сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam (или его частей) бесплатно. Новости / Игры → Новая ролевая игра Metaphor ReFantazio от создателей Persona выйдет 11 октября.
Гейба Ньюэлла вызвали в суд. Иск о монополии Steam набирает обороты
Последние новости о персоне Дмитрий Саймс новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Создатель ChatGPT мог стать жертвой сектантов, ждущих конца света из-за ИИ. Очевидная накрутка через стим ачивмент менеджер. Также Стим создал саун для проекта «Пятницкий», написал несколько треков для сериала «Бессонница», в котором сыграл себя. Новое окно уведомлений и кнопка новостей Steam. Инвесторы устремятся в Valve/Steam, и будущее компании будет зависеть целиком и полностью от акционеров.
Что происходит со Steam в России: его блокируют или нет?
Новости / Игры → Новая ролевая игра Metaphor ReFantazio от создателей Persona выйдет 11 октября. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Видео, фото, интервью, статистика и многое другое. Гендиректор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) известен тем, как относится к комиссии Steam для разработчиков.
«Чего трясёшься, брат?»: глава Epic Games в письме Гейбу Ньюэллу назвал Valve «мерзавцами»
В Steam игру можно без проблем вернуть, если наиграть в ней менее двух часов, однако некоторые инди-игры не рассчитаны на многочасовое прохождение, особенно хорроры, как в случае с играми от Emika Games. Несмотря на очевидно копеечную стоимость подобных игр, геймеры все равно абьюзят систему возврата, оставляя разработчика ни с чем.
Но сразу после запуска чат-бот начали обсуждать во всём мире. Как считает Суцкевер, его преимущество было не только в возможностях, но и в удобстве интерфейса. Кроме того, доступ к боту был бесплатным, и оценить его смогли сотни миллионов человек, которые в итоге узнали об OpenAI и их проектах. Когда вы впервые используете его [чат-бот], это почти духовное переживание. Другой проект компании — модель DALL-E — также быстро стал популярным в соцсетях, открыв путь системам со схожими возможностями, таким как Midjourney и Stable Diffusion. Эти нейросети способны создавать изображение по текстовому описанию. Несмотря на успех новых проектов, цель OpenAI гораздо более амбициозна — компания хочет разработать «искусственный общий интеллект» AGI , который по уровню развития будет сравним с человеческим. Несмотря на такие масштабные планы, Суцкевер не раз выражал свои опасения о том, что искусственный интеллект в какой-то момент может стать опасным для человечества.
В сентябре 2023 года журнал Time включил Илью Суцкевера в список 100 самых влиятельных людей в сфере искусственного интеллекта. Издание «записало» его в категорию thinkers мыслители. Среди известных людей компанию ему составили Илон Маск и Джефри Хинтон. Что касается личной жизни, то о ней Суцкевер говорит неохотно. Даже истинный возраст ученого остается под вопросом. Разные источники сообщают, что ему около 36—38 лет. Хожу на работу, потом возвращаюсь домой. Я больше ничем не занимаюсь.
Сначала Куклачева ждет шестинедельный восстановительный период, а затем - реабилитация в санатории. Сейчас артист чувствует себя хорошо и благодарит всех, кто переживал за него и присылал сообщения со словами поддержки. Сегодня сто метров прошел по коридору.
