До 2012 года Алексей Роменович занимал пост заместителя генерального директора ПГК. Алексей Роменович Тайчер — управленец и предприниматель. Алексей Тайчер. Генеральный директор, председатель правления, АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»).
Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
В середине июля важной новостью стало открытие промышленной площадки «НовоТехРейл», которая «реанимировала» производство на ранее обанкротившемся Новозыбковском машиностроительном заводе. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Череповец городские новости.
Масштабирование бизнес-активов
- Алексей Тайчер и его лизинговый бизнес. Биография предпринимателя
- Сообщить об опечатке
- Алексей Тайчер
- Тайчер Алексей Роменович
- Алексей Тайчер и последние новости его бизнес-стратегии
- Тайчер Алексей Роменович — последние новости о персоне сегодня |
Новости Прокуратуры и силовых ведомств
"Решением совета директоров АО "ФГК" Алексей Роменович Тайчер назначен исполняющим обязанности генерального директора АО "ФГК", — говорится в сообщении ФГК в понедельник. Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем. В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли. В середине июля важной новостью стало открытие промышленной площадки «НовоТехРейл», которая «реанимировала» производство на ранее обанкротившемся Новозыбковском машиностроительном заводе.
От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера
российский предприниматель, владелец компании «Трансфин-М», с 2005 стал советником первого вице-президента «РЖД». Алексею Роменовичу удалось не только улучшить финансовое состояние ФГК, но и вывести ее в абсолютные лидеры рынка грузоперевозок по целому ряду показателей, включая объем грузооборота, погрузки и финансовые результаты. "Решением совета директоров АО "ФГК" Алексей Роменович Тайчер назначен исполняющим обязанности генерального директора АО "ФГК", — говорится в сообщении ФГК в понедельник.
Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах
Второе дыхание градообразующего предприятия В середине июля важной новостью стало открытие промышленной площадки «НовоТехРейл», которая «реанимировала» производство на ранее обанкротившемся Новозыбковском машиностроительном заводе. На запуск современной автоматизированной линии, которая уже успела выпустить первые сертифицированные чистовые оси грузовых вагонов модели РУ1Ш, ушло чуть больше полугода. Напомним, что судьба значимого для региона предприятия решилась еще в ноябре прошлого года, когда вагоноремонтная и лизинговая компании «Гарант Рейл Сервис» и «Трансфин-М» заключили соглашение о создании на базе НМЗ новой площадки по производству разнообразной железнодорожной продукции. Компании объединили усилия для возрождения производства, крайне необходимого сегодня в непростых экономических условиях. Новая линия, поставленная для площадки белорусскими коллегами, стала важным звеном в технологической цепочке.
В результате завод располагает арсеналом возможностей как по поддержанию технического состояния подвижного состава, так и ресурсами для выпуска запчастей и комплектующих. А в перспективе на новом оборудовании планируется наладить производство грузовых вагонов. Обновление промплощадки — хороший образец продуманного сотрудничества двух крупных бизнес-субъектов отрасли. Так, предприятия «Гарант Рейл Сервиса» выполняют до 36 тыс.
В свою очередь, вагонный парк «Трансфин-М» насчитывает 81,9 тыс.
Екатеринбург, ул. Куйбышева, д.
В 2003 году он переехал в столицу, приняв приглашение руководства ООО «Концерн «Союзвнештранс», управлявшего логистическими активами. В составе экспертной группы разрабатывал Целевую модель рынка ЦМР грузоперевозок, ставшей основой для продолжения рыночных реформ в отрасли. За плодотворную работу был отмечен корпоративной наградой РЖД — благодарностью президента холдинга Владимира Якунина. Предприятие было продано в ходе конкурсных торгов, проходивших в два этапа, за общую сумму 175,5 млрд рублей. За три года удалось не только спасти предприятие от банкротства, но и сделать самым прибыльным дочерним обществом госкорпорации. В 2020 году министр транспорта Виталий Савельев наградил Тайчера знаком «Почетный железнодорожник». Он же являлся организатором сделки, а позже — возглавил предприятие.
А в перспективе на новом оборудовании планируется наладить производство грузовых вагонов. Обновление промплощадки — хороший образец продуманного сотрудничества двух крупных бизнес-субъектов отрасли. Так, предприятия «Гарант Рейл Сервиса» выполняют до 36 тыс. В свою очередь, вагонный парк «Трансфин-М» насчитывает 81,9 тыс. Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива. Это залог того, что мощности нового цеха будут загружены, в том числе и заказами предприятий, аффилированных с российским топ-менеджером.
Запуск новой площадки на базе отечественного машиностроительного предприятия обеспечит стабильные налоговые поступления в региональный госбюджет, а также новые рабочие места. Так, если к началу июля на заводе было трудоустроено 140 человек, то к концу текущего года штат увеличится до 600 работников, а к январю 2024-го — до 2 тыс. Что реализуют на новых мощностях На старте производства объем выпуска продукции составит — 20 тыс. Также в планах — запуск на НМЗ новейшего комплекса, где развернется ремонт грузовых вагонов, машиностроительной техники и изготовление комплектующих для всех видов подвижного состава колеи 1520.
Тайчер Алексей Роменович
- Биография Алексея Тайчера и его майнинговый бизнес.
- мировая экономика
- Образование и карьера управленца
- Предприниматель Алексей Тайчер. Биография совладельца холдинга «ТФМ».
Начало карьеры в бизнесе
- Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
- Руководство
- Тайчер Алексей Роменович ИНН 782006320064
- Второе дыхание градообразующего предприятия
- Алексей Тайчер и его железнодорожный бизнес. Биография управленца и предпринимателя.
- От помощника финдиректора до владельца холдинга: биография Алексея Тайчера
Алексей Тайчер: биография российского инвестора и бизнесмена.
Последние новости о персоне Алексей Тайчер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 2005-м Алексей Роменович становится советником первого вице-президента РЖД. Алексей Роменович Тайчер является основным бенефициаром холдинга «ТФМ», в состав которого входит ООО «Атлант» — крупнейший независимый арендодатель подвижного состава в России. До 2012 года Алексей Роменович занимал пост заместителя генерального директора ПГК.
Алексей Тайчер: новые проекты бизнесмена
Биография Алексея ТайчераТайчер Алексей Роменович — один из немногих российских топ-менеджеров, кому удалось добиться больших успехов и на госслуж. Таким образом, Тайчер Алексей Роменович стал совладельцем бизнеса. "Решением совета директоров АО "ФГК" Алексей Роменович Тайчер назначен исполняющим обязанности генерального директора АО "ФГК", — говорится в сообщении ФГК в понедельник. В 2018 году Тайчер Алексей Роменович возвращается к построению собственного бизнеса.
Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ».
С 2019 года являлся соучредителем и совладельцем компании-оператора железнодорожных вагонов "Атлант" его партнером выступает ВЭБ.
Подробная биография — в нашем материале. Детство и образование Алексей Тайчер родился в 1979 году в Ленинграде в семье железнодорожников.
В 16 лет Алексей Тайчер поступил на экономический факультет Петербургского госуниверситета путей сообщения. Будучи самым юным студентом на курсе, он через неделю после начала первого семестра сдал всю университетскую программу по информатике. Высшая математика также легко давалась студенту: большую часть знаний Тайчер получил еще за школьной партой, в остальном разобрался самостоятельно.
Второе высшее образование в сфере финансов он получил 2003 году в петербургском Международном институте менеджмента IMISP , защитив степень магистра экономического управления Master of Business Administration. Карьера: частное и государственное Поняв, что учеба дается слишком просто, будущий бизнесмен решил устроиться на работу. Первым местом работы Алексея Тайчера в 1998 году стала частная компания «Евросиб», занимавшаяся грузовыми железнодорожными перевозками, автоторговлей, ритейлом, девелопментом.
Начав карьеру в 19 лет с должности помощника финансового директора, способный студент уже через несколько лет занял пост заместителя финдиректора ГК «Евросиб». Работу приходилось совмещать с учебой, а учебный материал изучать без помощи преподавателей, но это не помешало Тайчеру окончить вуз с красным дипломом.
Он начал работать в 19 лет, когда учился на третьем курсе в вузе — в родном Санкт-Петербурге. Сначала помощником финансового директора в фирме «Евросиб», которая занималась железнодорожными перевозками, затем там же — заместителем. Через пять лет Тайчер уже был на руководящей должности в «Союзвнештрансе» в Москве, в его обязанности входили антикризисный менеджмент и решение проблем с активами. К середине 2000-х за плечами у молодого экономиста имелся уже большой опыт управления. Алексею Тайчеру не было и 30 лет, когда он принял участие в создании одного из крупнейших проектов не только в РЖД, но и во всей отрасли — железнодорожного грузоперевозчика ОАО «Первая грузовая компания» ПГК.
Тайчер стоял у ее истоков, а в 2007 году стал первым заместителем генерального директора. Это была очень масштабная сделка в транспортной отрасли. В 2015-м он возглавил предприятие. Компания заняла первое место по грузообороту, по парку в собственности и управлении. Перевозчик также оказался самой прибыльной дочерней компанией «Российских железных дорог». Если в 2015-м фирма понесла убытки на 8,5 миллиарда рублей, то уже в 2016 году ее чистая прибыль составила 5,8 миллиарда, а еще через год — 21 миллиард.
Всего за несколько лет возглавлявший «СГ-Транс» Алексей Тайчер превратил компанию с устаревшим и изношенным грузовым парком в современную и эффективную частную структуру.
В 2015 госмонополию возглавил выходец из Минэкономразвития Олег Белозеров, который первым делом начал с обновления кадрового состава. ФГК остро нуждалась в повышении эффективности операционной и финансовой деятельности. Для этого компании требовался новый руководитель и хороший финансист. В период руководства Тайчера в 2015-2018 гг. После ухода из ФГК Тайчер вновь вернулся в частный бизнес.