На борту самолета, выполнявшего рейс из Петербурга в Калининград, собака загрызла кошку. Об этом телеканалу «78» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Россия». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Как стало известно , его кошку в багажном отсеке самолёта загрызла собака, перевозившаяся без намордника и клетки.
«Аэрофлот» прокомментировал гибель собаки в самолете Челябинск Москва
В компании добавили, что все требования к оформлению и перевозке животного соблюдались и никаких повреждений на переноске не было. Авиакомпания сожалеет о случившемся. Мы будем находиться в контакте с пассажиром для дальнейшего информирования о результатах проверки», — заключили в «Аэрофлоте». Не первый случай Это не первый случай, когда на борту самолета «Аэрофлота» погибает животное. Некоторые полеты заканчивались серьезными травмами для питомцев.
В сентябре 2016 года мужчина рассказал, что во время рейса Дубай-Москва его французский бульдог умер в результате обморожения в багажно-грузовом отсеке самолета «Аэрофлот». В ответ на обвинения, в компании провели служебное расследование в результате, которого выяснилось, что отсек был исправен, а температура лишь на один-два градуса отличалась от температуры в салоне. Источник фото: Pixabay В 2020 году сразу две собаки пострадали во время рейса Москва-Симферополь, сообщила «Фонтанка. Хозяйка питомцев рассказала в своей соцсети, что после приземления переноска и пасть ее двух собак были в крови.
В этом же году в багажном отсеке погибли две кошки, которых мужчина перевозил из Нью-Йорка в Москву. По его словам, в смерти питомцев виноваты грузчики, которые грубо обращались с переносками.
На увеличение веса, на выкуп места в салоне, на любой тариф, всё что угодно.
Сейчас ждем официального ответа от них. Тимона привезли в Россию из Китая, ему было почти два года Источник: предоставлено хозяйкой собаки Мария говорит, что она и вторая хозяйка Тимона, хотят побыстрее закрыть эту историю. Хочется закрыть историю и не думать об этом.
Сейчас можно вцепиться в эти 18 тысяч долларов, сказать: «Компенсируйте». Но, во-первых, еще неизвестно получим их или нет — это как суд решит, а второе — оставить, так сказать, без шанса всех остальных — такое себе решение. Если «Аэрофлот» пойдет нам на встречу и реально изменит условия, то ситуация может измениться в положительную сторону для многих людей, у кого есть животные.
На гибель собаки на борту уже отреагировала Московская межрегиональная транспортная прокуратура. Ведомство начало проверку после сообщений в СМИ о смерти Тимона. Позиция «Аэрофлота» Представители «Аэрофлота» в ответ на запрос «360» сообщили, что выясняют обстоятельства гибели собаки после рейса Челябинск — Москва. В компании подчеркнули, что о причинах смерти животного пока говорить преждевременно. По имеющейся информации, температура в багажном отсеке на протяжении всего полета поддерживалась на комфортном уровне. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены По данным перевозчика, контейнер с собакой был зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют.
Пассажирке отдали переноску в присутствии сотрудников Линейного управления МВД в Шереметьево, обслуживающей компании «Шереметьево Хэндлинг», а также представителя Россельхознадзора, который осмотрел собаку и составил соответствующий акт. Авиакомпания сожалеет о случившемся. Мы будем находиться в контакте с пассажиром для дальнейшего информирования о результатах проверки», — заключили в «Аэрофлоте». Правила меняли летом 2021 года В июне прошлого года «Аэрофлот» изменил порядок перевозки животных , разрешив одному пассажиру брать в салон двух питомцев. Для этого питомцев в возрасте старше полугода нужно помещать в одну переноску. Их вес вместе с контейнером не должен превышать восьми килограммов.
Пассажирам с двумя переносками в салоне разрешили ставить их в центральном блоке кресел в широкофюзеляжных самолетах. Помимо этого, правила стали позволять добавлять к норме бесплатного багажа коляску для перевозки питомцев до посадки на борт. Здесь тоже есть ограничения по весу и габаритам, в частности, коляска не должна быть тяжелее 10 килограммов.