При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры. Первыми играми, использующими эту систему, стали игры Orange Box. Все игры из этого набора, кроме Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode 1 для PC-версий этих игр достижения появились только 26 мая 2010 [53] , предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2 , для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение достижений может открыть новое оружие, кроме того, задания могут заставить поменять игровую тактику. На данный момент Team Fortress 2" а также «Portal 2» являются единственными играми, полноценно использующеми возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source , после перехода на обновлённый игровой движок тоже получил набор достижений, однако их выполнение не влияет на игровой процесс. Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры. Социальные функции[ править править код ] Steam Community — 12 сентября 2007 года было выпущено обновление для Steam официально названное Steam Community , призванное облегчить общение между пользователями сервиса. Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат , число участников в котором отображается на странице группы. Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре с указанием названия игры и Сплю недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши. Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние две недели, отдельно для каждой игры. Время, проведённое за No-Steam игрой, в статистике не отображается. Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное число участников возросло до нескольких десятков ранее было возможным общение только один-на-один. Операции с аккаунтом[ править править код ] Пользователь может создать неограниченное количество учётных записей. Активация[ править править код ] DRM -функциональность службы Steam помогла в борьбе с пиратством , хотя и не до такой степени, как рассчитывалось. Преимущества доступ к обновлениям и официальным игровым серверам , предоставляемые Steam, оказались достаточно весомыми аргументами в пользу лицензионных версий; более того, Steam настолько лучше традиционно применяемых средств борьбы с пиратством защитой от копирования , что средства защиты от копирования SecuROM , требовавшие присутствия диска с игрой в дисководе для игры в коробочную версию Half-Life 2 , были в конце концов удалены из Steam [54]. Сам Гейб Ньюэлл заявлял, что его не волнуют действия пиратов, так как Steam, по его мнению, надёжно защищает игры компании [55]. Покупка игр[ править править код ] Вместо покупки коробок с играми, дисков, CD-ключей, пользователь Steam получает возможность загружать купленные игры со Steam-серверов из любого места, где возможно использование Steam-клиента. Игры могут быть приобретены как по отдельности с некоторыми исключениями , так и в составе «пакетов» из нескольких игр если таковые имеются , как правило стоящих дешевле, чем общая стоимость игр в отдельности, иногда даже в несколько раз при этом можно скачать лишь часть игр из пакета в любой комбинации. Все покупки производятся с рабочего стола Steam-клиента или на сайте магазина через любой браузер , а данные передаются через зашифрованное соединение. Для обеспечения большей безопасности платёжная информация не сохраняется, поэтому каждый раз её необходимо вводить заново [56] однако если привязать аккаунт PayPal — то снова данные вводить не придётся, только пароль PayPal. Покупки производятся через виртуальную корзину. В Steam присутствует кошелёк, на который пользователи могут переводить деньги и держать их в нём. Оплата покупок возможна либо через этот кошелёк, либо переводом денег. Поддерживаются следующие способы оплаты и пополнения кошелька [56] [57] [58] : Дебетовые карты Maestro , популярные в Европе , напрямую не поддерживаются, но могут быть использованы при платеже через PayPal. Долгое время способы оплаты были ограничены только кредитными картами и банковскими платёжными системами, использующими аккаунты, привязанные к кредитным картам. Это послужило причиной критики Steam преимущественно в странах, где на получение кредитных карт установлены жёсткие критерии например, возрастные и преимущественно развиты небанковские платёжные интернет-системы например, WebMoney. Блокировка аккаунта[ править править код ] Valve оставляет за собой право блокировать аккаунт пользователя при обнаружении с его стороны преступных намерений, например, мошеннические действия с банковскими картами, «отмывание» денег путём передачи подарка, купленного со взломанной карты , пиратство и взлом игр, кража или торговля чужими учётными записями при этом есть возможность использования учётной записи на нескольких устройствах и предоставление игры в аренду через Family Sharing , фишинг и намеренный обман пользователей. Также иногда учётная запись может быть временно заблокирована, если, например, аккаунт был украден и Valve блокируют его до установления настоящего владельца. После блокировки аккаунта пользователь лишается возможности скачать и играть во все ранее приобретённые игры, имеющие привязку к Steam, включая коробочные версии. Деньги в случае блокировки аккаунта не возвращаются [60]. Влияние[ править править код ] Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр , создатели которых зачастую не могли найти себе издателя. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели. Метод цифровой дистрибуции , позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через торговые сети , позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском. После того, как Valve начала распространять через Steam игры Darwinia и Red Orchestra , их разработчики получили сразу несколько предложений от розничных издателей, так как эти игры продемонстрировали свою востребованность [61]. Также распространение Steam повлияло и на цифровую дистрибуцию в целом. Сразу после выхода Half-Life 2 требующей обязательной установки Steam этот сервис привлёк внимание очень многих игроков.
Вышло масштабное обновление Steam: изменили дизайн магазина и интерфейс
Я не подхожу для этой новой версии Epic, здесь нужны люди другого склада. Но я планирую остаться в игровой индустрии и надеюсь теперь быть более красноречивым, поскольку мне больше не нужно беспокоиться о том, что PR-отдел будет стучаться ко мне на почту. Еще раз спасибо всем, с кем я работал в Epic Games, - это было невероятное путешествие, и я всегда буду им дорожить". Галёнкин является создателем сайта Steam Spy, запущенного в 2015 году, который автоматически собирает данные из профилей пользователей Steam, анализирует и формирует статистику, такую как примерные продажи игр и среднее время игры в них.
Сервис поможет пользователям эффективнее следить за событиями в играх и комьюнити, а также за акциями. Прочитать об эксперименте подробнее можно по ссылке.
В некоторых местах также изменился размер текста и его цвет. Ранее в «Лаборатории Steam» началось тестирование новостного центра. Сервис поможет пользователям эффективнее следить за событиями в играх и комьюнити, а также за акциями.
