Главная» Новости» Смешарики новые серии 2024 года. Главная» Новости» Смешарики новые серии 2024 года.
Прямой эфир
Кто это? Пока секрет. Но нам кажется, что зрители полюбят эту новую героиню не меньше, чем Нюшу». Изменения затронули и музыкальное оформление серий - в новом сезоне используются более «взрослые», современные темы и аранжировки. Кроме того, в конце каждой серии всех зрителей ждет сюрприз - «Смешалости». Это музыкальные клипы со Смешариками от команды создателей сериала. Клипы выполнены в различных форматах анимации и приятно удивят и детей, и взрослых. Несмотря на все изменения, базовые идейно-художественные цели проекта «Смешарики» остались прежними.
Изначально схема соревнований выглядела так — в каждом эпизоде жюри Клава Кока, Сергей Жуков и приглашенная звезда определяли победителя, который выходил в суперфинал и боролся за 5 миллионов рублей. Но плохие цифры телеизмерений помешали планам продюсеров. Но из-за провальных рейтингов шоу уже после двух выпусков переехало на 22:30. В пятницу, 5 мая, в соцсетях СТС назвали седьмой выпуск «финальным», а на монтаже из речи ведущего вырезали упоминание про главный приз в 5 мультов.
Тот успел перетерпеть нервный срыв, но Крош всё равно предлагал ему поиграть. Тут на глаза явные беды с башкой. Далее рассмотрим серию, где Крош окончательно деградировал до состояния животного, я говорю о "Пинляндии". По сюжету эпизода Лосяш ведёт лекцию о вреде обжорства, пока Пин не начинает рассказывать всем свою историю о том, как на него повлиял избыток еды. Вот каким надо быть дураком, чтобы доставать выброшенную еду и есть её, при этом даже не помыв? Я думал, Крош давно понял, что антисанитария - это зло, и что с ней надо бороться. Оказывается нет. Ну и третьим гвоздём в крышку гроба Кроша, как персонажа, стала серия "Кроличья лапка", где доверчивость героя была выкручена авторами до максимума. Как вы уже поняли из пункта про Совунью, Крош легко поверил антинаучной теории совы и полгода сидел на одном месте, боясь пошевелиться. Самое интересное, что эти полгода он потратил на раздумья о том, какая из его лап удачливая, а какая не очень. Я вообще не понимаю, как он пришёл к выводу, что в одной из его лап сокрыто невезение? С чего он решил, что бесконечные думы помогут спасти ситуацию? Видимо интеллект на совсем покинул кролика в новом сезоне. Ёжик Полтора года всё было относительно стабильно, а потом нате и всё, нет ежа. Я говорю про серию "Правила тенниса". Вы помните, каким был Ёжик в классических сериях? Он шёл на любые авантюры с Крошем, дарил тому всю свою коллекцию фантиков, бежал за другом в тёмный лес... А что тут? А тут он пообещал Крошу сыграть с тем в теннис и... Ему, видите ли, не хотелось играть. Причём дальше его нежелание играть перешло в желание насолить Крошу. Ёжик мог спокойно отыграть партию за 20 минут и вернуться к своим делам, но нет, он упирался, намеренно не играл и в итоге потерял кучу времени, так ничего и не сделав за весь день. Вы понимаете, что самоотверженный персонаж, который ради плюшевого пса бегал по всей долине ночью в грозу, не хочет потратить мизерное количество времени на игру со своим лучшим другом. Это банально противоречит одной из главных идей мультсериала и на корню гробит персонажа. Но не это самое интересное. Если бы нам хотя бы преподносили мораль с правильной стороны, то претензий у меня было бы меньше, но сценарист считает, что во всей этой ситуации прав Ёжик. Да, дети, будьте эгоистами, плюйте на мечты и желания единственных, кому на вас не всё равно, ведь этой черни не понять, на сколько вы занятые. А тут одному сценаристу захотелось вылить свои обиды на общество в виде мультфильма, чем он полностью испортил одного из самых альтруистичных героев сериала. Не зря "Правила тенниса" заняла очень высокое место в моём топе худших серий нового сезона "Смешариков". Да, пункт вышел довольно большим, поэтому давайте скорее переходить к