По имеющейся информации, температура в багажном отсеке на протяжении всего полета поддерживалась на комфортном уровне. Требования к оформлению и перевозке животного были соблюдены». В компании добавили, что сожалеют о случившемся, и сообщили, что в аэропорту контейнер с животным выдали хозяйке в присутствии сотрудников транспортной полиции и представителя Россельхознадзора, осмотревшего собаку и составившего соответствующий акт.
Собака-терапевт пролетела в самолете полмира ради помощи хозяйке
В багажном отсеке самолета авиакомпании «Россия», следовавшего рейсом Санкт-Петербург — Калининград, собака загрызла кошку, сообщает РИА Новости. В аэропорту подмосковного города Жуковский самолет «Уральских авиалиний» насмерть сбил собаку. Приют United Love Rescue, который тоже собирался доставить в Россию собак, рассказал на своей странице, что в самолет не попали 90 процентов животных, которых привезли на регистрацию. Пес породы американский булли умер на борту самолета компании "Аэрофлот". Собака помешала посадке самолёта в воронежском аэропорту. Об этом сообщил телеграм-канал Aviaincident. На борту самолета «Аэрофлота», летевшего из Челябинска в Москву, погибла собака.
Ледяная переноска и хозяйка в слезах. Как «Аэрофлоту» досталось после видео с погибшей собакой
Собеседница рассказала, что, когда она уже находилась в салоне самолета, капитан отказался везти собаку. МОСКВА, 13 мая – РИА Новости. Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку сообщений об обнаруженной в самолете погибшей от переохлаждения собаке, которую хозяйка везла в багаже рейса Челябинск-Москва, информирует. Видео с, предположительно, замёрзшей собакой в багажном отсеке самолёта «Аэрофлота» вызвало резонанс в социальных сетях. Пассажирам самолета вернули деньги за билет из-за пукающей собаки, пишет Independent.
«Так работать нельзя»: что произошло с собакой на рейсе «Аэрофлота» Челябинск — Москва
После гибели пса Фрэнка туристам рекомендуют не брать мопсов в самолет. Пес за 12 лет посетил около 20 штатов и Канаду, но не бывал на Западном побережье США и в Европе из-за ограничений, который в том числе касаются размеров собаки. В случае с французским бульдогом, который погиб на недавнем рейсе «Юнайтед Аирлайнс», размещение собаки в самолете, возможно, сыграло главную роль. Билет на самолет для собаки или кошки у «Аэрофлота» оформляется в момент регистрации в аэропорту. Несмотря на уверения владелицы в том, что собака умеет себя вести и не создаст проблем, пес, который был еще щенком, вел себя очень беспокойно, и его соседки испытывали большой дискомфорт. На борту самолета «Аэрофлота», летевшего из Челябинска в Москву, погибла собака.
В багажном отсеке самолёта «Аэрофлота» во время рейса умерла собака
Пассажиры сочли такое извинение недостаточным — разница в стоимости мест премиум-эконом и экономкласса, куда им пришлось ретироваться от «газовой атаки», была куда значительнее. Спустя месяц «переговоров» авиалиния согласилась подарить Гиллу и Уоррену два туристических ваучера стоимостью около 118 долларов более 11 тысяч рублей каждый — предложение также не удовлетворило пару. Наконец, спустя ещё некоторое время семейству удалось «выторговать» возврат средств, при этом сумма полностью покрыла разницу между стоимостью билетов, которые они покупали, и мест, на которых они оказались в конечном итоге — 1410 долларов более 130 тысяч рублей. Если бы они хотели действительно извиниться, то отдали бы нам даже больше денег», — заявила Гилл.
