В июне 2006 года Subaru выпустила модель Stella, которая стала конкурентам для бестселлеров рынка японских кей-каров — Suzuki Wagon R и Daihatsu Move. Под капотом Subaru Stella скрывается 660-кубовый 64-сильный 3-цилиндровый турбодвигатель, работающий в паре с бесступенчатой КПП. В июне 2006 года Subaru выпустила модель Stella, которая стала конкурентам для бестселлеров рынка японских кей-каров — Suzuki Wagon R и Daihatsu Move. Японский автопроизводитель Subaru объявил о новинке, созданной специально для внутреннего рынка – Stella 2013 модельного года.
Автоновости
- Форма поиска
- Выбрать город
- Subaru Stella I поколения. Чего ждать от японского кей-кара?
- В Новосибирске водитель Subaru сбил 50-летнего байкера
- Видео обзоры и тест-драйвы Subaru Stella
Цены на Subaru Stella из Японии
А как показывает опыт реальной эксплуатации электромобилей, редко кто из них соответствует заявленным характеристикам. Впрочем, для городского электромобиля, коим является Subaru Stella EV, подобный «радиус действия» является вполне приемлемым. Хотя, стоя в пробках, какое это имеет значение? От «японской» сети с напряжением в 110 В машина полностью зарядится за 8 часов, и всего 5 часов понадобится для зарядки от сети с напряжением 220 В. В общем, Subaru смогла сделать вполне конкурентоспособный электромобиль, который наверняка пользовался бы устойчивым спросом в Японии. Тем более, что японцы не собирались начинать его массовое производство как, например, Nissan Leaf, а планировали выпустить опытную партию в несколько сот штук.
Дабы составить представление об особенностях и трудностях эксплуатации электромобилей.
Как бы то не было, Subaru все же успеет поучаствовать в электрической «гонке». Нельзя сказать, чтобы Subaru Stella EV был каким-то выдающимся электромобилем, но его и не готовили к этой роли.
Минимизировав затраты, японцы взяли обычный городской кей-кар Subaru Stella, ампутировали у него двигатель внутреннего сгорания, имплантировали в подкапотное пространство электромотор мощностью 39 кВт 63 л. Но это по официальным данным. А как показывает опыт реальной эксплуатации электромобилей, редко кто из них соответствует заявленным характеристикам.
Впрочем, для городского электромобиля, коим является Subaru Stella EV, подобный «радиус действия» является вполне приемлемым. Хотя, стоя в пробках, какое это имеет значение?
Кроме того, Subaru Stella Black Interior Selection оснащается системой входа и запуска двигателя без ключа, автоматическим кондиционером с фильтром пыльцы, и цветными боковыми зеркалами с электростеклоподъемниками. Обновленные малолитражки Stella Custom получили новую хромированную решетку радиатора, новые противотуманные фары, колеса из алюминиевого сплава. Салон Stella Custom теперь имеет обтяжку цвета слоновой кости, панель приборов с тахометром отличается новым дизайном и обеспечивает лучшую видимость.
И это неудивительно, учитывая, что в создании Solterra принимали участие инженеры и дизайнеры «Тойота», которые работали над bZ4X.
Фото: Subaru О техническом оснащении модели пока ничего неизвестно. Учитывая, что это «Субару», электрокар практически наверняка будет полноприводным, поэтому в его ассортименте окажутся двухмоторные версии. Фото: Subaru Кстати, название Solterra представляет собой гибрид из латинских слов Sol «солнце» и Terra «земля».
Цены на Subaru Stella из Японии
17 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Субару покажет первый в своей истории серийный электрокар: это будет кроссовер Subaru Solterra 2022 модельного года. SUBARU STELLA L Black Interior Selection с аукциона в Японии. Список модификаций автомобиля STELLA, сравнение различных комплектаций машин между собой. Стоимость нового поколения Subaru Stella в Японии составляет от 1 миллиона 51 тысячи иен (8 тысяч 840 долларов).
Subaru Stella сменила поколение
Subaru показала свой первый электромобиль Solterra Статьи редакции Электромобиль создан на основе платформы EV, как и первый серийный электромобиль Toyota. Компания разработала его вместе с Toyota, пишет The Verge. Стоимость электромобиля пока неизвестна.
Packed with an array of advanced lithium-ion batteries, the Stella EV will be sold in Japan only from late July and only 170 units will be released in the first year of sale. A 200-volt outlet reduces this time to about five hours. The electric motor, mounted in the engine bay, generates 60 hp and 125 lb-ft.
Компактный автомобиль рассчитан на питание от крошечного 0,66-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, доступного как в виде стандартного атмосферного мотора, так и турбированного. Оба варианта обладают производительностью 64 л. Автомобиль оснащен подвеской MacPherson спереди и торсионной балкой сзади, за счет чего гарантируется комфортное вождение. В качестве опции клиент может установить систему обнаружения препятствий.
С ноября 2007 года по ноябрь 2009 года на автомобили в двух комплектациях устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач , из них в кузове DBA-RN1 автомобиль был переднеприводным, а в кузове DBA-RN2 полноприводным. В ноябре 2008 года выпущена новая модификация модели с турбированным двигателем — «LS». Модель двигателя EN07, мощность 54 лошадиные силы, степень сжатия 10,5.
Продажи обновленной Subaru Stella уже начались
Еще до дебюта было известно, что у этих двух моделей будут наблюдаться минимальные различия в «технике» и оснащении, и лишь внешне благодаря небольшим стараниям дизайнеров Субару машина будет более самостоятельна за счет видоизмененного обвеса и собственных фирменных шильд. Прежде всего, идентифицировать Solterra удастся по передку, где будет представлена своя оригинальная «решетка» и свой бампер с круглыми противотуманками. Чуть меньше изменений на корме, хотя элементы задней оптики получат другой светодиодный «рисунок». Размерность колес — как и у Toyota bZ4X: 18-дюймовые в базовом оснащении и 20-дюймовые за доплату. Внутри оба паркетника похожи еще больше, поскольку у них на двоих одинаковый центральный сенсорный дисплей и единая цифровая «приборка».