По умолчанию предметы из категории Steam видны только владельцу аккаунта, в то время как предметы из игр могут быть видны другим игрокам, в зависимости от приватности профиля [52]. Мастерская Steam — служба хостинга внутриигрового контента, позволяющая пользователям Steam размещать собственные различного рода модификации к видеоиграм. В их числе: игровые локации, модификации игрового процесса, цифровая атрибутика и прочее. Steam Community Market — 14 декабря 2012 года вступил в бета-тест который позволяет пользователям продавать внутриигровые предметы. Изначально сервис был запущен в режиме бета-тестирования и позволял продавать лишь ограниченный набор предметов только из Team Fortress 2, а ближе к Новому году стал доступен и для других игр. Все операции проводятся через Steam Wallet. С каждой сделки взимается процент, который оплачивает сам покупатель. Система достижений — В некоторых играх существуют достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры. Первыми играми, использующими эту систему, стали игры Orange Box. Все игры из этого набора, кроме Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode 1 для PC-версий этих игр достижения появились только 26 мая 2010 [53] , предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2 , для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение достижений может открыть новое оружие, кроме того, задания могут заставить поменять игровую тактику. На данный момент Team Fortress 2" а также «Portal 2» являются единственными играми, полноценно использующеми возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source , после перехода на обновлённый игровой движок тоже получил набор достижений, однако их выполнение не влияет на игровой процесс. Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры. Социальные функции[ править править код ] Steam Community — 12 сентября 2007 года было выпущено обновление для Steam официально названное Steam Community , призванное облегчить общение между пользователями сервиса. Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат , число участников в котором отображается на странице группы. Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре с указанием названия игры и Сплю недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши. Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние две недели, отдельно для каждой игры. Время, проведённое за No-Steam игрой, в статистике не отображается. Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное число участников возросло до нескольких десятков ранее было возможным общение только один-на-один. Операции с аккаунтом[ править править код ] Пользователь может создать неограниченное количество учётных записей. Активация[ править править код ] DRM -функциональность службы Steam помогла в борьбе с пиратством , хотя и не до такой степени, как рассчитывалось. Преимущества доступ к обновлениям и официальным игровым серверам , предоставляемые Steam, оказались достаточно весомыми аргументами в пользу лицензионных версий; более того, Steam настолько лучше традиционно применяемых средств борьбы с пиратством защитой от копирования , что средства защиты от копирования SecuROM , требовавшие присутствия диска с игрой в дисководе для игры в коробочную версию Half-Life 2 , были в конце концов удалены из Steam [54]. Сам Гейб Ньюэлл заявлял, что его не волнуют действия пиратов, так как Steam, по его мнению, надёжно защищает игры компании [55]. Покупка игр[ править править код ] Вместо покупки коробок с играми, дисков, CD-ключей, пользователь Steam получает возможность загружать купленные игры со Steam-серверов из любого места, где возможно использование Steam-клиента. Игры могут быть приобретены как по отдельности с некоторыми исключениями , так и в составе «пакетов» из нескольких игр если таковые имеются , как правило стоящих дешевле, чем общая стоимость игр в отдельности, иногда даже в несколько раз при этом можно скачать лишь часть игр из пакета в любой комбинации. Все покупки производятся с рабочего стола Steam-клиента или на сайте магазина через любой браузер , а данные передаются через зашифрованное соединение. Для обеспечения большей безопасности платёжная информация не сохраняется, поэтому каждый раз её необходимо вводить заново [56] однако если привязать аккаунт PayPal — то снова данные вводить не придётся, только пароль PayPal. Покупки производятся через виртуальную корзину. В Steam присутствует кошелёк, на который пользователи могут переводить деньги и держать их в нём. Оплата покупок возможна либо через этот кошелёк, либо переводом денег. Поддерживаются следующие способы оплаты и пополнения кошелька [56] [57] [58] : Дебетовые карты Maestro , популярные в Европе , напрямую не поддерживаются, но могут быть использованы при платеже через PayPal. Долгое время способы оплаты были ограничены только кредитными картами и банковскими платёжными системами, использующими аккаунты, привязанные к кредитным картам. Это послужило причиной критики Steam преимущественно в странах, где на получение кредитных карт установлены жёсткие критерии например, возрастные и преимущественно развиты небанковские платёжные интернет-системы например, WebMoney. Блокировка аккаунта[ править править код ] Valve оставляет за собой право блокировать аккаунт пользователя при обнаружении с его стороны преступных намерений, например, мошеннические действия с банковскими картами, «отмывание» денег путём передачи подарка, купленного со взломанной карты , пиратство и взлом игр, кража или торговля чужими учётными записями при этом есть возможность использования учётной записи на нескольких устройствах и предоставление игры в аренду через Family Sharing , фишинг и намеренный обман пользователей. Также иногда учётная запись может быть временно заблокирована, если, например, аккаунт был украден и Valve блокируют его до установления настоящего владельца.
