Игры со Смешариками – занятие несложное и очень увлекательное, а потому понравится всем: от мала до велика. Вместе с играми на диске есть три самых спортивных и зимних серии о приключениях круглых друзей. Смешарики — все новости по теме на сайте издания — Именно так должны были называться герои, которых Салават Шайхинуров разрабатывал для шоколадной фабрики.
#смешарики все зимние серии
Все серии подряд. Первая серия «Смешариков» вышла в 2003 году. Постер к эпизоду Смешарики. Сезон 1. Серия 174 2004.
Создатели «Смешариков» выпустили долгожданные серии по сценарию Алексея Лебедева
Зимняя сказка — двести восемьдесят третья серия мультсериала «Смешарики» и двенадцатая серия сезона 2021-2022, вышедшая 9 декабря 2021 года на «Кинопоиске». волшебный, сказочный мир, населенный дружной семейкой забавных круглых персонажей. Смешарики приятные новости. Смешарики серии подряд. Постер к эпизоду Смешарики. Сезон 1. Серия 174 2004.
Смешарики. Зимние серии (фильм, 2021)
По сюжету, жители Ромашковой долины снимают новогоднее кино. Сценарий, актеры — есть, и даже готовы декорации. Но… чего-то не хватает. Чуда нет! В финале создатели решили показать неудачные дубли, под аккомпанемент песни «Кино- кино! Композитор - Сергей Васильев.
Крош и Ёжик слышат слово «табу» от Кар-Карыча и решают, что могут заставить зиму не приходить, а заодно запрещают остальным про неё говорить, писать и думать. Героев ждёт удивительный вывод… Эпизод «У вас недостаточно памяти» показывает… созависимые отношения. Нюша, которой постоянно что-то напоминает Бараш, выясняет, что Ёжик отличается феноменальной памятью. Начинается «Ёжик, ты мне нужен» и Крош лишается лучшего друга, а Бараш — возлюбленной.
Два разбитых сердца объединяются, чтобы вернуть всё на круги своя, а зрители получают возможность посмотреть не только на отношения героев с критической точки зрения, но и на свои — реальные — ведь люди, которыми мы окружены, могут запросто оказаться на месте Ёжика или Нюши. Эпизод «Волшебный кувшинчик» посвящён памяти Анатолия Прохорова. Ёжик находит светлячка, свет которого постепенно угасает, и забирает насекомое с собой в надежде на то, что тот поправится и полетит по своим делам вместе с остальными. Ещё у Бараша есть волшебный кувшин, который может появиться у каждого. В финале нас всех ждёт предсказуемое открытие, оно заставит улыбнуться, пусть даже сквозь слёзы.
Баран предлагает пойти по домам, но эту идею отклоняют, потому что за окном успела разыграться настоящая снежная буря. Но «сюрпризы» продолжаются — в дом через окно влезает Пин , притащивший на санках Копатыча , впавшего в зимнюю спячку. Пингвин рассказывает, что не мог попасть в дом, так как в дверях продолжает находиться ёлка, которую Крош и Ёжик принесли к празднику. Смешарики начинают праздничный ужин, и Совунья подаёт им рагу. Друзья с радостью бы отказались от пересоленного блюда, но боятся обидеть сову. Тогда друзья начинают хитрить — Крош скармливает свою порцию спящему Копатычу, а Кар-Карыч торопливо заталкивает свою тарелку под стол. Совунья пристально смотрит на Лосяша, с ужасом созерцающего полную тарелку рагу. Под взором хозяйки лосю всё же приходится съесть «деликатес», после чего он с облегчением вздыхает, но сова сразу же накладывает ему новую порцию… Вдруг домик начинает трястись и, на мгновение поднявшись в воздух, с грохотом вновь встаёт на место. Во всём оказалась виновата «ёлочка», которую Крош с Ёжиком безуспешно пытались втащить в дом через дверь, и неудивительно — она оказалась огромной елью, которая в конце концов распрямилась и отправила домик Совуньи на воздух, как катапульта. Самих смешариков при этом раскидало по снегу, но, очнувшись, они только радуются хорошей погоде и свежему снегу — свидетельству только что закончившейся бури. Бараш, стоящий с фотоаппаратом на крыльце дома, фотографирует радостных друзей, добавив к своей коллекции «новогодних» фотографий ещё один снимок.