Вызывать сотрудников правоохранительных органов необязательно. Это необходимо лишь в том случае, когда соответствующие службы бездействуют. Обратитесь в компанию поставщика услуг с досудебной претензией. Нелишним будет зафиксировать в ветеринарной клинике травмы животного, если таковые есть. Это поможет в решении вопроса о компенсации. В случае если перевозчик отказывает в удовлетворении требований пассажира, следующий шаг — подача искового заявления в суд с оформленной жалобой на руках. По словам Пантелеева, ответить на вопрос, кто именно виноват в травмировании животного, сможет только суд. Вина может лежать как на самом перевозчике, компаниях — подрядчиках при аэропортах, так и на самом хозяине. В целом при регистрации на рейс, если пассажиру не были высказаны претензии по поводу состояния переноски, то считается, что он сдал полностью исправную, соответствующую требованиям переноску... И, естественно, подразумевается, что животное, переноска и вообще все имущество, принадлежащее пассажиру, должно быть доставлено из точки А в точку Б в неизменном состоянии. Олег Пантелеев исполнительный директор агентства "АвиаПорт" В свою очередь, первый вице-президент Союза адвокатов России Павел Герасимов в разговоре с Москвой 24 подчеркнул, что аэропортам стоит выработать новые нормы, подробно прописать процедуру обращения с животными. И процедура обработки чемодана и животного одинаковая. Вот если бы изменить эту практику, то ситуация была бы лучше", — сказал эксперт. Герасимов также рассказал, как можно защитить своих питомцев при перевозке в багажном отделении. По мнению специалиста, следует отдать предпочтение укрепленным переноскам с каркасом, который невозможно повредить, также можно прикрепить к животному автономный видеорегистратор или инфракрасную камеру и отслеживать его состояние во время полета. Эксперт подчеркнул, что в случае гибели питомца во время полета необходимо так же первым делом написать претензию в аэропорту, как и при травмировании.
Однако значительных изменений не последовало, заметил Бурматов. После выхода меморандума не произошло ничего с точки зрения увеличения максимального веса животных, допускаемых к перевозке в салоне воздушного судна. Они пошли на ряд послаблений: увеличили количество животных, которых можно провозить, приняли еще какие-то незначительные решения. Но кардинальных изменений не было, — пояснил депутат. В соответствии с российским законодательством каждая авиакомпания сама определяет нормы перевозки животных, отметил Бурматов. Однако, по его словам, Росавиация могла бы это изменить одним документом. Необходимо увеличить максимальный вес, при котором животное можно провозить в салоне самолета, уверен собеседник «ВМ». Могут высадить: как путешествовать с домашним животным на самолете и в поезде — Всего одно пустяковое решение, которое не просто ничего не стоит авиакомпаниям, а даже принесет им большие деньги: увеличить максимально разрешенный вес питомцев для перевозки в салоне. У «Аэрофлота» он сейчас составляет смешные восемь килограммов, все остальные животные «идут в багаж». Это архаика, так работать нельзя. Мы изучали международную практику: в основном ставят десять килограммов. У «Аэрофлота» — восемь. Но эти два килограмма при кажущейся незначительности играют большую роль, тысячи животных попадают в этот зазор. Была история с толстым котом Виктором, который полетел с хозяином на каникулы, потом плотно покушал и уже «не пролез» по требованиям «Аэрофлота» для перевозки в салоне, — заключил Бурматов.
