Вышедшему с 26 декабря в прокат новому блокбастеру «Союз спасения» предвещали стать главным фильмом. МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Светлана Вовк. На Первом канале идет сериал "Союз спасения". Одного из героев — разжалованного майора Сергея Баранова — играет Игорь Петренко. На смену Союзу Спасения пришли более радикальные объединения, понимавшие, что страну не изменить словами и благими целями. Оценить «Союз спасения» пришла жена Константина Эрнста, Софья, попутно подтвердив свою третью беременность, Борис Грачевский с молодой возлюбленной, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и многие другие знаменитости. Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина.
«Союз Спасения»: проплаченный хаос
«Союз спасения» — это ребята, которые были отягощены, озадачены собственными идеалами, мыслями и представлениями о том, как бы они хотели сделать. «Союз спасения» – фильм о плохо реализованных благих намерениях. 27 дек 2019. Пожаловаться. В исторической драме фильма «Союз спасения» сыграли ведущие актеры современности. Просмотр всех новых серий сериала «Союз спасения.
Союз спасения - актеры и роли
«Союз спасения» — Иван Янковский делится секретами съемок | Новости кино и сериалов | Актер Максим Матвеев сыграл в фильме "Союз Спасения" князя Сергея Трубецкого, одного из декабристов. |
Союз спасения. Большая российская энциклопедия | Союз Спасения смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения" - Родина | «Союз спасения» – фильм о плохо реализованных благих намерениях. |
Союз спасения (2019) | Формально «Союз» остается в рамках приличий: Муравьев-Апостол все же положительный герой, прочие бунтовщики (их играют Максим Матвеев, Павел Прилучный, Антон Шагин, Иван Янковский и другие) тоже если и заблуждаются, то искренне. |
Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения"
Фильм «Союз спасения»: кто такие декабристы – преступники-самозванцы или истинные спасители Отечества? Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Найдено! Во всех подробностях: содержание 1-8 серии сериала «Союз спасения. Союз Спасения (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Главные роли в «Союзе спасения» сыграли актеры Максим Матвеев (Сергей Трубецкой), Антон Шагин (Кондратий Рылеев), Павел Прилучный (Павел Пестель) и Иван Янковский.
Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения»
При этом прекрасно понимая, что там есть технологии, есть навыки и умения. Почему бы не поучиться? Мы учимся у вас, вы учитесь у нас. Обмен технологиями называется, давайте будем развиваться. Думаю, он как раз был именно таких взглядов. Но, согласитесь, что декабристов очень романтизировали.
Я не историк и не политолог, чтобы разбирать декабризм дотошно. Но, честно говоря, смотришь на Пестеля, изучаешь его письма и понимаешь, что это был крайне резкий человек, который выступал за террор и уничтожение царской семьи. Господа, что значит расстрелять царскую семью? Не попахивает ли это 1917 годом уже и тем, что произошло в 1918-м под Екатеринбургом? Чем в данном случае одни лучше других?
Разницы никакой. Так что тут есть вопрос, какими методами привносить изменения? Или все обязательно топить в крови только? Не поэтому ли и в среде самих зачинщиков случился раскол? Потому что многие из бунтовщиков, тот же самый Трубецкой, не явились на площадь, не хотели идти кровавым путем.
Они были за цивилизованное демократичное направление в решении проблем. Во время Великой Отечественной войны люди шли умирать за Родину, но совсем другой разговор, когда солдаты даже не понимают, за кого они готовы идти в бой. Как в том случае. За Конституцию? За отрекшегося от престола Константина?
Почему тогда восстание декабристов помнят до сих пор? Их благородство в том, что не хотели они каких-то благ дополнительных, условно, дач на Рублевке, дополнительных преференций или денег из государственного бюджета. Они были богатые люди, с именами, с имениями.
Соу-соу в общем. Некоторые зрители, судя по всему, и правда очень впечатлились. Сходила я, посмотрела и готова кричать всем о том, как прекрасен Николай I.