Лосяш позвал Нюшу и Кроша посмотреть на кое-что интересное. По дороге Крош решил забежать за Ёжиком и оставил подождать на улице Нюшу. Когда Крош возвращается вместе с Ёжиком, то видит на месте подруги ледяную статую… Смешарики готовится к новогоднему маскараду. Все хотят быть оригинальными, но… Смешарики: Плюс снег, минус ёлка 84 серия Честно говоря, это моя любимая серия. В ней зима выдалась совсем не снежная. Крош и Ёжик хотят срубить ёлку, но в незаснеженном лесу они «неновогодние», поэтому друзья отправляются за ней в горы — ведь там полно снега, а значит ёлки к Новому году «морально готовы»… Смешарики: Новогодняя почта 106 серия Под Новый год у Нюши трагедия — бантики выходят из моды. Но, оказывается, «последний писк моды» — клипсы в виде сердечек, и их можно заказать по почте. Вскоре приходит посылка, но в ней сидит модник по имени Мышарик… Смешарики: Эффект бабушки 127-129 серии День рождения у Копатыча зимой, в канун Нового года. Друзья решили подарить ему часы, да такие, чтобы и время показывали, и квас разливали, и сок выжимали, и еще много чего делали.
Мультсериал «Смешарики» 1 сезон 44 серия смотреть онлайн
Компания «Рики» объяснила цензуру в новой серии «Смешариков» | Все серии подряд. |
«Смешарики»: как мультфильм про круглых зверей стал международным брендом — Кино и сериалы на DTF | Пресс-служба кинокомпании «Рики» объяснила цензуру в новой серии «Смешариков». |
Большой зимний сборник ❄️? | Смешарики Пинкод. Обучающие мультфильмы
Попов и Шайхинуров с самого начала планировали, что в «Смешариках» будет чуть более 200 серий. Смотри Смешарики 3 сезон 141 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. Пресс-служба кинокомпании «Рики» объяснила цензуру в новой серии «Смешариков». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео зимние серии! | смешарики. пинкод. обучающие мультфильмы онлайн которое загрузил Riki STUDY 14 декабря 2021 длительностью 01 ч 46 мин 36 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Мультсериал «Смешарики» 1 сезон 44 серия смотреть онлайн
Новые приключения 3D», спин-офф «ПинКод», «Азбуки», полнометражные фильмы, специальные разовые серии, даже «Малышарики» — отдельный сериал для самых маленьких. Всего вышло более 600 серий — казалось бы, куда больше, сценаристы иссякли и новых эпизодов уже не будет. У «Смешариков» новый сезон! Но прошло время и… продолжение, наконец, снято! Целых 52 серии. С 18 мая по 4 июня 12 из них эксклюзивно выйдут в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск HD» продолжение выйдет осенью, тогда же серии покажут в телевизионном эфире. Каждую неделю — по 4 серии официального 5-го сезона «Смешариков» в 2D, специально для измученных самоизоляцией детей и их родителей.
Впервые новогодние персонажи Мулентий и его жена Муля появились в Ромашковой долине в 2009 году. Они переместились в настоящее время из 1808 года и провели там день. В новогодней серии Смешариков машина времени разошлась по полной — одних забросила в прошлое, других, наоборот, доставила в будущее.
Около двух лет ушло на то, чтобы определиться с художественной идеологией проекта и стратегией его продвижения, характерами и дизайном персонажей [21]. В 2003 году после доработки проект был принят к реализации, а в марте зарегистрировано ООО «Смешарики», учредителями которого стали Попов, Прохоров и Шайхинуров [22]. Попов отмечал, что …с самого начала проект рассматривался исключительно как коммерческий: нам неинтересна была арт-хаусная ниша , мы не ориентировались на фестивали. Идея заключалась в том, чтобы создать продукт, который можно, что называется, продать, ориентированный на конечных потребителей.
В нашем случае — на детей: эту аудиторию мы неплохо знали. Тем более что ниша детской анимации была тогда практически пуста» [21]. Разработка вселенной править «Постепенно мы пришли и к тому, что это будет разножанровый сериал. В той или иной степени он всегда комедийный, но есть серии-мелодрамы, приключения, басни, лирические и фантастические истории, детский триллер и т. Потому что это самые популярные животные в мультипликации», — пояснил Анатолий Прохоров в интервью газете « Аргументы и факты » [15]. Разработка дизайнов и характеров персонажей заняла полтора года [23] , на этой стадии проект включал в себя около 20 персонажей, названными «сластёнами» [24]. Однако в итоговом варианте осталось лишь девять героев, названных «смешариками» [21].