Такой подход характерен и для новой машины Subaru Stella. В качестве внешних отличительных особенностей этого автомобиля можно назвать передние фары оригинальной формы и большое лобовое стекло, которое должно обеспечить водителю хороший обзор. Обращают на себя внимание четко очерченные арки передних крыльев. Это - общие характерные черты. В то же время дизайн автомобиля Stella отличается простотой, а машине Stella Custom придан более спортивный внешний вид. Точно так же определенные отличия имеются и внутри. В частности, в салоне Stella преобладает цвет слоновой кости, а в салоне Custom все выдержано в черном цвете. Я, как уже говорил, постоянно имею дело с автомобилем Subaru R1, поэтому привык сидеть в комфортабельном кресле. А тут, в салоне Stella мне пришлось столкнуться, или, точнее, пересесть на сидение диванного типа. Понятно, что такой вариант меня явно не порадовал, поскольку комфорт не тот. Однако затем я заметил за спинкой водительского сидения карман, специально предназначенный для хранения талона технического освидетельствования, затем я понял, что спинка сидения переднего пассажира может полностью заваливаться вперед, и все это меня приятно удивило. Действительно, комфорт комфортом, а практическая сторона тоже имеет немаловажное значение. Задние сидения мне показались несколько узковатыми, но возражать против этого было бы смешно, учитывая, что речь, все-таки, идет о микролитражке. Потолок салона несколько приподнят, поэтому внутри чувствуешь себя довольно свободно. Что и говорить, это совсем не то, что сидеть в салоне R1! Ранее, я уже отмечал, что рассматриваемый модельный ряд Subaru Stella впитал в себя те идеи, которые впервые нашли свое воплощение в модели Suzuki Wagon R. Это и не удивительно, учитывая, что и в первом, и во втором случае речь идет о наиболее скоростных модификациях, оснащенных двигателями «турбо». Конечно, автомобиль Subaru оснащен не 3-цилиндровым, как обычно практикуется в подобных микролитражках, а 4-цилиндровым мотором, что дает ему некоторое преимущество над конкурентами. Но главное преимущество заключается даже не в количестве цилиндров, а в производительности турбокомпрессора типа «super charger», который стоит на двигателе Subaru. Ведь в большей степени именно его работа позволяет машине, которая только трогается с места, сразу перейти на интенсивное, и вместе с тем равномерное ускорение. Хотя роль бесступенчатой трансмиссии CVT в этом тоже не стоит преуменьшать. Однако я на своем личном опыте уже убедился, насколько обременительным в плане увеличения расходов на топливо, может оказаться эта «турбо - штука», если ею неумело пользоваться. Поэтому мощный разгон, это, конечно, приятно, но чувство меры присутствовать должно всегда. В разных режимах - разный автомобиль. Тяговые характеристики автомобиля Stella с простым «не — турбо» двигателем действительно оказались выдающимися. Тем не менее, если брать во внимание режим движения, обычно практикуемый в городе, то тяги для набора скорости вполне хватает.
В ноябре 2008 года выпущена новая модификация модели с турбированным двигателем — «LS». Модель двигателя EN07, мощность 54 лошадиные силы, степень сжатия 10,5. Также выпускались версии с турбонаддувом, где устанавливался аналогичный двигатель мощность 64 л.
Обсудить Subaru Stella. Фото Subaru Впервые автомобиль этой марки был выпущен под названием 360 в 1958 году, и вот после 53 лет Subaru прекращает выпуск малолитражек. Что касается продаж текущей модели Stella, на сегодняшний день всё ещё можно выбрать и купить автомобили, которые остались на складе, в уже имеющихся комплектациях и оснащённых опциях, и только тех цветов, в которые эти автомобили уже окрашены.
Читайте также на Дроме
- Видео Subaru Stella с 2006 года
- Представлен новый кей-кар Subaru Stella| Кабриолайф
- Subaru выпустила новый автомобиль – Subaru Stella
- Subaru STELLA Хэтчбек выпуск 2017-2023 гг 3-е поколение рестайлинг, рестайлинг
Содержание
- Продажа SUBARU STELLA, цены и фото, купить в Японии
- SUBARU STELLA, год выпуска
- Форма поиска
- Прощай, Stella!
- Форма поиска
- Модельный ряд SUBARU
Прощай, Stella!
На саммите в Японии Subaru представила новый концепт электрического гибрида. Первые «электрички» Subaru Stella EV должны были поступить в продажу в марте этого года, но неожиданно японцы решили пересмотреть судьбу этого проекта. Статистика продаж SUBARU STELLA. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. продажа SUBARU STELLA. TAA Hyogo. лот 4177. В Новосибирске мотоциклиста госпитализировали после столкновения с «Субару». Subaru Stella. Субару Стелла 2014 кастом.
Продажи Subaru STELLA на аукционах Японии
Subaru меняет свои приоритеты. Уходит от образа законодателя мод в строительстве раллийных автомобилей и прилагает большие усилия для создания бренда, известного своими. Стоимость нового поколения Subaru Stella в Японии составляет от 1 миллиона 51 тысячи иен (8 тысяч 840 долларов). Внешний вид Субару Стелла спроектирован с учетом вкусов японских автолюбителей, предпочитающих элементарные, четкие и воздержанные формы. Компания Subaru представила новое поколение компакткара Stella.