Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA[26].
Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к испытаниям
Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, созданного Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром в Жуковском. Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, созданного Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром в Жуковском. Передачу первых двух лайнеров Superjet 100 (SJ-100), импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet 100, окончательно перенесли на 2024 год из-за неготовности двигателей. Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» (рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора») с 80 пассажирами на борту 14 октября вылетел из Владивостока в Читу по расписанию — в 09:30 по приморскому времени, однако, как утверждают пассажиры, примерно.
Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство
В России полным ходом идут испытания пассажирского самолета Sukhoi Superjet (SSJ) New. Новости Хабаровска: Работа в рамках кооперации по импортозамещенному самолету Sukhoi Superjet 100 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, где изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла. Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом». Руководитель администрации Главы Башкирии Максим Забелин на своей странице в соцсети сообщил интересную новость. → Новости → Финансовые новости → 27 апреля 2024 г. → Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский д. Главная» Новости» Сухой суперджет новости. «Это большой успех, потому что в весьма сжатые сроки происходит освоение новых технологий, производство новых деталей и узлов этой машины, — прокомментировал новости о первом полете SJ-100 пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья
Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета" | В Сибирском НИИ авиации проходит испытания импортозамещенный «Суперджет» SJ-100. |
Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский | Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, созданного Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром в Жуковском. |
SSJ-100 – последние новости | Вылетевший из Пулково самолет Sukhoi Superjet 100 вернулся из-за отказа гидросистемы. |
Последние новости о самолётах Superjet
Полностью наш: когда Sukhoi Superjet New будет готов к первому полету | Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией. |
Полностью наш: когда Sukhoi Superjet New будет готов к первому полету | Главная» Новости» Суперджет нью новости. |
«Суперджет» перестал быть «Сухим» | Новости по тегу: Суперджет-100. Последние новости о самолётах Superjet. |
Последние новости о самолётах Superjet | Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии иностранных компаний — на сайте RT. |
В Новосибирске завершаются испытания импортозамещенного «Суперджета» SJ-100
Пассажирские сиденья для самолета Sukhoi Superjet 100 не смогли пройти испытания на горизонтальный удар, соответствующий перегрузке в 16g. Новости авиации / Сухой Суперджет 100. ОНПП «Технология» готово к серийному выпуску элементов остекления SJ-100 и компонентов для ПД-8. За последний год называют как минимум 7 значительных инцидентов с SSJ-100 в России. Все последние новости сегодня для SSJ-100.
Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации
Россия не исключение. Поэтому когда объявили санкции, выпуск самолетов Sukhoi Superjet 100 застопорился. Примерно треть приходилась на продукцию французской компании Safran. Когда "Суперджет" проектировали, никто и не думал, что политический ландшафт столь кардинально изменится.
В оригинальном проекте предусматривалось три модификации как у "Боинга" или "Аэробуса" с различным количеством посадочных мест 70, 100, 120 , которые должны были минимально отличаться конструктивно. Консультации Боинга" дали возможность узнать тонкости бизнес-процессов при продаже самолётов. Сам самолёт создавался при активном использовании импортных комплектующих, что в итоге привело к драматичным спорам о том, что лучше — импортное или отечественное, и чей на самом деле "Суперджет" — русский или иностранный. Фото: SuperJet International Ситуация с импортными комплектующими достаточно интересна. В том числе на международный. Машина должна была продаваться и соответствовать рыночным требованиям. Самолёт сразу делался под европейский сертификат EASA, который признаётся во всём мире. Внезапно выяснилось, что отечественные производители комплектующих не готовы работать по международным стандартам и проходить все сложные процедуры сертификации. Для того, чтобы машина смогла выйти за границы РФ и Кубы-Ирана, было принято решение строить самолёт на сертифицированных комплектующих, многие из которых оказались именно западного производства. США, Германия, Великобритания и Франция поставляют ключевые элементы самолёта: авионику, системы управления и жизнеобеспечения, топливную систему, шасси, гидравлику, интерьер и кислородную систему, противопожарную систему, кресла экипажа, системы электроснабжения, колёса, тормоза, двери...
