Один из владивостокских дилеров, специализирующихся на продаже разной «автоэкзотики», предложил покупателям задорный Nissan Z — спорткар, история которого началась два года. Интерьер спорткара выглядит футуристично и в духе серии Z. Имеется цифровая приборная панель, современная медиасистема c тачскрином, спортивные кресла и уже привычный. Теперь Эспиноса пообещал, что уже в ближайшее время от «Ниссана» следует ожидать неких долгожданных новостей, которые касаются спорткаров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023
Авто - 1 июня 2023 - Новости Новосибирска - Nissan выпустит особенный спорткар GT-R50 Limited, но лишь 50 штук и каждый стоимостью от 990 000 евро. Nissan Motor на открывшейся 13 января выставке Tokyo Auto Salon 2023 провел мировую премьеру модернизированной версии спорткара GT-R поколения R35. На прошлой неделе состоялась долгожданная премьера нового спорткара Nissan Z 2023 года.
Nissan GT-R
Огромное множество мастерских по всему миру прикладывало свои руки к этому лакомому кусочку. Однако не так уж много тюнинг-ателье могут в этом сравниться с американской мастерской Jotech Motorsports. Компания предлагает огромный выбор пакетов тюнинга для японских автомобилей, и в первую очередь — для спортивных авто марки Nissan.... Были времена, когда классические автомобильные критики заявляли: японские авто никогда не станут коллекционными. Теперь они наверняка изменили своё мнение по этому поводу. Всех их выкупила компания NISMO и преобразовала как внутри, так и снаружи, выполняя строжайшие технические и дизайнерские требования.... Популярная японская модель обзавелась набором вогнутых литых дисков Strasse S5 из новой линейки 2015-го года, а также претерпела ещё несколько изменений, превратившись в футуристический автомобиль настоящего кровавого цвета. Установка дисков от Strasse — беспроигрышное решение как в плане внешнего вида, так и в плане производительности.... На протяжении трех лет житель Нью-Джерси, США, владеет бюджетным японским купе, и все это время продолжает вносить различные доработки в свое авто.
На сегодняшний день проделана большая работа, изменившая дизайн компактного купе и наделившая его совершенно новым характером более уверенным и агрессивным.... В ходе доработки были серьезно модифицированы все технические узлы спорткара и изменен его внешний вид. Индивидуальный стиль и гоночный характер авто, ориентированного на гоночный трек, подчеркнули при помощи особой отделки экстерьера и комплекта специальных аксессуаров.... Автомобиль уже начали продавать на внутреннем рынке Японии, однако о возможности появления новинки на рынках других стран пока ничего не известно. Стоимость базовой версии Note Nismo — 1 952 000 иен 18 100 долларов , более мощный вариант Note Nismo S обойдется минимум в 2 244 000 иен 20 800 долларов.... Автомобилю достались спортивный обвес кузова, особая отделка интерьера и доработанная техническая начинка. Судя по громким заявлениям производителя, в частности о том, что новинка постарается установить новый рекорд гоночной трассы Нюрбургринг, свидетельствуют о выдающихся технических характеристиках авто, которые пока не были объявлены....
При этом консервативных поклонников Nissan порадует аналоговыми индикаторами состояния двигателя и турбины, традиционным блоком климат-контроля и конечно наличием ручной коробки передач. За доплату Nissan предложит дооснастить купе спортивной тормозной системой Brembo, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, кожаным салоном, профилированными креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. В числе электронных помощников — адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон и контроля полосы. Вероятно, даже топ-версия Nissan Z будет стоить не более 50 тысяч долларов. Инсайдеры сообщают, что сухая масса Nissan Z с «механикой» не превысит 1475 килограммов, то есть после смены поколений купе практически не потяжелеет и сохранит «драйверский» характер. Для тех, кому возможностей обычного Nissan Z окажется мало, со временем японская фирма подготовит «заряженную» версию Nismo с форсированным мотором.
Позже Александр Каракин скончался в больнице. За жизнь его товарища все еще борются медики. Участок дороги, где произошла авария, у местных жителей пользуется дурной славой, и они стараются его объезжать. Всему виной стритрейсеры, которые устраивают свои заезды на этом участке дороги. Был грохот", — рассказывает очевидец Юлия. По предварительным данным, Александр Каракин сам был не прочь поучаствовать в таких заездах.
Многие мечтают о возвращении модели, хотя бы в совершенно новом поколении, но этого не произойдет ни в краткосрочной, ни в среднесрочной перспективе. Прошлой осенью компания Nissan представила эффектный Hyper Force — концепт, взрывной во всех смыслах, как с точки зрения эстетики, так и производительности. Формы представляли собой современную интерпретацию нынешнего GT-R, как и дизайн круглых задних фонарей, но вид спереди представлял собой совсем другую песню с агрессивностью, более типичной для гиперкара. Очевидно, что этот более грубый и дикий дизайн должен пройти этап доработки, чтобы получить зеленый свет для производства на всех рынках. Отделу дизайна Nissan теперь приходится выбирать между несколькими возможными конструкциями преемника R35.
Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На скорости больше 120 километров в час его спорткар Nissan GTR вылетел с дороги и протаранил отбойник. Спортсмена и его пассажира срочно доставили в реанимацию. Обзор нового серийного спорткара Nissan Z 2022 модельного года. Спорткар Nissan Z дебютировал в Нью-Йорке, оснащенный 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач в. Nissan Z появился в продаже в России по цене от 8,5 млн рублей. «Nissan и NISMO представляют гоночный автомобиль Nissan Z GT500.
Nissan превратил спорткар в машину для ралли
Японский бренд Nissan представил новый спортивный автомобиль, который получил название Z в ретростиле. «Nissan и NISMO представляют гоночный автомобиль Nissan Z GT500. В российских автосалонах продают новые спорткары Nissan Z от 8,5 миллионов рублей. Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей.
Nissan представил обновлённый спорткар GT-R 2024 года
Из необычных деталей можно отметить оригинальную оптику, воздухозаборники прямоугольной формы, рельефные выступы на капоте. Силуэт автомобиля с его плавными выступами и четкими рельефными выштамповками — явная отсылка к спорткарам Z-серии, выпуск которых начался в 1969 году, — 240Z и 300ZX. Даже цвета кузова, среди которых есть ярко-желтый, напоминают о «золотой эре» спорткаров Nissan. Салон Nissan Z выдержан в той же стилистике: интерьер насыщен яркими цветами и спортивными деталями.
Модификация Nismo оценена в 212 635 долларов 13 млн рублей. Прибавка стоимости обеих комплектаций составляет 200 долларов 12 000 рублей. При этом, никаких изменений в механической части GT-R не получил. В базе спорткар от Nissan доступен с 3.
В версии Nismo используется тот же силовой агрегат, но с другими турбинами, такими как на гоночной модификации GT3. В результате мощность версии Nismo увеличена до 600 л.
Причем у продавцов есть в наличии праворульные и леворульные автомобили. В зависимости от комплектации стоимость машин доходит почти до десяти миллионов рублей. Ознакомиться с доступными вариантами можно на официальных сайтах автосалонов. Агрегат работает в паре исключительно с механической коробкой передач.
Он примерил новый стиль, став похожим на китайский Pathfinder, впервые получил систему полного привода и готовится заменить Nissan Qashqai. Это "полезная" прибавка, так как заявлено, что ширина салона спереди выросла на 43 мм, а сзади - на 38 мм; расстояние между рядами увеличено на 23 мм. Смена "тележки" позволила разработать версии с системой полного привода, наличие которой влияет на размер колёсной базы: у машины с 4х4 она равна 2664 мм, у моноприводной - 2657 мм как у "Дастера". Соответственно, у Kicks два варианта задней подвески: независимая и зависимая балка соответственно.
Внедорожный потенциал модели повысили за счёт увеличения дорожного просвета со 178 до 213 мм.
Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z
Длина купе — 4379 мм, колесная база — 2550 мм. В оснащении Nissan Z — цифровая приборная панель и медиасистема с экраном диагональю 8 или 9 дюймов, климат-контроль, передние и задние парктроники, различные системы помощи водителю в том числе система автоторможения. В версии Performance — более жесткая подвеска, а также спойлер и дифференциал с блокировкой.
Машины, сошедшие с конвейера в 2024 году, выставили на продажу в Новосибирске. Выпуском этого спортивного купе Nissan занялся в 2022-м, а спустя год машине удалось войти в шорт-лист финала премии «WCOTY» Всемирный автомобиль года. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Автомобиль интересен тем, что приводится в движение 3-литровым битурбированным мотором V6 VR30DDTT мощностью 405 лошадиных сил крутящий момент 475 Нм. В связке с ним работает 6-скоростная МКПП или 9-диапазонная автоматическая коробка передач.
Продавец не вдается в подробности комплектаций, упоминая лишь однозонный климат-контроль и подрулевые лепестки переключения передач.
Однако на мысль о том, что один автомобиль богаче другого по опциям, наводит существенный разрыв в цене. Так, если за бордовый спорткар дилер просит 6 670 000 рублей, то за белый — уже 7 980 000 целковых. Хотя, не исключено, что это связано с логистикой.
Красный значок двигателя означает повышенное внимание к точным допускам двигателя и балансировке компонентов во время сборки. По словам генерального директора Nissan Макото Утиды, теперь компания планирует запускать в Европе только электрические новые модели. Ранее компания уже сообщала о намерении представить к 2030 году 27 новинок с электрической силовой установкой, включая 19 электромобилей.