Государь знает, что на роль же ртвы не подой дет ни его личный друг и недавний начальник Главного штаба князь Петр Михайлович Волконский Сергей Безруков , ни всесильный временщик, "всей России притеснитель" генерал от артиллерии граф Алексей Андреевич Аракчеев Роман Мадянов , в подчинении которого находится канцеляри я Комитета ми нистров и сосредоточены все нити государственного управления. Царь предлагает Сперанскому сознательно сыграть роль жертвы. Сперанский, для которого освобождение крестьян - дело всей его жизни, без колебаний соглашается подготовить крестьянскую реформу и пожертвовать собой ради общего блага. Аракчеев болезненно переносит возвышение Сперанского, воспринимая это как личное оскорбление: "Меня - мордой в грязь! Зевс-громовержец, а не государь! Граф Ар акчеев стоит во главе Отдельного Корпуса военных поселений. Так тайному обществу становится известна важная государственная тайна - на вершине военно-государственного олимпа зреет кризис. Для меня остается загадкой, отчего у создателей фильма не нашлось соответствующего военного мундира для этого персонажа, и боевой офицер подполковник Батеньков даже при исполнении служебных обязанностей постоянно носит статское платье. А в это время член тайного общества гвардии полковник князь Сергей Петрович Трубецкой Максим Матвеев , старший адъютант Главного штаба Его Императорского В еличества, во время петербургского наводнения 1824 года приходит к радикальному выводу: "Вокруг столицы нет дамбы, которая бы защитила Петербург от наводнения. Но такой дамбы нет и вокруг верховной власти. Государь немощен и ничтожен, а значит - не нужен". Достаточно устранить носителя верховной власти - и стена самодержавия рухнет. Таков интереснейший парадокс российской истории.
Популярные работы: Русалка. Озеро мертвых 2018 , Гуляй, Вася! Популярные работы: Прогулка 2003 , Ночной продавец 2004 , Несломленная 2021 Михаил Щепилло, поручик Черниговского полка Возраст: 28 в год премьеры Актер. Популярные работы: Чужая 2019 , Вселенский заговор 2016 , Я подарю тебе рассвет 2018 Анастасий Кузьмин, поручик, командир 5-й мушкетерской роты Черниговского полка Возраст: 37 в год премьеры Актер. Популярные работы: Шулер 2013 , Гречанка 2014 , 13 2014 Ипполит Муравьев-Апостол, прапорщик квартирмейстерской части Актер.
Актеры и роли фильма «Союз спасения» (2019)
Декабристы же не сумасшедшие, не умалишенные какие-то, а умные образованные люди из богатых слоев общества. У них было все, и они это все потеряли ради своей идеи. Это не может не вызвать не только интерес, но и уважение. Читайте также Роскошь в каждой детали: как создавали образы для Софьи Эрнст и звезд сериала «Союз Спасения. Время Гнева» По сюжету сериала, император лично допрашивает главных мятежников. Все три допроса получились очень разными, непохожими друг на друга, как вы думаете, почему?
Николай I не был воякой как, например, его брат Александр. Он был скорее стратегом, в том числе и с психологической точки зрения тоже. Будучи хорошо знакомым со многими декабристами, с кем-то они были практически родственники, император не хотел никого огульно наказывать. Ему было интересно разобраться и понять, почему так случилось, что привело к бунту и что нужно сделать, чтобы подобное более не повторилось. Мне кажется, Николай I был психологически крайне собранным человеком и не просто так самостоятельно проводил допросы зачинщиков мятежа.
Он разбирался в людях, понимал, что к каждому нужен свой подход. Да со всеми. Они почти все были прекрасные пьяницы. Почему бы с ними не выпить бокал вина?! Для того чтобы совершить какое-то деяние — плохое или хорошее — должен быть четкий стабильный план.
Что сбило декабристов с панталыку? Мне кажется, у них все происходило в какой-то буре, в брызгах шампанского. Юношеский максимализм, драйв, все горит, мол, мы построим город-сад и будем жить прекрасно!
Любое событие можно преподнести с выгодного ракурса, а декабристское восстание в принципе явление неоднозначное. Но если уж вы лезете в историю, то хотя бы расскажите, что привело к попытке революции. В начале XIX века протестные настроения в обществе зрели давно, а не стали стихийным результатом смены власти, как это показано в фильме. Декабристы являлись думающей интеллигенцией, практически все из них получили образование в Европе. Видя уровень ее развития, декабристы хотели использовать в России «подсмотренные» передовые инструменты, такие как Конституция, отмена крепостного права, сокращение срока службы и так далее. Их мечтам не суждено было сбыться по ряду причин, среди которых были некоторые тактические ошибки.
Но пробелы заполняйте лучше учебниками по истории за восьмой класс, потому что фильм вам в этом не поможет, его предназначение в другом. Много вы вообще смотрели фильмов про декабристов? Я — нет. А ведь через каких-то пять лет восстание отметит двухсотлетие. Напрашивается вопрос: почему только сейчас решили поднять данную тему? Задачу картины очень ярко описывает красующийся на афише слоган: «Мы вышли. Нам не вернуться». Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление.
Члены организации делились на три категории: «братьев» члены общества, не знавшие его целей , «мужей» члены общества, знавшие цель и «бояр» руководящей верхушки, которым «братья» и «мужи» обязаны были беспрекословно подчиняться. Из «бояр» составлялась регулярно сменяемая Дума и избирался также регулярно сменяемый «старейшина» председатель. Принятие в общество и переход из категории в категорию предполагалось обставлять обрядами, проводившимися в глубокой тайне, и «страшными» клятвами с упоминанием яда и кинжала. Как установила М. Нечкина , на практике клятва, если и приносилась, то в христианской форме на кресте и Евангелии. Деятельность Союза спасения Протокольные мероприятия в Союзе спасения, видимо, не проводились. Трубецкой свидетельствовал: «Общие собрания не требовались, но только частные свидания для сообщения предметов, требовавших распространения сведений о них в публике» Трубецкой. Однако известно, что члены Союза, съехавшиеся в Москву в 1817 г. Муравьёва в Хамовнических казармах и в доме М. Фонвизина в Староконюшенном переулке. Из показаний П. Пестеля следует, что после принятия устава Трубецкой был избран председателем, светлейший князь П. Лопухин и А. Муравьёв — блюстителями организации ВД. Конспиративный характер Союза, закреплённый в уставе, вызывал недовольство ряда его членов в том числе М. Фонвизина, И. Якушкина, М. Муравьёва и др. В показаниях на следствии Н. Муравьёв называл устав Союза спасения «проповедующим насилие и основанным на клятвах» ВД. По свидетельству С. Трубецкого, большинство членов в отличие от Пестеля хотело «действия явного и открытого, хотя и положили не разглашать намерения, в котором соединились, чтобы не вооружить против себя людей неблагонамеренных. В среде Союза спасения впервые возникла идея цареубийства, как одного из способов изменения существующего политического строя т. Московский заговор 1817. Убийство планировалось совершить во время посещения императором Александром I Москвы в связи с празднованием пятилетия победы в Отечественной войне 1812 г. В них принимали участие члены Союза, прибывшие в Москву в составе двух сводных гвардейских полков: Н. Муравьёвы, И. Якушкин, Ф. Шаховской, М. Фонвизин, М.
Здание Сената и Синода сейчас не соединены аркой и так далее. Сенатскую площадь мы снимали в павильонах. Специально строился и Исаакиевский собор. Дворцовую площадь и на Мойке - снимали в реальности. А также - в Гатчине, в Екатерининском дворце, в Екатерининском парке. По иронии судьбы, как раз в день, когда в Москве СМИ показали первые материалы по "Союзу спасения" представителям СМИ, в Лондоне представили ваш следующий фильм, который будет называться "Рюрик". То есть, вас не отпускает история, не отпускает эта эпоха. Можно ли сказать - какие времена вас, как творческого человека, притягивают больше - декабристов или Древней Руси. Андрей Кравчук: Времена декабристов были любопытны, сложны. Но Древняя Русь… В ней есть какая-то магия. Вот это существование язычества, более открытых страстей и прочее - Наверное, это какие-то вещи, которые не удалось оставить в фильме "Викинг", они все равно внутри живут, и хочется их тоже дореализовать. Возможно, это попытка что-то доделать, что хотелось в "Викинге", но там мы были сосредоточены на одном человеке. В будущем фильме в этом отношении больше возможностей. А еще хочется и современную историю сделать. Сейчас есть много разных замыслов. Анатолий Максимов: "Открытие проекта для меня - реконструкторы" Каков бюджет картины? Анатолий Максимов: Если говорить о бюджете, сложность состоит в том, что объем средств упирается в поддержку Фонда кино. Поддержка Фонда на этой картине - 40 процентов. Безусловно, это много. Но если сравнивать с поддержкой даже меньших фильмов, чем этот, это не так много. Вам два раза Фонд помогал. Два года вы просили деньги. Анатолий Максимов: Проблема в том, что можно попросить на много маленьких фильмов, а можно много раз на один большой, что гораздо рискованнее. Потому что, чем дольше вы производите фильм, тем дороже стоят деньги, по понятной причине. А если, не имея бюджета, "выходить в открытое море", можно там тихо "затонуть". Поэтому уязвимость этой позиции сейчас для кино в том, что, с одной стороны, бюджет нужен для того, чтобы быть конкурентоспособным. А, с другой стороны, радикально повышаются риски. И есть еще момент производства, потому что любое решение в геометрической прогрессии выводит вас туда, где вы не ожидали быть. Грубо говоря, уникальность крупных высокобюджетных и сложнопостановочных фильмов для нашего кино состоит в том, что индустрия не очень к ним готова. Зрители - готовы. А индустрия не рискует делать такие проекты по уже названным причинам. Почему американское кино так охотно делает крупнобюджетные фильмы? Потому что, независимо от результатов в прокате, они застрахованы вторичным рынком. Они точно "отобьются". А у нас большие фильмы - это такие "фрики", которые временами, как печальные слоны выходят из леса, не видят никого такого же рядом, и грустно уходят обратно. Тогда почему их так необходимо снимать в России? Анатолий Максимов: Мне кажется, что это нужно делать, но это я себя убеждаю. На самом деле все против этого. Индустрия не готова, с точки зрения профессии, потому что она требует колоссальной мобилизации ресурса и опыта работы с такого рода проектами. Проблема этого фильма, например, в том. Но мы это снимали в городе, его надо видеть, представлять, точно нарисовать и потом сделать. И, если это будет условностью, то все пропадет. У нас такой же риск был по графике с "Высоцким…". Но ваш "Высоцкий…" в прокате нормально прошел, да и "Викинг" продемонстрировал прекрасные сборы. Анатолий Максимов: Да, оба фильма собрали. Но все равно это каждый раз страшно, потому что ставка - на один фильм.
Смотрите также:
- На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения»
- Где и как снимали «Союз спасения»
- Краткий синопсис
- Telegram: Contact @news_1tv
Рецензии Всеяредакции
- Персонажи | Союз Спасения
- Актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. Где их найти? ~
- «Союз спасения»: кому и как на самом деле помогали жены декабристов
- Другие герои
Иван Янковский рассказал о съемках в фильме «Союз спасения»
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Светлана Вовк. На Первом канале идет сериал "Союз спасения". Одного из героев — разжалованного майора Сергея Баранова — играет Игорь Петренко. В Москве прошла премьера фильма "Союз Спасения" режиссера Андрея Кравчука о восстании декабристов в 1825 году. В Москве прошла премьера фильма "Союз Спасения" режиссера Андрея Кравчука о восстании декабристов в 1825 году. Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE.
Кто кого играет в союзе спасения
На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей. Все о декабристах на экране, в жизни и на съемочной площадке. 1825 год в кино и очках виртуальной реальности. Долгожданная телевизионная премьера сериала «Союз спасения» состоится на Первом канале 26 февраля 2024 года. Драмы, исторические, приключения. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж. Превью постера #204265 к фильму "Союз Спасения.
Актеры и роли фильма «Союз спасения» (2019)
Безруков давно мечтал примерить мундир XIX века. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Когда меня пригласили на роль Петра Волконского, я был рад оказаться в компании замечательных актеров. Давно мечтал надеть мундир XIX века, и наконец-то мне это удалось. Петр Михайлович Волконский был инициатором создания Генерального штаба, был близким другом Александра I. Он придерживался прогрессивных взглядов - такой умеренный либерал, желающий развития своей стране, но при этом уверенный, что реформы должны идти бескровно, - описал своего персонажа актер. Домогаров: "Милорадович - истинный герой" 60-летний Александр Домогаров перевоплотился в графа Михаила Андреевича Милорадовича, генерал-губернатора Санкт-Петербурга. Артист признался, что Милорадович для него - настоящий герой.
Александр Домогаров в образе Михаила Милорадовича. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Милорадович - человек, который прошел не одну войну... Он был в арьергарде русской армии во время Бородинского сражения и сдержал французов, обеспечив отход нашего войска, всегда первый наступал во время войны 1812 года. Он возглавил Санкт-Петербург как военный губернатор. Он единственный человек, о котором при жизни была написана книга... Матвеев показал личную жизнь Трубецкого 41-летний Максим Матвеев сыграл полковника, князя Сергея Петровича Трубецкого.
Актеру было интересно показать его в быту. Личность Трубецкого в сериале раскрывается за счет сцен семейных: для меня дороги все сцены с его женой, по этим сценам я для себя внутренне определил, какой он. Он личность историческая, даже больше того - каноническая, образная, человек, который что-то сделал - или не сделал.
Появились и совсем новые действующие лица. В частности, брат Александра Константин, добавивший понимания, какие еще перспективы могли быть у России. Очень яркие женские образы, например супруга Александра Первого Елизавета Алексеевна, замечательно сыгранная Ксенией Кутеповой. Жена Трубецкого, которая мелькнула в фильме, а здесь получила уже серьезную роль. Появились такие исторические деятели, как Сперанский и Аракчеев. Все эти герои делают историю, которую мы знаем с детства, совершенно объемной.
Благодаря им она становится более достоверной, более, если можно так сказать, сегодняшней. Кадр из сериала "Союз спасения. К сериальному касту присоединились в том числе Сергей Безруков и новая российская звезда — Тихон Жизневский. Можете рассказать об их героях чуть подробнее? Никита Высоцкий: И Сергей, и Тихон сыграли реальных исторических персонажей. Тихон сыграл Петра Свистунова. Его персонаж не был активным участником событий, но был очень ярким и неоднозначным. Все знают, какой Тихон обаятельный, он очень хорошо сыграл своего героя. А Сергей Витальевич сыграл друга Александра — князя Петра Волконского, очень прогрессивно настроенного человека, но при этом абсолютно верного престолу и дружбе с Александром.
Он, как и многие другие наши герои, тоже находится на сломе. Анатолий Максимов: В нашем проекте приняли участие более 25 звезд. Как говорят, звездная температура выше, чем в среднем по нашей индустриальной больнице. Почему такое количество известных актеров? Это батареи, которые заряжают энергией наш фильм. Они получили уникальный шанс попасть в эпоху, которая называется в истории золотым веком России. И это не просто костюм, хотя его тоже надо было уметь носить. Мы раздавали костюмы артистам на дом, чтобы они к ним привыкали, учились в них двигаться, были органичны тому времени. Когда пробовали актеров массовых сцен, просили их надеть мундиры.
У нас очень хорошие костюмы, Эрмитаж у нас даже запросил некоторые себе в коллекцию. И возможно, после завершения показа мы их туда передадим. Никто не потерялся? Анатолий Максимов: Все артисты вернулись. Это было очень приятно, потому что в жизни все же нельзя ступить в ту же самую воду. И вода изменилась, и мир изменился. Но то, что они снова надевали свои костюмы и выходили на съемочную площадку, было удивительно, как досматривать прерванный сон. Сиквелы и приквелы делают, но и то, и то одновременно еще никто не делал. Этому есть два объяснения: не догадывались, случая не было, либо так делать не надо.
Скоро мы узнаем, как это обстоит на самом деле. Никита Владимирович, кстати, тоже вошел в кадр. Отжал себе роль, можно так сказать. Никита Высоцкий: Это исторический персонаж, человек, который пришел как раз на смену князю Волконскому командовать штабом российской армии. Зовут его Иван Дибич.
Фильм режиссера Андрея Кравчука «Адмирал», «Викинг» повествует о восстании декабристов 1825 года.
Работа режиссёров Никиты Высоцкого и Ильи Лебедева призвана подробно рассказать зрителю о восстании декабристов 1825 года, то есть выполнить задачу, изначально возлагавшуюся на картину «Союз Спасения» Андрея Кравчука. К слову, некоторые кадры из ленты 2019 года вошли и в сериал.
События проекта затрагивают несколько временных отрезков. Действие начинается в апреле 1814 года в Париже, где русская армия празднует победу над Наполеоном, а заканчивается летом 1826-го в Санкт-Петербурге. Авторы сериала дотошно подошли к визуализации эпохи: натурные виды Петербурга дополняются компьютерной графикой, воссоздающей город на Неве в соответствии с его видом в 1800-х. При проработке места действия использовались исторические документы. Мы очень много снимали на натуре — во дворцах, в исторических зданиях», — отметил Илья Лебедев. Но увеличившийся хронометраж позволил более широко раскрыть каждого героя и поведать не только об исторических событиях, но и о людях, принимавших в них участие. Ведь в том числе за слабое раскрытие характеров многие ругали полнометражный «Союз Спасения». Здесь же авторы полностью учли претензии. Как говорили нам наши учителя: «Герои — это и есть носители идеи картины», — заявил режиссёр Никита Высоцкий.