точки зрения мы уже точно международный проект. Сопоставляя с тем, что в планах, это масштабный инфраструктурный проект, который всё больше и больше становится цивилизованным. Есть определённые опасения, что творчество станет другим — более уютным, менее бунтарским. Возникают ли у вас такие опасения или, наоборот, это положительная тенденция?
Мы бы хотели, чтобы здесь появилась настоящая экосреда. Экосреда не просто для времяпрепровождения, пусть правильного, просветительски выверенного. Мы бы хотели, чтобы наша площадка стала местом, где жизнь кипит круглый год, где вокруг образовательного центра возникают производственные возможности, где проводятся глобальные мероприятия. В прошлом году наш фестиваль собрал 100 тысяч зрителей. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза. Да, возможно, кто-то думает, что это очень просто, но за всем этим тяжёлый труд большой команды. В этом смысле я часть команды, которую ценю и уважаю.
Либо это и первое, и второе, и третье? Наш проект — это социальная лестница. Чем она отличается от социального лифта? В лифт попал — и тебя кто-то поднимает, а это не очень правильно. Важно, чтобы ты поднимался сам. Мне больше импонирует такое сравнение. Что для представителя одной из этих творческой профессии делает возможным участие в «Тавриде»?
Какими качествами нужно обладать? Например, музыкальную антишколу создают коллеги из академии Игоря Матвиенко «М. А», они же отбирают участников. Думаю, главные качества — это талант, профессиональные компетенции, опыт и время, которым ты располагаешь, чтобы сюда приехать. Больше ничего не нужно, всё остальное — бесплатно. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт «КЖ»: Когда читаешь о «Тавриде», складывается впечатление, что главная цель и успех на форуме — получить грант на реализацию собственного проекта. А какие плюсы и возможности для ребят, которым так не повезло?
Продакшн-компании, которые создают здесь свои школы, присматриваются к слушателям. Затем по завершении проекта в ноябре мы вдруг видим, что человек поступает к ним на работу. Или в рамках нашего мероприятия участник проходит кастинг и попадает в телепроект. Здесь каждый может познакомиться с теми, кто обладает необходимыми ему компетенциями. Не буду перечислять все возможности, но их действительно с десяток.