#Магнит начал тестировать формат в июне прошлого года и к концу декабря открыл 7 магазинов у дома «Плюс» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. Поэтому главная задача, которая требовала решения – как плавно и безболезненно для заказчика перевести всю сеть магазинов и центральный офис на новую систему. Но очень скоро сетевые магазины у дома смогли предложить скидки не хуже, а то и лучше. Новая акция от сети магазинов ПОБЕДА. Магазины LG, Sony и Bosch распродают остатки в России перед закрытием 27 фев.
Популярное за неделю
- Самый популярный ютубер-белорус запускает в России сеть магазинов под своим брендом
- «Посмотрим, что будет»: драма розничной торговли
- С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение
- «Пятёрочка» совместно с ГИБДД в Туле провела акцию «Час...
- Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины
- Что нового
Популярное
- Главная - Неделя российского ритейла 2024
- «Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины
- Mash: бывшие магазины Decathlon откроются в России в октябре 2023 года
- Популярное
- Сеть продуктовых магазинов «Магнит» покупает треть «Самбери»
- «Прекращаем работу с 26 апреля»: сеть магазинов «Магнит» все-таки приняла это решение для россиян
Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов
Компания "Мобиленд", управляющая сетью магазинов электроники "Ноу-хау" по франшизе "Билайна", столкнулась с иском о банкротстве от Федеральной налоговой службы. У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири – около 50 магазинов, – объяснил Станислав Ломов. Тут можно почитать статьи "Делового Петербурга" о российском ретейле, например новости о продуктовых сетях, DIY-магазинах, фэшн-ретейле и т.д. Об открытии новых магазинов. Другие новости. Суд отложил вынесение решения по делу о приостановлении корпоративных прав Х5 Retail Group N.V. в российской дочерней компании.
Пресс-релизы
- Наши достоинства
- Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают
- Бывшие магазины Decathlon откроются в России под новым названием - | Новости
- X5 Group покупает продуктовую сеть «Тамерлан»
- Обзор состояние российского сетевого ритейла 2023 от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
- Влад А4 запускает в России собственную сеть магазинов
В Волгограде проданы супермаркеты «Покупочка» и «Покупалко»
Федеральный ритейлер или локальная сеть магазинов: что выгоднее? Первый магазин Nice & Easy откроется в 2025 году, а в дальнейшем бренд планирует активно развивать розничную сеть, открывая до 60 новых магазинов ежегодно. Вот это новости! Чижик прилетел в новые тёплые регионы – Краснодар и Ростов-на-Дону. «Ешь, пей, жуй» продукты в магазинах. Статьи и новости о ритейле — розничной торговле — и обо всем, что с ней связано. Сетью магазинов управляет ООО «Бэст Прайс», уставный капитал — 110 миллионов рублей.
Четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
И этот тренд не остановился — в дальнейшем трансформация полки продолжится под давлением изменяющихся предпочтений покупателя и изменения конкурентного окружения среди производителей. Это происходит за счет того, что местные товары зачастую дешевле зарубежных аналогов или могут заменить выбывшие из ассортимента позиции, а часть покупателей меняет свои потребительские привычки в том числе для того, чтобы поддержать отечественных производителей. И в изменившихся условиях локальные и небольшие игроки становятся основным бенефициаром на рынке — в то время как крупнейшие производители теряют долю продаж, средние и маленькие игроки наращивают свое присутствие и показывают двузначный рост в денежном выражении. Стабилизацию спроса можно ожидать в ближайшие месяцы, но при отсутствии новых потрясений В прошедшем году инфляция на российском FMCG-рынке прошла свой основной пик, на фоне чего в 2023 ожидается замедление роста цен, которое уже заметно в начале года.
Тем не менее ситуация остается непредсказуемой из-за воздействия на экономику внешних факторов, что может существенно повлиять на развитие рынка и ценовой политики. При этом объемы потребления ожидаемо восстанавливаются: на цифрах можно заметить, что те тренды, которые можно было спрогнозировать в 2022 году , оправдались. А значит, при отсутствии нового витка инфляции и экономических потрясений в 2023 году рынок войдет в фазу стабилизации.