Российское в первую очередь — это фюзеляж и крылья. Железо тоже российское. Дизайн и проектирование российское. Композиты для SSJ, внезапно, тоже российские. Кстати, "Сухой" сделал для своей машины хорошую электродистанционную систему управления. Она действительно считается очень достойной, с высочайшей надёжностью и резервированием. Обычно на ближнемагистральных региональных самолётах подобные системы попроще. Количество импортных комплектующих в стоимости самолёта — тема дискуссионная. По самым оптимистичным раскладам выходит, что большая часть машины — импортная. Интересно, что вот это иностранное участие ради большого рынка в итоге сократило возможности "Сухого" на прежних традиционных рынках.
Так, Иран изъявил желание приобрести до полусотни "Суперджетов". Этот эпизод вызвал новую драму с вопросами в духе "что же это за отечественный самолёт, если мы его даже продать не можем без одобрения американцев?! Наверное, самым драматичным элементом самолёта стали двигатели. В мире совсем мало стран, которые могут производить современные авиационные двигатели. В России с авиационными двигателями дела обстоят не очень хорошо. Советское наследие не удовлетворяет современным требованиям по надёжности, экономичности и обслуживанию. С производством новых двигателей тоже есть проблемы. Сегодня, к 2019 году, уже появился ПД-14, о котором говорят как о "не уступающем аналогам и даже немножко лучше", но чем эта история закончится, пока не ясно. SaM146 частично производится во Франции, частично в России. Окончательная сборка двигателя производится в России.
У двигателя нет каких-то выдающихся, выделяющих его характеристик. При этом у него плохая надёжность. В так называемой горячей части двигателя, которую поставляют французы, после 2000-4000 часов работы на втором году эксплуатации , а иногда и после 1000 часов появляются трещины. То есть двигатель требует капитального ремонта. При этом по базовым характеристикам двигатель должен работать 7500-8000 часов до капиталки. Французская компания Safran производит и другие двигатели линейки CFM56, поставщики комплектующих те же, но проблемы только с SaM146. Для первой машины, созданной в новой России, "Суперджет" не шедевр, но и не полный провал. Крепкий середнячок. Если бы не сервисное обслуживание. У машин постоянные проблемы с поставкой запчастей.
Бесспорно, "Сухому" далеко до "Боинга" и "Аэробуса", которые имеют высокоразвитую сеть сервисного обслуживания по всему миру.
Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. В целях ускорения сертификации мы осуществляем полеты на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. По прибытии на аэродром ЛИИ им.
Экипаж выполнил проверку характеристик устойчивости и управляемости самолета в воздухе, проверку системы автоматического регулирования давления в кабине, произвел «посадку на облако» и заход на посадку с уходом на второй круг.
Самолет пилотировал экипаж, в который входят летчики-испытатели Леонид Чикунов и Дмитрий Деменев, а также инженер-испытатель Денис Велижанин. По его словам, российским специалистам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии. В том числе авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. Заменено около 40 иностранных систем и агрегатов «Сегодняшний полет «Суперджета» с российскими системами — это результат большого совместного труда конструкторской команды и заводского коллектива, которые в короткие в том числе и для мировой авиационной отрасли сроки разработали, собрали и подняли фактически новый самолет, — заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Мы доказали, в первую очередь самим себе, что можем разрабатывать и выпускать современные гражданские самолеты самостоятельно, без привлечения импортных технологий». В Минпромторге называют новый самолет «импортозамещенным».
Новые российские самолеты — победа или провал? Главные факты о SJ100 New и остальных проектах
Как уже писала "РГ", в целях ускорения сертификации полеты проводятся на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российского происхождения. Второй опытный образец - уже с отечественными ПД-8. На аэродроме ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс "Яковлева". Здесь машина будет проходить подготовку к летным сертификационным испытаниям.
SJ-100 - ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов.