Разобралась в правилах и расскажу о том, как провезти питомца в самолёте компании «Аэрофлот». Как получить разрешение на провоз и купить билет Домашние животные, которые вместе с переноской весят меньше восьми килограммов, допускаются в салон. Но у «Аэрофлота», как и у всех авиакомпаний, есть квоты на перевозку животных в салоне это означает, что они могут взять ограниченное количество собак и котов на борт. Поэтому чем раньше вы купите билеты, тем лучше: если квота на рейс окажется исчерпанной, вам могут отказать в перевозке. Порядок оформления животного на рейс К сожалению, вы не сможете купить билеты через агрегаторы или турфирмы: с животными — только через сайт «Аэрофлота». Выбрав рейс, забронируйте билет, но не покупайте его: сначала нужно получить разрешение на перевозку питомца. При оформлении в разделе «Специальные услуги» выберите «бронирование на 48 часов» услуга платная и невозвратная: 1000 рублей. Так билет останется за вами на двое суток: достаточное время, чтобы получить разрешение. Назовите номер брони и сообщите, что хотите лететь с питомцем, уточнив, в салоне или в багаже полетит животное. У вас запросят его вес вместе с переноской и размер переноски. Получив всю информацию, вам пообещают перезвонить. Обычно ответ авиакомпании занимает 6—12 часов если самолёт вылетает раньше, обязательно скажите об этом , но бывают и случаи, когда разрешение выдают сразу же. После этого можно смело выкупать билет. Требования к перевозке и комплект документов Ориентируйтесь на ту страну, куда направляетесь, потому что правила ввоза животных везде разные. Для путешествий по России нужен ветеринарный паспорт, в котором будут стоять отметки о прививках против бешенства и других вирусных заболеваний для собак — против чумы плотоядных, парвовирусного энтерита, инфекционного гепатита, парагриппа собак и лептоспироза; для кошек — против калицивироза, вирусного ринотрахеита и панлейкопении , сделанных не раньше, чем за 21 день до полёта, и не позже, чем за год. Не забудьте чипировать животное, без этого в самолёт не пустят. Оформить международный паспорт можно в большинстве ветеринарных клиник. Фото: Unsplash В ветеринарном паспорте должны быть указаны: — ФИО хозяина совершеннолетнего владельца, который перевозит питомца ; — отметки о чипировании и вакцинациях; — отметка о ветеринарном осмотре не раньше, чем за две недели до вылета. При поездке за границу нужно оформить ветеринарный документ, форма которого разнится в зависимости от страны въезда. Сдать его можно в любой ветеринарной клинике, но результат придётся ждать 14 дней можно ускорить до 3—6 дней за дополнительную плату. Обычный анализ стоит около 5500 рублей, срочный — 10 500 рублей. Справка о титрах антител действительна всю оставшуюся жизнь животного при условии, что прививка от бешенства делается ежегодно. Список документов, соответствующий именно вашему путешествию, можно уточнить на сайте «Аэрофлота». Переноска Переноску, в которой поедет ваш кот или пёс, придётся купить самим: авиакомпания их не предоставляет. В ней не должно быть тесно и душно.
Мопс Фрэнк умер в самолёте "Аэрофлота" во время перелёта из Пхукета в Петербург
На борту самолёта авиакомпании «Аэрофлот» во время рейса умерла собака породы американский булли, которая находилась в багажном отсеке. Собаки-проводники, сопровождающие лишенных зрения пассажиров, перевозятся в салоне самолета без контейнера, по согласованию с авиакомпанией. Хозяйка двухлетнего пса Тимона, который умер во время полета на самолете «Аэрофлота» рассказала о его стоимости и условиях, на которых она не будет требовать компенсации от авиаперевозчика.
Собака-терапевт пролетела в самолете полмира ради помощи хозяйке
В случае выявления нарушений будут рассмотрен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования. В прошлом году сотрудники аэропорта Домодедово шесть дней искали собаку по кличке Ева. Сообщалось, что питомец сбежал при погрузке на рейс из Москвы в Симферополь.
И каждый владелец переживал бы подобные чувства хозяйка Тимона Девушка призналась, что ее потрясло поведение работников терминала и нежелание выдавать тело питомца. В беседе с телеканалом «360» он напомнил, что «по федеральному законодательству гибель животного и создание условий, которые могут спровоцировать гибель, — это уголовное преступление». Бурматов потребовал начать расследование случившегося.