В целом тренды 2023 года будет во многом определять изменившаяся структура спроса: ориентиром для российских потребителей стали товары с более доступными ценами в том числе локальные бренды и частные марки и наличие интересных промопредложений у ритейлеров. А значит, FMCG-игроки — ритейлеры и производители — продолжат выстраивать свои бизнес-стратегии, исходя из запросов покупателей. В 2023 году рынок продолжит адаптироваться как через трансформацию каналов сбыта, так и за счет изменения ассортимента и внедрения новинок на замену ушедших брендов.
Разумеется, Магнит не мог остаться в стороне и в конечном итоге обошёл конкурентов на переговорах. Сделку планируется закрыть до лета 2024 г. Ещё в апреле 2023 г. В числе потенциальных покупателей назывались Магнит и Х5, но по итогу первые договорились о покупке Самбери, а утешительный приз в виде Амбы достался Х5 Group, которые объявили о сделке почти сразу после публикации информации о покупке Самбери. По итогам соглашения с Амбой Х5 получили права долгосрочной аренды на 71 магазин. До конца первого квартала 2024 года все объекты будут реконструированы и заработают в современной концепции торговой сети «Пятёрочка».
О тендеции, в частности, говорили эксперты на ноябрьском форуме "Дни ритейла Сибири" в Новосибирске. И если в прошлом году были основными выгодоприобретателями от ситуации [на рынке] стали дискаунтеры, то в этом мы видим изменение потребительского поведения", — рассказал на форуме Михаил Климович, руководитель сетей "Красный Яр" гастрономы и "Батон" дискаунтеры , обе работают в Красноярском крае и входят в X5 Group. За счет выстроенной логистики и масштаба сети нам удается достаточно дешево довезти до магазина у дома качественный товар — тот, что продается и в гипермаркетах.
У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири — около 50 магазинов, — объяснил Станислав Ломов. То есть, грубо говоря, по цене магазины у дома выгоднее, в них не нужно далеко ехать и это не дискаунтеры, в некоторые из которых зайти невозможно". По мнению Михаила Климовича, магазины у дома "отъедают" потребителей не только у гипермаркетов, но и у дискаунтеров, которые в 2022 году оказались самым востребованным форматом на фоне основного покупательского тренда на экономию. Сейчас их запустить проще.
Таким образом, руководство компании приняло решение отказаться от нескольких маркетинговых акций, запущенных в начале месяца. Эти программы предусматривали использование купонов, доступных через официальные страницы компании в социальных сетях или мобильном приложении. Было объявлено, что скидка будет действовать до определенной даты, но она будет отменена 26 апреля.
Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов
Из заявления ФАС следует, что речь может идти о крупах, макаронных изделиях, чае, сахаре, яйцах и пр. Кроме того, Х5 выполнит все договорные обязательства с контрагентами «Тамерлана». На 31 декабря 2022 года компания контролировала 21 323 магазина, в том числе 19 164 «Пятерочки», 971 «Перекресток», 517 дискаунтеров «Чижик», 595 магазинов «Красный Яр» и «Слата». По итогам 2022 года выручка Х5 достигла 2,6 трлн руб.
Особое внимание уделено модификациям в предоставлении скидок, которые ранее были популярны среди покупателей. Соответственно, руководство компании приняло решение отказаться от ряда маркетинговых акций, запущенных в начале месяца. Эти программы предусматривали использование купонов, доступных через официальные страницы компании в социальных сетях или мобильное приложение.