следующему индивиду. Лосяш Буквально с первых серий он ушёл в минус по коэффициенту интеллекта и почти никогда не выходил в плюс. Начнём разбор с эпизода "Мастер и земляника", которую я максимально часто хаю в своих обзорах. Тут Лосяш с чего-то решил, что отлично разбирается в землянике и начал показывать Ёжику, как правильно её надо выращивать. Только методы эти были максимально странные. Он поливал её рыбьим жиром и взбитыми сливками. Ведь рыбий жир полезен для человека, значит и для земляники тоже, ягода вкусна со сливками? Значит ими надо удобрять. У меня просто нет комментариев, я как будто увидел человека, который историю по Солженицыну учит. У меня нет слов, чтобы это комментировать и опровергать. Меня просто выбесило такое резкое отупение Лосяша, но ещё больше мою нервную систему потрепали комментарии в сторону серии от её авторов. Они оправдывали свою неудачу тем, что в старом сезоне тоже были подобные серии. Например, "Долгая рыбалка", где Лосяш ел кактусы. Только вот " Рыбалке" Лосяш ел кактусы из-за голода, а Копатыч рассказал про бутерброды позже. На этом строилась небольшая шутка в серии и всё! Вокруг поедания колючих растений сценарист не строил весь сюжет, а посвятил этому факту лишь небольшой кусочек хронометража. Тем более, что кактусы оказались вполне съедобными. Лосяш в "Рыбалке" не выступает, как всезнающий и всеобъемлющий мудрец. Он теоретик, не больше.
Но плохие цифры телеизмерений помешали планам продюсеров. Но из-за провальных рейтингов шоу уже после двух выпусков переехало на 22:30. В пятницу, 5 мая, в соцсетях СТС назвали седьмой выпуск «финальным», а на монтаже из речи ведущего вырезали упоминание про главный приз в 5 мультов. Уже на следующей неделе «Битва каверов» пропала из сетки канала.
18 лучших телеграм каналов про смешарики
И получаем очень важные для нас результаты. Сейчас такие требования выдвигаются, мне кажется, к очень многим мультфильмам. В этом смысле американская мультипликация взяла курс на социальные темы. Например, « Холодное сердце », где рушится история о принцессе, которая должна быть счастлива с принцем. Да и сама принцесса сегодня — это не обязательно добрая героиня.
Планируете ли вы отражать социальные веяния в новом сезоне? А нельзя ли предпочтения детей исследовать так: взять за последний год самые популярные мультфильмы, посмотреть, на какие темы они говорят, о чем шутят и из этого вывести среднее арифметическое на тему того, что интересно детям, что — не очень, что смешно, а что — не смешно? Нет, так делать не имеет смысла: так мы берем уже исследованную аудиторию, исследованные предпочтения и работаем с ними, повторяя успехи и неудачи. Но вот вам телепример конца 1980-х годов.
Центральное телевидение неожиданно для всех и для себя показывает «Рабыню Изауру» — сериал, купленный задарма. Выясняется, что сердцу страдающей сибирской домохозяйки вдруг чем-то так важна эта бразильская вампука по роману 1875 года, эта откровенная фальшь дешевой картинки, этот «оперный» драматизм. А ЦТ поставило его просто потому, что эфир нужно было чем-то закрывать, — и вот так случайно наша аудитория попала на новую жанровую территорию. Никто и никогда не думал, что она до сих пор будет одной из центральных.
Женщины старше 50 лет и сейчас живут этими историями, хотя теперь они снимаются в более современной стилистике. Поэтому «давайте посмотрим на то, что сделано, выберем из этого самое удачное и сделаем похожее», на мой продюсерский взгляд, заранее проигрышный вариант. К сожалению, приходится все время рисковать. Голливудские продюсеры хорошо это знают.
Они понимают, что из 10 планируемых блокбастеров один-два фильма выстрелят, три-четыре войдут в ноль, а остальные обрушатся. Но самое удивительное, что никто из них не может заранее «вычислить», какие именно один-два выстрелят. Понятно, что в России есть закон, запрещающий показывать детям такие мультфильмы. А если бы его не было?