Источник фото: Pixabay Депутат выразил мнение, что Тимон остался бы жив, если бы «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных. Более того, полет от Челябинска до Москвы длится всего два часа — кому пес мог помешать за такой короткий промежуток времени, непонятно. Хозяевам животных не разрешают брать питомцев в салон, даже если перевес составляет всего несколько сотен граммов. Это недопустимо, это безответственная позиция Владимир Бурматов зампредседателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Московская межрегиональная транспортная прокуратура уже начала проверку трагедии. Ответ «Аэрофлота» Представители «Аэрофлота» заявили, что пес не мог умереть от переохлаждения, поскольку температура в багажном отсеке на протяжении всего полета поддерживалась на комфортном уровне.
В компании добавили, что все требования к оформлению и перевозке животного соблюдались и никаких повреждений на переноске не было. Авиакомпания сожалеет о случившемся. Мы будем находиться в контакте с пассажиром для дальнейшего информирования о результатах проверки», — заключили в «Аэрофлоте».
Поделиться Ветеринар о гибели собаки на борту "Аэрофлота": Халатность персонала Ветеринар о гибели собаки на борту "Аэрофлота": Халатность персонала Другой ветеринар Татьяна Гольнева считает, что причиной смерти Тимона стала халатность сотрудников авиакомпании. Специалист заметила, что в грузовой отсек помещают животных больших размеров. Питомцев до 8 килограммов можно брать в салон самолета. Ветеринар предположила, что в отсеке забыли включить отопление, и собака действительно замерзла от холода. Точные причины смерти собаки будут известны после вскрытия.
Московская транспортная прокуратура после резонансного инцидента начала проверку. Специалисты проверят, нарушала ли авиакомпания права пассажиров при перевозке.
По прибытии в Калининград, мужчине вручили окровавленную переноску с трупом кошки, официально не извинившись. В августе 2023 года пассажир подал в суд на «Россию» и аэропорт Пулково с требованием взыскать 2 млн рублей морального и материального ущерба. Невский районный суд Петербурга удовлетворил иск, но постановил взыскать всего 11,5 тыс. В настоящее время мужчина готовит апелляционную жалобу, считая, что эта сумма едва покрывает расходы на транспортировку погибшей кошки.
«Аэрофлот» прокомментировал гибель собаки в самолете Челябинск Москва
В кадре видно, как хозяйка трогает любимца и спрашивает, кто его раздел. Видимо, на собаке что-то было перед началом полета. В «Аэрофлоте» разбираются в случившемся, но комментариев пока не дают.
В компании сообщили, что сейчас проводят проверку. По предварительным данным, информация о том, что собака умерла от переохлаждения, не подтверждается. По имеющейся информации, температура в багажном отсеке на протяжении всего полета поддерживалась на комфортном уровне.
Вот и представьте весь ужас собаки. Это только звездам разрешено брать с собой собаку в салон, видимо, - рассуждают в соцсетях. Но причина другая.
В салон действительно можно взять собаку или кошку до 8 кг. Собаки породы американский булли являются тяжеловесами — средний вес 30-58 кг. При этом авиаперевозчик добавил, что к перевозке в качестве багажа не принимаются насекомые, черепахи, змеи, крысы, шиншиллы, птицы, рыбы, медведи, обезьяны, тигры и другие дикие кошки. Ограничения есть и по весу животных. Переохлаждение или страх: какая причина смерти собаки? Заводчики говорят, что американский булли — относительно новая порода собак. Это «микс-порода». Поэтому крупнейшие мировые кинологические организации не признают ее, не дают ей официальных стандартов и не разрешают представлять на выставках.
Это плосколицые собаки, у которых бывают проблемы с дыханием.
В России произошел большой сдвиг в этом направлении. Сейчас в стране самые либеральные требования к перевозке животных, людям, в частности, разрешили покупать соседние кресла для своих питомцев, подняли планку веса. Очень многие перевозчики стали гораздо более лояльными. Точнее, после моего разговора с заместителем гендиректора и запроса к руководству авиакомпании они выпустили некий документ, где пообещали смягчить правила, но реального смягчения не произошло. Вес животного, которое можно брать с собой в салон, остался прежним», — подчеркнул собеседник «360». По мнению Бурматова, это ключевая проблема.