Смешарики — стилизованные персонажи шарообразной формы, название для которых было придумано сочетанием двух слов — «смешные» и «шарики». По мнению авторов, шарообразная форма персонажей придавала им доброжелательность, и дети могли легко нарисовать их [5]. Когда идея сериала только складывалась, команда отказалась от традиционной «аристотелевской» фабулы, основанной на противостоянии протагониста и антагониста : среди персонажей нет отрицательных героев [2]. Сюжеты строятся на бесконфликтном общении и поиске конструктивных решений в нестандартных ситуациях [25] [26]. Приостановление и возобновление показа править Показ сериала приостановился в 2012 году.
И конечно, это подарок всем поклонникам проекта. Мы уверены, что им будет интересно смотреть эту серию и отгадывать загадки», - прокомментировала Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики». В отличие от привычной 6-минутной серии, эпизод «Синема» выполнен хронометражем 14 минут. Многослойность сюжета включает в себя разнообразные кинематографические стилистики: от артхауса до мюзикла, от вестерна до триллера. Смешарики словно путешествуют по страницам сценария, разыгрывая хоть и небольшие, но полные драматизма сцены. По сюжету, жители Ромашковой долины снимают новогоднее кино.
Сборник лучших зимних серий! | Смешарики 2D
Эпизоды: 199-200 Это не единичный эпизод, а только начало первой серии про ярко-зеленого дракончика Хрума, который так напоминает Гринча. Этого нового персонажа никак не могут поделить между собой Нюша и Крош. В целом, финал получился очень даже добрым и поучительным, а это радует! Эпизод: 3 Увлекательная серия про страх упустить время. Крош боялся открыть дверь Ежику — ему казалось, что тогда старый год уйдет… А ведь у него осталось много незаконченных дел! Да уж, очень напоминает нас самих, когда мы сваливаем все дела на декабрь. При этом нельзя сказать, что сюжет не имеет никакого смысла! Совунья не может покататься на лыжах из-за растаявшего снега — так авторы тонко затронули тему глобального потепления.
Каждый стремится уделить ей внимание всеми способами. В общем, Бараш, Кар-Карыч и Копатыч просто сходят с ума по ней.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В специальном выпуске мультсериала «Смешарики» рассказывали про блюда различных народов России, в том числе и про ямальское варенье из морошки.
Михаил Черняк — Лосяш: Умный, несколько склонный к авантюрам лось сорока лет [18] [6]. Открытый, деятельный и эмоциональный [10]. Предпочитает естественно-научное направление знаний, постоянно что-то читает, ставит лабораторные опыты, предсказывает погоду и будущее. Любит бутерброды. Идея править В 2001 году художник-постановщик Салават Шайхинуров , сотрудник фирмы Fun Game, занимающейся разработкой настольных игр, получил заказ на проработку концепции упаковки шоколадных конфет круглой формы — прообраза будущих персонажей [19]. В 2002 году [комм. Около двух лет ушло на то, чтобы определиться с художественной идеологией проекта и стратегией его продвижения, характерами и дизайном персонажей [21]. В 2003 году после доработки проект был принят к реализации, а в марте зарегистрировано ООО «Смешарики», учредителями которого стали Попов, Прохоров и Шайхинуров [22]. Попов отмечал, что …с самого начала проект рассматривался исключительно как коммерческий: нам неинтересна была арт-хаусная ниша , мы не ориентировались на фестивали. Идея заключалась в том, чтобы создать продукт, который можно, что называется, продать, ориентированный на конечных потребителей. В нашем случае — на детей: эту аудиторию мы неплохо знали. Тем более что ниша детской анимации была тогда практически пуста» [21]. Разработка вселенной править «Постепенно мы пришли и к тому, что это будет разножанровый сериал. В той или иной степени он всегда комедийный, но есть серии-мелодрамы, приключения, басни, лирические и фантастические истории, детский триллер и т. Потому что это самые популярные животные в мультипликации», — пояснил Анатолий Прохоров в интервью газете « Аргументы и факты » [15]. Разработка дизайнов и характеров персонажей заняла полтора года [23] , на этой стадии проект включал в себя около 20 персонажей, названными «сластёнами» [24].