Поделиться Испытания закончатся в 2025 году. Сейчас красавец-лайнер что пациент в больнице: провода, датчики… И много-много специалистов, которые следят за состоянием самолета. Ему, считайте, «пересадили органы» - избавили от импортных систем, снабдили российскими. Да, сам по себе самолет - наш, российский. Но в нем было много заморской «начинки». В самолете заменили импортную «начинку» на отечественную.
Есть небольшие изменения по силовой конструкции. И конечно, отечественные стойки шасси вместо импортных, - перечисляет замдиректора по научной работе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. Чаплыгина Дмитрий Смирнов. Самолет уже прошел летные испытания, теперь его проверяют на земле. Не будем грузить вас, читатель, терминами, но скажем, что всего обновилось около 40 элементов.
Однако, считают собеседники издания, подобный сценарий маловероятен. Опрошенные газетой эксперты допускает, что ремонт "Суперджетов" могут передать Ирану, который может похвастаться большим опытом работы с иностранными авиадвигателями. В то же время отечественные эксперты не уверены в том, что ОДК способен увеличить выпуск ПД-8 сверх плана. Так, в стратегии Минтранса РФ утверждается, что до 2030 года будут произведены 314 таких двигателей — чуть больше, чем необходимо для запланированных к выпуску 142 самолетов SSJ-New. Однако ОДК необходимо располагать еще некоторым количеством двигателей для формирования запасного пула.
Если авиапроизводители не найдут способ ремоторизировать и ремонтировать горячую часть двигателей отечественных самолетов, ожидания "Иркута" и ОДК относительно сроков сокращения парка SSJ-100 характеризуются как оптимистичные.
В то же время вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил , что запуск нового лайнера в серию намечен на 2024 год. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали. Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны.
«Суперджет» перестал быть «Сухим»
"Коммерсантъ": Парк отечественных самолетов SSJ-100 сократится пятикратно к 2030 году | Смотрите видео онлайн «SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 23:08, длительностью 00:02:34. |
Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета" | Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» (рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора») с 80 пассажирами на борту 14 октября вылетел из Владивостока в Читу по расписанию — в 09:30 по приморскому времени, однако, как утверждают пассажиры, примерно. |
Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля | Борт в сопровождении другого «Суперджета» (б/н 97005) стартовал с заводского аэродрома днём 26 апреля. |
Суперджет-100 «Уфа» стал «самболётом» | Главная Наша деятельность Новости Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» с символикой проекта «Единой России» «Zа самбо» представили в Петербурге. |
В Новосибирске завершаются испытания импортозамещенного «Суперджета» SJ-100 - Новости | Новости о критических проблемах у Sukhoi Superjet 100, вызванных отсутствием свеч зажигания, не соответствуют действительности, сообщили в «Ростехе». |
Обновленный «Суперджет» постепенно продвигается к сертификации
Опытный экземпляр российского ближнемагистрального самолета Superjet-100, созданный в рамках программы импортозамещения систем и компонентов, прибыл в. Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией. Разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 прилетел в субботу на аэродром ЛИИ им. Главная» Новости» Новости суперджет 100 последние на сегодня.
Регистрация
- Налет часов SSJ-100
- Наши проекты
- Гражданская авиация
- Манекены «погибли»: сиденья для импортозамещённого SJ-100 провалили испытания
- Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский
- Два события. 27.04.2024 | Пикабу
Гражданская авиация
- Гражданская авиация
- Все новости
- Sukhoi Superjet 100 — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский
- Поставки первых импортозамещенных SJ-100 перенесли на год: Бизнес: Экономика:
SuperJet 100
Испытания на огнестойкость были проведены на стенде Центрального института авиационного моторостроения ЦИАМ им. Прошли проверку основные узлы системы: агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива. Согласно официальной информации, осенью нынешнего года концерн КРЭТ, входящий в состав госкорпорации ГК «Ростех», приступил к сертификации отечественного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО для регионального самолета SJ-100, который будет устанавливаться вместо комплекса авионики французской компании Талес Thales Avionics. По официальным планам, эти работы должны завершиться до конца 2023 г.
