2006 седан Комплектации Характеристики Объявления.
Все поколения Chevrolet Evanda
- Эксплуатационные расходы
- Фотографии Chevrolet Evanda 2024: салон, тюнинг
- "Шевроле-Эванда": описание и характеристики автомобиля
- Продажа Chevrolet Evanda в России
Chevrolet Evanda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Фото Шевроле Эванда 2024, тюнинг, фотографии нового Chevrolet Evanda и салон | Chevrolet Evanda. Облако мнений по характеристикам. Аудио+0/-1 Климат/Кондиционер+1/-0 Обслуживание+0/-1 Расход масла+1/-0 Сверчки+1/-0 Фары+0/-1. |
Chevrolet Evanda ставим Bi led 2 Чипа | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Chevrolet Evanda — особенности внешнего и внутреннего оформления
Шевроле Evanda 2006. Evanda машина поколение, технические характеристики автомобилей, габариты, расход топлива - Evanda обзоры автомобилей Русский ru. Chevrolet, Evanda, 2000, 131, бензин, седан, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, черный, 366 000 ₽. Chevrolet Epica, Chevrolet Evanda, Daewoo Evanda, Formosa Magnus, Suzuki Verona. Тег: Chevrolet Evanda. Chevrolet Evanda — премьера 2004. Смотрите видео онлайн «chevrolet evanda 2.0» на канале «Автомобильный мир: протест-драйвы и реальные условия» в хорошем качестве и бесплатно.
Похожие статьи
- Chevrolet Evanda ставим Bi led 2 Чипа | Видео
- Возвращение блудной Captiva: в Россию завезли новые кроссоверы Chevrolet
- Авто-новости Chevrolet Evanda
- Статьи, обзоры и новости об автомобилях марки Шевроле Эванда. Автобум - объявления —
- Comparison: Turning circle Chevrolet Evanda vs. competitors 2024
- Продажа автомобилей Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) с пробегом в России
Подписаться на отзывы
Спинка не регулируется, однако сидеть сзади достаточно комфортно. Не менее просторный здесь и багажник. Его объем составляет 430 литров. Погрузочная линия очень низкая, что является бесспорным преимуществом. Технические характеристики «Шевроле Эванда» имеет достаточно широкую гамму силовых агрегатов.
Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора. Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров. Младшим в линейке является двухлитровый 4-цилиндровый агрегат на 116 сил. Также есть агрегат на 131 лошадиную силу с таким же объемом.
Топовым в этой «тройке» является 148-сильный мотор на 2 литра. И наконец, флагманским агрегатом является 2,5-литровый бензиновый агрегат на 155 лошадиных сил. Что примечательно все 6 цилиндров тоже расположены в ряд. Это существенно затрудняет обслуживание вдобавок, этот мотор располагается поперечно относительно кузова.
За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели. Динамика, расход Динамика у всех моторов неплохая. Средний 131-сильный мотор разгоняет этот полуторатонный седан до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость — от 190 до 206 километров в час.
Что касается расхода топлива, он не сильно отличается у 2 и 2,5-литровой версии. В первом случае средний расход составляет 10 литров, во втором — на 0,5 л больше. По трассе можно легко уложиться в «восьмерку». В городском режиме эти агрегаты потребляют по 13 литров ровно.
КПП Что касается трансмиссий, их несколько: Пятиступенчатая механика. Четырехрежимный автомат. Флагманская 2,5-литровая версия укомплектовывалась исключительно «автоматом». Коробка достаточно надежная и в полной мере выдерживает весь крутящий момент.
Подвеска построена на классической схеме. Спереди здесь «МакФерсон», сзади — многорычажка. Подвеска отлично отрабатывает неровности.
Но автомобиль популярен до сих пор. Чем завоевала популярность «Шевроле Эванда»? Отзывы и обзор автомобиля — далее в нашей статье. Дизайн Внешность автомобиля напоминает более бюджетный «Лачетти». Тем не менее, машина выглядит на порядок презентабельное своего собрата. Автомобили Chevrolet Evanda выпускались с расчетом на американский рынок — именно в США их можно встретить чаще всего. Поэтому дизайн машины такой «американизированный» - длинные свесы и широкая «морда».
Фары слегка вытянуты назад. Позже эту «фишку» используют на «Эпике», только в полном объеме. Капот достаточно рельефный. Особенно эффектно машина смотрится в черном цвете. Тюнинг «Шевроле Эванде» не требуется — эта модель выглядит достойно уже «в стоке». Единственное, что можно изменить — это диски. Арки позволяют уместить широкие колеса диаметром 17 дюймов. Тюнинг «Шевроле Эванды» на этом можно завершать. Машина скомпонована весьма удачно и неплохо смотрится даже без тонировки. На базе «Эванды» была создана и «Эпика».