Ещё на эту тему
- Nissan представил гоночный Z на экотопливе |
- Nissan GT-R 2023 в наличии
- Что нового
- Кузов, салон и мотор
- Nissan GT-R 2023 в наличии
- Стоит отметить, что это официально это не подтвердили
Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo
Как выяснил , как минимум один «серый» дилер начал предлагать в России новый спорткар Nissan Z. Машины, сошедшие с конвейера в 2024 году. Nissan GT-R – один из самых популярных спортивных автомобилей на рынке. В каждом поколении он постоянно совершенствовался, пока не появилась последняя версия. Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса.
Новый спорткар Nissan Z 2021 года с мощностью 400 л.с.
В планы компании Nissan в обозримом будущем не входит разработка компактного спорткара, который мог бы составить конкуренцию Toyota GT86 и M. Самый впечатляющий из пяти концептуальных автомобилей Nissan, представленных на Токийском автосалоне в 2023 году, с мощностью более 1300 л.с., может ознаменовать собой. Североамериканское отделение Nissan показало концепт по имени GT-R (X) 2050. Nissan построил полицейскую машину из спорткара GT-R.
В Россию привезли интересный спорткар Nissan за 6,7 млн рублей
Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика». А вместо семиступенчатого «автомата» теперь предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco — почти такая же, как у пикапа Nissan Titan. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. Шасси хоть и прежнее, но серьезно доработанное. Например, вместо гидроусилителя теперь установлен электрический усилитель руля. Передняя двухрычажная подвеска — с новой геометрией и увеличенным кастором, а растяжка-усилитель между опорами стоек, которая располагается прямо над двигателем, есть уже «в базе». Все колеса имеют однотрубные амортизаторы.
В гамме изначально будет версия Performance, которая имеет ряд отличий от базовой модели. У такого купе дифференциал с дисковой блокировкой, более жесткая подвеска, углепластиковый карданный вал, 19-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza S007 вместо стандартных Yokohama Advan Sport и спойлер на корме. Купе с «автоматом» имеет launch control, а с «механикой» — некую похожую систему Launch Assist, которая помогает ускориться с места максимально эффективно. Кроме того, установлены более мощные тормоза с четырехпоршневыми механизмами спереди и двухпоршневыми сзади штатно двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади. То есть Nissan Z должен уверенно выезжать из пяти секунд.
Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя вариантами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне. Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории модели.
Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Капот имеет такую же V-образную выпуклость, как и у оригинального автомобиля. Новый Z сохраняет те же изгибы на стойках C, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль. Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещая их в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера. Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z.
Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещены в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера. Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R. В салоне автомобиля тоже нет ничего прошлого. Nissan установил информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тремя настраиваемыми режимами отображения. Nissan даже обратился за советом к легендарным японским гонщикам, таким как Цугио Мацуда, при выборе компоновки салона Z. Рулевое колесо спроектировано таким образом, чтобы быть эргономичным и сохранить часть «винтажной эстетики» тонкого рулевого колеса 240Z без подушки безопасности. Сиденья собраны вместе с использованием уроков, извлеченных из программы GT-R, чтобы обеспечить хорошую боковую поддержку при прохождении поворотов.
На самом деле, появление нового Z — это настолько громкое событие, что мы стали свидетелями такого уровня интереса к автомобилю, который обычно зарезервирован для редкой экзотики. Любопытные на парковках, наблюдатели, высовывающиеся из окон машин, и нетерпеливые водители, пытающиеся спровоцировать нас на демонстрацию ускорения своими агрессивными облетами, ясно дали понять, что публика не забыла о Z car. Nissan представил предыдущее поколение 370Z еще в 2009 году и предлагал модель до 2020 модельного года, прежде чем прекратить ее производство. Ранее мы критиковали 370Z за то, что он довольно быстро становится «длиннозубым», поэтому одной из самых важных задач, которую должен был выполнить новый Z, было появление на рынке совершенно современного спортивного автомобиля. Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей. Что нового Новый Nissan Z 2023 года ездит так, как будто автоконцерн проверил список проблем, которые преследовали 370Z, и устранил каждую из них, начиная с трансмиссии. Это больше, чем 332 л. В ходе наших тестов производительности эта новая комбинация двигателя и трансмиссии приводит к значительному улучшению показателей ускорения. Это время заметно быстрее, чем у 370Z, который мы тестировали в 2017 году, поскольку старый автомобиль разогнался до сотни за 5,2 секунды и проехал четверть мили за 13,7 секунды. Участники брекет-рейсинга, скорее всего, смогут улучшить это время с помощью простого мода на топливную систему. Компания Nissan представила этот предсерийный автомобиль 2023 Z с баллончиками октанового ускорителя и поручила нам добавлять по полбаллона в каждый бак бензина с 98-октановым. Сначала мы проигнорировали этот вопрос, поскольку наши процедуры требуют тестирования всех автомобилей на том же топливе, который обычно используют владельцы.