Как вы считаете, стоит ли в России показывать детям такие мультфильмы? Здесь круг проблем значительно шире: речь в принципе должна идти о наличии сексуального образования, причем для взрослых. Это важно в том числе и для улучшения демографической ситуации. Дело в том, что во всем мире область сексуальной жизни до сих пор практически табуирована.
Конечно, революция 1968 года много чего сделала: теперь нет «правил сексуальной жизни», есть нюансы уклада сексуальной жизни каждого человека. Давайте хотя бы донесем эти веяния до нашего родительства, до их картины мира. И пусть уже они сами решают судьбы своих детей, пока те позволяют им это делать. Следующая подобная проблема — отображение ранее табуированных тем семейной жизни в медиа, которое здесь играет роль огромной и неформальной сферы образования.
Именно эту роль в начале 2000-х годов сыграла скандальная и рейтинговая программа «Окна» на ТНТ с ведущим Дмитрием Нагиевым. Все якобы семейные ситуации, как сейчас мы знаем, там разыгрывалось актерами. Но смысл этого псевдодокументального шоу был совсем в ином: впервые в отечественном публичном — да еще телевизионном! Семья, как известно из социальной психологии, — это «зона тлеющего конфликта».
Там, конечно, были и сексуальные проблемы, и детско-родительские, и адюльтеры, и прочее. О культурных табу в бескрайней области всей сексуальной жизни человека. Подобного рода телепрограммы малаховской «желтизной» не заменишь. Но культурный процесс необратим: «сор» наша сексуальная жизнь уже вынесен из избы, и его уже не заметешь под ковер.
Кстати, забыл сказать о доброте главных героев. Есть огромные проблемы табуированности отдельных островов и архипелагов человеческой культуры, которые значительно глубже факта, добрый ли главный герой или нет, светлокожий он или нет. А детектив, например, не обязательно честный и тонкий. То, что подобное усложнение мира приходит к детям, мне кажется очень позитивным фактом.
Сказки — всегда сказки, но жизнь от них отличается все сильнее. Сегодняшняя задача сказочника — расширять романтический мир сказки до психологической сложности обыденной реальности. Это, например, успешно проделала сага о Гарри Поттере. Вернемся к «Смешарикам».
Вы говорили, что в самом начале сериала было 20 прототипов героев, а осталось всего девять. Как вы их выбирали и на что ориентировались? Это был 2002 год, тогда мы целый год готовились к запуску. У нас было два героя: Моха и Кроха, это две мушки-близнецы.
Но по масштабу они очень маленькие, так что у нас были бы большие проблемы на общих и крупных планах. У нас был персонаж-гусь, который стал в итоге Пином.
Отмечается, что его запустили при поддержке Президентского фонда культурных инициатив специально в Год культурного наследия народов России. Татарскому народу посвятили второй эпизод под названием «Гостинец». В нем один из героев Бараш изучает слова на татарском языке.
Звезды 12 октября 2023 17:10 Возвращение мультфильма «Смешарики»: авторы сохранили прежний формат и добавили философские тонкости Саундтрек к проекту записал Андрей Князев Подписаться Поделиться Создатель проекта «Смешарики» Джангир Сулейманов обрадовал любителей проекта, рассказав, что легендарные круглые герои возвращаются — причем, в старом-добром формате 2D. Кроме того, Сулейманов раскрыл философские тонкости и постмодернистские отсылки из долгоиграющего мультсериала: так, в одной из серий «Смысл жизни» есть «творческий привет» блокбастеру Кристофера Нолана «Интерстеллар», а в другой — к хулиганской комедии «Большой Лебовски». Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически, как фильм Джима Джармуша «Мертвец».
Из телерейтингов мы поняли, что нас с большим интересом смотрит родительская аудитория.
И мы теперь стараемся сесть не на два стула, а на три или даже четыре: это очень трудно. Для аудитории пяти-семи лет у нас есть приключения, анимация, комический стиль истории. Все это для нас остается главным, чтобы дети не скучали. Но теперь мы должны учитывать огромную аудиторию, от 7 до 70 лет. В 2009 году вы говорили про своих зрителей так: «Мы поняли, что дети невероятно взрослые, и мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течет рядом с ними. Современные дети просто все чувствуют. Ребенок в пять-шесть лет практически погружен во всю психологическую палитру взрослой жизни, семьи, родителей, родственников». Прошло 11 лет. Изменился ли за это время портрет вашего зрителя?