Сбоку эти две машины практически идентичны. Спереди отличия лишь в оптике и бамперах. Что касается размеров, машина довольно массивная. Длина кузова составляет 4,78 метра, ширина — 1,81 метра, высота — 1,44 метра. Даже в черном цвете, который визуально уменьшает пространство, машина достаточно широкая и длинная. Дорожный просвет - 16,5 сантиметров. Машина нормально выдерживает наши дороги. Однако, плохо справляется с «диагоналями». На грунтовых дорогах следует быть аккуратным. Есть риск зацепить бампер.
Интерьер Внутри машина выглядит не менее престижно.
Эксплуатация на средней планке, экономичным по потреблению топлива автомобиль не назовешь. Хорошая проходимость, экономичность показателей и простота в эксплуатации и обслуживании.
А я как-то скептически относился к шевролетам Но машина показала себя хорошим бюджетным автомобилем.
Внешность Chevrolet Captiva, хоть и не выделяется яркими дизайнерскими идеями, но вполне приятна. И уж точно лучше некоторых корейских «изысков». Chevrolet провёл в Москве российскую премьеру нового кроссовера Chevrolet Captiva и седана, заменившего устаревшую Evanda — Chevrolet Epica. Chevrolet Captiva сходу попадает в один из наиболее востребованных сегментов рынка. Покупатели всё чаще смотрят в сторону стильных и лёгких кроссоверов, нежели на традиционные внедорожники.
Дизайн Captiva носит типичные черты автомобилей этого класса и, в общем-то, ничем особенным не выделяется. Приятная внешность не отталкивает, но и бурю эмоций не вызывает.
Тест-драйв Chevrolet Evanda. Рыбка по имени Эванда
В салоне предусмотрено три ряда сидений для семи человек. Ранее «Газета. Ru» сообщала , что в России поступил в продажу обновленный кроссовер Lexus UX. Подписывайтесь на «Газету.
Да, времена изменились, и не говорите. Отмеряя «народный» класс по флагману родной LADA, получаем, что обновку, если речь идет о машине без пробега, можно приобрести по цене от двух миллионов рублей. К тому же мы теперь на самом настоящем рынке, так что торг никто не отменял. Фото: www.
У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и невысокая степень сжатия. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат. Привод исключительно передний. Расход топлива составит 8,8-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Оснащение Chevrolet Evanda оснащается всеми необходимыми, для комфортной и безопасной поездки, опциями. В зависимости от комплектации, автомобиль может оборудоваться несколькими подушками безопасности, антиблокировочной системой, кожаной отделкой салона, вставками из искусственного дерева, кондиционером и климат-контролем, легкосплавными литыми дисками, сиденьями с подогревом и электрическими регулировками, центральным замком с дистанционным доступом и круиз-контролем. Технические характеристики Технические характеристики Chevrolet Evanda седан 4-дв. Средний авто.
Существует несколько модификаций авто, которые отличаются комплектацией, техническими характеристиками и ценой. Поколения Chevrolet Evanda по годам 2004 — 2006.
Шевроле эванда (22 фото)
Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит.
Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей.
Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян.
Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second.
Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле.
Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.
А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Плавность хода — "корейская" на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды. Ничего, достойного внимания. Да, в повороты автомобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами.
Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей "спортивности", главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены — из той же оперы. Зато на трассе машина должна наверстать упущенное в городе. Получается, что Evanda практически во всем повторяет Magnus. И после близкого знакомства она все еще соблазняет соотношением "цена-качество". Как и в случае Aveo, главный противник Эванды носит марку Hyundai.
Как и в случае Aveo, главным козырем Эванды в этом противостоянии является золотистый крест Chevrolet, не растерявший пока своей очаровательной привлекательности. Автомобиль предоставлен группой компаний "Лаура" официальным дилером Chevrolet.
Между передними сиденьями можно наблюдать кожаный подлокотник. Он достаточно широкий. Отзывы говорят, что локти водителя и пассажира на нем не соприкасаются. Места в машине хватает как спереди, так и сзади. Кстати, давайте переместимся на второй ряд сидений. Здесь мы можем увидеть светлые кожаные виденья и дополнительный подлокотник.
В машине очень много различных ниш. Они есть в переднем подлокотнике, заднем, на спинках сидений. Дверные карты оснащены заводскими динамиками. Музыка в машине достаточно качественная, хотя в магнитоле нет привычного всем USB-разъема. Зато есть СД-ченджер на шесть дисков. На заднем ряду — целых три подголовника. Спинка не регулируется, однако сидеть сзади достаточно комфортно. Не менее просторный здесь и багажник.