Причем не переводчикам: нам перевод-то второй раз не нужен! Мультфильм смотрят специалисты по детскому творчеству, по детской литературе, детской анимации. Они хорошо знают реалии местной культуры. Понимают, как китайские дети воспринимают мультфильмы, что им нравится больше. Поэтому вклад китайской стороны неоценим. В «Смешариках» много цитат из российских фильмов и мультиков, которые совершенно непонятны китайским детям. Взять, например, сцену из «Новогодней почты», где Нюша поливает из чайника спящего Мышарика. Дети сидели и не то что не смеялись — они просто теряли интерес к мультфильму. Им было скучно, они не понимали и половины того, что мы в него вложили. Стало ясно: что-то пошло не так. И мы коренным образом перестроили весь процесс адаптации мультфильма. Иероглиф в китайском языке имеет огромное значение, несет большую смысловую нагрузку. Поэтому имена героев были изменены. Но тем не менее они по-прежнему отражают внутренний мир каждого персонажа. На китайском языке его имя звучит как Туcяотяо. В переводе это означает «маленький прыгающий заяц». Получается, что в китайском варианте имени Кроша отражается и его обозначение как зверя, и суть его внутреннего мира, его характер. Переводчикам «Смешариков» приходилось подбирать китайские аналоги цитатам из известных российских фильмов, пословицам и поговоркам. В большинстве случаев переводить их дословно смысла не было. В совсем безвыходных ситуациях серию снимали с показа. Их больше интересует игра — чтобы было больше движения, веселья, каких-то смешных, комичных ситуаций, им не очень нравятся слишком длинные, заумные монологи. Им нравятся мультики, где есть действие. Конечно, таким мультикам адаптироваться проще. Но «Смешарики» — это совсем другая история. Вся соль мультфильма — в диалогах. В них — весь юмор сериала. На самом деле если посмотреть на подавляющее большинство анимационной продукции, которая присутствует на китайском рынке, то в основном все мультики будут игровыми. Не важно, иностранного они или местного производства.
Сборник лучших зимних серий! | Смешарики 2D
В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты. Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию. В отличие от других детских сериалов, в «Смешариках» мораль редко подаётся «в лоб», авторы рассчитывают, что маленькие зрители сами поймут, когда их любимые герои поступают неправильно, как, например, Крош и Ёжик в финале эпизода «Большие гонки». Там друзья разбивают свою машину самыми первыми, но Нюша и Бараш любезно подвозят их. За считанные метры до финишной черты Крош и Ёжик срываются с повозки, хватают кубок и объявляют себя победителями. Нюша же лишь мечтательно вздыхает: как же хорошо, наверное, побеждать в гонках. Авторы никак не комментируют этичность поведения героев — эту прерогативу они предоставляют лично зрителю. Схожим образом органично вплетаются в повествование и маленькие общеобразовательные лекции, вроде курса введения в историю радио, который читает Кар-Карыч в финале «Тайны древних сокровищ». Мне кто-то даже говорил, как сейчас родители определяют, что это детское кино: если нам неинтересно, значит, это для детей. То есть формула: то, что интересно для детей, не может быть интересно для взрослых, — она у нас в головах.
Но это неправильно. Нужно чтобы то, что сделано для детей, было сделано так, чтобы оно захватывало и взрослых. Тогда оно захватывает и будущее детей, детей вырастающих. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Мир без насилия Создавая персонажей, авторы ориентировались на «Винни Пуха» и «Улицу Сезам» — произведения, где все герои образуют разношёрстную, но дружную семью. Они занимаются различными повседневными делами, попадают в ситуации, с которыми может столкнуться и ребёнок в обычной жизни. Смешарики живут в Стране Смешариков в Ромашковой долине, отделённой от Большого Мира морем, лесом, горами и пустыней. Это «мир без насилия», в котором нет отрицательных персонажей. Мне хотелось создать новых детских героев, известных в общенациональном масштабе. И чтобы проект при этом был оригинальным.