Сейчас, во время перезапуска, родители требуют, чтобы «Смешарики» не снижали «философской» составляющей, оставаясь детским мультсериалом. Это очень интересное и радостное для нас требование, потому что его предъявляют далеко не к каждому произведению. Известно, что «Алиса в Стране чудес» совсем не детская история — но из-за того, что она страшно нравится молодым родителям, они говорят: «Ой, слушайте, как там все замечательно и фантазийно. Дайте-ка я прочту ее своим детям». И когда они начинают читать, им самим это нравится. А читающий с любовью и восторгом родитель он очень сильно воздействует на ребенка. Или, например, «Винни Пух» Алана Милна в оригинале, как вы знаете, тоже не совсем детское произведение. И только благодаря гениальному пересказу Бориса Заходера оно проникло в детскую среду. Нам повезло и с не менее гениальными мультфильмами режиссера Федора Хитрука и двух художников, Эдика Назарова и Володи Зуйкова, которые нарисовали весь этот мир.
Вот к этим произведениям приблизительно такие же требования родителей: чтобы они были тонкими, философскими, мудрыми. Но при этом оставались ориентированными на детскую аудиторию. Нас радует, что эти условия стали открыто выставлять нам, хотя это довольно тяжелая творческая задача. Ваши зрители из 2003 года сейчас уже сами могут быть родителями, которые включат детям новых «Смешариков». Нам, конечно, очень важно, чтобы, они остались нашими фанатами. Никогда не хочется обижать их, но, как говорится, «делай, что должен и будь, что будет». На перезапуске нам, конечно, важно знать реакцию молодых родителей — примут ли они новый сезон, не отвергнут ли. Вообще, тоска по прошлому — великая и странная вещь. Я вот иногда читаю в Сети, что раньше было лучше и то, и это.
И думаю: тут люди адекватные вообще или это у них так ушедшая молодость играет? А то, что в магазинах не было ни хлеба, ни молока, зато были огромные очереди, — на это наплевать? Не только планируем, они у нас всегда были. Например, наш фильм «Трюфель» рассказывает о выборной компании. У нас есть десятки примеров: одни более яркие, другие — менее. Очень нетривиальный пример — это фильм «Роман в письмах» о взаимоотношениях Александра Сергеевича [Пушкина] и Натальи Николаевны [Гончаровой]. Это очень тонкая и не совсем детская вещь, но нам она важна. С первого десятка серий мы поняли, что мы — так называемый развивающий сериал, который чем больше ребенок смотрит, тем больше он в него въезжает. Может быть, сегодня мы можем определить «Смешариков» как «философствующий семейный сериал».
Не философский. Мы не используем слова «квинтэссенция» и «экзистенция», мы не говорим о Хайдеггере и Ницше. Но именно философствующий, потому что в истории культуры и цивилизации именно философствование дает почву и для профессиональной философии, и — что гораздо важнее! Достать людей из их повседневной жизни и хотя бы «на чуть-чуть» поместить в атмосферу философствования, размышления о себе, своей жизни, ее смыслах для нас остается самой важной целью. И это правильно, мы на том и стоим. Поэтому этот курс мы абсолютно точно собираемся продолжать — даже не потому, что этого хотят и родители и дети. Кстати, чего хотят дети, ни родители, ни мы толком не знаем. Да и дети сами не «знают»: они могут только почувствовать. Если им нравится мультик, они будут его смотреть в прямом смысле раз 30—50.
Если мультик не нравится, они все равно его один раз досмотрят, но потом скажут: «Нет-нет-нет, не надо». Второй и третий разы они уже смотреть его не будут. Сейчас мы проводим фокус-группы в одной частной питерской школе, но с аудиторией чуть-чуть старше, чем наша целевая, — это 1—3-й класс. Показываем им новые серии и смотрим, на что они реагируют, а на что — нет. И получаем очень важные для нас результаты.
С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков»
Информация о фильме Отзывы Новости. Смешарики. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Анонс и рекламный блок (ТНТ/Ленинск ТВ [г. Ленинск-Кузнецкий], 27.08.2021). На новую сцену Александринского театра готовятся выйти любимые детские герои: Лосяш, Бараш, Кар-Карыч и вся компания смешариков. Анонс и рекламный блок (ТНТ/Ленинск ТВ [г. Ленинск-Кузнецкий], 27.08.2021).
Вышел эпизод мультсериала «Смешарики», посвященный Татарстану
Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики», в приветственной речи поблагодарила команду создателей проекта. У популярного анимационного сериала "Смешарики" появился официальный канал в TikTok. На нижегородца подали в суд из-за изображений из «Смешариков».
Смешарики. Новые приключения
По этому делу с бизнесмена требовали компенсацию в 100 тысяч рублей, но в итоге сумма была снижена до 20 тысяч рублей. Читайте также:.
RU писало, что студия «Мельница», выпустившая популярный мультфильм «Лунтик», подала в суд на торговую фирму из Сургута ХМАО из-за нарушения авторских прав. Аниматоры потребовали 50 тысяч рублей за резинки с Лунтиком. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО?
Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей. Поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру.
Серия «Синема» выполнена в эстетичной стилистике ар-нуво — культурологическом приеме, предполагающем задействование многожанрового стиля в объекте искусства. Многослойность сюжета в новой серии включает в себя разнообразные кинематографические стилистики: от артхауса до мюзикла, от вестерна до триллера. Смешарики словно путешествуют по страницам сценария, разыгрывая хоть и небольшие, но полные драматизма сцены. По сюжету, жители Ромашковой долины снимают новогоднее кино. Сценарий, актеры — есть, и даже готовы декорации. Но… чего-то не хватает. Чуда нет!
Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри»
Мюзикл, вестерн, артхаус: все смешалось в специальной новогодней серии «Синема» от «Смешариков» | Киноальманах «Смешарики снимают кино» – это сборник, состоящий из четырех короткометражных фильмов. |
На СТС досрочно закрыли шоу, которое перехватили у ТНТ. Проект прибили за 5 недель до финала | Сериал повествует о жизни круглых персонажей в стране Смешариков. |
Нижегородец заплатит 100 тысяч рублей из-за «Смешариков» | Смотреть канал Детско-юношеский телеканал "Карусель" онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. |
Премьера «Смешарики снимают кино» – С. Лукьяненко. Официальный сайт | Смотрите онлайн Смешарики на ТНТ (30.06.2022, 07.00) 1 ч 27 мин. Видео от 7 июля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри»
В "Смешариках" появился татарин — Реальное время | Если Вы не знакомы с мультсериалом "Смешарики", то настоятельно рекомендую с ним познакомиться. |
Рестарт эфира, анонсы, рекламный блок и начало мультсериала "Смешарики" (ТНТ, 27.06.2022) | Смешарики словно путешествуют по страницам сценария, разыгрывая хоть и небольшие, но полные драматизма сцены. |
Смешарики в 07:00 06.10.2022 на канале ТНТ | Программа передач | _____ «Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. |
Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри»
С этого вторника Смешарики вернулись в эфире утреннего блока канала ТНТ. На новую сцену Александринского театра готовятся выйти любимые детские герои: Лосяш, Бараш, Кар-Карыч и вся компания смешариков. Смешарики. Легенда о золотом драконе. ТНТ. вс, 28 апр. Новый эпизод детского мультсериала «Смешарики» под названием «Гостинец» посвятили Татарстану.
Таких «Смешариков» ещё никто не видел. В Петербурге идёт премьерный показ
На новую сцену Александринского театра готовятся выйти любимые детские герои: Лосяш, Бараш, Кар-Карыч и вся компания смешариков. Если Вы не знакомы с мультсериалом "Смешарики", то настоятельно рекомендую с ним познакомиться. Сегодня у нас статья о персонажах мультсериала "Смешарики", которые были нещадно испорчены в новом сезоне. Смотрите видео на тему «Смешарики Шоу» в TikTok.