Его объем составляет 430 литров. Погрузочная линия очень низкая, что является бесспорным преимуществом. Технические характеристики «Шевроле Эванда» имеет достаточно широкую гамму силовых агрегатов. Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора. Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров. Младшим в линейке является двухлитровый 4-цилиндровый агрегат на 116 сил. Также есть агрегат на 131 лошадиную силу с таким же объемом. Топовым в этой «тройке» является 148-сильный мотор на 2 литра.
И наконец, флагманским агрегатом является 2,5-литровый бензиновый агрегат на 155 лошадиных сил. Что примечательно все 6 цилиндров тоже расположены в ряд. Это существенно затрудняет обслуживание вдобавок, этот мотор располагается поперечно относительно кузова. За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели. Динамика, расход Динамика у всех моторов неплохая. Средний 131-сильный мотор разгоняет этот полуторатонный седан до сотни за 9,8 секунд.
А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите.
Chevrolet Evanda «Графический» дисплей климат-контроля есть даже на базовой машине CD-чейнджер против обыкновения встроен в центральную консоль. Есть здесь и «кассетник» При этом в практичности Эванде не откажешь. Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник открывается из салона или кнопкой на ключе тоже балует вместительностью. Еще пара плюсов в актив Эванды. Ездит Evanda без «огонька». Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует «выстрелить» на верхах мешает туповатый » AW томат». Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с «растянутыми» передачами.
Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка «переучит» ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Пассажиры порадуются простору. А значит, Эванду можно использовать в качестве представительской машины «начального уровня». Правда, есть еще Волга. Плавность хода — «корейская» на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды.
Ничего, достойного внимания. Да, в повороты AW томобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами. Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей «спортивности», главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены — из той же оперы. Зато на трассе машина должна наверстать упущенное в городе. Получается, что Evanda практически во всем повторяет Magnus. И после близкого знакомства она все еще соблазняет соотношением «цена-качество». Как и в случае Aveo, главный противник Эванды носит марку Hyundai. Как и в случае Aveo, главным козырем Эванды в этом противостоянии является золотистый крест Chevrolet, не растерявший пока своей очаровательной привлекательности.
Никто не опустил планку ниже официальной цены, а чаще ее превышали. Более того, кое-кто спешно переменил решение о покупке одного из корейских одноклассников «Эванды» в ее пользу Признаться, я и сам не ожидал столь приятных впечатлений от «Шевроле». Особенно после того, как за несколько дней до теста собрал о ней нужные сведения. Для новой модели машина оказалась не слишком. Например, выяснилось, что «Эванда» дебютировала пять лет назад под именем « Дэу Магнус» и после покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» претерпела лишь косметические изменения. Переименовав машину в « Донинвест Кондор», ее сборку наладили было на заводе «Красный Аксай» в Таганроге, но быстро свернули. Идти дальше по генеалогическому древу не имело смысла. Лучше сделать вид, что перед тобой совершенно незнакомая машина. Думается, этот слоган — от лукавого.
Попробуйте, обладая приличным социальным статусом, разъезжать пусть на любимой, но давно состарившейся машине — косых взглядов и пересудов не избежать.
Фотографии Chevrolet Evanda 2024: салон, тюнинг
Chevrolet Evanda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 4638 | И это вполне логично, ведь “Шевроле-Эванда”, а именно так звучит полное имя этой барышни, сегодня занимает самый ответственный пост среди машин американской марки. |
Продажа автомобилей Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) с пробегом в России | Последние новости об автомобилях Chevrolet Evanda: анонсы новых и обновленных моделей авто. |
Краш тест Шевроле эванда | Evanda машина поколение, технические характеристики автомобилей, габариты, расход топлива - Evanda обзоры автомобилей Русский ru. |
Автомобиль "Шевроле-Эванда": обзор, технические характеристики и отзывы | Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) — представительный седан класса Е от известного AW томобильного производителя Chevrolet. |
Стоимость владения Chevrolet Evanda, включая цену ТО | Chevrolet Epica, Chevrolet Evanda, Daewoo Evanda, Formosa Magnus, Suzuki Verona. |
Chevrolet Evanda: оккупируя мир
Отзыв o Chevrolet Evanda 2.0 оставил: Тоха из города Лабинск. Тег: Chevrolet Evanda. Chevrolet Evanda — премьера 2004. Тестовый автомобиль: Chevrolet Evanda, автоматическая коробка передач, CDX+, $23 950.
"Шевроле-Эванда": описание и характеристики автомобиля
Среднеразмерный седан Chevrolet Evanda дебютировал в 2004 году. Крупные рыбы: Hyundai Sonata, Kia Magentis или Chevrolet Evanda? Последние новости об автомобилях Chevrolet Evanda: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Премьера Chevrolet Evanda
Стоимость владения Chevrolet Evanda, включая цену ТО | Chevrolet Evanda 2.0 benzyna 2005 niezawodne wygodne szalenie paliwożerne auto. |
Daewoo Magnus — Википедия | [Chevrolet Evanda] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. |