И ещё чтобы концепция «Мир без насилия» была выражена не через борьбу добра со злом, а через мирное, но не беспроблемное существование персонажей. Илья Попов, основатель и генеральный продюсер ГК «Рики», соавтор идеи Каждый из десяти центральных персонажей обладает своим характером, сферой интересов и отвечает за определённую область знаний и интересов ребёнка. Крош — любитель приключений, Ёжик — застенчивый ботаник, Бараш — меланхолик и поэт, Пин — изобретатель-самоучка, Лосяш — чересчур учёный лось, который вечно садится в лужу из-за своего всезнайства. Смешарики как бизнес Попов и Прохоров понимали, что государственная поддержка со временем иссякнет, поэтому с самого начала задумывали «Смешариков» как коммерческий проект, способный окупать сам себя. Продажа телевизионных прав не покрывала и половины затрат на производство, поэтому телевидение рассматривалось авторами не столько как бизнес-пространство, сколько как промоплощадка, чьей основной целью являлось развитие бренда. В 2005 году созданная для управления брендом компания «Рики» начала продавать лицензии, и уже через год на рынке присутствовало более 700 наименований товаров, начиная от мороженого, детских каш и напитков и заканчивая одеждой и обувью. В 2008 году таких товаров было уже более полутора тысяч, в 2020-м 120 компаний-лицензиатов выпускает более 8 тысяч наименований. В 2017 году годовая выручка группы компаний «Рики» составляла 7,2 миллиарда рублей. Особое внимание авторы уделили образовательному направлению — издательский проект, выпускающий развивающие книжки, азбуки, буквари, журналы, раскраски и альбомы с наклейками, был запущен ещё в конце 2004 года.
Журнал «Смешарики» стартовал с тиража в 25 тысяч экземпляров, а к 2007 году, пику популярности Смешариков, тираж составлял уже 117 тысяч копий. Сегодня на фоне повсеместного кризиса рынка печатных СМИ заявленный тираж сократился до 34 тысяч экземпляров, хотя реальный, скорее всего, существенно меньше.
Однако к тому времени вокруг оригинального сериала сформировалась уже целая вселенная. В 2006 году стартовал спин-офф «Азбука Смешариков» — герои сериала в ненапряжной и забавной манере учили детей правилам безопасности дорожного движения, нормам морали, чтению, правам ребёнка, уходу за собственным здоровьем, навигации в интернете и даже финансовой грамотности. Новые серии выходят и по сей день. Осенью 2012 года стартовал показ сериала «Смешарики. Новые приключения».
Это было прямое продолжение оригинального сериала, как таковых изменений было не очень много. К старым персонажам добавилась новенькая — панда Степанида, хронометраж серий увеличился с шести минут сначала до семи, затем до десяти, а традиционную двухмерную флэш-анимацию сменила 3D-анимация. Последнее нововведение и стало главным предметом критики — многих фанатов сериала возмутил переход в трёхмерный мир. С декабря 2013 года новых серий не выходило. В том же 2013 году стартовал «Пин-код», ещё один научно-образовательный проект, в рамках которого самые умные смешарики доступным языком рассказывали юным зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, тайнах природы, законах физики и механики и многом-многом другом. Сериал был рассчитан на детей от 4 до 14 лет, и авторы надеялись, что он пробудит у заявленной целевой аудитории интерес к изобретательству, программированию и науке. В 2015 году появились «Малышарики» — мультсериал о приключениях альтернативных, «уменьшенных» версий младших Смешариков, которые из Страны Смешариков переехали в обычный человеческий дом.
Сериал был рассчитан на самых юных зрителей, поэтому сюжеты получились совсем детскими, из повествования пропали и юмор, глубина, харизма и полюбившиеся характеры персонажей. По сути, это такой же обучающий проект, что и «Азбука Смешариков» и «Пин-код», только для грудничков. А с 2011 года «Смешарики» стали появляться и на большом экране. Первым появился фильм «Смешарики. Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином. Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета. В 2016 году в кинотеатры нагрянули «Смешарики.