На сегодняшний день конструкторы дорабатывают оборудование в соответствии с замечаниями, полученными по итогам испытаний импортозамещенного самолета SJ-100 в августе этого года. Параллельно готовится документация для сертификации БРЭО».
Нам важно показать всему миру значимость этого удивительного вида спорта и его вклад в культуру России. Подобные инициативы не только помогают развивать самбо в стране, но и привлекут новых поклонников этого уникального вида спорта. Уверен, что благодаря новой ливрее мы сможем еще шире распространить этот потрясающий спорт среди молодежи». Главный редактор: Шарафутдинов Руслан Михайлович.
Российские производители могут продавать SJ-100 за пределы страны, что приведет к увеличению экспорта и созданию новых возможностей для развития авиастроительной промышленности. Все эти факторы делают самолет SJ-100 уникальным представителем отечественной авиационной промышленности и позволяют удовлетворить потребности российского рынка в малой и средней авиации. Первый полет SJ-100: первые впечатления. Первый полет импортозамещенного российского SJ-100 оказал довольно сильное впечатление. Этот самолет является результатом объединенных инженерных усилий многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей. В ходе полета экипаж выполнил ряд внутренних проверок, включая проверку устойчивости и управляемости самолета, проверку системы автоматического регулирования давления в кабине, а также симуляцию посадки и отмену выхода на посадку. Экипаж управлял SJ-100 в течение 54 минут, достигая высоты до 3 тыс. Прежде всего, стоит отметить, что SJ-100 имеет современный и привлекательный дизайн. Он выглядит стильно и эстетично, что не может не радовать глаз. Кроме того, самолет обладает просторным и комфортабельным салоном, что делает полет для пассажиров более приятным. Во время первого полета SJ-100 проявил превосходные летные характеристики. Он легко поднимается в воздух и демонстрирует отличную маневренность. Он показал высокую степень безопасности и надежности, что является очень важным качеством для любого воздушного судна. Что ожидает российскую авиацию в будущем? В перспективе российская авиация ожидает несколько тенденций и вызовов: Россия будет стремиться к разработке и внедрению новых технологий в авиационную индустрию, включая более эффективные двигатели, улучшенные материалы, автоматизацию и т. Россия будет работать над модернизацией своего парка самолетов, включая истребители, бомбардировщики, грузовые и пассажирские самолеты. Целью будет увеличение их эффективности, надежности и боевой мощи. В перспективе ожидается усиление работы над разработкой и применением беспилотных летательных аппаратов в военной и гражданской сферах. Это может включать разработку различных типов дронов, от разведывательных до боевых. Россия будет продолжать работать над увеличением экспорта своей авиатехники и предлагать ее на международном рынке, в том числе странам с развивающейся авиационной индустрией. Россия будет уделять внимание повышению безопасности воздушного пространства и разработке современных систем контроля и анализа. Это может включать использование новых технологий и сотрудничество с международными партнерами. Однако, стоит отметить, что прогнозы и ожидания могут меняться в зависимости от политических и экономических факторов, а также новых вызовов и возможностей, появляющихся в отрасли авиации.
Об этом пишет "Коммерсантъ", ссылаясь на прогноз входящих в госкорпорацию "Ростех" авиастроительной компании "Иркут" и Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК. Причиной сокращения авиапарка стали негативные ожидания относительно российско-французских двигателей SaM-146, которыми оборудован борт и горячую часть которых обслуживали специалисты из Франции. В то же время проблематична замена SaM-146 на полностью отечественный механизм ПД-8, поставки которого ожидаются с 2024 года — в "Иркуте" считают импортозамещенную продукцию слишком дорогой. Аналитики считают, что производителям самолетов также стоит быть готовыми к замене мотогондол, доработке пилонов и кессона крыла, бортовой кабельной сети, систем вспомогательной силовой установки. Минимальную цену, которая бралась в изначальные расчеты, выдержать при этом не получится. В последнем квартале 2021-го целый SSJ-100 стоил 2-2,5 млрд рублей, в то время как только комплект отечественных двигателей обойдется в 1,3-1,8 млрд.