И если до марта 2022 года рынок развивался в том числе за счет реального спроса, то с апреля потребление товаров резко замедлилось после ажиотажных закупок. Аналогичную ситуацию российский рынок переживал в предыдущие волны снижения и восстановления спроса, которые наблюдались в 2014-2017 и затем в 2020-2021 годах. Первый подобный кризис развивался с 2014 года — в этот период произошло сокращение потребления на фоне ускоряющейся инфляции, а уровень спроса начал восстанавливаться только к 2018 в том числе на фоне Чемпионата мира по футболу. Вторая волна заметна с 2020 года, где коррективы в развитие внесла пандемия Covid-19, а третьим аналогичным кризисом стало снижение уровня потребления с апреля 2022 года. Тем не менее к началу 2023 года реальный спрос на российском FMCG-рынке начал восстанавливаться, а инфляция замедлилась. Вместе с тем трансформация покупательского поведения вызвала цепную реакцию, отразившуюся на всем FMCG-ритейле. Адаптация рынка происходит во всех сферах: покупательские предпочтения, каналы торговли, ассортимент, цены и операционные процессы самих ритейлеров. Четыре главных тренда FMCG-рынка 1. Покупатели адаптировались к новым условиям, но их поведение продолжит меняться В условиях трансформации FMCG-рынка и стремления сэкономить покупателю все чаще приходится делать выбор: выбор магазина, выбор товара, а также выбор, от каких категорий можно отказаться. Как результат, происходит перераспределение спроса внутри кошелька покупателя.
С учетом общего роста популярности маркетплейсов и e-commerce, новым и развивающимся брендам и торговым сетям может быть даже проще привлечь потенциальных покупателей через онлайн. За прошлый год долю IKEA на рынке заняли отечественные производители и маркетплейсы. Это такие наиболее известные мебельные сети России, как «Аскона», Hoff и Mr. В августе 2023 года представители компании Mr. Эта мера необходима в связи с возможностью повышения спроса на продукцию сети. Отчасти это связано с повышением цен на мебель. В свою очередь стоимость мебельной продукции увеличилась из-за удорожания логистики и нехватки качественных материалов. В конце 2022 года «Яндекс Маркет» выкупил товарный запас российских подразделений сети «Икеа», а летом 2023 года запустил продажу собственной торговой марки мебели. Также именно экс-менеджеры «Икеа» займутся разработкой продуктов новой торговой марки. В общей сложности по данным на сентябрь 2023 года в России насчитывается 30 игроков мебельного ритейла, из них — 20 крупных торговых сетей. Поэтому влияние разрыва цепочек поставок минимален. Изменения произошли, в основном, в сегментах товаров «газированные напитки» и «алкоголь». Из ассортимента российских торговых сетей исчезла часть премиального алкоголя, а товары известных брендов газированных напитков Coca-Cola, PepsiCo и т.
Обзор состояние российского сетевого ритейла 2023 от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Разумеется, Магнит не мог остаться в стороне и в конечном итоге обошёл конкурентов на переговорах. Сделку планируется закрыть до лета 2024 г. Ещё в апреле 2023 г. В числе потенциальных покупателей назывались Магнит и Х5, но по итогу первые договорились о покупке Самбери, а утешительный приз в виде Амбы достался Х5 Group, которые объявили о сделке почти сразу после публикации информации о покупке Самбери. По итогам соглашения с Амбой Х5 получили права долгосрочной аренды на 71 магазин. До конца первого квартала 2024 года все объекты будут реконструированы и заработают в современной концепции торговой сети «Пятёрочка».
На 31 декабря 2022 года компания контролировала 21 323 магазина, в том числе 19 164 «Пятерочки», 971 «Перекресток», 517 дискаунтеров «Чижик», 595 магазинов «Красный Яр» и «Слата». По итогам 2022 года выручка Х5 достигла 2,6 трлн руб. Просмотров: 769.
Сами хабаровчане к предстоящему заключению сделки тоже относятся настороженно. Те, кто бывал в магазинах «Магнита» в западных регионах, отмечают, что эта сеть работает скорее в формате дискаунтеров, чем супер- или гипермаркетов, что совершенно не совпадает с направленностью дальневосточного ретейлера. Сужу по тому, что видела в Москве. Насчет снижения цен тоже сомнительно. Посмотрим, конечно, но главное, чтобы не стало хуже, - отметила Анастасия, хабаровчанка. А как вы относитесь к тому, что «Магнит» выкупит долю «Самбери»?