Легенда о Золотом Драконе» — бодрая приключенческая комедия, действие которой разворачивается не на родном острове Смешариков, а в тропических джунглях. В повествовании же встречаются древние пророчества, туземцы, расхитители и расхитительницы гробниц и прочие элементы, позаимствованные напрямую из «Лары Крофт» или «Индианы Джонса». Как и первый фильм, «Легенда о Золотом Драконе» получилась несколько предсказуемой и вторичной, однако бодрый и динамичный сюжет, море юмора, отсылок к популярной культуре и нескучное морализаторство были смешаны в лучших традициях оригинального сериала. Наконец, в 2018 году настало время для «Смешариков. Здесь сценаристы уже вдоволь поиздевались над штампами из «Назад в будущее», «Доктора Кто», а заодно вестернов, средневековых эпиков и фильмов в стиле третьего «Ледникового периода». Крош встретил заматеревшего себя из будущего, а герои побывали в Мезозойской эре, Средневековье, Древнем Китае и на Диком Западе. В «ДежаВю» авторы максимально далеко отошли от идеалов традиционных «Смешариков» — сами персонажи окончательно превратились в героев приключенческого экшена, у них появились настоящие противники, всерьёз пытающиеся их прикончить, а в кадре даже промелькнуло не менее традиционное мультяшное насилие.
При этом «ДежаВю» достаточно бережно обращается с характерами Смешариков, особенно это касается Кроша, для которого третья полнометражка превратилась в двойной звёздный час. Международная экспансия Захватив российское телевидение, «Смешарики» потихоньку начали продвижение за границей. К настоящему моменту права на показ «Смешариков» проданы в 90 стран, сериал переведён на 50 языков. Правообладатели признаются, что процесс перевода зачастую превращается в адаптацию: зарубежным зрителям непонятны отдельные шутки, диалоги, игра слов и культурные аллюзии, поэтому переводчикам в процессе работы приходится добавлять местный колорит, юмор, локальные шутки и истории.
Новый сезон выходит впервые за 10 лет У российского мультсериала «Смешарики» появилось четыре новых серии, премьера состоялась на портале КиноПоиск HD, сообщается на сайте группы компаний «Рики» Как рассказала продюсер проекта Юлия Николаева, истории в новом сезоне будут, как и раньше, «с двойным дном», понятные взрослым и детям.
Для того, чтобы новые серии выглядели, как прямой продолжение старых сезонов, к работе над ними привлекли некоторых членов команды, которая создавала сериал еще в 2003 году. Анатолий Прохоров занял место художественного руководителя, продолжают работать режиссер Денис Чернов со своей командой и композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев.
А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир.
А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального».
А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.
А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки.
Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом.
Мультсериал «Смешарики» получил продолжение из 12 серий
Смешарики: Операция «Дед Мороз» (42 серия). Взрослые смешарики тайно готовят подарки смешарикам-детям: подкрадываются под сугробами, чтобы снять мерки для жилетки и записывают под окнами желания — кто, что хочет. Смотрим сборник серий о зиме вместе со Смешариками! На портале КиноПоиск HD прошла премьера четырех новых серий отечественного мультсериала "Смешарики", сообщает сайт группы компаний "Рики". Предлагаю вашему вниманию подборку "зимних" серий "Смешариков".
Смешарики сборник зимних серий
"Смешарики" получили четыре новых серии - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ | Продюсер анимационного проекта «Смешарики» Юлия Николаева пообещала, что до 2025 года выйдут сразу несколько новых сезонов популярного мультсериала. |
Когда выйдут новые серии «Смешариков»? | Смешарики. Зимние серии (2021). О фильме. Год производства. |
Смешарики. Новый сезон 1 сезон: дата выхода серий, рейтинг, отзывы на сериал и список всех серий | Поставить реакцию - Написать в комментариях название любимой зимней серии «Смешариков». |
15 самых новогодних серий «Смешариков» для праздничного настроения | смешарики смешарики новые серии cvtifhbrb новый сезон крош нюша ежик смотреть бесплатно smeshariki пин смешарики смотреть онлайн все смешарики все серии новая серия добрый обучающий мультик все серии подряд мультики для детей для всей семьи русский мультик kids. |
Когда выйдут новые серии «Смешариков»?
Смешарики. Новогодний эпизод (2022) | смешарики смешарики новые серии cvtifhbrb новый сезон крош нюша ежик смотреть бесплатно smeshariki пин смешарики смотреть онлайн все смешарики все серии новая серия добрый обучающий мультик все серии подряд мультики для детей для всей семьи русский мультик kids. |
Смешарики сборник зимних серий | Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на продюсера проекта «Смешарики» Юлию Николаеву. |
Смешарики: новогодние серии
А в эпизодах, которые только готовятся к выходу, мы можем менять на своё усмотрение любые моменты, если считаем, что они каким-либо образом могут быть эмоционально восприняты аудиторией, или же будут трактоваться не в том смысле, которые закладывали изначально наши авторы». Ещё больше интересного и полезного про образование и воспитание — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить! Читайте также.