SteamHistory.net | Steam profile archive
Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Steamworks — это набор инструментов и служб, которые помогают издателям и разработчикам создавать игры и эффективно распространять их в Steam. Стим (Steam): что это за сервис + как выводить деньги со стима на карту.
Steam just turned 20 years old, and Valve is celebrating
Сложившаяся ситуация стимулировала переход части пользователей на отечественные сервисы. Понравилась статья?
Цитата «Их текущая бизнес-модель не реалистична. Другие собеседники, выпускающие игры в Epic Store, комментировать ситуацию отказались, сославшись на соглашение о неразглашении. Но подтвердили, что финансовая сторона была решающей при принятии решение о выходе их игр в Epic Store.
Хотя подробности технической части Starfish пока не разглашаются, специалисты обещают, что их компоненты позволят "редактировать чувства", что откроет новые возможности взаимодействия с виртуальной реальностью и расширит способности человеческого восприятия.
Первые тесты имплантов проводились на людях с ограниченными возможностями, и теперь фирма акцентирует внимание на разработке надежной защиты от потенциального взлома этих устройств, понимая их потенциал как мощного средства воздействия на человеческое сознание. Ньюэлл подчеркнул, что хотел бы перевести ощущения игр на совершенно новый уровень, который превзойдет обычные человеческие чувства.
Обвинения Суини вызвали неоднозначную реакцию, в частности издание PCGamer напоминает , что топ-менеджер является известным «хейтером» Microsoft и интервью в Edge Magazine — не первое его выступление на эту тему только в этом году.
Обвинения Тима Суини звучат так: Microsoft убеждает разработчиков игр переходить с платформы Win32 на новый программный интерфейс Universal Windows Platform UWP , позволяющий создавать приложения, запускающиеся сразу на PC, планшетах и смартфонах. Далее, по мнению Суини, Micrrosoft собирается последовательно выпускать дополнения к Windows, делающие Steam все менее работоспособным за счет различных багов и результате убедить всех пользователей переходить на Windows Store, где распространяются приложения на базе UWP.
Что происходит со Steam в России: его блокируют или нет?
В Steam стартовала большая весенняя распродажа со скидками на тысячи игр. Rules to detect game engines and other technologies based on Steam depot file lists. Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam тайтл получил множество негативных отзывов и больше не будет дорабатываться разработчиками после закрытия компании.
Steam Community
Проблем добавляло и то, что в то время сервис работал так себе, а установка ПО могла вывести из себя кого угодно. Под руководством Гейба Ньюэлла Steam постепенно обретал «человеческое лицо», в него стали приглашать сторонних издателей и разработчиков размещать свои «товары». Было непросто: издатели нехотя отказывались от продаж физических копий игр, а кое-где загрузка целой игры через интернет занимала уйму времени. Интересный факт: в свое время у Гейба Ньюэлла была диагностирована дистрофия роговой оболочки глаза. Для лечения были проведены две трансплантации роговицы. Тем не менее Steam постепенно превратился в сервис, которым пользовался каждый уважающий себя геймер. Тем более площадка убирала необходимость хранить игры на физических носителях и запоминать, что было куплено, в 2008 году были анонсированы «облачные» сохранения и другие полезные плюшки. А примерно за год до этого вышла Left 4 Dead. В 2010 году на Гейба обратило внимание издание Forbes, назвав его «человеком, чье имя вы должны узнать». В этом же году Ньюэлл получил прозвище Габен Gaben.
Связано это было с запуском защиты Steam Guard, эффективность которой глава Valve и решил продемонстрировать публике. Чтобы заявить о ней, Гейб Ньюэлл показал публике собственный пароль MoolyFTW к учетной записи и почту, к которой она привязана, — gaben valvesoftware. Затем он предложил всем желающим увести аккаунт. Ни у кого не получилось, а глава Valve обрел народный псевдоним Габен или Гэйбен, если вам угодно. А в 2017 году Гейб оказался в списке «100 самых богатых американцев» по версии Forbes. Интересный факт: Ньюэлл критиковал Windows 8 и сервис Xbox Live. ОС он считал катастрофой и угрозой «свободному геймингу». Предполагается, что опасения основателя Valve вызвала интеграция в операционную систему Windows Store, а также поддержка ARM-чипов. У Xbox Live была более ощутимая проблема: серьезно запаздывающие апдейты игр.
Ошибки региональной защиты Такое окно выводится на экран, если Steam считает, что игрок находится за пределами льготного региона Для определения местоположения игрока Steam сверяет IP-адрес компьютера со своей базой данных соответствия IP и стран. В случае, если провайдер клиента начинает использовать новые диапазоны IP-адресов, не принадлежавшие ранее провайдерам СНГ , Steam может отказаться запускать купленные в СНГ игры, пока новые диапазоны адресов не добавят в базу данных. Таким образом, даже Wolfenstein 3D не удастся запустить на компьютере с операционной системой, выпущенной раньше, чем Windows 2000. Проблемы при загруженности серверов Возможность авторизации в системе Steam напрямую зависит от сервера Valve в Бельвью , а обновление игр от загруженности контент-серверов. Особенно часто это происходит в случае релиза на Steam новой ожидаемой игры, при этом также замедляются сервера активации ключей розничных Steam-игр.
Найти Найти Якутская студия Fntastic сняла The Day Before с продаж в Steam, разработчики прорабатывают с Valve возврат денег игрокам Полезные статьи Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам. Разработчики проекта сообщили, что прорабатывают с Valve возврат денег всем игрокам за неоправданную надежду. Мы работаем со Steam, чтобы открыть возможность возврата средств для всех игроков, которые решат это сделать. В ближайшее время мы предоставим дальнейшие обновления по этой информации», — уточнили в Fntastic.
Мы запустили Fortnite, которая впоследствии стала одним из культурных феноменов, и доказали, что Free-to-Play без Pay-to-Win может работать в больших масштабах. Сейчас Epic Games находится на пути превращения из разработчика игр, создателя движков и издателя в платформу — Epic 5. Я не подхожу для этой новой версии Epic, здесь нужны люди другого склада.
Гейба Ньюэлла вызвали в суд. Иск о монополии Steam набирает обороты
Разработчики уверяют, что нейроинтерфейсы нового поколения способны «редактировать чувства» и расширять возможности человека. Импланты уже прошли первые испытания на. Последние новости о персоне Дмитрий Саймс новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главная» Новости» Стим выплата это. В честь 54-го дня рождения основателя компании Valve, подарившего миру Half-Life, Portal и Dota 2, Лайф вспоминает необычные факты из его биографии.
Характеристики приложения
- Создатель Unreal Engine: Microsoft собирается убить Steam
- Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ
- Recently Added
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- How many people use Steam? — 2024 statistics
Steam: ваш портал в мир цифрового развлечения
- Новости об играх
- How many people use Steam? — 2024 statistics | LEVVVEL
- Steam. Новости
- Создатель SteamDB показал новый дизайн пользовательских профилей в Steam
«Чего трясёшься, брат?»: глава Epic Games в письме Гейбу Ньюэллу назвал Valve «мерзавцами»
Платформе удалось достичь нескольких важных результатов. Также стало известно немного больше о доходах производителей от публикации игр на рынке. В прошлом году впервые в истории в Steam одновременно зашли 33 миллиона пользователей, что, если честно, является отличным результатом и доказательством того, что Steam занимает серьезную позицию на рынке. Это более чем двукратный рост по сравнению с количеством игр, преодолевших этот порог в 2018 году.
Он сосредоточился на создании имплантов с интерфейсом "мозг-компьютер", объединив команду ученых, инженеров и нейроинженеров для работы над этим проектом.
Об этом сообщается на официальном сайте компании Starfish , сооснователем которой является Ньюэлл. Хотя подробности технической части Starfish пока не разглашаются, специалисты обещают, что их компоненты позволят "редактировать чувства", что откроет новые возможности взаимодействия с виртуальной реальностью и расширит способности человеческого восприятия.
Пользователи популярного форума Reddit, которые уже получили свои портативные консоли, похвастались тем, что покупку им принес лично Гейб Ньюэлл Gabe Newell. Не все поверили, что такое вообще возможно. Компания Valve решила подтвердить, что это правда.
Впоследствии Галёнкин стал директором по маркетингу и вёл особую издательскую стратегию с упором на магазин Epic. Тем не менее теперь разработчик заявил, что отработал последний день в компании и что глубоко признателен коллегам и персонально Тиму Суини за помощь в создании Epic 4. Однако сейчас Epic Games из разработчика игр, создателя движка и издательства превращается в платформу Epic 5.