Почему полки петербургских магазинов опустели в каникулы Почему с полок магазинов Петербурга пропали яйца, хлеб и овощи. Ее владелец — российский ретейлер X5 Group — закрыл последний магазин в феврале 2023 года. Отказ от сети связан с изменением покупательского поведения.
Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов
Игорь Караваев: Активная трансформация потребительского рынка стала непростым испытанием для сетевых продовольственных гипермаркетов. «Ешь, пей, жуй» продукты в магазинах. У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири – около 50 магазинов, – объяснил Станислав Ломов. Трансляция новостей и статей для ритейлеров и поставщиков с портала Получайте актуальные новости о различных аспектах бизнеса, стартапов, инноваций и успешных предпринимателях.
В ходе 16 набегов на сетевые магазины Липецка местный житель похитил более 400 товаров
География кризиса торговых сетей охватывает не только территорию России, это стало настоящим бедствием и для торговых центров так называемых цивилизованных стран. Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале Операционная деятельность «Магнит» расширил сеть M Cosmetic в Узбекистане до 50 магазинов. Операционная деятельность «Магнит» расширил сеть M Cosmetic в Узбекистане до 50 магазинов.
В ходе 16 набегов на сетевые магазины Липецка местный житель похитил более 400 товаров
Эти программы предусматривали использование купонов, доступных через официальные страницы компании в социальных сетях или мобильное приложение. Было объявлено, что скидка будет действовать до определенной даты, но она будет отменена 25 апреля. Согласно прогнозам экспертов, эти акции будут отменены после 25 апреля, и поэтому у клиентов остается всего несколько дней, чтобы воспользоваться ими.
Сделка будет реализовываться после получения соответствующего согласования от Федеральной антимонопольной службы. Закрытие сделки ожидается летом 2024 года.
Результат этих усилий отразится на полках наших магазинов в более выгодном ценовом, ассортиментном и сервисном предложении», — считает Лев Волков, генеральный директор мультиформатной розничной сети «Самбери». Торговые точки открыты более чем в 50 населённых пунктах Приморского, Хабаровского краёв, Еврейской АО и Амурской области. Покупка «Самбери» расширяет географию бизнеса «Магнита» до всех федеральных округов России.
Сейчас, по данным "Яндекс Карт", у сети осталось 47 торговых точек. Изначально магазины под маркой "Ноу-хау" в 2012 году начал открывать сотовый оператор "Вымпелком" работает под брендом "Билайн". В 2013 году он заключил партнерский договор с сетью магазинов электроники "ИОН" о переводе за свой счет всех точек последней под бренд "Ноу-хау". В компании рассчитывали, что запуск этой сети позволит нарастить число абонентов. При этом сеть развивал менеджмент "ИОН" этот бренд принадлежит "Мобилсовету".
Предполагалось, что в 2017 году, если бы сеть достигла определенных KPI, "Вымпелком" получил бы в ней контрольный пакет акций.
В 2021 году три игрока образовали «Восточный союз» с целью объединения усилий в развитии бизнеса — в том числе создания развития единой сети хабов и распределительных центров, что в перспективе позволило бы сетям упрочить свои позиции на рынке за счет эффекта масштаба. Главой холдинга стала ex-директор Пятерочки 2013-2018 и Магнита 2018. Сделка позволила Х5 «с ноги» ворваться в Восточную Сибирь и занять ключевые позиции сразу во всех регионах Самбери Одновременно с покупкой Слаты и Красного Яра Х5 Group также вели и переговоры о потенциальной сделке с крупнейшей дальневосточной сети Самбери 291 магазин. Потенциальными покупателями также назывались Лента и Магнит Переход третьей крупнейшей дальневосточной сети во владение Х5 вкупе с предыдущими покупками предоставил бы холдингу более тысячи магазинов и сеть РЦ от Красноярска до Владивостока, что обеспечило бы ритейлеру неоспоримое лидерство в регионе и оставило Магнит в аутсайдерах на ближайшие годы — самой восточной точкой присутствия краснодарцев до этого момента оставался Красноярский край. Разумеется, Магнит не мог остаться в стороне и в конечном итоге обошёл конкурентов на переговорах. Сделку планируется закрыть до лета 2024 г.