Известный мультсериал «Смешарики» получил продолжение, сообщает intermedia. В Сети уже доступно три новых серии — «Лунатики», «Старики и море» и «Подлёдный лов». Сценарии к этим выпускам написал легендарный создатель мультипликационного проекта Алексей Лебедев.
Пресс-служба ГК "Рики" Юные зрители, возможно, узнают не все киношедевры - в силу возраста еще не успели многое посмотреть. А вот их родители, старшие братья и сестры вполне могут определить не только жанр, но и сами художественные фильмы, которые по сюжету мультика "снимают" Смешарики. Боевик, мюзикл, немое кино, фэнтези и фантастика - выбор богат. Тем более, что над сценариями мультсериала работали супер-звезды страны. Один их них - лучший российский фантаст Сергей Лукьяненко. По его замыслу в эпизоде "Звездная принцесса" Смешарики перенеслись во Вселенную героев. Скромняге Ежику, как и бравому герою Люка Скайуокера предстоит дуэль на световых мечах с Железной няней, прообразом Дарта Вейдера. Крошу досталась роль самого мастера Лукаса.
Впервые с 2012 года зрители увидят 52 новых эпизода о приключениях Кроша, Ёжика и всех остальных смешариков. Создатели обещают выкладывать по 4 серии в неделю, 12 эпизодов покажут в ближайшее время, остальное — осенью. Первые серии проекта появились ещё в далёком 2004 году, и с тех пор созданные художником Салаватом Шайхинуровым персонажи полюбились миллионам детей во всем мире. Сегодня сериал транслируют в 90 странах мира, а международная аудитория давно превысила российскую. Рассказываем, как появился сериал и как он превратился в международный бренд, покорив не только Россию с Западом, но и Китай. Создание История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных « Братьев Пилотов » Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров. Они работали в небольшой компании «Фан Гейм», занимались разработкой настольных игр, но к Прохорову пришли с идеей создать двухсотсерийный мультсериал для дошкольников и школьников младшего возраста. Пришли ко мне двое невероятно молодых ребят: художник Салават Шайхинуров и дизайнер и менеджер Илья Попов. Принесли первые наброски персонажей со странным именем «Сластёны». У них изначально был стилевой ход: все существа — круглые. Ребята — настоящие «городские сумасшедшие», поскольку в графе «количество серий» они указали цифру 200. А «городских сумасшедших» я люблю, я сам такой. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики» Прохоров вспоминает, что с такими идеями к нему приходили часто. Он анализировал принесённый материал, комментировал его, честно говорил, чего не хватает, и отправлял дорабатывать. Как правило, никто не возвращался. Салават Шайхинуров Попову и Шайхинурову, по словам Прохорова, не хватало «концепций и идей, способных дать героям долгую жизнь». Они тоже выслушали все замечания, ушли, а два месяца спустя вернулись, уже с отрисованными персонажами. Прохоров посмотрел — и дал добро. Илья Попов Производство Шайхинуров изначально задумал дизайн своих персонажей максимально простым — чтобы их легко могли рисовать дети. Хотя авторы «Смешариков» первыми в России применили для создания анимационного проекта флэш-технологии, позволявшие существенно снизить издержки, стоимость минуты анимации всё равно составляла 8 тысяч долларов против 12-13 тысяч в среднем по отрасли. Создание одного шестиминутного эпизода обходилось примерно в 50 тысяч долларов. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Премьера первых трёх серий «Смешариков» состоялась в апреле 2004 года в эфире программы «Спокойной ночи, малыши» на телеканале «Россия 1». Мультфильм для всей семьи По словам авторов «Смешариков», секрет популярности сериала кроется в том, что его создатели пытаются разговаривать со своей аудиторией на взрослом языке и простыми словами рассказывать о важных вещах. Даже сами истории созданы как будто «на вырост» — с расчётом на более взрослых зрителей. Главное правило истории, на которое мы постепенно вырулили, — она должна быть интересна для взрослых и понятна детям. Мы поняли, что дети сегодня невероятно взрослы. И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре. Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика.