Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем. Новый электромобиль Taycan оснащён спроектированной с нуля платформой, обладающей не только низким центром тяжести. Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с. Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и.
Porsche Taycan › Цены и комплектации
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Porsche представили Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года
- Комментарии
Porsche бесплатно обновит уже проданные спорткары Taycan
За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Снаружи обновленный Taycan можно узнать по новой оптике — матричным фарам и задним фонарям с непрерывной линией габаритных огней. Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024.
Porsche Taycan стали доступны для пользователей Android
А на вершине гаммы расположился Taycan Turbo S, у которого отдача двух электродвигателей повышена с 761 до 952 л. Компания Porsche заявила, что это ее самый мощный и динамичный серийный автомобиль! Даже наиболее экстремальный Porsche 911 Turbo S имеет паспортный показатель 2,7 с. Разумеется, за рекордные характеристики и расширенное оснащение придется доплатить. Например, в Германии даже базовый Porsche Taycan вырос в цене с 93139 евро до 101500 евро, а уж топ-версия Turbo S подорожала со 197740 евро до 209900 евро. Одновременно с седанами для заказа доступны обновленные универсалы — обычный Taycan Sport Turismo и приподнятый Taycan Cross Turismo.
Два электромотора версии Taycan Turbo суммарно выдают 884 л. А на вершине гаммы расположился Taycan Turbo S, у которого отдача двух электродвигателей повышена с 761 до 952 л. Компания Porsche заявила, что это ее самый мощный и динамичный серийный автомобиль! Даже наиболее экстремальный Porsche 911 Turbo S имеет паспортный показатель 2,7 с. Разумеется, за рекордные характеристики и расширенное оснащение придется доплатить. Например, в Германии даже базовый Porsche Taycan вырос в цене с 93139 евро до 101500 евро, а уж топ-версия Turbo S подорожала со 197740 евро до 209900 евро. Одновременно с седанами для заказа доступны обновленные универсалы — обычный Taycan Sport Turismo и приподнятый Taycan Cross Turismo.
Для заказа обе модели готовы уже сейчас, а первые поставки начнутся во второй половине будущего года. Компания Porsche используют в отношении своих моделей практику постоянного выпуска новых доработок и модификаций. В прошлом году специалисты фирмы представили заднеприводный вариант Taycan, который в продуктовой линейке находится ниже полноприводных модификаций. Кроме того, автопроизводитель анонсировал ряд технических усовершенствований для Taycan 2022 года. Среди них улучшенные функции управления процессом зарядки аккумулятора и его температурой. При этом E-Tron GT выпускается на другом предприятии и имеет настройки, больше создан, как туристический автомобиль.
После этого водитель может выйти из автомобиля. Водитель продолжает контролировать процесс, нажимая и удерживая кнопку в интерфейсе приложения, при этом процедура парковки останавливается в момент отпускания кнопки. Немного менее впечатляющим, но более практичным дополнением является первое включение Android Auto. Остальная часть информационно-развлекательной системы также была обновлена: голосовой помощник Voice Pilot лучше понимает инструкции языке и более четко отображает информацию с переработанной графикой. Макет и операционная система также были слегка обновлены: пять пунктов меню вместо трех слева от центрального дисплея и возможность расположить значки индивидуально.
Испытание Porsche Taycan 4S на трассе Москва - Санкт-Петербург
В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера. В салоне обновилась мультимедийка: теперь она может показывать потоковое видео. Павел Ёлшин.
В 1898 году 24-летний Фердинанд Порше-старший, возглавив конструкторское бюро «Лонер» в Вене, приобрел широкую известность благодаря разработке мотор-колеса для электромобиля. А в 1931 году предприятие Dr. Porsche GmbH стало прародителем одного из известнейших автомобилей в истории — легендарного «Фольксваген Жук». Сын инженера, названный в честь отца — Фердинанд Порше-младший — повел компанию к дальнейшим победам со времен Второй Мировой войны. Спортивный родстер Porsche 356 на двигателях того же «Жука» стал первым автомобилем компании с двигателем за задней осью.
Решение позволило удешевить производство и стало поистине судьбоносным. Следующей судьбоносной моделью стало купе 911, впервые представленное публике во Франкфурте в 1963 году. С тех пор марка прошла через множество перемен, оставаясь верной заложенным на самом старте принципам. Апогеем сплава зарекомендовавших себя традиций и непрекращающегося прогресса стал прародитель первого электромобиля марки — концепт-кар Mission E. Новая веха в истории Porsche началась в 2015 году.
Разумеется, как и у всей автомобильной отрасли, снижение спроса произошло на фоне вспышки коронавирусной инфекции из Китая — многие автодилеры прекратили свою работу, начался мировой кризис, а у автолюбителей просто не осталось средств на приобретение премиального авто. После него хороший результат показал Macan — внедорожник раскупили в количестве 34 430 штук. Предприятие по изготовлению новинки в Цуффенхаузене изначально хотело выпускать не менее 20 тысяч моделей в год, причём во время активного приёма заказов производство было увеличено до 40 тысяч Porsche Taycan.
Надо сказать, что такая версия машины получилась довольно интересной. Первое, что бросается в глаза в рендере AMG Taycan,... Audi e-tron GT, первоначально представленный в 2021 году, скоро получит обновление среднего жизненного цикла по примеру близкородственного Porsche Taycan. Перед дебютом обновленной модели Audi показала прототип, демонстрируя легкие внешние изменения. Ожидаются более важные обновления, в...
2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT
Ниже центрального дисплея размещена 8,4-дюймовая матрица, с которой происходит управление климатической установкой и другими опциями электрокара. Этот экран получил вибрационный отклик на нажатие. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Еще один небольшой дисплей установили для задних пассажиров. Его диагональ 5,9-дюйма и он будет доступен в качестве опции.
Конкретные детали пока засекречены, на официальных фотографиях обновлённый Taycan показан в камуфляжной оклейке. Салон получит более современную электронную начинку в сочетании с незначительными косметическими обновками. Электродвигатели станут мощнее и эффективнее, полноприводная топ-версия, по слухам, будет располагать мощностью порядка 1000 л. Шасси полностью перенастроено, управляемость стала заметно лучше — без этого добиться нового рекорда Нюрбургринга было бы невозможно.
Тут Panamera несколько отстает от электрокара, так как в ней больше алюминиевых сплавов. Соединяются элементы кузова сваркой, болтами, специальными зажимами. Аэродинамика и охлаждение У Taycan самый низкий коэффициент сопротивления, или Cd, из всех Porsche. Он находится на уровне 0,22 у Turbo и 0,25 — у Turbo S. На коэффициент аэродинамического сопротивления влияет площадь передней поверхности, плотность воздуха и скорость автомобиля. У Tesla Model S коэффициент сопротивления составляет 0,24 Cd. У более современной модификации модели S он снизился до 0,23 Cd. У Taycan два воздухозаборника. Они ведут к двум теплообменникам, которые оборудованы конденсатором. Это простой теплообменник, похожий на радиатор. Отличие заключается в том, что хладагент проходит через него. Такие охладители установлены на стороне пассажира и водителя. Воздухозаборники также подают воздух для охлаждения 16,5-дюймового поршневого 10-поршневого ротора переднего тормоза. В центре передней части машины находится отверстие для решетки радиатора и камеры. Выштамповки под фарами предназначены для создания «воздушной завесы», чтобы направлять воздух вокруг проемов колес. Другие аэродинамические элементы: полностью плоский пол с ровным поддоном. Уменьшают сопротивление компоненты подвески: задние рычаги, широкий задний диффузор и активный спойлер с тремя положениями. Антикрыло принимает 3 положения. Когда автомобиль припаркован, спойлер немного приподнят. А во время езды крыло полностью поднято, чтобы уменьшить подъемную силу сзади. Эти режимы также определяют положение воздушных заслонок перед теплообменниками. Они работают как активные жалюзи на стандартных автомобилях ICE. Прямоугольные тормозные каналы имеют общие клапаны с теплообменниками, которые закрыты в экономичном режиме. Так они направляют воздух вокруг автомобиля для улучшения аэродинамики. Помимо положения антикрыльев и передней воздушной заслонки, пневматическая подвеска Taycan также принимает участие в процессе снижения сопротивления, прижимая автомобиль к дорожному покрытию при движении по шоссе. Автомобиль оборудован конденсатором, радиатором, нагревательным элементом для обогрева батареи и кабины. Чиллер использует систему кондиционирования для отвода тепла от охлаждающей жидкости, прежде чем она попадет под фальшпол блока батарей. Инженеры Porsche используют систему охлаждения для встроенных зарядных устройств, преобразователя постоянного тока в постоянный который находится под капотом и превращает высокое напряжение в 12 Вольт для аксессуаров салона , инверторов, двигателей и коробок передач. Porsche так описывает систему в пресс-релизе. С аппаратной стороны управление температурой состоит из сетевой системы с радиатором. Он выглядит как набор длинных плоских трубок, расположенных парами, идущих от одного продольного резервуара к другому. Также система охлаждения включает три насоса, шесть клапанов, два вентилятора, десять датчиков температуры охлаждающей жидкости. Ходовая часть: сравнение с Panamera Инженеры Porsche использовали компоненты 4-дверного седана Panamera в дизайне Taycan. Передняя часть электромобиля ниже, чем у Panamera, он немного короче по длине и ниже. При этом сиденья располагаются немного выше. Представители марки говорят, что центр тяжести Taycan ниже, чем у 911 GT3, что неудивительно, учитывая, сколько весят аккумуляторы. Доктор Инго Альберс, один из создателей шасси Porsche, сказал, что подвеска Taycan позаимствована у Panamera. Это рычаги управления, втулки, подшипники и колесный кронштейн. При этом команде Porsche пришлось создавать новый подрамник.
Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года. В компании сообщили, что установка всех обновлений занимает один день. С 2019 года, когда электрокар дебютировал, он успел получить уже несколько масштабных системных обновлений, так как инженеры компании постоянно совершенствуют и оптимизируют процесс использования аккумуляторных батарей и электрических моторов. На данный момент все проданные когда-либо Porsche Taycan, а это чуть более 75 000 экземпляров, могут воспользоваться этим обновлением. Специалисты Porsche пересмотрели управление силовой установкой в модели, и теперь Taycan может обесточивать передний электродвигатель, чтобы уменьшить трение во время движения накатом в режимах «Normal» и «Range». Это должно снизить нагрузку на батарею и увеличить дальность действия.
Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга
Например, Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo порадуют улучшенными батареями, парковочным ассистентом, а также доработанным мультимедийным комплексом. Также Porsche подтвердил в своем отчете за 2018 г., что кроссовер Taycan Cross Turismo запустят в производство через два года. Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у вариантов Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч. Porsche Taycan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Новый Taycan – горячие подробности
И новейший электрокар Taycan, выпущенный немецким производителем Porsche, похоже, не просто пополнил ряды моделей EV — его называют полноправным соперником Tesla. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Он заменит BMW i7 и Porsche Taycan. Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л.с. С полностью заряженной батареей заявленная дальнобойность Taycan Turbo равна 450 км по циклу WLTP.